Тестирование лодочного мотора “Сельва-Пиранья” 9.9 4Т

Методическая разработка ‘Игры на уроках географии’ 5 – 9 классы

На лучах звёзд пишется вопрос и варианты ответов. Ученики выбирают любую из звёздочек и отвечают на вопрос. Эту игру можно использовать и в младших ив старших классах, особенно в младших. Дети хотят подержать звёздочки в руках, с удовольствием отвечают на вопросы. На всём протяжении обучения (до X класса) ученики вспоминают эту игру с удовольствием. Вопросы могут быть любые (обобщение знаний, повторение, актуализация знаний).

Изготовить несколько бумажных карманов (почтовых ящиков) с надписями «Африка», «Азия», «Евразия»… или «тундра», «тайга», «степи»…или «арктический пояс», «субарктический пояс», «умеренный пояс», «субтропический пояс». Участникам игры раздаются карточки с признаками климатических поясов, природных зон, с названиями географических объектов материков. Эти карточки ученики должны положить в карман и не ошибиться адресом.

Эту игру можно проводить после индивидуального ответа ученика у доски, особенно если ответ был неуверенный, неполный. Ученику предлагаю ответить на вопросы разной степени сложности, называю эту игру «риск – благородное дело». Ребятам эта игра нравится.

Эта игра может быть индивидуальной, парной, групповой. Ребятам раздаётся комплект карточек на которых написаны названия географических объектов (островов, полуостровов рек, озёр и т.д.).один из объектов лишний, т.к. относится к другой группе объектов. Например:

Тема: «Океаны Земли».

Шри – Ланка (остров)

Тема: «Внутренние воды».

Кама (бассейн Каспийского моря)

Печора (бассейн Ледовитого океана)

Северная Двина (бассейн Ледовитого океана)

Объ (бассейн Ледовитого океана)

Лена (бассейн Ледовитого океана)

Индигирка (бассейн Ледовитого океана)

Тема: «Отрасли промышленности».

Мыло (продукция химической промышленности)

Шампунь (продукция химической промышленности)

Отбеливатель (продукция химической промышленности)

С.М.С. – стиральный порошок (продукция химической промышленности)

Лекарство (продукция химической промышленности)

Азотное удобрение (продукция химической промышленности)

Её также можно использовать на этом этапе урока, для проверки географической номенклатуры, знания учащимися географических объектов, например:

Тема: «Внутренние воды».

Если в игре участвуют слабые ученики им можно разрешить использовать карту, сильные ученики работают без неё.

Для этой игры необходимо приготовить силуэты островов, полуостровов, морей, стран. Учитель показывает их учащимся или раздаёт отдельным ученикам на парты. Ребята по силуэту определяют географический объект. Силуэты можно вырезать из контурной карты, желательно сохранить обозначения градусной сетки для определения места объекта на земном шаре. Такого рода игры развивают память, воображение, способствуют запоминанию географической номенклатуры и их географическое расположение. Более сложная модель игры – «Собери карту». Учитель разрезает контурную или географическую карту на кусочки, в виде неправильных очертаний, эти кусочки раздаются играющим. Необходимо по кусочкам собрать всю карту. Эта игра может быть индивидуальной или парной.

Суть игры в том, что ученик, получив несколько открыток, рисунков, названий горных пород, названий субъектов Российской Федерации и др. сумел правильно отобрать нужные для какой либо природной зоны группы горных пород, экономического района, природного района России.

Эту игру я использую для проверки умения учащихся определять географические координаты. Ученику выдаётся карточка с перечнем географических координат. Ученик должен поставить флажок на нужный географический объект (остров, полуостров, устье реки, отдельную вершину в горах и т.д.)

Учитель зачитывает или выдаёт учащимся на карточках описание природных зон, городов, стран, экономических районов. Одни и те же описания можно дать 2 или 3 учащимся в классе. Выигравшем считается тот, кто быстрее узнает объект.

Игра эта очень простая, но она активизирует познавательную деятельность учащихся, т. к. заставляет думать, вспоминать, анализировать, сравнивать, обобщать. Ученику даётся карточка с текстом.ученик должен в течение 8 – 10 минут найти и выписать в тетрадь ошибки из текста. Можно указать сколько ошибок в этом географическом диктанте.

Класс делится на группы, каждой из которых учитель готовит задания в форме вопросов для самостоятельной работы учащихся. Каждая группа работает, используя при этом текст учебник, карты атласа, заполняя таблицы (путевые заметки). Затем представители групп выступают с сообщениями. При этом учащиеся из других групп должны заполнить кратко следующую таблицу

Очень важным этапом урока является закрепление и изученного материала (рефлексия). Проведение игр на этом этапе бывает достаточно эффективным. Я использую следующие игровые моменты:

· Игра «Шифрограммы».

Использую её в VI классе в процессе изучения географических координат и в последующих темах. Ребятам игра очень нравится, вызывает интерес. Многие хотят расшифровать послания, например, такое:

Отэйыньлидор мод оголебядевдем

(это родильный дом белого медведя)

Точка с координатами отмечается на контурной карте, название острова подписывается (о. Врангеля)

Игра «Кто такой, что такое».

На лист ватмана или на доску написать названия объектов, растений, животных, исследователей, с которыми ребята познакомились на уроке, на предшествующих уроках, например:

Игра «Кто лучше знает и помнит?»

Из плотной бумаги нарезать необходимое число пар карточек прямоугольной формы. На одной стороне карточки пишут определение понятия, другая сторона остаётся чистой. В парной карточке пишут название этого же понятия, вторая сторона пустая, например, образец пары:

Понижение на местности,

по дну которого течёт

Игра «Пять подсказок»

Учитель зачитывает первой команде признак какого либо объекта и задаёт вопрос, например: о каком озере России идёт речь?

Если команда объект не угадывает по первой подсказке, учитель зачитывает вторую подсказку, третью…с каждой подсказкой число баллов уменьшается. Выигрывает та команда, которая набрала больше баллов.

Но если вы не хотите убить в своих учениках тягу к знаниям, нужно на уроках хоть изредка играть.

Задачи по географии.

1. Можно ли объехать земной шар кругом и вернуться на тоже место, двигаясь все время с запада на восток? С севера на юг? Двигаясь все время на северо – восток? (Ответ: совершить кругосветное путешествие и вернуть в исходную точку можно только строго с запада на восток)

Читайте также:
Mercury снова удивляет мир

2. Самолет потерпел аварию по 80 0 с. ш. и 130 0 в. д. и сел на льдину. Под какими приблизительно широтой и долготой должна искать самолет прилетевшая сюда через месяц спасательная экспедиция, если известно, что в этих местах льда дрейфуют на северо-запад со скоростью 6 км в сутки? (Ответ: около 81 0 с. ш. и 123 0 в. д.)

3. Пароход отплыл из Сан-Франциско, США в четверг 18 августа, прибыл в Токио, Япония ровно через 15 суток. Какого числа, в какой месяц и день недели он прибыл в Токио? (Ответ: 3 сентября, суббота).

4. Долина Смерти – самое низкое место на американском континенте и самое жаркое место в мире. Здесь температура может держаться около 50 0 С в течении нескольких дней. Казалось бы, что в долине должно быть прохладно, поскольку ее окружают горы, где воздух холодный, и, как известно, он опускается вниз, а горячий поднимается в вверх. В действительности же все наоборот. Объясните данное явление? (Ответ: скопление горячего воздуха в долине Смерти определяется адиабатическим процессом, являющимся следствием быстрого спуска с гор воздушного потока. Разность давлений в долине и на вершине горы при адиабатическом процессе обуславливает сильный нагрев воздушного потока. Возникает сухой и горячий ветер, который превратил долину Смерти в пустыню.

5. Чем объяснить, что в экваториальном климатическом поясе Южной Америки осадков выпадает больше, чем в экваториальном поясе Африки? (Ответ: к экваториальной области в Южной Америки – бассейну Амазонки с запада примыкает горная система Анд, на склонах которых конденсируется значительная часть испаряющейся над экватором влаги. В Африке экваториальная область не имеет такой защиты -влажный воздух беспрепятственно относится в сторону Атлантического океана.)

6. Город А расположен в 50 км.к востоку от города Б, но в тоже время как в А выпадает в среднем 1500 мм. осадков в год, в Б – 650 мм. в год. Возможная причина различия осадкой в том:

А)Город А окружен морем с трех сторон, а Б только с двух.

Б)Ветры с моря никогда не достигают Б

В)Поблизости от Б нет водоемов, с поверхности которых могла бы испарятся влага

Г)Между А и Б пролегла гряда холмов

Д)Преобладающие ветры дуют с востока на запад

(Ответ: под Д главная причина)

7. В пустыне Намиб в июне заблудившийся путешественник видит отбрасываемую им тень впереди себя. В каком направлении ему нужно двигаться, чтобы прийти к ближайшему океаническому побережью? (Ответ: путешественник в июньский полдень видит собственную тень перед собой, значит солнце находится сзади от него, то есть к северу от пустыне Намиб. Следовательно, путешественник шел на юг и чтобы добраться до берега атлантического океана, ему нужно повернуть на запад, то есть вправо.)

8. Только в одной части света нет пустынь. В какой? (Ответ: в Европе)

9. Где на Земле может замерзнуть вода даже при положительном температуре? (Ответ: вода может замерзнуть в тропических пустынях, где большая сухость воздуха вызывает интенсивное испарение, оно способствовать сильному охлаждению верхнего слоя испаряющей поверхности.)

10.Где и насколько дольше полярный день на Северном или Южном полюсе? (Ответ: расстояние от солнца до Земли, движущейся вокруг него по эллиптической орбите колеблется от 147 млн. км в январе, до 152 млн. км в июле.Поэтому полярный день длится дольше в северном полушарии на четверо суток).

Моторы SELVA, что это? (Просматривают: 2)

Вчера состоялась обкатка моего комплекта. Лодка 3200 Ривьера и мотор Сельва Пиранья 9.9 . Скорость не замерял но на глисс двоих выводит за 7 сек одного секунд за 5 . но одному совсем страшно. Не обошлось без проишествий. попал на мель – запорол немного винт. Начал искать и закрались сомнения по поводу родного винта 8-1/2х 8-3/4 . Что то Зонг пишет 8-1/2х9-1/2. поэтому вопросы :
Какой винт для Пираньи родной ?
Где брать запчасти ? желательно Москва.
Спасибо.

Babkin262

Вчера состоялась обкатка моего комплекта. Лодка 3200 Ривьера и мотор Сельва Пиранья 9.9 . Скорость не замерял но на глисс двоих выводит за 7 сек одного секунд за 5 . но одному совсем страшно. Не обошлось без проишествий. попал на мель – запорол немного винт. Начал искать и закрались сомнения по поводу родного винта 8-1/2х 8-3/4 . Что то Зонг пишет 8-1/2х9-1/2. поэтому вопросы :
Какой винт для Пираньи родной ?
Где брать запчасти ? желательно Москва.
Спасибо.

Не зря была душа не на месте.
В итоге маховик развалился в хлам из-за стремления производителя сэкономить и инженерно-конструкторской недоработки.
Заказал новый маховик – он уже сделан получше, но при установке положение маховика и катушки с картинкой все равно не совпадает.

SergSVR

только бы посмотрел кто у себя под колпак, как положение маховика с катушкой выставлено http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4465854&postcount=169

Вложения
vad5050

Не зря была душа не на месте.
В итоге маховик развалился в хлам из-за стремления производителя сэкономить и инженерно-конструкторской недоработки.
Заказал новый маховик – он уже сделан получше, но при установке положение маховика и катушки с картинкой все равно не совпадает.

Так сравни угол между пазом под шпонку и расположением магнитов. Это ведь основное.

А что, новый маховик на две части разбирается? Или это мне показалось что там болты присутствуют?

Ясное дело, что сразу сравнил – уголы между пазом под шпонку и расположением магнитов на старом и новом маховике немного разные. И при этом оба не соответствуют картинке из технички. Поэтому и просил форумчан подсказать у кого как расположен маховик, чтобы была хоть какая информация.

Читайте также:
Усовершенствование и ремонт моторов "Нептун", "Москва"

Моторы 4T с одинаковой конструкцией – Oyster 6, Black Bass 8, Piranha 9,9.

Старый маховик – монолитный из немагнитного сплава сомнительного качества с тонкой скрепляющей обоймой(кольцом) на ступице.
Новый маховик – комбинированный, основа со ступицей монолитная – из крепкой стали, к которой уже прикручен немагнитный обод.

vad5050

Зачем тебе картинка? Проверь по фактическому расположению деталей мотора.
Поршень поставь в ВМТ (шпоночный паз должен смотреть на свечу – как на картинке), клапана закрыты (по метке на звездочке поставить надо),
а край первого магнита маховика должен при этом расположиться рядом с краем катушки зажигания с точностью плюс-минус 5 мм. (на моем моторе не доходит на 5 мм.)
Такая должна быть конфигурация.

Это не просто абстрактная картинка, а картинка из техдокументации по моторам Selva, в числе которых Piranha 9,9 и Oyster 6, Black Bass 8.
Фото, как у меня получилось прилагаю

Вложения

Кроме того по крайней мере с 2009 года в этих моторах используется процессорный модуль зажигания интегрированный с катушкой-магнето нового образца.

Как видим на фото совсем не так, как на картинке.
Со старым маховиком было тоже не так, как на картинке, и не так, как с новым маховиком.
Возможна картинка “левая” или устаревшая, но подтвердить или опровергнуть это можно только сравнивая с другими аналогичными моторами.

vad5050

Это не просто абстрактная картинка, а картинка из техдокументации по моторам Selva, в числе которых Piranha 9,9 и Oyster 6, Black Bass 8.
Фото, как у меня получилось прилагаю

Да, магниты далековато вперед уехали.
Типа как раннее зажигание.
Заводить не пытался? Может в обратку бить или в карбюратор стрелять. Или вообще не заводиться.

Заводить пока не пробовал.
На старом маховике заводилось туго и в руку отдавало (в обратку било?). Но там еще было нештатное смещение, так как шпонка прогрызла в мягком теле маховика выемку, поэтому какая плавность запуска предполагалась изготовителем – непонятно. Хотя по субъективным ощущениям, в первое время пуск был легче.

Вот здесь кой-какая информация http://www.allpa.nl/media/Selva/2010%20ENGINES%20PRESENTATION/ENGLISH/C%20-%20Black%20Bass%208%20BF%20-%20Piranha%209,9.pdf
С катушкой-магнето нового образца штатно была изменена полярность магнитов маховика, может поэтому и ориентация так изменилась?

———- Сообщение добавлено в 15:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ———-

И если смотреть по штатному расположению шпонки старого и нового маховика, то с новом маховиком предполагается более позднее (или менее раннее) зажигание, чем со старым маховиком.
Возможно конструктора внесли коррекцию по зажиганию в поздних выпусках моторов.

Лодочный мотор сельва пиранья

Тестирование лодочного мотора «Сельва-Пиранья» 9.9 4Т

Мотор был получен мною на тестирование в середине июля 2008 года. Первый выход на воду состоялся 19 июля на мотолодке «Радуга». Поскольку данный двигатель сначала было необходимо обкатывать 2 часа на минимальных и средних оборотах, то собирать надувную лодку не имело смысла.
При первом внешнем осмотре мотор произвел на меня хорошее впечатление. Прекрасный дизайн, хорошее качество окраски. Залить масло в картер не составило труда, диаметр и расположение горловины — выбраны удачно…

Сразу же после заливки масла лодочный мотор был взвешен. Вес оказался равен 35 кг, что больше, чем указано на сайте производителя. Тем не менее, этот вес оказался вполне посильным для операций по установке мотора на лодку, погрузки-выгрузки из автомобиля.

В результате, в обкаточном режиме было пройдено 20 км за 2 часа, израсходовано не более 4-х литров бензина.

У меня были планы в августе-сентябре использовать двухмоторную установку «Ямаха-30» + «Сельва-9.9» в дальних походах, чтобы убить двух зайцев: подольше погонять «Сельву» в разных режимах, и в то же время повысить скорость груженой лодки и общую надежность.

К сожалению, струбцины «Сельвы» оказались на удивление большими, вылет их зажимных винтов вперед не позволил мне использовать специальные удобные бензобаки, размещаемые штатно в рецессе лодки, а загромождать баками кокпит в походах оказалось очень неудобно. Поэтому больше на «Радуге» «Сельва» не использовалась.

После обкатки потребовалось немного добавить оборотов холостого хода для того, чтобы мотор не глох и давал возможность нормально трогаться с места. Все последующие выходы состоялись уже на надувной лодке «Аэро-340» производства фирмы «Аэромаг».

Поскольку ранее на этой лодке мной замерялись скорости под «Ветерком-8М» и «Волгарем-15», то появилась возможность методом сравнения судить о реальной мощности «Сельвы». Замерены следующие скорости с самым «легким» из имеющихся в наличии гребных винтов (шаг 8 3/4 дюйма):

• Нагрузка 1 чел. 80 кг: «Сельва» — 31км/час, «Волгарь» — 38 км/час.
• Нагрузка 2 чел. 80+70 кг: «Сельва» — 25 км/час, «Волгарь» — 34 км/час.

Напомню, что осенью под «Ветерком-8М» была получена скорость 28 км/час с одним водителем, с двумя людьми на борту лодка на глиссирование не вышла, а ее скорость не превышала 15 км/час.

Выводы: новая «Сельва» — мотор скорее класса «Тохатсу-9.8», с «пятнашкой», как и дефорсированными их 9.9-сильными вариантами тягаться не может. Интересно бы сравнить ее именно с 2Т и 4Т «Тохатсу-9.8», но такой возможности на тот момент у меня не было.
По результатам замеров скоростей и расчетов получалось, что использовать другие винты (с большим шагом) на этой надувной лодке не имеет никакого смысла.

В последующих выходах выяснилось, что с нагрузкой 1 чел. (80 кг) + 80 кг походного снаряжения лодка нормально выходит на глиссирование. А вот в варианте 2 чел. (80 + 65) + 80 кг снаряжения выйти на глиссирование мне уже не удалось. Также не получилось глиссировать с нагрузкой 2 чел. (80 + 120) без снаряжения.

Читайте также:
Москва-12,5: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Предположительно причиной неудовлетворительной тяги мотора с большой нагрузкой стал слишком «тяжелый» гребной винт, унаследованный от мотора — донора «ноги», значительно более мощной «Сельвы-15» 2Т.

Для проверки обороты мотора были измерены мультиметром MS8201H с функцией измерения частоты. Генератор «Сельв» имеет шесть полюсов на маховике, поэтому после диодного моста значащие цифры частоты в точности равны значащим цифрам оборотов в минуту, что позволило обойтись без какого-либо пересчета.

Обороты мотора при движении налегке достигли 5600 в минуту на скорости 31.5 км/час с винтом шагом 8 3/4 дюйма (скорость поднялась на 0.5 км/час в результате переделки транца лодки — подъема его на 30 мм). Да, действительно, из-за слишком тяжелого винта мотор не развил и середины паспортного диапазона максимальных оборотов (5500-6000 об./мин.).
Был также совершен заезд с винтом несколько большего шага — 9 1/5 дюйма. При 5000 об./мин. была достигнута скорость 30.5 км/час, что также подтверждает факт, что все винты, унаследованные от 2Т «пятнашки», для этого мотора — слишком тяжелые.

Поскольку на сайте производителя указано передаточное отношение редуктора этого мотора 13:30, а в инструкции по эксплуатации — 13:27, правда, для 8-ми сильного мотора, мне пришлось самостоятельно измерить редукцию, вращая маховик при вывернутой свече и наблюдая за поставленными на маховике и лопасти гребного винта метками.

Передаточное отношение оказалось равным 13:27, в точности, как у «пятнашки» — донора.

Совершенно очевидно, что необходимо снабжать этот подвесной мотор винтами шагом 6.5 — 7.5 дюймов, с которыми он наверняка покажет себя наилучшим образом на легких надувных лодках с экипажем два человека и походным снаряжением.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие положительные стороны нового мотора:

• Хороший запуск и безотказная работа в любую погоду;

• Малое брызгообразование «ноги» мотора даже на не оптимально низком транце, что гораздо меньше, чем у «Волгаря» («Ветерка») и «Тохатсу-18»;

• Малый расход бензина — на полном газу не более 3-х литров в час, на меньших оборотах, соответственно, значительно меньше.

• Невысокая шумность мотора и приятный, не раздражающий звук;

• Достаточно малый уровень передаваемых на корпус лодки и руку водителя вибраций.

О вибрациях, мне кажется, следует сказать особо.

Одноцилиндровый четырехтактный мотор, конечно же, создает значительные вибрации. Однако, очень мягкие резиновые амортизаторы и панель управления с румпелем, развязанные от двигателя, достаточно хорошо эти вибрации гасят, в отличие от менее мощных лодочных моторов с более простой конструкцией дейдвуда и подвески.

По моим ощущениям, Selva Piranha OHC 9.9 существенно меньше утомляет водителя вибрацией, чем испытанные мной в прошлом году четырехтактные «Тохатсу-5» и «Сузуки-6».

Были также выявлены и следующие недостатки:

• Неудачный передний крючок крепления капота. На оборотах выше средних, он от вибрации так сильно стучит по соответствующему выступу поддона, что перекрывает шум двигателя. Нужно будет подгибать или надевать кусок резиновой трубки.

• Струбцины дейдвуда, целиком заимствованного от 2Т «пятнашки», рассчитаны на очень толстый транец. На транце надувной лодки «Аэро-340» толщиной 45 мм хода зажимных винтов едва хватило — вся резьба ушла в отверстия струбцин. Еще немного — и «флажки» уперлись бы в отверстия.

• В случае «поимки» на дейдвуд полиэтиленового пакета или подобного ему мусора легко перекрываются водозаборные отверстия системы охлаждения, что при недостаточном внимании, может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. Мне чудом удалось избежать такой аварии.

• Неудачная конструкция стопора мотора в откинутом положении. К сожалению, вырезы в планках расположены так, что при малейшем подъеме вверх мотор соскакивает с фиксатора и падает в вертикальное положение. А именно, это происходит при перекатывании лодки на колесах и при «пляске» лодки на волне, когда она стоит на якоре вблизи берега. В обоих случаях винт и шпора мотора повреждаются о грунт. К сожалению, именно по этой причине я ощутимо повредил один из винтов при маневрировании на мелководье.

Произошла и незначительная поломка: треснул, но не отвалился и, нужно отметить, продолжал выполнять свои функции флажок зажимного винта одной из струбцин.

В общем и целом, новый мотор оставил благоприятное впечатление. С более легкими винтами он, безусловно, будет востребован.
Также весьма желательно, чтобы производитель, конечно, устранил отмеченные выше недостатки…

Автор теста – Иван Гусаков, г. Владивосток

Лодочный мотор Selva PIRANHA 9,9

Одноцилиндровый мотор Selva с объемом 181 см3 и мощностью 9,9 лошадиных сил. Компактный, прочный, простой в обращении, с пониженным расходом топлива. Другой особенностью этого мотора является завидная производительность. Его вес всего 30,5 кг – это самый легкий 4-тактный двигатель в своем классе из представленных на рынке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность л.с. 9,9
Мощность кВт 7,3
Максимальное число оборотов в минуту 5500/6000
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя (см3) 181
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 66 / 53
Количество цилиндров 1
Система подачи топлива 1 карбюратор
Топливо Бензин (спецификацию см. в руководстве пользователя)
Топливный бак (л) Выносной, 12
Смазка Принудительная с механическим насосом
Зажигание CDI Цифровое
Опережение зажигания Электронное
Запуск Ручной или электрический
Генератор Стандартный 12 / 70W с выпрямителем (ES) / Дополнительный 12V / 70W с выпрямителем (MS)
Охлаждение Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газа Под водой через винт
Система управления Румпель с поворотной рукояткой или пульт дистанционного управления
Регулировка угла наклона Четырехпозиционная, с выбором при помощи штырька
Переключение передач Механическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора 13/27
Рекомендованная высота транца (мм) 381/508
Стандартный тип винта 3-лопастной со встроенным пружинным приводом
Вес базовой версии (кг) 30,5
Читайте также:
Салют: описание мотора, технические характеристики, отзывы

9 комментариев к “Лодочный мотор Selva PIRANHA 9,9”

Здравствуйте,
Не подскажете, есть ли в г. Нижний Новгород сервисный центр по 4х тактным моторам Selva?

Подскажите пожалуйста,у меня Сельва 9.9, 4х тактная,2008 года,разбило шпоночный паз маховика.Проблема в том,что не могу найти маховик,случайно нашел на Сколковском шоссе,но полярность магнитов другая.Вопрос где и как решить эту проблему.

Ха И у меня вчера разбило. В прошлый раз срезало шпонку. Что у них за болячка такая?

Здравствуйте! Нужен винт для этой модели. Есть у вас в наличии, и какая будет стоимость?

Добрый день.
Нужен маховик на selva 5-ку

здраствуйте, подскажите пожалуйста где можно приобрести мотор selva птранья в Санкт Петербурге или в Москве. Спасибо из Питера.

Могу помочь с маховиком сельва9.9 и сельва 6. имеются 2 полностью переделанные. max@rambler.ru

подскажите пожалуйста как зависит цвет колпака от модели мотора.У вас темные колпаки на 2х тактных моторах,а белые на 4х тактных. мне предложили 9.9 пирания 4х тактный с темным колпаком,и объясняют тем,что темный это итальянец чистый а белый китайская сборка. пожалуйста помогите разобраться с этим. СПАСИБО СЕРГЕЙ МОСКВА.

Приветствую. Сломалась нога Big Foot на пиранье. Можно ли переставить голову на ногу от Oyster 5 SI. C и если да, то какие нужны еще комплектующие?

Тестирование лодочного мотора SELVA PIRANHA 9.9

Мотор было получен мною на тестирование в середине июля 2008 года. Первый выход на воду состоялся 19 июля на мотолодке «Радуга». Поскольку данный двигатель сначала было необходимо обкатывать 2 часа на минимальных и средних оборотах, то собирать надувную лодку не имело смысла.
При первом внешнем осмотре мотор произвел на меня хорошее впечатление. Прекрасный дизайн, хорошее качество окраски. Залить масло в картер не составило труда, диаметр и расположение горловины — выбраны удачно…

Сразу же после заливки масла лодочный мотор был взвешен. Вес оказался равен 35 кг, что больше, чем указано на сайте производителя. Тем не менее, этот вес оказался вполне посильным для операций по установке мотора на лодку, погрузки-выгрузки из автомобиля.
В результате, в обкаточном режиме было пройдено 20 км за 2 часа, израсходовано не более 4-х литров бензина.

У меня были планы в августе-сентябре использовать двухмоторную установку «Ямаха-30» + «Сельва-9.9» в дальних походах, чтобы убить двух зайцев: подольше погонять «Сельву» в разных режимах, и в то же время повысить скорость груженой лодки и общую надежность.

К сожалению, струбцины «Сельвы» оказались на удивление большими, вылет их зажимных винтов вперед не позволил мне использовать специальные удобные бензобаки, размещаемые штатно в рецессе лодки, а загромождать баками кокпит в походах оказалось очень неудобно. Поэтому больше на «Радуге» «Сельва» не использовалась.

После обкатки потребовалось немного добавить оборотов холостого хода для того, чтобы мотор не глох и давал возможность нормально трогаться с места. Все последующие выходы состоялись уже на надувной лодке «Аэро-340» производства фирмы «Аэромаг».

Поскольку ранее на этой лодке мной замерялись скорости под «Ветерком-8М» и «Волгарем-15», то появилась возможность методом сравнения судить о реальной мощности «Сельвы». Замерены следующие скорости с самым «легким» из имеющихся в наличии гребных винтов (шаг 8 3/4 дюйма):

• Нагрузка 1 чел. 80 кг: «Сельва» — 31км/час, «Волгарь» — 38 км/час.
• Нагрузка 2 чел. 80+70 кг: «Сельва» — 25 км/час, «Волгарь» — 34 км/час.

Напомню, что осенью под «Ветерком-8М» была получена скорость 28 км/час с одним водителем, с двумя людьми на борту лодка на глиссирование не вышла, а ее скорость не превышала 15 км/час.

Выводы: новая «Сельва» — мотор скорее класса «Тохатсу-9.8», с «пятнашкой», как и дефорсированными их 9.9-сильными вариантами тягаться не может. Интересно бы сравнить ее именно с 2Т и 4Т «Тохатсу-9.8», но такой возможности на тот момент у меня не было.
По результатам замеров скоростей и расчетов получалось, что использовать другие винты (с большим шагом) на этой надувной лодке не имеет никакого смысла.

В последующих выходах выяснилось, что с нагрузкой 1 чел. (80 кг) + 80 кг походного снаряжения лодка нормально выходит на глиссирование. А вот в варианте 2 чел. (80 + 65) + 80 кг снаряжения выйти на глиссирование мне уже не удалось. Также не получилось глиссировать с нагрузкой 2 чел. (80 + 120) без снаряжения.
Предположительно причиной неудовлетворительной тяги мотора с большой нагрузкой стал слишком «тяжелый» гребной винт, унаследованный от мотора — донора «ноги», значительно более мощной «Сельвы-15» 2Т.

Для проверки обороты мотора были измерены мультиметром MS8201H с функцией измерения частоты. Генератор «Сельв» имеет шесть полюсов на маховике, поэтому после диодного моста значащие цифры частоты в точности равны значащим цифрам оборотов в минуту, что позволило обойтись без какого-либо пересчета.

Обороты мотора при движении налегке достигли 5600 в минуту на скорости 31.5 км/час с винтом шагом 8 3/4 дюйма (скорость поднялась на 0.5 км/час в результате переделки транца лодки — подъема его на 30 мм). Да, действительно, из-за слишком тяжелого винта мотор не развил и середины паспортного диапазона максимальных оборотов (5500-6000 об./мин.).
Был также совершен заезд с винтом несколько большего шага — 9 1/5 дюйма. При 5000 об./мин. была достигнута скорость 30.5 км/час, что также подтверждает факт, что все винты, унаследованные от 2Т «пятнашки», для этого мотора — слишком тяжелые.

Читайте также:
Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI

Поскольку на сайте производителя указано передаточное отношение редуктора этого мотора 13:30, а в инструкции по эксплуатации — 13:27, правда, для 8-ми сильного мотора, мне пришлось самостоятельно измерить редукцию, вращая маховик при вывернутой свече и наблюдая за поставленными на маховике и лопасти гребного винта метками.
Передаточное отношение оказалось равным 13:27, в точности, как у «пятнашки» — донора.

Совершенно очевидно, что необходимо снабжать этот подвесной мотор винтами шагом 6.5 — 7.5 дюймов, с которыми он наверняка покажет себя наилучшим образом на легких надувных лодках с экипажем два человека и походным снаряжением.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие положительные стороны нового мотора:

• Хороший запуск и безотказная работа в любую погоду;

• Малое брызгообразование «ноги» мотора даже на не оптимально низком транце, что гораздо меньше, чем у «Волгаря» («Ветерка») и «Тохатсу-18»;

• Малый расход бензина — на полном газу не более 3-х литров в час, на меньших оборотах, соответственно, значительно меньше.

• Невысокая шумность мотора и приятный, не раздражающий звук;

• Достаточно малый уровень передаваемых на корпус лодки и руку водителя вибраций.

О вибрациях, мне кажется, следует сказать особо.
Одноцилиндровый четырехтактный мотор, конечно же, создает значительные вибрации. Однако, очень мягкие резиновые амортизаторы и панель управления с румпелем, развязанные от двигателя, достаточно хорошо эти вибрации гасят, в отличие от менее мощных лодочных моторов с более простой конструкцией дейдвуда и подвески.

По моим ощущениям, Selva Piranha OHC 9.9 существенно меньше утомляет водителя вибрацией, чем испытанные мной в прошлом году четырехтактные «Тохатсу-5» и «Сузуки-6».

Были также выявлены и следующие недостатки:

• Неудачный передний крючок крепления капота. На оборотах выше средних, он от вибрации так сильно стучит по соответствующему выступу поддона, что перекрывает шум двигателя. Нужно будет подгибать или надевать кусок резиновой трубки.

• Струбцины дейдвуда, целиком заимствованного от 2Т «пятнашки», рассчитаны на очень толстый транец. На транце надувной лодки «Аэро-340» толщиной 45 мм хода зажимных винтов едва хватило — вся резьба ушла в отверстия струбцин . Еще немного — и «флажки» уперлись бы в отверстия.

• В случае «поимки» на дейдвуд полиэтиленового пакета или подобного ему мусора легко перекрываются водозаборные отверстия системы охлаждения, что при недостаточном внимании, может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. Мне чудом удалось избежать такой аварии.

• Неудачная конструкция стопора мотора в откинутом положении . К сожалению, вырезы в планках расположены так, что при малейшем подъеме вверх мотор соскакивает с фиксатора и падает в вертикальное положение. А именно, это происходит при перекатывании лодки на колесах и при «пляске» лодки на волне, когда она стоит на якоре вблизи берега. В обоих случаях винт и шпора мотора повреждаются о грунт. К сожалению, именно по этой причине я ощутимо повредил один из винтов при маневрировании на мелководье.

Произошла и незначительная поломка: треснул, но не отвалился и, нужно отметить, продолжал выполнять свои функции флажок зажимного винта одной из струбцин.

В общем и целом, новый мотор оставил благоприятное впечатление. С более легкими винтами он, безусловно, будет востребован.
Также весьма желательно, чтобы производитель, конечно, устранил отмеченные выше недостатки…

Отчет за 2 день ТН “Южная Америка”

undefined

Для начала мы сделали макет реки из синего одеяла. Река начинала свой путь с гор (с дивана) и продолжала, разливаясь все шире и шире. Мы вспомнили с Филей, что на горе река поуже, но быстрая, а дальше она расширяется и замедляет ход. Покатали кораблик по реке. Рядом с рекой у нас Амазонские джунгли. На реку капает дождик, после чего она разливается и затапливает деревья (одеялом накрывали деревья, кустики оставались под водой, а деревья я ставила на одеяло, и кораблик плавал между деревьями).

undefined

Далее мы с Филей посмотрели по компьютеру, какие животные и рыбы обитают в Амазонке. Сын сразу запомнил зубастую рыбу пиранью. И мы решили ее накормить получше, чтобы других рыбок она не кушала. Кормили горошком. Вот такой зубастый сортер у нас получился ))

undefined

Далее посмотрели на изображение анаконды, Филя так же легко запомнил название, и очень удивлялся, какая она большая. Я приготовила для него шаблон для складывания анаконды из блоков Дьенеша, вот такой

undefined

А вот такая анаконда получилась в сложенном виде.

undefined

Еще мы складывали счетную анаконду. Мы с Филиппом пока только изучили цифры 1,2 и 3, поэтому я не стала его особо запутывать, и сделала элементы только с этими цифрами. Специально сделала их разного размера, чтобы подсознательно где-нибудь отложилось, что 1 меньше 2, а 2 меньше 3. Филя справился с заданием на УРА, вспомнил все цифры, и сложил в правильной последовательности. Я рада.

undefined

Дальше мы посмотрели лягушек, обитающих в Амазонке, Филя удивился их разнообразной расцветке. Но сделать попросил зеленую, консерватор юный )) Сделала простенькую оригами, такую, как мы делали в детстве. А потом мы решили половить ею комариков, заодно потренировав наши ручки. Ловить салфеточных комариков оказалось не простым делом, Филю хватило комариков на 5, потом “Мам, полови”.

undefined

Еще мы делали кувшинку, но фото ее не получилось. На небольшой лист зеленой бумаги приклеили смятую салфетку, Филя салфетку мял сам и приклеивал тоже.

Дальше мы раскрашивали бабочку и каймана (для Фили оставила его под названием крокодил) с помощью карандашей. Бабочку подвесили за ниточку, она у нас теперь летает возле комода.

Читайте также:
История мотора "Вихрь": описание мотора, технические характеристики, отзывы

undefined

undefined

Ну и напоследок раскрасили материк. Предварительно мы рассмотрели на глобусе, где и что там находится, потом отметили карандашом, а потом уже взялись за краски. Я все же помогала Филе, говорила, где каким цветом нарисовать. Потом мы приклеили животных, обитающих в Амазонке и рядом с нею.

undefined

За эти 2 дня Филя узнал и запомнил много новых слов: Амазонка, сельва, пиранья, анаконда, ламантин. С ламантинами смешно, смотрели изображение ламантинов, я говорю Филе, что это ламантин, а Филя кричит в догонку радостно: “А рядом ламантенок” (видимо, по аналогии с мамонтенком) )))

Светлане спасибо за материалы! Мы немного запаздываем, так много материалов, и хочется побольше успеть реализовать.

Методическая разработка “Игры на уроках географии” 5 – 9 классы

Игровые звёздочки.На лучах звёзд пишется вопрос и варианты ответов. Ученики выбирают любую из звёздочек и отвечают на вопрос. Эту игру можно использовать и в младших ив старших классах, особенно в младших. Дети хотят подержать звёздочки в руках, с удовольствием отвечают на вопросы. На всём протяжении обучения (до X класса) ученики вспоминают эту игру с удовольствием. Вопросы могут быть любые (обобщение знаний, повторение, актуализация знаний).

«Почта».Изготовить несколько бумажных карманов (почтовых ящиков) с надписями «Африка», «Азия», «Евразия»… или «тундра», «тайга», «степи»…или «арктический пояс», «субарктический пояс», «умеренный пояс», «субтропический пояс». Участникам игры раздаются карточки с признаками климатических поясов, природных зон, с названиями географических объектов материков. Эти карточки ученики должны положить в карман и не ошибиться адресом.

Риск – благородное дело.Эту игру можно проводить после индивидуального ответа ученика у доски, особенно если ответ был неуверенный, неполный. Ученику предлагаю ответить на вопросы разной степени сложности, называю эту игру «риск – благородное дело». Ребятам эта игра нравится.

«Один лишний».Эта игра может быть индивидуальной, парной, групповой. Ребятам раздаётся комплект карточек на которых написаны названия географических объектов (островов, полуостровов рек, озёр и т.д.).один из объектов лишний, т.к. относится к другой группе объектов. Например:

Тема: «Океаны Земли».

Шри – Ланка (остров)

Тема: «Внутренние воды».

Кама (бассейн Каспийского моря)

Печора (бассейн Ледовитого океана)

Северная Двина (бассейн Ледовитого океана)

Объ (бассейн Ледовитого океана)

Лена (бассейн Ледовитого океана)

Индигирка (бассейн Ледовитого океана)

Тема: «Отрасли промышленности».

Мыло (продукция химической промышленности)

Шампунь (продукция химической промышленности)

Отбеливатель (продукция химической промышленности)

С.М.С. – стиральный порошок (продукция химической промышленности)

Лекарство (продукция химической промышленности)

Азотное удобрение (продукция химической промышленности)

Ребята должны выделить лишний объект, назвать критерии по которым объекты объединяются.

«Найди затерянные буквы».Её также можно использовать на этом этапе урока, для проверки географической номенклатуры, знания учащимися географических объектов, например:

Тема: «Внутренние воды».

Если в игре участвуют слабые ученики им можно разрешить использовать карту, сильные ученики работают без неё.

«Узнай силуэт».Для этой игры необходимо приготовить силуэты островов, полуостровов, морей, стран. Учитель показывает их учащимся или раздаёт отдельным ученикам на парты. Ребята по силуэту определяют географический объект. Силуэты можно вырезать из контурной карты, желательно сохранить обозначения градусной сетки для определения места объекта на земном шаре. Такого рода игры развивают память, воображение, способствуют запоминанию географической номенклатуры и их географическое расположение. Более сложная модель игры – «Собери карту». Учитель разрезает контурную или географическую карту на кусочки, в виде неправильных очертаний, эти кусочки раздаются играющим. Необходимо по кусочкам собрать всю карту. Эта игра может быть индивидуальной или парной.

«Правильно собери» или «Найди соответствие».Суть игры в том, что ученик, получив несколько открыток, рисунков, названий горных пород, названий субъектов Российской Федерации и др. сумел правильно отобрать нужные для какой либо природной зоны группы горных пород, экономического района, природного района России.

«Поставь флажки».Эту игру я использую для проверки умения учащихся определять географические координаты. Ученику выдаётся карточка с перечнем географических координат. Ученик должен поставить флажок на нужный географический объект (остров, полуостров, устье реки, отдельную вершину в горах и т.д.)

«Угадайка».Учитель зачитывает или выдаёт учащимся на карточках описание природных зон, городов, стран, экономических районов. Одни и те же описания можно дать 2 или 3 учащимся в классе. Выигравшем считается тот, кто быстрее узнает объект.

«Найди ошибку».Игра эта очень простая, но она активизирует познавательную деятельность учащихся, т. к. заставляет думать, вспоминать, анализировать, сравнивать, обобщать. Ученику даётся карточка с текстом.ученик должен в течение 8 – 10 минут найти и выписать в тетрадь ошибки из текста. Можно указать сколько ошибок в этом географическом диктанте.

Класс делится на группы, каждой из которых учитель готовит задания в форме вопросов для самостоятельной работы учащихся. Каждая группа работает, используя при этом текст учебник, карты атласа, заполняя таблицы (путевые заметки). Затем представители групп выступают с сообщениями. При этом учащиеся из других групп должны заполнить кратко следующую таблицу

Очень важным этапом урока является закрепление и изученного материала (рефлексия). Проведение игр на этом этапе бывает достаточно эффективным. Я использую следующие игровые моменты:

Использую её в VI классе в процессе изучения географических координат и в последующих темах. Ребятам игра очень нравится, вызывает интерес. Многие хотят расшифровать послания, например, такое:

Отэйыньлидор мод оголебядевдем

(это родильный дом белого медведя)

Точка с координатами отмечается на контурной карте, название острова подписывается (о. Врангеля)

Игра «Кто такой, что такое».

На лист ватмана или на доску написать названия объектов, растений, животных, исследователей, с которыми ребята познакомились на уроке, на предшествующих уроках, например:

Читайте также:
Вихрь-М: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Игра «Кто лучше знает и помнит?»

Из плотной бумаги нарезать необходимое число пар карточек прямоугольной формы. На одной стороне карточки пишут определение понятия, другая сторона остаётся чистой. В парной карточке пишут название этого же понятия, вторая сторона пустая, например, образец пары:

Понижение на местности,

по дну которого течёт

Игра «Пять подсказок»

Учитель зачитывает первой команде признак какого либо объекта и задаёт вопрос, например: о каком озере России идёт речь?

Если команда объект не угадывает по первой подсказке, учитель зачитывает вторую подсказку, третью…с каждой подсказкой число баллов уменьшается. Выигрывает та команда, которая набрала больше баллов.

Но если вы не хотите убить в своих учениках тягу к знаниям, нужно на уроках хоть изредка играть.

Задачи по географии.

1. Можно ли объехать земной шар кругом и вернуться на тоже место, двигаясь все время с запада на восток? С севера на юг? Двигаясь все время на северо – восток? (Ответ: совершить кругосветное путешествие и вернуть в исходную точку можно только строго с запада на восток)

2. Самолет потерпел аварию по 800 с. ш. и 1300 в. д. и сел на льдину. Под какими приблизительно широтой и долготой должна искать самолет прилетевшая сюда через месяц спасательная экспедиция, если известно, что в этих местах льда дрейфуют на северо-запад со скоростью 6 км в сутки? (Ответ: около 810 с. ш. и 1230 в. д.)

3. Пароход отплыл из Сан-Франциско, США в четверг 18 августа, прибыл в Токио, Япония ровно через 15 суток. Какого числа, в какой месяц и день недели он прибыл в Токио? (Ответ: 3 сентября, суббота).

4. Долина Смерти – самое низкое место на американском континенте и самое жаркое место в мире. Здесь температура может держаться около 50 0 С в течении нескольких дней. Казалось бы, что в долине должно быть прохладно, поскольку ее окружают горы, где воздух холодный, и, как известно, он опускается вниз, а горячий поднимается в вверх. В действительности же все наоборот. Объясните данное явление? (Ответ: скопление горячего воздуха в долине Смерти определяется адиабатическим процессом, являющимся следствием быстрого спуска с гор воздушного потока. Разность давлений в долине и на вершине горы при адиабатическом процессе обуславливает сильный нагрев воздушного потока. Возникает сухой и горячий ветер, который превратил долину Смерти в пустыню.

5. Чем объяснить, что в экваториальном климатическом поясе Южной Америки осадков выпадает больше, чем в экваториальном поясе Африки? (Ответ: к экваториальной области в Южной Америки – бассейну Амазонки с запада примыкает горная система Анд, на склонах которых конденсируется значительная часть испаряющейся над экватором влаги. В Африке экваториальная область не имеет такой защиты –влажный воздух беспрепятственно относится в сторону Атлантического океана.)

6. Город А расположен в 50 км.к востоку от города Б, но в тоже время как в А выпадает в среднем 1500 мм. осадков в год, в Б – 650 мм. в год. Возможная причина различия осадкой в том:

А)Город А окружен морем с трех сторон, а Б только с двух.

Б)Ветры с моря никогда не достигают Б

В)Поблизости от Б нет водоемов, с поверхности которых могла бы испарятся влага

Г)Между А и Б пролегла гряда холмов

Д)Преобладающие ветры дуют с востока на запад

(Ответ: под Д главная причина)

7. В пустыне Намиб в июне заблудившийся путешест.

Скачать

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 74 Скачиваний: 12

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Почему мотор 9.8 л.с. лучший для начала? К вопросу покупки первой лодки и мотора.

Хобби

  • Опубликовано: 19 июн 2019 veröffentlicht
  • Ищете ответ на тему “Как выбрать лодочный мотор”? Друзья, надеемся это видео поможет вам определится с выбором лодочного мотора, если Вы впервые планируете покупку комплекта лодки с мотором.
    Цены на лодочные моторы 9.8 л.с. вы можете посмотреть тут: vk.cc/9w24i0
    Лодочный мотор 9.8 л.с. Почему этот мотор можно считать идеальным для первой покупки?
    Все конечно субъективно, но мы, основываясь на отзывах наших покупателей, можем предположить, что именно мотор мощностью 9.8 л.с. стоит рассматривать для покупки при формировании вашего первого комплекта лодка + мотор.
    Для начала попробуем ответить на вопрос, почему не другие мощности?
    ▪️Почему не 5 л.с.
    ▪️Он легче.
    ▪️Он экономичнее.
    ▪️Он дешевле.
    НО! На пяти сильном моторе Вы не почувствует драйва. Не будет большой скорости и сестра в лицо. Для тех, кому просто нужно добраться не торопясь из одной точки в другую, мотор 5 л.с. подойдет, но если Вы считаете себя сторонником скорости и драйва – лодочный мотор 9.8 л.с. способен будет подарить ярких эмоций.
    ▪️Почему не 9.9 ( 15 л.с)
    ▪️Он быстрее.
    ▪️Он мощнее.
    ▪️Он более грузоподъемный.
    НО! Если сравнивать моторы популярных производителей, 9.9 (15 л.с.) будет тяжелее примерно на 10 кг, что очень существенно, если есть необходимость переносить мотор на расстояния.
    Кому стоит купить мотор 9.8 л.с.?
    Если у Вас лодка 320-370 см и планируется нагрузка примерно 3 взрослых (или двое взрослых, двое детей), то мощности мотора Вам хватит для быстрых передвижений. с одним пассажиром лодка разгоняется до 30-35 км/ч, при загрузке несколько человек скорость около 25 км/ч позволит Вам преодолевать длительные расстояния.
    Если вопрос покупки лодочного мотора для Вас актуален, то посмотрите наше видео, в котором более подробно рассматриваем все особенности эксплуатации моторов мощностью 9.8 л.с.
    Надеемся это видео поможет вам определится с выбором лодочного мотора, если Вы впервые планируете покупку комплекта лодки с мотором. Цены на лодочные моторы 9.8 л.с. вы можете посмотреть тут: vk.cc/9w24i0
    ♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
    Преимущества заказа в магазине ПервыйЛодочныйРФ
    ✔ Работаем с 2012 года, нам можно доверять!
    ✔ Оплата на сайте с карты без комиссии
    ✔ Онлайн кредит на сайте без первого взноса
    ✔ Оплата заказа при получении и проверке (подробности на сайте)
    ✔ Бесплатная доставка (Модельный ряд и адреса точек выдачи уточняйте)
    ✔ Скидки при покупке лодка+мотор
    ✔ Не знаете что выбрать? Посоветуем лучшие модели!
    ♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
    ——————————————————————————————————————
    ➡ Обязательно ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал! ➡ goo.gl/mbwsPx ◀
    Ежемесячные специальные розыгрыши только для подписчиков канала!
    ——————————————————————————————————————
    ✖️ ЗАКРЫТЫЕ АКЦИИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ! ✔️
    Подключайтесь в нам в социальных сетях! ❤
    ▶ Группа ВКонтакте ➡ 1lodka
    ▶ Группа в Однокласниках ➡ ok.ru/group/54752752566283
    ▶ Группа на Facebook ➡ 1lodka/
    ▶ Клевые фотки в Instagram ➡ 1lodka
    ▶ Полезные статьи в Яндекс Zen ➡ zen.yandex.ru/media/1lodka
    ▶ Telegram канал ➡ t.me/lodki
    *******************************************************
    ☝ДРУЗЬЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ВЫ С НАМИ ! ! ! ☝
    ☝СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОСМОТРЫ И КОММЕНТАРИИ !☝
    *******************************************************
  • Хобби
Читайте также:
Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro

Комментарии • 351

*Цены на лодочные моторы 9.8 л.с. вы можете посмотреть тут:* vk.cc/9w24i0
✔ Работаем с 2012 года, нам можно доверять!
✔ Оплата на сайте с карты без комиссии
✔ *Онлайн кредит на сайте без первого взноса*
✔ Оплата заказа при получении и проверке (подробности на сайте)
✔ Бесплатная доставка (Модельный ряд и адреса точек выдачи уточняйте)
✔ *Скидки при покупке лодка+мотор*
✔ Не знаете что выбрать? Посоветуем лучшие модели!

А какая скидка от прайса если брать комплектом?

Абсолютно согласен с Александром. Был 6л.с мало просто капец. Отходил сезон и поменял на 9,8 ,думал 9,9 но вес сыграл свою роль.

@Кремлëвский бот ремонтнопригодный это какой 9.8 ?

@Александр -Кулибин- зато ремонтопригодный

Не вес, а масса, ещё один не умный человек. Масса измеряется в граммах, вес измеряется в ньютонах. Если твой мотор запустить в космос на стационарную орбиту, то вес будет равен 0 возможно, но масса-то никуда не изменится.

@Александр -Кулибин- потому что это 15шка.

аналогично! 9.9 тяжелый

Я конечно уже отстаю от “жизни на воде”, но 20 лет катался на дюралевой лодке Романтика с мотором Ветерок 8М , это супер. Но суть в том что мотора 8 л.с. мне полностью хватало “летать по воде” и выписывать любые кренделя, особенно одному.
Так что полностью согласен что мотор 9,8 л.с. для небольшой лодки – наилучший вариант.

Первый была Ямаха 4 , медленно и печально через год продал ,взял тоху 9.8 от ездил 12 лет, продал и .
Опять взял тоху9.8💪✌️💯🔥

Думаю, при выборе, в первую очередь нужно определить бюджет. Разница в цене в 10000 лично для меня довольно существенна. А так, сам гоняю на 9,8, по мне, так хватает за глаза.

Начинать думать нужно с цели, для чего лодка. Для покатушек в выхи 9,8. Я брал для дальних походов 9-15. Еше на троллинг хожу. Тут, конечно, 35 кг в тяжесть. Ещё есть мудрость – бери максимально возможное, что можешь себе позволить, чтоб не так скоро брать помощнее.

Первым мотором была Суза 2,5 Не была, а есть по сей день, ибо это великолепный мотор для своих задач. Вторым была Суза 6. Отловил на ней пять сезонов. Мотор тоже великолепен, но скучноватый, факт. А третий Тоха 9,8.Дали покататься. Шестёрку продал, и взял Тоху. По сравнению с шестёркой совсем другая езда, а вес тот же. И жрёт не намного больше

Не рыбак, поэтому мое мнение только для отдыха с семьей. Полностью согласен с Александром. Пятерка семью не утащит. Даже если лодка меньше 3500, а вес всех людей укладывается, как у меня, в 150 кг. Тянуть будет уныло, а на глис может не выйти вовсе. С 9,8 уже начинается движуха: тут уже можно и винты посмотреть разные и тримом поиграть – с пятеркой это все баловство. А 9,9 это уже другая весовая категория. В буквальном смысле. Даже еслиу вас нет необходимости снимать мотор с транца, на лодке есть транцовые колеса (а они обязательно должны быть), даже если все это стоит в гараже и даже если у вас есть прицеп и он самосвального типа – то если за спуск на воду отвечаете только вы, то пожалейте спину. Она вашей семье еще пригодится. Тянуть лодку из воды даже под небольшой уклон с таким весом совсем не тоже самое, что делать становую тягу в спортзале, поверьте) Цену даже не обсуждаю, у всех свои возможности. Но все из личного опыта.

когда вы пишите даже меньше , то как нибудь попробуйте на длинной типа 4600 и ширина 120 дно пожестче накачайте и 5 ра будет нормально

полностью согласен с вашим мнением.я так же как многие решил что я круче всех.купил лодку 390 и мотор ямаха 9.9 2т.я же буду кататься с семей да и рыбачить класно. но спустя два сезона продал нахрен этот мотор-потому что таскать эту баржу да еще 40кг мотор. да это не рыбалка а просто п. ц.пусть я буду передвигаться на 10км медленнее но зато и собраться домой на легке.

Читайте также:
ИМА: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Начинал с 2.6 потом 5 сейчас 9.9-15 🙂
2.6 хорош для перехода с водоема на врдоем легкий.
5 хорош для одного и не более
9.9 хорош во всём и для покатух и для рыбалки. Тяжеловат но для этого колеса есть.

Всем привет)
Пробовал ходить на Ямахе 5 2 такта на лодке 320 с фанерным полом. Пользовался этим комплектом, который мне предоставил мой друг, 10 дней в Карелии. От точки до точки он меня перемещал, домой возвращал, но. Уныло! Просто передвижение в пространстве. Один плюс – тише едешь – больше видишь (любуешся красотой). Там же был комплект 360, с фанерным полом. На нём Сузуки 9,9 В, раздутая до 20 л,с. С непривычки страшно, и можно убиться! Я сел за румпель в присутствии хозяина лодки, и страшно))). И ещё – вес этой Сузуки. Откровенно тяжело. В одно лицо особенно!
Короче, себе приобрёл 9,8. Если зайдёт мне эта тема, безусловно буду расти дальше.
Считаю, что Александр прав полностью!
Всем удачи на воде и личной жизни)✌

У меня первый был “Вихрь-30″)))и пофиг было что 50кг,”запорожец” на воде)))
А если серьёзно, надо брать комплект по максимуму, чтоб потом не заморачиваться с продажей. Аппетит приходит во время еды.. А моторы, лодки – это как наркотик.. Седня 6-ка нормально, завтра-9,9..15-ка..и т. д. Всем удачи на воде)))

Да совершенно верно, 9.8это самый оптимальный мотор для начинающего, хотя гонка вооружений себя не заставит долго ждать

9.8 для рыбалки с переездами до 15км с головой хватает по скорости и экономичности для одного или с напарником (в ПВХ ловить в троем это преступление). В весе очень выигрывает 9.8, брал 9.9 попробовать у знакомых его хер допрешь если берег плохой и тащить приходится. За этот сезон ещё не пожалел ни разу что взял 9.8 хотя хотел 9.9 на сэкономленные ещё и эхолот взял 7″

Один сезон была 5ка вес 21кг, на второй сезон взял 9.8 вес 26кг, сейчас уже думаю сузу 99.-15 вес 33 кг. Так, что аппетит приходит во время еды.

4 года откатали на 5л.с.в прошлом году взяли 9,9 захотелось ходить подальше и побыстрее.А так 5ка для рыбалки вполне хороша.9,9 пока в обкатке но мощный атас.Лодка 330.

Надо начинать с легенды 3.3 Меркури. Я сам и все знакомые с него начинали,по сей день самые тёплые воспоминания о нём.

Мое мнение, какой не бери, все равно будет мало! Поэтому только 9.9-15лс + тележка самое оно. Все плюсы 9.8 заключаются в его легкости, к лодке 3,6-это максимум, а лучше 3,3, но покатавшись пол сезона, вы скорей всего задумаетесь о 9,9, так было с несколькими моими друзьями.

Да чего спорить, ставить нужно по максимуму исходя из паспортных рекомендаций. Ну и по весу, иногда приходится слиповаться в очень неудобных местах, вот там-то каждый лишний кг мотора довольно ощутим, да и расход горючки растет весьма прогрессивно.

hiwe4ka Mazafaka тележки на сапог вполне хватает и загружаю одной рукой и нагрузка на спину нулевая.

Презентация на тему: “Ю. Америка – материк рекордов”
презентация к уроку по географии (7 класс) по теме

Южная Америка – материк рекордов Создано: Соколенко Т.Д.

УРОК – ВИКТОРИНА Южную Америку сегодня посетим, Дебри Амазонии, конечно, навестим, По проливам разным поплывем, Материк неспешно обогнем, Анды покорим без лишних слов, Повидаем цепи островов И контраст природы ощутим

1 ТУР – РАЗМИНКА 1. Южная Америка отделена от Северной Америки: а ) Суэцким каналом; б) Панамским каналом; в ) проливом Дрейка. 2 . Первыми европейцами, которые подошли к берегам Южной Америки , были моряки экспедиции: а ) Васко да Гамы; б) Христофора Колумба; в ) Америго Веспуччи. 3 . Анды по возрасту являются горами: а ) древними; б) средними; в) молодыми. 4 . Самой большой по площади равниной мира является: а ) Амазонская низменность; б) Ла-Платская низменность ; в) Оринокская низменность. 5 . В Южной Америке нет климатического пояса: а ) умеренного; б) экваториального; в ) арктического; г) тропического

6. Парана является полноводной: а) на протяжении всего года; б) летом; в) зимой. 7. Высочайший водопад мира: а) Виктория; б) Анхель; в) Игу асу. 8. Сельвой в Южной Америке называют: а) влажные экваториальные леса; б) саванны; в) редколесье. 9. Ламы — это животные, которые водятся: а) во влажных экваториальных лесах; б)на Бразильском плоскогорье; в) в Андах. 10. Парамос — это: а) горные луга в Андах; б) степи Южной Америки; в) полупустыни. 11. Коренные жители Южной Америки относятся к человеческой расе: а) негроидной; б) монголоидной; в) европеоидной. 12. Самым большим по площади государством материка является: а) Чили; б) Аргентина; в) Бразилия.

1 ТУР – РАЗМИНКА Южная Америка отделена от Северной Америки: а) Суэцким каналом; б) Панамским каналом; в) проливом Дрейка. Первыми европейцами, которые подошли к берегам Южной Амери­ки, были моряки экспедиции: а) Васко да Гамы; б) Христофора Колумба; в) Америго Веспуччи. Анды по возрасту являются горами: а) древними; б) средними; в) молодыми. Самой большой по площади равниной мира является: а) Амазонская низменность; б) Ла-Платская низменность; в) Оринокская низменность. В Южной Америке нет климатического пояса: а) умеренного; б) экваториального; в) арктического; г) тропического

6. Парана является полноводной: а) на протяжении всего года; б) летом; в) зимой. 7. Высочайший водопад мира: а) Виктория; б) Анхель; в) Игу асу. 8. Сельвой в Южной Америке называют: а) влажные экваториальные леса; б) саванны; в) редколесье. 9. Ламы — это животные, которые водятся: а) во влажных экваториальных лесах; б)на Бразильском плоскогорье; в) в Андах. 10. Парамос — это: а) горные луга в Андах ; б) степи Южной Америки; в) полупустыни. 11. Коренные жители Южной Америки относятся к человеческой расе: а) негроидной; б) монголоидной; в) европеоидной. 12. Самым большим по площади государством материка является: а) Чили; б) Аргентина; в) Бразилия.

Читайте также:
Усовершенствование зажигания мотора "Ветерок"

2 ТУР – «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

3 ТУР – «ЧТО ТАКОЕ, КТО ТАКОЙ?» Карточка № 1 1. Аконкагуа 2. Веспуччи 3. Сельва 4. Креолы 5. Инки 6. Игуасу Карточка № 2 1. Пампа 2. Сейба 3. Горн 4. Пиранья 5. Атакама 6. Метис Карточка № 3 1. Ягуар 2. Мулат 3. Патагония 4. Самбо 5. Ориноко 6. Кебрачо Карточка № 1 1. Аконкагуа гора 2. Веспуччи исследователь 3. Сельва вл. экв. леса 4. Креолы потомки переселенцев 5. Инки древнее племя индейцев 6. Игуасу водопад Карточка № 2 1. Пампа степь 2. Сейба дерево 3. Горн Южный мыс 4. Пиранья хищная рыба 5. Атакама пустыня 6. Метис европ. + индейцы Карточка № 3 1. Ягуар хищный зверь 2. Мулат европ. + негр. 3. Патагония полупустыня 4. Самбо инд. + негр 5. Ориноко река 6. Кебрачо дерево

4 ТУР – «КРОССВОРД» 1 а 2 к 3 о 4 н 5 к 6 а 7 г 8 у 9 а

4 ТУР – «КРОССВОРД» 1 а т а к а м а 2 к е б р а ч о 3 б р о н е н о с е ц 4 а н д ы 5 а н а к о н д а 6 г у а н а к о 7 а р г е н т и н а 8 г у м б о л ь д т 9 т и т и к а к а

5 ТУР – «САМОЕ, САМОЕ, САМОЕ . » Самая полноводная река мира. Самая крупная птица в Андах. Самая опасная рыба Амазонки. Самая маленькая птица сельвы. Самая крупная змея. Самое крупное озеро. Самая засушливая пустыня в мире. Самый высокий водопад. Самый мощный водопад. Самый широкий пролив в мире. Самое крупное высокогорное озеро. Крайние точки материка. Самая большая равнина (низменность) Южной Америки. Самое медленное млекопитающее. Самое большое водное растение, диаметр листьев 2 м. Самая высокая гора Южной Америки.

6 ТУР – «ПЯТЫЙ – ЛИШНИЙ» Томаты, рис, какао, картофель, фасоль. Метисы, пигмеи, мулаты, инки, самбо. Муравьед, броненосец, ленивец, лама, кенгуру. Парана, Риу – Негру, Ориноко, Замбези, Парагвай Бразилия, Аргентина, Перу, Чили, Боливия. Титикака, Буэ́нос-а́йрес, Поопо Маракайбо, Виктория. Амазонская, Ла–Платская, Гвианское, Бразильское, Эфиопское. Тапиры, капибара, нанду, шиншилла, уакари. Гевея, сейба, льянос, кампос, сельва. Пиранья, пирарука, гуппи, скалярия, барбус. Анды, Бразильское плоскогорье, Гвианское плоскогорье, Альпы Амазонская низменность, Парана, Ориноко, Оранжевое, Маракайбо, Амазонка. Какао, хинное дерево, виктория-регия, лук, кебрачо. Лама, броненосец, тапир, ягуар, анаконда. Венесуэла, Колумбия, Уругвай, Перу, Непал. Томаты, рис , какао, картофель, фасоль. Метисы, пигмеи , мулаты, инки, самбо. Муравьед, броненосец, ленивец, лама, кенгуру . Парана, Риу – Негру, Ориноко, Замбези , Парагвай Бразилия, Аргентина, Перу, Чили, Боливия . Титикака, Буэ́нос-а́йрес, Поопо Маракайбо, Виктория . Амазонская, Ла–Платская, Гвианское, Бразильское, Эфиопское . Тапиры, капибара, нанду , шиншилла, уакари. Гевея , сейба, льянос, кампос, сельва. Пиранья, пирарука, гуппи, скалярия, барбус . Анды, Бразильское плоскогорье, Гвианское плоскогорье, Альпы , Амазонская низменность, Парана, Ориноко, Оранжевое , Маракайбо, Амазонка. Какао, хинное дерево, виктория-регия, лук , кебрачо. Лама, броненосец, тапир , ягуар, анаконда. Венесуэла, Колумбия, Уругвай, Перу, Непал .

7 ТУР – «ПИНГ – ПОНГ» 1 2 3 4 5 6 Конец

8 ТУР – ИХ РОДИНА ЮЖНАЯ АМЕРИКА Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют Какому овощу, Ребята, Названье дали Лягушата? Дом зелёный тесноват: Узкий длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки.

8 ТУР – ИХ РОДИНА ЮЖНАЯ АМЕРИКА В этих желтых пирамидках Сотни зерен аппетитных. На грядке длинный и зелёный, А в кадке жёлтый и солёный. Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, И лоснится от похвал Очень важный …

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Сделать памятку отправляющемуся в Южную Америку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме “Путешествие по материку Южная Америка»

Обобщение знаний учащихся о природных комплексах, о населении Южной Америки, подведение итогов изучения темы. Проверка знаний учащимися характерных черт природы материка: рельефа, климата, внутренних .

Презентация “Южная Америка материк многих рекордов”

Урок рассказывает учащимся об интересных явлениях и объектах Южной Америки, тем самым вызывая интерес учащихся к изучению географии.

Электронный урок-обощение “Южная Америка-материк многих рекордов”

Презентация проводится на обобщающем уроке. Содержит много интерсной, познавательной информации. Яркие .красочные фотографии природы материка.

Урок на тему: “Южная Америка – материк рекордов”

Урок на тему: “Южная Америка – материк рекордов”.

презентация к уроку “Южная Америка – материк великих рек”

В презентации отражены особенности рек, озер, водопадов Южной Америки – самого влажного материка.

Презентация по теме “Рекорды Южной Америки”

В презентации рассказывается о рекодах Южной Америки среди животного и растительного мира: самое большое водное растение, самая маленькая птица в мире, самый большой жук в мире и других. Материа.

Евразия – материк рекордов

Информацигонно-иллюстративный материал, который можно использовать на первом уроке темы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: