Тент для Немана-2: особенности ловли, фото, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Неман-2. Тент ходовой (высокие дуги)

Тент ходовой на штатное стекло и высокие дуги. В базовой комплектации имеет следующие параметры:

  • материал тента Оксфорд РипСтоп 300Д (пр-во КНР).
  • выход к мотору — две молнии (дверь) с возможностью фиксации в свернутом состоянии
  • крепление тента за лобовое стекло — кулиска с круглой эспандерной резинкой внутри, на концах резинки крючки (при условии, что не заказаны две молнии (дверь) в крыше).
  • обработка края тента (усиление) двойным слоем ткани

Остальные опции необходимо будет добавить в конфигураторе тента ниже:

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Тент для Немана-2: особенности ловли, фото, отзывы

Мотолодка “Неман-2” является дальнейшим развитием лодки “Неман” с целью повышения её мореходных качеств, комфортабельности и улучшения внешнего вида. “Неман-2” имеет ограждение кокпита в виде фальшборта, расположенного выше линии слома на борту, и ветровое стекло панорамного типа. Для пассажиров предусмотрены две жесткие поперечные банки (кормовая является крышкой рундука). Для размещения багажа можно использовать форпик и пространство под носовой банкой. В корме выгорожена самоотливная ниша для подвесного мотора.

Корпус лодки имеет остроскулые глиссирующие обводы с развертывающейся на плоскость поверхностью днища. Угол килеватости днища на миделе 16°, у транца — 8°. На днище имеются рёбра-отсекатели, подобно продольным реданам повышающие гидродинамическое качество лодки и ее устойчивость на курсе.

Корпус предусмотрен штампованно-сварной конструкции из сплава АМг-5; толщина наружной обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1,5 мм. Днище подкреплено продольными стрингерами, опирающимися на навесные флоры.

Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта, закрепленными в носу под палубой и в корме в районе подмоторной ниши.

По своей конструкции лодка “Неман-2” является неприхотливым и экономичным судном, пригодным для эксплуатации в акваториях с морской водой. Значительная килеватость днища позволяет преодолевать волну высотой до 0,5 м без существенного снижения скорости и при умеренных ударных перегрузках. Лодка обладает хорошей приёмистостью и устойчиво глиссирует с подвесным мотором “Ветерок-14”. Ее можно эксплуатировать и под серийным 12-сильным “Ветерком”, если лодка используется для выхода налегке, например, на рыбалку, когда достаточна скорость 20—25 км/ч.

Из опыта эксплуатации "Немана-2" в заливе Петра Великого."Неман-2" показал себя исключительно с лучшей стороны. Ему не страшна волна, значительно превышающая "паспортные" 0.5 м. При движении любым курсом к волне "Неман-2" не зарыскивает и не зарывается в волну. По мореходности "Неман-2" даже несколько превосходит более крупные "Обь-м", "Казанку-5" и "Прогрессы", вогнутые обводы которых являются причиной зарыскивания и зарывания в попутную и косую волну, сильных ударов на большом встречном волнении. Благодаря некорродирующему материалу корпуса "Неман-2" – практически "вечная" лодка, может храниться под открытым небом без укрывания тентом. Днище "Немана-2" очень прочное и в отличие от других лодок из сплава АМГ-5 (старый "Неман", "Крым", "Крым-3") не проминается между шпангоутами при длительной эксплуатации на волнении.

Читайте также:
Постройка моторной лодки "Касатка": пошаговая инструкция

Однако следует отметить, что заявленные заводом допустимая мощность мотора (30 л.с.) и грузоподьёмность (400 кг.) для "Немана-2" являются завышенными. Первоначально заводом были установлены расчётами по существующим нормам безопасности величины 26.5 л.с. и 300 кг. соответственно. Однако в дальнейшем для того, чтобы повысить шансы на победу в соревнованиях на призы журнала "Катера и Яхты", завод всеми правдами и неправдами добился пересмотра ранее заявленных величин, хотя сама лодка при этом не претерпела никаких изменений. Установка "тридцатки" и перегрузка лодки свыше 350 кг могут быть небезопасны. Оптимальны для "Немана-2" моторы "Нептун-23", "Привет-22", лёгкие моторы 15

25 л.с. зарубежного производства.

Был обнаружен небольшой эксплуатационный недостаток "Немана-2": из-за того, что продольные стрингеры доведены до транца и приварены к нему, вода, попадающая в лодку, скапливается на этих стрингерах и не имеет возможности стекать к сливной пробке. Пенопласт блока пловучести постепенно впитывает эту воду и набирает вес. Сосед по стоянке, горячий парень, просверлил наискосок снаружи транец вместе с этими стрингерами, а затем заделал отверстия в транце американским средством "Quick Steel" (эпоксидный компаунд "холодная сварка"). Однако, представляется, что можно проделать отверстия в злополучных стрингерах и не прибегая к столь радикальным средствам: например, при помощи гранёного шила или ручной малогабаритной дрели нажимного действия.

Типы тентов

Стояночный

Стояночный тент предназначен для накрытия плавательного средства сверху во время длительных остановок или при хранении под открытым небом.

Они выполняют две основные функции:

  1. Защита лодки ПВХ от губительных факторов окружающей среды.
  2. Защита мотора.
  3. Обеспечение сохранности вещей, хранящихся в лодке.

Ходовой тент позволяет создавать подобие шатра, полностью закрывая лодку. Он выполняет следующие задачи:

  1. Защита рыболова от сквозняков и атмосферных осадков.
  2. Имитация палаточного уюта.

Несмотря на опасения некоторых рыболовов, лодка ПВХ, оснащенная ходовым тентом, хорошо сохраняет равновесие, и риск переворачивания отсутствует даже во время сильного ветра.

С каркасом

Эта разновидность представляет собой подвид ходовых тентов, отличительной особенностью является наличие каркаса, который предварительно устанавливается на лодку.

Читайте также:
Тюнинг моторной лодки Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

Поверх каркаса натягивается крыша из ПВХ материала, боковые стенки обычно отсутствуют, поэтому не обеспечивается максимальная защита от брызг и ветра.

Транспортировочный

Стояночные и транспортировочные тенты зачастую объединяются в один вид, но существуют разновидности, предназначенные исключительно для защиты плавательного средства во время его транспортировки.

Их конструкция имеет следующие отличительные особенности:

  1. Специальные клапаны, предназначенные для подавления парусности во время движения.
  2. Дополнительные стропы, позволяющие осуществлять надежный крепеж приспособления.

Носовые тенты предназначены для обеспечения защиты экипажа лодки от брызг и встречного ветра во время движения.

Существуют различные варианты этой разновидности, при выборе следует оценивать модели по следующим критериям:

  1. Складывание конструкции наперед, в противном случае могут возникнуть сложности с установкой якоря или забросом снасти с носовой части.
  2. Наличие прорези для лодочного номера.
  3. Наличие прозрачного окна для улучшения обзора при движении.
  4. Дополнительные карманы, расположенные с внутренней стороны, будут являться удобным преимуществом.

Тент для Немана-2: особенности ловли, фото, отзывы

Из первых двух: прогресс нормальный рабочий грузовик. Казанка порезвее, но в управлении порыскливей.

Если вейколыжеплюшки не планируются – я бы прог выбрал.

По мотору – я бы максимум на транец вешал. Но эта моя имха.

quote: Юзал казанку 5м, прогресс 4 и Обь-3. Меньше всего обешка нравиццо – и как ездит, и по размерам. Никакая другая так в волну не зарывается, не смотря на авиационное производство))

Из первых двух: прогресс нормальный рабочий грузовик. Казанка порезвее, но в управлении порыскливей.

Если вейколыжеплюшки не планируются – я бы прог выбрал.

По мотору – я бы максимум на транец вешал. Но эта моя имха.

Ваше мнение Принято! Хотя честно не мог предположить что Прогресс заслуживает внимания по рекам передвигаться. А оптимальный импортный мотор по л.с. какой рекомендовали бы (полёты на лыжах с зади не планирую..)

quote: Юзал казанку 5м, прогресс 4 и Обь-3. Меньше всего обешка нравиццо – и как ездит, и по размерам. Никакая другая так в волну не зарывается, не смотря на авиационное производство))

Из первых двух: прогресс нормальный рабочий грузовик. Казанка порезвее, но в управлении порыскливей.

Если вейколыжеплюшки не планируются – я бы прог выбрал.

По мотору – я бы максимум на транец вешал. Но эта моя имха.

Спасибо Ваше мнение принято. Очень важно услышать тех кто может сравнить.
КАК фотку повесить то ? :-) А то хочу показать вам лодку что бы определили что это такое. ?

Читайте также:
Лодка Гамма: описание модели, технические характеристики, отзывы

Ваше мнение по тому что видите.. ?

Владелец просит за неё 1000 у.е. Гласит что история этой лодки туманная и что их в таком виде для старой номенклатуры при СССР изготовили 4шт. Вот я и заинтересовался её формами и аккуратными швами. КАК она себя под Ямахой 4т 15л.с. ведёт который установлен внятного ответа не получил, так как основной вид передвижения “тролинг”. Пробовать ехать планирую тогда когда станет лёд :-) и выпадет снег :-)в декабре :-) Жду когда цена замёрзнет на 500 у.е.
Думаю что экземпляр с виду неплохой и ухоженный.
Вчера товарищ на ночь глядя опроверг все мои пути к кастрюле и пытался внести место для ПВХ Кайман 360. У этого сволача по моему чуть чуть получилось :-(. НО я пака что твёрдо держусь за настоящий флот! :-)

А кто такая “метла”?

Странно, всех кого опросил все хвалят до безумия мобильность и без проблемность ПВХ. Чесс. слово не слышал плохих отзывов(или они все скрывают от меня что твариться с этими надувными матрацами? :-) )

И все кондомы на прицепе возят)?

И все кондомы на прицепе возят)?

А вот и нет!! В багажниках сволачи!:-)

А вот гидродинамическое качество корпуса надувнухи хуже. Во-первых, из-за неидеальной формы, а “более другой” формы не позволяет достичь материал и технология изготовления.
Во-вторых, надувнуха все равно мягковата.
В результате – тяжелее выходит на глисс, меньше скорость.
Грубо говоря, при одном и том же моторе кастрюлю можно нагрузить раза в полтора больше, и она все равно вытянет на глисс, а надувнуха при той же загрузке уже нет.
Да и обитаемость у кастрюли больше – у надувнухи много съедают ее борта.
Безопасность эксплуатации – на кастрюле можно не бояться продрать борта об камыш и мелкий коряжник, или проколоть лодку тройником блесны.
Ну и так далее.
Еще раз повторюсь – если есть где хранить, то по прочим параметрам жесткая лодка вне конкуренции.

Я вообще-то “в душе” гонщик, поэтому бОльший поклонник стеклопластиковых лодок. Из старого-доброго-советского больше всего предпочитаю Нептун, особенно Нептун-3. http://www.motolodka.ru/mlneptun.htm
Если говорить о советских алюминиевых кастрюлях, то лично мне больше всего нравятся Днепр, Неман-2 и Ока, особенно Ока-4.

Читайте также:
Тюнинг лодки Казанка-5М3: описание модели, технические характеристики, отзывы

ПРАЙД 3
ты бы прокатился на ней сначала а потом в осаду уходил, а то без тестдрайвы покупать лодку с непонятными обводами как то стремно
на покатушках видеосъемка, а результаты сюда)

прогресс4 хорошая лодка, остойчивая, достаточно мореходная, просторная, но мотор уже минимум 30ка.

Тож за 500км от меня находится.. Если уже и приеду то продавец сразу почует, что никуда не рыпнусь :-).Сначала цена а потом обводы и полёты :-).

для таких размеров 230 кг даже легко, ну или обычно
тот же нептун3 уже под 300 кг будет

Сам хотел пвх купить. Приятель отговорки. С жалостью смотрю на пвх-шников когда уже в темноте на берег выходим(особенно на торфах) 3-5 минут и лодка лебедкой на прицепе. А парням вытащить вымыть высушить сложить. Уже и сил нету, мы уже дома, а они только секас закончили.

но ищущий да найдет, нам удалось достаточно быстро. их есть в приличном виде в центральном регионе дорого, а на окраинах (архангельск и еже) страшные снаружи, но дешевые. если самому не лень его отдраить и перекрасить- самое то..

высота борта 67см- очень хорошо.. и сзади от набегающей волны отгорожен(правда закрытый нос и “хитрая” корма отбирают место в лодке. для двоих хватает с запасом даже если спининговать. а втроем обычно берем с собой резинку(уфимку22) привязываем на нос, и на месте третьего в ней скидываем за борт

я говорил исключительно за неман-2. мы брали за 70ть(до “нуля” ободранный, покрытый всеми грунтовками красками и прочим, восстановленные навесные приблуды, новое стекло.

если в хорошем состоянии за 45 я бы взял(нам еще предлагали за 55 в хорошем состоянии но старая покраска, стекла и т.д.)

А наверное и современные модели есть? Пусть и дороже? По длине сильно отличаются? в гараж просто боюсь не влезет с прицепом(((

я говорил исключительно за неман-2. мы брали за 70ть(до “нуля” ободранный, покрытый всеми грунтовками красками и прочим, восстановленные навесные приблуды, новое стекло.

Читайте также:
Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

а если в хорошем состоянии за 45руб(1500долл) я бы взял(нам еще предлагали за 55 в хорошем состоянии но старая покраска, стекла и т.д.)

если из алюминьки не выкидывать блоки плавучести- те же яйца.. ПВХ грузоподъемность бОльшую имеет.. но места меньше при прочих равных.. если только свинец возить

Так у нас и предлагают Неман 2 за 1500. Вроде на вид благородно всё и рули и стеклышки.. А что на самом деле Неман-2 заслуживает внимания? Вроде маловат он с виду. Каков он тебе на твой взгляд?

можно взять большой, вместительный катер, чтоп и танцевать в нем, и спать и прочее. (весить он будет. снять-поставить на прицеп в нестандартной ситуации- отдельная “войсковая” операция )
но мы брали комплект именно для двоих-троих максимум. и задача была найти такой комплект, что бы не нажив грыжи и прочие трудноизлечимые прелести можно было его безболезнено тягать вдвоем. лодка якобы 70кг.- с хорошим спуском лебедкой тягается(с хорошим спуском не трудно и 300кг катер тягать на прицеп , с отвратительным спуском- попукивая и кряхтя таки все равно вытягивается(будь она 150кг- имхо нереально либо + грыжа).. 15 л.с. 2-х тактн мерк весит 35 кг, удобен в переноске. вариант с более тяжелой лодкой автоматом тянет гораздо более мощный(ТЯЖЕЛЫЙ) двигатель(он кстати заметно дороже если кому важно)

для 2-х(и даже трех) человек наш комплект очень оптимален имхо. при том что сам по себе неман-2 является удачной конструкцией, хотя и с не очень огромным внутренним пространством.

для того что бы понять что нужно вам- необходимо очень точно определиться с тем что вам нужно в основном от комплекта.

-Ловля на дорожку судака, щуки, сома с сыном по реке (1-2 дня автономного плавания.
-Путешествие, рыбалка, охота с семьёй 4 чел по реке (2-3 дня автономки).
Раз в год перемещение на родину 220км и автономка по реке 2-4 дня семьёй.

вполне подходит.. имея руки даже можно спальные места обустроить для 2-их

для комфортного перемещения 4х плюс какое то шмотье нужен 25лс двигатель (вес около 50кг, цена плюс 20-25тыщ. к 15ти л.с.(вроде, не отслеживал давно)) но это ТОЛЬКО перемещение 4х, охотить с лодки только вдвоем максимум

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях

вдвоем на 15 л.с. скорость 37-39км.ч
вчетвером на 25л.с. будет наверное примерно те же яйца(точно не знаю)

я пробовал(правда двигло еще на обкатке было, сейчас чуть заслонку прикрутил- посмотрим)- 4 чела 80-100кгшт в теплом шмотье с ружьями и прочим- уперлась в волну перед собой и всио. 9км.ч, ор двигла и. 9км.ч

я конечно попробую еще раз нынче, после обкатки, но слабо верю.. и потом-если конечно раздеть народ до трусов, повыкидывать ружья патроны харч и еже. то фиг его знает, может и взберется на глиссер.. только смысл? холодно и стрелять не из чего

ну я бы ему(ТС) не гарантировал бы успеха на 15ке хотя летом троем(мужики) и надутая уфимка 22 на носу(без ружей, с удочками) и отрегулированной после обкатки заслонкой на глис выходила очень уверенно, и без ЖПСа правда скорость казалась нормальной(как вдвоем с ружьями и шмотьем)

поэтому тут только один способ проверить- сесть в такую лодку с таким мотором и проехать.. потому что все равно поездки с семьей планируются длинные, палаток, еды шмоток будет заметно(в носу места для них много, но вот потянет ли мотор?)

помочь ничем ТС в этом сейчас не смогу, в октябре же буду охотить но опять же в компании жЫрных мужских тел, ружей и патронов(берем много, с запасом )

у меня ребенок 15лет- под 60кг, жена как минимум так же. это уже 120. в холодное время еще +шмотье.

самообман вещь прикольная, но пока денег не касается а так ТС купит таким образом посчитав, и будет вместо получения того, что хотел от комплекта, с потерей денег его продавать, и покупать новый.. если бегом- то тоже переплачивая. если не бегом- теряя сезон

Тент от «На волне»

Зашел на сайт, сразу обратил внимание, что попал типа в какую-то сезонную акцию. Не знаю, замануха это такая, или действительно повезло.

На выбор предлагали тенты их нескольких вариантов ткани. Не будь дураком, выбрал самую толстую 600 и усиленную (армированную). Называется по-умному – «Ткань повышенной прочности RipStop Armo 600 Den с армированной нитью». Конкретных моделей лодок на сайте нет, предлагают оставить тел. Ну оставил. Перезвонили. Оказалось, что на мою лодку даже изготовленный тент есть на складе. Я удивился, даже переспросил еще несколько раз: "Не салют, – Realcraft FishPro." Говорят ну да, – Реалкрафт. Цена оказалась всего 11 500 р. Напомню, что на заводе предлагали за 18 000 рублей из непонятной ткани, а в «четыре четыре» за такую же почти цену, из обычной китайской пропитанной, плюс доставка.

Читайте также:
Лодка Казанка-2М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Долго не стал рассусоливать, вариантов других не было на горизонте – заказал сразу в первом же тел.разговоре – «Да, хорошо, заказываю». Поверил тогда, что ткань реально плотная и хорошая. К тому же производство находится в Томске, как оказалось. Доставку обещали через 2 суток.

Теперь расскажу над чем я офигел. Пусть это будет даже небольшая реклама компании, реально удивили.

  • Во-первых, никакой предоплаты, никаких паспортных данных, ни адреса, даже телефон не переспросили. Я удивился, как так можно работать на рынке, просто по телефону, после слов – «да, заказываю», уже начинать изготавливать по вашим «хотелкам» тента, причем уникальный тент, на довольно редкую модель.
  • Во-вторых – бесплатная доставка, срок. Я делал звонок в пятницу. В понедельник думаю, ну надо позвонить, напомнить, по-любому забили. Позвонил, еще раз удивился – мой тент уже выехал и должен прибыть на пункт выдачи, несмотря на то, что до этого было два выходных дня. Говорю девушке – «Эээ, я это подумал. хочу дополнить еще заказ. Вы чо так быстро выслали то, даже данные мои не уточнили?!» В общем, девушка отменила первый заказ, взяла новый с моими уже персональными «хотелками» – вырез под мотор, отдушины сделать в другом месте (друг посоветовал). Через 3 дня я уже получил свой новый изготовленный тент курьером, без всякой оплаты.
  • В-третьих, продолжу. Ткань. Реально армирования, реально плотная. С китайскими дешёвками не сравнить.
  • В-четвертых, были опасения, что на мою, еще довольно редкую лодку, тент не подойдет идеально. Я понимаю шить партиями на Прогресс или Казанку – уже рука набита. Мои опасения были напрасны, все четко подогнано до сантиметра по кринолинам, и мотор укрыт тентом, как в домике.
  • В-пятых, понравилось, как тент крепится на носу, к лебедке. И по бокам за специальные треугольники, распределяя нагрузку и предотвращая разрыв.
  • В-шестых, понравилось, что тент закрывает от грязи не только саму лодку, но и часть борта. Притом, по периметру есть стяжки, которые прижимают тент к борту, и предотвращают задувания и парусность.
Читайте также:
Опыт эксплуатации мотолодки "Москва-2" в морских условиях

Как на любом нормальном тенте присутствуют отдушины.

Единственное, что я бы усовершенствовал, это систему привязывания тента к прицепу. Обычные веревки «на бантики», наверное, не лучший вариант. Думаю сделать резинки с крючками, как на «кетайском тенте», но хз правильно ли это? Говорят, что тент должен быть хорошо натянут, а с резинкаим он будет больше парусить. Посоветуйте, стоит или нет?

Я не буду говорить, про какую-то там повышенную влагостойкость. Наверное, это имеет место, я не проверял. Влага скатывается по тенту, что еще надо? Меня больше волнует прочность ткани, армированной ткани, и сколько сезонов она продержится в условиях жесткой эксплуатации (под открытым небом). Пока я могу сказать, что ощущения обнадёживающие. По плотности и благодаря армированной нити проблем быть не должно.

Даже несмотря на то, что у меня на лодке установлены усиленные кнехты, которые немного выпирают и из-за этого тент не совсем четко облегает лодку, создаётся дополнительное нехорошее натяжение – все ровно, ткань держит. Рамка стекла у Реалкрафта, скажу я вам, тоже выполнена очень угловато, с острыми краями. Китайский тент начал рваться на угле после первой же поездки (сразу было усилено кожей), на новом тент от «На волне» пока нет намека на это.

Надеюсь вам, дочитавшим этот рассказ до конца, будет полезен мой опыт. Если кто-то хочет посмотреть в живую этот тент, пишите в ЛС.

Каркас конструкции определяет ее прочность и устойчивость на сильном ветру. Он бывает пластиковым – из угле- или стеклопластика (фибергласса), или металлическим – алюминиевым или дюралевым. Первый используется в недорогих моделях. Это легкий, но недолговечный материал. Пластиковые трубки легко ломаются и теряют гибкость на морозе. Дюралевые модели прочные и долговечные, но стоят на порядок дороже пластика.

Тенты палаток чаще всего изготавливаются из синтетических полиамидов (нейлона, капрона) или полиэфиров (полиэстера либо лавсана). Все они достаточно холодо- и ветроустойчивы. Но ПЭ-ткани менее подвержены растягиванию при намокании и разрушению от ультрафиолета. Кроме того, полиэстеровые или лавсановые укрытия весят меньше нейлоновых аналогов, хоть и не отличаются демократичной стоимостью.

Читайте также:
Лодка МКМ: описание модели, технические характеристики, отзывы

Прочность ткани напрямую зависит от способа плетения в ней нитей:

  • Taffeta – является классическим вариантом для подавляющего большинства моделей и зачастую применяется для стенок тента.
  • Oxford – более прочный и используется для изготовления искусственного пола.
  • Rip Stop – здесь применены армированные нити, образующие каркас, устойчивый к разрывам.

На этикетке изделия показатель плотности ткани обозначен в тексах (175-310Т) или денах (200-450D). Чем большее значение вы видите, тем более прочной, толстой, но и более тяжелой будет ваша палатка.

Дополнительную влагостойкость придает покрытие тонким слоем силикона (Si) или полиуретана (PU). Например, показатель PU5000 говорит о том, что укрытие способно удержать на поверхности 50-сантиметровый слой воды.

Если вы проживаете в холодном регионе или любите порыбачить в экстремальных условиях, есть смысл обзавестись двух- или даже трехслойной палаткой с плотным теплоизолирующим полом. При наличии любой системы отопления такое укрытие становится похожим на жилое помещение где можно рыбачить без верхней одежды и ночевать в комфортных условиях. Любителям долгосрочных вылазок лучше купить модель с вентиляционным тубусом или, по крайней мере, окошком на молнии. Это позволит избежать образования конденсата на наружных стенках многослойной или внутри однослойной модели.

По способу установки все палатки можно разделить на автоматические и ручные. Первые быстро и без особых усилий разбираются и складываются по типу зонта или пружины. Вторые требуют ручной сборки каркаса – они менее мобильны, зато лишены риска того, что автоматический механизм заклинит в самый неподходящий момент.

Обратить внимание стоит и на петли, с помощью которых временное укрытие будет крепиться ко льду. Они должны быть изготовлены из прочного материала с усиливающими прокладками, хорошо прошиты, желательно со вставленными внутрь железными или хотя бы пластиковыми кольцами для надежной фиксации на креплениях. Ответственные производители комплектуют свои изделия специальными ввертышами (буравчиками) для надежной и правильной фиксации палатки.

Конструкции зимних палаток весьма разнообразны и выбор определенного типа зависит от предпочтений рыбака или погодных условий подледной ловли:

По типу раскладывания напоминает зонт с правильной шестигранной формой стенок, наклоненных к поверхности под углом 45 градусов. Монтаж такой конструкции занимает считанные минуты. Модели отличаются небольшим весом, хорошей устойчивостью к сильным порывам ветра и быстрым прогревом. Минус – весьма стесненное внутреннее пространство даже для одного рыбака, хотя в продаже встречаются заявленные производителями двухместные варианты.

Читайте также:
Моторная лодка "Крым" в испытательном пробеге Астрахань — Москва

Пружина (автомат)

По типу сборки напоминает детский домик, который сам раскрывается при извлечении его из чехла. Форма – сужающийся кверху конус. Из достоинств стоит отметить простой монтаж, доступный даже новичку, легкий вес и маленький объем в собранном виде. Главный недостаток – отсутствие жестких ребер, что может привести к деформации стенок от сильного ветра.

Треккинговая (дуговая)

Каркас изделия составлен из перекрещивающихся жестких дуг, к которым крепится ткань тента. Такие модели являются самыми доступными по цене, отличаются хорошей вместительностью и легкостью. Основное неудобство – возня с установкой, но если «набить руку», весь процесс займет считанные минуты.

Несмотря на некоторую парусность и длительный прогрев, этот вид укрытий стремительно набирает популярность из-за максимального удобства для рыболова. Просторная кубическая форма с выпуклыми стенками позволяет встать в полный рост и размять затекшие от неподвижного сидения ноги. По стоимости кубы превосходят зонты и конусы, так как часто оснащены качественным каркасом.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: