Тент для мотолодки “Прогресс-2”: описание модели, технические характеристики, отзывы

Прогресс-2М. Мотолодки с жестким корпусом, изготовленные в СССР

Описание. Авторские права на описание – motolodka.ru. Всем рекомендую

Основные данные: “Прогресс-2” “Прогресс-4” Длина наибольшая, м 4.65 4.69 Ширина наибольшая, м 1.70 1.72 Высота борта на миделе, м 0.65 0.69 Угол килеватости днища на транце 7° 7° Масса с оборудованием и снабжением, кг 223 220~283 Грузоподъемность, кг 500 475 Пассажировместимость, чел. 5 5 Допустимая мощность ПМ, л.с. 30 30~50

Общее расположение мотолодки «Прогресс».
1 — водило для буксировки лодки за автомобилем; 2 –горловина для осмотра отсека непотопляемости; 3 — люк в носовой багажник; 4 — утка-подуключина; 5 — сиденье-рундук; 6 — колеса; 7 — съемный столик; 8 — складной тент; 9 — моторный отсек.

Технический проект мотолодки разработан в 1966 г. Л. П. Зимаковым. Отличается от последней модели — «Прогресса-4» — меньшей килеватостью днища, более низкой скулой у форштевня , меньшей на 25 см длиной кокпита, гнутым стеклом «панорамного» типа, а также некоторыми деталями оборудования.

Ходовые качества и характер использования лодки в основном такие же, что и модели «Прогресс-4». Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.

Обводы мотолодки”Прогресс-2″.

Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.

У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

В кокпите размерами 1.3х2.15 м размещаются сиденья, обшитые сосновыми рейками. Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита под ночлег в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей.

К числу недостатков лодки относятся забрызгиваемость при плавании в свежую погоду, отсутствие самоотливной подмоторной ниши, низкое качество ткани тента. Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 3 км и высоте волны до 0,75 м.

Мотолодка “Прогресс-4”.

Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминиевых сплавов, с остро-скулыми глиссирующими обводами. В носовой запалубленной части оборудован багажный отсек с люком на верхней палубе. В кормовой части находится моторный отсек, в котором свободно размещаются два стандартных 20 – литровых бака для горючего, инструмент и запасные части. Сверху отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце установлен клапан слива воды с дистанционным управлением из кокпита.

Лодка оборудована съемными креслами с мягкими подушками, складным тентом, ветровым стеклом со стеклоочистителем, рулевым устройством и дистанционным управлением газом и реверсом ПМ типа «Вихрь», ходовыми огнями. Предусмотрена также поставка в торговую сеть стоек с колесами и водила, с помощью которых лодку можно буксировать за легковой автомашиной. Стойки колес снабжены пластинчатыми пружинными амортизаторами.

Выпускается также вариант мотолодки «Прогресс-4Л» с жесткой рубкой из легкого сплава, которая при желании может быть смонтирована самостоятельно (для лодок моделей «Прогресс» и «Прогресс-2» прежних выпусков рубка не подходит по размерам кокпита). Размеры рубки в плане — 1,8х 1,3 м; масса — около 30 кг. В ее крыше предусмотрен открывающийся люк для водителя.

Читайте также:
Лодка Ладога-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Каютный вариант”Прогресса-4″

Непотопляемость лодки обеспечивается блоками пенопласта, которые размещены по бортам в корме и под палубой в носу. Полностью залитая водой лодка находится в положении на ровный киль; запаса плавучести достаточно для поддержания около нее 5—6 чел. На транце может быть навешен как один ПМ, так и два, однако во втором случае требуется смонтировать дополнительно второй комплект дистанционного управления газом и реверсом и штангу, соединяющую оба мотора для осуществления их синхронного поворота.

Лодка достаточно мореходна — на ней можно выходить в прибрежные зоны морей и водохранилищ при высоте волны до 0,75 м с удалением от берега до 3000 м. Правда, при плавании на волнении «Прогресс-4» забрызгивается, перегрузки на днище заставляют снижать скорость. Благодаря большой грузоподъемности и внутренним объемам «Прогресс-4» пригоден для дальних туристских путешествий с экипажем в 2—3 чел. или для непродолжительных семейных плаваний с экипажем 3—4 чел.

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцу лодки — повышение её экономичности и скорости за счет применения «грузовых» гребных винтов, установки двух моторов или подводных крыльев.

Скорость «Прогресса-4» с полной нагрузкой (5 чел.) с мотором «Вихрь-М»; составляет 22 км/ч со штатным гребным винтом D = 240, Н = 300 мм. Максимальная скорость с этим мотором — 37 км/ч. Соответствующие цифры при установке «Вихря-30» — 32 км/ч и 40 км/ч.

В качестве грузового для мотора «Вихрь-М» можно рекомендовать винт с шагом и диаметром по 240 мм, под которым скорость с полной нагрузкой повышается до 32—34 км/ч. Для мотора «Вихрь-30» оптимален грузовой винт диаметром 240 и шагом 282 мм; скорость с полной нагрузкой повышается до 39,5 км/ч.

С двумя 25-сильными ПМ максимальная скорость «Прогресса» составляет 52 км/ч.

Опыт эксплуатации в морских условиях Достоинства “Прогрессов”

Основное достоинство “Прогрессов”, позволившее сразу после начала выпуска в конце 60-х годов завоевать популярность – большая вместимость по сравнению со старой “Казанкой”, да и большинством массовых лодок, выпускаемых позже. Недаром “Прогресс” прозвали “семейной” лодкой. Благодаря большой ширине корпуса и полноте носовых обводов “Прогрессы” не опрокидывались на волнении, несмотря на то, что имели “закрученные” обводы. “Прогресс-4”, имевший более высоко поднятую скулу, большую килеватость днища в носовой части и самоотливной подмоторный рецесс, обладал уже неплохой мореходностью.

До 1975г. “Прогрессы” выпускались со скуловой накладкой на стык листов днища и бортов из нержавеющей стали. Это приводило к тому, что развивался процесс электрохимической коррозии и корпус быстро приходил в негодность в морской воде. Более того, были жалобы людей, эксплуатировавших “Прогрессы” в пресной воде, на коррозию корпуса в районе скуловых накладок. C 1975г. на “Прогрессы” устанавливается алюминиевая скуловая накладка, в связи с чем проблема коррозии отпала.

tr_p2m.jpg

Транец и рецесс “Прогресса-2М”.

Первые “Прогрессы” и “Прогрессы-2” не имели самоотливной подмоторной ниши-рецесса, при ходе по крутой попутной волне в кормовой отсек попадала вода, что постепенно приводило к затоплению кокпита водой. Из-за низкой скулы “Прогрессы” и “Прогрессы-2” зарываются в попутную волну, теряя ход, что приводит к ещё большему захлёстыванию водой через транец. Всё это не позволяет считать эти ранние модификации “Прогрессов” пригодными для открытых водоёмов. С середины 70-х годов в производство пошла модель “Прогресс-2М”, у которой уже был самоотливной рецесс, однако транец по-прежнему был рассчитан на один мотор. “Прогресс-3М”, модель 80-х годов, отличается от “Прогресса-2М” наличием релинга на носовой палубе и некоторыми незначительными деталями оборудования.

Читайте также:
Результаты ходовых испытаний мотолодки «Воронеж»

Более мореходный “Прогресс-4” поначалу имел транец, рассчитанный на 2 мотора . но суммарной мощностью не более 30 л.с. Если учесть, что 15 – сильные моторы в нашей стране серийно не выпускались вообще (опытная партия “Ветерков-15” не в счёт), любители ставили по два “Вихря”, в результате чего транец быстро приходил в негодность. Технология ремонта транца описана здесь. Затем заводом были внесены изменения в конструкцию, направленные на усиление набора и транца, как следствие допустимая мощность была поднята сначала до 40 л.с., а затем и до 50 л.с.

Мой Прог-2М. Гонял на нём один сезон. Началось с того, что начитавшись аксакалов нашего любимого форума, решил- а почему бы и нет) ВУ есть, цена располагала, и вот, посмотрев

post-102-0-89666200-1407082539.jpg

и проконсультировавшись с дядь Колей (за что ему огромное спасибо, с меня причитается!), получаю судовой и – я – настоящий судовладелец)) Косяки конечно были, но общее состояние удовлетворительное

post-102-0-03653700-1407082537.jpg

Прог-2 – странная лодка. Я так и не понял, глиссирует ли она вообще. При том что мотор на ней стоял 40лс тохатсу, 500 кубов. 500 куб – это “оптимизированная” тридцатка. Не понимаю людей, ставящих на Прог-2 моторы мощнее. Ему эти кони нах не нужны. Максимум что я из него выжимал – 37 км/ч. Перекрут бешенный, по звуку слышно. Груз-похрену. Кстати, любит кормовую загрузку. Трим на такой лодке – непозволительная роскошь. Идёт – вальяжно, как баржа.

post-102-0-46437500-1407082542.jpg

Кстати немного об условиях плавания. Лодка стоит в бердском заливе. Мне туда ехать-полтора часа , спокойно, по трассе. До ОВХ-5 км. Там жыыыырные окуни и судак. Туда я и стремлюсь. Но.

Мореходные качества. У Прог-2 – их просто нет. Это утюг. Перевернутый, бля, утюг. А он, как известно, плавать не может. Можете провести экспиримент- заберите у жены утюг и бросьте в воду. Буль-буль.. – скажет утюг. Но! Прогресс- почему то не тонет. Более того, у него есть некоторые плюсы.

1. Места в нём – охренеть сколько. После сезона, кое как все шмотки, достатые из прога, разместил в багажнике пробокса.

2. Рыбачить – удобно вдвоём. Втроём – вполне реально (третий – в “бомболюке”), но я не пробовал-не люблю толкучку))

3. Устойчивость в статике – вообще нечто. Он не кренится вообще (хренли бы ему крениться, плоскодонному)

4. Салон-трансформер. Раскладываешь кресла (а они раскладываются во всю длину и ширину кокпита) , в спальник- и -баиньки) жаль, тента не было.

Собственно на этом плюсы и заканчиваются. А, да, владея “прогом” я начал понимать суть цифр на колпаке мотора. Они означают, сколько надо бенза, чтобы немножко покататься. Хотя 500 кубовый мотор жрёт немного (это я теперь уже понимаю), но после “Флагмана ” с 9.8 – это был ШОК! ))) Надо сказать, этот мотор меня ни разу не подводил. Если заглох-значит кончился бенз. И не иначе))

Читайте также:
Лодка Дельта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Разок попал в волну средней высотой около метра(а там интересная волна, на десяток обычных есть две подряд идущих- в полтора раза больше-это ппц). До базы дошли. Мокрые насквозь. Как щас помню. Очень хотелось выпить. Водки. С горла. До дна. Больше, далеко от берега-ни ногой))) Хотя условия специфические, это не река. Для реки – он был подошел гораздо лучше.

post-102-0-65916400-1407082544.jpg

Я получил то что и хотел. Попробовал, за небольшие деньги, жесткий корпус. Понравилось. Да, это – моё, движемся дальше! Жесткий корпус – с ПВХ- не сравнить, совсем другая философия) Не хуже, не лучше -просто- ДРУГОЕ. В этом году,весной, продал прога, без сожалений (тем более что уже другая лодка была заказана) и без потерь финансов. Купил бы опять – наврятли.

Ходовой тент на лодку Прогресс-2, 2М, 3М на штатное (заводское) стекло

Изготавливаются с использованием специального кондуктора. Присоединение тента к дугам осуществляется посредством молний.

Крепления
  • Кнехт (грибок). В комплекте: 30 кнехт, 30 заклепок размером 4х25 и руководство по установке.
  • Поворотно-люверсное крепление. В комплекте: 30 блоков с поворотной головкой, 30 люверсов с ответным элементом, 60 заклепок размером 3,2х12 и руководство по установке.
  • Кнопка. В комплекте: три элемента кнопки (30 деталей в сборе), 30 заклепок размером 3,2х12 и руководство по установке.
Боковые окна, окно заднего вида, люк в крыше

Стандартный размер всех окон, кроме лобового, составляет примерно 500 на 600 мм.

Лобовое окно

Лобовое окно тянется на всю ширину тента вдоль стекла.

Молнии боковин

Боковые молнии позволяют трансформировать тент в крышу-тент «Бимини».

Молнии на калитке

Калитка со стеклом оснащена молниями. Все вшиваемые в тент молнии оснащены защитной планкой, предотвращающей попадание воды на молнию.

Москитная сетка на молниях сбоку

Оснащенная двумя молниями вентиляционная отдушина с антимоскитной сеткой размером 30х30х30 мм выполнена в треугольной форме. Может устанавливаться на боковую часть тента с одной или двух сторон.

Вентиляционная отдушина на задний клапан

Одна или две отдушины размером 100х100 мм, устанавливаются вверху задней стенки тента.

Чехол для тента

Чехол шьется под цвет тента из синтетических тканей.

Дополнительная информация

О выборе материала для тента и предназначении элементов вы можете почитать в разделе: Информация

Видео

В ближайшее время появится видео данного товара.

Вы можете получить консультацию по телефону: +7 906 200-09-26 или напишите нам на почту: tentilodka@yandex.ru. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Тенты и стекла для лодок:

Как купить тент, стекло на лодку?

Информация на сайте не является публичной офертой.

Использование материалов сайта в коммерческих целях без официального разрешения запрещено.
При использовании информации с сайта в информационном поле обязательно указание адреса этого сайта.

Отзывы о тентах и стеклах

  • Андрей к записи Стекло лобовое для лодки Воронеж
  • Георгий к записи Стекло лобовое для лодки Воронеж
  • Дмитрий к записи Кресло в сборе
  • Андрей к записи Транспортировочный (стояночный) тент на лодку Днепр
  • Роман к записи Транспортировочный (стояночный) тент на лодку Днепр
Читайте также:
Вариант тюнинга Автобота: особенности ловли, фото, отзывы

© 2017 Все права защищены. Интернет-магазин тентов и стекол для лодок. Тенты для лодок, катеров. Купить транспортировочный, стояночный, ходовой тент для лодки, катера. Транспортировочные, стояночные, ходовые, носовые тенты для лодок и катеров. Производство, изготовление, продажа, пошив. В наличии и на заказ. Купить лодочные тенты и стекла с доставкой по всей России: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Есентуки, Железногорск, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Керчь, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новоросийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское , Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольяти, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усурийск, Уфа, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие. Политика конфиденциальности сайта.

Прогресс-2. Тент ходовой на штатное стекло и штатные дуги.

Тент для лодки «Прогресс», «Прогресс-2», «Прогресс-2м», «Прогресс-3м» разработан на штатное стекло и заводские дуги.

Тент ходовой в базовой комплектации это:

  • материал тента Окфорд РипСтоп 300Д
  • две молнии (дверь) для выхода к мотору в комплекте с фиксирующими ремешками
  • стропа для регулировки положения дуг
  • обработка края тента двойным слоем материала,для усиления мест установки застежек.

Остальные опции необходимо заказывать в конфигураторе тента ниже.

Тент ходовой для лодки Прогресс-2, 2м, 3м на штатное стекло и штатные дуги.

Тент в заводских размерах, подходит на заводское стекло и заводские дуги.

Основная часть стоимости тента для лодки это материал из которого он сшит — ткань. Основными критериями выбора ткани являются срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон и при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетический тент поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

Крепление тента к лодке — это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.

Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.

Кнопка. В комплект входит три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

Читайте также:
Лодка гребная охотничья складная: описание модели, технические характеристики, отзывы

Крепление тента к лодке. Кнопка.

Крепление тента к лодке. Кнопка.

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1. Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента. Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.

  • Москитная сетка в задний клапан.
Читайте также:
Варианты модернизации мотолодки «Обь»

Москитная сетка в заднем клапане — это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости — закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.

Москитная сетка в задний клапан.

Тент для лодки Прогресс-2, на заводское стекло. «Cтандарт»

Тент для лодки Прогресс-2, на заводское стекло. «Cтандарт»

Срок: 10-15 рабочих дней с момента оформления заказа. В осенне-зимний период срок изготовления будет значительно сокращен.

  • Полотно тента
  • Установочные дуги (на выбор)
  • Две молнии (дверь) для выхода к мотору

Ткань временно недоступна!

  • Бордовый
  • Зеленый (темный)
  • Красный
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Черный

Ткань временно недоступна!

  • Бежевый
  • Бордовый
  • Желтый
  • Зеленый (светлый)
  • Зеленый (темный)
  • Красный
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Черный
  • Бежевый
  • Бордовый
  • Желтый
  • Зеленый (светлый)
  • Синий (темный)
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Хаки (оливковый)
  • Черный
  • Белый
  • Камуфляж
  • Мультикам
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Хаки (оливковый)
  • Черный

Прозрачная вставка в задней части тента (+1 100 ₽)

Прозрачная вставка над лобовым стеклом (+2 150 ₽)

Поднимающиеся боковины (+1 100 ₽)

Вентиляционные отдушины с москитной сеткой (+2 200 ₽)

Клапан в крыше для доступа на нос лодки (+1 100 ₽)

Походный чехол для тента (+2 500 ₽)

Тент для лодки «Прогресс-2», модель «Стандарт».

Тент предназначен для установки на лодку со штатным заводским стеклом.

По выбору заказчика тент может быть сшит из следующих тканей:

  • Рип-Стоп 300D (КНР)
  • Рип-Стоп 600D (Корея)
  • Rivertex 601 SD FR (Англия)
  • Sea Star (Испания)
  • Sunbrella Plus (США)

Срок службы тента напрямую зависит от выбора ткани, чем качественнее и дороже ткань, тем дольше служит тент.

Ходовой тент «Стандарт Прогресс-2» поставляется полностью укомплектованным для установки на судно.

Ходовой тент
Модель судна Прогресс-2
Тип тента Тент на штатное заводское стекло
Используемые ткани Полиэстеровые ткани или акриловые ткани
Бортовой крепёж На выбор
Фурнитура Пластиковая молнии. Тип 10. Двухсторонний бегунок
Гарантия 1 год
Производство Россия
Disclaimer
Disclaimer Мы постоянно совершенствуем представляемую продукцию, поэтому технические характеристики товара, без предварительного предупреждения, могут изменяться, не ухудшая потребительские свойства товара

Т ехнический проект лодки “Прогресс 2” разработан в 1966 г. конструктором Зимаковым Л. П.

Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.

У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

Обводы моторных лодок “Прогресс-2” и “Прогресс-2М” идентичны.
Основное отличие заключается в том, что у “Прогресса 2М” имеется самоотливной рецесс.

Читайте также:
Моторные лодки Крым, Крым-М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Тент на лодку Прогресс-2 ходовой

Тент на лодку Прогресс-2 ходовой

Важно! Вы сами можете осуществить расчет стоимости Тента для вашей лодки и приобрести его как в одной из базовых комплектаций, так и с дополнительными опциями. Если у Вас есть пожелания по развитию нашего с. Читать далее.

  • Наличие: В наличии

Важно! Вы сами можете осуществить расчет стоимости Тента для вашей лодки и приобрести его как в одной из базовых комплектаций, так и с дополнительными опциями.

enlightened

Если у Вас есть пожелания по развитию нашего сервиса, а также предложения или замечания, Вы можете написать напрямую директору.

ТЕНТЫ ХОДОВЫЕ
Модель лодки Прогресс-2
Ткань Полиэстер, санбрелла
Фурнитура Пластиковая молния Тип 10 , двухсторонний бегунок
Материал для прозрачных вставок Прозрачная высокопластичная ПВХ плёнка толщиной 500 мкр
Дуги Материал трубы: сплав АД31Т , диаметр трубы- 22 мм , толщина стенки- 1,5 мм
Вес От 2,7 кг в зависимости от выбранной комплектации
Гарантия 1 год
Срок службы 3 – 12 лет в зависимости от выбранной ткани
Производство Россия , «ТЕНТплюс» г. Великий Новгород



Спасательный жилет универсальный Атлантик 60-100 кг (40-50 р-р)

Стекло на лодку Прогресс-2, 2М с калиткой

0

17

Заказал тент с дугами и стекло удлиненное .тент самый простой только добавили молнии для удобства.Перезвонили на следующий день и все уточнили,подсказали и обещали в течении недели изготовить и отправить.,но сделали раньше .все получил ,чуть не выкинул стойки стекла ,так как они завернуты в картон и их не видно .ездил в транспортную и рылись в мусорке,нашли.тент за такие деньги сделан на 5 балов.стекло тоже супер.Просьба ,комплектуйте описанием с размерами от края лодки или борта просто на чертеже ,пришлось самому крепеж дуг расчитывать и стекло после установки передвинуть вперед лодки на 5см иначе тент не натягивался.и укомплектуйте самоклеющейся резинкой нижней части калитки .Всем советую.

Тент для лодки Прогресс-2, ходовой, модель «Рубка-СТС»

Тент для лодки Прогресс-2, ходовой, модель «Рубка-СТС»

Сроки изготовления: 9 рабочих дней с момента оформления заказа. В осенне-зимний период срок может быть сокращен. В весенне-летний незначительно увеличен.

«База»

Внимание! В комплектации «База» прозрачных вставок (окон) в тенте НЕТ.

Клапана в крыше для выхода на нос, в комплектации «База», НЕТ.

«Оптима» (+4 900 ₽)

Ходовой чехол для тента в подарок!

«Профи» (+6 900 ₽)

Ходовой чехол для тента в подарок!

Ткани временно нет в наличии

Ткань Sunbrella Plus – описание

  • Бордовый
  • Зеленый (темный)
  • Красный
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Черный

Ткань Sea Star – описание

  • Бежевый
  • Серый (темный)
  • Синий (темный)

Ткань Rivertex 601 SD – описание

  • Синий (темный)
  • Синий (светлый)
  • Серый (темный)
  • Серый (светлый)
  • Зеленый (темный)
  • Бордо

Ткань Oxford-600D – описание

  • Камуфляж
  • Камыш
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Хаки (оливковый)
  • Черный

Ткань Oxford-300D – описание

  • Белый
  • Камуфляж
  • Мультикам
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Хаки (оливковый)
  • Черный

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Читайте также:
Лодка Ока: описание модели, технические характеристики, отзывы

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

<p><span style="color:rgb(255,0,0);">Данная опция временно недоступна!</span></p>Вы выбрали шарниры из нержавейки, замена стандартных пластиковых

Ходовой тент «Рубка-СТС» на лодку «Прогресс-2»

  • Тент «Рубка-СТС» предназначен для установки на лодку «Прогресс-2» со стандартным (заводским) ветровым стеклом. Данный тент гарантированно подходит к заводскому стеклу и не может быть установлен на лодку с нестандартным стеклом.

Ткани

Ходовой тент для лодки «Прогресс-2» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании. Для производства, по выбору заказчика, могут быть использованы синтетические или акриловые ткани.

  • Синтетические ткани :
    • Рип-Стоп 600D (Корея)
    • Рип-Стоп 300D (КНР)
    • Letom America Inc (Корея)
    • Sea Star (Испания)
    • Sunbrella Plus (Франция)

    Выбор осуществляется при оформлении заказа, но мы позволим себе дать пару рекомендаций. Если судно используется несколько раз за сезон и вы не храните его на воде, под ходовым тентом, то можно остановиться на синтетических тканях. У них значительно ниже цена, по сравнению с акриловыми тканями и больший выбор цветов. Но если ваша лодка находится на воде, под дождем и солнцем, в течение всего сезона, то предпочтение лучше отдать стойким к ультрафиолету акриловым тканям.

    Ходовой тент
    Модель судна Прогресс-2
    Тип тента: Тент на штатное заводское стекло
    Используемые ткани Полиэстеровые ткани или акриловые ткани
    Комплектация по умолчанию Тент с поднимающимися боковинами. Клапан для доступа к мотору. Вентиляционные отдушины на задней части тента. Высокие установочные дуги
    Установочные дуги В комплекте
    Бортовой крепёж На выбор
    Фурнитура Пластиковая молнии. Тип 10. Двухсторонний бегунок
    Гарантия 1 год
    Производство Россия
    Disclaimer
    Disclaimer Мы постоянно совершенствуем представляемую продукцию, поэтому технические характеристики товара, без предварительного предупреждения, могут изменяться, не ухудшая потребительские свойства товара

    Добавить в корзину В закладки

    Т ехнический проект лодки “Прогресс 2” разработан в 1966 г. конструктором Зимаковым Л. П.

    Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.

    У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

    Обводы моторных лодок “Прогресс-2” и “Прогресс-2М” идентичны.
    Основное отличие заключается в том, что у “Прогресса 2М” имеется самоотливной рецесс.

    Усовершенствование серийных мотолодок. Лодки «Прогресс»

    Тюнинг лодки «Прогресс» — каютная мотолодка на базе моторной лодки «Прогресс-2» — усовершенствование серийной лодки

    Поговорим немного о тюнинге мотолодок, а конкретно — о тюнинге лодки «Прогресс». Несмотря на то, что с момента проведения работ по усовершенствованию данной серийной лодки прошло более трех десятков лет, актуальность данной статьи не утратила своего значения, ведь старые добрые «Прогрессы» служат своим владельцам верой и правдой вот уже почти полвека. Итак, предлагаем вашему вниманию подробный отчет о довольно удачном усовершенствовании серийной моторной лодкитюнинге мотолодки «Прогресс-2».

    Подряд несколько навигаций мы всей семьей ходили на «Прогрессе» на подмосковные водохранилища и Верхнюю Волгу. И подобно многим другим водномоторникам средней полосы пришли к мысли, что лучше всего было бы иметь не открытую моторку, а каютную, более приспособленную для длительных семейных походов. В то же время как-то грустно было расставаться с нашим «Прогрессом», верой и правдой служившим с 1971 г. В конце концов решили удлинить его и надстроить на нем рубку.

    Осенью 1975 г. я засел за эскизы. Делал их на миллиметровке в масштабе 1 : 10, отрабатывая внешний вид лодки и удобство планировки. Все работы велись в Икшинском водно-моторном клубе «Рассвет», членом которого я состою с момента его образования. Жена пошила тент и поролоновые подушки, выполняла малярные работы. Помогали и сыновья, включая младшего (7 лет). Таким образом, катер наш получился в полном смысле семейным. Работали по выходным дням; ушло на это около восьми месяцев. Зато во время первого же — пробного 20-дневного плавания мы убедились в том, что потратили время не напрасно.

    Основные данные каютной мотолодки на базе «Прогресса-2»
    Длина наибольшая, м 5,15
    Ширина наибольшая, м 1,7
    Высота борта, м 0,75
    Осадка, м 0,25
    Размеры каюты, м 1,3х1,95
    Размеры кокпита, м 1,3х1,8
    Грузоподъемность, кг 500

    Схема общего расположения удлиненного каютного варианта «Прогресса-2»

    а — вид сверху, б — вид на левый борт, в — вид на правый борт.
    1 — транцевая доска в дополнительной кормовой секции; 2, 12 — гермоотсек; 3 — кормовой диван-рундук (1300х550); 4, 16 — подбортная полка; 5 — рундук левого борта (1250х400); 6 — раскладной стул рулевого (от комплекта «Отдых»); 7 — ДУ мотором «Москва»; 8 — штурвал; 9 — шкаф для белья; 10 — диван V-образный; 11 — блок пенопласта; 13 — носовая утка; 14 — леер (Ø14х1); 15 — люк;
    17 — иллюминатор; 18 — плафон с выключателем; 19 — клотик; 20 — ветровое стекло; 21 — бортовой огонь; 22 — фальшборт; 23 — рецесс; 24 — стол раскладной (940х470); в сложенном виде — 470х70; 25 — розетка с выключателем; 26 — место штурмана; 27 — двухконфорочная газовая плита;
    28 — шкаф для вещей; 29 — люк; 30 — люк гермоотсека; 31 — аккумулятор СТ-42; 32 — бортовая утка; 33 — шкаф для посуды и рундук для газовых баллонов; 34 — дверь каюты; 35 — пульт управления;
    35 — расходный бак.

    Особенно порадовала нас комфортабельность судна. В хорошую погоду все располагаемся в открытом кокпите, имеющем размеры 1,3х1,8 м. Здесь размещен трехместный кормовой диван и перед ним по правому борту — раскладной столик, а по левому — рундук. Пост управления — слева на кормовой стенке рубки; по правому борту — место штурмана, под которым расположены газовая плита, полка для посуды, рундук для баллонов, 5-литровый анкерок питьевой воды, аккумулятор. В непогоду и на ночь на стоянке над кокпитом ставится тент.

    В каюте при устройстве ночлега столик укладывается в проходе между диванами; образуется спальное место на двух взрослых и одного ребенка. Еще один ребенок может спать в кокпите на кормовом диване. При входе в каюту по обоим бортам оборудованы шкафы. Горизонтальная часть крыши рубки, защищенная ветровым стеклом, служит штурманским столиком. В кокпите и в каюте по бортам остались штатные полки для хранения различных вещей. Продукты, запасные части, инструмент, крупные и тяжелые вещи размещаются под диванами и в рундуке кокпита.

    Для обеспечения непотопляемости сохранен штатный носовой гермоотсек, по бортам в каюте уложены листы пенопласта и сделай еще один гермоотсек под рецессом в дополнительной кормовой секции. В рецессе размещаются два штатных бака с топливом. Дополнительно, при дальних переходах, можно разместить три-четыре канистры и емкость с маслом в рундуке под кормовым диваном.

    Чтобы иметь возможность увеличить длину каюты до 1,95 м, а кокпита — до 1,8 м, я вырезал палубу до гермоотсека, а штатный моторный отсек превратил в кормовой диван-рундук. За счет удлинения катера на 0,5 м получился кормовой гермоотсек с самоотливным рецессом. Таким образом, каюта получилась от шп. 1 до шп. 4, а кокпит от шп. 4 до бывшего транца (по теор. чертежу «Прогресса», приведенному в книге Л. Л. Романенко и Л. С. Щербакова «Моторная лодка», изд. «Судостроение», 1971). Высота каюты до подволока от пайола — 1200 мм, а от сидений диванов — 900 мм.

    Вырез в палубе окантовал остатками углобульбового профиля. По периметру оставшейся части вырезанной переборки на шп. 2, превращенной в шпангоут, поставил угольник 25х25х2,5, а в углах — кницы δ = 1,5. Каркас диванов в каюте сделал из угольника 20х15х2. Переборка на шп. 6 вырезана на ширине 1300 мм, а по высоте — до уровня подбортных полок и окантована аналогично шп. 2. Средняя часть кормового дивана имеет двустворчатую крышку, подобно кормовому сиденью «Прогресса-4»; сверху на нее укладывается поролоновая подушка.

    Пайолы вырезаны из 10-миллиметровой фанеры и оклеены линолеумом. Шкафы при входе в каюту имеют ширину 200 мм и глубину — 400 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: