Тент для мотолодки “Прогресс-2”: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Ходовой тент на лодку Прогресс-2, 2М, 3М

Изготавливаются с использованием специального кондуктора. Присоединение тента к дугам осуществляется посредством молний.

Крепления

  • Кнехт (грибок). В комплекте: 30 кнехт, 30 заклепок размером 4х25 и руководство по установке.
  • Поворотно-люверсное крепление. В комплекте: 30 блоков с поворотной головкой, 30 люверсов с ответным элементом, 60 заклепок размером 3,2х12 и руководство по установке.
  • Кнопка. В комплекте: три элемента кнопки (30 деталей в сборе), 30 заклепок размером 3,2х12 и руководство по установке.

Боковые окна, окно заднего вида, люк в крыше

Стандартный размер всех окон, кроме лобового, составляет примерно 500 на 600 мм.

Лобовое окно

Лобовое окно тянется на всю ширину тента вдоль стекла.

Молнии боковин

Боковые молнии позволяют трансформировать тент в крышу-тент «Бимини».

Молнии на калитке

Калитка со стеклом оснащена молниями. Все вшиваемые в тент молнии оснащены защитной планкой, предотвращающей попадание воды на молнию.

Москитная сетка на молниях сбоку

Оснащенная двумя молниями вентиляционная отдушина с антимоскитной сеткой размером 30х30х30 мм выполнена в треугольной форме. Может устанавливаться на боковую часть тента с одной или двух сторон.

Вентиляционная отдушина на задний клапан

Одна или две отдушины размером 100х100 мм, устанавливаются вверху задней стенки тента.

Чехол для тента

Чехол шьется под цвет тента из синтетических тканей.

Дополнительная информация

О выборе материала для тента и предназначении элементов вы можете почитать в разделе: Информация

Тент для мотолодки “Прогресс-2”: описание модели, технические характеристики, отзывы

до 36-38 км/час учугей, далее опасно и бессмысленно.

Очень грузоподъемный даже под 30-кою.Не любит носовую загрузку,не скоростной, не экономичный, из-за больших размеров и высокого борта,у некоторых складывается неправильное впечатление о том что он катер или что мореходность лучше всех.Это обман!
Хорошая лодка для неспешных путешествий семьей ( 28-34 км/час), по хорошей погоде.
p.s. я ездил на таком.

лодка тобук

Плохой корпус

не то что плохой.

он создан когда не было движков по 40-50 сил!
Поэтому 23 нептун его таскал

Lookut, Вот корпус-то у него как раз очень хороший, прочный, мореходность – да, как выше и писали не любит носовую загрузку и большую волну. А так лодка очень даже не плохая. Грузоподъемная, вместительная, комфортная, главное – очень надежная и не валкая, т.е. можно по борту ходить и крена практически не будет. Мало какая лодка обладает такими характеристиками. Конечно – эта лодка не для гонок и не для больщой волны,а в остальном – одни плюсы. Короче, если лодка нужна для семьи – выбор хороший, если побраконьерить – неудачный. Да и еще одно – эта лодка легко выходит на глиссер под небольшой мощностью мотора и при хорошей загрузке

Читайте также:
Тюнинг лодки Казанка-5М3: описание модели, технические характеристики, отзывы

У меня “Прогресс-2” был 25 лет, с 1971г. по 1996г.

Одна из самых популярных лодок на Волге и Волжском море.
Минусы:
1). Корпус коротковат.
Конструктор сей лодки Зимаков Лев Петрович (знал его лично), проектировал это судно длиннее, но его укоротили по технологическим причинам.
Результат – малая скорость и плохая управляемость в водоизмещающем режиме.
Но зато большая скорость при глиссирование, чем у других судов такого же класса (“Прогресс-4” “Казанка-5”, “Казанка-2м”, “Сарепта” и.т.д.). Сие могу утверждать уверенно, ибо мы в те годы часто устраивали гонки, когда в несколько семей, на разных лодках, выезжали отдыхать(безинин стоил дешевле газированной воды). Это судно, после выхода на глисс, уверенно и устойчиво сидит на широкой “заднице”, а смачиваемость корпуса ( и соответственно трение о воду) гораздо ниже чем у других лодок его класса.

2). Маленькая килеватость днища и низкая скула у форштевня. Результат – плохое восхождение на встречную волну и устойчивость на курсе.
Выход – на волну надо всходить под 30* и все нормально, а с недостаточной устойчивостью на курсе смирится. (особенно если не ходить против течения на горных реках)

3). Транец без само отлива.
Самый главный недостаток судна.
При причаливание к берегу во время волны, возможен залив через транец моторного отсека и свечей двигателя. То же самое может случится при кормовой волне. Здесь надо переделывать как транец, так и отсек, например делать как на “Прогрессе-2”

4). Допустимая мощность движка в 30л.с
Даже для Волги маловато, а для Лены критично. Надо усиливать транец и выходить на 50л.с. Лодка здорово увеличит скорость.
Вот тут можно глянуть,даже такое. http://www.people.su/youtube_video-progress-2m-i-johnson-130

5). Комфортность и обитаемость.
Схема сидений и кокпита очень удобна для ночевке вдвоем. Полки вдоль бортов очень удобны при охоте и рыбалке. При длительной стоянки разгруженная лодка вполне заменяет палатку ( в летний период).

6). Надежность и безопасноть. В 70х годах на “Прогрессах-2” под моторами “Вихрь-25” ходили в походы по северным морям. По центральному телевидению был показан фильм. Там походники, встретив ледяное поле, делают из льдины трамплин и “Прогресс-2”, разогнавшись вылетает на лед. Ну, а потом его волокут по торосному льду, не разгружая.
Безопасность тоже на высоте. Лодка сохраняет плавучесть “на киле” при полной загрузке, даже если ее полностью залить водой. А если будет стоять мощный движок, то даже в таком состояние можно дотянуть до берега

Читайте также:
Опыт эксплуатации мотолодки "Оки-4" в морских условиях

Ходовой тент «Стандарт» на лодку «Прогресс-2»

  • Тент «Стандарт» предназначен для установки на лодку «Прогресс-2» со стандартным (заводским) ветровым стеклом. Данный тент гарантированно подходит к заводскому стеклу и не может быть установлен на лодку с нестандартным стеклом.

Ткани

Ходовой тент для лодки «Прогресс-2» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании. Для производства, по выбору заказчика, могут быть использованы синтетические или акриловые ткани.

  • Синтетические ткани :
    • Рип-Стоп 600D (Корея)
    • Рип-Стоп 300D (КНР)
    • Letom America Inc (Корея)
    • Sea Star (Испания)
    • Sunbrella Plus (Франция)

    Выбор осуществляется при оформлении заказа, но мы позволим себе дать пару рекомендаций. Если судно используется несколько раз за сезон и вы не храните его на воде, под ходовым тентом, то можно остановиться на синтетических тканях. У них значительно ниже цена, по сравнению с акриловыми тканями и больший выбор цветов. Но если ваша лодка находится на воде, под дождем и солнцем, в течение всего сезона, то предпочтение лучше отдать стойким к ультрафиолету акриловым тканям.

    Ходовой тент
    Модель судна Прогресс-2
    Тип тента Тент на штатное заводское стекло
    Используемые ткани Полиэстеровые ткани или акриловые ткани
    Комплектация по умолчанию Тент с поднимающимися боковинами. Клапан для доступа к мотору. Вентиляционные отдушины на задней части тента. Высокие установочные дуги
    Установочные дуги В комплекте
    Бортовой крепёж На выбор
    Фурнитура Пластиковая молнии. Тип 10. Двухсторонний бегунок
    Гарантия 1 год
    Производство Россия
    Disclaimer
    Disclaimer Мы постоянно совершенствуем представляемую продукцию, поэтому технические характеристики товара, без предварительного предупреждения, могут изменяться, не ухудшая потребительские свойства товара

    Добавить в корзину В закладки

    Т ехнический проект лодки "Прогресс 2" разработан в 1966 г. конструктором Зимаковым Л. П.

    Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.

    У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

    Обводы моторных лодок "Прогресс-2" и "Прогресс-2М" идентичны.
    Основное отличие заключается в том, что у "Прогресса 2М" имеется самоотливной рецесс.

    Тент ходовой для лодки Прогресс-2, 2м, 3м на штатное стекло и штатные дуги.

    Тент в заводских размерах, подходит на заводское стекло и заводские дуги.

    • Материал тента для лодки

    Основная часть стоимости тента для лодки это материал из которого он сшит — ткань. Основными критериями выбора ткани являются срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон и при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетический тент поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

    • Крепление тента на лодке

    Крепление тента к лодке — это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.

    Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

    Крепление тента к лодке. Кнехт.

    Крепление тента к лодке. Кнехт.

    Кнопка. В комплект входит три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

    Крепление тента к лодке. Кнопка.

    Крепление тента к лодке. Кнопка.

    Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

    • Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

    Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

    Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

    Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

    • Молнии для поднимающихся боковин.

    Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

    • Молнии в тенте для прохода через калитку.

    Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

    Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

    • Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.

    Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1. Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

    • Дефлектор с москитной сеткой.

    Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

    • Чехол для тента в сложенном состоянии.

    Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента. Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

    • Ремонтная ткань.

    Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.

    • Москитная сетка в задний клапан.

    Москитная сетка в заднем клапане — это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости — закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.

    Москитная сетка в задний клапан.

    Моторная лодка Прогресс-2

    Проект моторной лодки "Прогресс-2" был разработан Л. П. Зимаковым в 1966 году. Данное судно отличается от следующей модели – мотолодки "Прогресс-4" – меньшей длиной кокпита (на 0,25 м) и килеватостью днища, у форштевня более низкой скулой, а также формой ветрового стекла и некоторыми другими деталями оснащения. Качества хода и характер эксплуатации практически идентичные модели моторной лодки "Проресс-4". Кроме того, в зависимости от типа комплектации за отдельную плату возможна установка дистанционного органа управления мотором, мягких подушек для сидений, тента и так далее.

    Изготовление корпуса моторной лодки "Прогресс-2" осуществлялось из дюралюминия клепаной конструкции. Толщина днища составляет 2 мм, палубы и бортов по 1,5 мм. Непотопляемость обеспечивается при помощи герметичных отсеков, которые расположены, как в корме, так и в носу. Форпик оснащен багажным отсеком. В районе транца размещен моторный отсек для хранения баков с горючим или дополнительного мотора. Сверху данный отсек закрывается крышкой из дюралюминия, которую можно запереть на замок. "Прогресс-2" имеет кокпит размером 130*215 см, здесь установлены сиденья, которые облицованы рейками из сосны. Кроме того, спинки передних сидений съемные, что позволяет оборудовать кокпит для ночлега.

    Под палубой по всей длине кокпита располагаются две полки, служащие для хранения различных вещей. Среди недостатков моторной лодки "Прогресс-2" необходимо отметить такие, как забрызгивание в ветреную погоду, а также отсутствие подмоторной ниши-рецесса. Эксплуатация мотолодки допускает трехкилометровую удаленность от берега при высоте волны до 75 см. Основное достоинство серии лодок "Прогресс", которое позволило завоевать особую любовь и почитание водномоторников – это значительная вместимость, превосходящая не только "Казанку", но и другие весьма популярные модели лодок. Именно поэтому "Прогресс" прозвали в народе "семейной" лодкой. Необходимо отметить и то, что благодаря полноте обводов носовой части и значительной ширине корпуса, моторная лодка "Прогресс-2" не опрокидывается на волнении даже притом, что ее обводы имеют "закругленную" форму.

    Что касается недостатков, то "Прогрессы", выпускаемые до 1975 года, имели скуловую накладку на стыки листов бортов и днища, выполненные из нержавейки, что приводило к процессу развития электрохимической коррозии, а, следовательно, в морской воде корпус достаточно быстро приходил в непригодное состояние. Тем не менее, данная проблема была устранена, благодаря установке алюминиевой скуловой накладки.

    Лодку Прогресс-2 в 1966 году разработал конструктор Л.П. Зимаков. Модель популярна в Московской области благодаря высоким техническим характеристикам и доступной стоимости. Внешне судно схоже с моторной лодкой «Прогресс-4», но отличается за счет уменьшенной длины кокпита, измененной формы корпуса и малых габаритов. Особенности конструкции:

    • корпус изготовлен из клепаного дюралюминия;
    • герметичные отсеки с воздухом не позволяют катеру утонуть;
    • на форпике присутствует багажное отделение;
    • возле транца установлен моторный отсек и баки для топлива. Сверху его закрывает алюминиевая крышка;
    • спинки на передних сидениях можно снять, это позволит с комфортом провести отдых прямо посреди водоема после рыбалки;
    • под палубой размещены две полки для личных вещей.

    В отзывах о лодке Прогресс-2 часто упоминаются такие недостатки, как склонность к забрызгиванию при ветреной погоде и отсутствие ниши-рецесса под мотором. Но это не мешает плавсредству свободно передвигаться в морском пространстве на удалении до 3 км от берега и при волне не выше 75 см.

    Катер Прогресс-2 снят с массового производства, но его все еще можно купить на Авито. Часто внешний вид приобретенных лодок оставляет желать лучшего, а повреждения на обшивке не позволяют выходить в море или совершить водную прогулку по реке. Устранить неисправности и восстановить привлекательный внешний вид поможет наша услуга тюнинга. Мы производим:

    • установку дистанционного рулевого управления;
    • замену сидений на более комфортные;
    • фиксацию тента и других аксессуаров;
    • восстановление целостности корпуса;
    • покраску и стилизацию.

    При необходимости мы внесем в стандартный чертеж коррективы с учетом особенностей лодки. Чтобы вы могли ознакомиться с результатами тюнинга, мы выложили фото готовой работы, выполненной нашими мастерами.

    Стоимость катера Прогресс-2: цена продажи

    При желании можно самостоятельно купить все необходимое для реконструкции лодки Прогресс-2, но выполнить переоборудование без специальных технических навыков невозможно.

    Если же вы сами желаете избавиться от транспортного средства с наибольшей выгодой для себя, после обработки вы сможете выставить его на продажу по более выгодной цене. Многие ценители приветствуют возможность купить подержанную, но хорошо обработанный катер.

    Отличия «Прогресс-2» от «Прогресс-2М»

    Обводы моторных лодок «Прогресс-2» и «Прогресс-2М» идентичны.

    Основное отличие заключается в том, что у «Прогресса-2М» имеется самоотливной рецесс (рассчитан на установку одного мотора, а не двух как у «Прогресса-4»), пространство справа и слева от рецесса закрыто крышками на шарнирах, через которые можно получить доступ к пространству находящемуся под рецессом. В это пространство хорошо помещаются лежа бензобаки от моторов производства СССР, а также импортные менее 20л, бензобаки 25 л и более лежа туда не помещаются. Из за этого приходится размещать такой бак под задним сидением, а пространство под крышками использовать как рундуки предварительно сделав у них дно, или для хранения канистр (в рундук входит 2 стандартные металлические 20 литровые канистры) и других крупных вещей.

    Спереди же лодки отличаются тем, что люк закрывается на одну защелку, а не две как у более ранних моделей. Также у «Прогресса-2М» отсутствует круглый лючек на палубе для доступа в отсек заполненный пенопластом (доступ туда возможен через люк находящийся в носовом багажнике).

    {RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
    {RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: