Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Targa 44: новые «открытия»

Бестселлер английского завода Fairline модель Targa 44 c 2010 года будет выпускаться в версии Open. Новая «открытая» версия, технические характеристики и ходовые качества которой делают ее лидером в своем классе, станет доступнее с экономической точки зрения. Любители открытых моделей отныне получают во владение большой скоростной круизер. Новый «открытый» вариант Targa 44 впервые можно будет увидеть на Лондонском бот-шоу в январе 2010 года.

Появившись на рынке два года назад в версии Gran Turismo, Targa 44 произвела настоящий фурор. Разработка дизайн-бюро Бернарда Олесински произвела настоящую революцию. Целых два года компания потратила на испытания, прежде чем выпустила в свет яхту с новой системой привода Volvo Penta IPS с направленными вперед тянущими гребными винтами. Благодаря этой системе максимальная скорость судна увеличилась (по сравнению с привычным приводом на вал), а расход топлива, наоборот, заметно уменьшился. Маневрирование в тесных маринах при наличии системы IPS стало делом «одного пальца»: с помощью джойстика лодка легко перемещается вперед-назад, вбок и даже по диагонали.

Теперь вместе с IPS обе модификации Targa 44 (Gran Turismo и Open) будут комплектоваться дизельными двигателями с поворотно-откидными колонками. Новая версия не потеряла ни в скорости, ни в маневренности. Два двигателя Volvo Penta по 300 л.с. каждый обеспечивают скорость до 32 узлов, еще более зажигательные моторы суммарной мощностью 740 л.с. разгоняют лодку до 35 узлов.

Опционально Targa 44 будет оборудована новейшей системой точного маневрирования Sterndrive Joystick, работающей по принципу джойстика IPS, но разработанной для пары обычных двигателей с угловыми колонками. Система была представлена компанией Volvo Penta только в этом году. Внешне все точно так же, как и в случае с IPS: легким движением джойстика рулевой определяет направление движения лодки. Джойстик использует работу моторов для движения яхты, и носовые подрульки теперь больше не нужны. Вы швартуетесь в условиях сильного ветра или течения? Тогда нажмите кнопку увеличения мощности работы моторов и продолжайте спокойно оперировать джойстиком — в отличие от электроприводных носовых подруливающих устройств, способных лишь на кратковременные «усилия», Sterndrive Joystick может работать постоянно и до тех пор, пока в танках есть топливо.

Обе модификации Targa 44 Gran Turismo и Open отличаются более вместительным и комфортным кокпитом, чем прежде. Большая обеденная зона трансформируется в лежак для загара, заметно расширяя функциональные возможности кормовой части. Пост управления расположен впереди справа, слева напротив — удобный диван, а бар с мойкой, холодильником и льдогенератором будет приятным дополнением. Кормовая платформа достаточно широка, чтобы нести небольшой тендер. А еще одна дополнительная зона для принятия солнечных и воздушных ванн, как всегда, находится на носовой палубе. Нижняя палуба и в той, и в другой версии «раскроена» идентично: две каюты (каждая с собственным санузлом), камбуз и небольшой салон. Каюта владельца расположена в носовой части корпуса: большая двуспальная кровать, гардероб и высокий потолок с открывающимся прозрачным люком позволяют разместиться здесь абсолютно комфортно. Вторая двухместная каюта расположена ближе к корме, поперек корпуса. Кровать снабжена механизмом, позволяющим быстро превращать ее из двуспальной в пару раздельных, что очень удобно, если у вас «непарные» гости. Немного дневного света есть и здесь: открывающийся иллюминатор выходит в кокпит. Салон занимает центральную часть нижней палубы, а камбуз расположен в углублении у лестницы по правому борту. Таким образом, кухня оказывается практически полностью упрятанной в нишу и не бросается в глаза. А если сидеть за обеденным столом, взгляд логично падает на противоположную стену, где смонтирована ЖК-панель. Кроме того, в салоне можно при необходимости организовать дополнительное спальное место: стол опускается до уровня дивана и на его место вкладывается подушка-заполнитель.

Читайте также:
Rodman 1170: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В целом, новая Targa 44, как и ожидалось, предоставляет массу новых возможностей в дополнение к тому, что мы уже привыкли видеть в этой модели. Осталось дождаться января, когда обе версии этой яхты можно будет увидеть «живьем».

Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Летом 2006 г. я впервые опробовал на воде “Targa 42” финской компании “BOTNIA MARINE”, с дизелями “Volvo Penta D6-350″ и угловыми колоннами. А в июне этого года мне довелось увидеть уже другую, чуть большую модель – ” Targa 44 IPS”. Тип этих лодок пока не имеет точного, устоявшегося названия. Их вполне можно отнести к “Walk around”, “Wheelhouse” или “Express Cruiser”, но как быть с тем, что “Botnia Targa” совершенно не похожи на большинство других лодок, относящихся к названным типам? Они похожи архитектурно, компоновкой, мореходными характеристиками. Сама верфь позиционирует свои лодки как “4×4 of the sea” (читай – морские внедорожники), и они, без сомнения, таковыми являются.

Внешне “Targa 42” и “Targa 44” легко перепутать. Одинаковые “кубики” надстроек; впечатляющий, боевой развал борта в носу; свободный фордек с сиденьями-рундуками, куда можно вынести стол для завтрака al fresco. Высокий релинг здесь не нужен – палубу огораживает солидный фальшборт. Широкие бортовые проходы, просторный кормовой кокпит, также с лавками-рундуками. Простая мачта с гиком, который играет роль кран-балки для тендера, небольшой флайбридж с открытым постом управления. Все это сильно контрастирует с растиражированным обликом средиземноморских круизеров.

Дизайн интерьеров обеих моделей абсолютно гармоничен архитектуре. Салон большой, с диваном и складным столиком на штанге-пиллерсе; напротив динетты, по правом борту – линия камбузного блока с плитой, СВЧ-печью, холодильником, морозильником и пр. Впереди компактный пульт управления с наклонным штурвалом и минимумом приборов – большая их часть вынесена на верхнюю панель. Амортизированное кресло водителя, два кресла по левому борту перед штурманским столом, сдвижные боковые двери, преимущества которых в доказательстве не нуждаются. Носовая каюта с большой двухместной лежанкой и дополнительной поперечной имеет собственную туалетную комнату с душем, как и двухместная каюта в корме. Рядом с ней есть еще одно спальное место вдоль правого борта, открытое к проходу. При всем его яхтенном аскетизме, считаю такое расположение более практичным, чем попытки втиснуть третью крошечную каюту с дверью. В каютах приличные кровати, и, хотя нет больших шкафов, мест для багажа вполне достаточно.

В любой лодке можно найти плюсы и минусы. Кто-то сочтет “Targa 42” и “Targa 44” грубовато-угловато-простоватыми. Кому-то покажется недостатком отсутствие в рубке кормовой двери, одноместная лежанка – маленькой, отделка кают и салона – недостаточно эффектной. Пожалуйста. На мой взгляд, жесткая стилистика обладает своей притягательностью, боковых дверей абсолютно достаточно, каюты и салон отлично оборудованы и отделаны тиком. Помню, как мы сидели вечером в “Targa 31”, – человек восемь в салоне не страдали от тесноты. “Targa 44” гораздо просторнее, причем бортовые проходы практически не повлияли на полезный объем. Я ночевал в “Targa 27” – вполне удобно, а каюты флагмана гораздо больше и лучше оформлены. При всем отличии концепции “Targa 44” от довлеющего mainstream мы видим фантастически практичную лодку. Пусть она не блещет утонченным изяществом иных моторных яхт, но если надо, обивку дивана и кресел можно заказать хоть из крокодиловой кожи, руль украсить стразами Сваровски, а салон – китайскими вазами периода династии Минь и картинами Айвазовского. Но зачем?

Читайте также:
Carver 44 Sojourn: описание яхты, технические характеристики, отзывы

На борту “Targa 44” я себя чувствовал так же уверенно, как на яхте-траулере. Сравнение вызвали форма рубки с великолепным обзором через большие окна, боковые проходы. Только против флегматичных траулеров эти лодки имеют сильный козырь – скорость. “Targa 42” с двумя “Volvo Penta D6-350 DPH” быстро выходит на глиссирование (14 уз, 2000 об/мин.) и развивает на тихой воде максимальную скорость 35,8 уз при 3500 об/мин. На экономической скорости 18 уз (2300 об/мин.) дальность плавания составляет почти 420 миль. Многие строители яхт предпочитают при длине свыше 12 м и флай-бридже применять обычные гребные валы. Дизайнеры “BOTNIA MARINE” поставили на “Targa 42” угловые колонки и получили высокие ходовые качества, обеспечив статическую и динамическую остойчивость шириной и формой корпуса.

IPS – следующий шаг. “Targa 44″ с двумя ” IPS-600″ еще шустрее, правда, для этого пришлось чуть удлинить корпус. Максимальная скорость -38,2 уз (3500 об/мин.) при полной заправке и семи пассажирах на борту. Что касается дальности плавания, она такая же, как и у “Targa 42” с угловыми колонками. А очевидные преимущества IPS, помимо скорости, состоят в маневренности – особенно в маринах и при швартовке. Уровень шума на обеих моделях удивительно невысокий, позволяющий не напрягать связки при разговоре в кокпите даже на полном ходу.

Маневренные и мореходные качества под стать скорости. Здесь все тоже круто! Что с угловыми колонками, что с IPS лодку, как спортивный болид, можно резко кидать в поворот. Крен заметный, но даже при 20° чувствуешь себя удивительно спокойно. Швартовка на течении и при ветре с колонками не обременительна (есть подруливающее устройство), а с IPS и того проще. При килеватости корпуса 19,5° ход “Targa 44” на волне до 3 баллов – больше не было – удивительно мягкий. Мы неслись по белым барашкам в туче брызг, и носовой кокпит оставался сухим. А со стороны судно выглядело необычайно грациозным.

Чтобы так форсировать волны, нужна прочная конструкция. Она обеспечена набором, применением технологии впрыска смолы под давлением, дополнительным усилением в районе скулы и киля, использованием заполнителя высокой плотности толщиной 20 м при изготовлении надстройки. Английские журналисты сравнили “Targa 42” по прочности с хранилищами банков Швейцарии.

И еще – первоклассный инжиниринг, проявленный в прокладке систем с обеспечением доступа для обслуживания, самоотливных кокпитах, системе отопления на дизельном топливе и пр., вплоть до таких практичных деталей, как металлическая окантовка якорного паза на кормовой платформе.

Модели “Targa” неоднократно получали призы: “Motorboat of the Show” в Стокгольме – “Targa 27.1” (2003 г.) и “Targa 42” (2005 г.), “Motor-boat of the Year” в Лондоне в категории “Wheelhouse & Walk around” -“Targa 31” (2007 г.). При определении лодки-победителя учитывались дизайн, новизна, функциональные возможности, ходовые качества, эколо-гичность, цена и пр. Шведы и англичане, которые сами строят отличные лодки, оценили отличное воплощение оригинальной идеи. А конкурентом “Targa 31” в Лондоне была. “Targa 42”. Так или иначе, по словам жюри, победила лодка, чья дерзкая внешность создает неожиданное представление об удачной комбинации комфорта и ходовых качеств.

Сегодня лодки “Targa” продаются по всей Европе, включая Шпицберген. Их можно увидеть на арабском Востоке, в США и Гренландии, в Южной Америке и Африке, на Таити и в Новой Зеландии. Популярность немалая, но к какому типу их отнести? Пока теоретики яхтинга подбирают подходящее название, компания “BOTNIA MARINE” строит их одну за другой, расширяя модельный ряд. Теперь появилась “Targa 44 IPS”.

Читайте также:
Sea Spirit Passagemaker 60: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Для кого эта крепкая и быстрая, неприхотливая, всепогодная лодка? Для тех, кто живет на островах или любит туда наведываться. Увлекающиеся спортивной рыбалкой и профессионалы оценят широкую свободную палубу, большую грузоподъемность, скорость и экономичность. На такой лодке можно сбежать всей семьей от обыденности к влекущим, неис-топтанным берегам, не жертвуя при этом комфортом. Словом, эта лодка для тех, кто впустил в свою жизнь море. Я неоднократно видел “Targa” в Скандинавии с полицейской символикой на борту, в Великобритании их также считают высокоэффективными и применяют для службы в речной полиции на Темзе.

Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Верфь Botnia Marin строит свои модели очень «по-фински», неторопливо и основательно, сначала подолгу обкатывая прототипы, а потом из года в год улучшая и модернизируя, доводя до идеала. Суда получаются небанальные, востребованные десятилетиями. И, конечно же, журналисты успевают их и обкатать, и прокомментировать. А потому я, изучающий флагманскую модель в одном из павильонов boot Duesseldorf, дополню свои наблюдения высказываниями коллег.

Катера, способные поддерживать высокую скорость даже в штормовых условиях, нередко называют несколько нелогичным термином «морские внедорожники». Исторически именно бренд Targa стал прообразом «4 × 4» открытого моря. А Targa 44 — самое крупное судно среди всех до сих пор выпускаемых «внедорожников».

Эти суда чувствуют себя в своей стихии в Японском и Охотском, Баренцевом и Белом, Балтийском и Черном морях, их можно встретить на Байкале, Онеге и Ладоге. Такой «ареал обитания» является лучшей иллюстрацией их востребованности.

Итак, в чем же принципиальные отличия от остальных «сорока-с-лишним-футовиков»? Первое — обводы корпуса: кроме «опорной» скулы и носа с «боевым» развалом к палубе, имеем острый форштевень, достаточно резко и глубоко входящий в воду. А чтобы этот «резак» не выскакивал на гребнях, центр массы (это второе) сдвинут в его сторону, и корпус (это третье) сделан очень тяжелым и мощным. Он монолитный (формуется методом инфузии), с очень толстой обшивкой (2 см сплошного пластика!), плюс усиления по скуле и килю нержавеющей накладкой — по словам не склонных к преувеличениям английских журналистов, «корпус надежен, как швейцарский банк». Понятно, что все весомое оборудование (двигатели, цистерны и пр.) максимально прижато к днищу. А надстройка (четвертое отличие) — наоборот: невысокая, неширокая и относительно легкая, поскольку сэндвичевой конструкции. Словом, еще ниже центр тяжести расположен разве что у килевых парусных яхт.

Вышеперечисленное обеспечивает небывалую для моторного судна остойчивость (статическую и динамическую) и «взрезание» волны вместо «подминания», как у большинства моторных яхт — удары в брюхо здесь практически исключены. Бонус: прочности корпуса оказалось достаточно даже для использования во льдах.

Об исключительной утилитарности именно в открытом море говорит и экстерьер выше ватерлинии. Высокий борт — значит, высокая мореходность. Широкие и защищенные по-корабельному — высокими мощными фальшбортами — бортовые проходы обеспечивают максимальную безопасность и удобство работы экипажу. Обратный «траулерный» наклон ветрового стекла — это увеличение объема в рубке, минимизация забрызгивания и избавление рулевого от солнечных бликов.

Боковые выходы из рубки — просто мечта рулевого-одиночки, получившего обзор, уверенность и быстрый доступ к борту для швартовки подведенного бортом к стенке судна. Флайбридж — именно капитанский мостик, а не место для тусовок: пост рулевого, пассажирские диваны на четверых и небольшой столик. Зато защитные комингсы высокие и отличный круговой обзор — даже кормой швартоваться отсюда удобно (на многих ли «флайбриджах» это возможно?).

Такая архитектура резко отличается от растиражированных в Средиземноморье круизеров. Тем не менее Targa 44 отлично продается и там! Ибо, как оказалось, лодка удобна не только для работы, но и для отдыха. Такой площади кормовой кокпит на моторных яхтах еще надо поискать. От палящего солнца можно доукомплектоваться хардтопом (как на выставленном в Дюссельдорфе образце), заодно получив площадку для хранения разъездной надувнушки. Посиделки на флайбридже не устроишь? Зато есть интересная альтернатива: носовой кокпит с его круговой «меблировкой» и съемным столиком — готовая кают-компания. В ней не надо хвататься за поручни после каждого прошедшего мимо судна — качка несравнима по амплитуде с «флайбриджной».

Читайте также:
Swift Trawler 52: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Конечно, по внутренним жилым объемам Targa 44 не может конкурировать с пафосными яхтами сходной длины. Но так ли большой объем нужен, часто ли такие суда служат домом на воде? А вот для функций дачи у финского всепогодника есть все необходимое: большой салон, обеденная группа на шестерых, полноценный, отлично организованный камбуз с длинной столешницей, двойное пассажирское сиденье перед штурманским столом.

Кресло рулевого амортизировано, блок основных рукояток управления подстраивается под водителя, перед его глазами — большой экран картплоттера. В носовой каюте — большая двухместная кровать и дополнительная поперечная, есть и собственный санузел. В корме — двухместная хозяйская каюта, очень просторная и тоже с санузлом (тут уже с душевой кабиной, причем отдельной). Рядом есть еще одно спальное место вдоль правого борта — подвахтенное или дополнительное гостевое.

Количество очень практичных в использовании шкафчиков и выдвижных ящиков во всех помещениях беспрецедентно. И весь интерьер выполнен в дереве, да так искусно, что не проникнуться уважением к судну и его хозяину просто невозможно. Кстати, и на палубах Targa всегда много благородного тика.

Еще одна фирменная особенность Botnia Marin — каждое судно делается под конкретного клиента. Это касается не только стиля оформления и вариаций внутренней планировки, но и силовых приводов: применяются и угловые колонки, и IPS, и даже водометы. Такая возможность выбора весьма существенна при разнообразии российских акваторий, порой мелководных и изобилующих рыбацкими сетями. Любопытно, что хотя в водометной версии и стоят более мощные и более крупные двигатели Volvo Penta D9, но помещаются они в стандартном отсеке — переноса переборки (что непременно сказалось бы на обитаемости) не требуется. И обслуживание все так же не составляет проблемы. Максимальная скорость у всех трех вариантов силового привода примерно одинакова: 36 узлов — с угловыми колонками или водометами, 37 узлов — с IPS. Разгон чуть быстрее с IPS, а самый «прожорливый» (поскольку самый мощный) — водометный вариант. Впрочем, расход топлива чуть более 6 л/милю — не так уж страшно. Зато водометная Targa заходит в заводи глубиной менее 0,9 м (это с запасом!) — лучше разве что у воздушной подушки.

Многоопытный Грэг Копп из английского журнала Motor Boat & Yachting испытал судно в действительно бурную погоду: «Я не первый раз на Targa, и меня не удивила отличная мореходность 44-й на ходу против волны. Озадачило другое: когда мы увеличили ход с 25 до 28 узлов, лодка пошла даже мягче! Оказалось, нос при этом опустился на 3,5 градуса, и острый форштевень еще глубже взрезал волну, не позволяя ей бить в днище… И чисто психологическое наблюдение: мощный высокий фальшборт и бортовые проходы дают ощущение обособленности от моря — на другой лодке в столь скверную погоду чувствуешь себя более напряженно и обеспокоенно». Из другого авторитетного издания: «На борту Targa 44 мы чувствовали себя так же уверенно, как на яхте-траулере. Сравнение вызвали форма рубки с великолепным обзором через большие окна, боковые проходы… Только против флегматичных траулеров судно от Botnia Marin имеет сильный козырь — скорость».

Читайте также:
Princess V70: описание яхты, технические характеристики, отзывы

О поворотливости и остойчивости. В Интернете есть видеотест Targa с водометами FF 310: с полного хода лодка почти зарывается носом в воду (дистанция торможения — корпус), на месте резво раскручивается на 180 градусов и мчится в обратном направлении. Эдакий «полицейский разворот».

Грэг Копп (комментируя IPS-версию): «На особо резких маневрах с 11 пассажирами на борту волна даже касалась планширя. Но это “вина” мощных двигателей — даже при волнении в борт остойчивость оказалась восхитительной».

Подытожу словами английского жюри, наградившего Targa 44 титулом Boat of the Year 2009 после очередного пробега вокруг Британии: «Когда в Кельтском море задуло 6 баллов и большинство участников предпочли пропустить этап, Targa 44, не снижая ход, деловито крушила встречную волну, а экипаж в салоне наслаждался музыкой».

Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Купить последний финский катер Targa 44 CFC
(двигатели 2xD6 Volvo Penta IPS 600), 2015 год, 930 моточасов
в стандартной и дополнительной комплектации составляет 730,000.00 €, VAT 24%, Финляндия.

Моторная яхта Targa 44 выпускается верфью Targa с 2013 года. Targa 44 — это морской внедорожник длиной 14.36 м с осадкой 1.10 м, которая может разгоняться до 39 узлов. Яхта имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.
Targa 44 не зря считается серьезным судном: закрытый пост управления с прекрасным обзором, килеватый корпус уверенно режет волну — с такой лодкой легко быть смелым мореходом. С учетом того, что сухой вес лодки составляет где-то 10,000 кг, моторы, пропульсивная система, топливо и вода вместе весят 3,397 кг, и находятся при этом, в самой нижней части корпуса. Это около 29% полного водоизмещения в самой нижней точке! Добавьте к этому вес самого корпуса, других систем и оборудования, палубу, переборки, якорную цепь и вы получите показатель водоизмещения в балласте Targa 44, равным 50%. Низкий центр тяжести, высокое водоизмещение в балласте и бесспорно безопасные борта с рейлингами вместе означают, что лодка была сконструирована для противостояния действительно жестким морским условиям.

Длина габаритная 14,36 м
Длина по корпусу 13,93 м
Ширина 3,95 м
Осадка 1,10 м
Двигатели 2x Volvo Penta IPS 600
Наработка 930 моточасов
Масса ориентировочно 11 300 кг
Запас топлива 750 л + 2 по 375 л
Запас пресной воды 350 л
Бойлер 40 л
Септический бак 120 л
Максимальна скорость 35-39 узлов
Круизная скорость 25-30 узлов
Расход топлива (IPS 600 2 D6 x435 л.с.) 4,0 л/милю при скорости( круизная 25-30/ максимальная 35-38)

Флайбридж
Спасательный плот на 8 чел., ISO 9650 Tип 2
Тиковая рейка по бокам кроватей в каютах
Фары «глаза акулы» Xenon 2 по 35Вт (равно 2 по 90 Вт)
Тиковое покрытие кормового кокпита и боковых проходов
Тиковое покрытие носовой палубы
Тиковое покрытие флайбриджа и ступеней трапа на флайбридж
Тиковое покрытие на передних сиденьях (недоступно при комфортной носовой каюте)
Тиковое покрытие на рундуках/сиденьях в кокпите / 2 шт.
Тиковое покрытие на рундуке за рубкой (в комбинации с 3-й дверью)
Тиковое покрытие на рундуке за рубкой в стандартном корпусе
Полное тиковое покрытие на верхней части носовой палубы
Тиковое покрытие на купальной платформе (инспекционный люк для поворотно-откидных колонок, без люка с IPS)
Комфортная носовая каюта” (CFC) c двуспальной кроватью
Стеклянная кормовая дверь
Люки Lewmar Pilot 60 в рубке вкл. солцезащитные экраны и москитные сетки / 2 шт.
Пульт дистанционного управления кормовой якорной лебедкой и носовым подруливающим устройством
2 Джойстика для управления Volvo Penta для двух двигателей (рулевая рубка и флайбридж)
Кормовая якорная лебедка, электр. Engbo Maxi 44 (1000 Вт) – 50 м веревка + ролик + 20 кг «Bruce» н/сталь якорь + управление в рубке и в кокпите
Якорная лебедка в носу, с правого борта, электр., Lewmar V3 Gypsy/drum (1000 Вт) – 8 м н/с цепь/40 м веревки + ролик + 20 кг «Delta» гальванизированый якорь + управление в рубке и на носовой плубе
Электрическая фара-искатель Jabsco 255
Генератор 6 кВт, Fischer Panda 8000i PMS, 2200-2800 об/мин
зарядное устройство Mastervolt CHARGEMASTER 12/25-3 предназначенное для зарядки до трех аккумуляторов одновременно
Комбинированное устройство Mass Combi инвертор/ЗУ 12/4000-200
Mastervolt MASS Combi – это интеллектуальная система управления питанием, сочетающий в себе зарядное устройство и преобразователь синусоидального тока.
Изолированный трансформатор для причала Mass GI 3.5 компании Mastervol
Водозащищенная панель контроля и управления Mastervolt Masterview
Дизельный предпусковой подогреватель Eberspacher D5 12В
Система интерцепторов QL Boat Trim System
Посудомоечная машина Fisher & Paykel
Холодильник 130 Л
Электрическая духовка с грилем и функцией микроволн, 230 В
Электрическая керамическая плита, 2 конфорки, 230 В
Бойлер для горячей воды
Душ с забортной водой на кормовом кокпите
Душ на корме горячая/холодная вода
Холодильник/морозильник с двойным термоастатом в рундуке
Электрический подогрев с помощью нагревательных элементов в носой каюте
Навигация:
Картплоттер на основной пост управления Raymarine e165
Картплоттер на флайбридж Raymarine e125
Эхолот-картплоттер Raymarine a78
Raymarine i70s – судовой индикатор
Автопилот Raymarine
Камера задневого вида Raymarine Camera Радар Raymarine 24″ HD
Морская рация Raymarine ray 260 VHF

Читайте также:
Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Экстерьер: корпус, палуба и рубка
Корпус: белый с серым оттенком
Палуба: белая с серым оттенком, нескользящее покрытие
Рубка: белая с серым оттенком с темно-синим козырьком
Необрастающее покрытие (2 слоя грунтовки, 2 слоя необрастающего покрытия) черного цвета
Плавательная платформа, вкл. привальный брус и тиковую решетку
Лестница для купания, н/c складная + поручень н/с
Усиление носовой части киля н/с на 30 см ниже ватерлинии
Заполнение уретановой пеной стрингеров и пространства под кроватями
Самоотливные палубы, носовая и кормовая
Широкие боковые проходы с обеих сторон рубки
Утки 8 шт., киповые планки 2 шт. н/с
U-образные поручни в носу н/с 2 шт.
Складной трап в носу
Поручень из н/с по бокам носовой палубы
Поручень из тика на кормовой палубе, стойки из н/с
Открываемая (откидываемая) часть тикового поручня (кормовая палуба, правый и левый борт)
Двойная дверь на транце с горизонтальной решеткой из н/с
Поручень из н/с по периметру носовой части рубки
U-образное носовое сиденье с тремя рундуками
Сиденье перед рубкой
Рундук под палубой
Якорный ящик
Рундуки/сиденья по углам кокпита / 2 шт.
Стол + крепление на носовой и кормовой палубе
Сдвижные двери в рубку, правый и левый борт
Увеличенное заднее окно сдвижное окно в рубке
Защита из н/с на ступеньках в рубку
Вентиляция на верхней части рубки, крышка вентиляторе из н/с
Радарная арка из н/с с ходовыми огнями
Складная мачта
Флагшток
Стеклянная кормовая дверь
Интерьер: рубка и кормовая каюта
Обивка стен в каюте Pelon Marina
Тиковый подволок и задняя стенка в рубке
Тиковый пол в рубке
Бежевый ковер в носовой каюте и каюте владельца
Коврики, темно синие с логотипом Targa, 2 шт
Столик с регулировкой по высоте
U-образный диван
Сиденья капитана и штурмана на основаниях из тика
Подставка для ног на сиденьях капитана и штурмана
Книжная полка
Карнизы и занавески “BIT” на боковые и кормовые окна
Солнцезащитные экраны на окна и двери в рубке, 7 шт.
Часы “Wempe”, барометр и термометр в рубке
Рундук для карт рядом с сиденьем капитана или на переборке
Иллюминаторы открывающиеся: 6 шт. задняя стенка кормовой каюты, кормовой гальюн 2 шт., носовая каюта 2 шт., носовой гальюн.
Иллюминаторы открывающиеся в корпусе 2 шт, не открывающиеся 2 шт.
Кровати в кормовой и носовой каютах
Матрасы на кровати
Шкаф в кормовой каюте с подсветкой
Подсветка в каютах включая светильники с регулятором яркости
Галогеновые лампы с регулировкой в гальюнах
Лампа для чтения в рубке
Лампы для чтения в кормовой каюте 4 шт., носовой каюте 3 шт.
Лампа для чтения карт, 2 шт.
Мусорное ведро двойное
Крючки-вешалки для одежды
Интерьер: обивка, стандартная ткань
TEXAS: темно-синий / светло-синий / серый
MEXICO: темно-синий / светло-синий / бежевый
Медиа
Радио/CD/DVD включая 4 громкоговорителя в рубке
Интерьер: пост управления
Приборная панель над ветровым окном
Стол для навигации с ящиками и подстаканниками
Ящик под постом управления
Регулируемый пост управления
Приборная панель
Контроль двигателей
Гидроусилитель руля, штурвал из тика
Розетки 12В 2 шт. (всего 7 шт.)
Индикатор топливного бака 2 шт.
Регулятор положения транцевых плит
Индикатор заряда стартового и сервисного аккумуляторов
Камбуз, отопление
Камбуз с газовой плитой, 2 конфорки, Corian (Fossil)
Раковина на два отделения с пресной водой, сервиз на 6 человек
Бак пресной воды (350 л) с индикатором
Бойлер на 40 л
Холодильник 130 л (вкл. морозильную камеру)
Микроволновая печь 230 В с дверцей из н/с
Гальюны в каютах: электрический смыв забртной водой, раковина, столешницы Corian (Glacier белый), душ в кормовой каюте
Септический бак (120 л) с мембранной помпой
Душ на кормовой палубе (пресная вода) и смыв палубы забортной водой
Дизельный отопитель Eberspacher D5
Дефростер – обогрев от теплообменника двигателя
Техническое оборудование
Ручная откачная помпа в моторном отсеке
Электрическая автоматическая откачная помпа 4 шт.
Стеклоочиститель двухинтервальные с омывателем
Магнитный компас (рубка)
Звуковой сигнал
Фара-искатель 100 Вт, с регулировкой из рубки
Рабочие огни 55 Вт 2 шт., светодиодная подсветка на палубе, всего 8 шт
Светодиодный кабель с регулировкой яркости под солнцезащитным козырьком
Носовое подруливающее устройство 100 кг + вспомогательный аккумулятор
Береговое питание, 2-х и 9-и штыревые вилки, 25 м кабеля
Зарядное устройство 100 A +25А и монитор MasterView Easy
Mastervolt 2 кВт инвертор и изолирующий трансформатор GI 3,5
Инвертер 3 кВт и зарядное устройство 150 A
Розетки: 9 х 230 В, 6 х двойных USB, 1 х 12 В
Транцевые плиты, эл/гидравлические
Швартовые концы 10 м 6 шт., фалы для флагов 3 шт.
Кранцы + чехлы для кранцев 6 шт.
Огнетушитель 2 кг, 2 шт.
Техническое оборудование: моторный отсек
Изоляция моторного отсека
Воздухозаборник на корме
Топливный бак из алюминия (2 x 750 л)
Топливный фильтр с водяным отделителем
Огнетушитель в моторном отсеке
Аккумуляторы: 145 А/ч AGM (2 стартовых + 4 сервисных)
Светодиодная подсветка в моторном отсеке
Гидравлические откидные колонки (усилители деферента)
Топливо залитое на верфи 400 л
Сервисный набор с маслами и жидкостями
Флайбридж
Расширенный флайбридж Hi-Fly
Панель управления + штурвал из резины
Панель управления носовым подруливающим устройством и транцевыми плитами
Тахометр
Регулятор и индикатор положения колонок
Сиденье капитана с регулировкой + съемная подушка
Диван для 2 + 3 пассажиров + съемная подушка
Съемный столик + тиковая подставка под стаканы
Ветровое стекло из акрила
Электрическая розетка 12 В
Tarpaulin, полный тент вкл. на сидения и приборную панель (серовато-белый)

Читайте также:
Superior 1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Купить последний финский катер Targa 44 CFC
(двигатели Volvo Penta 2x IPS600), 2015 год, 930 моточасов
в стандартной и дополнительной комплектации составляет 730,000.00 €, VAT 24%, Финляндия.
* цена на катер, не растаможенный и без доставки в РФ.
Стоимость катера с таможней и доставкой в России составляет 920,000.00 €
Для юридических лиц с общей системой налогообложения есть возможность вернуть НДС в РФ. Катер можно купить в лизинг.
Предоплата составляет 100 процентов от стоимости катера в Финляндии.
Заказать прайс калькулятор на катер можно в форме

Моторная яхта Fairline Targa 44: новые «открытия»

Бестселлер английского завода Fairline модель Targa 44 c 2010 года будет выпускаться в версии Open. Новая «открытая» версия, технические характеристики и ходовые качества которой делают ее лидером в своем классе, станет доступнее с экономической точки зрения.

Любители открытых моделей отныне получают во владение большой скоростной круизер. Новый «открытый» вариант Targa 44 впервые можно будет увидеть на Лондонском бот-шоу в январе 2010 года.

Появившись на рынке два года назад в версии Gran Turismo, Targa 44 произвела настоящий фурор. Разработка дизайн-бюро Бернарда Олесински произвела настоящую революцию. Целых два года компания потратила на испытания, прежде чем выпустила в свет яхту с новой системой привода Volvo Penta IPS с направленными вперед тянущими гребными винтами.

Благодаря этой системе максимальная скорость судна увеличилась (по сравнению с привычным приводом на вал), а расход топлива, наоборот, заметно уменьшился. Маневрирование в тесных маринах при наличии системы IPS стало делом «одного пальца»: с помощью джойстика лодка легко перемещается вперед-назад, вбок и даже по диагонали.

Теперь вместе с IPS обе модификации Targa 44 (Gran Turismo и Open) будут комплектоваться дизельными двигателями с поворотно-откидными колонками. Новая версия не потеряла ни в скорости, ни в маневренности. Два двигателя Volvo Penta по 300 л.с. каждый обеспечивают скорость до 32 узлов, еще более зажигательные моторы суммарной мощностью 740 л.с. разгоняют лодку до 35 узлов.

Опционально Targa 44 будет оборудована новейшей системой точного маневрирования Sterndrive Joystick, работающей по принципу джойстика IPS, но разработанной для пары обычных двигателей с приводом на углеводную колонку. Система была представлена компанией Volvo Penta только в этом году. Внешне все точно так же, как и в случае с IPS: легким движением джойстика рулевой определяет направление движения лодки. Джойстик использует работу моторов для движения яхты, и носовые подрульки теперь больше не нужны. Вы швартуетесь в условиях сильного ветра или течения?

Читайте также:
Riviera 70 FL: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Тогда нажмите кнопку увеличения мощности работы моторов и продолжайте спокойно оперировать джойстиком — в отличие от электроприводных носовых подруливающих устройств, способных лишь на кратковременные «усилия», Sterndrive Joystick может работать постоянно и до тех пор, пока в танках есть топливо.

Обе модификации Targa 44 Gran Turismo и Open отличаются более вместительным и комфортным кокпитом, чем прежде. Большая обеденная зона трансформируется в лежак для загара, заметно расширяя функциональные возможности кормовой части. Пост управления расположен впереди справа, слева напротив — удобный диван, а бар с мойкой, холодильником и льдогенератором будет приятным дополнением. Кормовая платформа достаточно широка, чтобы нести небольшой тендер.

А еще одна дополнительная зона для принятия солнечных и воздушных ванн, как всегда, находится на носовой палубе. Нижняя палуба и в той, и в другой версии «раскроена» идентично: две каюты (каждая с собственным санузлом), камбуз и небольшой салон. Каюта владельца расположена в носовой части корпуса: большая двуспальная кровать, гардероб и высокий потолок с открывающимся прозрачным люком позволяют разместиться здесь абсолютно комфортно.

Вторая двухместная каюта расположена ближе к корме, поперек корпуса. Кровать снабжена механизмом, позволяющим быстро превращать ее из двуспальной в пару раздельных, что очень удобно, если у вас «непарные» гости. Немного дневного света есть и здесь: открывающийся иллюминатор выходит в кокпит. Салон занимает центральную часть нижней палубы, а камбуз расположен в углублении у лестницы по правому борту.

Таким образом, кухня оказывается практически полностью упрятанной в нишу и не бросается в глаза. А если сидеть за обеденным столом, взгляд логично падает на противоположную стену, где смонтирована ЖК-панель. Кроме того, в салоне можно при необходимости организовать дополнительное спальное место: стол опускается до уровня дивана и на его место вкладывается подушка-заполнитель.

В целом, новая Targa 44, как и ожидалось, предоставляет массу новых возможностей в дополнение к тому, что мы уже привыкли видеть в этой модели. Осталось дождаться января, когда обе версии этой яхты можно будет увидеть «живьем».

Читайте также:
Prestige 50: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Верфь Fairline Yachts объявила о том, что уже в этот четверг в Аундле, где расположена часть производственных мощностей бренда, будет спущена на воду первая яхта Fairline, построенная после приобретения Fairline Yachts инвесторами из России. Модель Targa 48GT.

2 марта 2016 года Больше, чем просто элегантность. Обзор Squadron 60 Больше, чем просто элегантность. Обзор Squadron 60

Сегмент, в котором находится «Эскадрон 60», парадоксален: с одной стороны, яхты этого размера воспринимаются как семейные яхты под управлением владельца, с другой стороны, не редкость привлечения профессионального капитана. Squadron 60 представляет собой по-английскому рациональный компромисс: и себе, и семье, и людям (читай, капитану).

1 декабря 2015 года
Sunseeker Russia Дебют Targa 53GT на Southampton Boat Show в сентябре Дебют Targa 53GT на Southampton Boat Show в сентябре

Эта модель станет первой из семейства 53-футовых яхт легендарной английской верфи, в которое также войдут легкомысленно средиземноморская Targa 53 Open и солидный семейный флайбриджный Squadron 53.

30 июля 2015 года
Sunseeker Russia West Nautical - West Nautical – “Открытие года” на Moscow Yachts Festival 2015

Со 4 по 7 июня крупнейший российский яхтенный клуб Royal Yacht Club на несколько дней превратился в уникальную выставку под открытым небом – Moscow Yachts Festival 2015. В этом году в Royal Yacht Club традиционная выставка яхт объединилась с выставкой премиальных брендов.

9 июня 2015 года
Fairline Yachts Моторная яхта Fairline Squadron 42: начало будет запоминающимся Моторная яхта Fairline Squadron 42: начало будет запоминающимся

Fairline Squadron 42 — не просто яхта entry level, соответствующая требованиям рынка и законам жанра. Это настоящая находка для будущего владельца.

Купить б/у яхту Fairline Targa 44 GT

Владелец Targa 44 вряд ли захочет уступать место капитана профессионалу, ведь ее вождение – это настоящий восторг. Благодаря уникальной системе управления даже маневрирование в переполненной марине не составит большого труда. Управлять лодкой не сложнее, чем игрушечным самолетиком на Sony PlayStation. С помощью джойстика яхта легко перемещается вперед, назад, вбок и даже по диагонали. Кроме того, у Targa 44 высокая курсовая устойчивость: можно задать направление на автопилоте и отдыхать с чашкой кофе, любуясь морскими пейзажами.

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 1

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 2

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 3

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 4

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 5

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 6

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 7

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 8

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 9

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 10

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 11

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 12

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 13

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 14

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 15

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 16

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 17

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 18

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 19

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 20

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 21

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 22

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 23

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 24

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 25

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 26

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 27

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 28

Fairline Targa 44 GT | Интерьер 29

Система кондиционирования на кокпите 15” ЖК ТВ и DVD/CD/радио в кормовую и носовые каюты.Система кондиционирования, модернизация генератора до 7 кВт.

Инвертор и разъединитель – необходим для работы аудио/ видеосистемы – только на 12 В DC.

Холодильник на кокпите, ледогенератор и отсек для хранения льда.

Покрытие тиком на кокпите.

Покрытие тиком в салоне и камбузе вместо ковра.

Ромбовидные влагоневпитывающие подушки (матрац для загара).

Кровать в главном салоне, трансформирующаяся в диванчик.

Рассеянный свет в салоне, носовой каюте, кормовой каюте и ванных комнатах.

Синяя подсветка кокпита, купальной платформы и боковых проходов.

Накопительный бак для туалета с электрической масераторной откачкой и отводным устройством для выброса за борт и в доке.

Читайте также:
Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Деревянные венецианские жалюзи в главный салон и камбуз (вместо венецианских жалюзи Bullion) и каюты (вместо занавесок).

Наборы комбинированных пуховых одеял (шелковое пуховое одеяло с пододеяльником, простыни и подушки) – одноместная кровать.

Столовый сервиз, идеально подходит для обеда на свежем воздухе, белый меламин с логотипом Fairline (24 предмета на 6 персон).

Набор столовых приборов из нержавеющей стали с рельефным логотипом Fairline (42 прибора на 6 персон).

Хрустальные фужеры, элегантный дизайн, с выгравированным логотипом Fairline (набор из 6 шт).

Вид дизайна Prestige – ковры (100% Новозеландская шерсть).

Вперед-смотрящий эхолот Intrfece.

Картплоттер Raymarine C80, радар Raymarine RD218, антенна Pathfinder 2 KW 18” Radome.

Система спутникового телевидения системы Raymarine 37STV в двух каютах и в салоне, включает в себя антенны и декодеры.

Fairline Targa 44 (2010) В продаже

anchor anchor anchor-empty anchor-empty anchor-empty

Fairline Targa 44 является 13,68 м Моторная лодка построено в 2010. Швартовка в (Испания) доступен в продаже на 239 500 EUR на YachtVillage.net. лодка, Лодки, лодка В продаже, Лодки используемый, Моторная лодка В продаже, Моторная лодка используемый, Моторные лодки В продаже, Моторные лодки используемый, Ranking 3 / 10

2157107429307c01.jpg 2157105afbbe4d2a.jpg 215710fd8b8999f2.jpg 21571005e447f6f6.jpg 21571056dbc96ab2.jpg 2157106afba36ade.jpg 2157102edd6168df.jpg 2157107c16e6e12a.jpg 215710e7a537c366.jpg

Основные данные

Двигатели
Расположен

Технические данные

Аксессуары

Хотите узнать больше об этой лодке?

Обитаемость

Каюты Типология

Материалы

Хотите узнать больше об этой лодке?

Поделиться

Другие лодки, которые могут вас заинтересовать.

About Us

Strada Consortile 2

N 44° 46.337′, E 010° 12.702′

В YachtVillage

Запрос информации

Иди за нас

© 2022 YachtVillage – Design by Digibusiness Srl – P.IVA IT02184210348 – Powered by Navis.net

Свяжитесь с нами

Войти / Зарегистрироваться
Kонтакт Shipcar Yachts

Новое в YachtVillage?

Данные успешно отправлено

Другие лодки, которые могут вас заинтересовать.

Image

Pershing 43′

Image

Manò Marine M 42,50

Image

Primatist G 46′

Image

Cranchi Atlantique 43

Image

Sealine 42/5

Image

Linssen 460 Grand Twin

Image

Raffaelli Calima

Image

Astondoa 464

Image

Gielen Kotter 1320

Image

Ferretti 460
“Избранные” и “Круги” предметы

Что Любимые предметы и последовавших элементы означают? При нажатии на соответствующие кнопки, вы можете добавить или удалить текущий элемент из вашего личного выбора, указывая или менее в качестве “любимого”. О каждом из этих объектов, в конце концов, вы можете решить, чтобы “следовать” или нет, если вы хотите получать уведомления о любых изменениях состояния, такие как цена и доступность.
Эта функция предназначена для зарегистрированных пользователей.

Privacy Statement (GDPR EU 2016-679)

Please note that unless you give your consent we will not be able to respond to any Request for Information.

In particular, I give my consent, in electronic format, to the processing of my personal data by automated means intended solely for the purpose of linking my boating interests to any market offers so that the Company can show me any suitable products.

Privacy Statement (GDPR EU 2016-679)

Having read the privacy statement on the treatment of personal data, I give my consent, in electronic format, to the processing of my personal data, for the purposes expressed in the above-mentioned privacy statement.

Please note that unless you give your consent we will not be able to respond to any Request for Information.


In particular, I give my consent, in electronic format, to the processing of my personal data by automated means intended solely for the purpose of linking my boating interests to any market offers so that the Company can show me any suitable products.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: