Тюнинг моторной лодки Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Крышка кормового багажника под углом спускается к транцевой доске. В отличие от прогрессовской крышки рецесса, стоящей перпендикулярно, днепровская расположена под углом. Увеличение его до 14 градусов дает возможность оптимизировать моторный отсек для установки зарубежного двигателя с гидроподъемом или тримом. В результате этого:

  • угол поджатия движка, в случае необходимости, больше
  • мотор не перегружен
  • облегчено управление движением

«Родной» подмоторный отсек конструировался под отечественный «Вихрь» мощностью 25-30 л.с. Его сухой вес составлял 49 кг, у импортного «Mercury 30» — 51 кг, у «Yamaha 30» — 56 кг, а у «Tohatsu 30» уже 71,5 кг. 40-сильные агрегаты гораздо тяжелее. Соответственно, первое, в чем нуждается мотобот: полное усиление транца. Рекомендуемая толщина металла для рецесса — не менее 1,5 мм, так как лист кормового дюраля имеет такую же. Для транцевой плиты можно использовать АМг 6 3мм. Жесткость сохраняется при помощи уголков. Обязательно нужно продумать наличие люка в рецессе для доступа к помпе и осмотра пробок слива воды. Это гораздо удобней, чем добираться к ним через откинутый диван. Герметичные люки можно купить готовыми в специализированных магазинах. Тюнинг своими руками будет выглядеть подобным образом.

Фото тюнинга лодки Днепр:

Транец лодки Транец лодки Транец лодки Тюнинг лодки Днепр Тюнинг лодки Днепр Тюнинг лодки Днепр Тюнинг лодки Днепр Тюнинг лодки Днепр Ходовой тент на локу Днепр Тюнинг лодки Днепр Тюнинг лодки Днепр Тюнинг лодки Днепр Лодка Днепр с встроенным мотором Лодка Днепр с водометом Лодка Днепр с водометом Транец лодки Днепр Транец лодки ДнепрТранец лодки Днепр

Описание лодки Днепр

Лодка Днепр фото

Лодка Днепр фото

Моторная лодка Днепр – это пятиместная, каркасная модель под установку лодочного мотора, максимальной мощности 30 лошадиных сил, оснащенная комфортным кокпитом по автомобильному принципу (руль, два кормовых сиденья, диван, рундук, ветровое стекло).

В такой моторной лодке будет комфортно не только рыбачить, но и отдыхать.

Ценители ретро и винтажного стиля подтвердят, что в советские годы придавали большое значение не только качеству, но и комфорту на борту, комплектуя бюджетные, каркасные лодки всем необходимым для комфортного выхода на воду.

Тюнинг Мотолодки Днепр

Я месяц назад купил себе мотолодку днепр с мотором Нептун 23Э!И вот задумал доводку до ума сего хозяйства!А информации в интернете ноль,кроме надоевшего мне проекта №1 да извенит меня хозяин!!Я думаю многие при покупке сего судна хоть что то да внем делают,улучшают!!Можно суда скидывать фото своих судов!Не судите меня строго это мое первое судно до это только у деда был катер собственной постройки и то 15 лет назад я тогда еще подстолом бегал!!!!

#3 NEW 1

  • Из: Мытищи
  • Судно: Днепр
  • Название: Татьяна
Читайте также:
Результаты ходовых испытаний мотолодки «Воронеж»

#4 Домино

  • Из: Сургут
  • Судно: Рикошет – микро
  • Название: Домино

Я месяц назад купил себе мотолодку днепр с мотором Нептун 23Э!И вот задумал доводку до ума сего хозяйства!А информации в интернете ноль,кроме надоевшего мне проекта №1 да извенит меня хозяин!!Я думаю многие при покупке сего судна хоть что то да внем делают,улучшают!!Можно суда скидывать фото своих судов!Не судите меня строго это мое первое судно до это только у деда был катер собственной постройки и то 15 лет назад я тогда еще подстолом бегал!!!!

#5 NEW 1

  • Из: Мытищи
  • Судно: Днепр
  • Название: Татьяна

Сабуров Дмитрий. Город Уфа, ник не знаю, хотя год назад здесь был, очень красиво делает тюнинг. В КиЯ его статьи есть, года 3-4 тому назад.
Поищите, если есть желание, действительно красиво и рационально.
Удачи.

#6 lsnkostroma

  • Из: Кострома
  • Судно: Маломерное судно
  • Название: Неман 2

#7 NEW 1

  • Из: Мытищи
  • Судно: Днепр
  • Название: Татьяна

Советую попробовать в поисковике тюнинг Южанка 2. Лодки очень похожи, найдёте много полезного

#8 NEW 1

  • Из: Мытищи
  • Судно: Днепр
  • Название: Татьяна

#9 sergahead

  • Из: беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

#10 NEW 1

  • Из: Мытищи
  • Судно: Днепр
  • Название: Татьяна

#11 Al_Ex77

  • Из: Украина
  • Судно: Лодка
  • Название: "Днепр"

Прикрепленные изображения

#12 sam-od

  • Из: одесса
  • Судно: днепр

Доброго времени суток. Как и автор форума, сам интересовался переделкой и тюнингом лодки Днепр. Нашел много интересного и по реданам и по внешнему виду и пр. Планировал сначала лодку использовать как прогулочную, для недальних походов по Днепру в районе Запорожя, соответственно и кокпит устраивал чтоб было удобно и мягко и всем места хватило. Передние сидушки – самодельные, сиденье является крышкой небольшого рундучка для всякой мелочевки, задний диван тоже самодельный – большой и мягкий, внизу оборудован рундучном. и т.д. В итоге лодка значительно набрала в весе. Сейчас заканчиваю сезон и зазиму планирую кардинально переделать лодку:
1) выбрасываются диван и передние сиденья – вперед поставлю раскладные сиденья типа шезлонгов и все
2) все барахло будет храниться в рундуках, устроеных в подсланевом пространстве, соответственно переделаются слани
3) чето надо делать с носовым багажником – есть мысль врезать люк в палубе, но полностью не определился
4) люк на самоотливном транце буден наглухо заделан. доступ в кормовой багажник планирую сделать со стороны кокпита. в багажнике будет стационарно установлен бак под горючее, оборудовано место для аккумулятора, ящик под зип и инструменты.
Планируемые переделки уже видел в натуре, но если кто подкинет еще пару фото, всегда рад.
И напоследок несколько фото Днепра, честно стыреных с чьего-то сайта. Тюнинг просто закачаешься.

Тюнинг моторной лодки Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

7 лет на форуме 1000 просмотров Все

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях

7 лет на форуме

1000 просмотров

Днепр лодка на заклепках, а значит рано или поздно потечет.

Смотря как ездить, если по штормам то быстро. Мала, для комфорта и дальних путешествий, вдвоем нормально – втроем тесно. Ищи крым или сарепту.

почти все лодки на заклёпках

крым – самая некомфортная лодка

вот с мотолодки (+)

Мотолодка “Днепр” выпускалась Херсонским судостроительным заводом с 1973г. до начала 80-х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произошло затоваривание рынка.

Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг.

Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. При устройстве на ночлег в лодке носовые сиденья раскладывают, между ними помещают спинку кормового дивана; таким образом получается мягкая постель для 2-3 чел. Бортовые шкафчики между пятым и шестым шпангоутами служат для хранения инструмента и мелких предметов. В носовой багажник легко попасть из кокпита, открыв крышку люка в переборке.

«Днепр» достаточно мореходен; его эксплуатация разрешена при высоте волны до 0,7 м при удалении от берега до 3 км.

Некоторыми недостатками лодки, обусловленными повышенной килеватостью днища, являются валкость на стоянке и длительный период разгона при выходе на режим глиссирования. Второй недостаток может быть нейтрализован установкой транцевых плит.

Скорость, развиваемая «Днепром» под мотором «Вихрь-30» мощностью с полной нагрузкой со штатным винтом, составляет 34 км/ч. Скорость с 20-сильным «Вихрем» при полной нагрузке — 32 км/ч.

Опыт эксплуатации “Днепра” в морских условиях
Выбор лодки
Одновременно с отцом выбирал будущее судно и один из наших будущих соседей по строянке. В принципе, он руководствовался теми же самыми соображениями по поводу мореходных и эксплуатационных качеств лодки, что и мой отец. Однако слабость днища “Днепра” его не смутила, и главным аргументом стало наличие у “Днепра” мягких сидений.
Достоинства лодки
Сосед эксплуатировал свой “Днепр” под “Нептуном-23”. По своим мореходным качествам лодка была практически равна “Оке-4”, обладая явным превосходством перед другими “дюральками”. Никогда, ни при каких обстоятельствах “Днепр” не зарывался в волну и опасно не зарыскивал. Забрызгивался “Днепр” даже меньше, чем “Ока-4” (имевшая не совсем удачные продольные реданы).

Читайте также:
Лодка Нева: описание модели, технические характеристики, отзывы

“Днепр” обладает хорошей стойкостью против коррозии даже при эксплуатации в морской воде. Правда, при плохом уходе за лодкой может корродировать палуба около не очень удачных ходовых огней, но ремонт этих участков обшивки несложен.

Раскладывание сидений для ночлега на “Днепре” довольно просто и удобно. Откидываются спинки передних сидений и между ними укладывается спинка заднего дивана. Всё! Гораздо проще, чем у “Оки”.

Недостатки лодки
Главный недостаток “Днепра” – слабое днище. При ходе на волнении и неизбежных при этом ударах постоянно прогибающееся днище постепенно расшатывало заклёпки и корпус начинал течь. Сосед, ходивший на “Днепре” под “Нептуном-23”, вынужден был время от времени подтягивать все заклёпки. Особенно быстро днище начинало течь, если “Днепры” эксплуатировалась под “Вихрем-30” или более мощным мотором зарубежного производства. К сожалению, усилить днище своими силами проблематично, т.к. первопричина – слишком тонкие листы металла обшивки (1.5мм).

На глиссирующих корпусах с килеватостью более 12° применение продольных реданов считается обязательным. Однако “Днепр” реданов не имеет, из-за чего несколько проигрывает в скорости той же “Оке-4” и многим другим лодкам. Известны примеры самостоятельного оснащения “Днепров” продольными реданами либо гидролыжами, что повышало скоростные качества лодок.

Конструкция транца и подмоторной ниши неудачна. Ширина выреза в транце недостаточна для нормальной установки двух моторов, а переделка затруднена из-за конструктивных особенностей (понадобилось бы вырезать боковые стенки рецесса и полностью менять схему подкрепления транцевой доски). Поэтому сосед был вынужден возить запасной “Ветерок-12” в кокпите и в случае необходимости перевешивать моторы, что было тяжело и неудобно. Запускать же оба мотора при большой загрузке лодки и вовсе было невозможно.

В качестве блоков плавучести “Днепра” использовались воздушные гермоотсеки. Помимо малой надёжности, гермоотсеки обладают ещё одним существенным недостатком: они отнимают много полезного объёма в корпусе лодки. Если пенопласт можно без проблем “распихать” по всяким неудобным для размещения грузов “закоулкам”, то гермоотсеки занимают обычно весьма неплохие места.

В целом планировка кокпита “Днепра” неудачна. Под носовой палубой много места занимает гермоотсек, из-за чего сухой багажник получился мал по объёму. В кокпите фанерный пайол занимает всю площадь, полностью перекрывая доступ в довольно объёмистое подсланевое пространство, которое можно было бы использовать для хранения груза. Под передними сиденьями практически не было места для багажа. Под задним диваном располагался огромный гермобак пловучести. Отсек для бензобаков был оборудован под рецессом, однако из-за неудачной формы отсека в него помещалось мало стандартных 20-литровых баков и канистр и оставался большой “мёртвый” объём. При сколько-нибудь длительных путешествиях снаряжение приходилось размещать прямо посреди кокпита между передними и задними сиденьями.

Читайте также:
Моторная лодка "Крым" в испытательном пробеге Астрахань — Москва

Несмотря на применение тонких листов дюраля для обшивки, “Днепр” не получился легче той же “Оки”. Причиной тому был тяжёлый пайол большой площади и тяжёлые передние сиденья, которые помимо основного назначения не играли никакой другой полезной роли.

Заключение
Мотолодка “Днепр” благодаря хорошим мореходным качествам пригодна для плаваний по неспокойным водоёмам. Однако из-за слабости днища не рекомендуется глиссировать с высокой скоростью на большом волнении. Для повышения вместимости желательно заменить кормовой гермобак пенопластом, разместив пенопласт по бортам в корме и переделать конструкцию пайола и передних сидений.

Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»

Пока затели двига телей мото цик лов К -750 К -650 МТ 9 МТ 10 МТ 10 -36 Дне пр -11 Дне пр -12 Дне пр -16
Рабо чий объем, см З 750 650 750 650
Диа метр цилин дра, мм 78
Ход пор шня, мм 78 68
Сте пень сжа тия 6 7 7,5 7 6 7
Макс. мощ ность, л. с 26 32 36 32 26 32
Макс. часто та враще ния КВ, об/мин. 4600 — 4800 4800 — 5200 5600 — 5800 4800 — 5200 5600 ­- 5800
Макс. крутя щий момент, Н-м 39,2 41,8 46 44,1
Марка карбю ратора К -37 А К-301 К -301 Б К -301 В К- 301 Д К- 302 К- 63 Т
Тип во здухо очисти теля Комбини рованный, инер ционный, контактно -масля ный фильтр с чатой очи сткой
Тип сцепле ния Сухое двухдис ковое, ведо мые диски с нак ладками с обе их сторон
Тип ко робки пере дач 4-х ступен чатая, с пере дат. чис лами на пере дачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3.
Элек трообо рудова ние
Система, за жигания Бата рейная
Напря жение, В 6 12 6 12
Марка гене ратора Г-414 Г-424
Марка реле-ре гуля тора РР-302 РР-330
Катушка за жигания Б2Б (Б201) Б204 Б2Б (Б201)
Запра воч ные объ емы масла, л:
в картере дви гателя 2 2,2
в КПП 0,8 1,3 1,5
в воздуш ном филь тре 0,175
Ресурс до капи таль ного ремо нта, км 25 000 — 30 000
Читайте также:
Сравнение мотолодок "Неман" и "Неман-2"

Тюнинг мотоцикла Днепр под спорт

Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками процесс не из легких, но если постараться вы добьетесь впечатляющих результатов. Прежде чем приступать к тюнингу МТ Днепр, определитесь с классификацией мотоцикла. Вот такой яркий пример тюнинг Днепр спорт:

Тюнинг Днепра под спорт фото

Для тюнинга мотоцикла Днепр спорт вам понадобится замена бензобака более обтекаемой формы, установка большого обтекателя, который можно как сделать самому из стеклоткани и эпоксидного клея, так и купить готовый от другого мотоцикла. Вот заднюю часть рамы придется переварить для установки нового сидения и хвостовой части. Конечно же не обойдется без установки модного стоп-сигнала в задней части мотоцикла. А стандартный широкий руль меняется на узкие «клипоны».

Если же острые формы обтекателей и наклонная вперёд посадка не пришлись вам по вкусу, то несомненно вас заинтересует тюнинг Днепр в стиле чоппер. Здесь, придется раскидать весь мотоцикл на части, оставив только двигатель. Используйте старую раму для изменения её геометрии так, как только позволит ваше воображение. Фото тюнинг МТ Днепр представлено ниже:

Тюнинг мотоцикла Днепр чопперТюнинг Днепра - широкое заднее колесо

Главные черты крутого тюнинга мото Днепр это низкая посадка, большой каплевидной формы бензобак, измененный угол наклона вилки, лучше если это будет вилка от японского спорт байка. Обязательно уделите внимание выхлопной системе, чем длиннее трубы, тем лучше звук. Широкий руль позволит не только легче управлять байком, но и придаст изящности. Как видите, «жирные» колеса вашего Днепр МТ, создают внушительный вид.

Обычно используется автомобильный диск желаемого размера, а под него подбирают мото резину. Можно использовать и автомобильную резину, но управляемость и внешность ухудшится. Если вы хотите широкое колесо на спицах, хороший вариант – вырезать центр из штампованного авто диска и «заспицевать» на ступицу от мотоцикла Днепр, либо заказать у токаря новую ступицу с возможностью установки дискового тормоза на заднее колесо. Придется повозиться с карданным валом мотоцикла. В зависимости от ширины желаемого колеса и геометрии рамы, понадобится удлинение кардана, а при очень широком колесе – спасёт установка редуктора смещения вала. Как вариант, возможно перейти на цепной привод колеса в совокупности с которым можно увеличить ход задней подвески, и сделать мотоцикл комфортнее.

Читайте также:
Реставрация и модернизация моторной лодки Неман-2

Не спешите избавляться от старых частей мотоцикла, они точно пригодятся для тюнинга мотоцикла Днепр. К примеру старые крылья возможно разварить под более широкие колеса. А из старого бензобака от мотоцикла К-750 легко сделать идеальный бак «каплю» заварив бардачок в верхней его части.

Старый бензобак от мотоциклаТюнинг бак капля фото

В завершении статьи, хочу отметить что стоит очень серьезно подходить к таким манипуляциям. Посоветуйтесь с опытными мотоциклистами, знакомыми механиками, оцените свои финансовые и физические возможности. Так как тюнинг Днепр – занятие, которое требует много времени. На тюнинг одного аппарата может уйти около года. Но если же вы настроены решительно – сложности вас не остановят.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: