Тест-драйв лодочных моторов “SUZUKI”

Лодочный мотор Suzuki DF 5 S 2-х тактный

Suzuki DF 5S – лодочный мотор из бюджетного сегмента, один из самых доступных японских двигателей для среднеразмерных лодок с низкой высотой транца. Данная силовая установка, не смотря на невысокую цену, отвечает всем современным требованиям, а также предпочтениям самых требовательных рыбаков и охотников. Мотор получился относительно компактным и в меру мощным, а качество и надежность Suzuki DF 5S не подлежит никаким сомнениям. К тому же, данный агрегат является собственной разработкой японской компании Suzuki – одного из лидеров в сфере автомобиле- и моторостроения. В этой статье обратим внимание на основные плюсы мотора, а также рассмотрим его параметры и отзывы покупателей.

Общие сведения и особенности конструкции

Как известно, все японские моторы имеют репутацию надежных и качественных, и за это их высоко ценят рыболовы, охотники, любители речных сплавов и экспедиций. К таким моторам можно отнести и Suzuki DF 5S. У него много сильных сторон, которые можно считать своеобразной компенсацией за невысокую производительность. Агрегат способен преодолеть длинное расстояние в глиссерном режиме. При этом он способен передвигаться по рекам, в которых скорость течения составляет 8 км/час. Более того, Suzuki DF 5S может плыть и против течения, и причем на вполне приемлемой скорости. Это можно считать преимуществом во время активного отдыха.

Видео

Особенности мотора:

  1. Поддержка транца высотой до 508 мм
  2. Двухтактный одноцилиндровый мотор, способный работать в широком диапазоне оборотов. Это позволяет точнее дозировать тягу, и обеспечивает плавный разгон
  3. Возросшая в два раза мощность по сравнению с 2,5-сильным предшественником
  4. Топливный насос с фильтром, который очищает бензин от вредных химических элементов. Таким образом, обеспечивается надежная защита карбюратора от загрязнений
  5. Высокая экономичность – достигнута благодаря невысокой мощности, а также топливному баку емкостью 1,5 литра. Это дает возможность активно передвигаться в течение 1,5 часа. К тому же, можно еще больше увеличить запас хода, если подключить дополнительный внешний бак
  6. Эргономичное румпельное управление, с двумя регулировками наклона дейдвуда
  7. Бесконтактное зажигание, проверенное временем на моторах-предшественниках
  8. Жидкостное охлаждение – представляет собой технологию эффективной защиты от перегрева на больших нагрузках.

Расход топлива

Лодочный двигатель Suzuki DF 5S потребляет в среднем 3 литра горючего в час.

Обкатка

Производитель заявляет об обкатке, как об одной из мер для повышения надежности и бесперебойной работы силовой установки. После данной процедуры гарантирована высокая прочность и долговечность изделия вне зависимости от того, в каких условиях его будут использовать. В рамках обкатки предусмотрен щадящий и максимальный режимы работы двигателя. Таким образом, мотор работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей к местным погодным условиям.

Обкатка выполняется в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье и т. д. В таких условиях удается в полной мере раскрыть потенциал двигателя, который будет работать на пределе своих возможностей. Процедура выполняется 10 часов. Обкатка в бочке – недопустима, тем более в течение столь длительного времени. Иначе есть высокий риск того, что мотор перегреется и получит тепловой удар.

Следует убедиться, что все системы мотора работоспособны. Например, не помешает проверить работу системы охлаждения. В исправном режиме из нее должна выходить струя воды, которая будет вытекать (фонтанировать) из специального отверстия в системе.

Кроме того, надо удостовериться, что для заправки используется только совместимое масло. Оно должно соответствовать заводским параметрам вязкости, а также стандарту TCW-3. Что касается топливной смеси, состоящей из бензина и масла, ее следует изготовить заранее. Для этого смешиваем оба ингредиента в пропорции 50:1. Топливной смеси должно хватить на весь период обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу. Ждем примерно час, пока он прогреется на холостом ходу
  2. Постепенно увеличиваем обороты мотора, одновременно с нарастанием его мощности
  3. Через семь-восемь часов двигатель должен развивать примерно 80-90 процентов своей производительности
  4. В период обкатки важно не только повышать обороты, но и периодически снижать их, чтобы детали притерлись друг к другу, и наилучшим образом адаптировались к местным условиям
  5. Продолжаем двигаться на разной скорости до окончания процедуры. Так, в конце обкатки необходимо остудить мотор, снизив нагрузку до холостых оборотов
  6. Выключаем двигатель, сливаем отработанные расходники, затем заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 5S на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Тест-драйв лодочного мотора Suzuki DF2,5

Я бывший продавец, и этот мотор продавал много-много раз, так что тест-драйв лодочного мотора делал как лицо заинтересованное и кое-что понимающее. Скажу честно, мне всегда нравился этот аппарат, но продавал я его исключительно рыболовам увлекающимся ловлей на «дорожку» т.е не туристам и охотникам. Почему ?

Читайте также:
Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI

Ответ прост: маломощная система охлаждения, из-за неё мотор нельзя раскручивать на всю катушку и он должен охлаждаться водой без взвесей. Узнал я об этих нюансах от покупателя, которому продал такой мотор ещё в 2006 году. Он пришёл через пару дней после покупки и спросил почему вода из системы охлаждения льётся как-бы «прысками» и спросил — это дефект конкретного мотора или особенность конструкции ? После консультации с механиками выяснилось — это особенность конструкции и из-за этого мотор нельзя «гонять » на полных оборотах. Но т.к аналогов этому мотору на рынке тогда не было , да и сейчас нет, я продолжал его продавать, но всегда тщательно выяснял у покупателя рыболов он, турист или охотник. Туристов я «уговаривал» на 2-х такные модели, а охотников “убеждал” что модель 2,3 с воздушным охлаждением подойдёт им больше, поэтому не имел проблем, и слышал от покупателей только спасибо. Прошло время, и из бывалого продавца я превратился в начинающего журналиста — и вдруг приятная встреча обновлённый Suzuki 2,5.

Приозёрск. Ноябрь. Старенькая «Пелла-Фиорд». Облачно, тепература +3ºС , без осадков. Самая рыбацкая погодка. Идеальные условия для тест-драйва.

С учётом выше сказанного, сразу становится понятно куда я смотрел мотору. Чтобы оценить изменения, внесённые в конструкцию мотора, мне пришлось ввести дополнительную единицу измерения — «один писающий Брюссельский Мальчик » для старой версии моторчика.

Завёл. Прогрел. Пошёл. Ну что сказать, как минимум 20 «Брюссельких Мальчиков» ! Теперь мотор можно “крутить на всю катушку” !

Прогретый мотор на полном газу

Прогретый мотор на полном газу — тих и бесшумен, вибрация передаваемая на румпель минимальна. Мотор чётко выдаёт свои 2,5 лошадинные силы. Мне есть с чем сравнить т.к много раз ставил на пеллу модель 3,5 л.с , это перебор — нос лодки задирается , а толку нет.

Пробежался от пристани до линии электропередач, покрутился вокруг острова “ Любви”, заглянул на пару своих древних рыбацких точек, мотор прекрасен. “Погонял” мотор на разных режимах и окончательно убедился, что он действительно усовершенствован.

В редакции журнала “Катера и Яхты”, перед тестом мне специально не дали никакой в дополнительной информации для объективности. Так что выводы делаю по внешним признакам.

Очень понравилась новая форма «головы» мотора, рестайлинговый мотор выглядит стильно. Судя по форме колпака могу сделать вывод, что изменена моторной головки, а это уже говорит о серьёзной переработке двигателя. Сила напора охлаждающей воды говорит мне об увеличенных каналах охлаждения.

Как выяснилось позднее, по заявлению завода-изготовителя модернизированы: редуктор, трансмиссия, система охлаждения, кик-стартер и моторная головка.

Ложечка дёгтя. Несколько раз я не смог заглушить мотор, ни “красной кнопкой» ни аварийной чекой. Лирическое отступление для начинающих, в таких случаях надо закрывать «крышечку для воздуха» на бензобаке, что я и делал. Неисправность нашлась быстро — провод идущий от кнопки на румпеле слишком короткий. См. фото. При перевозке мотора, когда румпель развёрнут и опущен в нижнее положение провод выскакивает из клеммы рядом со свечой. Не хватает примерно 5 см.

Второй небольшой недостаток — струя охлаждающей жидкости идёт прямо за корму лодки и её не видно с места рулевого, что мешает её контролировать, а на заднем ходу она будет бить в транец, что не очень удобно. На свой мотор я поставлю штуцер отводящий струю в левую сторону по ходу лодки.

Угол подъёма мотора из воды нестандартный, движок занимает горизонтальное положение. За пару часов понять плохо это или хорошо я не смог, очень уж необычно.

Вывод: рестайлинговый аппарат теперь подойдёт туристам и охотникам, а рыболовы всегда его ценили как отличный мотор для «дорожки». Можно сказать, что теперь на рынке полностью закрепился отличный подвесной лодочный мотор, не имеющий аналогов и конкурентов.

Тест драйв лодочных моторов сузуки

Официальные дилеры торговой марки «SUZUKI» зачастую организуют тест-драйвы лодочных моторов, привлекая большие массы увлеченных людей. Всего собравшимся было предложено испробовать девять лодок с шестью различными моторами «Suziki». В качестве тестовых судов выступали надувные лодки «Suzumar», уже побывавший на нашей «мерной миле» катер «Гарпун», , американский «Well-craft 210 Fisherman», предоставленный самарской компанией «Чико», и две старые добрые «Казанки-5М4». Выбор «КиЯ» — мощные четырех-тактники — объяснялся прежде всего растущей популярностью моторов такого типа среди владельцев мотолодок длиной 5-7 м, число которых в стране растет наиболее динамично.

Полученные в ходе редакционных испытаний цифры отражены в отдельных таблицах. Резюмируя и объективные данные, полученные при помощи беспристрастных приборов, и личные ощущения, в первую очередь не можем не отметить низкий уровень шума и вибраций, отличающий протестированные моторы. Создавалось впечатление, что на холостом ходу шумомер больше реагировал на журчание воды, вытекающей из контрольного отверстия, нежели на мягкое шуршание самого двигателя. Да и на полном газу, чтобы слышать собеседника, практически не приходилось повышать голос. Еще один плюс четырехтактников «Suzuki», обусловленный четкой работой распределенного впрыска — ровный и уверенный разгон. Даже при резком старте с места ни один из моторов не «захлебнулся» и не заглох, чем обычно грешат карбюраторные четырехтактники.

Читайте также:
Разборка и сборка двигателя "Ветерков"

Обращают на себя внимание и некоторые конструктивные особенности серии «DF». Цепь с автоматическим гидронатяжителем, примененная в приводе механизма газораспределения, не требует ухода на протяжении многих лет, да и работает практически неслышно, что подтверждают технические результаты испытаний. А модели «DF140» и «DF200» имеют смещенный относительно коленвала дейд-вудный вал, который приводится через промежуточный редуктор. Главная цель, которая этим преследуется — сместить центр тяжести мотора к носу, уменьшив его «вылет» за транец. Это позволяет применять такие мощные моторы на относительно небольших скоростных лодках. Кроме того, распредвалы приводятся здесь не от коленвала, а от более «медленного» дейдвудного — диаметр ведущих шестерен меньше обычного, что экономит пространство и габариты. Кстати, напомним, что «Suzuki DF140» по сей день остается самым легким и компактным четырехтактником в своем мощностном классе. Одной из особенностей моторов серии «DF», на которую мы бы хотели обратить внимание читателей, является иное передаточное число редуктора (или редукторов), чем у большинства других моторов, так что ориентироваться на прочие марки при подборе гребных винтов не советуем. Например, тот же «Silver Fox» с четырехтактной «Yamaha 50» неплохо чувствует себя и с 14-дюймовым винтом, в то время как с «Suzuki DF50» слишком «легким» оказался даже 15-дюймовый-стрелка тахометра при использовании триммера уходила за 6500 об/мин, хотя винт упора не терял. Из предлагаемой «фирменной» линейки для «Fox» больше подойдет винт шагом 16 дюймов-даже с большой нагрузкой (обычно на этой лодке ходят вдвоем). «Перекрут» был отмечен также на «Гарпуне» с «Suzuki DF140» и 19-дюймовым винтом. А вот на «Wellcraft» стальной «Solas» с «хитрым» шагом 20.5 дюйма оказался в самую точку, хотя для его установки пришлось снять с антикавитацион-ной плиты плавничок-компенсатор, иначе бы за него задевали лопасти. Впрочем, на поведении лодки такая «ампутация» никак не отразилось — потери устойчивости на курсе и боковых уводов под воздействием реактивного момента отмечено не было.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПРОТЕСТИРОВАННЫХ МОТОРОВ «SUZUKI»

Барашков Андрей, г. Кемерово

Всем добрый день!

Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет об эксплуатации двух моторов: Suzuki DF5S предыдущего поколения, и нового Suzuki DF6АS.

Suzuki DF5S был приобретен мною в начале этого лета, после принятого решения заменить достаточно тяжелый комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (разумеется, раздушенный до 15 л.с.) на компактный и легкий комплект, который было бы удобно использовать в одиночку. Итак, я стал, как говорится, счастливым обладателем посейдоновской лодки Smart-310 LE и мотора Suzuki DF5S.

После первого запуска на воде, оказалось, что шум и вибрация у этого мотора, не смотря на уверения менеджера салона, ничуть не меньше, а вибрация, пожалуй, даже чуть сильнее, чем у двухтактника. После обкатки выяснилось, что при движении более 10-15 минут на мощности, близкой к максимальной, значительно падает тяга и появляется непривычный звук. Если мотору дать остыть, он снова минут 10 работает отлично, а потом все повторяется. Помогла регулировка клапанов на сервисе – 1800 руб. (был перетянут впускной клапан).

Для интереса замерил скорость, по течению: 32-33 км/ч и против течения: 21-22 км/ч (на нашей Томи скорость течения 5-6 км/ч.), т.е. собственная скорость лодки около 27 км/ч., что вполне меня устраивало. Так же не было необходимости в выносном баке, т.к. встроенного, объемом 1,5л, хватало на час работы в режиме, близком к максимальной мощности.

Не понравилось, что как и на моторе Suzuki DT9.9АS, румпель в рабочей позиции задран слишком высоко и рука устает, находясь в неестественном положении. Проблема была решена при помощи напильника и 20 минут времени, был сточен упор на румпеле и управлять стало намного удобнее. Еще один недостаток этого мотора был в том, что если выработался весь бензин до конца, то чтобы завести его, нужно было прокрутить стартер раз двадцать. И почему-то буквально после пары перевозок в багажнике сильно облезла краска на транспортировочных приливах.

А в общем, этот мотор понравился мне своей тягой, малым весом и небольшим расходом бензина. Но однажды ко мне на рыбалку присоединился шурин. Мы загрузили все необходимое в лодку, нам надо было подняться по реке на 7-8 км. На выход на глиссер на пяти лошадках вдвоем (каждый по 85кг.) я даже не рассчитывал. На глиссер мы конечно же и не вышли, но было видно, что не хватает буквально немного мощности. После рыбалки, ради спортивного интереса, выгрузив все из лодки, попробовали проплыть вдвоем еще раз. И, о чудо! Лодка полетела на глиссере! Вспоминая свой давний опыт пользования двухтактной пятеркой другого именитого производителя («М…»), я был сильно удивлен.

Читайте также:
Что нужно знать о гребном винте

И тут случайно я увидел у дилеров новый Suzuki DF6АS, посмотрел на сайте Suzuki презентацию этого мотора, и недолго думая, поменял свой DF5S на DF6АS. Сразу обратил внимание, что на нем стоит более скоростной винт с шагом 7 вместо 6,5 на предыдущей модели. Не терпелось попробовать новый мотор в деле, и посреди недели я вырвался на реку, чтобы обкатать новый мотор перед рыбалкой в выходные.

Завелся со второй протяжки. Убрал подсос, прогреваю. Звук совсем другой. Тише, приятнее на слух. Вибрации вроде как тоже поменьше. 15 минут плыву на малых оборотах. Потом добавляю до трети газа, ожидаю дальнейшую обкатку в водоизмещающем режиме, но лодка плавно набирает скорость и переходит в режим глиссирования, и это на трети газа! Теперь на рыбалку плаваю и в одиночку и вдвоем, не ограничивая загрузку лодки вещами. Звук мотора стал намного тише и приятнее (как-то солиднее, басовитее), чем у предыдущей модели. Заводится всегда с первого раза, даже при полной выработке топлива не надо дергать стартер до седьмого пота, 3-4 протяжки и затарахтел. Качество окраски мотора на первый взгляд стало лучше, во всяком случае, после нескольких перевозок в багажнике краска нигде не облезла.

Из минусов осталось: неудобное положение румпеля (сразу исправил это тем же напильником), объема 1л встроенного бака теперь хватает только на 30-40 минут хода, что заставляет задуматься о покупке внешнего бака (его по-прежнему нет в комплекте) и вылезла неприятность, которой не наблюдалось в прошлой модели — от вибрации через каждые 10-15 минут работы ослабевает и самопроизвольно откручивается фрикцион затяжки мотора на струбцине. Ни на одном предыдущем моторе у меня такого не было, всегда регулировал затяжку один раз и забывал про этот фрикцион. Здесь специально, видимо, сделали ручку фрикциона большой и удобной, учитывая частоту её использования. Пока решил эту проблему, притянув ручку фрикциона к струбцине, подвернувшейся под руку резинкой.

Но это все мелочи, по сравнению с теми преимуществами, которые дает этот мотор. Теперь на глиссер я без проблем выхожу даже с женой (65кг) и дочкой (35кг), а скорость комплекта в одиночку 38 км/ч по течению и 26 км/ч против течения, т.е. собственная скорость 32 км/ч.! Комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (раздушенный до 15 л.с.) был лишь на 8 км/ч быстрее.

Все это позволяет мне сделать вывод о том, что при весе 23,5 кг и более чем скромном расходе топлива новый мотор Suzuki DF6АS, это реальная альтернатива любому мотору 9.9. Надеюсь, мой скромный опыт поможет кому-то определиться с выбором компактного подвесника.

Всем удачной рыбалки и семь футов под килем!

Автор: Барашков Андрей, г. Кемерово
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Тест-драйв лодочных моторов «SUZUKI» (Suzuki DF 50, Suzuki DF 140, Suzuki DF 200)

В конце июня на базе отдыха «Васильсурская слобода», расположенной у слияния Волги и Суры в 150 км от Нижнего Новгорода, прошли соревнования по спортивному рыболовству, которые организовала нижегородская компания «Аквария», официальный дилер «Suzuki Marine». Поэтому неудивительно, что на транцах львиной доли лодок, оккупировавших причалы гостиницыпоплавка, красовались моторы именно этой марки — воспользовавшись случаем, «Аквария» при поддержке официального дистрибьютора «Suzuki Marine» в России компании «Морской скат» организовала масштабный тест-драйв для участников соревнований и вообще всех желающих. Не выбивался из общего стиля и главный приз, предназначенный самому удачливому рыболовному экипажу — разборная надувнушка «Suzumar 320» в комплекте с популярным двухтактником «Suzuki DT15». В числе приглашенных гостей были представители «КиЯ», которые провели испытания трех четырехтактных моделей с индексом «DF» — мощностью 50, 140 и 200 л.с.

Всего собравшимся было предложено испробовать девять лодок с шестью различными моторами «Suziki». В качестве тестовых судов выступали надувные лодки «Suzumar», две модели РИБов нижегородской компании «LS-Boats», уже побывавший на нашей «мерной миле» катер «Гарпун» производства нижегородской фирмы «Пласт» (см. № 181), выпускающийся в Питере «Silver Fox», американский «Wellcraft 210 Fisherman», предоставленный самарской компанией «Чико», и две старые добрые «Казанки-5М4». Выбор «КиЯ» — мощные четырехтактники — объяснялся прежде всего растущей популярностью моторов такого типа среди владельцев мотолодок длиной 5-7 м, число которых в стране растет наиболее динамично.

Читайте также:
Опыт использования мотора SELVA-30

Полученные в ходе редакционных испытаний цифры отражены в отдельных таблицах. Резюмируя и объективные данные, полученные при помощи беспристрастных приборов, и личные ощущения, в первую очередь не можем не отметить низкий уровень шума и вибраций, отличающий протестированные моторы. Создавалось впечатление, что на холостом ходу шумомер больше реагировал на журчание воды, вытекающей из контрольного отверстия, нежели на мягкое шуршание самого двигателя. Да и на полном газу, чтобы слышать собеседника, практически не приходилось повышать голос. Еще один плюс четырехтактников «Suzuki», обусловленный четкой работой распределенного впрыска — ровный и уверенный разгон. Даже при резком старте с места ни один из моторов не «захлебнулся» и не заглох, чем обычно грешат карбюраторные четырехтактники.

Основные данные протестированных моторов «Suzuki»:

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Макс. мощность, л.с./при об/мин

Объем масла в картере, л

Шаг применяемых винтов, дюймы

— с дейдвудом S (транец 0.38 м)

— с дейдвудом L (транец 0.51 м)

— с дейдвудом UL (транец 0.64 м)

— с дейдвудом ХХ (транец 0.76 м)

* Общее обоих редукторов

** в комплекте с ГВ (для «DF200» — стальным), машинкой газа-реверса, многофункциональным тахометром и указателем положения триммера.

«Suzuki DF50», ГВ — алюминиевый трехлопастной шагом 15 дюймов.

Тестовая лодка: «Silver Fox DC»

  • длина — 4.85 м
  • ширина — 1.95 м
  • сухой вес — 350 кг
  • высота транца — 0.51 м
  • килеватость на транце — 19°
  • нагрузка — 2 чел
  • запас топлива — 20 л.
Об/мин Скорость
уз (км/ч)
Уровень шума
дБ (А)
800 0.0 (0.0) 55
800 2.2 (4.1) 56
1000 2.5 (4.7) 58
1500 3.5 (6.5) 63
2000 4.8 (8.8) 69
2500 5.6 (10.3) 68
3000 6.2 (11.5) 72
3500 8.5 (15.8) 75
4000 15.8 (29.3) 72
4500 20.0 (37.0) 72
5000 23.0 (42.6) 72
5500 26.1 (48.3) 72
6000 28.5 (52.7) 72
6400 29.0 (53.7) 73

Обращают на себя внимание и некоторые конструктивные особенности серии “DF”. Цепь с автоматическим гидронатяжителем, примененная в приводе механизма газораспределения, не требует ухода на протяжении многих лет, да и работает практически неслышно, что подтверждают технические результаты испытаний. А модели “DF140” и “DF200” имеют смещенный относительно коленвала дейдвудный вал, который приводится через промежуточный редуктор. Главная цель, которая этим преследуется — сместить центр тяжести мотора к носу, уменьшив его “вылет” за транец. Это позволяет применять такие мощные моторы на относительно небольших скоростных лодках. Кроме того, распредвалы приводятся здесь не от коленвала, а от более “медленного” дейдвудного — диаметр ведущих шестерен меньше обычного, что экономит пространство и габариты. Кстати, напомним, что “Suzuki DF140” по сей день остается самым легким и компактным четырехтактником в своем мощностном классе.

Одной из особенностей моторов серии “DF”, на которую мы бы хотели обратить внимание читателей, является иное передаточное число редуктора (или редукторов), чем у большинства других моторов, так что ориентироваться на прочие марки при подборе гребных винтов не советуем. Например, тот же “Silver Fox” с четырехтактной “Yamaha 50” неплохо чувствует себя и с 14-дюймовым винтом, в то время как с “Suzuki DF50” слишком “легким” оказался даже 15-дюймовый — стрелка тахометра при использовании триммера уходила за 6500 об/мин, хотя винт упора не терял. Из предлагаемой “фирменной” линейки для “Fox” больше подойдет винт шагом 16 дюймов — даже с большой нагрузкой (обычно на этой лодке ходят вдвоем). “Перекрут” был отмечен также на “Гарпуне” с “Suzuki DF140” и 19-дюймовым винтом. А вот на “Wellcraft” стальной “Solas” с “хитрым” шагом 20.5 дюйма оказался в самую точку, хотя для его установки пришлось снять с антикавитационной плиты плавничок-компенсатор, иначе бы за него задевали лопасти. Впрочем, на поведении лодки такая “ампутация” никак не отразилось — потери устойчивости на курсе и боковых уводов под воздействием реактивного момента отмечено не было.

Suzuki DF6AS

Кто юзает поделитесь мнением. Может какие доработки нужны. С интересом рассмотрю все варианты. Думаю вот для начала счётчик моточасов поставить. Всем добра!

Комментарии 27

Для не большой пвх отличный мотор! Правильная развесовка в одного 25 км/ч в двоем 18-20км/ч.
Советую поднять мотор лучше будет!
Я поднял на 3 см у меня 6 сил
Бензин нюхает! Для ловли на дорожку то что надо!

Читайте также:
Определение основных геометрических элементов лопасти гребного винта

Df5s сборка тайланд, хожу с 2013 года. Мне нравится. В одного глиссирую на 23/км ч по жпс, с пвх лодкой 285 см

Фильтр поставь дополнительный.

DF5, только хорошие впечатления от владения. Бенз — нюхает, одного на глисс — вывозит. Неприхотлив.

Спасибо, надеюсь и меня радовать будет)

Единственно, что пришлось сделать, так это нарастить транец. Стал гораздо лучше на глисс выталкивать.
Во мне 100кг + шмурдяк разный 50кг + лодка коротковата: квиксильвер 330.
У тебя с 6л/с веселее должно быть.

Ну я ещё и лёгенький) 70 кг.

А лодка в каком размере?

Свой мотор ставил на баджер 360: лодка тяжелее кг на 30, а за счет длины легче на глисс выходила

Я выбирал-выбирал и взял Тохатсу 6 4Т. Что-то меня тайваньская сборка смутила, а Тохатся японская.
По деньгам одинаково.
Я своим 6-сильным пердунком Титан-480 перемещаю. Винт грузовой стоит.

Ничё так и не нарыл( там старого образца двигун

На мотолодке надо глянуть еще. На РусФишинге по моему мотору Сузе ДТ9.9АС инфы много. Читаю часто…

Правильно, моточасы и тахометр, а по тахометру и комплекту подобрать винт, второй винт по любому нужен, даже 1км против течения на веслах не в радость, а такде севечи добавить в аптечку

не за шо, и если ПЛМ новый масло в редукторе через 10-15 часов поменяй

Я в курсе, через 10 на 1 то, 3 рэ и гарантия 3 года. а так тока год.

Panbrigadir

Правильно, моточасы и тахометр, а по тахометру и комплекту подобрать винт, второй винт по любому нужен, даже 1км против течения на веслах не в радость, а такде севечи добавить в аптечку

какой винт посоветуешь, в магазе сказали не заморачивайся.

Для начала надо тахометр и знать обороты этого винта при как бы планируемой загрузке судна

Буду мастырить, потом выложу. спасибо

какой винт посоветуешь, в магазе сказали не заморачивайся.

Если ставишь как докатку на большую лодку, ну может быть есть смысл купить грузовой винт. Если же мотор примерно подходит к лодке по мощности, то не заморачивайся. Штатного хватает в большинстве случаев.

5 лучших лодочных моторов Сузуки

Чтобы не заглох двигатель на лодке посреди водоема или в открытом море, необходимо выбирать надежные моторы. Именно такое оборудование выпускает японская корпорация Suzuki. Их модельный ряд имеет двухтактные и четырехтактные модели мощностью от 2,5 до 350 л.с. устанавливаются они на транец судна, а управление осуществляется поворотом румпеля или дистанционно, от штурвала в кабине. Рейтинг лучших лодочных моторов Сузуки внесет ясность при подборе силового агрегата для катеров различных размеров, рыбацких лодок и прогулочных судов.

Лодочный мотор Сузуки

Лучшие двухтактные лодочные моторы Сузуки

Работа двигателя в два такта дает повышенную производительность и ускоренный набор мощности в ситуации, когда нужно быстро сменить место дислокации.

Смазка мотора у них осуществляется путем добавления масла в бензин. Проще такое оборудование и в ремонте, но за это приходится платить повышенным расходом топлива. Подходят эти моторы к большим и малым лодкам, что зависит от мощности.

Suzuki DT 9.9 A — самый легкий в своем классе

Suzuki DT 9.9 A — самый легкий в своем классе

Чем выше мощность двигателя, тем больше его масса, что утяжеляет заднюю часть судна. Этот лодочный мотор Сузуки лучший ввиду массы 33 кг при мощности 9.9 л.с.

Небольшой вес позволяет разместить его на транце даже небольшой лодки, что поможет смело и быстро добираться до середины большой акватории и выбирать любые места для рыбалки. Модель имеет складывающуюся ручку, что особенно удобно при транспортировке лодки на автомобиле.

Рекомендации: 10 лучших лодок ПВХ

12 лучших байдарок

15 лучших радиоуправляемых игрушек

Плюсы:

  • прочная стойка с валом для передачи крутящего момента;
  • усиленный румпель с прорезиненной ручкой, которая не выскользнет из мокрых рук;
  • не маркий корпус;
  • мощная рамка для крепления на транце с расходящимися по бокам ребрами жесткости;
  • складывающаяся рукоятка;
  • можно ставить винты от 7 до 12 дюймов;
  • масса 33 кг при мощности 9.9 л.с.;
  • объем цилиндров 284 см3;
  • в агрегат встроена защита, предупреждающая перегрев;
  • для регулировки дейвуда есть шесть уровней;
  • внедрена передовая выхлопная система;
  • быстрый выход на глиссирование (при оснащении ими небольших лодок длиной до 3,6 м);
  • большинство узлов выполнены из легированной стали устойчивой к коррозии;
  • не требуется регистрация в ГИМС;
  • предусмотрена чека для срабатывания аварийной остановки;
  • емкость бака 25 литров позволяет заплывать далеко от берега и не брать с собой дополнительные канистры;
  • есть задний ход благодаря обратному вращению винта.

Минусы:

  • стоимость от 100000 рублей;
  • ручной запуск;
  • карбюраторный впрыск чувствителен к атмосферному давлению;
  • подходит для транцев высотой только 381 мм.
Читайте также:
Yamaha четырехтактный или двухтакный мотор?

Suzuki DT 30 E — для лодки с четырьмя пассажирами и мелководья

Suzuki DT 30 E — для лодки с четырьмя пассажирами и мелководья

Это лучший лодочный мотор Сузуки, который справится с крупной надувной лодкой, вмещающей четырех пассажиров, и быстро выведет ее на глиссирование. Модель оснащена системой «Мелководный режим», что поможет пройти близко от скал или по неглубокому участку не повредив лопасти.

Румпель имеет поворотную систему, позволяющую складывать его вверх, а это экономит место при транспортировке или во время простоя и рыбалки.

Плюсы:

  • электронная система зажигания облегчает запуск и продлевает срок работы свечей;
  • поршни имеют арочную форму на торцах, что содействует улучшенному сжиганию топлива;
  • высокая мощность двигателя 30 л.с.;
  • длительный срок службы;
  • водяное охлаждение мотора;
  • функция ограничения максимальных оборотов;
  • бак на 25 литров;
  • в комплект входит шланг с грушей для заправки и инструменты для обслуживания;
  • можно крепить на транцы 381 и 508 мм;
  • есть аварийная остановка;
  • развивает обороты до 5600 в минуту;
  • может двигать лодку назад при включении обратного вращения винта;
  • совместим с винтами от 9 до 15 дюймов.

Минусы:

  • стоимость от 160000 рублей;
  • нуждается в смешивании масла с топливом в определенной пропорции;
  • внушительный объем 499 см3 требует регистрации;
  • аккумулятор приобретается отдельно;
  • масса 58 кг тяжела для транспортировки и трудна в монтаже на транец (необходимо минимум два человека).

10 лучших весел

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Сузуки

Такое оборудование отличается стабильной работой и ровным удержанием оборотов, а также более экономным потреблением горючего. Смазка осуществляется заправкой маслом в отдельную горловину по уровню.

Система газов подается и удаляется через головку с клапанами. Мощность варьирует от 2 до 350 л.с., но ее набор по скорости уступает двухтактным моделям.

Suzuki DF 2,5 — для рыбацкой ПВХ на двух человек

Suzuki DF 2,5 — для рыбацкой ПВХ на двух человек

Это лучший лодочный мотор Сузуки для небольшой лодки ПВХ, используемой на рыбалке в закрытой акватории. Модель очень компактна и весит 13 кг, что делает ее простой для транспортировки и самостоятельной установки.

Румпель оснащен интуитивно понятной шкалой с показателем силы газа и фиксатором, что облегчает удержание нужных оборотов при длительном движении. Рукоятку можно удлинить, чтобы удобнее управлять лодкой и соблюдать центр тяжести при использовании одним человеком.

18 лучших спасательных жилетов

Плюсы:

  • стоимость от 36000 рублей;
  • вес всего 13 кг;
  • отдельная заправка маслом и бензином;
  • эргономичный корпус, полностью закрывающий силовой агрегат и баки;
  • четыре положения дейвуда для настройки под тип лодки и глубину водоема;
  • поворот вокруг оси крепления на 180 градусов делает управление судном очень маневренным;
  • винт закрыт сверху небольшим козырьком, защищающим от брызг при извлечении стойки наружу;
  • быстрое крепление к транцу;
  • трос аварийной остановки с большим запасом по длине;
  • индикатор контроля уровня масла в картере;
  • для переноса по суше предусмотрена ручка на задней части корпуса;
  • небольшой расход бензина;
  • отмечен сертификатом CARB как агрегат с низким уровнем вредных выбросов;
  • невысокий шум (70 дБ) по сравнению с другими моторами.

Минусы:

  • бак вмещает всего 1 литр бензина;
  • мощность всего 2,5 л.с. подойдет только для небольшой лодки на двух человек;
  • ручной запуск;
  • карбюраторная система впрыска;
  • совместим только с винтами на 7-8 дюймов.

Suzuki DF9.9 BTL — для большой лодки ПВХ или с жестким корпусом

Suzuki DF9.9 BTL — для большой лодки ПВХ или с жестким корпусом

Это лучший лодочный мотор Сузуки для крупной лодки ПВХ или даже судна с жестким корпусом, потому что объем его цилиндров составляет 327 см3, что позволяет развивать мощность до 9.9. л.с.

Запуск можно производить вручную или при помощи электронной системы зажигания, а извлечение из воды происходит под действием гидравлических цилиндров, а это позволяет расположить штурвал с управлением посередине судна.

Японская корпорация снабдила этот силовой агрегат и инжекторной системой впрыска, что дало 14% экономию топлива по сравнению с таким же аппаратом оснащенным карбюратором.

Плюсы:

  • прочная рама с креплением к транцу и гидравлическим цилиндром для регулировки глубины погружения;
  • широкий козырек над винтом;
  • экономный расход топлива благодаря инжектору;
  • мощность 9.9 л.с. не требует регистрации силового агрегата;
  • улучшенная подвеска мотора с амортизаторами снимающими вибрацию;
  • оснащен баком на 12 литров;
  • два типа запуска;
  • циркуляционная система смазки делает обслуживание очень простым;
  • стабильные обороты с максимальным показателем 5700 в минуту;
  • совместим с винтами 7-12 дюймов.

Минусы:

  • стоимость от 180000 рублей;
  • подходит только для транцев 508 мм;
  • вес 54 кг.

Suzuki DF 100 AT — для катера

Suzuki DF 100 AT — для катера

Читайте также: Рубрика: Кингисеппский район 05.07.13 08:45 | Прочтений новости 33391 7 комментариев за

Это лучший лодочный мотор Сузуки для крепления к катеру, поскольку он имеет мощность в 100 л.с. и дистанционно управление.

Читайте также:
Yamaha: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Четыре цилиндра объемом 2044 см3 позволяют развивать обороты до 6000 в минуту, что дает высокие тяговые характеристики. Подъем гидравликой и электронный запуск повышают комфорт от использования.

Плюсы:

  • датчик воды в топливном фильтре;
  • низкая вибрация;
  • смещенный привод вала для уменьшения размеров агрегата;
  • датчик кислорода для контроля насыщения воздухом топливной смеси;
  • отслеживание детонации по приборам;
  • тахометр;
  • рулевая тяга для вывода штурвала в удобное место;
  • задний ход;
  • гидравлический подъем;
  • диапазон винтов от 13 до 25 дюймов.

Минусы:

  • стоимость от 610000 рублей;
  • только для транцев 508 мм;
  • необходим аккумулятор и генератор.

Лодочные моторы Suzuki — отзывы

Доброго времени суток! Сразу хочется поблагодарить изготовителей данной техники. Мой первый четырехтактный мотор Suzuki DF2. 5S, очень нравится, легкий, компактный, надежный, приятно звучит, кличка «фырчик». Использую с лодкой 2, 7м весом 33 кг. Без волны, при определенном распределении веса (т. е. меня 76 кг) в лодке можно выйти на глиссирование (правда не все мне верят) но это так, «фырчик» это делает!

Мой второй мотор Suzuki DF5S, чудо техники. Работает тихо и звук приятный, а самое главное красивый и экономичный, очень нравится. Использую с лодкой 3, 0 м весом 35 кг. Очень быстро выходит на глиссер (когда один), скорость нормальная 23-25 км/ч. А самое главное в своем классе среди всех пятерок двух и четырехтактных это самый тяговитый и самый быстрый (ПРОВЕРЕННО НА ОДИНАКОВЫХ ЛОДКАХ. ) лодочный мотор. 138 кубиков — рулят! С кем только не тягался на пятерках всех обогнал с места и потом. Правда есть один конкурент Yamaha с таким же объемом, но там цена аховская, поэтому он нам не интересен, а разницу в качестве я не заметил.

Хочу отметить, такой серьезный факт, что производитель лодочных моторов Suzuki всегда находится на один шаг впереди по сравнению с конкурентами, модернизируя, лодочные моторы. Например 284 кубика в новом DT9, 9AS — это реально круто, и вес 33 кг. Должен быть быстрее аналогичных моторов с таким же количеством лошадиных сил, но меньшим объемом. Пока мечтаю о нем, но скоро куплю его, тем более права сейчас не надо. SUZUKI MARINE — рулит. Респект и уважуха. Всем пока!

Добрый день! Сегодня я поймал своего первого сома! Пусть он и не большой всего 12 килограмм, но он первый! Пойман он был на реке Волга, глубина 12 метров, рыбалка длилась ‪с 4 до 10 утра, было много поклевок, но сом все не как не хотел подсекаться, видно сказывалось что я в этом деле новичок!

А мотор у меня Suzuki DF6. При выборе мотора главным для меня критерием было, это цена и качество, а в моторе Suzuki DF6 эти два критерия отлично сочетались! При эксплуатации мотора можно отметить его качества такие как, вес и габариты самого мотора отлично подходит для перевозки в багажнике автомобиля. Его уровень шума при работе, довольно тихий, так же очень удобно, что есть возможность подключения внешнего топливного бака. Мотор Suzuki DF6 отлично подходит для ПВХ лодок средних размеров, показывает отличные скоростные характеристики, я очень доволен, что выбрал мотор Suzuki DF6

Аралин Макс

https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=691539&t=691539

Имею Сузуки15 двухтактник. Начал сезон в марте и еще не закончил, мотор отработал безупречно, несмотря на случавшиеся недельные перерывы в эксплуатации и сырое помещение для хранения заводится всегда безупречно. Недавно помыть решил его и можно сказать первый раз за лето снял колпак. Под колпаком на фото видны нити паутины. Это конечно не делает мне чести как хозяину но о многом говорит за производителя. У хорошего мотора хозяину нечего делать под колпаком.

Но есть и слабое место, недоработка по охлаждению. В море у нас частенько попадаются травинки в виде магнитофонной ленты плавающие на поверхности. Они собираясь на ноге, своими кончиками перекрывают водозаборное отверстие. Вот если бы продублировать водозабор как на моторе Тох18 то получился бы идеальный мотор. Но тем не менее я ни разу не пожалел о замене своей Тохи на Сузуку.

Мотор лодочный Suzuki DF20AS / Сузуки ДФ 20 л.с. / 381 мм

У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:

После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки. При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.

Читайте также:
Mercury/Mariner Service Manual Lighting 30hp: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Suzuki DF 20 A

Параметр DF20AS DF20AL
Страна сборки Таиланд Таиланд
Тип двигателя 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца 381 мм (15″) 508 мм (20″)
Мощность двигателя 14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин
Сухой вес 44 кг 45 кг
Число цилиндров 2 в ряд 2 в ряд
Рабочий объем 327 см 3 327 см 3
Максимальные обороты 5.300-6.300 об/мин 5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня 60.4 x 57 мм 60.4 x 57 мм
Зажигание цифровое cdi цифровое cdi
Запуск ручной ручной
Передаточное отношение 2.08:1 2.08:1
Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы электронный топливный инжектор
Система управления румпель румпель
Система генератора 12V 6A 12V 6A
Система регулировки дифферента ручная ручная
Топливный бак
Требования для топлива бензин 92 бензин 92
Система выхлопа через гребной винт через гребной винт
Крепление мотора крепежные болты крепежные болты
Стандартные винты 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10
Опциональные винты 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11
Защита винта резиновая втулка резиновая втулка
Объём масла в картере 1 литр 1 литр
Цена мотора 159.000 руб.

Лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL – моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой “S” на конце, и 508 мм – с буквой “L” на конце.

new-suzuki-df20-a-300x200.jpg

Компания Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом “A”) работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system).

Эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров в 327 куб.см, привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется – SOHC (Single Over Head Cam – один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Специально для этой модели, инженеры Сузуки разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора.

В том числе благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных моделей, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. На данный момент Suzuki DF15AS самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире.

Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель и корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Параметр DF20AES DF20AEL
Страна сборки Таиланд Таиланд
Тип двигателя 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца 381 мм (15″) 508 мм (20″)
Мощность двигателя 14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин
Сухой вес 48 кг 49 кг
Число цилиндров 2 в ряд 2 в ряд
Рабочий объем 327 см 3 327 см 3
Максимальные обороты 5.300-6.300 об/мин 5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня 60.4 x 57 мм 60.4 x 57 мм
Зажигание цифровое cdi цифровое cdi
Запуск электростартер электростартер
Передаточное отношение 2.08:1 2.08:1
Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы электронный топливный инжектор
Система управления румпель румпель
Система генератора 12V 12A 12V 12A
Система регулировки дифферента ручная ручная
Топливный бак
Требования для топлива бензин 92 бензин 92
Система выхлопа через гребной винт через гребной винт
Крепление мотора крепежные болты крепежные болты
Стандартные винты 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10
Опциональные винты 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11
Защита винта резиновая втулка резиновая втулка
Объём масла в картере 1 литр 1 литр
Цена мотора 171.000 руб. 171.000 руб.
Читайте также:
Москва-12,5: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Подвесные моторы Suzuki DF20 AES и Suzuki DF20 AEL рассчитанны на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой “S” на конце, и 508 мм – с буквой “L” на конце. Буква “E” в маркировке, обозначает, что помимо ручного запуска, есть также и электрозапуск + выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора.

Генератор в этом случае в два раза мощнее, чем у модели с ручным запуском. С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением (Suzuki DF20 ARS и Suzuki DF20 ARL), а с апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом (Suzuki DF20 ATS и Suzuki DF20 ATL).

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF20AES на российском рынке составляет 170 тысяч рублей.

Мотор лодочный Suzuki DF 20 AS

Лодочный мотор Suzuki DF-20 AS – единственный среди 20-ти сильных моторов, в котором используется инжекторная система впуска EFI.

motor-lodochnyy-suzuki-df20as_629512-1-247x300.jpg

Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора Suzuki DF-20 AS имеет цилиндр объемом в 327 куб. см. Одним распредвалом с ременной передачей осуществляется привод клапанов в моторе. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Лодочный мотор Suzuki DF-20 AS – двухцилиндровый инжекторный мотор. Хотелось бы отметить, что более надежный и быстрый запуск обеспечивают инжекторные системы, в сравнении с карбюраторными системами, а благодаря усовершенствованной системе подвески, вибрации на румпеле мало ощутимы. Также лодочный мотор Suzuki DF-20 AS славится надежностью, выносливостью и высоким качеством роботы.

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 20 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 327 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак 12 л
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х9-1/4х12*
Диапазон винтов 7-12 “
Задний ход есть
Редуктор 250 мл
Картер 1000 мл
Вес 44 кг

Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора – DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Высота транца

Доставка по Санкт-Петербургу

sposob-dostavki-1.jpg

По Санкт-Петербургу (в пределах малого кольца) доставка заказов до двери – 400 рублей, в случае, если заказ превышает 10000 рублей, доставка БЕСПЛАТНО .

9ac7d17abb9ad929bce2ee4c21cef7e4.png

Доставка в пункты выдачи СДЭК, если заказ превышает 1000 рублей и оплачивается через онлайн банк по Санкт-Петербургу(в пределах кольца) БЕСПЛАТНО .

Инновации Suzuki: чем подвесные моторы DF140B/115B/100C отличаются от проверенных четырёхтактников. Самое важное

О старте производства DF140B/115B/100C Suzuki официально заявила в январе 2022 г. И водномоторный мир обнаружил такое изобилие изменений, что назвать моторы модернизированными язык не повернётся. Партия новых моделей успела добраться до России, и сегодня мы отвечаем на многочисленные вопросы о них.

Новые моторы Suzuki DF115B белый, черный

Линейка мощных четырёхтактников Suzuki (DF140/115/100 с литерой «А») отлично приспособлена для эксплуатации в нашей стране, где средняя температура воздуха невысока. Заслуженная любовь к ним владельцев среднеразмерных лодок и катеров объясняется просто. Эти моторы настолько экономичны, надёжны и удобны в управлении, что лучшего, казалось бы, нельзя и желать.

Но производитель поместил проверенную за 10 лет линейку в центр прогрессивных инноваций. Кстати: национальная ассоциация морских производителей (NMMA) 8 раз награждала четырёхтактные подвесники Suzuki за технологические инновации. Это максимальное количество наград в отрасли.

Новый дизайн моторов Сузуки DF140B/115B/100C

Первым замечаем стильный дизайн и органичное сочетание двигателя с линиями глиссирующего судна. Эти современные спортивные формы корпуса нам знакомы по мощным DF200A/DF350A.

Читайте также:
ИМА: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Формы формами, а что «под капотом»?

Новый дизайн моторов Сузуки DF140B/115B/100C

Начать стоит с уникальных характеристик, за которые потребитель годами не изменяет подвесникам бренда Suzuki.

• Lean Burn Control System (система работы на обеднённой смеси) впервые в 2008 году апробирована на DF70A/80A/90A и по-прежнему столь же успешно обеспечивает двигателям наиболее оптимальную топливную смесь.

Кислородный датчик в системе выпуска действует в паре с модулем ECM (Engine Control Module). Точный расчёт требуемых коэффициентов бензин/воздух даёт команды инжекторам. В итоге система позволяет существенно (до 14%) экономить топливо на любых скоростях, а это означает: заметно увеличивается запас хода.

В условиях огромной страны и мест, куда не дотягивается цивилизация, уменьшить путевой расход топлива — это не столько про деньги, сколько про то, как далеко ты сможешь уйти без риска пересесть на вёсла в открытом море.

• Применение цепной передачи вместо ременной делает конструкцию значительно надёжнее и эффективнее. Ведь зубчатый ремень под ударной нагрузкой может растянуться. Саморегулирующаяся цепь ГРМ горизонтально лежит в масляной ванне поддона. За её состоянием следит автоматический гидронатяжитель. Система проста и не требует обслуживания практически весь срок службы ПЛМ.

• Оригинальная внутренняя компоновка позволила не только сделать DF140/115/100 более компактными, но и сместить центр тяжести мотора за счёт промежуточного редуктора к носу, уменьшив «вылет» за транец. На практике это даёт хорошую сбалансированность, меньшую вибрацию. И главное — возможность ставить такие мощные двигатели на скоростные, но небольшие лодки.

• Бесключевая система запуска (Keyless Start System):

а) удобный запуск

б) гарантия безопасности.

Мотор запускается простым нажатием кнопки (система благодаря метке распознает законного владельца судна). Автоматика вовремя отключит электростартер и не даст завести уже работающий мотор.

Иммобилайзер не позволит злоумышленникам легко стащить чужой мотор. Слишком много труда придётся вложить, причём с огромным риском.

Ещё одна полезная функция KSS защищает уже не технику, но человека. Если вдруг судоводитель забыл надеть чеку и внезапно оказался за бортом, мотор также вскоре остановится.

• Ограничитель наклона: мелкая, но не пустяковая деталь. Даёт возможность максимально точно задать углы, за которые ПЛМ не выйдет. Это помогает уберечь от повреждений и двигатель, и корпус катера.

• Система обнаружения воды следит за тем, чтобы вода не попала в топливо, на всех этапах, последовательно защищая всё более зависимые и сложные узлы: ТНВД, сепаратор паров топлива, форсунки.

• Система выпуска «4 в 2 в 1», созданная в ответ на возросшую эффективность воздушного потока впускной системы, отлично зарекомендовала себя ещё на моторе-прародителе DF140A. Поэтому благополучно «перекочевала» на модели новой линейки с литерой «B», как и другие действенные и ценные изменения.

Всё перечисленное многие годы даёт продукции бренда ощутимые преимущества перед конкурентами.

Что же отличает моторы образца 2022 года?

«Дружелюбность» в плане сервиса. Чем сложнее техника, тем круче оборудование и квалификация механиков, и зачастую доступность обслуживания и ремонта становятся немаловажным аргументом при выборе. Разработчики Suzuki делают максимум, чтобы пользователь мог обслуживать свой двигатель легко, без проблем и необходимости разбирать всё устройство.

менять масло в новом Suzuki стало легче и проще

Чтобы заменить масляный фильтр, достаточно лишь снять капот. Расширенное отверстие для щупа вмещает трубку сечения до 15 мм — можно использовать насос и заменить масло не только быстро, но и аккуратно, не утеряв ни капли.

увеличенный диаметр отверстия для щупа на ПЛМ Сузуки

На страже экологии — практичный маслоуловитель (на фото выше).

Топливный фильтр, как и масляный, расположили так, чтобы упростить замену. Благодаря системе обнаружения воды он лучше защищает мотор.

Новый капот более тяжёлый и основательный, а под ним расположена новая система воздухозабора с резонатором и глушителем.

Новый мотор Сузуки DF115B без капота

Моторы–2022 работают ещё тише. На любых оборотах.

По поводу надёжности и прочности: как пишет производитель, измененные каналы лучше охлаждают трансмиссионное масло, которое циркулирует более оптимизированно, снижая температуру шестерен редуктора (всё это увеличивает моторесурс).

Возможно, это актуально для более жарких климатических зон, и Suzuki Marine работает на опережение. Японский производитель не останавливается — внедряет новые технологии, совершенствуя производственный процесс, улучшая узлы и элементы двигателей.

Кроме технических характеристик ПЛМ, потребителю важно знать: что он получит за свои деньги. Точнее, что входит в базовую комплектацию двигателя, а что приобретается за дополнительную плату, как опция.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: