Теплоход Баргузин-3: технические характеристики, фото, отзывы

Иркутские фотопрогулки: на теплоходе до Кругобайкалки

Каждые четверг, субботу и воскресенье от пристани «Ракета» в Солнечном до КБЖД отправляется теплоход «Баргузин-3». Водный путь до Байкала занимает полтора часа. За это время можно позавтракать в кафе, послушать рассказы гида об Ангаре или полюбоваться видами на открытой палубе. От ветра и брызг можно укрыться в салоне. В кабине «Баргузина-3». Максимальная скорость теплохода — 50 километров в час, водоизмещение — 82 тонны. Около 12:00 подходим к Байкалу. Порт Байкал. Здесь можно любоваться живописными скальными пейзажами. Вдали виднеются туристический поезд и тоннели. В эту поездку не лишним будет взять с собой бинокль, чтобы в деталях рассмотреть местность. Первая остановка на мысе Толстый длится 45 минут. В этом живописном месте можно пофотографироваться, позагорать и погулять. Следующая остановка — в Шумихе (103 километр Кругобайкалки). Знаменитая «Итальянская» подпорная стенка расположена именно здесь. Последняя и самая длинная остановка — мыс Половинный. Здесь теплоход останавливается на два часа. Это тоннель желаний. Нужно загадать желание, задержать дыхание и пройти через него. Благо, тоннель короткий. Старый клёпаный мост. Ходить по нему следует осторожно, смотрите под ноги. Этот паровоз когда-то ходил по Кругобайкальской железной дороге. Можно залезть в его кабину. Правда, рассматривать там уже нечего — почти всё растащили туристы. Достопримечательность мыса Половинный — самый длинный тоннель КБЖД. Длина тоннеля — 778 метров. Нагулявшись по мысу, уставшие туристы возвращаются на «Баргузин-3». Теплоход отправляется обратно в Иркутск. На подъезде к Иркутску все чаще встречаются лодки и водные мотоциклы. В 19:30 мы прибываем на причал «Ракета».

Поделитесь с друзьями, соберите кучу лайков
А еще у нас есть:
Фестиваль русской оперы в «Тальцах»

9 и 10 июля артисты исполнили две оперы Римского-Корсакова.

Барана за победу: в посёлке Новонукутский прошёл «Сур-Харбан 2022»
В Галерее Бронштейна открылась российско-монгольская выставка «Тала́»
Друзьям тоже понравится:
Друзьям тоже понравится:

Теплоход от пристани «Ракета» до КБЖД отправляется каждые четверг, субботу и воскресенье в 10:00. Стоимость билета — 2200 рублей.

Автор фото — Илья Татарников

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Как провести выходные: шесть поводов уехать из города

Фестиваль клубники, концерт Стаса Михайлова, этнофестиваль.

Фестиваль русской оперы в «Тальцах»

9 и 10 июля артисты исполнили две оперы Римского-Корсакова.

Как провести выходные: обзор афиши на 9 и 10 июля

Кино под открытым небом, велоквиз, книжный клуб и танцы на набережной.

Горячие обсуждения

Минобороны: в Харьковской области российские военные перехватили четыре ракеты «Точка-У» Украины
Гособвинитель запросил 10 лет колонии сыну экс-губернатора Иркутской области Андрею Левченко
Минобороны РФ: в Николаевской области сбили вертолет Ми-8 воздушных сил Украины

Истории, которые нельзя пропустить

От «Потеряихи» к детским аттракционам и Белому дому: история набережной на бульваре Гагарина

С 16 века и до наших дней.

Как Иркутская область справилась с пандемией. Интервью с и.о. министра здравоохранения

О вакцинации и обеспечении населения лекарствами.

Как благоустроили улицу Терешковой и чем остались недовольны местные жители
Развивать творчество, сохранять традиции – Олеся Полунина о работе министерства культуры

Интервью с министром культуры Иркутской области

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irk.ru. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.

Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги – лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.

Где на теплоходе лучшие места

Речной круиз – путешествие, которое способно подарить вам множество новых открытий, уникальных впечатлений и ярких воспоминаний. Но чтобы поездка прошла особенно приятно, необходимо заранее продумать выбор палубы и каюты. Сложная структура теплоходов позволяет подобрать как максимально экономный вариант, так и расположиться в шикарном люксе с лучшим обзором. А есть возможность отправиться в путешествие, сохранив идеальный баланс между ценой и качеством. В этой статье мы расскажем, как выбрать лучшие места на теплоходе, даже если вы еще ни разу не бывали в круизе.

Читайте также:
Пожар на теплоходе "Баргузин-2": технические характеристики, фото, отзывы

Лучшие каюты и палубы речного теплохода

Лучшие каюты – это, конечно, люкс и полулюкс. Они располагаются наверху, бывают оснащены балконом и поделены на 2 комнаты. Это самый дорогой выбор, но если вы желаете более бюджетного размещения, оптимальным решением станут каюты с окном класса А1-А2. Маломобильным, пожилым людям и семьям с маленькими детьми особенно подойдут каюты на главной (первой) палубе: удобными и безопасными их делает близость к выходу и медпункту. Лучше всего размещаться посередине – так вы избежите шума от ресторанов, баров и от двигателя теплохода. Самые бюджетные варианты для активных путешественников находятся внизу.

Типы теплоходов

Теплоходы бывают с разным количеством палуб. Это влияет не только на общую загруженность судна пассажирами, но и на количество развлечений, и на технические характеристики парохода. Самые маленькие и старые – 2-палубные. Они отличаются небольшими габаритами и могут проходить по узким каналам. На данный момент такие судна почти не используются в круизных плаваниях и выполняют экскурсионную роль, например, в Москве. 3-х и 4-х палубные теплоходы – самые популярные в речных круизах. На таких суднах располагаются кафе или бары, рестораны, читальные залы и даже сувенирные магазины. На некоторых пароходах может быть дополнительная небольшая «солнечная» палуба, полностью оборудованная под общественные пространства.

«Зоны» и палубы теплохода

Структура разных теплоходов отличается, поэтому нельзя точно указать расположение всех кают и общественных мест. Но существуют общие понятия и названия, которые необходимо помнить. Покажем схему теплохода на примере судна «Северная сказка». В данном случае у него 4 палубы, и все они жилые.

Нижняя палуба

Это полностью жилое помещение. Здесь не выделяют место для общественных пространств, потому что оно лишено обзорных видов и расположено близко к техническим отсекам. Для тех, кто живет в носовой части, такое размещение может стать плюсом: здесь не толпятся люди и бывает достаточно тихо. Но живущим в корме может помешать шум от двигателя. Эта палуба считается самой дешевой: из кают практически нет обзора, а во время сильных волн вас попросят закрыть иллюминаторы. Тем не менее, распространенное мнение о том, что нижняя палуба скрыта под водой, неверно. На всех теплоходах каюты как минимум на 1,5 метра выше ватерлинии.

Главная (первая) палуба

Именно сюда вы попадаете при посадке на корабль. Здесь, как правило, располагаются наиболее важные общественные места. Например, на «Северной сказке» в носовой части главной палубы находится ресторан, а ближе к корме – сауна и медицинский пункт. Этот ярус наиболее комфортен для маломобильных и пожилых людей. Им не придется часто подниматься и спускаться благодаря близкому расположению выхода, ресторана и медицинского кабинета.

Средняя палуба

На «Северной сказке», как и в большинстве 4-х палубных теплоходов, средняя палуба – самая густонаселенная. Также здесь расположились бар и читальный салон. Из кают открывается хороший вид на окрестности, а кроме того – здесь достаточно тихо. По этим причинам средний ярус является оптимальным вариантом для семей с детьми и для всех, кто ищет лучшего соотношения «цена-качество».

Шлюпочная палуба

На шлюпочной палубе, как правило, находятся главные развлечения. На «Северной сказке» это солярий, концертный зал и панорамный ресторан. Отсюда открывается лучший обзор на окрестности, поэтому именно здесь расположены каюты класса полулюкс и люкс.

Типы кают

Внутренние каюты

Эти номера обладают некоторыми недостатками, из-за чего их стоимость значительно ниже прочих. Они не оснащены окном, поэтому жильцам не удастся полюбоваться видом на реку и берега. Кроме того, такие номера обычно небольшие по площади. Но если вы активный путешественник, который не любит сидеть в каюте, у вас есть возможность отлично сэкономить на проживании.

Каюты с окном

Большинство номеров оснащено окном. Если это нижняя палуба, вместо окна будет открываемый иллюминатор. Такие номера больше, чем внутренние каюты, но их размеры различны на каждом пароходе. Этот вариант – оптимальный по цене и удобству и подойдет сторонникам «золотой середины».

Каюты с балконом

Самые комфортабельные каюты могут быть оснащены не только окном, но и балконом. Приобретая такой номер, вы можете быть уверены, что не попадете на нижний ярус. Кроме того, эти каюты бывают самыми просторными. На балконе можно устраивать романтические вечера, любоваться закатами и наслаждаться уединением – эти преимущества определенно стоят своей цены.

Читайте также:
Теплоход Баргузин-1: технические характеристики, фото, отзывы

Куда отправиться в увлекательное путешествие

Вы подобрали каюту и готовы отправиться в круиз. У нас есть множество направлений на любой вкус! Мы подобрали лишь несколько примеров для вашего незабываемого путешествия:

Лучше всего бронировать круизы заблаговременно – за несколько месяцев до поездки. Так вы можете быть уверены, что расположитесь в самой подходящей каюте, а кроме того, сможете сэкономить на путешествии.

Кругобайкальская железная дорога: экскурсия 1 дня на корабле по Байкалу

Собственно, я уже писала о кругобайкалке, но с точки зрения железнодорожной экскурсии. Если интересно, здесь можно прочитать и посмотреть фотографии моего путешествия трехлетней давности. Для тех, кто планирует свою самостоятельную поездку на Байкал или просто хочет интересно провести на Байкале выходные — поездка на кругобайкалку одно из интереснейших мероприятий.

Нынче я решила отправиться на Байкал по воде. Разнообразие — наше все! Совершенно случайно, поехала туда в тоже самое время, почти день-в-день. Пока не пересмотрела свой прошлый пост, была уверена, что тогда был сентябрь. Вот ведь! Годы летят, наши годы как птицы летят…

Но, как и в прошлый раз, началось все с покупка билетов, а это в Иркутске тоже приключение. И не самое простое.

Маршрут и как купить билеты на КБЖД (Кругобайкальскую железную дорогу)

В 2020 году билеты на кругобайкальскую железную дорогу можно купить онлайн на сайте ВСРП.

Актуальное расписание экскурсий на КБЖД лучше уточняйте на сайте, т.к. в зависимости от погоды или спроса количество рейсов могут уменьшать/увеличивать.

Маршрут на КБЖД действует с 1 июня по 29 сентября по СУББОТАМ, в июле и августе дополнительный рейс в ЧЕТВЕРГ,

Стоимость билетов на кругобайкалку на теплоходе в 20203800 руб. на человека, 3500 руб. по четвергам. Дети до 5 лет едут бесплатно, от 5-10 лет за 1900 руб.

Сейчас эта экскурсия пользуется большой популярностью, поэтому билеты лучше покупать заранее

Продолжительность экскурсии на КБЖД (по воде на теплоходе) 10.30 — 19.30

Маршрут поездки:

  • посещение м. Толстый. Остановка 45 мин.
  • посещение п. Шумиха. Остановка 45 мин.
  • посещение м. Половинный. Остановка 2,5 часа.

Расписание экскурсии:

  • 10:30 — посадка на теплоход «Баргузин» в г. Иркутске (причал Ракета)
  • 12:00 -12:10 — посадка на теплоход «Баргузин» в пос. Листвянка (баржа 2501)
  • 12:40 -13:25 — экскурсия на мысе Толстый
  • 13:40 -14:25 — экскурсия в пос. Шумиха
  • 14:40 -17:10- экскурсия на мысе Половинный
  • 18:10 -18:20- высадка туристов в пос. Листвянка (баржа 2501)
  • 19:40 — прибытие теплохода в г. Иркутск (причал Ракета)

О программе данной поездки и ее стоимости, я узнала на сайте организатора тура — Восточно-Сибирского речного пароходства.

Там же можно купить билеты и забронировать места.

Фотоотчет из поездки на КБЖД на теплоходе

Покажу вам свой фотоотчет из этой поездки с поправкой на то, что поездка эта случилась в 2013 году. Итак, 22 августа 2013 года и я вновь очутилась на кругобайкальской железной дороге.

пристань ракета в Иркутске

В общем, билеты я смогла купить лишь со второй попытки. Приехав на эту самую пристань «Ракета». При зверски огромном количестве маршрутных такси в Солнечный, уехать именно сюда, целое дело. Нужные мне 5-ка или 16 (без букв) крайне редко ходят. Но я все-таки дождалась 8)

касса речной вокзал в иркутске

Пристань «Ракета» на карте Иркутска

Добраться сюда проще всего на такси или маршрутных автобусах: 16 или 87

Приятным сюрпризом в моей поездке стала скидка в 25% на четверговый рейс. Таким образом, один билет обошелся мне в 1600 рублей. Профит! (Особенно по сравнению с нынешними ценами)

билет на кругобайкальскую железную дорогу

Актуальную информацию о стоимости этой экскурсии я вставила в начало этого поста и на этом продолжу рассказывать о самой экскурсии на Байкал (КБЖД):

Вообще, я не люблю покупать билеты загодя. Все-таки рекреационные путешествия хороши, когда стоит хорошая погода. Все-таки и фотографии с солнцем гораздо красивее и сам отдых более летний. Но даже за неделю угадать погоду невозможно. Да, что там! Даже на следующий день ее сложно угадать. Но никого кроме меня это не волнует, потому что уже за неделю до поездки оставалось всего несколько мест.

Читайте также:
Теплоход "Заря" : технические характеристики, фото, отзывы

Однако, совершенно удивительным образом в этот раз, как и три года назад, именно в день поездки погода оказалась солнечной и теплой. Хотя до этого больше двух недель весь регион стоял затянутым белым смогом, а накануне несколько дней подряд шел дождь. И на следующий день после поездки шел дождь.

Экскурсия на кругобайкальскую железную дорогу на теплоходе мой отзыв с фототчетом

Итак, утро 22 августа 2013 года я встретила на пристани «Ракета».

Хотя 10:30 это в какой-то степени уже не утро. На мой взгляд, было бы лучше на час-полтора начали бы раньше путешествие и на час позже назад приехали, так нам дали бы возможность побродить во время остановок подольше, все-таки даже 2,5 часа которые нам оставили на «Половинной» — это в итоге маловато. (хотя по программе на сайте было заявлено — 3,5 часа).

Как это обычно бывает, мы выбились из заявленного графика, сначала отправились в плаванье на несколько минут позже. Потом прибыли к первой остановке почти на полчаса позже. Кроме того, основное смещение произошло из-за того, что нам добавили дополнительную остановку, непредусмотренную в программе. С одной стороны неплохо, что добавили, а вот то, что это из-за этого время остановок сократилось, не очень хорошо.

Баргузин-3 на Байкале

К положенному времени, в 10:30 нам подали судно на воздушной подушке под названием «Баргузин-3». Широкое, тихоходное судно с двумя палубами на 100 мест. Внизу — все сидят и глядят в окна, наверху все глядят и мерзнут на ветру под байкальскими брызгами.

Есть тут маленький камбуз, который несмотря на просьбы сопровождающего администратора не оккупировать, был практически все время забит людьми. Так что бесплатный вэлкам-дринк в виде травяного чая я там не продегустировала.

кафе на борту теплохода на Байкале

кафе на борту теплохода на Байкале

Порадовал туалет, ммм… гальюн с большим окном и видом на Байкал, соответственно. Мне кажется, авантажно и не обычно. Не преминула запостить лук в инстаграм)

Елена Чемезова Байкал

Первое впечатление от экскурсии — очень много детей. Примерно половина пассажиров — дети.

байкал по воде

Вторая половина пассажиров — взрослые тети и дяди, которым на небольшую горку удавалось забраться с большим трудом.

Вот, кстати, на мой взгляд, еще одна причина, чтобы путешествовать по максимуму в молодом возрасте. Хотя, может я стану какой спортивной тетей к таким летам и буду увлекаться скалолазаньем? А что? Я могу!…)

IMG_1294

Второе впечатление — нам не повезло с местами на корабле. Во-первых, в «хвосте», во-вторых» не у окна, в-третьих, не на той стороне, что интересно глядеть. Хотя, конечно, в данном случае, это не столь важно как было на ж/д экскурсии, тут всегда можно выйти на палубу, чтобы все что видно с корабля, сфотографировать.

Третье впечатление — «порадовала» администратор нашего корабля своей вступительной речью с призывом пить спиртные напитки только во время экскурсии, но ни в коем случае не при выходе в Иркутске. Дескать, там это могут контролировать и всех оштрафуют и пьющих и попустительствующую администрацию.

Еще напугали тем, что велели хранить билет до конца поездки. Я не знаю, итак этот хлипкий билето-чек пока хранился у меня всю неделю до поездки, заставлял меня все время нервничать по поводу того, что я его потеряю, помну, выброшу или у него сотрутся все буквы. (что с такими штуками случается).

Какие уж тут спиртные напитки, билет бы сберечь, чтобы на корабль пустили обратно домой. ;)

экскурсии на байкале по воде

баргузин-3

экскурсии по байкалу по воде

Почти всю дорогу в микрофон что-то бубнила экскурсовод, но ее просто не было слышно. Да и интереснее было выбегать на верхнюю палубу, хоть там и было очень холодно. На телевизоре в передней части нашего судна, показывали мультик про кругобайкалку типа «для детей». Но он был уныл и скучен по-моему даже для взрослых. В общем, из информационной части этой поездки я ничего нового не вынесла.

елена чемезова байкал

Основные впечатления у меня были от самой экскурсии, точнее от случавшихся по дороге остановок. А лучше слов в данном случае могут быть только фотографии.

Читайте также:
Теплоход "Фонтанка" : технические характеристики, фото, отзывы

КБЖД: Остановка 1 — мыс Толстый

Мыс Толстый находится на 91км кругобайкальской железной дороги. С берега нам пришлось подняться по узкой тропинке к туннелю. Некоторым пожилым женщинам даже этот подъем показался чересчур крутым и даже были люди, которые в принципе туда не пошли. К слову, по моим ощущениям, некоторые всю экскурсию так и не отошли от корабля. Хотя точно не знаю, потому что сама рядом с кораблем не стояла.)))

отдых на байкале экскурсии

байкалський берег

Елена Чемезова на кругобайкалськой железной дороге

туннель на кругобайкалке

КБЖД

отдых на Байкале

КБЖД: Остановка 2 — Шумиха

102 км кругобайкальской железной дороги.

Елена Чемезова на Байкале

Именно здесь находится подпорная стенка «Итальянская», которая считается одним из самых примечательных мест кругобайкалки. Еще бы, ведь над дизайном и проектом этой части дороги работали настоящие итальянцы, у одного из них даже фамилия была настоящая итальянская — Феррари.

итальянская стенка на Байкале

Не знаю почему, но перед остановкой, наша экскурсовод зачем-то решила сказать, что подъем к этим достопримечательностям с берега — невероятно сложен для неподготовленных и неспортивных. Дескать, если что, смотрите на все красоты прямо с корабля. Но, во-первых, у нас в городе любая лестница — гораздо более опасное для восхождения препятствие из-за того, что в ней бетона мала, а песка много и они рушатся сразу же после постройки. Во-вторых, с корабля, на самом деле, ничего почти не видно.

Однако, то ли напугавшись предстоявших трудностей «восхождения», то ли действительно это случилось случайно, но шедшая впереди меня по тропинке тетя как-то неудачно буксанула и отлетевший из под ее ноги камень долбанул меня прямо по ноге. Так что правило «держать дистанцию» бывает полезным не только для автомобилистов, но и для пешеходов. В целом, это было самым опасным моментом во время всего этого опасного полутораминутного подъема в горку. Лучше бы предупредили бояться змей и клещей, хоть я их тут и не видела, но они тут водятся. Отчего бы им тут не водиться?

Мост через реку Шумиху.

Еще тут летали какие-то противные насекомые (ручейники) их тут было очень много.

кругобайкалка советы

осень на байкале

галерея № 7 «Большая Шумихинская». Она была построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.

кбжд пешком

кругобайкалськая железная дорога отзывы

P8220313

P1070570

P1070523

КБЖД: Остановка 3 — станция Половинная

это 110 км кругобайкальской железной дороги.

елена Чемезова на байкале

Тут находится Падь Половинная, живописная долина с рекой и местные жители с едой и сувенирами.

половинный

поселок половинный на Байкале

станция половинная на Байкале

Тут же находятся два туннеля — самый короткий и самый длинный.

IMG_1177

Также здесь стоит старинный паровоз называемый «американка».

поезд Американка, Кбжд, кругобайкалськая железная дорога, Байкал

поезд Американка, Кбжд, кругобайкалськая железная дорога, Байкал стимпанк

Байкал фото

Прибытие наше было отмечено переодеванием в более легкую одежду и поеданием йогурта с печеньками прямо на рельсах. Неожиданно в этом мероприятии принял участие местный пес Гоша.

Елена Чемезова путеводитель по байкалу

Когда наш корабль пришвартовался к этому берегу, то тут уже во всю гуляли пассажиры экскурсионного поезда.

И я сначала даже напугалась такому большому количеству людей. Конечно, недоработка это организаторов, уж две-то экскурсии всегда можно развести по времени.

Но стоянка поезда всего час-полтора, а у нас целых 2,5. Так что, через какое-то время, людей тут стало в несколько раз меньше, потому что те, что с поезда, уехали.

туристы на Байкале

Зато мы в этот раз сняли видео с отбытием поезда. Должно пригодится, если у меня все-таки дойдут руки до влога про кругобайкалку.

В этот раз вода в Байкале тут была достаточно теплая для того, чтобы я смогла в ней побродить. В прошлый, в это же время, мне свело все ноги и зубы через несколько секунд после соприкосновения ног с водой.

карта кругобайкальская железная дорога, кругобайкалка, Байкал КБЖД отзывы

Так закончилось мое второе путешествие на КБЖД.

природа на Байкале

мосты на Байкале

Кругобайкалка

Как и в прошлый раз, я стала последней, кто поднялся на борт корабля после окончания всех экскурсий. Так сказать, торжественно закрывала нашу процессию.

Дорога до Иркутска показалась более быстрой. Все-таки все эти походы на свежем воздухе и с непривычки, достаточно утомительны. Хотелось есть, пить и спать.

Ну, а вечером у нас началась гроза и дождь лил весь следующий день. Еще раз удивляюсь и радуюсь тому, что умудрилась дважды съездить на кругобайкалку в хорошую погоду.

P8220153

Историческая справка о кругобайкалськой железной дороге и инфографика

Кругобайкальская железная дорога или КБЖД — небольшой отрезок железной дороги,. несмотря на многообещающее название, протяженность дороги занимает от силы четверть всего Байкала. Кругобайкалка проходит по западному побережью озера Байкал, начиная от истока Ангары и заканчивая станцией Мысовая. Сегодня под КБЖД понимается участок от станции Слюдянка-2 до станции Байкал, а 84 километра от ст. Байкал до ст. Култук являются историко-архитектурным памятником.

Читайте также:
Теплоходы "Баргузин" : технические характеристики, фото, отзывы

Еще кругобайкалку называют «золотой пряжкой» стального пояса России из-за высокой стоимости ее строительства.

Строительство дороги производилось в еще царские времена с 1896 по 1906 год, в нем приняли участие инженеры из разных стран и разумеется, сибирские каторжники.

Сейчас на КБЖД находятся четыре станции, один разъезд, 38 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный тоннель проходит через мыс Половинный, его длина – 777,5 метров. По КБЖД регулярно курсирует экскурсионный электропоезд, его расписание можно посмотреть здесь.

Поездка на теплоходе “Баргузин”

metrovS

Перебирая свой архив, наткнулся на фото с одной из поездок. В сентябре 2007 года, когда работал системным администратором в газете “Самарское обозрение”, была организована поездка на теплоходе “Баргузин” в воложку Рождественская (протока Волги). В эту поездку мне разрешили взять супругу.

IMGP1156.JPG

Самара. КИНАП.

Теплоход “Баргузин” отправился на прогулку в воложку от пристани Осипенко.

IMGP1157.JPG

Вид Волги с теплохода (тока отчалили).

Несколько видов Самары с Волги.

IMGP1160.JPG

Пристань Осипенко.

IMGP1163.JPG

IMGP1164.JPG

IMGP1165.JPG

Вид в сторону 2-й очереди набережной.

IMGP1166.JPG

IMGP1167.JPG

IMGP1168.JPG

IMGP1170.JPG

Проходим мимо острова Поджабный.

IMGP1175.JPG

Рождествено.

IMGP1177.JPG

Сворачиваем в воложку Рождественскую.

Несколько видов Рождествено уже более с близкого расстояния.

IMGP1178.JPG

IMGP1180.JPG

IMGP1182.JPG

IMGP1183.JPG

IMGP1184.JPG

IMGP1185.JPG

IMGP1186.JPG

IMGP1187.JPG

IMGP1188.JPG

IMGP1189.JPG

Прошли мимо Рождествено.

IMGP1191.JPG

Теплоход пристал к берегу на каком то изгибе воложки. Некоторые храбрые коллеги с теплохода ныряли в воложку. Вода была теплой, хотя было начало сентября.

IMGP1219.JPG

Просто вид на воложку.

В этот день было достаточно тепло. Удалось даже позагорать. Организовали пикник. Было так хорошо отдыхать на природе вдали от большого города. Даже не предполагал, что берег, на котором мы находились, входит в состав национального парка Самарская Лука.

IMGP1230.JPG

Собственно теплоход “Баргузин”.

IMGP1240.JPG

После замечательного отдыха возвращаемся обратно.

IMGP1241.jpg

Погода несколько испортилась на обратном пути. Проходим мимо Рождествено.

IMGP1244.JPG

IMGP1245.JPG

IMGP1252.JPG

Идем к Самаре.

IMGP1259.JPG

Так впервые побывал в Самарской Луке.

Не судите строго качество фотографий, в то время у меня была ужасная “мыльница”. О зеркальном фотоаппарате даже не мечтал.

Изменено 27 января пользователем metrovS

3 Комментария

Рекомендуемые комментарии

Объявления

Информация о блоге

* Мои веб-ресуры

* Анонс

Обрабатываю фото из Тольятти. Записи будут в “Клубе путешественников”.

Запись об экскурсии по городу Самара читать в “Клубе путешественников” –

Записи о посещениях города Ульяновск опубликованы в “Клубе путешественников”.

* Информация о Самаре

Город в Среднем Поволжье России, центр Самарской области, образует городской округ Самара. Город трудовой и боевой славы. Город трудовой доблести. В городе 9 административных районов (а также поселки Прибрежный, Береза, Козелки и село Ясная Поляна).

  • Дата основания: 1586 г.
  • Население: 1 136 000 чел. (на начало 2022 г.)
  • Телефонный код: +7 846
  • Автомобильный код: 63, 163, 763

Город является одним из крупнейших в России транспортных узлов.

Город имеет постоянное беспересадочное автобусное сообщение с такими крупными центрами, как Москва, Баку, Йошкар-Ола, Казань, Оренбург, Пермь, Саратов, Ульяновск. Междугородное и международное автобусное сообщение осуществляется с Центрального автовокзала (ЦАВ). Внутриобластные автобусные рейсы отправляются, кроме ЦАВа, от автостанции «Аврора», от Пригородного автовокзала и с площади Кирова. В летний период администрацией города регулярно организуются пригородные дачные маршруты автобусов, отправляющиеся от узловых точек транспортной сети города и охватывающих дачные участки на удалении до 60 км от Самары.

Самарский регион обслуживается международным аэропортом Курумоч. Регулярно из аэропорта Курумоч выполняются прямые рейсы в Москву, Дубай, Алма-Ату, Баку и другие города.

Железнодорожные перевозки осуществляет Куйбышевская железная дорога. В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» разрабатываются планы реализации скоростного железнодорожного сообщения между Самарой и Москвой, Самарой и Саратовом. Статус фирменных имеют поезда, отправляющиеся от станции Самара: № 9/10 «Жигули» (Самара — Москва — Анапа); № 107/108 «Самара» (Уфа — Самара — Санкт-Петербург); № 109/110 «Дневной Экспресс» (Самара — Пенза). Пригородные железнодорожные перевозки осуществляет ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания». Электропоезда «СамППК» работают на участках Самара — Похвистнево — Абдулино, Самара — Курумоч — Жигулёвское Море, Самара — Сызрань. Самарский железнодорожный вокзал является самым высоким зданием вокзала в Европе и крупнейшим вокзалом в России.

Читайте также:
Теплоход "Заря" : технические характеристики, фото, отзывы

Самарский речной порт — крупнейший транспортный узел в Среднем Поволжье России. Географическое положение порта, граничащее с развитой системой железных дорог и автомагистралей, позволяет обеспечить экономически выгодные транспортные связи с Уралом, Сибирью, Средней Азией, районами Центра и Севера европейской части России. Порт также имеет выходы в зоны Волго-Камского и Волго-Донского бассейнов, Балтийского, Белого, Азовского, Чёрного, Каспийского, Средиземного морей. Поток пассажирского транспорта обслуживается Самарским речным вокзалом и рядом дебаркадеров по направлениям на Проран, Рождествено, Ульяновский спуск, Октябрьский спуск, Осипенко, Зелёная роща, Барбошина поляна, Пляж им. Фрунзе, Подгоры, Гаврилова поляна, Нижний пляж, Шелехметь, Винновка, Ширяево, Богатырь. Основным направлением пассажирской навигации является линия Самара — Проран — Рождествено, обслуживаемая как пассажирскими судами, так и целым рядом паромов. В зимний период навигация по этому направлению осуществляется судами на воздушной подушке.

Городских автобусных маршрутов – 72; трамвайных маршрутов – 24; троллейбусных маршрутов – 15; станций метро – 10 (строится станция “Театральная”). Незначительный процент перевозок (около 900 тысяч человек за период навигации) в городской черте осуществляют речные суда. Небольшой процент перевозок приходится на внутригородские перевозки электропоездами.

Вездеходы

Мы выбрали самые популярные на рынке «вседорожные» (универсальные) шины отечественного производства и «вооружили» ими «Шевроле-Ниву».

Испытания провели по стандартной программе, отработанной в тестах летних легковых шин. Тестируемые покрышки не предназначены сугубо для бездорожья, ведь вседорожники, как правило, лишь иногда съезжают с асфальта. Дополнительная задача — определить, насколько это допустимо.

Сравним нашу «обувь» с новинкой «Мишлена» — шинами Latitude tour HP из семейства «4х4». Большие компании не часто выпускают новинки в маленьких размерах, а эта шина уже присутствует на рынке в самом популярном — 205/70R15. Именно поэтому принимаем ее за точку отсчета и пускаем вне зачета, поскольку цена явно выпадает из общего ряда.

В тесте участвует одна шина с «75-м» профилем. Это нижнекамская новинка, существующая только в размере 205/75R15, также допустимом для «Шевроле-Нивы».

Традиционные упражнения для летних легковых шин дополнили еще двумя. Замерили время разгона с 40 до 100 км/ч на IV передаче. Это показатель «раскручиваемости» шины при разгоне одновременно характеризует сопротивление качению, массу покрышки и момент инерции. Ввели экспертную оценку проходимости. Ее проводим на подъемах — грунтовом и покрытом травянистым ковром, в сухом и влажном состоянии.

Проверку уровня шума уже по ходу работы пришлось исключить. Мера вынужденная — гул агрегатов автомобиля начисто заглушает шум самих шин.

И вот результаты. Лучше всех показал себя эталон — новинка Michelin, Latitude HP. Конечно, шины дорогие, но «Мишлен» обещает, что ходить будут долго.

На законном первом месте, хотя и с заметным отставанием от «печки», расположилась самая «внедорожная» из шин — «Кама Евро-228». За уверенное поведение на грунте мы даже готовы простить умеренные результаты на асфальте. По соотношению цена/качество (2,12) шины дороговаты, практически равноценны «Амтелу» (2,11).

Второе место занял «Баргузин». На асфальте он ведет себя увереннее «Камы», но вне дорог оказался слаб. Цена/качество (1,53) — не самое выгодное соотношение для отечественных покрышек.

«Амтел Планет 2P» с «асфальтовым» рисунком протектора набрал 854,6 балла — неплохой результат, обеспечивший третье место. Это еще более асфальтовая покрышка, причем с довольно скромными характеристиками. Вне дорог ее можно использовать, как и «Баргузин», со значительными ограничениями.

«Таганка» заняла последнее место, чуть не дотянув до 800 баллов — подвели слабые тормоза. Однако на грунтовке и травянистых склонах эти шины при легкой пробуксовке идут несколько увереннее двух соотечественниц. Отрадно, что на рынке они — самые недорогие.

Обращаем внимание, что шины с более высоким профилем лучше проявляют себя на плохих дорогах. Но высокая боковина отрицательно влияет на управляемость, особенно на автомобиле с высоким центром тяжести. Потому в экстремальных маневрах на асфальте такие покрышки не могут на равных конкурировать с относительно низкопрофильными.

Итог таков: полностью универсальных шин не бывает. Улучшение одних свойств ведет к ослаблению других.

Вместе с автором шины испытывали Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов и Валерий Павлов.

Читайте также:
Теплоход "Фонтанка" : технические характеристики, фото, отзывы

TAGANCA M-241 POWER

Место изготовления Россия (Московский шинный завод)

Максимальная скорость Т / 190 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 8,1–8,9 мм

Твердость 64-65/67-69 ед*

Масса шины 9,8 кг

Средняя цена 1100 руб.

Соотношение цена/качество 1,38

Экономичны при 90 км/ч, на 120 это преимущество исчезает. Разгоняются довольно быстро.

Некомфортны — очень жесткие, чувствуют не только дорожные стыки, но и мелкие швы. Курс держат ровно. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте на уровне «Камы» и «Амтела». Но выполнять экстремальные маневры очень сложно: скорость ограничена резкими срывами передних колес в скольжения. В следующей фазе упражнения возникает глубокий прогрессирующий занос. Поведение «Нивы» непонятно, скольжения затянуты. На мокром покрытии скорость переставки падает на целых 10 км/ч! Мешает полное отсутствие информативности на руле и огромные углы его поворота; машина сколь-зит сначала передними колесами, затем задними, причем с прогрессирующим заносом. Тормоза самые плохие — при любом способе пользования, на любом покрытии. Проходимость ограничена. Однако если удается удержать легкую степень буксования, машина идет по грунтовке более уверенно.

+ Хорошая курсовая устойчивость на прямой, невысокая цена.

— Худшие тормоза на любом покрытии при торможении на грани блока, юзом на сухом; худшее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии, сложная управляемость на сухом и проблемная на мокром, сильное снижение сцепных свойств на мокром покрытии.

Рекомендуем в качестве универсальной шины только для неспешной езды. Осторожней на мокром!

AMTEL PLANET 2P К-252

Место изготовления Россия (Амтел, Киров)

Максимальная скорость Н / 210 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 7,4–7,9 мм

Твердость 65-67/69-70 ед*

Масса шины 9,8 кг

Средняя цена 1800 руб.

Соотношение цена/качество 2,11

По расходам топлива сравнимы с «Баргузином». Разгоняются быстрее остальных. Передают на кузов «Нивы» толчки при проезде крупных неровностей на дороге. На прямой автомобиль слегка рыскает. Переставки на сухом асфальте автомобиль проходит на той же скорости, что и на «Каме», на мокром шина близка к «Баргузину». Снижение скорости выполнения маневра при переходе с сухого на мокрое подобно «Мишлену», что говорит о высокой стабильности поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии. Скорость «сухой» переставки ограничена небольшим, легко устранимым заносом. На мокром покрытии поведение меняется: легкий снос переходит в занос, требующий корректировки. Выполнить маневр помогают хорошие реакции на руле. Тормозные свойства на грани блокировки — средние на любом покрытии. Заблокированные колеса на сухом асфальте дают очень хороший результат, на мокром — слабый. По проходимости напоминают «Баргузин». По грунтовой дороге идут чуть лучше, но в выезде из колеи не сильны — полагаем, из-за скругленного плеча.

+ Лучшие тормоза юзом на сухой дороге, неплохая и стабильная управляемость на любом покрытии, легкий разгон.

— Слабые тормоза юзом на мокром покрытии, сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии, невысокая проходимость.

Рекомендуем преимущественно для хороших дорог. Допустима эксплуатация на любых дорогах, кроме мокрых грунтовых.

BARGUZIN K-175

Место изготовления Россия (Амтел, Киров)

Максимальная скорость Т / 190 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 7,8–8,1 мм

Твердость 63-65/68-69 ед*

Масса шины 10,6 кг

Средняя цена 1300 руб.

Соотношение цена/качество 1,51

Катятся средне, раскручиваются легко. Озвучивают и отслеживают крупные и мелкие неровности, передавая их на кузов. Прямую держат без замечаний. На «сухой» переставке быстрее всех, опережают даже «Мишлен», но на мокром покрытии скорость падает на 8,5 км/ч. И это несмотря на очень хорошие тормоза на мокрой дороге. На наш взгляд, проблема — в сочетании сцепных свойств и уводных характеристик. Посуху скорость переставки ограничена сносом на входе, на мокрой дороге хуже — поведение машины «размывается». Увеличиваются углы поворота руля, от водителя требуются опережающие, угадывающие действия, чтобы предотвратить занос. Тормоза на грани блокировки на сухом — среднего уровня. На мокром — хороши, уступают «Мишлену» лишь 0,2 м. При заблокированных колесах на сухом проигрывают лидеру упражнения «Амтелу» менее полуметра, на мокром «Мишлену» — всего лишь 0,3 м.

По грунту лучше ехать внатяг, при буксовании сцепные свойства резко падают. Четко выраженное плечо хорошо помогает при выезде из колеи.

Читайте также:
Теплоходы "Баргузин" : технические характеристики, фото, отзывы

+ Хорошие тормоза на мокром на грани блокировки; лучшее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии и хорошее на мокром; хорошая курсовая устойчивость.

— Худшие тормоза юзом на сухом покрытии; проблемная управляемость на мокром; слабая проходимость, значительное снижение поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии.

Рекомендуем для любых дорог, кроме грунтовых в дождливую погоду.

KAMA EURO-228

Место изготовления Россия (Нижнекамскшина)

Максимальная скорость Т / 190 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 8,8–9,2 мм

Твердость 59-60/62-63 ед*

Масса шины 12,0 кг

Средняя цена 1850 руб.

Соотношение цена/качество 2,12

Акцентируем внимание на более высоком профиле: эти шины представлены в размерности 205/75R15. Самые прожорливые на любых скоростях.

Очень тяжелые в разгоне — сказываются высота профиля и масса. При этом самые комфортные из всех покрышек, хорошо скрадывают любые неровности. Курс держат без замечаний. Скорость переставки на сухом и мокром покрытии — среднего уровня. Разница 5,4 км/ч — в пределах разумного. На сухой переставке скорость ограничена заносом, но на действие рулем шины реагируют с ощутимым опозданием — «виновата» высокая боковина, которая складывается при резких маневрах. На мокром покрытии в начальной стадии также отмечено складывание боковины. А в фазе стабилизации возникает прогрессирующий занос — нужна быстрая и четкая корректировка. Тормоза средние на любом покрытии и при любом способе торможения. Очень уверенно преодолевают подъем по грунтовой дороге и травяному ковру. Крепкое плечо помогает выбраться из глубокой колеи. Кроме того, из-за более высокого профиля чуть увеличивается дорожный просвет.

+ Неплохая управляемость на сухом покрытии, хорошая курсовая устойчивость и проходимость, отличная плавность хода.

— Повышенный расход топлива, проблемная управляемость на мокром покрытии, вялый разгон, слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии.

Рекомендуем преимущественно для разбитых и грунтовых дорог без погодных ограничений.

MICHELIN LATITUDE TOUR HP

Место изготовления Франция

Максимальная скорость Н / 210 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,6 мм

Твердость 68-70/68-69 ед*

Масса шины 11,0 кг

Средняя цена 3400 руб.

Соотношение цена/качество 3,77

Самые экономичные при любой скорости. Легко разгоняются, мягко глотают любые неровности. По прямой несут «Ниву» без замечаний. В скорости выполнения переставки посуху совсем немного уступают «Баргузину», но на мокром выигрывают у него почти 2 км/ч. Падение скорости при переходе на мокрое покрытие самое малое — всего 4,2 км/ч. Высокие сцепные свойства на сухом асфальте провоцируют выполнить маневр с высокой скоростью, однако она ограничена вывешиванием переднего, а затем и заднего колес, что заканчивается небольшим, легко устранимым заносом. На мокром покрытии в пределе возникает плавный самовосстанавливающийся занос. Впрочем, его можно и легко откорректировать рулем. Тормоза — самые лучшие в любых условиях. Правда, если сорвать их в юз на сухом — уступают лидеру упражнения, «Амтелу» 0,3 м. Уровень проходимости такой же, как у «Баргузина» и «Амтела». На грунтовом и травянистом подъеме не позволяют чувствовать себя уверенно.

+ Лучшие тормоза, за исключением юза на сухом; лучшее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии и хорошее на сухом; высокая топливная экономичность, стабильные сцепные свойства и поведение в экстремальных маневрах на любом покрытии.

— Слабая проходимость, высокая цена.

Настоятельно рекомендуем для любых дорог, кроме грунтовых в дождливую погоду.

Как устроен теплоход?

2. Знакомимся: теплоход «Михаил Булгаков», проект 301. Один из самых комфортабельных четырехпалубных теплоходов. Построен в ГДР, недавно прошел модернизацию.
Длина 125 м, ширина 16,7 м, высота надводной части 13,2 метра, максимальная скорость 26 км/ч, максимальная осадка 3 м. Максимальная пассажировместимость теплохода 307 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 121 человек.

3. Интересно, но на четырехпалубном теплоходе пять палуб. На верхней палубе кают нет.

4. Одна из кают. Есть попросторнее, есть покомпактнее. В каждой каюте есть душ, туалет, телевизор, холодильник, кондиционер. Путешествовать комфортно и удобно. Я не буду подробно рассказывать про рестораны, бассейн и прочие прелести, желающие могут прочитать про быт в круизе в предыдущих репортажах.

5. Давайте поднимемся в рубку управления теплоходом. Экипаж в рубке не менее двух человек, ночью усиленная вахта: три человека. Сейчас смена Алексея Баширова, второго помощника капитана.

Читайте также:
Теплоход Баргузин-1: технические характеристики, фото, отзывы

6. Из рубки открывается шикарный вид.

7. Три двигателя по 1000 лошадиных сил работают в режиме «полный ход». Сейчас скорость около 21 км/ч, но если бы уровень воды был выше, скорость была бы около 25 км/ч.

8. Помимо приборов ориентироваться помогает такой атлас. Атласы регулярно уточняют, так как состояние дна и берегов может меняться.

9. Идем по Рыбинскому водохранилищу.

10. У капитана нет штурвала в том виде, в котором мы привыкли видеть их на картинках. Органы управления видоизменились, хотя суть осталась той же.

11. Управление теплохода дублируется слева и справа. Сделано это для лучшего обзора на сложных участках, при швартовке и так далее.

12. Обзор с левой стороны рубки.

13. Весь маршрут теплохода расписан буквально по минутам.

14. На теплоходе используются приборы разных поколений.

15. Это старый, но надежный и проверенный компас.

16. Оцените вес прибора! Это вам не какой-нибудь смартфон.

17. Проходим мимо Мышкина. При прохождении мимо стоящих судов, теплоход убавляет ход, чтобы уменьшить волну. Если этого не сделать, можно оборвать швартовы стоящим судам.

18. Навигатор в теплоходе очень напоминает автомобильный.

19. Конструкция теплохода очень удачная. Он может ходить не только по рекам и каналам, но и по морю в прибрежной зоне. Но для работы в море нужно дополнительно учиться, там условия более суровые.

20. Уголок с документацией. Здесь про теплоход расписано всё.

21. Помимо трех главных двигателей на теплоходе есть подруливающее устройство. Благодаря ему теплоход может прямо на месте двигаться вбок. Подруливающее устройство электрическое. Очень удобное изобретение.

22. Главное рабочее место.

23. При управлении теплоходом капитаны общаются между собой по рации. Расходимся левыми бортами.

24. Как я уже упоминал, когда мы были в рубке, дежурил второй помощник капитана. Капитана Владимира Нозренкова мы увидели чуть позже в парадном облачении на капитанском ужине.

25. Теперь давайте спустимся в самый низ, в машинное отделение. Предупреждаю сразу: здесь очень шумно.

26. Когда мы пойдем к двигателям, обязательно нужно надеть такие наушники.

27. Техническое хозяйство на теплоходе очень богатое. Нужно хранить топливо, воду, масло, кроме этого еще есть и отходы жизнедеятельности.

Подробности для интересующихся: запас топлива на теплоходе 180 тонн, этого хватит примерно на три недели пути.
Помимо этого на борту находится 100 тонн неочищенной и 28 тонн очищенной воды. Воду очищают прямо на борту при помощи специальной установки. Обычно водой заправляются на стоянках, но при необходимости можно взять воду прямо из реки в специальных зонах.

28. В машинном отделении, если не считать сильного шума, довольно комфортно. Температура не выше 35 градусов. В старых теплоходах было до 72 градусов тепла.

29. На теплоходе имеется четыре дизель-генератора, обеспечивающих электроэнергией все системы. Очень много энергии потребляет кондиционирование и вентиляция. Каждый дизель-генератор имеет мощность 700 лошадиных сил.

30. Дизель-генераторы построены в ГДР. Суммарная мощность генераторов позволит обеспечить электроэнергией город населением несколько тысяч человек.

31. Главные двигатели теплохода построены в СССР. Двигатели имеют по шесть цилиндров, расход топлива на полном ходу 150 килограмм топлива в час. Топливо заправляют танкерами, чаще всего из Ярославля.
В работе судовых двигателей используется судовое маловязкое топливо (СМТ). Эти двигатели могут работать на дизеле и даже на мазуте, для этого есть специальная установка для подогрева мазута. Дизель-генераторы более прихотливые.

32. Интересно устроена система охлаждения. Масло в двигателе охлаждается водой, которая охлаждается забортной водой. Таким образом теплоход греет воду вокруг себя.

33. В машинном отделении постоянно дежурят несколько человек.

34. После недавней модернизации автоматики в машинном отделении стало больше.

35. Немного про отходы жизнедеятельности. Их немало: 300 с лишним пассажиров и более 100 членов экипажа пользуются канализацией. Фекальные воды копятся в специальных емкостях, максимальный объем – 470 тонн. Раньше были участки, где можно было сбрасывать фекальные воды, сейчас этого делать нельзя. Во время стоянок к теплоходам подходят специализированные суда и забирают отходы. В Северном речном порту это «Марс» и «Юпитер». Эти же теплоходы забирают подсланевые воды из машинного отделения – воду с остатками масла и топлива.

Читайте также:
Пожар на теплоходе "Баргузин-2": технические характеристики, фото, отзывы

36. Теперь вы знаете о том, как устроен теплход практически все. Спасибо за внимание!

Благодарю за экскурсию компанию «Мостурфлот» и экипаж теплохода «Михаил Булгаков».
Отдельное спасибо Виталию , Роме , Андрею и Яне за компанию. Читайте их репортажи о круизе тоже.

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Теплоход Баргузин-3: технические характеристики, фото, отзывы

 Travel-Baikal Экскурсии

Бухта Песчаная – одно из самых известных и живописных мест на озере. За бухтой закрепилось название Сибирская Ривьера.

Экскурсия занимает целый день. За 4 часа Вы доберетесь до бухты Песчаная.

Цена: взр. – 7500 р.

Экскурсия занимает целый день. За 4 часа Вы доберетесь до бухты Песчаная. Там Вас ждет экскурсия с посещением скалы Большая Колокольня и бухты Бабушка, во время которой Вы увидите ходульные деревья, и сможете сделать красивые фото. Предусмотрено также свободное время для отдыха на пляже, поэтому не забудьте купальник, полотенце и крем от загара.

Цена: взр. – 7500 р
Продолжительность: 12 часов
Тип: групповая

Об экскурсии
Бухта Песчаная – одно из самых известных и живописных мест на озере Байкал – не оставляет никого равнодушным. За бухтой закрепилось название Байкальская Ривьера, и она объявлена памятником природы. Подъехать на автомобиле сюда невозможно – густая тайга и крутые склоны Кедрового перевала надежно охраняют ее от колесного транспорта. Вы увидите Байкал с новой стороны – великолепный пляж, таежные склоны, спускающиеся к самому берегу, уникальные ходульные деревья.

Программа экскурсии
8:45-09:00 –посадка на теплоход Баргузин на причале Ракета в Иркутске (проспект Маршала Жукова, 98Б), отправление.

13:00 – прибытие в бухту Академическая (время в пути – 4 часа, может отличаться в зависимости от погодных условий).

Экскурсия начинается во время движения, по прибытию на место включает в себя осмотр бухты Песчаной, Бабушки, скалы Большая колокольня. Бухта Песчаная – одно из самых известных и живописных мест на озере. За бухтой закрепилось название Сибирская Ривьера, и она объявлена памятником природы. Чистый песчаный пляж, имеющий форму полукруга, длиной 750 м, живописно обрамляют скалы – Большая Колокольня (высота 80 м над уровнем озера) и Малая Колокольня (60 м). Раньше на вершине Большой Колокольни размещался маяк. С ее вершины открывается прекрасная панорама бухты Бабушка. Также Вы увидите знаменитые ходульные деревья, из-под которых вода и ветер с юга озера постоянно вымывают песчаную почву. Они растут на песчаном склоне в северной части бухты. Это сосны и лиственницы, поднявшиеся над землей на корнях-ходулях выше человеческого роста. Спускаясь в бухту Бабушка, обратите внимание на мыс Дед. С этого ракурса становится понятно, откуда появилось название мыса. От бухты Песчаной в бухту Бабушка Вас приведет тропа, проложенная через заросли багульника и проходящая мимо огромных муравейников. Бабушка и Песчаная – бухты, в которых очень приятно загорать и купаться. Эта прогулка никого не оставит равнодушным.

По желанию для более активных – экскурсия на скалу Обозрения.
Тропа начинается из бухты Песчаной с равномерного подъема и заканчивается крутым «пыхтуном». Необходима спортивная или туристическая обувь. Всю красоту окружающей природы можно увидеть поднявшись в горы. Интересная пешеходная экскурсия на скалу обзора, откуда с высоты 260м открывается панорамная набережная Байкала – удивительный по своей красоте вид на бухту Бабушка, Песчаная и Академическая. Необыкновенное место, когда-то здесь была стоянка древних людей. Если Вы полежите на огромных камнях этой скалы, то вы почувствуете прилив сил и энергии. На самых крайних из камней имеются природные круглые углубления, практически всегда наполненные чистой дождевой водой. После утомительного подъема приятно смыть пот с лица холодной водой, а можно бросить монетку в воду и загадать желание. Оно обязательно исполнится!
Свободное время – купание, солнечные ванны и отдых на пляже

16:00 – отправление в Иркутск
21:00 – прибытие в Иркутск и окончание экскурсии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: