Tohatsu: описание мотора, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 B DS 4-х тактный

Tohatsu MFS 5 B DS – высококачественный двигатель, произведенный известной японской фирмой для среднеразмерных лодок с низким транцем. Мотор станет идеальным выбором для нетребовательных рыбаков и любителей непродолжительных поездок на коротких и средних дистанциях. Данный агрегат создан для удовольствия, ведь для этого он обладает подходящими возможностями. К тому же, сюда стоит добавить приличную функциональность. В этом плане MFS 5 B DS явно не хуже конкурентов, обладающих схожей производительностью. Высокое качество изготовления – одно из главных преимуществ мотора. Рассмотрим их подробнее в этой статье, а также ознакомимся с характеристиками и отзывами владельцев о моторе Tohatsu MFS 5 B DS.

Спецификация мотора Tohatsu MFS 20

Эта модель, как и предыдущая, четырехтактная, но на 2 л.с. мощнее. Немного увеличен объем цилиндров, до 351 см3, и, соответственно, расход топлива вырос до 6 л/ч. Габариты остались неизменными, за исключением румпеля, его сделали длиннее на несколько сантиметров.

Лодочные моторы Tohatsu: практически вечное качество

Ходовые качества

Небольшой прирост мощности сказался на ходовых качествах на удивление хорошо. Разгон до режима глиссирования уменьшился на пару секунд. Средней тяжести лодка с четырьмя пассажирами на борту способна развить скорость до 35-40 км/ч., но многое зависит и от лодки.

Модификации

В зависимости от модификации модель может оснащаться электростартером, дистанционным управлением, гидравлической системой подъема и наклона двигателя. Также есть различия по длине “ноги”. Например, tohatsu mfs 20 eps оборудована стартером, дистанционным управлением и предназначена для лодок с высотой транца 413 мм. А tohatsu mfs 20 ds самый обычный мотор с ручным стартером и румпельным управлением.

Цифробуквенные обозначения модификаций дают исчерпывающую информацию об изменениях.

Перечень недостатков M18E2 S, EPS, EPL :

Обзор Е218 на слабом моторе

  • При увеличении скорости повышаются обороты мотора, а вместе с тем повышается его естественный износ.
  • Необходимость в оригинальных расходных материалах.
  • В конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания не заложен масляный насос. Для обеспечения работы двигателя смазка добавляется в бензин, соответственно на приготовление смеси приходится тратить время.
  • При движении по травянистых водоёмах забивается травой канал водяного охлаждения, если вовремя не заметить отсутствие выходящей струи из контрольного отверстия и не принять мер, то происходит перегрев мотора.
  • Расход топлива и масла намного больше в сравнение с четырехтактным мотором.
  • Шумит и вибрирует.
  • Мощности недостаточно для катания на водных лыжах. Мотор не предназначен эксплуатации в условиях горных рек с сильным течением и каменистым мелководьем.
  • Людям со слабой физической подготовкой, или в зрелом возрасте не под силу одному поднимать и переносить Тоху М18. Приходится пользоваться тележками при транспортировке, установке и съеме на берегу водоёма. В данном случае на лодку монтируют откидные транцевые колёса, позволяющие одному человеку транспортировать лодку с установленным мотором от автомобиля к берегу и обратно, что совсем не затруднительно.
  • Необходимость регистрации лодки с данным мотором в ГИМС и наличия удостоверения на право управления лодкой.
Читайте также:
Два такта - против четырех

О компании

Компания Tohatsu применяет в своих моторах алюминиевый сплав высокого качества и цинковое покрытие внутренних поверхностей. Внедрение нового процесса окраски моторов в 2006 году не только изменило дизайн моторов, но и значительно улучшило их антикоррозионную защиту. Корпус двигателей Tohatsu защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.

Tohatsu Corporation предлагает подвесные двигатели мощностью от 2,5 до 140 лошадиных сил. Для нашей страны немаловажным является тот факт, что моторы Tohatsu нетребовательны к качеству горючего и масел. На лодках с моторами этой японской компании было установлено немало рекордов. Один из них никто в мире не может побить вот уже 10 лет – в 1994 году на лодке с мотором Tohatsu мощностью всего 2,5 л.с. был пересечен Атлантический океан.

В отличие от производителей других марок, компания Tohatsu не отказывается от производства двухтактных моторов, а наоборот, усовершенствует и расширяет свой модельный ряд. Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных подвесных лодочных моторов при умеренном весе и компактности. Хит продаж 2008 года – обновленная модель Tohatsu 5BDS у которой два топливных бака – встроенный, на 2,5 литра и внешний на 12 литров.

За технологию TLDI (двухтактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) Tohatsu Corporation была награждена престижной наградой «Выбор редакции» журнала «Motorboating Magazine». Отличительной особенностью системы TLDI является двойной датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который обеспечивает точное соотношение воздуха и топлива. Подвесные лодочные моторы с непосредственным впрыском топлива серии TLDI обладают расходом топлива 4-х тактных моделей и производительностью 2-тактных. Система TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает подвесному мотору хорошую приемистость. Изменив способ подачи воздуха и топлива, удалось значительно сократить количество вредных выбросов, их уровень отвечает требованиям Агентства по защите окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Характеристики лодочного мотора Тохатсу 9.8

Лодочный мотор Тохатсу 9.8 л.с. двухтактный

Лодочный мотор Тохатсу 9.8 л.с. двухтактный

Читайте также:
SELVA 4si: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Если брать во внимание двухтактный вариант, он может быть двух видов — длинного (L) и короткого (S).

Характеристики двухтактного мотора Тохатсу неплохие, при объеме 193 лошадки имеет стандартную ручную систему запуска и ручное управление.

Моторы на 4-такта отличаются большим количеством модификаций, у производителя их 6.

Все имеют увеличенный до 206 куб.см. объем.

Различия в модификациях в основном в системе запуска способе управления и высоте транца.

Лодочный мотор по своей мощности конкурирует с более известными брендами, такими как Ямаха или Сузуки, но наша модель отличается лучшим весом и более удобными формами.

Владельцы мотора отмечают, что расход топлива небольшой и зависит от веса лодки с пассажирами и скорости движения.

В среднем он расходует от 3,5 до 4,5 литров, если заправить полный бак (емкость 12 литров), этого хватит на 3 часа продолжительной езды со средней скоростью 30 км/час.

Также советуют обязательно прогревать мотор перед использованием и не давать полный газ сразу, мотор сильно нагружается.

Корпорация предлагает клиентам большой ассортимент агрегатов различной мощности, схемы работы и управления, а также своими особенностями.

Двухтактные

Рабочий процесс в двигателе выполняется двумя ходами поршня в течение одного оборота коленвала.

  • тихий ровный ход;
  • небольшая масса для агрегатов, имеющих мощность до 40 л.с.;
  • большое значение крутящего момента;
  • высокая надёжность;
  • уменьшенные габариты, подходящие для лодок с рецессом;
  • небольшой разгон;
  • безупречная работа в любых погодных условиях и при усиленных нагрузках.

К недостаткам относят:

  • повышенный уровень шума на низких и средних оборотах;
  • увеличенный расход топлива и масла.

Четырёхтактные

Рабочий процесс в силовом агрегате совершается четырьмя ходами поршня в течение двух оборотов коленвала. Изделия Tohatsu демонстрируют лучшие качества даже среди клиентов с самыми высокими запросами и требованиями.

  • лёгкость;
  • повышенная мощность;
  • высокая надёжность;
  • расширенный функционал;
  • разнообразие дополнительных опций;
  • соответствие стандартам CARB и EPA;
  • стильный дизайн.

С технологией TLDI

Используется технология с мощным прямым впрыском для уменьшения выхлопа и существенного сокращения расхода масла и топлива. Позволяет достичь достоинств четырёхтактного двигателя с сохранением мощности двухтактного.

TLDI — Two stroke Low pressure Direct Injection.

  • простой запуск при любой погоде без закрытия воздушной заслонки;
  • электронная регулировка скорости на холостых оборотах;
  • небольшая вибрация;
  • комфортная эксплуатация при почти бездымной и тихой работе;
  • отсутствует необходимость смешивания бензина с маслом;
  • равномерный набор скорости.
Читайте также:
Второй сезон на Selva Madeira 50EMA

Рейтинг лучших двухтактных моделей Tohatsu

Является надежным, качественным 2-х цилиндровым аппаратом, мощность которого составляет 18 лошадиных сил. Стоит отметить, что эта популярная модель является одной из лучших в своей линейке. Она пользуется большим спросом среди рыболовов, охотников, а также людей, которые предпочитают активный отдых на воде. Оснащается качественной жидкостной системой охлаждения, которая предотвращает перегрев двигателя. Кроме того, благодаря наличию этой системы охлаждения существенно снижается износ поршневой группы.

Эта модель оснащена надежным ручным, румпельным управлением. Все основные узлы и агрегаты, которые контактируют с водой, сделаны из алюминия и нержавеющей стали. Канал охлаждения оснащен оцинкованным покрытием, благодаря чему существенно увеличен период его эксплуатации.

Кроме того, благодаря наличию специальной системы газораспределения, достигается существенная экономия используемого топлива. Показатели рабочего объема этого агрегата составляют 294 кубических сантиметра. Система запуска состоит из ручного и электрического стартера. Показатель передаточного числа – 1.85:1. Оснащается внешним топливным баком на 25 л. Масса агрегата равна 41 кг.

Согласно данным, которые были получены в ходе испытаний двигателя, установленного на лодку колибри (км — 400 дсл), скорость плавсредства составляла:

  • До 35 км/ч – при условии, что в лодке находится один пассажир;
  • До 32 км/ч – с 2 пассажирами;
  • До 29 км/ч – когда в лодке находилось 3 человека.

Все испытания проводились в безветренную, спокойную погоду, на водоеме с незначительным течением.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: