Tailwind 940: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка Кайман 330: характеристики и отзывы владельцев

Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко».

Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.

Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема.

Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические характеристики лодки Кайман-330

Надувная лодка Кайман-330

Надувная лодка Кайман-330

Характеристики лодки Кайман-330 НДНД соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный.

В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектация лодки Кайман 330

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла,
  • 1 помпа,
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки,
  • 2 банки,
  • технический паспорт,
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки Кайман 330

Надувная лодка ПВХ Кайман-330

Надувная лодка ПВХ Кайман-330

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор.

Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде.

Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  • По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  • Есть леера по каждому бортику.
  • Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  • На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  • Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.
  • Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Отзывы владельцев лодки Кайман 330

Отзывы о Кайман-330 НДНД в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Читайте также:
Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Моторная лодка Темп

Алексей Рудченко 4 min read 24.04.2020 Добавить комментарий

Сегодня моторные лодки являются наиболее востребованным средством передвижения по небольшим водоемам, а также по прибрежным территориям морей и океанов. Стоит отметить, что подобный вид транспорта идеально подходит для рыбалки и морских прогулок. Использовать моторную лодку очень удобно и дешево. Такой транспорт не требует практически никаких затрат на обслуживание, а содержание, с точки зрения расходов на топливо, также будет обходиться минимумом денег.

Сегодня одной из наиболее популярных моделей среди тех, что были сконструированы еще в прошлом веке, является моторная лодка «Темп». Она до сих пор используется огромным количеством рыбаков, да и просто людей, которые работают на водоемах. Дело тут не только в ее стоимостной доступности, но и в технических характеристиках, которые, бесспорно, являются одним из основополагающих факторов популярности.

Описание лодки «Темп»

Лодка «Темп», а также ее прообраз – лодка модели «Дракон» поступила в продажу в семидесятых годах прошлого века. Они предназначались для длительных туристических прогулок, а также иных типов перемещения по прибрежной зоне крупных и мелких водоемов. На такой лодке можно выходить в открытое море на расстояние до трех километров и при высоте волны не более 75 сантиметров.

Внутреннее обустройство лодок «Темп» весьма своеобразно. Все дело в том, что с передней стороны нос лодки плавно переходит в ее крышу. При этом пассажиры защищены от ветра и брызг воды стеклом. Борт с левой стороны переходит в панель управления. Кроме того, со всех сторон лодки бортик сделан с загибом в сторону экипажа, чтобы под ним образовывалось множество ниш для хранения различных предметов. Кроме того, специальные ниши-ящики для хранения багажа обустроены с передней и задней сторон палубы.

Лодка оборудована пятью мягкими сидячими местами. Стоит отметить, что в случае необходимости их легко можно переоборудовать в два спальных места – одно спереди и одно сзади. У кормы, кстати, откидывается спинка, что создает дополнительное пространство для сна.

Благодаря особенностям конструкции корпуса лодка довольно хорошо защищена от ударов волн, и в особенности – спереди. Именно поэтому экипаж и пассажиры будут надежно защищены от брызг вне зависимости от того, с какой скоростью движется лодка, и насколько сильно в данный момент времени волнуется водная поверхность.

Стоит отметить, что, даже если лодку полностью затопит, то благодаря блокам пенопласта, расположенным под палубой, она сможет оставаться на плаву и служить опорой для пяти или шести людей, находящихся в воде.

Несмотря на высокие эксплуатационные качества лодок «Темп», их выпуск продолжался не слишком долго, и был приостановлен в связи с нерентабельностью производственного процесса.

Читайте также:
Моторная лодка Windboat-47DCM: описание модели, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики лодки «Темп»

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

  • длина – 470 сантиметров;
  • ширина – 182 сантиметра;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 76 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 18 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 380 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 500 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 5 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 50 лошадиных сил;
  • максимальная скорость с мотором на 50 лошадиных сил и 5 пассажирами – 35 километров в час;
  • материал, из которого изготовлен корпус – пластик.

Цена лодок «Гамма»

Относительно доступная цена лодок этой модели стала одним и основополагающих факторов того, что они активно используются и по всей день. Во многом стоимость зависит от состояния лодки, а также от возможных модификаций, которые сотнями производились конечными владельцами техники. Стоит отметить, что новые лодки этой модели сейчас отсутствуют на рынке в принципе, так как их производство было приостановлено.

Отзывы

Есть множество факторов, которые владельцы моторных лодок этой модели отмечали как однозначно положительные.

Во-первых, такая техника необычайно устойчива на воде. Даже если все пятеро пассажиров отклонятся к одному борту, она не перевернется, а лишь наклонится в соответствующую сторону. Во-вторых, такие лодки очень маневренные. Они могут разворачиваться и поворачиваться в самых узких и ограниченных местах, и именно поэтому заслужили большую популярность среди любителей порыбачить на маленьких речках и озерах. Кроме того, моторные лодки этой модели имеют очень высокую осадку, а потому очень хорошо предрасположены к глиссированию и перемещению по мелководью. Немаловажным преимуществом является и долговечность лодки. Она способна проработать несколько лет или даже десятилетий, и при этом ее владелец будет проводить минимум времени за ремонтом оборудования.

Intex Seahawk-II Set (68377)

Ищете положительные и негативные отзывы о Intex Seahawk-II Set (68377)?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Intex Seahawk-II Set (68377) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Intex Seahawk-II Set (68377), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Intex Seahawk-II Set (68377)

Отзывы про Intex Seahawk-II Set (68377)

Достоинства:
Лодкой пользуюсь 15 лет. За такие деньги супер сам не ожидал что столько прослужит. Только в прошлом году дно раслоилось на солнце оставил сам виноват.

Недостатки:
Сиденья сразу переделал на леерные очень удобно.

Достоинства:
Все устраивает, детей покатать с электромотором, самому порыбачить, вдвоем вполне удобно. Использую насос от 12В, в обратку высасываю весь воздух и она легко влезает обратно в сумку. Хочется пониже сидеть, использую надувные подушки. За 2 года проблем нет, использую на озерах Карельского перешейка. Транец переделал покупной от простой резиновой лодки, т. к. фирменый не было времени искать. Мотор электро, недорогой, аккумулятор от автомобиля, вожу с собой пару штук.

Недостатки:
Я не привереда. Правда весла слабенькие, сломал сразу же, потом вместо пластикового соединителя, поставил трубку от пылесоса. Ну и купил весла на прозапас дешевые.

Комментарий:
Своих денег стоит, Лучше резиновых за эти деньги. Надеюсь будет и долговечней. Хотя Айгуль у меня прослужила более 7 лет. Потом взорвалась при накачке. Говорил с теми кто клеит Тента нам на Фуры, они говорят заклеют без проблем любую дыру, надеюсь до этого не дойдет.

Недостатки:
Спускала сразу с новой лодки. Чем дальше – тем больше. Сейчас спускает за несколько часов. Пуфики – очень плохой вариант сидений – очень низкие, вставать с них крайне неудобно. Теряются, на – раз. два. Чуть зазеваешься – унесло ветром. А петель, чтобы привязать нету.
Навесной транец под мотор – вообще ни об чем. При моторе 2 силы – можно ехать только на малом газу. При даче газа – подворачивается под лодку.

Комментарий:
Пригодна только для покатушек детей на пляже.

Достоинства:
Лодка супер в камышах тяжела в управлении на воде ходкая, просторная, да в ней жить можно.

Читайте также:
Моторная лодка Windboat-48: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Недостатки:
Надувные подушки, слабый насос.

Комментарий:
Постелил слань, закрепил к слане столик который потдерживает удочки, спининги якоря сделал наклодное складное сидение на бочки, не удачно получилось высоковато сижу на уровне бочек центр тяжести поднялся не в пользу бузопасности и парусности, простите нет фото не сфоткал.

Достоинства:
очень удобная лодка ,наверное лучшая в своём классе цена -качество,сейчас выпускается как Mariner 3

Недостатки:
слабоватые соединители вёсел,особенно чувствуется на море.порвало перепонки на донном баллоне (вина полностью моя -не приспустил на солнце ,после воды)

Комментарий:
лодка с 2005 года,выбирали для ловли на море (крупные баллоны),вёсла заменил на цельные с колибри.высиживать часами в лодке намного удобней ,чем у аналогов на лавках (барк ,колибри) сам испытал ,легко клеится (мышки покусали),знакомый собирался покупать лодку ,и после опробования на море ,на рыбалке разных лодок (колибри и моей )в итоге купил себе SeaHawk II,лодка в пользовании более 10 лет

Достоинства:
Оптимальное соотношение цена-качество, прочный материал, быстро надувается, легко сдувается (особенно электронасосом). Лёгкая. Грузоподъёмность на самой лодке указана 300 кг, а не 200.

Недостатки:
У электронасоса не очень удобное соединение с клапанами лодки. Вёсла коротковаты.

Комментарий:
Хороший товар, не детская игрушка, как модели Seahawk-300 и т. п. Вместительная: каталось 4 взрослых и ребёнок, без проблем.

Достоинства:
Дешевая. Большая (вдвоем очень комфортно, втроем тесновато). Баллоны из хорошего армированного материала. достаточно легкая для своего размера. Очень крепкий материал (плавал по серьёзным коряжникам, выдержала). удобные ручки для переноски и тросы по бокам лодки.

Недостатки:
Лопнули 2 перегородки надувного днища на солнце (видимо перекачал). После первого плавания сломались пластиковые части весел, пришлось переделывать на металлические (уключины пока в порядке). После второго накачивания стал отрываться поршень в насосе (приклеил суперклеем, вроде держится). стала проворачиваться крышка клапана воздуха одного из баллонов.

Комментарий:
За свои деньги, в принципе нормальная лодка. Был удивлён крепким материалом, который выдержал многочисленные хождения по закоряженным местам. Все указанные недостатки считаю расплатой за низкую цену. Единственное что беспокоит из недостатков – это неисправность крышки клапана, которая ставит под сомнение безопасность дальнейшего использования.

Недостатки:
потирял клапон и немагу негде наити помагите где можно купить ну и заказать

Достоинства:
Много. Весвместимость, прочность, управляемость и т. п.

Недостатки:
Весла и уключины. Надо сразу выбрасывать и переделывать.

Комментарий:
Купил ее год назад, весла оказались хлипкие и после первой же рыбалки (удивляюсь как вернулся) их переделал. Родные выбросил – они ни на что не годятся, купил новые. Уключины переделал, выточил вкладыши и сделал нормальные, как на хороших лодках, весла. Только после этого получил настоящее удовольствие от хорошей лодки. Рыбачил с нее много. Все устраивает, лодка отличная. Вдвоем вполне комфортно, а одному спать можно на воде, вытянув ноги.
Во время ночевки у костра спал на лодке и прилетела искра. ПВХ сразу расплавился в дырку. На прошлой лодке, резиновой, такой ситуации просто не могло получиться. Если будете ночевать, держите ее подальше от костра.
На этот сезон купил на нее транец и мотор в 2,5 л. с. Удовольствия еще больше:) Постоянно лежит в багажнике, места не занимает. Вердикт – лодка отличная, но картину портят весла. Даже если закладывать в цену еще и хорошие весла с переделкой уключин (у меня вышло 2 т. р), то все равно, этих денег она стоит.

Достоинства:
Высокое качество материала из которого сделана лодка. удобство управления. Цена. Возможность кепления мотора. Правда доску купить отдельно пришлось.

Недостатки:
Весла бы подлинее, теми что в комплекте пользоваться можно, но немного неудобно. Нет возможности крепления страховочного троса к сидениям. Хотя держатся они достаточно уверенно и не выпадают, но кто знает какие ситуации могут быть.

Комментарий:
В целом продукт за свою стоимость вполне хорош. Если бюджет ограничивается 6 тысячами, то это то что надо, думаю что прослужит верой и правдой очень долго, так как материал надежен, в узлах и креплениях нареканий пока нет, единственный момент к которому я бы присмотрелся, на вид не очень надежные уключины, хотя нагрузку выдерживали достаточно большую.

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 51 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

(Дополнено 29.11.18 ) Покупал в августе 2012 года, как и ожидалось лодка служит верой и правдой, с уключинами проблем нет, нагрузку держат даже с учетом что купил другие, более длинные весла, и нагрузка на них выросла. За 6 лет состояние как новое.

Достоинства:
Высокое качество материала из которого сделана лодка. удобство управления. Цена. Возможность кепления мотора

Недостатки:
Обратно в сумку не влезает, весла бы подлинее, теми что в комплекте пользоваться можно, но немного неудобно

Комментарий:
В целом продукт за свою стоимость вполне хорош

Достоинства:
Высокое качество материала из которого сделана лодка. удобство управления. Цена. Возможность кепления мотора. Правда доску купить отдельно пришлось.

Недостатки:
Весла бы подлинее, теми что в комплекте пользоваться можно, но немного неудобно. Нет возможности крепления страховочного троса к сидениям. Хотя держатся они достаточно уверенно и не выпадают, но кто знает какие ситуации могут быть.

Комментарий:
В целом продукт за свою стоимость вполне хорош. Если бюджет ограничивается 6 тысячами, то это то что надо, думаю что прослужит верой и правдой очень долго, так как материал надежен, в узлах и креплениях нареканий пока нет, единственный момент к которому я бы присмотрелся, на вид не очень надежные уключины, хотя нагрузку выдерживали достаточно большую.

Достоинства:
Максимум надежности и комфорта за минимум денег. Цвет: достаточно светлый ПВХ даже под южным солнцем греется весьма умеренно. Система тяни-толкай: нос и корма симметричны, что иногда бывает очень удобно: не нужно разворачиваться.

Недостатки:
Не обнаружил. Хотя нет, вспомнил: клапан одного сидения оказался неисправен, за полчаса оно полностью сдувалось. В моём случае это было непринципиально, но факт имел место.

Комментарий:
10 дней непрерывной и варварской эксплуатации на реке Дон выдержала без проблем. Днём я рыбачил или сплавлялся, ночью спал – в ней же. Очень удобная штука этот надувной пол. С веслами – вопреки ожиданиям – проблем не было тоже.
Повторюсь: эксплуатировал варварски: например вытягивал полностью на берег вместе с грузом (около центнера) – лодка всё выдержала и проблем не доставляла.
Вообще под мои цели и задачи подошла идеально.

Достоинства:
Хорошая лодка. Ходил на веслах. Нормально. Купил к ней мотор Yamaha 2 CMHS. Отлично. А еще купил для неё парус: //www. youtube. com/watch? v=cRPZJ0mV1lc Супер.

Достоинства:
Высокое качество, разумная цена. Крепкий материал, удобные уключины и весла, все в комплекте.

Недостатки:
Обратно в сумку не влезает) Надо иметь талант, чтобы сложить как было при покупке.

Комментарий:
В общем, качественный товар за разумные деньги. Для прогулок и рыбалки – самое то. Двоим комфортно, думаю троим будет тесновато.

Достоинства:
Плаваю на этой лодке уже 5 лет. По сравнению с другими лодками INTEX данный вариант самый удачный! Компактен при перевозке и переноске, отличный ход на воде, грузоподъемность отличная, прочный материал. Все таки 5 лет эксплуатации кое о чём говорит.

Недостатки:
По не опытности в самом начале использования лодки, качал сначала один болон до отказа, затем только второй. И как результат порвалась перегородка между болонами. Но при этом до сих пор плаваю. Один минус Весла полнейшее д. мо! Сразу сменил на алюминиевые.

Комментарий:
Рыбачу круглый год в Узбекистане на реке Сырдарья и в основном с лодки, иногда сутки не высаживаюсь на берег.. Отличная лодка!

Достоинства:
Очень ходкая, уверенно идет по волнам.
Один человек, удерживая в центре за баллон, легко переносит на большое расстояние. Очень удобные надувные сиденья, уключины.

Недостатки:
На надувных сидениях нет петли для страховочного троса, легко потерять при переноске и небольшом шторме.

Комментарий:
Отличная лодка, но во время шторма на Байкале сидения выпали и их унесло на другой берег. В продаже запасных нет. Есть крепления доски под мотор, но в продаже этой доски нет.

Общие характеристики

Тип моторно-гребная Количество мест 3 Материал лодки армированный ПВХ Грузоподъемность 300 кг Транец отсутствует Киль отсутствует Дно надувное Воздушных отсеков 3

Комплектация

Сидение надувное Бортовое оснащение леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, держатель для удочки, насос, ремкомплект

Лодки Хантер – обзор популярных моделей

Основным видом деятельности компании является производство и продажа маломерных плавсредств. На рынке компания из Санкт-Петербурга с 2009 года, и за это время успела завоевать популярность среди многих рыбаков и любителей активного отдыха. Связано это с тем, что при разработке новых моделей надувных лодок всегда учитываются отзывы и пожелания пользователей.

Читайте также:
Tailwind 656: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодки Хантер

Особенности надувных лодок

Отличительной особенностью лодок из линейки Хантер является то, что при их изготовлении используется достаточно прочная ткань ПВХ, производителем которой является известный германский концерн HEYTEX. Плотность такого материала колеблется в пределах от 750 до 1100 г/м2.

Среди прочих незаменимых качеств маломерных плавсредств можно выделить следующие моменты:

  • в сложенном виде лодки очень компактны, что дает возможность их использовать в трудных и дальних походах;
  • небольшой вес позволяет без труда переносить на большие расстояния;
  • сборка и эксплуатация достаточно простая, поэтому с ней может справиться даже один человек;
  • конструкция состоит из отдельных и независимых частей, что позволяет удерживаться на воде даже после прокола одного из отсеков;
  • плавсредство имеет хорошую маневренность и им очень удобно управлять;
  • в собранном виде имеет хорошую грузоподъемность и отличную вместительность.

Комплектация

В базовый комплект входят следующие элементы:

  • рюкзак;
  • непосредственно сама лодка;
  • 2 весла;
  • 2 банки;
  • наборной пол (в зависимости от моделей это либо стрингера, либо пайол);
  • помпа в виде ножного насоса;
  • ремонтный комплект;
  • руководство по использованию.

Дополнительные возможности и оборудование

Лодки Хантер

Стоит отметить тот факт, что в стандартную комплектацию изделия входят только необходимые составляющие. Поэтому, чтобы рыбалка проходила в более комфортных условиях, всегда существует возможность приобретения дополнительного оборудования, а именно:

  • якорное оборудование;
  • брус, предназначенный для защиты бортов плавсредства;
  • держатели удилищ;
  • мягкие сиденья;
  • носовая сумка для хранения различных рыбацких снастей;
  • тент, который позволит рыбачить с лодки даже в непогоду.

Преимущества и недостатки

В отличие от других видов плавательных средств, Хантер обладают целым рядом преимуществ, к которым можно отнести следующие моменты:

  • компактность и легкий вес в сложенном виде придает транспортабельности;
  • хорошая устойчивость на воде;
  • малая посадка плавсредства позволяет добраться в самые труднодоступные места водоема;
  • практически бесшумный ход по воде;
  • благодаря компактности и качественному материалу изготовления просто и удобно хранить.

Недостатки:

  • могут получить повреждения от столкновения с острыми предметами;
  • трудное управление при изменении направления ветра;
  • ремонт может оказаться весьма трудоемким процессом.

Но не стоит отчаиваться! Как видим недостатков гораздо меньше, чем преимуществ, а при должном отношении с плавсредством ничего не случится.

Модельный ряд

Каждая из надувных лодок Хантер может иметь свою модификацию, иначе говоря, маркировка одной и той же модели может отличаться. Обозначения в маркировке расшифровываются следующим образом:

  • «Р» означает, что плавсредство имеет базовую комплектацию;
  • Индекс «Н» означает надувное дно;
  • «Л» говорит о том, что сиденья имеют подвижное крепление;
  • индекс «Т» означает, что средство может быть оборудовано навесным транцем;
  • «К» говорит о том, что в конструкции предусмотрен надувной киль.

Производство происходит по нескольких направлениях:

  1. Гребные. В этом направлении выпускаются модели Хантер 250 (М, МЛ); 280(Р, Л). Цена колеблется в пределах от 10000 до 14000 рублей.
  2. Моторные. К этому направлению производства относятся модели 335, 340 и 360. Ценовой диапазон – от 27000 до 40000 рублей.
  3. Моторно-гребные. В этот класс входят лодки Хантер 240, 290 (ЛК, Л, Р), 280 (ЛТ, РТ, Т), 320 (Л, ЛК), 300 ЛТ. Цены – от 12600 до 23000 рублей.
  4. Маломерные плавсредства класса Люкс и Комфорт. К этому классу принадлежат моторные и гребные лодки, комплектация которых имеет дополнительные элементы (держатели удилищ, тенты), которые обеспечивают более комфортную рыбную ловлю. В этом направлении выпускаются следующие модели: Хантер 280, 320 (ЛТ, ЛК Люкс); 290, 300, 360 (Л, Р, РТ, ЛТ). Цена – от 22000 до 43000 рублей.
  5. Лодки, имеющие надувное дно. В этом направлении производятся модели Хантер 280, 290, 300 ЛН, 320 ЛН. Диапазон цен на этот вид колеблется в пределах 17500 – 20000 рублей.

Технические характеристики популярных моделей

Хантер 280. Примечательной особенностью плавсредств этой модели является то, что в ней спокойно могут находиться два человека с небольшой поклажей. Существует возможность установки навесного транца, в результате чего лодка может стать моторной. Что касается конструктивных элементов, то эта модель имеет два герметичных баллона диаметром 40 см.

Читайте также:
Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Хантер 280

Модификация может находиться от базовой комплектации до класса Люкс.

Технические характеристики выражаются в следующих показателях: длина – 280 см, ширина – 140 см, максимальная грузоподъемность – 220 кг, а масса в базовой комплектации составляет 19 кг.

Хантер 290. Это первая модель плавсредста, которая имеет стационарный транец, на который можно устанавливать мотор мощностью не более 5 л. с. Основное назначение – это дальние рыбацкие походы в труднодоступные места.

Хантер 290

Вместительность составляет 2 человека с вещами, но с целью перемещения в лодке может находиться и 3 человека. Эта модель может иметь модификации «Р», «Л» и «ЛК».

Длина составляет 290 см, ширина – 140 см, максимальный погружаемый вес – 300 кг. В сложенном состоянии плавсредство весит 27 кг.

Хантер 300 ЛТ. Уникальность этой модели заключается в ее размерах – это самая длинная лодка «О» -образной формы. Плавсредство оборудовано стандартным транцем и подвижными сиденьями. Оптимальным вариантом будет установка электромотора.

Хантер 300 ЛТ

Конструкция состоит из трех независимых герметических баллонов, диаметр которых составляет 40 см.

Вместительность – 2 человека, для транспортировки – 3 человека.

Габаритные размеры составляют: длина – 300 см, ширина – 140 см, а грузоподъемность – 220 кг.

Хантер 320. Эта модель имеет две модификации: 320 ЛК и 320 Л. Оба варианта оборудованы стационарным транцем, что позволяет устанавливать мотор мощностью не более 6 л. с. Уникальной особенностью плавсредств этой модели является то, что они обладают хорошей маневренностью, даже при средней волне. Конструкция состоит из трех герметичных отсеков.

Хантер 320

Технические характеристики: длина – 320 см, ширина – 142 см, максимальная грузоподъемность составляет 330 кг для модификации «Л» и 450 кг – для «ЛК». Масса соответственно 30 и 35 кг.

Хантер 360. Это уникальная новинка из серии маломерных плавательных средств. В пользу этого говорит то, что конструкция модели оснащена 4 независимыми герметическими баллонами, диаметр которых составляет 48 см. Пайол лодки изготовлен из фанеры толщиной 12 мм. Все эти конструктивные качества способствуют хорошей устойчивости и маневренности.

Хантер 360

Может вместить 5 человек или 4 человека с полным обмундированием. Существует возможность установки мотора мощностью до 25 л. с.
Технические характеристики судна заключаются в следующих показателях: длина – 360 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 700 кг, вес составляет 70 кг.

Отзывы

В интернете можно найти не один форум, на котором владельцы надувных лодок делятся своими впечатлениями. Приведем некоторые из отзывов.

  1. Владимир, 43 года, Ростов: «Плаваю на Хантере 4 год. Терпит все передряги. Некоторые пишут, что она тяжела и плохо управляется… Тогда купите обычную резиновую – вас она, наверное, больше порадует. ».
  2. Николай, 32 года, Самара: «Начну с качества – очень высокий уровень. Я, конечно, не специалист, но все шовные соединения, места крепления для весел и все остальное сделано очень качественно и на должном уровне. Если в будущем и придется выбирать новую лодку, то только Хантер, правда классом выше возьму».
  3. Иван, 56 лет, Москва: «Приобрел Хантер 290. Оговорюсь сразу – не очень доволен своим приобретением. Некоторые швы сильно измяты, на транце слишком заметные следы клея, логотип как будто вырезан грубыми ножницами. Правда, на воду еще не спускал, но как-то нет уверенности».
  4. Сергей, 28 лет, Брянск: «Просмотрев в интернете кучу информации о лодках, решил остановиться на Хантере 290 Р. Но непосредственно в магазине передумал, и взял модель 209 Л. Я очень доволен тем, что выбрал. Вес, конечно, немного увеличился, но зато пол твердый. А собираю лодку я очень быстро. Проверял. Быстрее бы пришло лето – хочу испытать в «боевых» условиях.

Читая отзывы, можно сделать один вывод – надувные лодки Хантер имеют весьма приличное качество, а аккуратное отношение к изделию продлевает срок службы на очень длительный период.

Блиц-советы

Любителей рыбной ловли далеко от берега стоит выбирать лодки больших размеров – они боле устойчивы на «неспокойной» воде. Также желательно оборудовать такие судна мотором, мощность которого указана в технической документации.

Читайте также:
Моторная лодка Воронеж-Мини-3: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Если вы стали владельцем бюджетного варианта, то можно порекомендовать приобрести дополнительное оборудование (держатели удочек и спиннингов, утепленные сиденья и прочее), которые обеспечат комфортные условия рыбалки.

2015-2021 © ПростоКарась.ком – Энциклопедия спортивного рыболовства. Все права защищены. Копирование материалов сайта возможно лишь с указанием активной ссылки на наш ресурс.

UNIT UOR-940

Перед приобретением UNIT UOR-940 по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Характеристики UNIT UOR-940

Технические характеристики *

Тип масляный радиатор
Количество секций 9
Мощность обогрева 2 000 Вт
Напряжение 220/230 В

Функциональность *

Режим программирования Нет
Вентиляция без нагрева Нет
Дисплей Нет
Пылевой фильтр Нет
Вентилятор Есть
Поворот корпуса Нет
Увлажнитель Нет
Управление механическое
Каминный эффект Нет
Регулировка температуры Есть
Термостат Есть
Таймер Нет
Ионизатор Нет
Отсрочка старта Нет

Защитные функции *

Отключение при перегреве Есть
Защита от мороза Нет
Отключение при опрокидывании Нет
Влагозащитный корпус Нет

Дополнительная информация *

Wi-Fi Нет
Пульт дистанционного управления Нет
Настенный монтаж Нет
Отделение для шнура Нет
Ручка для перемещения Есть
Bluetooth Нет
Потолочный монтаж Нет
Колеса для перемещения Есть
Напольная установка Есть
Выключатель со световым индикатором Есть

Размеры и вес *

Вес 12.4 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

В целом довольна покупкой, немного шумноват..какие-то щелчки при нагревании, обогревает комнату 25 кв.м. минут за 30. Остывает быстро. И шнур ну оочень короткий 1 метр.

8 специй, отлично,на калесиках.

купили обогреватель для зала, огромный плюс – не сушит воздух, не нужен увлажнитель. Можно контролировать температурный режим и безопасно оставлять включенным на ночь, бесшумный. Комнату в 22 кв.м прогревает около 20 минут.

Для перемещения есть удобная ручка и ролики. Устанавливаю температуру механическим регулятором, обогреватель быстро достигает нужную температуру, а затем поддерживает ее. У него 3 режима мощности.

Этот обогреватель выглядит очень стильно. Мощный, состоит из 9 секций. Прогревает помещение быстро, и при этом не сушит воздух и не сжигает кислород. Температуру можно регулировать и оптимальный уровень тепла автоматически поддерживается длительное время. Есть защита от перегрева.

Купил такой для обогрева мастерской. Радиатор состоит из 9 секций. Особых знаний для управления не требуется, имеются индикаторные лампочки, может работать в трёх режимах. Нагревает быстро, запахов нет, не сушит воздух. При хорошей эффективности не потребляет много электроэнергии.

Хороший масляный обогреватель . Быстро нагревается, на максимальной мощности отлично греет. Очень понравилось , что он узкий и компактный по размеру , но мощный .

Выглядит так, будто он не масляный – этот канал, или полость с маслом довольно тонкий, по сравнению с другими моделями, которые смотрятся “объёмнее”. Не знаю, влечёт ли это недостатки или нет. Может, они внутри все такие.

UNIT UOR-940 купили на смену дорогому европейскому конвектору, который не проработал обещанный срок. Вполне достойная замена, при этом цена почти в три раза дешевле. У нас на работе офис 30 квадратов, батареи чуть теплые. Так благодаря этому обогревателю не чувствовали дискомфорт в морозы. Простое управление, нагревается быстро, мощность регулируется. Для женских рук не самый легкий, но колесики удобные, легко передвигать.

Комнату нагревает примерно за полчаса, а иногда ставлю на минимум и оставляю включенным до утра. Причем, он сам включается и выключается – поддерживает температуру. Электричество ест относительно немного по сравнению с тепловентиляторами, именно поэтому я выбирала масляный обогреватель.

“Вольво 940”: характеристики и отзывы владельцев

“Вольво 940”, автомобиль шведского производства, выпускался на заводах компании Volvo Cars с 1991 по 1998 год. По сути, модель является модернизированной версией популярной “Вольво 740”.

вольво 940

Новая версия

Базовая модель “Вольво 940”, фото которой представлены на странице, появилась в октябре 1990 года. Силуэт автомобиля, если сравнивать с предшественником, был изменен за счет угла наклона несущих задних стоек. При этом верх задней части поднялся, и таким образом существенно увеличился объем грузового отделения. Чтобы сохранить пропорции, линию разъема крышки багажника опустили до верхней кромки бампера.

Контуры и обводы

Экстерьер новой модели однозначно нуждался в кардинальном обновлении, так как мода на угловатость уже прошла и 740-я модель выглядела несколько устаревшей. Кузов “Вольво 940” (фото наглядно это подтверждает) принял более округлые очертания, исчезли жесткие прямые линии, обводы стали отвечать требованиям современности. Обновленный экстерьер потребовал изменений в салоне, и внутреннее пространство автомобиля было переосмыслено с точки зрения современного дизайна.

Читайте также:
Tailwind: описание лодки, технические характеристики, отзывы

вольво 940 фото

Критерии Volvo

Политика компании Volvo Cars, состоящая из трех генеральных направлений: безопасность, долговечность, комфорт – при разработке модели “Вольво 940” была реализована в полной мере. Машина получила восьмилетнюю гарантию антикоррозийного покрытия кузова и специальные противоударные балки, встроенные в двери, обеспечивающие сохранность внутреннего пространства при аварии. Уровень комфорта был повышен за счет дорогой обивки кресел и дверных панелей. Хорошая шумоизоляция автомобиля также способствовала созданию релаксирующей атмосферы в салоне.

Характеристика “Вольво 940”

  • длина автомобиля – 4870 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • радиус разворота – 9,9 метра;
  • база колесная – 2771 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • вместимость топливного бака – 72 литра;
  • полная масса – 1950 кг.

двигатели вольво 940

Силовая установка

Двигатели “Вольво 940” подбирались с учетом особенностей региона, в котором должен был эксплуатироваться автомобиль, поскольку модель экспортировалась во многие страны с разными климатическими условиями. Для азиатских стран требовались силовые агрегаты с двойным контуром циркуляции охлаждающей жидкости, для северных территорий, наоборот, применялись двигатели с низким тепловым коэффициентом.

В линейку бензиновых моторов входили:

  • двухлитровый B200FT мощностью 155 л. с.;
  • B230F, объемом 2,3 литра с инжекторным впрыском и тягой 135 л. с.;
  • B230FT – с турбонаддувом, четырехцилиндровый, 16-клапанный, мощностью 165 л. с. и объемом 2,6 литра;
  • B234F – 2,5 литра, с тягой 155 л. с.

Дизельных двигателей было два: D24T, мощностью 109 л. с. и D24T1 – 115 л. с.

В 1992 году появился еще один – D24T2C, 122-сильный.

вольво 940 отзывы

Вентиляция и печка

Автомобили шведского производства отличаются качественным и мощным отоплением. Даже в сильные морозы в салоне поддерживается температура 20-22 градуса, и это далеко не максимальные значения, возможности отопителя намного выше. Схема прибора обычная, как и у всех автомобилей представительского класса, контур системы охлаждения двигателя замыкается на радиатор, расположенный в передней части салона и скрытый в глубине ниши, выходящей в моторный отсек.

Высокая эффективность работы устройства объясняется тем, что патрубки подсоединения к контуру системы охлаждения примерно на 30 % шире, чем у других автомобилей, и через радиатор отопителя проходит больше горячей жидкости. Рабочая температура двигателя легкового автомобиля составляет около 90 градусов по Цельсию, этого вполне достаточно для обогрева салона. Модель “Вольво 940” отапливается с помощью двух компактных, но мощных вентиляторов, которые прогоняют нагретый воздух по трубам. Каждый рукав оканчивается специальной камерой – смесителем. Затем через четыре дефлектора теплый воздух попадает в салон.

По такому же принципу устроена система вентиляции автомобиля. Те же два вентилятора прогоняют воздух, но уже не горячий, а обычный, атмосферный, его приток обеспечивают заборные решетки в капоте. В жаркое время в салоне работает кондиционер, у него своя собственная система воздуховодов, благодаря которой охлажденный воздух распределяется равномерно. Если в автомобиле есть климат-контроль, то возможно послойное охлаждение внутреннего пространства. При включенном кондиционере окна в машине должны быть закрыты.

Безопасность и подголовники

Модель “Вольво 940” стала первой легковой автомашиной, у которой были установлены регулируемые подголовники на заднем сиденье. Очень важно иметь надежную опору для головы, если вдруг произойдет авария и последует сильный удар сзади. Создатели 940-й модели в ходе творческого процесса не забывали и о детях, которые есть почти в каждой семье. Маленькие пассажиры нуждаются в собственном детском сиденье, удобном и безопасном, чтобы ребенок мог сесть в машину, в свое кресло, пристегнуться собственным ремнем безопасности и поехать куда-нибудь вместе с родителями. Безусловно, это серьезная мотивация для разработки детского места в салоне автомобиля. Таким образом, на заднем пассажирском сиденье появилось штатное детское кресло, интегрированное в спинку и нижнюю подушку.

характеристика вольво 940

Модификации

На базе версии 940 был создан универсал, который значительно расширил возможности автомобиля. Если сзади установить еще два сиденья, то получится минивэн. Или, наоборот, убрав все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, получаем полноценный грузовой фургон.

Версия “универсал” оснащалась трансмиссией в двух вариантах. На автомобиль, который предназначался для перевозки грузов, устанавливалась механическая, пятискоростная коробка передач, а машина семейного предназначения получала четырехступенчатый автомат. Кроме трансмиссии по назначению на универсал-грузовик устанавливалась усиленная задняя подвеска, рассчитанная на груз весом в 400 килограммов. Амортизаторы и спираль также были нестандартными и могли выдержать значительный вес.

Читайте также:
Волжанка: описание лодки, технические характеристики, отзывы

В 1996 году базовая модель, а также ее модификации прошли рестайлинг с обновлением головной оптики, установкой новых бамперов и радикальным изменением интерьера. Тогда же седан переименовали в S90, а универсал стал называться V90. После всех усовершенствований 940-я модель производилась еще два года, после чего ее выпуск был прекращен.

вольво 940 отзывы владельцев

Мнение покупателей

Владельцы автомобиля “Вольво 940”, отзывы которых носят положительный характер, ставят машине высокие баллы по всем показателям. В первую очередь, отмечаются плавность и стабильность хода. Затем – аэродинамические свойства, исключительная обтекаемость и малый коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха. На третьем месте скоростные качества автомобиля. Четвертую позицию в рейтинге занимает уровень комфорта модели “Вольво 940”. Отзывы владельцев в этой части адресованы удачному обустройству салона.

Экскаватор-погрузчик Hyundai H940S

Производится экскаватор-погрузчик Hyundai H940S в Южной Корее. Основная специализация компании – автомобили индивидуального пользования, которые поставляются во многие страны мира. Этим обеспечивается известность бренда. Однако потенциал компании позволяет также выпускать и строительную технику. Она разрабатывается опытными сотрудниками научно-исследовательского отдела, которые не боятся использовать новые технологии в выпускаемых машинах.

Экскаватор-погрузчик Hyundai H940S

Экскаватор-погрузчик Hyundai H940S

Hyundai H940S начали несколько лет назад, и на сегодняшний день он является последней модификацией компании. Применяться техника может при производстве строительных, коммунальных и дорожных работ. Благодаря качеству и надежности экскаватора, а также его техническим характеристикам, он стал незаменимой машиной во многих сферах деятельности. Погрузчик работает с мелкогабаритными грузами и сыпучими материалами, способен осуществлять устройство оснований под фундаменты при небольших объемах строительства. Также экскаватор-погрузчик Hyundai H940S способен работать с большими объемами грунта и перемещать грузы на небольшие расстояния (по рабочей площадке). То есть является универсальной техникой.

Экскаватор Hyundai H940S. Фото

Экскаватор Hyundai H940S. Фото

При проектировании техники, упор делался на российских потребителей. Поэтому Hyundai H940S может работать со всеми грунтами, которые есть на территории России, а также в тяжелых условиях. Качество погрузчика отвечает всем международным нормам, а тестирование, производство всех элементов и сборка узлов производится в соответствии с ISO 2001. Самым главным преимуществом Hyundai H940S является его способность легко переносить низкие температуры без отклонений от графика работы.

Особенности и преимущества

Основные достоинства экскаватора Hyundai H940S:

  • универсальность, т.к. он может использоваться в качестве погрузчика и в качестве экскаватора, и способен выполнять погрузочно-разгрузочные работы, а также транспортировать древесные щепки, уголь, горные породы, сыпучие материалы, сельскохозяйственные материалы, щебень. Кроме того, он может рыть котлованы или траншеи. Таким образом, он выполняет широкий спектр разнообразных работ, исключая необходимость покупки дополнительной техники;

Экскаватор Hyundai 940

Экскаватор Hyundai 940

  • надежность, т.к. качество используемых материалов очень высокое, все металлические элементы защищены от коррозии. Водонепроницаемое покрытие и установка уплотнительных элементов в основных функциональных узлах повышает их надежность. Кроме того, разрыв или протечка становятся невозможны;
  • большой выбор навесного оборудования, которое позволяет расширить область применения техники;
  • комфорт управления обеспечен благодаря электронной панели, которая помогает оператору управлять рабочими органами. Таким образом значительно повышается точность работ и становится возможным своевременное корректирование направления ковшей;
  • производительность погрузчика Hyundai 940 стала выше за счет установки мощного силового агрегата. Современный мотор может работать довольно долго без необходимости отключения, тем самым сокращая сроки выполнения работ по сравнению с аналогичными машинами.

Технические характеристики и габариты

Размеры машины составляют:

Параметр Значение
длина 5,85 м
ширина 2,25 м
высота 3,72 м
ширина колесной базы 2,2 м
дорожный просвет 0,35 м

Основные технические характеристики Hyundai H940S:

Параметр Значение
масса 8,5 т
объем переднего ковша 1 куб. м
объем экскаваторного ковша 0,2 куб. м
максимальная скорость движения 37 км/ч
предельная глубина копания 4,22-5,35 м
высота выгрузки 2,71 м
объем ковшевого оборудования 1 куб. м

Расход топлива Hyundai H940S составляет 180 г/кВт за час работы, что делает его весьма экономичным. Топливный бак рассчитан на 127 л дизельного топлива, что позволяет машине работать довольно долго без необходимости заправки.

Читайте также:
Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Двигатель

Устанавливается четырехтактный четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 4,4 л. Изготавливает его компания Perkins, модель имеет маркировку 1104С-44Т и характеризуется частотой вращения 2200 об/мин. В базовую комплектацию входит система водяного охлаждения. Мощность его составляет 75 кВт или 100 лошадиных сил. Ее достаточно для обеспечения высокой производительности при любом типе выполняемой работы. Также благоприятно она сказывается на проходимости Хендай 940. Гарантийный срок обслуживания двигателя составляет 3 тысячи рабочих часов или 2 года. Крутящий момент, выдаваемый двигателем равен 413 Нм. Все выхлопные газы соответствуют европейским стандартам, а сама установка является очень надежной.

Параметр Значение
Производитель двигателя Perkins
Модель 1104С-44Т
Число цилиндров 4
Мощность 75 кВт / 100 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 413 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака Case 580 127 л

Также двигатель экономичен, топливо сгорает почти без остатка, что позволяет сократить его потребление. Выхлопные газы выгорают до конца и не требуют дополнительной очистки. Также двигатель характеризуется большим объемом.

Устройство

Трактор Hyundai H940S

Трактор Hyundai H940S

На машину устанавливается автоматическая коробка переключения передач, которая включает две задние и две передние передачи. Для универсальности техники используются режим экономии и мощный режим. Для сокращения продолжительности рабочего цикла предусмотрен автоматический возврат рабочего органа. Электронные датчики показывают оператору степень загруженности ковша. Также они способны изменить параметры гидравлической системы. Делая машину более экономичной.

Экскаватор Hyundai H940S. Уборка снега

Экскаватор Hyundai H940S. Уборка снега

При строительных работах в воздух поднимается пыль. Чтобы защитить гидравлические цилиндры рабочего механизма, на них надеты чехлы. Таким образом, в выдвижные части не попадает пыль, а значит, срок их эксплуатации значительно увеличивается. Это новая технология, внедренная именно в экскаваторе-погрузчике Хендай 940.

Трактор Hyundai H940S. Уборка снега

Трактор Hyundai H940S. Уборка снега

Рычаги, расположенные в кабине предназначены для управления рабочими органами – челюстями и ковшом.

Кабина оператора

Рабочее место оператора Hyundai H940S

Рабочее место оператора Hyundai H940S

Потребители положительно отзываются о новой кабине. Она отличается от предыдущих моделей повышенной тепло- и звукоизоляцией, что способствует большей концентрации оператора на рабочем процессе, при этом снижая его усталость. Для осуществления работ в темное время суток или в условиях ограниченной видимости из-за погодных условий, предусмотрены фары. Они расположены на каркасе и способствуют улучшению условий работы. Двери расположены по бокам кабины, это позволяет входить в нее с обеих сторон. Подобные машины не оснащены такими элементами. Безопасность оператора обеспечивается системами защиты:

  • блокировка при некорректных операциях;
  • от опрокидывания машины;
  • датчики для контроля.

Для комфорта водителя в экскаваторе-погрузчике Hyundai H940S предусмотрены вентилятор и кондиционер, а также ячейки для хранения небольших инструментов. Они располагаются по бокам и спереди от человека.

Для обеспечения безопасности и комфорта работы, стрела получила изогнутый контур. Таким образом, в обзор оператора попадает колесное пространство. В базовую сборку также входит магнитола, поддерживающая USB. Сидение оператора не поддается критике: оно не только регулируется под потребности человека, но и способно поворачиваться на 180 градусов. Так водитель беспрепятственно достает до любой точки кабины и может полностью контролировать работу органов. Рычаги управления выполнены как джойстики.

Гидравлические узлы Hyundai H940S

Гидравлические узлы Hyundai H940S

Навесное оборудование

Фронтальный ковш Hyundai H940S

Фронтальный ковш Hyundai H940S

Стандартная сборка погрузчика Хендай 940 предполагает наличие гидравлического органа, к которому крепится оборудование. Также в комплект входит обратная лопата, рукоять которой сделана телескопической, и челюстной ковш для фронтального применения.

Экскаваторный ковш Hyundai H940S

Экскаваторный ковш Hyundai H940S

Стоимость нового и б/у

Цена Hyundai H940S составляет 3,5-6,5 млн. руб., если у него нет наработанных моточасов. Она зависит от модификации и навесного оборудования. Б/у Hyundai H940S стоит около 2-3 млн. руб.

Арендовать Hyundai H940S можно примерно за 9000 рублей за смену.

Аналоги

Основные конкуренты и аналоги Hyundai H940S – Volvo BL71 и JCB 3CX. Однако некоторые характеристики их отличаются от заявленной модели. Поэтому при покупке стоит тщательно оценить все качества, которые необходимы для выполнения тех или иных работ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: