Тяговый аккумулятор для лодочного мотора – виды и рейтинг лучших моделей

Руководство по тяговым аккумуляторам для лодочного мотора

Покупая электромотор В случае с лодками многие почему-то забывают, что она также нуждается в аккумулятор. электричество. мотор Вы не можете плавать сами по себе, поэтому вам нужен источник энергии.

Тяговый аккумулятор

Некоторые могут с радостью вспомнить, что у них в гараже стоял ненужный автомобиль. аккумулятор. Но мы осмелимся разочаровать их и для лодочного мотора Специальный. тяговый аккумулятор.

Отличие тяговых аккумуляторов для лодочных моторов от автомобильных

Коротко говоря, аккумулятор устройство, накапливающее и передающее электроэнергию, полученную извне. Тяга. аккумулятор Они отличаются от тех, что используются в автомобилях, тем, что могут обеспечивать непрерывную подачу тока.

Стартовый аккумулятор

Стартовый аккумулятор, Он используется в автомобилях в качестве вспомогательного источника энергии. Он используется для создания мощного разового заряда, который, например, запускает топливный двигатель автомобиля. или мотоцикла.

В то же время причудой служения считается его негативный характер. Поскольку большинство аккумуляторов имеют свинцово-кислотный принцип работы, заряд не должен опускаться ниже 20%. аккумулятора Падение. Происходит так называемая сульфатация электродов.

Это происходит, когда свинец, участвующий в передаче тока, подвергается химической реакции с пластинами в отсутствие заряда, тем самым “высыхая” и затвердевая.

Длительный разряд может полностью разрушить батарею. Кроме того, транспортные средства аккумулятор Боязнь низких температур. Зимой их нужно регулярно прогревать в помещении. Не подходит для долгосрочного текущего обслуживания.

Тяговый аккумулятор

Тяговый аккумулятор Подходит для всех видов электротранспорта, например, троллейбусов, электромобилей или лодочного электромотора. Главными плюсами тягового аккумулятора Есть три основных преимущества этого продукта: значительно большее время цикла, безбоязненность перед почти полным разрядом и широкий диапазон эксплуатационных возможностей.

Все это более подробно описано на следующих страницах.мотрим ниже, а пока рассмотрим основные типы тяговых аккумуляторов.

Основные виды тяговых аккумуляторов

Говоря об основных видах тяговых аккумулятороДля рыбалки мы можем выделить 2 для себявида свинцово-кислотные типов AGM и GEL, но сначала свинцово-кислотный тип.

Данный тип аккумулятороС представляет собой пластиковую или стеклянную коробку, содержащую свинцовые пластины и заполненную кислотным электролитом. Помимо широкого применения в стартерных батареях, свинцово-кислотные аккумуляторы тяговыми аккумулятораmi Недостатки те же: высока вероятность неудачи.

Читайте также:
ТОП лучший аккумулятор для эхолота 12 вольт, рейтинг, обзор 2022

Однако эта технология была значительно усовершенствована благодаря созданию нескольких продуктов.видов:

  • AGM (Absorbed Glass Mat – абсорбированное стекловолокно). В отличие от обычных свинцово-кислотных аккумулятора, в этой технологии используется спрессованное пористое стекловолокно, а не жидкость. Использование кислоты здесь сведено к минимуму, что значительно снижает возможность сульфатации электрода. Среди прочего, это означает, что тип аккумулятора необслуживаемый тип, который не требует дозирования электролита. Корпус герметично закрыт, и кислота не может вылиться наружу. В то же время предотвращается возможность возникновения коррозии. Однако есть и недостатки, такие как чувствительность к перенапряжениям и большой вес.
  • GEL . Еще один тип аккумулятора для лодочного электромотора, Изготовлен из свинцовой кислоты. В организм вводится специальная гелеобразная жидкость, что исключает возможность утечки. То же, что и при проведении годового общего собрания акционеров. тип аккумулятороИх называют необслуживаемыми. Это означает, что они не требуют никакого обслуживания. А это вид аккумулятороc дороже, имеет несколько меньшее количество циклов заряда/разряда и для лодочного мотора они рекомендуют.

Плюсы и минусы

Рассмотрев 2 основных типа аккумулятороДавайте рассмотрим их свойства более подробно и определим их преимущества и недостатки.

Вкратце, преимущества технологии AGM заключаются в следующем

  • Доступность и широкий ассортимент. Как правило, этот тип батарей широко представлен в начальном ценовом диапазоне, хотя батареи AGM также являются одними из более дорогих. моделей.
  • Длительный срок службы. Если вы ходите на рыбалку каждые выходные в году, это то аккумулятора должно хватить как минимум на семь лет. Среднее количество циклов в категории зарядки превышает 800.
  • Плотность позволяет заряжать аккумулятор Отсутствие выделения опасных веществ.
  • Возможность размещения аккумулятор Сбоку. Еще одно полезное свойство герметичности, хотя не рекомендуется переворачивать предметы вверх дном.
  • Отсутствие потребности в уходе за аккумулятором.

И это ее обратная сторона.

  • Невозможно сохранить. аккумулятор в полностью разряженном состоянии. В отличие от гелей, глубина разряда стекла – водного типа аккумулятороB не должна превышать 20-30%.
  • Падение напряжения в холодную погоду. В холодную погоду аккумулятор выдает немного меньшее напряжение. Это может повлиять на эффективность работы мотора.
Читайте также:
Датчик паноптикс для эхолота лоуренс

Теперь рассмотрим плюсы GEL

  • Простой низкоуровневый разряд. Если заявлено. аккумулятор если он никогда не используется, можно ожидать разрядки менее 5% за один месяц. Это хороший показатель.
  • Возможность глубокой разрядки (глубокий цикл).
  • Устойчивость к экстремальным температурам. от -30 до + 60.
  • УлучшеннAYA защита от вибрации. Помогает во время сильных волн.
  • Обеспечение еще большей длительности цикла. Можно перезаряжать более 1000 раз для отдельных людей и моделями гелевых аккумулятороустройства могут быть перезаряжены более 1000 раз.

В целом, все свинцово-кислотные аккумуляторы К общим недостаткам относятся

  • Большой вес. Рафинированный около 30 кг модели Может добавить несколько десятков килограммов к весу.
  • Чувствительность выше категории. Не должно превышать 25%.
  • Неэкологический. Требует специальной утилизации после использования.

Эксплуатационные характеристики.

На практике рекомендуемые AGM или GEL аккумуляторы, Особого внимания не требуется. Оба аккумулятора Они сотрудничают друг с другом, и в этом их огромные преимущества.

Однако это также означает

  • Запрет на проведение вскрытий. Большое количество кислорода наносит непоправимый ущерб пластинам.
  • Устройства должны заряжаться, если это не позволяет размер их емкости. Используйте ограничители заряда.
  • Помните о токсичности свинца. Если. аккумулятор в какой-то момент он был проколот, но это случается очень редко. Выбрасывать его не нужно, но существует специальная вторичная обработка. Этот тяжелый металл очень опасен.
  • Помните, что зарядка должна осуществляться на низком уровне. Для жидких электролитов это важно, если вам нужно заряжать при температуре менее 20%.
  • Не используйте и не храните аккумулятор -20°C ниже +60°C

Рейтинг моделей с ценами

Выбирая тяговый аккумулятор, вы должны смотреть Его емкость (A/H), долговечность (циклы заряда), минимальное напряжение (В) и температурный режим (°C).

Весь рынок тяговых аккумулятороУсловно их можно разделить на три категории.

  • 4-12 000 рублей. Например. аккумуляторы Достаточно хорошие, они встречаются в средних емкостях (70-100 А/ч), устойчивость к вибрации, и их модели глубокая разрядка. Что касается технологии и типа, то гелий аккумуляторов этом ценовом диапазоне немногочисленны и далеки друг от друга. В основном это AGM- -. модели. Кроме того, здесь стоит опасаться, что SO -Called Calcium аккумулятороиз. Это та же свинцовая кислота аккумулятор, только с добавлением кальция в качестве примеси свинца. После глубокой разрядки было высказано мнение, что учитывая тип аккумулятороони больше не восстанавливаются. Поэтому, если вы планируете полностью отказаться от устройства лучше Посмотрите на следующие ценовые категории
  • 12-20 000 рублей. Гель. модели. Мы рекомендуем их. для лодочных электромоторов. Они долговечны, стабильны при самых низких температурах и дают хорошее напряжение. Это важно для мощности мотора. Кроме того, обратите внимание на их мощность – от 100 до 150 А/ч. Но если вы планируете длительную рыбалку и хотите взять с собой модель с улучшеннО, у них есть возможности, и они подходят вам модели от 20 тыс. руб.
  • от 20 до 40 000 рублей. Это самые высококлассные аккумуляторы для электромоторов Российский рынок. Их отличает большая плата за запуск и огромная мощность (150-245 А/ч), почти сравнимая со стартерами. А некоторые из них включают в себя, помимо всего, свободные мощности.
Читайте также:
Способы крепления блесны к спиннингу

3 модели

Давайте вкратце пробежимся по трем различным моделям, Представленные сегодня на рынке:.

  • Аккумулятор Deka DP24. Один из самых бюджетных вариантов. Средняя цена – 8 000 000 рублей. Это устройство условно называется аккумулятором глубокого разряда, по сути AGM, что означает, что он обладает всеми недостатками этой технологии. Он не выдерживает температуры и имеет пониженное количество циклов в категории разряда. Его мощность составляет 85 А/ч, а напряжение 12 В – в целом неплохо. Дано. модель Будет очень хорошей первой покупкой. тягового аккумулятора, Справиться со всеми сложностями работы с ним. Подходит для небольших надувных лодок. Кстати, обслуживание не требуется.

Deka DP24.

  • Аккумулятор Helia Minn Kota MK-31-Gel. Цена примерно 22 000 рублей. Герметичное устройство класса люкс имеет емкость 102 А/ч и напряжение 12 В, с реальным потенциалом глубокой разрядки. Мин Кота уже давно зарекомендовала себя как лидер в моторном производстве. Их аккумуляторы Неплохо. Отличный вариант для мощного электричествамоторов.

Аккумулятор для вертолета Minn Kota MK-31-Gel

  • Аккумулятор Gel Deka 8G8D. Это … аккумулятор стоит 40 000 рублей и пользуется популярностью на яхтах. Его производительность составляет 225 А/ч. Он запускает токи свыше 1000 А и весит 71 кг. Здесь ничего не добавляется.

Аккумулятор Gel Deka 8G8D

Зарядные устройства.

Теперь, когда мы ознакомились с основными характеристиками аккумуляторов, рассмотрели модели Давайте поговорим о различных категориях, зарядных устройствах.

годовые собрания акционеров и GEL аккумуляторы они не очень любят перегрузки во время зарядки. Для каждого устройства имеется специальное зарядное устройство.

Он помогает ускорить заряд и, что самое главное, считает нужную емкость аккумулятора (например для аккумуляторо(b 15-130 а/ч). Зарядное устройство оснащено индикатором, который компенсирует входящее напряжение.

Зарядные устройства стоят от 5 000 рублей до примерно 1 кг и имеют средние размеры. В противном случае можно использовать транспортные средства, но максимально допустимое напряжение составляет GEL аккумулятора 13,9 В, для AGM 14,4 В.

Однако эти показатели сильно зависят от температуры окружающей среды, чем она ниже, тем большее напряжение (в пределах нескольких десятых) подается.

Разновидности аккумуляторов для лодочного мотора

Тяговые аккумуляторы 12 вольт для лодочного мотора Они становятся все более популярными среди рыбаков и охотников. Некоторые из них, как известно, до сих пор используют резиновые весельные лодки, но 12-вольтовые аккумулятор с небольшим мотором для расширения их функциональности.

Читайте также:
Рулевое управление на лодку: особенности, виды и устройство

Как правило, их устанавливают на небольших резиновых лодках тяговые аккумуляторы. Они являются оптимальным источником энергии для лодочных моторов. Тяговые батареи могут использоваться очень долго во время работы и хорошо переносят глубокий разряд.

Как правильно выбрать аккумулятор

Выбирать тяговые аккумуляторы для лодочного мотора Это следует из концепции зарыбления лодок. Работа. тяговой Батарея – обеспечивает питание. Для работы. мотора При работе на полную мощность этот показатель должен составлять 2 часа, оптимальный диапазон составляет около 4 часов, если работа двигателя не превышает начальную мощность.

При выборе аккумуляторнВажно обратить внимание на объем аккумулятора и вес лодки. С аккумуляторами для небольших лодок не возникает серьезных проблем, поскольку максимально допустимый вес составляет менее 20 килограммов. Чем меньше саморазряд таких батарей, тем более желательным и тем лучше, избежать значительной потери номинальной мощности. Поскольку современные аккумуляторы часто практически непостоянны (например, они долго не выдают заряд, когда масса электролита испаряется), их следует заряжать только для ухода за ними.

Виды АКБ для лодочных моторов, какие лучше

Тяговые аккумуляторы на 12 вольт для лодочного мотора бывают трех видов:

  • Свинцовая кислота ;
  • Гель (присутствует электролит). в виде желе);
  • Литий-ионный (работает очень долго).

Кислота.

Это самый известный тип аккумуляторнБатарея выпускается очень долго. В своей “банке” электролит находится в жидком состоянии. Используется в таких батареях. мотор в принципе возможно для лодок, но есть один важный недостаток. Такие батареи не сохраняют свои емкости в случае глубокого разряда.

Кроме того, в случае подавления, внутреннего пожара – из батареи могут вытекать опасные жидкости. Это может произойти при высокой влажности, вибрации или при попадании в воду. Из-за своего жидкого состава эти батареи очень тяжелые, и их нельзя грузить на резиновые лодки. Лучше купить другой. вид аккумулятора, Стоимость будет дороже, но и доставит вам большее удовольствие от рыбалки, не вызывая неприятных сюрпризов.

Гели.

Их массовое производство уже очень хорошо налажено. Их главным преимуществом является наличие оксида кремния в химическом составе электролита, благодаря чему серная кислота, используемая при производстве свинцовых аккумуляторов, помещается в гелеобразную форму. Как таковой. тяговый аккумулятор для лодочного электромотора Он является оптимальным и несетмотря тот факт, что она намного дороже обычной кислотной.

Читайте также:
Как собирать снасть с офсетным крючком

Преимущества.

  • Гелевые конструкции более безопасны и не выделяют газов во время работы.
  • Они не боятся глубоких категорий.
  • Во время зарядки контейнеры быстро восстанавливаются.
  • Дает большой ток для постоянного запуска.

Единственный минус – это гель. аккумуляторнаккумулятора заключается в том, что аккумулятор плохо реагирует на длительную перезарядку.

Литий-ионный.

Литиевые тяговые аккумуляторы для лодочных моторов Недавно появившись на рынке, его производство продолжает совершенствоваться.

Это самые мощные аккумуляторы Они имеют большие перспективы на будущее и предлагают множество преимуществ по сравнению с гелями.

  • Они оснащены специальными платами, которые защищают их от перезарядки.
  • Емкость литий-иона. аккумулятора Всегда на несколько порядков выше.
  • Все литиевые батареи не требуют дополнительного обслуживания.
  • Без использования их самозарядка невелика – 10% в год.
  • В процессе зарядки набор контейнеров в пределах 80% происходит очень быстро.
  • Они имеют небольшой вес и компактные размеры.

Единственным их недостатком остается высокая стоимость, но есть и российские производители тяговых аккумуляторнМасло. литиевые батареи по более умеренным ценам. Например, радиотехническая компания в Санкт-Петербурге не так давно запустила в серийное производство литиевые батареи для лодочных моторов Очень хорошее качество.

Основные преимущества лития аккумуляторов для лодочных моторов Производитель отличается малым весом: батарея емкостью 75 AH весит 7 кг, а батарея емкостью 100 AH весит всего 9 кг. В комплектацию входит стандартное зарядное устройство, которое может заряжать батарею всего один час. Российские производители не хуже своих зарубежных коллег аккумуляторы состав электролитов, которые безопасны для окружающей среды.

Единственным их “недостатком” остается высокая стоимость.

Почему вы не можете использовать свою машину? аккумулятор

Среди любителей рыбалки до сих пор ведутся споры о том, являются ли они неприменимыми аккумулятор для автомобилей в качестве источника энергии. для мотора Резиновые лодки. Дело в том, что в основном автомобильные аккумуляторы не тяговой, Другими словами, стартер. Его назначение – обеспечить высокий уровень тока при запуске двигателя внутреннего сгорания. При использовании стартера аккумулятор судно, двигатель внутреннего сгорания должен быть оснащен генератором, который заряжает аккумулятор во время движения.

Читайте также:
Снасть для джига с отводным поводком

Однако не все транспортные средства на воде оснащены двигателями внутреннего сгорания с генераторами и небольшими рыболовными судами. Не все центры внутреннего сгорания оснащены генератором, обеспечивающим процесс зарядки аккумуляторнбатареи в процессе обработки воды. Вот почему. лучше Оставаться с компактными литиевыми или гелевыми аккумуляторами, которые являются наиболее оптимальным вариантом.

Основные правила эксплуатации.

Любой аккумулятор для лодочного мотора Требуется такой же выезд, как и для автомобильных аккумуляторов.

Правила очень просты, и при их соблюдении аккумулятор прослужит как можно дольше.

  • все манипуляции с аккумулятороm выполняется только после его выключения.
  • при уходе за аккумулятором следует снять с лодки и перенести на сушу. Если возможно, переместите его на ровную поверхность, чтобы он не упал.
  • Если аккумулятор подключен к лодочному мотору Только самые-самые. лучшие крепежные элементы, чтобы избежать падения. аккумулятора за борт лодки;
  • Время от времени его следует проверять, чтобы убедиться, что все контакты надежно соединены, тем самым предотвращая дополнительный нагрев, землю тока или окисление.
  • Применяемое зарядное устройство должно соответствовать исходным параметрам напряжения и тока аккумулятора;
  • Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на клеммах аккумулятора во время переноса.

Сделайте правильный выбор. аккумулятора На нынешнем этапе это несложно. модели, В частности, адаптироваться. для моторов Маленький суден. Важно использовать то, что вы приобрели! аккумулятор. Это не требует специальных навыков, но является необходимым условием для того, чтобы аккумулятор работал как можно лучше лучше и долгое время не нуждалась в замене на новую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: