Trident 620 CT: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Новые спасательные катера от СЗ «Trident Aluminium boats»

Судоверфь из города Ломоносов (г. Санкт-Петербург) «Trident Aluminium boats» представила новые спасательные катера проекта 03090 — Trident Змей 850К и Trident Змей 720.

Катер Trident «Змей 850К» проекта 03090 — это дежурная шлюпка жесткой конструкции из высокопрочного коррозионностойкого алюминиевого сплава АМГ5м, предназначенный для работы в суровых тропических или арктических условиях. Температурный диапазон впечатляет: от минус 35 °C до плюс 45 °C окружающей среды и от минус 3 °C до +35°С температуры забортной воды. В проекте 03090 заложены высокие стандарты безопасности, отвечающие требованиям SOLAS — (Safety of Life at Sea) международной конвенции по охране человеческой жизни на море, LSA — международного кодекса по спасательным средствам, и ч. 2 «Спасательные средства» РМРС.

«Змей 850К» имеет собственную положительную плавучесть и поделен на три водонепроницаемых отсека. Все поверхности, по которым можно передвигаться, выполнены из материала с нескользящим покрытием. В случае потери остойчивости, катер сам переходит из «оверкиля» в положение «ровный киль», что подтверждается сертификатом РМРС.

Катер имеет достаточно большой, комфортабельный кокпит для команды. Он специально спроектирован для работ на значительном удалении от судна-носителя в течение длительного периода времени. Компоновка и эксплуатационные качества «Змея» позволяют использовать его для поиска и спасения людей на море, буксировки спасательных плотов, поддержки водолазных работ, обеспечения кабельных работ, инспекции и патрулирования.

«Змей 850К» — проект универсальный. Может поставляться в качестве патрульного катера, рабочего, командирского. По запросу заказчика Trident может доработать и оснастить проект необходимым оборудованием. Катера проекта 03090 Trident «Змей 850К» (ООО «Феррумленд») уже поставляются на строящиеся корабли в комплексе с СПУ заваливающегося и телескопического типа. Данный подход поддерживается проектными бюро и судостроительными заводами как комплексное решение по оснащению планируемых и строящихся заказов дежурными спасательными средствами.

Основная технические характеристики катера Trident «Змей 850К» проекта 03090:

Длина габаритная, м 8,5
Ширина габаритная, м 3,0
Сухой вес, т 3,5
Полное водоизмещение (12 чел., 100% запасов), т 5,2
Пассажировместимость, максимальная, чел. 17
Главный двигатель, л.с. 2×292
Читайте также:
Катер Флинт-640: описание катера, технические характеристики, отзывы

Также в статье можно увидеть фото спасательного катера проекта 03090 — Trident Змей 720.

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT

Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про катер можно сказать так — ловить рыбу с комфортом. А если добавить его прочность и безопасность, в сочетании с просторной кабиной. То катер подойдет и для служебных целей (патрулирование, экспедиции, перевозка грузов и пассажиров).
Длина габаритная 6,75 м
Ширина габаритная 2,45 м
Высота габаритная 2,3 м
Высота борта на миделе 1,1 м
Угол килеватости 17 град.
Осадка 40 см
Вместимость 7 чел.
Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с.
Емкость топливного бака 200 л
Масса 850 кг
Грузоподъемность 900 кг
Толщина борта 4 мм
Толщина днища 4 мм
Высота транца 51 см
Внимание! Катер «Trident 620 СТ» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор), и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).

Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.

Катер «Trident 620 СТ» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично, скомпонован и кормовой кокпит. В носовом кокпите на удобных рундуках комфортно не только путешествовать, но и отдыхать за съемным столиком. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите, все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят.

Катер «Trident 620 СТ» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности.
Катер «Trident 620 СТ» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 620 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель до 175 л. с.

Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы). В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло.

Новости "Интерполитех-2009". Катер "Трайдент 620С" – новинка от судоверфи TRIDENT

Катер TRIDENT 620C. Фото TRIDENT

Судоверфь TRIDENT ("ТРАЙДЕНТ") на Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009" представит свою новую разработку – катер "Трайдент 620С" с полноценной рубкой. Корпус катера выполнен полностью из алюминия с заполненными специальной пеной бортовыми призмами.

Как утверждают специалисты фирмы, в сравнении с аналогичными изделиями в своем классе, он превосходит их повышенной прочностью и надежностью корпуса, а также плавучестью, позволяющей ему оставаться на плаву даже при полном затоплении и максимальной загрузке.

Катер

Катер "Трайдент 620С" отличается элегантным дизайном обводов, носовых и бортовых релингов, а также оригинальной кабиной. Удобству использования катера и перемещению по нему способствует конструкция кабины со сквозным проходом из носового в кормовой кокпиты, а также наличие самоотливного кокпита.

Встроенная система дренажа обеспечивает отвод воды непосредственно за борт как с кормы, так и с носовой части палубы. Все сиденья оборудованы мягкими фирменными подушками и спинками, а внутреннее пространство оборудовано рядом функциональных отсеков и рундуков.

Читайте также:
Катер "Тритон": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер

Катер оборудован вместительным топливным баком на 200 л горючего и вторым транцем для крепления резервного мотора, что повышает эксплуатационную надежность судна, особенно при плавании на дальние расстояния. Ходовые и навигационные огни, туманный горн, тепловентилятор стекла и другое оборудование, входящее в состав базовой комплектации, обеспечивает всем необходимым для эксплуатации катера и позволяет избежать дополнительных материальных затрат.

Основные характеристики катера "Трайдент 620С": длина 6,2 м, ширина 2,4 м, вес 950 кг, пассажировместимость 7 человек, грузоподъемность 800 кг.

Катер

На катера модели "Трайдент 620С" уже есть заказы от компаний, работающих в условиях полярных широт, в том числе и зарубежных фирм. Недавно судоверфь получила предложение от крупного заказчика из Юго-Восточной Азии принять участие в тендере на строительство четырех катеров для решения задач пограничной охраны. Предложение в настоящее время рассматривается руководством компании.

В целях расширения возможностей катера и области применения создана его модификация с траулерной рубкой – "Трайдент 620СТ".

Компания продолжает работать над развитием линейки своей продукции. Так, в настоящее время разработан проект и планируется запуск в производство новой модели изделия марки "Трайдент", представляющее собой катер длиной около 8 м и возможностью его подъема на шлюпбалках на борт больших кораблей. До конца текущего года планируется закладка этого катера на стапеле судоверфи.

Фото TRIDENT

Компания TRIDENT представляет собой современное катерное производство, которое успешно функционирует уже более пяти лет. Алюминиевые катера марки TRIDENT ранее представлялись на выставках "Охота, рыбалка, отдых", "Боат Шоу 2009" и "Нева 2009". Благодаря высоким техническим характеристикам, ходовым свойства и высокому качеству изготовления многоцелевые катера марки TRIDENT могут использоваться для патрулирования, инспекторских поездок, обследования акватории и подводных инженерных коммуникаций, решения других задач.

Высокие характеристики и качество производства катеров марки TRIDENT по достоинству оценено как в России, так и за рубежом. Так, высокое качество сварного шва, не уступающего качеству швов изделий марки "Бустер" и "Сильвер", подтверждают и представители финской школы – одни из законодателей в области маломерного судостроения.

Более подробную информацию о компании TRIDENT и ее продукции можно будет получить на стенде 1В17 в ходе выставки "Интерполитех-2009" в период с 27 по 30 октября на ВВЦ, павильон 75. Здесь же будет представлен и натурный образец катера "Трайдент 620С".

Читайте также:
Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT Evolution

Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию), благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит), в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1,5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании).

Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор), и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).

Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.

Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование).Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите, все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят.

Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 620 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 620 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе, а также защищают от попаданий воды на остекленение. На катер можно установить двигатель от 140 л. с. до 175 л. с.

Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы). В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло.

Общество с ограниченной ответственностью «АВВАРК» – ветеринарная клиника

Ветеринарные услуги:

-ортопедия и травматология

-реанимация и интенсивная терапия

-все виды хирургических операций

-вакцинация и профилактика

-чипирование с занесением в международную систему данных

-оказание первой неотложной помощи при различных состояниях

-сопровождение при исследованиях КТ и МРТ

-неврологические операции и обследование

-круглосуточное отделение ОРИИТ

Gladius Phantom WA

Gladius Phantom WA

Журнал Captain-Club, №2, 2009 г.

Характеристики “Gladius Phantom WA”

Максимальная длина, мм 7000
наибольшая ширина, мм 2480
Мелкая осадка, мм 400
Вес (кг 1200
Пассажировместимость, чел. 6
Спальные места 2 + 1
Мощность ПМ, км 115–250
Высота транца, мм 640
Запас топлива, л 240
Категория CE “С”

Производство популярных на рынке прогулочных лодок развивается и в России. Особенность этого архитектурно-строительного типа сформулирована в названии «прогулка» – и означает свободное перемещение по рубке, надстройке, по всей окружности лодки. Давайте пройдемся по Gladius Phantom WA, новой модели петербургской компании GLADIUS, и посмотрим, что им удалось произвести.

Читайте также:
Лодка "Гулянка": описание модели, технические характеристики, отзывы

По словам дизайнеров «Gladius Phantom WA», они разработали эту модель с корпусом из легкого сплава и крышкой из стекловолокна для рыболовов, поэтому мы будем оценивать эту лодку в этом отношении.

Однако на первый взгляд Gladius Phantom WA выглядит довольно аскетично. Иногда странно смотрится сочетание металла и пластика, позволяющее создавать любые формы. На Phantom WA такого диссонанса нет, «острые» элементы корпуса и изгибы надстройки гармонируют между собой. Каждая рыбацкая лодка должна обладать характеристиками, каждая из которых по-своему подразделяется на основные и второстепенные. У меня свои предпочтения.

Прежде всего, кабина. Он должен быть не маленьким и не загроможденным, а с сиденьями. В этом отношении подходит кабина Gladius Phantom WA шириной 2,02 м, здесь с оборудованием могут работать два человека (и еще один в носовой части). Сиденья поворотные в носовой части, два сиденья в корме. При активной работе со спиннингом сидеть некогда, но при ловле поплавком можно полежать в нише подводного моторного отсека. Не говоря уже о фигурном сиденье в носовой кабине. Если работать с сеткой, гладкие борта кабины для нее не опасны. Пластик после удачной рыбалки легко мыть, что тоже немаловажное обстоятельство.

Оборудование следующее. У Phantom WA есть тарга с «чашечками» для удочек, держатели удочек могут быть размещены по бокам, и нет необходимости заклинивать или связывать спиннинги. Чего не хватает, так это встроенного ящика для рыбы и специального места для хранения удочек. А вот рыбу можно положить в пластиковый ящик (лишь бы была рыба!), А удочки можно положить вдоль борта или под нар в салоне, длины хватит. А в шкафчиках достаточно места для крупногабаритного рыболовного багажа.

При покупке стоит дополнить лодку дополнительным оборудованием, в частности – вспомогательным маломощным двигателем, который монтируется на специальной платформе. Также пригодятся эхолот и картплоттер, так как на приборной панели есть место. Ширина корпуса Phantom WA позволяет ему немного нырять и приближаться к голому берегу. Носовая площадка с высоким турникетом очень практична – на берег удобно выходить, когда мы швартуем нос на песке или на скале, пересаживаемся на другую лодку в море.

Читайте также:
Экспериментальный катер "Триумф": технические характеристики, отзывы

Нередко можно провести ночь на рыбалке, чтобы поймать вечерний свет и оказаться в желаемом месте рано утром. Я представляю себе лодку-призрак, появляющуюся из утреннего тумана над поверхностью озера – неслучайно ее называют «Фантом». Эта просторная лодка спроектирована так, чтобы максимально использовать полезное пространство: она имеет большую каюту (длина 2 м, ширина 1,7 м, высота 1,3 м), в которой могут разместиться три человека. человек.

Алюминиевые лодки Gladius Phantom Phantom обычно содержат много полезных элементов в базовой комплектации. Список Gladius Phantom WA включает, среди прочего рулевое управление, солнцезащитный козырек с ярмаркой, помпа (2000Вт), навигационные огни, сиденья, столы и т. д.

Хорошо профилированный корпус с килем 19 °, двумя парами редамов, мощными скулами шириной 100 мм с накладками обеспечивает большую скорость: с четырехтактным двигателем Yamaha мощностью 250 л. с. достигает 85 км / ч. Управлять лодкой легко, видимость для водителя хорошая: лобовое стекло позволяет управлять стоячей. При мощности двигателя 150 л. с. топливного бака хватает на расстояние до 350 км, что позволяет совершать дальние поездки.

Вы также можете установить на Phantom WA стационарный 220-сильный MerCruiser и увеличить площадь кабины, что сделает лодку еще более комфортной для рыбалки и занятий спортом на воде.

Для данных условий эксплуатации (категория «С») особое внимание в проекте уделялось безопасности и надежности. Требования к прочности обеспечиваются толщиной конструкционного алюминиевого сплава (днище и транец 5 мм, борта 3 мм) и высоким качеством сварки. Полная непотопляемость достигается за счет вытеснительных агрегатов. Корпус оснащен достаточно технологичным. Для Phantom WA необходим двухосный прицеп грузоподъемностью 1600 кг.

Для моторизованного Phantom WA требуется двухосный прицеп грузоподъемностью 1600 кг.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: