Tailwind 790: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Technics SC-EH790

Ищете положительные и негативные отзывы о Technics SC-EH790?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Technics SC-EH790 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Technics SC-EH790, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Technics SC-EH790

Отзывы про Technics SC-EH790

Достоинства:
Во всём идеален. Очень мощный звук, для меня с запасом, слушаю на 60-70% от мах, больше у здорового человеческого уха возникают проблемы и в лёгких очень сильно стучит. Объём, атмосфера звучания на высоте, чёткий миддл-бас без ухания там где не надо, всё как надо, больше 1 уровня не ставлю, бомбит очень сильно, т.к. живу на 5, соседи прибегали с 1 и говорили невозможно терпеть; очень качественная сборка, до сих пор лучшая компонентная акустическая минисистема HI-FI класса!!

Недостатки:
Их нет и не может быть у элиты!!

Комментарий:
Кому нужна качественная акустика с правильной прорисовкой всех частот-этот выбор идеален!!

Достоинства:
Оригинальный дизайн, симпатично сделано. Качественная сборка, Японская. Замечательное звучание – подключаю нотбук через наружную звукокарточку для lossles и иной раз балуюсь винилом – Звучит. Реалтек ноутбука на системе отличается от наружного саундбластера. Мощный более-менее равномерный звук без искажений! – на советских ватт 45 тянет без натяжки. 5 каналов с dolby pro logic 2 – обалденно смотреть фильмы с пятью каналами, тем более что есть все входы (раздельный вход 6 каналов с разъёмами RCA “тюльпан”). Оч практичная система Hi-Fi для дома без лишних заморочек!

Недостатки:
Работает правильно ТОЛЬКО с родной акустикой, другую невозможно подобрать. Многовато басов, я бы убавил дБ на 6. Несменные компоненты, подключаемые шлейфом – не поменяешь ни на что, кроме родных/из другого комплэкта. При задирании громкости выше -10дБ ощутимо шумит (особенность усилителя). Отдельно компоненты не купить. Некоторые функции доступны только с пульта ДУ (баланс, например). Работа эквалайзера даёт не те ощущения, нежели аналоговые эквалайзеры.

Комментарий:
Аппарат СУПЕР. Пользуюсь уже 6 лет – без нареканий. правда пыль собирает здорово внутри усилителя/тюнера что будь здоров. Рассчитан на комнату примерно 20-25м.кв. Бас сильноват, для жилой комнаты, увешенной коврами, всё отлично, но бас сильноват, была бы возможность дополнительно уменьшить громкость НЧ независимо от эквалайзера – было бы Идеально. Кста, эквалайзер работает несколько необычно, не как ползуновые аналоговые. Усилитель Н+ ВЕСЧЬ – нечто на манер нашей Веги у122 (вольтодобавка), только надёжней ра в сто и качественнее по параметрам – на небольших “оборотах” и до -10дБ работает в классе А (осциллом ради дури поигрался, + и так понятно по нагреву), выше -10дБ – уже в классе АВ, там уже делается упор на удары и голос без ощутимых хрипов, а сигнал/шум падает, шуметь начинает. Вобщем, это Вещь с большой буквы, и навалить на возраст – так пока что никто ещё не состряпал, а всё, что щас продаётся – фигня с пластиковыми автомобильными динамиками и такими же усилителями. Единственный минус – несменные компоненты, соединенные шлейфом с фирменным разъёмом. Остального мне хватает за глаза! Если есть шанс купить б/у – брать не раздумывая, просто, красиво, качественно и без лишних заморочек, а главное ПРАКТИЧНО. Дома поиграть Всласть)).

Достоинства:
Собран в Японии, японцами и из японских деталей(кроме акустики, она малазийская)

Всё очень качественно собрано. Работает идеально.

Усилители класса Class H+ Предусмотрены два источника питания, основной и резервный, который включается в работу только на пиковых нагрузках.

Недостатки:
Единственное чего лично мне не хватает, так это (оптического) входа

Достоинства:
Technics sc-eh790-Лучший. Звук завораживающий,ощущения музыкального гипноза. Легко может потягаться с аппаратурой до 2000$ и он выиграет я уверен.

Недостатки:
НЕТ. И у такой аппаратуры никогда не будет!

Комментарий:
Пользуюсь 10 лет. Купил в августе 2003 как только привезли в магазин,продавцы его еще сами не успели опробовать))я у них его сразу из под носа и купил!)Аппаратура 90-х и начала 2000-х была на высоте!Что сейчас делают-просто смешно. Жаль что такую аппаратуру снимают с производства,кстати в 2006 ее уже редко было где найти!На дворе 2013 год работает как часики,ни одной пылинки на нем нету,стоит как новый!Поскольку я заядлый меломан он у меня работает с разными жанрами и в разных условиях!Радуюсь по сей день что я обладатель данного аппарата,ощущение что я его купил вчера!Люди система просто сказка,супер. А к производителям одна просьба-возобновить производство Technics sc-eh790 и Technics sc-dv 290.

Читайте также:
Grand Silver Line S370 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Достоинства:
Качество звука, брэнд.

Недостатки:
Громоздкие размеры, не нужная дэка кассет, нет технической поддержки так как давно снят с производства.

Комментарий:
Был счастливым обладателем этого шикарного центра 7-8 лет. Использовал в основном как акустику для pc, для прослушивания музыки и просмотра фильмов. Не устраивало в нем в первую очередь – то что не мог использовать как домашний кинотеатр, для pc в нем это не предусмотрено. Вообщем модель, как для меня, морально уже давно устарела. Продал, и купил систему 5.1, на 500W мощности, с 6 входами, 2 из которых оптические. Потерял совсем немного на детализации звука, приобрел – удобство, комфорт просмотра, компактность, мощь. В общем плюсы минусы перевесили.
Именно как музыкальный центр – хороший раритет, но как мультимедиа – прошлый век.

Достоинства:
6ch discrete input подключив к которому можно декодировать с помощью DVD/Blu Ray плеера любые недостающие форматы вплоть до HD. Как спрашивается DVD-А/SACD до появления HDMI v. 1.3 слушали, именно засчет такого аналогового подключения. Использовал такой способ внешнего декодирования соединив аналоговыми кабелями вход 6ch discrete input Technics`а с многоканальным аналоговым выходом Denon 2900. ЦАП и DSP процессор там на порядок выше младших ресиверов. Hi-fi звук ресивера отличный от минисестемы, с построением трехмерной сцены, можно получить только в старших av-ресиверах. Так, что такой upgrade актуален, лучше вложится в нормальный источник, перед тем как менять Technics на av-ресивер. Можно начать со смены акустических кабелей. 8 омные колонки он то-же тянет, ставил MA Silver

Недостатки:
Такого соотношения звук/цена как Technics, увы уже не выпускают

Комментарий:
От av-ресивера существенного улучшения звучания по сравнению с Technics получил заменой на Cambridge Audio Azur 540R. Но это 2 цены и еще акустика нужна. Av-ресиверы Denon хорошо звучащие в Hi-fi начинаются с 48xx/AVC-A11 (был Denon AVR3806, тембры у него какие-то неправильные по сравнению с Denon DVD2900), Pioneer c 8 серии, у англичан с hi-fi звуком поинтереснее решения

Достоинства:
Аппарат СУПЕР. Звук на высоте.Глушу соседей, когда бузить начинают. Помогает.

Достоинства:
Всё – звук, стиль, качество

Комментарий:
Это шикарный центр с великолепным звучанием, множеством настроек и отличным дизайном. Его единственный минус – отсутствие USB. Но в минуса это нельзя записывать т.к. он выпущен в те времена, когда USB в аудио/видео технике в помине не было! Стоит у меня уже лет 10. Соседи уже давно решили переделать ремонт, улучшив шумоизоляцию =))))

Достоинства:
Купила на первую зарплату в 2001 году, кажется, за 12 тыс. Работает до сих пор прекрасно. Не знаю, кому не хватает мощности, врубать на полную опасно для здоровья. Есть эквалайзер, бУхает будь здоров. В юные годы слушала рок и металл несколько часов в день, сейчас на том же центре слушаю классику, всё звучит прекрасно, есть настройки рок-классика и др. Конечно, для людей, готовых вкладываться, существует техника более высокого уровня, но она и стоит в несколько раз дороже.
Внешне центр красив строгой красотой, стальной блеск, сдержанность линий. До сих пор – украшение комнаты и предмет интереса гостей.

Недостатки:
Не обнаружено за 16 лет.

Достоинства:
Купил с рук сегодня,доволен.До этого 5.1 использывал,не то.Теперь соседи в шоке.

Недостатки:
Их просто нет.

Комментарий:
Это легенда,то что делают сейчас,просто не сравнимо.

Достоинства:
1) Мощный бас, но гулкий (то ли фазоинвертор неверно настроен, то ли мелкий объем ящика сказывается).

2) Качество динамиков, качество корпусов колонок. Не пишу, что колонки, ибо без доработки, это просто дрова. Акустику (доработанную, о чем ниже) подключал к хорошему усилку – звучат очень недурно.

3) Надежность, еще не видел, чтобы продавали сгоревшие центры такие или с глюками (аля “не работает ручка громкости”), которых полно почти у всех других фирм.

4) Усилитель в наушники не делает звук плоским, чем грешат все Panasonic’и.

5) Цена с рук сейчас, купил в начале 2011 за 5 тыс. Сейчас реально урвать за столько же, предложений много с разными ценами.

6) Очень нравится стальная ручка громкости.

7) Центр не греется почти. Я многих удивлю, но в блоке усилителя есть вентилятор, он расположен по другую сторону радиатора микросхемы усилителя (внутри). До того, как его разобрал, я думал, что вентилятора нет, а есть большой радиатор и справляется так.

Читайте также:
Салют: описание лодки, технические характеристики, отзывы

8) Я продал от него всю тыловую акустику, кассетник, cd, ввиду популярности данного центра раскупили это все быстро, а мне же центр достался очень дешево в результате.

Недостатки:
1) Сам звук у штатного/стандартного образца (по детализации – мешанина, высокие частоты отсутствуют), усилитель мощный, но низкого качества.

2) Один усилитель на 2 сабвувера – они по 8 ом и подключены параллельно. Если подключите сабы по 4 ом, получите нагрузку 2 ом и спалите усилитель.

3) Лицевые панели могли бы быть из алюминия.

4) Очень нежные пищалки до шаловливых ручек, у большинства экземпляров у людей они порваны – если берете с рук, присматривайтесь. Я, в спешке не заметил, пришлось искать родные и поменять.

5) Дешевые поролоновые подвесы на НЧ и СЧ (их клеить производителю проще, нежели резиновые), резиновые однозначно лучше были бы и по надежности и по звуку. Если будете брать, обратите внимание на поролон, осторожно оттяните его, прижмите пальцем, легко сплющите. Если там давно уже появились трещины и изломы (они же следы естественного износа), данный подвес скоро прикажет долго жить, благо поменять его несложно, если руки прямые. И это следствие того, что центр гоняли на большой мощности. Или при влаге хранился или на морозе, в любом случае очень не советую брать такие экземпляры.

6) Саксофон, шансон, электронка хорошо ему удаются, рок – получается мешанина, классика – недостаточная детализация звука.

7) Низкая чувствительность тюнера, отвратительной качество воспроизведения радио – о “цокании” забудьте. К слову, на JVC ux-7000 качество радио не отличить от диска – ооочень круто.

8) Некачественный CD – проигрыватель. Если имеет смысл выводить звук на CD, с целью миновать некачественный тракт встроенной звуковой карты на ПК (надеясь, что в сидюке он хорош), то это не тот случай. Звук ужасен с него – ни одна, даже самая старая встроенная звуковуха, не играет хуже, чем это. Как написал выше, я с удовольствием от этой части избавился. Если он так нужен, лучше замените, почти любой дешевый dvd будет лучше воспроизводить музыку.

9) Данный аппарат, это просто набор/конструктор для умелых ручек. Если бы не силы, затраченные на него, я бы его продал не жалея.

Комментарий:
Мне воистину жаль людей, что восторгаются звуком этого аппарата, с другой же стороны я им завидую – как мало им надо. Это не Hi-Fi, ребята, это просто центр, что лучше многих.

P.s. Есть центр JVC (ux-7000 или линейка Woodcone), который уделывает не только этот центр, но и даже начальный раздельный хай-фай. Услышав JVC ux-7000, у меня было ощущение после Technics, что у меня вытащили вату из ушей. И. я взялся дорабатывать технарь, чего добру пропадать.
В общем сразу же на голову уровень звука поднялся при перепайке электролитов на аудиофильские конденсаторы в блоке звукового процессора. Забугорные не брал, ставил наши копеечные к73-16 (не уступают аудиофильским, только стоят гроши). Второе, поменял электролит на неполярный (к73-16) в фильтре колонки. Третье – выдрал из недр колонок все дешевые провода, поставил внутрь на ВЧ и СЧ жилы из бескислородной меди 2×2,5 мм сечением, на НЧ – 2×4 мм сечением. Прижал к стенкам их зажимами. Четвертое – внутри ящики обил войлоком толщиной 1см. Клеить не стал, просто прикрутил на множество саморезов узором. Объем ящика уменьшился, частота фазика должна поменяться по идее, но хуже явно не стало, гул ушел, ушла валкость баса, он стал упругим. Ну и . пятое, это конечно заменил провода от усилка к акустике, на 5 метров x 2 канала x 4 жилы x 4мм. Вполне хватило бы 1,5мм на ВЧ и 2,5мм на НЧ, но в моем случае по цене было то же самое, взял с запасом (правда весят они под 5 кг). А, да, еще ваты набил в СЧ боксы, но разницы не услышал, но оставил, просто разбирать не захотелось снова.

В результате звук стал намного лучше и чище – уже с натягом можно его назвать хайфайным, высокие частоты появились, детализации и баса (про бас – не плюс, ибо теперь на полную мощность с басом не включишь – колонки не вытягивают) стало в 2 раза больше (заслуга новых кондеров). Но все равно по качеству JVC UX-7000 его рвет в легкую по детализации (как и всю линейку Technics, да и другие центры), просто разрыв сократился уже стало можно сравнивать.

Читайте также:
Master: описание лодки, технические характеристики, отзывы

KTM 790 Adventure: бескомпромиссный покоритель дальних дорог

Многие турэндуро отличаются мощнейшими двигателями и продвинутыми шасси, но за всё это приходитс расплачиваться высокой массой мотоцикла. Инженеры KTM же пошли другим путём, и создали средний по всем параметрам байк — 790 Adventure.

KTM 790 Adventure в пустыне

В конце 2018 года публике наконец показали долгожданный KTM 790 Adventure 2019, среднюю модель в линейке чёрно-оранжевых туристических эндуро родом из Австрии. И надо признать, что новинка, как минимум, заслуживает внимания — выглядит всё очень впечатляюще и многообещающе. Сохранив узнаваемый стиль, тандем дизайнеров и конструкторов представил один из самых интересных турэндуро 2019 года. Технологичность, надёжность, комфорт — что ещё нужно, чтобы назвать мотоцикл хорошим? Наверное, надо, чтобы на нём стояла эмблема KTM.

KTM 790 Adventure 2019 в повороте

Что интересно, создавался KTM 790 Adventure R под пристальным надзором опытных гонщиков, а при его разработке компания опиралась на 16-летний опыт участия в ралли Париж — Дакар. Поэтому это байк, представляющий собой эдакий облегчённый вариант флагманского Adventure, де-факто был разработан с нуля, и его задача — стать лучшим в своём классе. Мощнейший двигатель, энергоёмкие подвески, скромная по меркам класса сухая масса и вместительный бензобак — это всё KTM 790 Adventure. Такой мотоцикл, весьма, кстати, недешёвый, вряд ли купят новички, а вот опытные мотопутешественники оценят его по достоинству. Да и выглядит мотоцикл очень стильно, и его, несомненно, будут провожать на улице заинтересованными взглядами.

Технические характеристики KTM 790 Adventure

КТМ 790 Эдвенчер

В основу австрийской новинки легла стальная рама, в которую интегрировали рядную “двойку”, позаимствованную у дорожного мотоцикла KTM 790. Мотор был перенастроен, потеряв 10 л.с., но получив взамен более сбалансированный крутящий момент на средних оборотах. Новые показатели, актуальные для KTM 790 Adventure — 94 л.с. и 88 Нм крутящего момента. Судя по близкому знакомству с этим мотором, можно ожидать отсутствия “низов” и “верхов”, но тяга во всём остальном диапазоне обещает быть просто великолепной. Благодаря продуманной конструкции сухая масса мотоцикла не превышает 189 кг, а в бензобак влезает целых 20 литров топлива. Коробка передач, разумеется, 6-ступенчатая, также знакомая по KTM 790.

На дороге

Этот мотоцикл создавался для плохих дорог, поэтому он получил спицованные колёса, обутые в зубастую резину (21 и 18 дюймов спереди и сзади соответственно) и длинноходные (200 мм у передней и задней подвески на KTM 790 Adventure 2019, и 240 мм у R-версии) подвески, полностью настраиваемые. Стандартная версия мотоцикла также получила классическое сиденье, а вот явно ориентированный на более жёсткое бездорожье KTM 790 Adventure R — раллийное, довольно специфическое. В числе прочих особенностей мотоцикла можно упомянуть угловую систему ABS, трекшен-контроль, режим “супермото”, TFT-приборку, разные режимы работы мотора и квикшифтер. В общем и целом можно смело утверждать, что KTM 790 Adventure вооружён до зубов и готов к штурму любых направлений.

Плюсы и минусы KTM 790 Adventure

Достоинства

  • Великолепное техническое оснащение. У этого мотоцикла есть всё, что нужно для безопасной езды, причём в самых разных условиях.
  • KTM 790 Adventure R способен проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник.
  • Невысокая сухая масса. Высота по седлу, конечно, довольно велика, но всё равно справиться с этим байком чисто физически заметно проще, чем, с флагманским 1290-кубовым Adventure. Свой вклад сюда вносит и низкий для турэндуро центр тяжести.
  • Отличная светодиодная фара. И направленность светового потока, и интенсивность на высоте.
  • Очень хорошие подвески, способные на многое, особенно на R-версии.
  • Впечатляющая разгонная динамика и не менее впечатляющие тормоза.
  • Солидный запас хода. Расход на дороге при спокойной езде укладывается в 5 литров, хотя на бездорожье может резко возрасти — всё зависит от стиля езды.

Недостатки

  • Требовательность к качеству топлива. Плохой бензин может привести к поломке, а многие российские АЗС, особенно мелкие, отнюдь не славятся качеством горючего.
  • Высокая цена как покупки, так и содержания. Впрочем, это ожидаемо — всё-таки это КТМ.
  • Невозможность проводить большинство сервисных операций своими силами. Желательно обращаться к официальному дилеру.
  • Некоторые расходные материалы для KTM 790 Adventure уникальны, и не имеют доступных по цене и нормальных по качеству аналогов от сторонних производителей.
Читайте также:
Волжанка 57 Двухконсольная: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Отзывы владельцев KTM 790 Adventure

Купил мот у дилера, новым, приятно удивила легкость, точка невозврата при наклоне достижима только тогда, когда байк уже вот-вот ляжет на бок. Вибраций нет ни на каких оборотах, посадка супер. Да вообще весь мотоцикл супер, придраться тупо не к чему. Анатолий, Москва, KTM 790 Adventure ‘2019.

Мотоцикл очень злой, со светофоров оставляет позади спорты-шестисотки и литровые турэндуры запросто, про хромированных вообще молчу. Динамика бешеная, но для обгонов желательно скидывать на пару передач вниз, чтобы быстро стрельнуть вперед и вернуться на свою полосу. Байк приобретался новым, + обвес каталожный – стекло повыше и комплект кофров. Пробег пока относительно невелик, но в планах турне по Средней Азии, думаю, Адвенчур не подведет, даже намеков на какие-то поломки нет. Николай, Владикавказ, KTM 790 Adventure R ‘2019.

Имхо оптимальная турында для тех, кому литр кажется слишком тяжелым или высоким. Лично я пожалел, что не взял сразу 1290, в следующем сезоне, возможно, поменяю, но там видно будет – на переправе коней не меняют. Устраивает всем, просто 1290 видится получше, на то он и старший в линейке. Сергей, Тюмень, KTM 790 Adventure ‘2019.

Похожие модели

  • Triumph Tiger 800. Прекрасно оснащённый для дальней дороги английский джентельмен, уже зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны.
  • BMW F800GS. Надежный среднекубатурный турэндуро от знаменитого баварского производителя.
  • Honda VFR800 Crossrunner. От вышеуказанных конкурентов отличается большей ориентированностью на асфальт. Для сурового бездорожья он не предназначен.

Итого

Среднекубатурных туристических эндуро на рынке не так уж и много, а мотоциклы этого класса с моторами категории “литр+” зачастую действительно очень тяжелы и громоздки. Австрийским конструкторам удалось создать KTM 790 Adventure, действительно уникальный байк, сочетающий в себе достоинства и старших, и младших своих товарищей. От первых он взял мощный двигатель и первоклассное техническое оснащение, а от вторых — скромную массу и легкость в управлении. Если финансы позволяют, и вы хотите обзавестись мотоциклом, который способен с комфортом увезти вас хоть на самый край света, то КТМ 790 Адвенчур создан именно для вас.

KTM 790 Adventure: мотоцикл двойного назначения по цене кроссовера

Начать свой рассказ о КТМ 790 Adventure я хотел традиционно с внешнего вида, но передумал. Последние годы стилистическая унификация моделей одной линейки, а то и нескольких, не дает дизайнерам — и журналистам — развернуться. Понятно, что это экономия для производителя, а для потребителя — возможность купить модель поменьше и подешевле, но издали выглядеть солидно. В то же время это очень сокращает видовое разнообразие — и количество знаков в моих текстах: не писать же про внешний вид каждой модели в линейке, если они все почти одинаковые?! Так что перейду сразу к содержанию.

KTM 790 Adventure: мотоцикл двойного назначения по цене кроссовера

Новый 2‑цилиндровый рядный двигатель объемом 799 см 3 выдает на 10 л. с. меньше (всего 95), чем аналогичный на родстере 790 Duke, но ему немного увеличили крутящий момент (до 87 Нм) — в условиях бездорожья он важнее, чем мощность. Тяга в грязи и правда неплохая, вполне достаточная, чтобы уверенно ехать. А чтобы более точно настроить мотоцикл под условия езды, можно переключать топливные карты.

KTM 790 Adventure: мотоцикл двойного назначения по цене кроссовера

Подвеска отрабатывает отлично: если сравнить ее с подвесками конкурентов, то, по моим ощущениям, лучшая в классе. Ей не страшны пробои, и вообще на бездорожье мотоцикл ведет себя как морская птица на волнах.

KTM 790 Adventure: мотоцикл двойного назначения по цене кроссовера

Очень кстати пришелся и квикшифтер, которым мотоцикл оборудуется уже в базе. На бездорожье он позволяет не переносить пальцы с рукояток руля на рычаг сцепления и не отвлекаться от (без)дороги. Для точной работы квикшифтера производитель рекомендует использовать его после пяти тысяч оборотов, но я пробовал переключаться и раньше — все работало без провалов и «затупов», вполне на уровне конкурентов.

KTM 790 Adventure: мотоцикл двойного назначения по цене кроссовера

На асфальте для КТМ 790 Adventure характерно острое и точное управление, он становится похож на нейкед, только посадка остается «адвенчерной». Инженеры КТМ добились этого за счет развесовки и настроек подвески. Топливный бак переехал с традиционного места ниже и как бы охватывает двигатель с двух сторон. Вслед за ним опустился и центр тяжести мотоцикла, что сделало аппарат более устойчивым и легким в управлении.

KTM 790 Adventure: мотоцикл двойного назначения по цене кроссовера

С эргономической точки зрения 790 Adventure хочется только хвалить: посадка, на мой взгляд, одна из лучших в классе. Прямая спина, расстояние до руля подогнано идеально, и сам руль установлен достаточно высоко, что позволяет ездить в стойке с комфортом. В дальней поездке никакие части тела не затекают.

Читайте также:
Моторная лодка Windboat-47DCM: описание модели, технические характеристики, отзывы

KTM 790 Adventure: мотоцикл двойного назначения по цене кроссовера

КТМ 790 Adventure уверенно едет по бездорожью и свободно чувствует себя на асфальте — настоящий мотоцикл двойного назначения.

Главными конкурентами 790-го являются BMW F 850 GS, который хорош на асфальте, но стал немного хуже на бездорожье, и Yamaha Tenere 700, которую всё обещают, но никак не привезут в Россию… Я люблю и практикую оффроуд, и 790 Adventure меня сильно порадовал. Он уверенно едет по пересеченной местности, подвеска надежно, без пробоев, отрабатывает даже прыжки. При этом и на асфальте мотоцикл чувствует себя в своей среде. Такой баланс характеристик у турэндуро сегодня встречается редко — а вот у КТМ получилось создать настоящий мотоцикл двойного назначения. И несмотря на то, что бездорожья, доступного мотоциклисту, в мире все меньше, на век КТМ 790 Adventure его точно хватит.

KTM 790 Adventure и 790 Adventure R 2019. Первые впечатления

KTM 790 Adventure R 2019

KTM 790 Adventure R 2019

KTM всегда использовал успех своих мотоциклов в ралли Дакар для продвижения туристических мотоциклов серии Adventure: мечта рассекать по песчаным дюнам с головокружительной скоростью так и склоняет к покупке одного из них. Но если в прошлые годы топовые Адвенчеры имели индексы 950 и 990, что роднило их с 950-кубовым Дакаровским снарядом Фабрицио Меони, то сегодня сложно провести прямые параллели между 450-кубовыми раллийными моделями и огромными современными турэндуро.

И хотя KTM успешно продаёт модели на V-twin-е LC8, типа 1090 Adventure R, существует довольно большая субкультура ценителей более хардкорных моделей, которые считают 950 и 990 Адвенчеры единственно правильными тяжёлыми внедорожниками. Эти ребята не желают расставаться со своими репликами раллийных мотоциклов, но и для них у KTM найдётся что предложить. Речь, конечно же, идёт об 790 Adventure и Adventure R.

KTM 790 Adventure и 790 Adventure R

KTM 790 Adventure и 790 Adventure R позиционируются как следующие хардкорные турэндуро, предназначенные для реально тяжёлых условий езды. И в свете скорого релиза этих моделей мы никак не могли упустить возможность провести тестовый заезд в условиях, близких к ралли. Так я и оказался в тренировочном лагере в одной песчаной стране, где провёл день бок-о-бок с людьми, для которых ралли Дакар – не пустой звук, а очередной вызов. KTM действительно выжимает максимум из своих раллийных успехов, и после дня, проведённого на KTM 790 Adventure R я в этом совершенно убеждён.

KTM 790 Adventure 2019

KTM 790 Adventure 2019

Двигатель LC8c

Этот туристический эндуро стал второй моделью, основанной на новом двигателе LC8c. 799-кубовая рядная двойка с восемью клапанами и двумя верхними распредвалами структурно повторяет двигатель KTM Duke 790, но получила типично внедорожный характер распределения мощности. Профили распредвалов оптимизированы для тяги на нижних и средних оборотах, и KTM заявляет о тех же 88 Нм, что и у Дюка, но если у последнего максимальный крутящий момент достигается на 8000 оборотов, то у Adventure – на 6500. При этом Адвенчер уступает злому стритфайтеру порядка 10 л.с. пиковой мощности – 94 против 105. Кованый цельный коленвал с углом развала вспышек 435 градусов обеспечивает мощную тягу и характерное звучание KTM-овского V-twin-а, при этом вибрации двигателя снижены благодаря двум балансирным валам, один из которых расположен перед коленвалом, а второй находится в головке и приводится от выпускного распредвала.

KTM позиционирует двигатель LC8c как наиболее компактный из мощных рядных двоек на рынке, благодаря чему достигается более плотная компоновка и удобная развесовка мотоцикла. Двигатель LC8c не только компактен сам, но и создан для снижения общего веса мотоцикла благодаря тому, что может использоваться как несущая конструкция. На данный момент этот двигатель ставится на Adventure и Duke, но KTM Group имеет серьёзные планы на платформу LC8c, поэтому стоит ожидать новых моделей KTM и Husqvarna на базе этих двигателей.

KTM 790 Adventure и 790 Adventure R 2019. Первые впечатления

Разговор об туристических эндуро звучит несерьёзно без упоминания электронной начинки, и KTM 790 Adventure и Adventure R имеют богатый набор средств активной безопасности и электронного ассистирования.

Режимы езды

Четыре режима езды определяют характер отклика двигателя: Дорожный, Внедорожный, Дождевой и Ралли. Режимы езды работают в тесной связке с системой трекшн-контроля MTC, отслеживающей угол наклона мотоцикла. Дорожный режим обеспечивает максимальную мощность с минимальным проскальзыванием шины, и отлично подходит для любых поездок по твёрдому покрытию.

Читайте также:
Tailwind 736: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Дождевой режим снижает пиковую мощность и приглушает отклик на ручку газа, а MTC в этом режиме вмешивается раньше и чаще.

Внедорожный режим позволяет райдеру срывать заднее колесо при торможении, но контролирует срыв при открытии газа, дозируя отклик двигателя для управляемых заносов.

Режим Ралли опционально доступен для стандартной модели и включён в стоковую комплектацию 790 Adventure R. В этом режиме доступны 10 ступеней работы трекшн-контроля заднего колеса и три варианта отклика двигателя на ручку газа.

Помимо этого, набор систем активной безопасности включает в себя ABS с отслеживанием угла наклона. Базовый вариант настройки наиболее универсален, но также доступен Внедорожный режим и полное отключение ABS. Система Motor Slip Regulation помогает сохранить сцепление заднего колеса с покрытием при резком сбросе газа, работая вместе с установленным на мотоцикле PASC – проскальзывающим сцеплением лёгкого выжима.

Опционально доступен Quickshifter+ для переключения в обе стороны без выжима рычага сцепления, а также круиз-контроль.

KTM 790 Adventure и 790 Adventure R 2019. Первые впечатления

Шасси KTM 790 Adventure и Adventure R

Благодаря использованию LC8c в качестве нагруженного элемента силовой конструкции, рама Adventure и Adventure R из хромо-молибденовой стали имеет компактную конструкцию. Рама крепится к верхней части двигателя, а задний подрамник, имеющий структуру “птичья клетка”, также снижает общий вес и обеспечивает свободный доступ к корпусу воздушного фильтра. Удобство замены фильтра было ключевым требованием к модели, предназначенной для езды в грязи, песке и пыли. Одной этой особенности достаточно для того, чтобы продать мотоцикл любому, кто когда-либо пробовал заменить воздушный фильтр на KTM с V-Twin-ом. Решётчатый литой маятник имеет неплохую длину, благодаря компактности двигателя, и тем самым повышает устойчивость и сцепление колеса с дорогой.

Подвески от WP установлены на обоих вариантах KTM 790 Adventure, но отличаются по характеристикам. 43-миллиметровая вилка Apex с открытым картриджем, установленная на стандартную модель, обеспечивает ход передней подвески в 20см и не имеет настроек. Вилка имеет раздельную конструкцию: одна сторона отрабатывает сжатие, а вторая – отбой. Задняя подвеска KTM 790 Adventure состоит из моноамортизатора WP Apex PDS, соединяющего маятник и раму напрямую (т.е. без рычага прогрессии) и обеспечивающего ход заднего колеса в 20см. На этой подвеске доступна настройка только преднатяга пружины.

KTM 790 Adventure R 2019

KTM 790 Adventure R 2019

Подвески KTM 790 Adventure R более длинноходные и ориентированы на внедорожную езду. Вилка WP Xplor с ходом 24см очень напоминает те, что ставятся на двухтактные KTM EXC-F и XC-W. Вилка Xplor также имеет раздельную конструкцию, распределяя сглаживание сжатия и отбоя на разные перья, и на каждом пере имеется колёсико настройки. Задняя подвеска Xplor PDS обеспечивает те же 24см хода заднего колеса и полностью настраивается по преднатягу, быстрому и медленному сжатию и отбою.

Перечень отличий KTM 790 Adventure и Adventure R, если не затрагивать подвески, короткий. Более высокое и широкое ветровое стекло устанавливается на стандартную версию, а R имеет минимальный ветровик. Ветровики регулируются, но только с помощью крестовой отвёртки. KTM Adventure R имеет кроссовое сплошное седло с заявленной высотой в 880 мм без возможности регулировки, а стандартная версия имеет раздельное седло с регулировкой высоты (830 и 850 мм). При желании регулируемое седло можно установить и на R, получив 860 мм в нижнем положении. На стандартную версию ставятся дорожные шины Avon Trailrider, а Metzeller Karoo 3, подходящие для бездорожья, устанавливаются на KTM 790 Adventure R. (Наши тестовые экземпляры были обуты в Continental TKC80 для улучшения сцепных свойств в песчаных дюнах.) Также Adventure R имеет высокое переднее крыло и увеличенную на 19 мм колёсную базу, больше трейл (109 мм против 106) и угол вылета вилки (26,7 градусов против 25,9).

KTM 790 Adventure 2019

KTM 790 Adventure 2019

Сидя на KTM 790 Adventure, я легко доставал до земли обеими ногами даже на верхнем положении сиденья. Когда ступни на подножках, ногам просторно, а колени согнуты под удобным углом, благодаря чему в стойку вставать легко. В нижнем положении седла я ощутил себя несколько скрюченным. На версии R седло идеально подходит для перехода от сидячего положения к стойке или обратно, руль широк и удобен для райдера среднего роста, сидящего в среднем положении.

Особенность эргономики

Наиболее заметная и приятная особенность эргономики – это заниженный бак, который хотя и смотрится странно с этими рельефами, но зато держит топливо как можно ниже, и, что даже более важно, он делает узким место перехода бака в сиденье. Ещё ни один туристический мотоцикл не был настолько тонким между коленей, что создаёт несомненные удобства при агрессивной внедорожной езде.

KTM 790 Adventure R сделал сегмент туристических эндуро ближе к спортивной внедорожной езде – и не только благодаря тщательно продуманной эргономике.

KTM 790 Adventure R 2019

KTM 790 Adventure R 2019

Читайте также:
Grand Silver Line S550 Cruisers: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Спортивный характер KTM 790 Adventure и 790 Adventure R

Имея опыт на 790 Duke, я опасался, что двигатель LC8c может быть излишне крутильным или нервным для KTM 790 Adventure. Но, благодаря настройке под конкретную модель, характер двигателя ровно такой, каким его хотелось бы видеть. Прямо с самых низов мощная, но управляемая тяга уверенно толкает 790 вперёд. Он с небольшого движения рычагом сцепления поднимает переднее колесо перед препятствиями, а его низовой характер идеально подходит для исследования новых пространств. Низы и средние обороты дают вполне достаточно крутящего момента для любых ситуаций во время поездки. На дороге передачи коротковаты, с небольшим затыком около 140 км/ч на шестой – странно, потому что двигатель там даже не рядом с отсечкой по тяге или по оборотам. На 120 км/ч ему явно комфортнее.

Режимы двигателя работают как надо:

Дорожный прекрасно работает во всех ситуациях с хорошим сцеплением резины, поэтому хорошо подходит как основной для стандартной модели. Отклик двигателя на газ немедленный, но не дёрганный. На скользких и пыльных дорогах небольшие срывы на открытии газа делают езду чуть более весёлой, не неся особых проблем.

Внедорожный режим – серьёзное дополнение для дорожной резины Avon на грязных дорогах, и становится ещё лучше на злой резине.

Задушенный Дождевой режим тоже бывает нужен, когда хочется спокойно и уверенно ехать без малейших шансов на проскальзывание.

KTM 790 Adventure 2019

KTM 790 Adventure 2019

Режим Ралли – это вишенка на торте. Десять ступеней трекшн-контроля с отслеживанием угла наклона в вашем распоряжении: от единицы до девятки и ноль – выключение.

Три уровня отклика на ручку газа, аналогичные режимам езды – Дорожный, Внедорожный и Дождевой – позволяют точно настроить характер двигателя под свои нужды, стиль и умения. Модель KTM 790 Adventure R в грязи, режим Ралли и вторая ступень трекшн-контроля дают полнейшее ощущение внедорожного байка и обеспечивают безопасность, неощутимую, но внушающую уверенность. Выключение трекшн-контроля полностью лично мне понадобилось только при езде по песчаным дюнам.

ABS Bosch 9.1 MP с отслеживанием угла наклона превосходна и обеспечивает безопасность торможения лучше, чем самая высокая квалификация райдера, будь то на асфальте или в грязи. Я отключил её просто чтобы попробовать, но даже в самом рыхлом песке и самой скользкой грязи Внедорожный режим ABS прекрасно работает благодаря специальному “грязевому” алгоритму и возможности блокировать заднее колесо по желанию.

Настроил и забыл – идеальная система.

KTM 790 Adventure R 2019

KTM 790 Adventure R 2019

Всё это – важные составляющие идеального “проходимца”, но подвески WP ставят KTM 790 Adventure R на недосягаемый уровень. Этот мотоцикл – внедорожная пушка, волк в оранжевой шкуре, и настоящая революция в своём сегменте. Полностью настраиваемая задняя подвеска PDS начисто сглаживает все неровности, и даже на полностью выбранном ходу подвески заднее колесо уверенно держит траекторию. А 48-миллиметровая вилка Xplor работает даже лучше заднего амортизатора. Благодаря более жёстким пружинам, чем в более тяжёлых 1090 Adventure R и 1290 Super Adventure R, 790 Adventure R меньше проседает на неровностях, а клапана его вилки имеют увеличенный диаметр. Это делает начальный ход вилки абсолютно плюшевым, при этом она глотает самые большие неровности абсолютно без неприятностей. Эта вилка работает даже лучше, чем на дуал-спортах KTM EXC-F.

Подвеска стандартной модели Apex впечатляет меньше. Одного часа на KTM 790 Adventure хватило, чтобы понять, что она мягкая и податливая, но сглаживание отбоя задней подвеской даёт ощущение палки-скакалки. В грязи мотоцикл ведёт себя собранно, но скачет при открытии газа. Подвеска вполне сносная, но не такая прекрасная, как на 790 Adventure R.

KTM 790 Adventure R 2019

KTM 790 Adventure R 2019

Проведя день в каменистой песчаной местности с кучей неровностей на KTM 790 Adventure R, я с уверенностью заявляю, что он задал новую планку в сегменте туристических эндуро в плане вездеходности.

Низкий центр тяжести, узкое шасси, великолепная эргономика, впечатляющий двигатель и невероятная подвеска ставят конкурентов на уровень ниже в во всём, что касается бездорожья. Раллийные гены KTM ярко просвечивают в буквально каждом аспекте этого мотоцикла, и мечта о раллийном снаряде в гражданской шкуре стала ближе, чем когда-либо.

Читайте также:
Tailwind RIB 637: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Бензокоса MTD 790. Параметры, технические характеристики, назначение устройства

Рекомендуют: 100%

Содержание

Описание

Бензиновый триммер MTD 790м — устройство для ухода за малыми и средними газонами, может использоваться в саду для подрезки веток, мелких кустарников, например, малины, а также для прореживания зарослей других колючих культур. Запуск триммера обеспечивает система EZ pull.

Бензокоса MTD 790

Параметры двигателя мотокосы МТД-790 — двухтактный, марка двигателя Ryobi, мощность мотора составляет 1 л.с. или 800 Вт. Устройство идеально подходит для несложных работ в течение недолгого времени. Триммер весьма компактен, может храниться даже в самых маленьких помещениях.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию MTD 790 входит:

  • штанга;
  • рукоятка;
  • режущая часть с защитным кожухом;
  • бачок для топлива;
  • двигатель;
  • документ, регламентирующий эксплуатацию бензокосы мтд-790;
  • скрепляющие запчасти;
  • триммер поставляется упакованным в картонную коробку, в разобранном виде.

Технические характеристики

Технические характеристики триммера:

  • максимальное количество оборотов в минуту: 7000;
  • объем цилиндра двигателя 31 куб.см;
  • топливный бак на 0,53 литра бензина;
  • гибкий вал привода;
  • прямая, неразъемная штанга;
  • двухтактный мотор, работающий на смеси моторного масла и бензина;
  • удобная рукоятка в форме буквы D;
  • режущая часть мотокосы представлена леской, также возможна смена лески четырехзубчатым диском;
  • габаритные размеры бензокосы: 1100х300х320 мм;
  • вес бензокосы 6,4 кг.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Благодаря своим малым габаритам и небольшому весу, триммер удобно хранить, перевозить и переносить, он не занимает много места.

Отличительные особенности МТД-790 790м:
  • система Trimmer Plus — позволяет быстро сменить насадку, например, убрать леску и заменить режущую часть на кусторез или сучкорез;
  • система быстрого запуска двигателя — ast;
  • электронное зажигание;
  • хромированный цилиндр двигателя;
  • система погашения вибрации (более легкая работа с мотокосой без утомления);
  • стальной шатун и вал бензокосы.

Обслуживание и эксплуатация бензинового триммера МТД-790:
  • используйте топливо и масло высокого качества, идеальная пропорция смешивания масла и бензина — 1:40;
  • содержите устройство в чистоте, очищайте поверхность и режущую часть от травы после завершения работы;
  • не оставляйте бензокосу на хранение с баком, в котором остался бензин.

Достоинства и недостатки

Достоинства мтд-790 790м:

  • легкий, компактный, занимает мало места;
  • быстрая смена насадок без использования инструментов;
  • моментальный запуск благодаря системе EZ pull.

Недостатки мтд-790 790м:

  • малая мощность (подходит для несложных работ в течение короткого времени);
  • вибрация во время работы.

Видео обзор работы

Отзывы о косилке МТД-790

Сергей, Житомир:

«У меня было две косы МТД-790, разных лет выпуска, еще в начале двухтысячных покупал. Мое мнение — отрицательное. На обоих моделях разбился лепестковый клапан, я так понял, что в этом виноват был шатун. Катушка постоянно забивалась травой. Если лезвие ставить, то только родное, от других производителей не катит совсем. Не очень удачная, на мой взгляд, система запуска. Могу сказать, что больше понравились мне другие модели от мтд-790, 790 и 890 брать больше не буду».

Вся техническая информация о KTM 790 Duke 2018! (10 фото + таблицы)

KTM 790

Как мы знаем, в этом году на рынке появилась самая ожидаемая новинка от KTM, нейкед с концептуально новым двигателем для австрийского производителя, KTM 790 Duke. В свою очередь, российский дистрибутор марки, компания “Байк Ленд”, провела официальную презентацию модели, а это значит, что пришло время расставить все по полкам и “разжевать” полученную информацию.

KTM 790

Двигатель:

KTM 790

LC8c – первая рядная «двойка» от КТМ, выдает 87 Нм крутящего момента на 8000 об/мин. и 105 л.с. на 9000 об/мин..

KTM 790

– полусухой картер с горизонтальным разделением (отсутствие масляного голодания)

– 8-ми клапанная DOHC ГБЦ с двумя распредвалами (впуск – выпуск), и двумя свечами (по одной на каждый цилиндр). Стальные клапаны приводятся рокерами с DLC-покрытием. Натяжитель цепи ГРМ – гидравлический. Балансирный вал расположен между распредвалами, и приводится шестерней от выпускного распредвала.

– Цилиндры с никелевым покрытием изготовлены в едином блоке с верхней частью картера.

KTM 790

– Кованые поршни с тремя поршневым кольцами, поршневые пальцы с покрытием «Chrome Ceramic». Очень легкие, что сокращает вращающиеся и колеблющиеся массы, а так же позволяет двигателю быстрее набирать обороты.
– Кованые шатуны с подшипниками скольжения (вкладыши), и «разрывным» креплением к коленвалу

– Два балансирных вала для уменьшения вибраций. Один – перед коленвалом в картере, второй – в ГБЦ.

Читайте также:
Волжанка: описание лодки, технические характеристики, отзывы

KTM 790

– Блок дросселей Ride by Wire, два APS- и два TPS-сенсора Dell`orto, диаметр 42 мм , две заслонки, привод шаговым двигателем. Один MAP-сенсор, стандарт безопасности DIN ISO 26262 (автомобильный)

– 6-ступенчатая КПП, очень похожая на КПП LC8

KTM 790

Шасси:

– Рама спроектирована с прицелом на минимизацию веса. Использование стальных хром-молибденовых тонкостенных труб и двигателя, как силового элемента конструкции, позволило сделать KTM 790 Duke максимально легким.

KTM 790

KTM 790

– Подрамник: единая алюминиевая отливка со «встроенным» корпусом воздушного фильтра. Никаких дополнительных коробов и крепежей, все отлито «одним куском» для сокращения веса и простоты конструкции. «Корпус» воздушного фильтра – это полость, отлитая непосредственно в подрамнике.

KTM 790

– Рулевой демпфер WP (нерегулируемый) в стандартной комплектации

KTM 790

– 760 мм руль, настраиваемый в 4 положениях, + изменение угла наклона.

KTM 790

– Передняя вилка: 43 мм «open cartridge» перевернутая WP. Нерегулируемая, прогрессивные пружины, ход передней подвески: 140 мм

– Задний амортизатор: WP, газонаполненный, с прогрессивной характеристикой и регулировкой преднатяг, необслуживаемый, ход задней подвески : 150 мм

– Передние тормоза: Два диска по 300 мм, плавающие, 4-поршневые радиальные суппорты от европейского подрядчика, радиальный главный цилиндр.

KTM 790

– Задние тормоза: Диск 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт

Электронные системы:

Bosch c-ABS 9.1MP, ABS – «cornering» (угловая). Возможно полное отключение, или режим «Супермото» (ABS только на переднее колесо).

– Режимы работы двигателя:

KTM 790

KTM 790

– MTC (Motorcycle Traction Control) – система контроля тяги, чувствительная к углу наклона мотоцикла. Анализирует угол, ускорения, скорости вращения колес. В зависимости от выбранного режима работы двигателя, разрешает разный уровень пробуксовки заднего колеса. В режиме “Track” уровень пробуксовки настраивается. Систему “MTC” можно отключить совсем.

– Quickshifter + в стандартной комплектации. Переключения без сцепления и вверх, и вниз. Основные преимущества:

•Меньшее время переключения.
•Более мягкое переключение.
•Заднее колесо постоянно под тягой.
•Водитель не отрывает руку от руля.

Quickshifter+ использует два датчика. Один – на тяге КПП – анализирует движение, понимает, что водитель хочет переключить передачу, дает информацию ECU, и ECU сокращает подачу топлива. Второй датчик анализирует включение передачи, дает информацию ECU, и ECU восстанавливает подачу топлива. При переключениях вниз, система выравнивает скорость вращения двигателя со скоростью низшей передачи (аналог перегазовки). По желанию система может быть выключена.

– MSR (Motor Slip Regulation) в стандартной комплектации. MSR работает «в паре» с проскальзывающим сцеплением. Если при резких переключениях вниз происходит пробуксовка заднего колеса, система выравнивает тягу двигателя во избежание пробуксовок.

KTM 790

– Приборная панель: KTM 790 DUKE оснащен цветной TFT–панелью, аналогичной старшей модели 1290 Super Duke R. Автоматический уровень яркости, изменяемый цвет показаний оборотов служит индикатором переключения, также меняют цвет индикаторы температуры и уровня топлива. Можно выбирать, какую вспомогательную информацию отображать (одометр, остаток топлива, и т.д.). Основная информация отображается так, чтобы водитель хорошо ее видел при любых условиях.

KTM 790

Система KTM MY RIDE позволяет подключить смартфон к системам мотоцикла по протоколу Bluetooth. Возможно принимать входящие звонки и управлять проигрыванием музыки со смартфона, используя клавиши на левом пульте. Вся информация отображается во всплывающих окнах на приборной панели.

Триммер бензиновый MTD 790

Фото Триммер бензиновый MTD 790

Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.

Оценка на основе мнений 10 покупател ей

Производитель MTD
Двигатель бензиновый, двухтактный
Мощность 1 л.с.

Средняя цена в магазинах не определена.

Технические характеристики Триммер бензиновый MTD 790

Общие характеристики
Функциональность
Двигатель
Конструкция
Дополнительная информация
Габариты

Полная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.

Описание товара

10 отзывов о Триммер бензиновый MTD 790

Опыт использования: больше года

Достоинства
Вполне достаточная мощность для газона и высокой травы. Двухтактный двигатель шумен, но для двухтактного весьма неплох. По сравнению с 700 моделью отлично заводится и стабильно работает.

Недостатки
Через два сезона порвался тросик газа. Найти оказалось проблемой. Слабые катушки. На втором триммере MTD умирает болт крепления катушки. К остальному нареканий нет.

Комментарий
В целом маркм мне очень нравится. В этом году буду брать новый тирммер 890 или 990 с четырехтактным двигателем. Надеюсь на разочаруюсь.

Опыт использования: больше года

Достоинства
Мощность, разборная конструкция стойки, диск+леска в комплекте, не ломалось ничего

Недостатки
Шум, вибрация, трава летит точно в лицо, использую щиток. На второй год начал изредка глохнуть. После з-х летней эксплуатации сдох- заводится и тут-же глохнет – завтра в ремонт, а ожидал долголетия

Читайте также:
Волжанка: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Комментарий
Похожа на качественную вещицу.Может не повезло?

Опыт использования: больше года

Достоинства
Эргономика, цена, мощность.

Недостатки
Шумноват.

Комментарий
Пользуюсь три года MTD и очень доволен! Участок 20 соток и растет на нем приимущественно трава. Триммер борится с любой травой вплодь до небольших (4-5см)деревьев. На третьем году сломалась оригинальная катушка и сточился нож (фреза).

Опыт использования: больше года

Достоинства
косить траву леской одно удовольствие

Недостатки
плохое качество. За 5 сезонов эксплуатации: – здохла катушка (после прогрева глохла) – замена по гарантии – постоянно лопается пружинка газа в ручке. в итоге ручка плохо возвращается. смазал обильно трос и пружина стала больше не нужна – замена обеих штанг – появилась вибрация, разобрал двигатель и оказалось, что заклинило подшибник (китайские) и проточило коленчатый вал. цена вала 2500 в спб. – выключатель отказывается выключать, приходится глушить заслонкой

Комментарий
– бережное обращение – участок 20 соток

Опыт использования: больше года

Достоинства
-Цена (досталась за 6000) -В комплекте нож и катушка для лески

Недостатки
-Неудобный ремень на 1 плечо -Из-за неудачной формы ножа им много не накосишь -Сломалась одна из пружин сцепления, что привело к тому, что погн улся коленвал. Новый искать не имеет смысла.

Опыт использования: больше года

Достоинства
Хорошо косит леской

Недостатки
Вибрация, конструктивные просчеты. Приходилось устранять по мере проявления недостатков.

Комментарий
Куплена в 2005 году. В 2009 году замена поршневой. В этом году сломалась пружина пускового механизма. Пришлось укорачивать пружину, нагревать, изгибать и пр. В целом хорошая модель, сравнительно надежная. Косить диском не стоит, собственно от этого и выходит из строя поршневая, вероятно. по причине сильной вибрации при использовании диска.

Опыт использования: больше года

Достоинства
особы нет

Недостатки
на второй год работы глонет после 10 нут работы.приодится часто заводить

Комментарий
больше не куплю данную марку так как не могут установить почему глонет

Опыт использования: больше года

Достоинства
Малый вес. Качество изготовления.

Недостатки
Относительно небольшая мощность. Плохо косит высокую густую траву.

Комментарий
Коса была куплена около пяти лет назад. В целом отслужила верой и правдой без каких либо особых проблем, разве только сцепление заменил на четвертом году службы. Шпулька родная, очень крепкая. В основном использовалась для покоса мелкой, негустой, травы. В густой траве леска “вязнет”, не хватает мощности. Нож с ней шел в комплекте, но им так же не удобно косить густую траву, она постоянно наматывается на нож и стопорит его. Для дома же эта коса вполне подойдет.

Опыт использования: больше года

Достоинства
Компактный двигатель. разборный телескоп. много насадок. подходят насадки от других фирм. система AST

Недостатки
Редуктор без отверстия для смазки. катушка с кордом всё время забивается. надо другого типа. Т образная ручка слишком высока нет баланса надо опускать её вниз. у двигателя цилиндр внизу свечу после работы заливает маслом

Комментарий
У меня два триммера MTD 790. ранее работал разными триммерами. В целом машина хорошая. мощность двигателя средняя но хватает. Высокую и густую траву кошу ступенями на 2/3 газа. слежу чтобы обороты сильно не падали от нагрузки. делаю перерывы даю отдохнуть Оба триммера 2004 года. одна изношена а другой мало пользованный взял на замену. MTD хорошая фирма

Опыт использования: больше года

Недостатки
НЕ очень удобно косить,сложно отрегулировать положение катушки параллельно поверхности. Постоянно “хватает”грунт. На 4 году эксплуатации ,после зимы затруднен первый запуск.

Комментарий
Отслужил 9 сезонов и умер. Задрало зеркало цилиндра. Думаю товар соответствует цене. Опыта с другими моделями не имел,участок 10 соток. Косил 3-4 раза за сезон. Катушки хватает на 3 года.

Количество отзывов: 10

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Лучшие варианты покупки по низкой цене

Где купить дёшево? Рассмотрите предложения с доставкой или самовывозом. Сравнение цен онлайн. Выберите удобное для себя место приобретения.

Возможно, вас также заинтересует, что с этим товаром часто смотрят

6 из 4671 товар в категории «Триммеры»

Триммер бензиновый DARC DA-2000

Триммер бензиновый Carver GBC-152

Триммер аккумуляторный Makita DUR188LZ

Триммер бензиновый Park GGT-1350

Триммер бензиновый Минск БГ-3700

Триммер электрический RYOBI OLT 1823

Триммер бензиновый MTD 790: стоит ли покупать, описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары, сборка аппарата, обзор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: