Tailwind 859: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Новинка QUICK 859D + наладочная станция, тепловой пистолет, Модернизированная 857DW + Бессвинцовая станция для распайки горячим воздухом, интеллектуальный контроль температуры с ЖК-дисплеем

2. Точный контроль температуры/Автоматический Режим сна/интеллектуальный рабочий канал/интеллектуальный цифровой дисплей/автоматический дизайн холодного воздуха.

3. Может быть широко использован в различных чипах уровня ремонта, PCB производства, мобильный телефон материнских плат и т. Д.

4. Защита паролем.

5. Автоматический Режим сна.

6. Точная постоянная температура.

7. Предустановка трех каналов.

8. Поддержка CH1/CH2/CH3 выбор трех каналов, нажмите CH1/CH2/CH3, чтобы выбрать канал 1/канал 2/канал 3 соответственно, нажмите кнопку канала, вы можете хранить текущий канал объема воздуха и значения температуры.

9. Керамический каркас, стабильный и быстрый нагрев.

10. Воздушный пистолет, защита от холодного воздуха, длительный срок службы нагревательного сердечника, встроенный бесщеточный вихревой вентилятор, мягкий вращающийся ветер, равномерный ветер, регулируемый поток воздуха, большой диапазон, низкий уровень шума, точный контроль.

11. Магнитный переключатель, автоматический режим сна.

12. Магнитно управляемый переключатель управления, удобное управление в режиме реального времени, Реальная ручка помещается на стойке ручки для сна немедленно, с автоматической функцией сна, параметры могут быть установлены в спящем состоянии.

13. Температура сразу же падает, когда ручка находится на держателе воздушного пистолета.

14. Воздушный пистолет автоматически прекращает работу немедленно и находится в режиме ожидания.

15. Эффективный демонтаж.

Примечание : Ручное измерение будет иметь ± допуск, который только для справки, пожалуйста, обратитесь к фактическому продукту

Информация о продукте :

Удобная регулировка температуры

Короткое нажатие кнопки «+» или «-», температура будет расти или падать на 1 ℃, длительное нажатие кнопки «+» или «-», температура будет быстро расти или падать

Быстрая регулировка объема воздуха

Поверните ручку по часовой стрелке, чтобы увеличить громкость воздуха, и наоборот, чтобы уменьшить громкость воздуха. Регулятор регулировки большого диапазона может быстро увеличить или уменьшить громкость воздуха.

Логистическая формула:

Время доставки из китая в Россию:

(1) нормальное состояние: доставка в крупные города занимает около 50 дней и около 70 дней в отдаленные города.

(2) за исключением особых обстоятельств (включая форс-мажор, таможенную инспекцию, корректировку политики, праздники и т. д.)

Время доставки из России:

(1) нормальная ситуация: крупные города прибывают в пункт назначения примерно в течение 3-7 дней, в то время как отдаленные города прибывают в течение 10 дней.

Лодка ПВХ «Пеликан» – отзывы пользователей

Косяк рыбы вокруг вашего крючка уже через 5 минут после закидывания шара Fish MegaBomb в воду. Аналогов нет! Скидка 53% только на Новый год!

Для летней рыбалки

Любой рыбак рано или поздно задумывается о покупке лодки. Причины для этого могут быть разные. И здесь начинается процедура мучительного выбора. На рынке существует большое количество моделей плавсредств различных как по цене, так по техническим характеристикам и разнообразию конструкций.

Часто случается, что надувная лодка является единственным вариантом для тех рыбаков, которые не имеют возможности приобрести полноценное судно. Самой доступной по цене и универсальной по потребительским качествам является продукция российской из города Уфа.

производит два типа лодок: гребные и моторные с жестким транцем. Есть модели от 2 до 3,3 метра в длину подходящие для любого вида деятельности. Вся продукция прошла сертификацию ЦНИИ им. Академика А.Н. Крылова.

К тому же лодки «Пеликана» имеют ряд преимуществ по сравнению с изделиями других производителей:

  1. Цена. Они производятся на территории РФ, поэтому нет необходимости переплачивать за импорт.
  2. Индивидуальный подход. По желанию клиента лодку могут изготовить по индивидуальному заказу только с тем размером и функциями, которые действительно нужны.
  3. Качество материала. Свои надувные плавсредства «Пеликан» изготавливает из многослойного армированного материала ПВХ. Среди рыболовов он пользуется большей популярностью, чем лодки изготовленные из резины, так как такие судна:
      Более лёгкие.
  4. Более прочные.
  5. Проще в эксплуатации.
  6. Дольше служат.
  7. Менее подвержены ультрафиолету и гниению.

Лодка ПВХ «Пеликан»

Выбор лодки

При выборе нужно опираться на свои запросы и потребности, так как для разных условий использования существует своя группа плавсредств. Основные условия можно обозначить так:

  • Особенности водоёма.
  • Будущая нагрузка.
  • Условия хранения и перевозки.
  • Использование двигателя и его мощность.
  • Требования к типу лодки.
  • Стоимость.

Опираясь на эти факторы можно значительно сузить круг поисков. Что позволит сильно облегчить выбор модели подходящей по цене и уровню комфорта.

Как уже было сказано выше «Пеликан» производит надувные лодки двух видов: гребные и моторные.

Проблем с клёвом рыбы больше не имею!

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

Гребные обычно имеют упрощённую конструкцию. Легко собираются, разбираются, мало весят и переносятся в обычном рюкзаке одним человеком. В целях безопасности лодка состоит как минимум из двух или более отсеков. Чем их больше тем сложнее её потопить. Такое надувное судно идеально подойдёт для рыбалки около берега. Передвигаться на нём можно только с помощью вёсел.

Если предстоит плыть на значительные расстояния, то без моторной не обойтись. Главное отличие ее от вёсельной – это присутствие панели для установки двигателя, которая называется транец. Транец может быть стационарный или навесной.

Обычно на навесной транец устанавливаются более слабые двигатели. Это такой улучшенный вариант обычной гребной лодки. Очень важно, чтобы транец надёжно крепился к корпусу и имел правильный угол наклона. Оптимальный угол наклона составляет 5-15 градусов в зависимости от типа мотора. Из-за неправильного совмещения двигателя и лодки она может сильно задирать нос или наоборот, клевать им.

Читайте также:
Grand Corvette C240, C270, C300, C330, C360: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Пол называемый пайолом бывает мягким, жёстким и полужёстким.

Мягкий состоит из такого же материала что и само судно. Единственное преимущество такого пола — это малый вес плавсредства, что, конечно, удобней в транспортировке.

Полужёсткий пол состоит из пластин специальной водостойкой фанеры или пластика.

В версиях надувных плавсредств с жёстким полом в качестве основы используется алюминий или другие лёгкие, прочные материалы, которые, полностью застилают дно, добавляя ей крепость и дополнительную устойчивость. Однако такое судно имеет значительный вес и транспортировать без машины его не представляется возможным.


На что обратить внимание при покупке

Первое, что нужно сделать перед покупкой, это по таблице комплектации проверить все ли детали входящие в комплект находятся на месте.

Также не будет лишним посмотреть и запомнить, как свёрнута и как располагается лодка с дополнительным инвентарём в сумке для транспортировки. В будущим это поможет её легче и быстрее собирать-разбирать. Затем судно нужно развернуть и накачать.

Надутое плавсредство необходимо внимательно осмотреть: нет ли трещин на ткани или следов от ремонта. Также должно отсутствовать отслаивание лент деталей. Искривление бортов не должно превышать больше чем 45 мм. по горизонтальной плоскости.

Более подробно рассмотрим технические характеристики и эксплуатационные качества на конкретных моделях.

Пеликан 200 гребная. Самая лёгкая, маленькая и доступная по цене одноместная лодка в ассортименте «Пеликан». 2 метра в длину и 1,04 метра в ширину. Это единственная модель без уключин, но в комплекте есть 2 весла. Идеально подойдёт для маленьких водоёмов. Оснащена подвижной лавкой.

Лодка ПВХ «Пеликан» 200

Пеликан 280 М одна из самых популярных моделей средней ценовой категории. Она отличается от предыдущей наличием подвесного транца для установки бензинового или электромотора. Дно выполнено из рейки. Рассчитана на двух человек.

Лодка ПВХ «Пеликан» 280м

Пеликан 300 ТК. Если две модели описанные выше имели плоское дно, которое способствует более лёгкому ходу и наименьшей осадке, то эта модель имеет надувной киль, придающий дну килеватость что, позволяет обеспечить большую мореходность.

Особенности эксплуатации

Итак, лодка накачана и готова к спуску на воду. Отплытие и причаливание к берегу лучше осуществлять против течения реки. Если течение очень бурное, то лучше использовать заводи, которые образуются в выступах берега или за камнями.

Особую осторожность стоит соблюдать при плавании в малознакомых местах на мелководье здесь опасность представляют виднеющиеся из воды предметы.

Причалив к дикому берегу, не рекомендуется перемещать плавсредство волоком по острым камням. Также не стоит оставлять его надолго под прямыми солнечными лучами.

Надувное дно низкого давления – вкладыш для лодок Пеликан

Надувное дно AirLayer низкого давления – вкладыш в лодку, разработка инженеров компании Экоэлемент, представляет собой запатентованную конструкцию из ПВХ ткани и двутаврового ПВХ профиля.

Надувное дно AirLayer придает лодке дополнительную жесткость, плавучесть, минимальную осадку на воде и безопасность. Надувной пол, в отличии от жесткого алюминиевого и фанерного пола, позволяет безопасно использовать плавсредство по горным рекам, на мелководье и сплаве. В случае непредвиденных опасных ситуаций на воде: прокола баллонов, порыва днища лодки, удара лодки о жесткое препятствие — надувной пол создаст дополнительную гарантию безопасности. Особенность конструкции, позволяет надувному дну приобретать достаточную жесткость при низком давлении (0,25-0,3 кПа), что позволяет передвигаться по лодке стоя. В холодную погоду воздушный слой создает теплые условия для ног. Надувной пол легко сворачивается и не занимает много места.

Надувное дно изготавливается индивидуально для каждой модели лодки таким образом, чтобы в накачанном состоянии оно плотно распиралось между баллонами лодки и мягким дном, которое в свою очередь расправляется и натягивается в ровную поверхность, это значительно увеличивает мореходность и маневренность маломерного судна.

Более подробная информация на сайте: https://ekoelement.ru

Мы знаем, что для многих россиян отдых на воде является любимым времяпровождением, именно поэтому мы заботимся о том, чтобы лодка Пеликан служила вам максимально долго, а отдых на ней был лишён всяких проблем и приносил только позитивные эмоции!

Поведение в аварийной ситуации

При повреждении корпуса не стоит поддаваться панике: «Пеликаны» состоят из нескольких отсеков, при пробитии одного всё равно сохраняют плавучесть за счёт других. При возникновении аварии, в первую очередь, нужно найти источник утечки воздуха, определить тип повреждения и, если отверстие небольшое, сделать временную заплатку из клейкой ленты. В зависимости от величины пробоины решить стоит ли незамедлительно направиться к берегу или можно продолжить рыбалку.

Особенности конструкции

предлагает широкий выбор надувных гребных лодок из ПВХ – поливинилхлорида. Это прочный и стойкий материал, который обладает массой достоинств:

  1. Компактность: в сложенном виде лодка легко помещается в багажник, может храниться в шкафу и мало весит, ее легко брать с собой в любой поход.
  2. Прочность: ПВХ, который используют «Пеликан», состоит из 5 слоев. Он не пропускает воздух, не портится от воздействия солнечного света и воды, не тускнеет и не протирается от эксплуатации.
  3. Безопасность: все модели оснащены гермоотсеками, которые позволяют удержаться на плаву даже в случае прокола. Управлять можно при помощи мотора или весла.

Отзывы пользователей «Пеликана»

Отзыв о модели А 310 Пеликан. Положительные:

Покупатели отмечают просторность, комфортабельность и большую грузоподъёмность (до 400 кг) этой лодки так, как её ширина составляет 150 см. а длина 305 см. Вместительность до 4 человек. Устойчивость хода по воде даже с мощным мотором в 10 лошадиных сил. Удобно ловить рыбу нет страха что перевернётся на большой волне. Пол выполнен из фанеры поэтому его нельзя продырявить обувью с шипами. Это особенно полезно при зимней рыбалке. Усиленное покрытие дна из ПВХ.

Читайте также:
Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Отрицательные:

Тяжёлая при переноске 32 кг, через год использования разбухла доска-пайола.

Отзыв о модели 200 Пеликан. Положительные:

Подойдёт начинающим туристам, потому как она проста в обращении имеет малый вес всего 8 кг. Изготовлена из армированного ПВХ, который долговечен и по многим остальным параметрам выгодно отличается от резины. Сумку, в которую она упакована можно использовать для хранения вещей и продуктов, так как надёжный замок позволяет её герметично закрыть. Если даже лодка перевернётся и сумка окажется в воде вещи останутся сухими. Также порадовала небольшая цена такого плавсредства.

Отрицательные:

Не очень много места для посадки, не годится для водоемов с большим течением. Неудобные маленькие вёсла. Чтобы насос качал в полную силу его сначала надо разработать.

Отзыв о модели Пеликан 288. Положительные:

Немалые габариты (длина 3 метра, ширина 1,4 метра) позволяют разместить двух взрослых человек и двух детей. Нескользкое реечное покрытие даёт возможность джиговать даже при сильном волнении на воде. Надёжные клапаны за два года не было обнаружено проблем. Если перевернуть кверху дном и убрать реечное покрытие лодка превращается в роскошную 3-х метровую кровать.

Отрицательные:

Немалый вес в 21 кг. Поэтому придётся перевозить только на машине где она занимает почти весь багажник. Не имея, электрокомпрессор придётся как следует потрудится чтобы накачать лодку.

Общий вывод по отзывам:

Как становится понятно из отзывов большая часть покупатель осталась довольна своей покупкой. Потребители отмечали высокое качество креплений и ПВХ материала из которого изготовлена лодка. А также удобство и надёжность использования сопутствующих предметов входящих в комплект. Отрицательные отзывы относятся скорее к недостаткам конкретных моделей, чем ко всей продукции .

Достоинства и недостатки лодок «Пеликан»

Модельный ряд имеет множество положительных характеристик, разительно отличающих лодки Пеликан от плавательных средств других торговых марок.

Достоинства лодок «Пеликан»

  • Компактность и удобство транспортировки;
  • Качественный армированный пятислойный ПВХ-материал;
  • U-образной форма баллона;
  • Уключины собственного производства;
  • Изготовленные из композитных материалов втулки не выскальзывают и не ломаются;
  • Глубокие опоры для установки сидения;
  • Лёгкость в управлении и хорошее скольжение судна по водной поверхности;
  • Есть возможность доукомплектовать модель.

Что касается недостатков данных лодок, то, если судить по отзывам на многочисленных форумах, все они полностью субъективные. Одним пользователям кажется, что лодка тяжеловата при переноске, другим не очень нравится форма баллона или не хватает в комплекте сланей. Но радует то, что представители компании Pelican открыто идут на контакт с покупателями и готовы отвечать на вопросы и прислушиваться к критическим замечаниям.

Тактико-технические характеристики наиболее распространенных типов подлодок

Вооружение и оборудование немецких подводных лодок, в первый год войны имевшее множество изъянов и часто дававшее сбои, постоянно совершенствовалось, помимо создания новых более надежных модификаций. Это являлось «ответом» на появление у противника новых средств противолодочной обороны и способов обнаружения субмарин.

Лодки типа II-B («Einbaum» — «каноэ») были приняты на вооружение в 1935 г.

Было построено 20 субмарин: U-7 — U-24, U-120 и U-121. Экипажи насчитывали 25–27 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 42,7 х 4,1 х 3,8 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 283/334 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 13 узлов, в подводном — 7 узлов.

Надводный радиус действия — 1800 миль.[50]

На вооружении находились 5–6 торпед и одно 20-мм орудие.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 80/120 м.

Лодки типа II-C вошли в строй в 1938 г.

Было построено 8 субмарин: U-56 — U-63.

Экипаж насчитывал 25 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 43,9 х 4,1 х 3,8 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 291/341 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 12 узлов, в подводном — 7 узлов.

Надводный радиус действия — 3800 миль.

На вооружении находились торпеды и одно 20-мм орудие.

Лодки типа II-D введены в строй в июне 1940 г.

Было построено 16 субмарин: U-137 — U-152.

Экипаж насчитывал 25 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 44,0 х 4,9 х 3,9 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 314/364 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 12,7 узла, в подводном — 7,4 узла.

Надводный радиус действия — 5650 миль.

На вооружении находились 6 торпед и одно 20-мм орудие.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 80/120 м.

Лодки типа VII-A вошли в строй в 1936 г. Было построено 10 субмарин: U-27 — U-36. Экипаж насчитывал 42–46 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 64 х 8 х 4,4 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 626/745 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 17 узлов, в подводном — 8 узлов.

Надводный радиус действия — 4300 миль.

На вооружении находились 11 торпед, одно 88-мм и одно зенитное 20-мм орудие.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 220/250 м.

Лодки типа VII-B были более совершенными по сравнению с лодками типа VII-A.

Было построено 24 субмарины: U-45 — U-55, U-73, U-74, U-75, U-76, U-83, U-84, U-85, U-86, U-87, U-99, U-100, U-101, U-102, среди них легендарные U-47, U-48, U-99, U-100. Экипаж насчитывал 44–48 человек.

Читайте также:
Волжанка 61 Двухконсольная: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 66,5 х 6,2 х 4 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 753/857 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 17,9 узла, в подводном — 8 узлов.

Надводный радиус действия — 8700 миль.

На вооружении находились 14 торпед, одно 88-мм и одно 20-мм орудие.

Лодки типа VII-C были самыми распространенными.

Было построено 568 субмарин, в том числе: U-69 — U-72, U-77 — U-82, U-88 — U-98, U-132 — U-136, U-201 — U-206, U-1057, U-1058, U-1101, U-1102, U-1131, U-1132, U-1161, U-1162, U-1191 — U-1210…

Экипаж насчитывал 44–52 человека.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 67,1 х 6,2 х 4,8 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 769/871 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 17,7 узла, в подводном — 7,6 узла.

Надводный радиус действия — 12 040 миль.

На вооружении находились 14 торпед, одно 88-мм орудие, количество зениток варьировалось.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.

Лодки типа IX-A явились дальнейшим развитием менее совершенного типа субмарин I-A.

Было построено 8 субмарин: U-37 — U-44.

Экипаж насчитывал 48 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина /осадка): 76,6 х 6,51 х 4,7 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1032/1152 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 18,2 узла, в подводном — 7,7 узла.

Надводный радиус действия — 10 500 миль.

На вооружении находились 22 торпеды или 66 мин, палубное 105-мм орудие, одно зенитное 37-мм орудие, одно зенитное 20-мм орудие.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.

Лодки типа IX-B во многом были идентичны субмаринам типа IX-A, отличаясь в первую очередь большим запасом топлива и, соответственно, дальностью плавания в надводном положении.

Было построено 14 субмарин: U-64, U-65, U-103 — U-111, U-122 — U-124.

Экипаж насчитывал 48 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 76,5 х 6,8 х 4,7 м.

Максимальная скорость в надводном положении — 18,2 узла, в подводном — 7,3 узла.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1058/1178 т (или 1054/1159 т).

Надводный радиус действия — 8700 миль.

На вооружении находились 22 торпеды или 66 мин, одно палубное 105-мм орудие, одно зенитное 37-мм орудие, одно зенитное 20-мм орудие.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.

Лодки типа IX-C имели большую длину по сравнению с предыдущими модификациями.

Было построено 54 субмарины: U-66 — U-68, U-125 — U-131, U-153 — U-166, U-171 — U-176, U-501 — U-524. Экипаж насчитывал 48 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 76,76 х 6,78 х 4,7 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1138/1232 т (часто 1120/1232 т).

Максимальная скорость в надводном положении — 18,3 узла, в подводном — 7,3 узла.

Надводный радиус действия — 11 000 миль.

На вооружении находились 22 торпеды или 66 мин, одно палубное 105-мм орудие, одно зенитное 37-мм орудие, одно 20-мм орудие.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.

Лодки типа IX-D2 обладали самой большой во флоте Третьего рейха дальностью плавания.

Было построено 28 субмарин: U-177 — U-179, U-181, U-182, U-196 — U-199, U-200, U-847 — U-852, U-859 — U-864, U-871 — U-876.

Экипаж насчитывал 55 человек (в дальних походах — 61).

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина /осадка): 87,6 х 7,5 х 5,35 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1616/1804 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 19,2 узла, в подводном — 6,9 узла.

Надводный радиус действия — 23 700 миль.

На вооружении находились 24 торпеды или 72 мины, одно палубное 105-мм орудие, одно зенитное 37-мм орудие, две сдвоенные 20-мм пушки.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.

Лодки типа XIV («Milchkuh» — «дойная корова») — дальнейшая разработка типа IX-D, были способны перевозить свыше 423 т дополнительного топлива, а также 4 торпеды и довольно большой запас продовольствия, в том числе на борту субмарин была даже собственная пекарня.

Было построено 10 субмарин: U-459 — U-464, U-487 — U-490.

Экипаж насчитывал 53–60 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 67,1 х 9,35 х 6,5 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1668/1932 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 14,9 узла, в подводном — 6,2 узла.

Надводный радиус действия — 12 350 миль.

На вооружении находились лишь два зенитных 37-мм орудия и одно зенитное 20-мм орудие, торпед не имели.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.

Лодки типа XXI являлись первыми сверхсовременными субмаринами, при серийном производстве которых использовались готовые модули. В этих субмаринах были установлены системы кондиционирования воздуха и удаления отбросов.

Было построено 118 субмарин: U-2501 — U-2536, U-2538 — U-2546, U-2548, U-2551, U-2552, U-3001 — U-3035, U-3037 — U-3041, U-3044, U-3501 — U-3530. На момент окончания войны в боевой готовности было 4 лодки этого типа.

Экипаж насчитывал 57–58 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 76,7 х 7,7 х 6,68 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1621/1819 т, с полной загрузкой — 1621/2114 т.

Максимальная скорость в надводном положении — 15,6 узла, в подводном — 17,2 узла. Впервые была достигнута столь высокая скорость лодки в подводном положении.

Надводный радиус действия — 15 500 миль.

На вооружении находились 23 торпеды и две сдвоенные 20-мм пушки.

Читайте также:
Моторная лодка Tailwind 419: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодки типа XXIII («Elektroboot» — «электролодки») были ориентированы на постоянное нахождение под водой, став таким образом первым проектом не ныряющих, а действительно подводных лодок. Были последними из построенных Третьим рейхом во время Второй мировой войны полноразмерных субмарин. Их конструкция — максимально упрощенная и функциональная.

Спущена на воду 61 субмарина: U-2321 — U-2371, U-4701 — U-4707, U-4709 — U-4712. Из них только 6 (U-2321, U-2322, U-2324, U-2326, U-2329 и U-2336) приняли участие в боевых действиях.

Экипаж насчитывал 14–18 человек.

Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 34,7 х 3,0 х 3,6 м.

Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 258/275 т (или 234/254 т).

Максимальная скорость в надводном положении — 9,7 узла, в подводном — 12,5 узла.

Надводный радиус действия — 2600 миль.

На вооружении находились 2 торпеды.

Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 180/220 м.

Читайте также

РЕЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗОДИАКА

РЕЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗОДИАКА 22 октября 1969 г., управление полиции Окленда — голос явно немолодого человека.5 июля 1969 г., 0.40, управление полиции Вальехо (беседа с Нэнси Словер) — речь без акцента; впечатление того, что текст зачитывается по бумажке либо отрепетирован.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ГЕРМАНСКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК, ДЕЙСТВОВАВШИХ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ[4]

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ГЕРМАНСКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК, ДЕЙСТВОВАВШИХ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ

Опыт характеристики

Опыт характеристики В 1913 году в Вене, в старой габсбургской столице, я сидел в квартире Скобелева за самоваром. Сын богатого бакинского мельника, Скобелев был в то время студентом и моим политическим учеником; через несколько лет он стал моим противником и министром

Тактико-технические данные подводного ракетоносца США “Огайо”

Тактико-технические данные подводного ракетоносца США “Огайо” Водоизмещение: подводное 18700 т надводное 16600 т Длина 170,7 м Ширина 12,8 м Осадка 10,8 м Мощность ядерной энергоустановки 60000 л.с. Скорость хода в подводном положении 25 узлов Глубина погружения 300

Тактико-технические данные атомного подводного ракетоносца СССР (России) “Тайфун”

Тактико-технические данные атомного подводного ракетоносца СССР (России) “Тайфун” Водоизмещение: подводное 50000 т надводное 25000 т Длина 170 м Ширина 25 м Высота с рубкой 26 м Число реакторов и их мощность 2?190 МВт Число турбин и их мощность 2?45000 л.с. Мощность

I. Тактико-технические характеристики «Тирпица»

I. Тактико-технические характеристики «Тирпица» Водоизмещение:максимальное 56 000 тонн типовое 42 900 тонн.Длина:общая 251 метр по ватерлинии 242 метра.Ширина: 36 метров.Глубина осадки: от 10,6 до 11,3 метра (в зависимости от загруженности).Артиллерия:калибр 380 миллиметров — 4 башни по 2

Первые жертвы немецких подлодок

Первые жертвы немецких подлодок Все больше немецких лодок топили чужие транспорты. В мире кайзеровская Германия приобрела имидж «злобного агрессора», однако так и не смогла взять под контроль морские вражеские коммуникации. 7 мая 1915 г. на линии Ливерпуль — Нью-Йорк

Немецкие запчасти для советских подлодок

Немецкие запчасти для советских подлодок Необходимо уточнить, что в 20–30-х годах XX века Германия не только заказывала комплектующие для своих подводных лодок, но и продавала их за рубеж, в частности — в СССР. Так, военный историк А. Б. Широкорад («Россия и Германия. История

Задачи немецких подлодок

Задачи немецких подлодок Они были сформулированы К. Дёницем накануне его вступления в должность командующего первой флотилией подлодок «Веддиген» в конце сентября 1935 г. За несколько лет до начала неограниченной подводной войны он предусмотрел ее возможность:

Роль немецких подлодок в Норвежской операции

Роль немецких подлодок в Норвежской операции Это была первая операция командования рейха, в которой большую роль играли все три вида вооруженных сил — армия, флот (в том числе и подводный) и авиация, — поэтому организации взаимодействия разных родов войск придавалось

II Тактико-технические данные П/Л U-47 (Подводная лодка VII В серии)

II Тактико-технические данные П/Л U-47 (Подводная лодка VII В серии) Прибытие U-47 в Киль.ТИП VIIBЛодки типа VIIB стали новым шагом в развитии типа VII. Они оснащались парным вертикальным рулем (по перу позади каждого винта), что позволило сократить диаметр циркуляции под водой до

Лётно-технические характеристики самолётов конструкции А.С. Москалёва (по данным книги В.Б. Шаврова «История конструкций самолётов в СССР)

Лётно-технические характеристики самолётов конструкции А.С. Москалёва (по данным книги В.Б. Шаврова «История конструкций самолётов в СССР) Год выпуска Самолет Назначение самолета Двигатель Длина самолета, м Размах крыла, м Площадь крыла, м. кв. Масса,

Немцы топят английские суда: Расшифровка позывных германских подлодок

Немцы топят английские суда: Расшифровка позывных германских подлодок Капитуляция под Сталинградом ознаменовала для Германии начало конца. Ход войны был переломлен. Хотя на юге и западе успехи союзников еще выглядели недостаточно убедительными. На Африканском

Моторная лодка Бакай

Занимаетесь охотой, рыбалкой, туризмом или просто любите покататься на лодке? Тогда вас наверняка заинтересует небольшой обзор такого плавательного средства, как лодка «Бакай», заслужившего немало положительных отзывов и пользующегося устойчивым спросом у рыбаков, охотников и туристов. Отзывы об этой лодке только позитивные, несмотря на ее относительную древность (выпускалась с начала 80-х годов прошлого столетия).

Общее описание лодок «Бакай»

Лодки «Бакай» производились на Херсонском производственном объединении в период с 1980 по середину 90-х годов. В период СССР ежегодно выпускалось до 5 тысяч этих легких и сверхпопулярных у широкого круга населения лодок.

Благодаря своей конструкции, лодка «Бакай» могла эксплуатироваться и на «большой» воде – прибрежных морских зонах, лиманах и так далее.

Читайте также:
Моторная лодка Windboat-45C: технические характеристики, фото и отзывы

Лодка Бакай

Лодки «Бакай» производились на Херсонском производственном объединении

Прототипом при производстве семейства «Бакай» («Бакай-1» и «Бакай-2») служило другое популярное плавательное средство от производителя лодок «ЯЗЬ». По существу, «Бакай» отличается от предшественника удлиненным более чем на полметра корпусом.

«Бакай-1» является цельнометаллической лодкой из легкого алюминиевого сплава. Вторая модификация внешне ничем не отличалась от первой, единственное отличие состояло в комплектации. «Бакай-1» – гребно-моторная лодка (в комплект входило два металлических непотопляемых весла), а «Бакай-2» – парусно-гребная (комплектация включала парус).

Технические характеристики лодки «Бакай-1»

Характеристики этой лодки являются одними из наиболее сбалансированных в своем классе и позволяют нетребовательным владельцам сполна наслаждаться охотой или рыбалкой:

  • длина лодки составляет 3,8 метра,
  • ширина (наибольшая) – 1,34 метра,
  • высота – 0,58 метра,
  • вместимость — до 3 человек,
  • максимальная грузоподъемность – до 300 кг,
  • лодка рассчитана на использование моторов мощностью до 8 л. с.,

Технические характеристики «Бакай-2»

Характеристики этой лодки практически ничем не отличаются от своего предшественника. Точные размеры лодки «Бакай-2» в чертеже полностью соответствуют параметрам, приведенным выше для «Бакай-1».

На сохранившихся заводских шильдиках на «Бакай-2» указаны также следующие ограничения:

  • допустимая высота волны – до 0,5 метра,
  • допустимая сила ветра – до 4 баллов.

Существуют ограничения на мощность устанавливаемого мотора – до 8 лошадиных сил. Но как правило, владельцы лодок «Бакай» используют и более мощные двигатели. Главное, соблюдать меры предосторожности.

Мотолодка «Бакай-2»

Лодка «Бакай-2»

Цена на лодки «Бакай»

Стоимость лодок «Бакай» может существенно отличаться, что в принципе понятно. В зависимости от состояния и комплектации, такую лодку можно приобрести за 300$. Но существуют как более дешевые предложения, так варианты подороже, это касается тюнингованных лодок с мощными моторами.

Отзывы

Олег: «Недавно перевез свой “Бакай” в Киев, думаю, для заливов Днепра подойдет отлично. Планирую выполнить небольшой тюнинг, усилить шпангоуты и транцы, уключины, поставить кормовой рундук, установить аккумулятор и помпу. Думаю еще использовать движок Tohatsu 9.8 2T».

Гоша: «Хорошая лодочка, как раз для охоты или рыбалки. В камыши отлично входит. Можно даже на большой воде использовать, на лиман регулярно хожу».

Александр П.: «Лодка похожа на удлиненный “ЯЗЬ”. Мне экземпляр достался совсем недорого, но убитый в хлам. Пришлось отреставрировать, зато сейчас – хоть на выставку!»

Федор: «Легкая и удобная в эксплуатации, неприхотливая в обслуживании лодка “Бакай” лучший вариант для отдыха на воде. Под мотором в 10 лошадок со мной одним идет около 25 км/ч. Единственным недостатком для себя считаю излишнюю забрызгиваемость, но это мелочи по сравнению с достоинствами. Да, умели раньше делать».

АПЛ проекта «Ясень» — лучшие подлодки мира, это ясно всем

Не так давно военно-морской флот Российской Федерации пополнился подводными лодками проекта «Ясень». С верфей Северодвинска сошло четыре субмарины проекта 885М, а 19 марта 2015 года заложена еще две лодки проекта «Ясень-М», получившая имя «Архангельск» и «Пермь». Именно эти подводные ракетоносцы сегодня служат щитом нашей Родины от агрессии извне.

Оснащённые новейшим оборудованием и вооружением, имея высокую скорость и скрытность при действии на глубине – даже эта четверка ракетоносцев способна своими действиями остановить войну или наоборот, стереть с лица земли корабельную группу или флот средних размеров. Кроме этого многоцелевые подводные лодки этого проекта на равных могут бороться и с субмаринами противника.

История создания

Подводные лодки проекта 885, «Ясень» представляли собой серию атомных крейсеров – ракетоносцев, обладающих повышенными характеристиками скрытности при действии на глубинах, широким ассортиментом торпедно-ракетного вооружения которое позволило бы нанести ракетный удар по территории страны-агрессора, либо атаковать крупные корабельные группы вероятного противника с использованием атомного оружия.

атомная подводная лодка проекта 885

Движителем субмарины должна была служить энергия атома, заключённая в водо-водяном реакторе. Новая атомная подводная лодка, вошедшая в проект 885, была зашифрована под кодовым названием «Ясень», подводная лодка типа «Гранай» по классификации НАТО.

К работе над проектом приступили в конце 80-х годов прошлого века. Над «Ясенем» трудились лучшие конструкторские бюро страны. И был получен соответствующий результат.

АПЛ типа «Ясень» и на сегодняшний день, спустя 40 лет после начала разработки, представляют собой грозную силу, не уступающую, а в ряде случаев и превосходящую подводный флот противника. Проект подводных лодок 885, «Ясень», получивший литеру «М» представлял собой подводные лодки с обновлённой начинкой, улучшены были практически все характеристики крейсера.

Первая субмарина серии, получившая имя «Северодвинск» заложена в конце 1993 года.

Постройка подводного крейсера неоднократно замораживалась, были перебои с финансированием, с поставкой ресурсов и материалов. В итоге в 1996 году проект заморозили.

Но в 2003 году все работы были возобновлены, конструкция крейсера восстановлена, улучшена, и в июле 2010 года АПКр «Северодвинск» вошёл в состав российского подводного флота. Это первая и единственная подводная лодка 885 проекта, остальные корабли строились по теме «Ясень-М», или пр. 885М
АПКр «Казань» вторая подводная лодка этого проекта, работы начаты в 2009 году.

В 2013 году был заложен «Новосибирск», очередной ракетоносец проекта «Ясень-М». Следующая субмарина получила имя «Красноярск», в 2015 заложен «Архангельск» и последней была заложена подводная лодка проекта 885М – «Пермь».

Предполагается довести количество кораблей серии 885 до 7-8 единиц, дополнительно к ним разработать и произвести не менее 20 глубоководных ракетоносцев проекта 885М поколения 4++, которые на голову должны превосходить имеющиеся субмарины в составе флотов «вероятного друга».

Читайте также:
Tailwind 940: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Описание конструкции

В отличие от более ранних лодок, проект 885 имеет полуторакорпусную конструкцию. Практически роль лёгкого корпуса выполняют обтекатели носовой и кормовой части, а также ограждение боевой рубки и надстройки. Внутри корпус разделён на ряд отсеков. Внесены изменения в размещение вооружения.

Классическая компоновка субмарин предполагает размещение торпедного вооружения в носовом отсеке подводной лодки, ракетное обычно размещается за рубкой. В АПЛ проекта «Ясень» торпедное вооружение размещено побортно, в средней части корпуса.

Трубы торпедных аппаратов размещены под углом к центральной плоскости лодки. Там же за ограждением выдвижных устройств размещены и пусковые ракетные шахты комплекса «Оникс».

Движителем АПКр является водо-водяной атомный реактор мощностью 200МВт. Размещённый в прочном корпусе он передаёт пар на генераторы, которые в свою очередь вырабатывают ток для гребных электродвигателей.

В свою очередь электродвигатели вращают многолопастные гребные винты, обеспечивая подводный ход лодки со скоростью до 31 узла. Кроме того электрогенераторы обеспечивают электричеством и все оборудование подводной лодки.

Подводная лодка из проекта 885 «Ясень» – новое слово в истории субмарин.

Ввиду своей универсальности и для снижения стоимости производства принята нетрадиционная компоновка. Для обеспечения скрытности под водой поверхность корпуса и рубки укрыта под шумопоглощающим резиноподобным покрытием.

Начинка лодки представлена наиболее современными средствами поиска и связи.

Особенности в характеристике АПЛ проекта 885:

  • полуторный корпус лодки;
  • расположение отсеков вооружения;
  • размещение в носовых отсеках аппаратуры контроля и слежения;
  • пониженная шумность;
  • широкий ассортимент ракетного и торпедного вооружения.

Для спасения экипажа в ограждении рубки установлена сферическая подъёмная спасательная капсула.

спасательная капсула АПЛ

В ней способен разместиться весь экипаж субмарины. Подобное устройство было использовано при спасении с АПЛ «Комсомолец», в 1989 году. Но в этом случае все ошибки предыдущего проекта были учтены и исправлены.

Оценка проекта

Данная модель подводных лодок, получила множество положительных отзывов от стран-конкурентов. Представители командования Королевского морского флота Великобритании, признали, что проект 885М «Ясень» не имеет аналогов и может сравниться лишь с американскими разработками в области ядерного подводного оборудования SeaWolf и Virginia, разработка которых была приостановлена по финансовым причинам.

Характеристики

Для понимания важности проекта, необходимо понять особенности его строения. Характеристика данной модели является базовой, при создании всех атомных подводных лодок.

Мощь и сила АПЛ проекта 885

Подлодка 885М «Ясень», обладает техническими характеристиками, которые превосходят АПЛ «Virginia».

885М «Ясень» АПЛ типа “Virginia”
Особенности корабля МПЛАРК МПЛАТАРК
Надводная скорость (в узлах) 16 25
Глубинная скорость (в узлах) 31 35
Оптимальное глубина погружения (в метрах) 520 250
Максимальное глубина погружения (в метрах) 600 488
Плавание в автономном режиме (сутки) 100 90
Вместимость (человек) 64 От 100 до 120
Разрешение водоизмещения над водой (в тоннах) 8 600 7800
Разрешение водоизмещения под водой (в тоннах) 13 800 7925
Максимальная длина (в метрах) 139.2 114,8
Максимальная ширина (в метрах) 13 10,5
Средне-допустимая осадка (в метрах) 9.4 9,3
Установка силовая Водо-водяной реактор ОК-650В Атомный реактор типа GE S9G,
Минно-торпедное оборудование 10 штук 533-мм торпедных установок (УСЭТ-80, могут использоваться любые торпеды и ракето-торпеды этого калибра) боезапас к ТА – 26 торпед Mk.48, Mk.46 и ПКР Harpoon
Ракетное вооружение 8х4 ПУ Оникс, Калибр – Х-101 , в планах – X-102 12 вертикальных ПУ КР Tomahawk, 4 533-мм ТА

Боевая информационная система управления «Округ», встроена в каждую субмарину 885М «Ясень». Это позволяет Центру управления вести контроль над состоянием подлодки, вооружением, указывать цели и передавать любую другую информацию.

Звукоподводная сеть передачи данных защищена, что позволяет соблюдать полную конфиденциальность.

Благодаря внедрению модификаций, АПЛ 885М «Ясень», намного превзошли самые современные разработки американских разработчиков субмарин-ракетоносцев. Таким образом, к 2020 году, военно-морской флот РФ будет обладать самыми внушительными АПЛ в мире.

Видео

Алюминиевые лодки Вельбот — характеристики, модельный ряд, стоимость

Шлюпки и быстроходные лодки уже реализованы в большом ассортименте производителей, но клиенты выделяют несколько действительно популярных брендов. Среди них Вельбот, который выпускает быстроходные лодки с узкими размерами и отличительным внешним видом.

В частности имеют острый нос и корму, поэтому специалисты легко узнают о лодке. Лодка реализована в 4 и 8 весельных вариантах, причем гребцы в Вельботе располагаются по одному, а весла через один стоят слева и справа. Обе части лодки имеют идентичное строение, из-за этого проходимость на попутных волнах достаточно хорошая. Владельцы отмечают, что на лодке очень удобно грести.

Лодки Вельбот: характеристики и обзор моделей

По своим характеристикам лодка станет отличным помощником в различных направлениях, но первое время Вельбот использовали для китобойных заданий. Даже название Вельбот переводится как китовая лодка.

В последние годы лодка активно используется для патрулирования пляжей, отличный вариант для спасательных задач. При использовании в китовом промысле лодка могла оборудоваться съемной мачтой и парусом, иногда применяли выдвижной киль. Также современные лодки Вельбот отлично зарекомендовали себя при транспортировке военных, лодка легкая и отлично маневрирует.

Общие сведения о лодках Вельбот

Все корпусы лодок изготавливаются из «морского» алюминиевого сплава, устойчивого к солёной воде. Наименьшие модели приспособлены для плавания в море, они не коррозируют, но позволяют плавать лишь в прибрежной области.

Небольшие модели Wellboat 30, 33, 37 и т. п. оснащаются алюминиевыми вёслами, а особо крупные катера движутся исключительно за счёт мотора. Даже на наименьшую модель из серии «Вельбот 30» можно установить мотор с мощностью 3 л. с.

Читайте также:
Волжанка: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Для частного рыбацкого дела лучше использовать наименьшую модель, её можно оснастить лодочным мотором Салют на 2 л. с., а перевозить на верхнем багажнике автомобиля. «Вельбот 30» — это единственная картоп модель, для всех последующих разновидностей придётся использовать прицеп.

лодка Вельбот

Из «морского» алюминиевого сплава изготавливаются все корпусы лодок

Конкурентные модели

Перед покупкой будет не лишним сравнить характеристики лодок Вельбот с аналогичными моделями конкурентов. Чаще всего питерские алюминиевые катера сопоставляют по параметрам с отечественными же брендами Салют и Виндбот. Лодки «Салют» производит в Самарской области одноименный завод, причем в качестве основного материала здесь также используют АМг5. Однако, при условии аналогичных габаритов у «Салютов» исходная масса корпуса больше чем у катеров Wellboat на 40-50 кг.

Катера Виндбот тоже изготовлены из АМг5, и занимается их выпуском судоверфь из Нижнего Новгорода. Примечательно, что по габаритным размерам линейка моделей Windboat очень схожа с Вельботами: суда выпускают с длиной корпуса от 2, 9 до 6, 6 метров. Но опять же, если сравнивать схожие модели по весу, то Wellboat выигрывает с разницей в 10-15 кг. Да и ценник у Вельботов ниже в среднем на 5 000 рублей. Сумма, конечно, небольшая, но с учетом того, что и в ряде параметров катера Wellboat лучше, выбор все же очевиден.

Корпус

Все разновидности лодок производятся с использованием алюминия АМг5М, приспособленного для плавания как в солёной, так и пресной воде. Производитель старается снизить вес лодки, поэтому подбирает оптимальное сочетание прочности и лёгкости. Обычно бортовые листы на 0,5 мм тоньше, чем металл на дне. Наименьшей толщиной бортов является 1,5 мм, а наибольшей – 3 мм. Дно на моделях также начинается от 1,5 мм (на «Вельбот 30»), а все последующие 2-4 мм.

В области кормы есть маленький уклон, созданный за счёт использования двух кринолинов, между ними размещён самоотливной рецесс. Не одинаковые, но подобные в моделях и обводы – плоскокилеватое днище с восходящей скулой в сторону борта. По днищу размещены продольные реданы. Для защиты киля используется уголок-кильгард.

Характеристики

Размеры и вес
Ширина кокпита (см) 59
Цвет желтый, зеленый
Общие характеристики
Производитель Вельбот.Уфимская Лодочная Мануфактура
Диаметр баллона (см) 34
Тип гребная
Количество мест 2
Грузоподъемность 200 кг
Транец отсутствует
Количество воздушных отсеков 2
Киль отсутствует
Дно ненадувное
Длина лодки 250 см
Ширина лодки 133 см
Жесткое сидение есть
Весла есть
Уключины есть
Леерный трос есть

Кокпит

Серия представлена как открытыми кокпитами, так и открытыми рубками. Лодки с открытым кокпитом ценят любители ПВХ-изделий, но предпочитающие высокую прочность.

Среди открытых суден модели:

  • Wellboat 30;
  • «Вельбот 37»;
  • «Вельбот 42»;
  • Wellboat 47.

Часть моделей имеют закрытый нос, в него удобно складывать вещь. Ниша защищена от попадания влаги. Закрытый нос в большей или меньшей степени уменьшает пространство кокпита.

лодка Вельбот

Как открытыми кокпитами, так и открытыми рубками представлена серия лодок

Основные модели:

  • Wellboat 33 – небольшая ниша;
  • «Вельбот 45» имеет крытый нос и вынесенное рулевое управление;
  • в Wellboat 46 занимается практически половина кокпита закрытым носом и рулевой консолью.

Полуоткрытые моторные лодки – «Вельбоат 63, 67», у них есть открытая рубка с возможностью установки тента.

Купить мореходный транспорт от компании Wellboat в интернет-магазине Мотомарин.

Наш каталог содержит почти двести моделей производителя. Они отличаются друг от друга неповторимыми техническими свойствами и функционалом. Что мы можем предложить Вам? Самую низкую цену на водоплавательную продукцию, помощь профессионалов при выборе оборудования и выгодные условия доставки по Санкт-Петербургу. Заказать понравившееся изделие – дело нескольких минут.

Пять основных причин купить лодку Вельбот:

·Разумная цена и привлекательные эксплуатационные свойства;

·Низкая стоимость технического обслуживания;

·В каталоге интернет-магазина Мотомарин приобрести изделие можно в рассрочку;

·Отечественное качество производства, вся продукция производится на заводе под Санкт-Петербургом;

·Высокий уровень безопасности, устойчивость к опрокидыванию, непотопляемость.

Обращаясь в «Мотомарин» Вы гарантированно получаете профессиональную информационную поддержку. Наши консультанты расскажут Вам все, что нужно знать о конкретной модели и дадут советы по ее комплектации. Приобрести дополнительные аксессуары можно прямо на сайте. Здесь Вы найдете обширный ассортимент различных тентов, подвесных моторов, масел, весел, сумок, настилов на пол и прочего.

Заказать катер Wellboat в Москве, Санкт-Петербурге и Петрозаводске – отличная идея, если Вам требуется конкретная модель для решения конкретных задач. Представленное оборудование отличается не только эксплуатационными характеристиками, но и комплектации. Вы найдете: одно-/двухконсольные модели и бюджетные решения с классической конструкцией.

Если Вы ищите линейку, которая может похвастаться действительно богатым ассортиментом, тогда Вам стоит подумать над тем, чтобы купить катер Wellboat в Москве, Санкт-Петербурге или Петрозаводске. Ассортимент данного производителя состоит из более, чем 20-ти моделей. Здесь есть катера на любой случай жизни: для рыбалки, для туризма, для занятий спортом и охоты.

Мореходные качества

Большинство моделей имеют плоское днище, особенно небольшие варианты, от чего передвижение по морю существенно осложняется. В небольших моделях высота борта 0,4-0,5 м, поэтому использовать их по морю имеет смысл лишь в прибрежных регионах. Все варианты до «Вельбот 45» лучше использовать в спокойной воде. Здесь лодка открывает себя с лучшей стороны, она быстро выходит на глиссирование, легко проходит по мелководным местам, позволяет без труда прятаться в камышах и может переноситься даже в одиночку.

В морских условиях лучше применять уже относительно крупные модели. Они имеют высокие борта от 0,5 до 0,97 м, приспособлены для плавания на относительно большие расстояния – до 3 км от берега. На кокпите можно раскладывать места для ночлега.

Надежные плавсредства по конкурентным ценам

Изначально территория РФ имеет множество естественных водоемов, поэтому покупка моторной лодки, катамарана или катера в принципе актуальна для 70% городских и сельских жителей. Малоразмерные плавстредства легко хранить, перевозить и эксплуатировать, наши эксперты помогут выбрать необходимую комплектацию, тип судна и его габариты для ваших эксплуатационных условий.

Читайте также:
Absolut 190: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Основными достоинствами моторной лодки являются:

  • многофункциональность – активный семейный отдых, рыбалка, ежедневная доставка на работу без пробок;
  • повышение социального статуса – катер и моторная лодка в собственности автоматически поднимают имидж владельца;
  • экономия семейного бюджета – владелец маломерного судна избавлен от затрат на аренду катамарана или лодки, срок окупаемости составляет максимум два сезона.

Водное транспортное средство открывает широкие возможности, способствует здоровому образу жизни, расширению кругозора детей и получению ими новых навыков.

Читайте также: 17 мая 1970 года на папирусной лодке «Ра-2» под руководством Тура Хейердала отправился в плавание советский врач Юрий Сенкевич

Компоновка от завода

В зависимости от размеров судна компоновка отличается.

лодка Вельбот

Компоновка отличается в зависимости от размеров судна

Максимальная комплектация наибольшей лодки:

  • электрическая проводка;
  • стоповые огни;
  • рубка;
  • ящик для якоря;
  • ограждение мотора;
  • фара-искатель;
  • рундуки: водительский, пассажирский, кормовой, рубочный;
  • плафон в рубке;
  • электрическая помпа;
  • рым и релинг в носовой части;
  • леерное ограждение;
  • водительское кресло;
  • топливный бак.

Возможные дополнения

В качестве дополнительных элементов комплектации можно заказывать:

  • ходовой тент: ткань, пластиковые вставки в качестве окон, дуги из алюминия;
  • транспортировочный тент: ткань и опорная конструкция;
  • лебёдка для якоря;
  • пульт управления лебёдкой.

лодка Вельбот

Транспортировочный тент можно заказать в качестве дополнительных элементов комплектации

Маломерные суда от ведущих производителей в Сосновке, Кировской области

Моторные палубные и каютные речные суда значительно удобнее, маневреннее и комфортабельнее в сравнении с весельными и надувными лодками. По результатам исследования рынка предлагаем наиболее востребованный ассортимент нашим клиентам:

  • катера – водометные, каютные, стекловолоконные, алюминиевые и комбинированные;
  • лодки – с алюминиевым, композитным корпусом, трансформируемым салоном;
  • многокорпусные суда – катамараны и тримараны балочной, ферменной и палубной конструкции;
  • двигатели – лодочные бензомоторы и водометы;
  • оборудование – палубные трансформеры, топливные системы, тенты, транцевые усилители и трапы, уключины и АКБ, спасательные средства и акустические системы, люки, перегородки и ящики, криолины, весла и эхолоты, мягкая мебель, дуги и каркасы;
  • прицепы – одноосные и многоосные.

Плавсредства и оборудование выполнены из высокопрочных, легких, экологичных конструкционных материалов, имеющих декоративно-защитное покрытие от агрессивных сред. Товары сертифицированы, подтверждены гарантиями производителя, упакованы для безопасной транспортировки.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • прочность;
  • быстроходность;
  • устойчивость;
  • надёжность.

лодка Вельбот

Любые моторы мощностью, указанной в характеристиках можно устанавливать на лодки
Минусы:

  • небольшая килеватость на небольших моделях;
  • иногда недостаточная прочность транца.

Катамараны, моторные лодки и катера для отдыха и работы

Традиционно маломерные водные руда ассоциируются у пользователей с отдыхом:

  • речные прогулки;
  • озерная рыбалка;
  • туристические маршруты.

Однако при современном положении наземных магистралей в мегаполисах РФ водные артерии становятся альтернативой для быстрой доставки на работу и учебу членов семьи без томительного ожидания в пробках. Существуют категории пользователей, которым катер или моторная лодка необходима по работе ежедневно.

Катера с водометом имеют туннельную насадку, обладают высокой маневренностью, развивают крейсерскую скорость мгновенно. Бюджетные палубные катамараны вмещают двух взрослых пользователей и одного ребенка. Являются непотопляемыми плавсредствами повышенной безопасности для семейного отдыха.

Стеклопластиковые лодки и консольные тримараны обладают сверхмалым весом, высоким запасом надежности и прочности. Имеются варианты классической и оригинальной формы с яркой декоративной окраской бортов.

Традиционные алюминиевые катера и лодки имеют толщину 3 мм под днищем и 2 мм по бортам. Подобный «речной броненосец» крайне сложно повредить, даже на порогах, каменистом мелководье и при причаливании к корням деревьев на крутом берегу.

Стекла катеров абсолютно безопасны при разрушении, все модификации плавсредств имеют блоки аварийной плавучести и тестируются на водонепроницаемость в обязательном порядке. Салон-трансформер способен защитить от высокой волны, добавить рабочего пространства по мере необходимости.

Цены на алюминиевые катера WELLBOAT

Рассмотрим основные модели лодок «Вельбот» с ценами от производителя на сегодняшний день:

  • «30» — 40 000 руб.;
  • «33» — 62 800 руб.;
  • «36» — 79 200 руб.;
  • «37» — 83 000 руб.;
  • «42» — зависит от модификации 128 тыс. рублей за румпельную лодку и 173 тыс. рублей за консольное судно;
  • «45» — 260-270 тыс. руб.;
  • «46» — 149 тыс. руб.;
  • «51» — 0,5 млн. руб.;
  • «53» — 419 тыс. руб.;
  • «69» — 1,364 млн. руб.

На нашем сайте есть статья и о ПВХ лодках производителя Вельбот.

Стоимость лодок Wellboat

На вопрос о том, сколько стоит лодка Wellboat, тоже нельзя ответить без указания конкретной модели. Ведь суда отличаются и по характеристикам, и по конструкции, и по комплектации, соответственно, и итоговая стоимость будет различна. Поэтому для примера приведем таблицу розничных цен на лодки Вельбот от производителя.

Наименование модели Стоимость
(в рублях)
Wellboat-30 (30) 45 000
Wellboat-31 (310) 61 500
Wellboat-33 (330) 70 000
Wellboat-36 (360) 88 000
Вельбот 37 (370) easy 87 500
Wellboat-37 (370) стандарт 98 500
Ньюстайл-390 стандарт 135 400
NewStyle-390 easy 120 000
Ньюстайл-410 румпель 159 000
NewStyle-410 консоль 171 000
Вельбот-42 (420) румпель 147 000
Wellboat-42 (420) консоль 193 000
Wellboat-42 (420) LUX 150 000
NewStyle-430 румпель 163 000
Ньюстайл-430 консоль 175 000
NewStyle-430 классика 183 000
Wellboat-46 (460) румпель 172 000
Вельбот-46 (460) консоль 217 500
Wellboat-46 (460) классика 252 000
Wellboat-45i 290 000
Вельбот-45М 294 000
Wellboat-47 259 000
Wellboat-47 DC 334 000
Вельбот-47 MDC 389 000
Wellboat-51 DC 537 500
Вельбот-51 CC 528 500
Wellboat-53 DC 460 000
Вельбот-53 рубка 513 500
Wellboat-53 FISH 486 000
Вельбот-55 JET 462 000
Wellboat-63 688 000
Вельбот-63P 889 000
Wellboat-69C 1 365 000
Читайте также:
Моторная лодка Воронеж-Мини-3: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Как видно из таблицы, разброс цен напрямую зависим от ассортимента моделей и наличия дополнительных опций. Также отметим, что цены актуальны на 2020 год и впоследствии могут отличаться.

Лодки МКМ

МотолодкаДельтаПластиковая лодкаЛодки и катера СССР

Длина: 4630 мм
Ширина: 1840 мм
Снята с производства

Технические характеристики

Таб.№1 – Сравнительная таблица характеристик лодок “Тактика” с румпельным управлением

Таб.№2 – Сравнительная таблица характеристик лодок “Тактика” с дистанционным управлением

Масса (кг.) Грузо-подъемность (кг.) Пассажиро-вместимость (чел.) Макс. мощность мотора (л.с.) Длина (м.) Ширина (м.) Толщина корпуса/днища (мм.) Килеватость на миделе/транце (гр.) Высота борта на миделе/транце (мм.)
Тактика 370 Классик 120 350 4 20 3,8 1,5 1,5/2 10/8 650/380
Тактика 390 DC 140 400 4 30 3,9 1,5 2/3 11/8 750/380
Тактика 390 DC Lite 140 400 4 30 3,9 1,54 2/3 11/8 800/380
Тактика 390 140 400 4 30 3,9 1,5 2/3 11/8 750/380
Тактика 420 Fish 120 400 4 30 4,2 1,6 2/3 12/8 650/380
Тактика 420 180 400 4 30 4,2 1,6 2/3 12/9 650/380
Тактика 430 DC Lite 180 450 4 40 4,58 1,65 2/3 13/8 820/(380 или 510)
Тактика 430 DCM 180 450 4 40 4,5 1,62 2/3 12/9 770/(380 или 510)
Тактика 430 190 450 4 40 4,5 1,62 2/3 12/9 770/(380 или 510)
Тактика 430 DC 210 450 4 40 4,5 1,62 2/3 12/9 770/(380 или 510)
Тактика 450 210 450 5 60 4,7 1,7 2/3 12/9 650/(380 или 510)
Тактика 450 DC 210 450 5 60 4,7 1,7 2/3 12/9 650/(380 или 510)
Тактика 460 230 550 5 60 4,8 1,8 2/3 12/9 800/(380 или 510)
Тактика 460 DC 250 550 5 60 4,8 1,8 2/3 12/9 770/(380 или 510)
Тактика 460 DCM 230 550 5 60 4,8 1,8 2/3 12/9 770/(380 или 510)
Тактика 460 DC Lite 240 550 5 60 4,8 1,8 2/3 12/9 820/(380 или 510)
Тактика 460 ProSport 245 550 5 60 4,8 1,8 2/3 12/9 770/(380 или 510)
Тактика 470 Hunter 230 450 5 60 4,7 1,8 2/3 12/9 750/(380 или 510)
Тактика 490 270 650 5 70 5,05 1,8 2/3 12/9 770/(380 или 510)
Тактика 490 DC 300 650 6 70 5,05 1,8 2/3 12/9 770/(380 или 510)
Тактика 500 DC 300 650 7 70 5 1,8 2/3 13/10 800/510
Тактика 500 Cruise 350 650 7 90 5 1,9 2/3 16/12 850/510
Тактика 530 Cruise 380 650 7 120 5,3 1,9 2/3 18/14 900/510
Тактика 550 Cruise 370 900 6 120 5,5 2,2 3/4 20/15 1000/510
Тактика 550 Bowrider 380 750 6 115 5,5 2,1 3/4 22/16 1001/(380 или 510)
Тактика 600 Cruise 420 950 6 150 6 2,3 3/4 22/16 1000/510

Моторная лодка «МКМ»

Выпуск дюралевой мотолодки «МКМ», спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа «Казанка», оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л.с.

В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными «Казанке» — единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР. Прототипом для теоретического чертежа послужила мото- лодка «МК-29», имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца.

Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия Д16АТ, детали набора — штампованные из алюминиево-магниевого сплава АМг5М и дюралюминиевых профилей. Толщина обшивки днища и палубы — 1 мм. Система набора — смешанная с шестью шпангоутами и продольными стрингерами по днищу. Форпик и моторный отсек отделены от кокпита водонепроницаемыми переборками.

На стоянке в моторный отсек может быть уложен подвесной мотор и отсек закрыт сверху металлическими крышками. Форпик объемом 168 л вместе с 90-литровым герметичным ящиком под кормовой банкой обеспечивает непотопляемость лодки.

Лодка оборудована тремя поперечными банками, ветровым стеклом, деревянными реечными сланями. Два носовых сиденья снабжены откидывающимися спинками. Под палубой в носу оборудован небольшой багажник с запираемой на замок крышкой в переборке.

Эксплуатация лодки допускается при высоте волны до 0,25 м и удалении от берега до 1000 м. При плавании на волнении лодка сильно забрызгивается вследствие малой килеватости днища, низкого расположения скулы в носовой части и отсутствия скуловых брызгоотбойников. Из-за имеющегося отгиба днища вниз у транца “МКМ” зарывается в волну и имеет тенденцию к опрокидыванию через скулу.

Читайте также:
Tailwind 940: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Для устранения этих недостатков консультантами журнала “Катера и Яхты” была рекомендована установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана. Завод предпринимал попытки организовать выпуск рубок для мотолодкм “МКМ”, однако дальше опытных образцов дело не пошло.

Лодка «МКМ» может быть рекомендована для выхода на рыбалку с моторами типа «Москва» и «Ветерок» и для прогулок с более мощными моторами.

В целом «МКМ» получилась неудачной. Её мореходные качества и безопасность эксплуатации ничуть не лучше, чем у “Казанки”. Кроме того, «МКМ» не обладает никакой “изюминкой”, т.е. какими-то положительными качествами, позволявшими бы в определённых условиях эксплуатации отдать предпочтение «МКМ» перед другими лодками.

Технические характеристики “МКМ”

  • Длина, см: 410
  • Ширина, см: 152
  • Высота борта, см: 57
  • Количество пассажиров, чел: 4
  • Угол внешней килеватости днища у транца, град: 2.00
  • Сухой вес, кг: 157
  • Водоизмещение, л: 400
  • Тип лодки: Гребные Моторные
  • Страна происхождения: Россия (СССР)
  • Встроенный двигатель: нет
  • Материал корпуса: Металл
  • Производитель: Ярославский судостроительный завод
  • Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 15.

Эксплуатация рассматриваемого судна допускается при высоте волны не более 250 миллиметров, что существенно ограничивает места его использования. Оптимальным силовым агрегатом является мотор мощностью от 12 до 18 лошадиных сил. Большинство пользователей и специалистов сходятся во мнении, что размеры лодки МКМ в сочетании с низким мореходным показателем делают ее конструкцию крайне неудачной. Однако для стояночной рыбалки и прогулок на малые расстояния судно вполне пригодно.

Доработка и ремонт лодок “МКМ”

Характеристики плавательного средства можно улучшить самостоятельно несколькими способами. Чтобы устранить чрезмерный отгиб донной части, необходимо расформировать заклепочные швы, фиксирующие донную обшивку, борты по скулам, стрингеры с килем. Выполнять процедуру следует от транца до второго шпангоута кормы. Транцевый нижний край вкупе с отогнутым элементом обрезается на 8 миллиметров, а часть перегородки моторного блока – на 3 мм. По такому же принципу укорачиваются кромки бортовых пластин, взаимодействующих со скулой.

Стрингеры осаживаются заподлицо с новой плоскостью днища, приклепываются на место части транца. Комплект временно собирается на болты, к нему прижимаются листы обшивки с контролем обводов днища. Для этого подойдет полутораметровая рейка или металлическая линейка.

По всей площади на расстоянии 1,5 метра от транца измерительное устройство должно максимально плотно совмещаться с обшивкой. Далее подгоняют скуловые угольники и профиль киля. При этом заклепочные гнезда нужно расширить до диаметра 4,2 мм, уложить уплотнительную ленту и зафиксировать швы новыми заклепками.

Второй способ тюнинга лодки”МКМ”

Лодка МКМ, технические характеристики которой оставляют желать лучшего, может быть усовершенствована своими силами, посредством установки поперечного редана. Изготовить этот элемент можно из дюралевого или похожего листового сплава толщиной полтора миллиметра. После подготовки обеих частей детали, необходимо придать ей вогнутую форму, обстучав деревянным молотком.

Носовая кромка редана обрабатывается таким образом, чтобы обеспечивалось плотное прилегание к обшивке. Поддерживающие и соединяющие планки изготавливаются из твердых пород древесины или текстолита. Прежде чем проводить окончательный ремонт лодок МКМ, следует листы загрунтовать и покрасить. Крепеж берется в виде винтов из нержавейки или оцинкованного железа. Дополнительно места фиксации можно усилить при помощи эпоксидного клея.

Полезные советы

Лодка МКМ, отзывы о которой сложно назвать лестными, может быть модернизирована при помощи дополнительных транцевых плит с регулируемым углом атаки (дополнительно к редану)

Лодка МКМ, отзывы о которой сложно назвать лестными, может быть модернизирована при помощи дополнительных транцевых плит с регулируемым углом атаки (дополнительно к редану). За счет регулировки величины угла, появится возможность корректировать нагрузку между плитами и реданом. Это позволит достичь оптимального дифферента в зависимости от нагрузки и климатических условий.

Полезным дополнением к рассматриваемому судну станут скуловые отбойники против брызг. Они крепятся на бортах в двух метрах от форштевня. Соорудить детали можно из легкосплавной полосы, смонтированной на корпусе посредством дюралевого угольника либо частей, нарезанных из него. Для более эффективного отражения брызг поверхность отбойников должна смотреть вниз под углом 10 градусов.

Моторная лодка Южанка-2

Длина: 4200 мм Ширина: 1650 мм

Действуйте!

При ловле щуки на жерлицу на малой (шириной 10-15 метров) речке с небольшим течением, обилием затонов и заводей, зарослей водной растительности и средней глубиной около 2,5-3 метров:

Приготовьте и оснастите все жерлицы еще дома – на водоеме снасти должны быть максимально быстро выставлены.

Лидеры голосования

Лидер 500
Длина, см: 500
Оценка читателей: 65.3
Всего голосов: 809

Фантазия
Длина, см: 420
Оценка читателей: 65.1
Всего голосов: 919

ДжекБот 240
Длина, см: 240
Оценка читателей: 64.0
Всего голосов: 608

ProfMarine PM 300
Длина, см: 300
Оценка читателей: 62.5
Всего голосов: 782

Spinningline 470 / SL 470
Длина, см: 478
Оценка читателей: 62.4
Всего голосов: 1,328

Волжанка 65
Длина, см: 650
Оценка читателей: 62.1
Всего голосов: 941

Catfish 310
Длина, см: 310
Оценка читателей: 60.1
Всего голосов: 1,013

Ка-Хем 665
Длина, см: 665
Оценка читателей: 59.4
Всего голосов: 1,233

J.Silver 300
Длина, см: 300
Оценка читателей: 59.4
Всего голосов: 1,442

Компакт 200
Длина, см: 200
Оценка читателей: 59.3
Всего голосов: 913

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: