Tailwind: описание лодки, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Общее описание лодки «Тренер»

Судно выпускалось небольшими партиями, так как имело специфическую задачу – обслуживание тренировок и соревнований по гребле и парусных видов спорта. Она не используется для управления вёслами, всегда устанавливается мотор.

В основе конструкции используется стеклопластик, отличающийся высокой прочностью и лёгкостью. Металл при подобных технических характеристиках обладает большим весом, требует обслуживания и более сложен в транспортировке. Стеклопластик может эксплуатироваться без каких-либо дополнительных действий по уходу.

Лодка «Тренер»

Материал обладает рядом преимуществ, присущими также и лодке «Тренер»:

  • долговечность обеспечивается даже при контакте с агрессивной средой. Температура не навредит лодке, так как она выдерживает большие диапазоны как нижних, так и верхних температурных отметок;
  • низкая себестоимость, а соответственно и цена готовой продукции. Стеклопластиком заменяются более дорогие материалы. Изготовление продукции из этого материала не требует также сложного технологического процесса или дорогостоящего оборудования;
  • устойчивость к деформациям, механическим нагрузкам и разрушению;
  • в составе используются пожаростойкие смолы, соответственно, загореться конструкция в процессе хранения или использования не может;
  • выступает диэлектриком, следовательно, предотвращает прохождение электричества от воды и снижает риск замыкания.

Несмотря на лёгкость, для уверенного хода по воде рекомендуется использовать мотор от 20 до 60 л. с., который обеспечит необходимую скорость передвижения. Пользователи отмечают необходимость усиления транца, так как мощный мотор может повредить конструкцию. Для усиления устанавливают дюралюминий в виде пластин снизу и со стороны салона. Транец рассчитан на мотор 20–30 л. с.

Вместе с литым корпусом устроена обшивка и палуба. Конструкция создана воедино с планширями, бортиками (они постепенно переходят в стабилизаторы), ветровым стеклом, герметичным рецессом для монтажа навесных моторов. Для укрепления основы используется 6 различных слоёв стеклосетки. В качестве связующего звена применяются смолы ПН-3. В области днища толщина материала составляет 3 мм, а по бокам немного меньше – 2,5 мм.

Моторная лодка «Тренер»

Лодка «Тренер» обладает средними габаритами и оптимальной грузоподъёмностью. Вместимость лодки «Тренер» рассчитана на 4 человека. Конструкция полностью цельная. Стеклопластиковые судна не разбираются никогда. Конструкция относительно простая и функциональная. Внутри используется обшивка из распространённых строительных материалов: фанеры, водостойких видов картона, стеклотекстолита.

Серия мотолодки разрабатывалась ограниченным тиражом для обслуживания различных водных мероприятий. Производство – Германская демократическая республика (ГДР). Достоверно неизвестен конкретный производитель. Разработка судна приходилась на конец 80-х, новых моделей выпущено не было.

В основе лодки используются остроскулые обводы, у которых вогнуты очертания шпангоутов носа. Охарактеризовать лодку поможет также наклонный форштевень, носовая часть находится за палубой и имеется транцевая корма. Благодаря высоким бортам, моторная лодка может использоваться на всех тихих водоёмах и реках с умеренным течением.

Читайте также:
Windboat: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Обладает значительным углом килеватости снаружи – в миделе 38° и транце 8°. Благодаря структуре носовой части позволяет осуществлять плавный ход без ощущения ударов, тряски или колебаний даже при высоте волны в 30 см. Благодаря вогнутым шпангоутам дна снижается брызгообразование и увеличиваются гидродинамические способности. Максимально днище проявляет свои позитивные качества в момент предельной загрузки. Модель выдерживает нагрузку до 500 кг.

Мотолодка Тренер

Для обеспечения должной жёсткости днища используется заформированный киль в пластике 30х30 мм, который изготавливается из сосны. Дополнительно встроены 4 стрингера 20х20 мм, состоящие из пенопласта. Для фиксации переборки носа задействуются шурупы, которые соединяются с формированными комингсами на корпусе. Формировка флоры к днищу выполняется в 4–8 точках.

Для обеспечения повышенной прочности и жёсткости бортов выполнены продольные высадки, которые начинаются у форштевня и доходят до шм. 5. Используется также 2 зига вдоль бортов (преимущественно играют декоративную роль), а снизу присутствует брус 25х40 мм. Палуба имеет отформованные гофры вдоль корпуса. Для усиления используются бимсы, которые изготавливаются из досок, и 2 карленгса из пенопласта 20х20 мм.

Лодка «Тренер» не потопляется благодаря прослойке воздуха, которая образуется в случае затопления в области носа. Дополнительно встроено несколько воздушных ящиков, они изготавливаются из лёгкого материала с тонкими стенами и крепятся к борту в области кормы.

Лодка Stormline HEAVY DUTY AIR 360 обладает преимуществами:

  • Просторный кокпит;
  • Наличие комфортного и практичного НДНД с защитным слоем;
  • Усиление или бронирование днища;
  • Килевое дно;
  • Прочность швов и ПВХ материал 1200 гр/кв.м.;
  • Возможность установить мощный двигатель до 20 л.с.;
  • Работоспособный ножной насос;
  • Конусные подставки для вертикальной сушки;
  • Множество ручек, лееров и колец.

Мотор Toyama

Эта модель открывает рейтинг лучших китайских лодочных моторов. Данный двигатель имеет продолжительный ресурс производительности, использует смешанный тип смазки и охлаждается водой. Запускается двигатель вручную, имеет электронную систему зажигания и экстренное отключение в случае наступления аварийной ситуации. Среди преимуществ мотора его почитатели называют также удобную систему регулировки погружения в воду, что позволяет уверенно передвигаться на лодке по мелководью, не опасаясь повреждения лопастей трехлопастного алюминиевого гребного винта. Количество его оборотов достигает 5500 в минуту.

Читайте также:
Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Подвесной лодочный мотор Toyama

При проектировании мотора за основу двигателя взят девайс Yamaha – проверенный десятками лет японский бренд, которому доверяют миллионы потребителей по всему миру.

По их отзывам, лучшим китайским лодочным мотором является Toyama.

Но есть у него главный недостаток – это быстрый расход топлива в баке, что не подходит экономным владельцам. Кроме того, данный аспект может негативно повлиять на план охоты или рыбалки – ведь заглохший посреди водоема двигатель не добавит безопасности владельцу лодки, учитывая возможную непогоду.

Цена на двигатель держится в пределах 43 тысяч рублей, что само по себе немало для мотора китайского производства.

Последний фактор часто является определяющим для ответа на вопрос о том, какой китайский лодочный мотор стоит приобрести.

Другие лодки этого производителя

Конструкция катера Scandic Eving 285

Корпус лодки изготовлен из стеклоплатика и распределён на две, практически одинаковые по размеру, секции. Поперечная остойчивость модели Eving 285 имеет высокий показатель благодаря обводам корпуса, которые повторяют тримаран.

В межсекционном пространстве существуют специальные полости, которые служат блоками плавучести.

Из несомненных плюсов данной модели можно отметить полностью открытый и довольно просторный кокпит. Рассчитана лодка на троих пассажиров, включая рулевого. Одно из посадочных мест находится в носовой части, ещё два – в кормовой части, и представляют собой простой кормовой диван.

Стеклопластиковая лодка Scandic Eving 285 картоп-класса имеет весьма скромные габариты: вес составляет 50 кг, а размеры 285 см в длину и 135 см в ширину. Это делает её отличным вариантом для тех, кому нужна лодка, которую легко транспортировать самостоятельно.

Рекомендуемая мощность мотора для такого катера – 5 л. с., максимально допустимый – 8 л. с.

В стандартный комплект такой лодки входит:

  • сливные пробки из кокпита и межсекционного пространства,
  • рым,
  • разборные вёсла (2 шт.)
  • швартовые утки.

Scandic Eving 285 популярна среди любителей рыбалки и путешествий по акваториям во всей России.

Стеклопластиковые лодки Scandic: обзор моделей

Катер Scandic Eving 285

Компоновка лодки Scandic Eving 340: особенности модели

Это очень функциональная и универсальная модель, изготовленная из стеклопластика. Продуманная компоновка делает её отличным вариантом для рыбалки или охоты, а вмещает модель Eving 340 при этом до трёх пассажиров.

Читайте также:
Windboat-66: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Интересна и другая особенность лодки – её можно эксплуатировать как с вёслами, так и с подвесным мотором.

Стеклопластиковая лодка Scandic Eving 340 представляет собой двухкорпусную конструкцию. Тримаран на днище обеспечивает лодке хорошую плавучесть и остойчивость.

В лодке находятся три посадочных места, выполненных в виде банок из водостойкой фанеры. Также внутри катера есть и сухие рундуки для хранения необходимого снаряжения, и достаточно свободного места в кокпите.

Можно выделить несколько основных плюсов катера Scandic Eving 340:

  • небольшой вес (70 кг),
  • возможность выбора использования (весламотор),
  • неплохая маневренность,
  • свободный кокпит,
  • простота управления.

Лодка «Скандик Эвинг 340» не зря является одной из самых востребованных среди водного транспорта с похожими параметрами.

Стеклопластиковые лодки Scandic: обзор моделей

Лодка Scandic Eving 340 является функциональной и универсальной моделью

Обзор модели Scandic Havet 480 AL

Эта модель лодок «Скандик» универсальна и может быть использована для самого разного вида деятельности – рыбалка, спорт, туризм, охота, семейный или дружеский отдых.

Её отличительной особенностью от вышеупомянутых лодок Scandic несомненно является корпус. Он выполнен из комбинированных материалов – часть из алюминиевого сплава, а другая часть – из высококачественного стеклопластика.

Ещё одним плюсом модели Havet 480 AL является сниженный вес при большой грузоподъёмности. Нагрузка в этой модели равномерно распределена по всему корпусу, что повышает её устойчивость на воде и уровень гидродинамичности.

Компоновка внутри катера позволяет вмещать до 5 пассажиров. Внутреннее пространство выполнено очень эргономично и опционально. Лодка имеет достаточно места для свободного перемещения и для хранения снаряжения и вещей. Для этих же целей предназначены рундуки, которых в катере Scandic Havet 480 AL целых 8. Также имеется много дополнительных полок и ящиков.

Ходовые характеристики алюминиевого катера Scandic Havet 480 AL:

Длинаширина 490185 см.
Вес 380 кг
Груз 550 кг
Пассажиры 5 чел.
Мотор 50 л. с.
Килеватость

Лодка Havet 480 AL выполнена в единой стилистике со всей продукцией марки Scandic, что делает её дизайн очень узнаваемым.

Марлин 410S SUMMIT

Сколь бы хороши ни были российские алюминиевые катера, им требуются место для хранения и специальный прицеп для транспортировки. Поэтому многие любители отдыха на воде отдают предпочтение надувным моторно-гребным лодкам, вроде тех, что выпускает под брендом Marlin компания из Санкт-Петербурга.

Читайте также:
Волжанка: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Преимуществами популярной модели пользователи считают:

  • Солидную вместимость. Судно способно взять на борт семь человек или 800 кг груза.
  • Высокую, до 1050 г/кв. метр, плотность ткани, использованной для изготовления корпуса.
  • Наличие жесткого пайлола, выполненного из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм.
  • Надувной киль, обеспечивающий устойчивое движение на волнении.

Тем не менее, как и любые другие надувные лодки, Марлин 410S SUMMIT может получить повреждение при контакте с твердыми острыми предметами.

Видео тест-прогулки на лодке российского производства MARLIN 410S (Summit / Саммит)

HIDEA HD 9.9 FHS


Лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS предназначается для установки на судно, оборудованное транцем стандартной высоты. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил и комплектуется практичным 24 литровым топливным баком. Также в комплекте производитель укладывает необходимую для подключения фурнитуру.
Двухцилиндровый двухтактник запускается ручной тягой от шнура стартера. Для мгновенной подачи искры зажигания и износоустойчивости внутренних механизмов мотор оборудован цифровой системой зажигания CDI. Управление силовым агрегатом осуществляется при помощи румпеля. Рукоять для удобства ухвата прорезинена и оборудована подачей газа.

Сколько весит мотор Hidea HD 9,9 FHS? Вес агрегата составляет 38 кг.

Конструкция крепления к транцу у мотора Хайди HD 9.9 FHS поворотно-откидная. Это значит, что силовая установка может поворачиваться на 180° относительно транца, а также приподниматься над водой. Для ручного подъема струбцина оснащена шестью вариантами регулировки. Другими словами, силовой агрегат можно настроить под углом к лодке или приподнять, во время сплава по порожистому водоему.
Коробка передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-назад» будет удобна для аккуратной швартовки к берегу, отчаливания от пристани, смены курса в узком устье реки, где нет возможности развернуть судно.

От перегрева модель защищена системой жидкостного охлаждения. Безопасность эксплуатации подтверждает блокировка старта при включенной передаче и трос аварийной остановки.

Мотор не подходит для активной эксплуатации и высоких нагрузок. Для HD 9.9 FHS рекомендуется щадящий режим использования: любительская рыбалка, семейная прогулка, сплав по мелководью, сельское применение для сподручных целей, как перебраться с берега на берег. Агрегат привлекает своей легкостью, доступностью, практичностью.

Читайте также:
Салют: описание лодки, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: