Тюнинг Прогресса (консольный вариант): описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Прогресс

«Прогресс» (по- русски : « Прогресс » , что означает « прогресс ») – грузовое судно, разработанное для снабжения космической станции « Салют-6 » в рамках советской космической программы, которое впоследствии последовательно использовалось для снабжения экипажей, находящихся на борту кораблей. « Салют-7» , Станции ” Мир” и Международная космическая станция . Он совершил свой первый полет в 1978 году и стал первым судном такого типа: он продлил пребывание экипажей в космосе, предоставив расходные материалы (еда, вода, топливо, кислород) и запасные части. В 2018 году он используется с другими грузовыми судами для обеспечения постоянного экипажа Международной космической станции. Было использовано около 160 копий (2018 г.), и он работает до сих пор.

Корабль “Прогресс” во многом является производным от космического корабля ” Союз”, предназначенного для перевозки экипажей на низкой орбите . Он запускается ракетой ” Союз ” , взлетающей с космодрома Байконур . Его масса составляет около 7 тонн, длина – 7,9 метра, а грузоподъемность – около 2,5 тонн. Он может перевозить как грузы под давлением, так и газы, топливо и жидкости, но не предназначен для доставки грузов на Землю. Как и космический корабль “Союз”, он оборудован системой автоматической стыковки ” Курс” . Несколько разновидностей корабля “Прогресс” были разработаны на протяжении десятилетий с постоянно увеличивающимися возможностями.

Parts

Comments 6

На моей ГАЗели изначально стояли башмаки. Конец им пришел на 50т.км. Поменял на комплект с натяжными звездочками. Сейчас на одометре почти 500т., а мотор шепчет! Наверное, пора бы и заглянуть внутЫрь, че там и как, но оно едет как новое! Помпу, правда, менял тысяч двести тому…

Тут сколько людей, столько и мнений — одни нахваливают башмаки, другие звёзды. Наверно, кому как повезет, производители тоже разные, клепают все, кому не лень. Про звёзды говорят, что подшипники могут заклинивает и шумнее они из-за большего изгиба цепи, а прочность башмаков зависит от пластмассы, из которой они изготовлены и подшипников там нет, так что ломаться особо нечему. Поездим — увидим, наши люди любят на своих ошибках учиться)

Читайте также:
Капитаны о Казанке-5: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Это тот случай, когда у меня на этот счет вообще нет никакого мнения. Просто повезло с мотором, и с набором ГРМ…

Тут сколько людей, столько и мнений — одни нахваливают башмаки, другие звёзды. Наверно, кому как повезет, производители тоже разные, клепают все, кому не лень. Про звёзды говорят, что подшипники могут заклинивает и шумнее они из-за большего изгиба цепи, а прочность башмаков зависит от пластмассы, из которой они изготовлены и подшипников там нет, так что ломаться особо нечему. Поездим — увидим, наши люди любят на своих ошибках учиться)

в иномарках башмаки ходят очень долго, у нас на работе была газель с 406 мотором с родным пробегом в 360тыс, так там стоял натяжитель звездочка, так в один прекрасный момент развалился подшипник в ней и клапанам стал трендец., так, что башмак я думаю будет надежней

Тут сколько людей, столько и мнений — одни нахваливают башмаки, другие звёзды. Наверно, кому как повезет, производители тоже разные, клепают все, кому не лень. Про звёзды говорят, что подшипники могут заклинивает и шумнее они из-за большего изгиба цепи, а прочность башмаков зависит от пластмассы, из которой они изготовлены и подшипников там нет, так что ломаться особо нечему. Поездим — увидим, наши люди любят на своих ошибках учиться)

Втулочные цепи мне очень нравятся, но не все умеют их обустраивать в двигателях серии ЗМЗ-406 и модификациях чтобы им было также комфортно работать как в двигателях Мерседес, БМВ, Тойота, СААБ, Хонда и т.д.

В лотерее комплектов заволжской фирмы который установили два варианта:

— Если на пробегах 40-50 тыс.км пластмасса верхнего натяжного башмака целая и кроме внедрения боковых пластин до качения роликов дальнейшего внедрения цепи в натяжной башмак нет то крупно повезло.
В этом случае при надлежащем обслуживании каждые 30-40 тыс.км с проверкой надёжности натяжения цепей и корректировкой углового положения распредвалов цепи могут наездить ресурс заложенный в их конструкцию — 200 тыс.км.

Читайте также:
Тент для Немана-2: особенности ловли, фото, отзывы

— Если пластмассу верхнего натяжного башмака начнёт подгрызать цепями то со звёздочками цепной передачи не повезло.
Эту неисправность заменой натяжителей цепей на любые другие не устранить.
Снимите звёздочки привода распредвалов и измерьте расстояния от цилиндрической части посадки на фланец распредвала до впадин зубьев звёздочки на одном диаметре в нескольких направлениях.
Если разница измерений хотя бы на одном диаметре будет более 0,20 мм т.е. допуска на изготовление звёздочки, то это бракованное изделие надо заменить у производителя комплекта по гарантии.
Подпрыгивание цепей на звёздочках при каждом обороте двигателя значительно снижают ресурс её работы и может привести к внезапному перескоку цепи на ведущей звёздочке или даже разрыву.

На моей ГАЗели изначально стояли башмаки. Конец им пришел на 50т.км. Поменял на комплект с натяжными звездочками. Сейчас на одометре почти 500т., а мотор шепчет! Наверное, пора бы и заглянуть внутЫрь, че там и как, но оно едет как новое! Помпу, правда, менял тысяч двести тому…

На вопрос: Башмаки или звёздочки? однозначного ответа быть не может потому что всё хорошо в своё время.

Со втулочными цепями натяжные звёздочки меньше были подвержены износу втулками цепей и это решило в какой-то мере проблемы с эксплуатацией двигателей.
НО
Технический прогресс бесконечен поэтому с появлением новых возможностей и более прогрессивных деталей цепные передачи изменяются к лучшему по крайней мере в двигателях импортных автомобилей.
Очень жаль что заводских конструкторов-менеджеров которым надо продавать запасные части технический прогресс обходит стороной.

У нас уже многие катаются на втулочно-роликовых и зубчато-пластинчатых цепях которые в несколько раз лучше втулочных.

После того как в 2010г. к двигателям ЗМЗ удалось прикатать втулочно-роликовые цепи натяжные устройства со звёздочками на подшипниках качения уходят в прошлое как тормозящие цепи динамическим сопротивлением возникающим в подшипниках из-за того что шарики вращаясь выше порога гироскопического эффекта начинают перекашивать наружную обойму подшипника с направляющей звёздочкой и трение скольжения втулок цепей по зубьям звёздочек больше чем когда цепи катятся по зубьям звёздочек проворачиваясь во втулках.

Читайте также:
Лодка Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

Со втулочно-роликовыми цепями 70/90 и натяжными башмаками из пластмассы двигатель становится заметно шустрее и экономичнее.

В Киеве есть с кем сравниться по резвости двигателей потому что Ваши земляки давно катаются на комплектах моей разработки.

Toyota Progres

Toyota Progres

«Прогресс» создаёт ауру уверенности и надёжности, поводов для этого машина даёт очень много, а я перечислю достоинство, не характерное для заднеприводных «легковушек» – это проходимость зимой. Если у вас корректно работает TRC, то в снегу вы застрянете, только если сядете на брюхо, так что этой зимой, снежной, как никогда я застрял всего один раз. Кстати, не зря я упомянул про ТРК, после того как у меня оторвался датчик АБС и ТРК перестал работать я застревал почти на ровном месте. Теперь про надёжность Toyota Progres, не буду перечислять про 6 подушек безопасности, надёжный легендарный мотор и прочее, скажу о нехарактерном случае, у меня на скорости 140 км/ч оторвало шаровую, нижнюю правую. При этом машину слегка потянуло влево, но я её поймал и быстренько остановил на обочине. В результате такого ЧП погнулось крыло, стёрлось колесо, порвался датчик АБС, ну и собственно шаровая, я так понимаю, результат мог быть гораздо страшнее. Ревизия показала, что кто-то до меня поставил шаровую от «Маркообразных» JZX90 либо незадачливые «сервисмены» молча поменяли, а они, как известно, пользуются дурной славой. Да, и не верьте, что шаровую отрывает только на маленьких скоростях. После этого случая Toyota Progres начал уважать ещё больше, шутка ли, на трёх колёсах на дороге устоять. Добавлю ещё немного об одном достоинстве машины, например, очень хорошая акустика, так что навряд ли вам захочется что-то в ней менять, ну разве что, если вы меломан, музыка играет превосходно. В Toyota Progres с кожаным салоном очень приятно пахнет, я хоть и курю, но за полгода владения в машине ни разу не курил, жалко портить такой запах. По поводу расхода – что от 10 литров, если кто то не верит, могу пари заключить, специально проверял, ездил, конечно, «по-пенсионерски», но в 10 уложился, на рекорд даже бы и меньше смог, так что, если пугаетесь 3-х литров, то это совершенно напрасно, расход такой же, как и у 2,5. На машинах с Д4 и 5-ступенчатым автоматом расход, я думаю, что ещё и меньше.

Читайте также:
Тюнинг лодок Прогресс, Прогресс-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Достоинства : солидный дизайн. Качественный кожаный салон. Ощущение уверенности и надежности. Хорошая аудиосистема.

Недостатки : нет подогрева в моей комплектации.

Toyota Progres, 2003 г

Расскажу о своем автомобиле Toyota Progres. Первые впечатления только положительные. Расход до 15 литров в городе при смешанной езде, по трассе 11-13 л, смотря как давить. Движка масла вообще не ест, от замены до замены, 2.5 1JZ-GE VVT-I. Разгон набирает как надо для 2.5. Авто резвый, не такой уж и тяжелый, наверное, как «Марк» 100. По трассе Toyota Progres едет достойно, при езде 120-150 км/ч двигатель не слышно совсем. Шумоизоляция у Toyota Progres отличная. Дорогу держит отлично, при сравнении с Crown в 155-м кузове совсем отличается и в лучшую сторону, едешь и отдыхаешь, можно сравнить с «Бревисом» – динамика, езда, комфорт. Так как авто купил зимой, печка работает как надо, в салоне тепло. Салон был велюр, чистый не прокуренный, в отличном состоянии. Кто решил или решает взять «Прогресс», берите, не пожалеете. Вложений в автомобиль было по минимуму – купил колеса R16 с хорошей резиной, ветровики и заменил масло, поставил ксенон в «туманки», в фарах уже был. По ходу эксплуатации никаких нареканий не было, единственное, постукивала передняя стойка, заменил на китайскую. Ездил бы еще, но продал, так как нужен был внедорожник.

Достоинства : бизнес класс. Управляемость.

Недостатки : нет.

Toyota Progres, 2002 г

Хочу поведать о своём «Тойота Прогресс». На самом деле я мечтал о «Крауне» в 160 кузове, но на момент покупки ни одного подходящего экземпляра этой замечательной марки «Тойоты» не нашлось. В отчаянье я начал во второй и третий раз обходить рынок останавливаясь у «Марков» (ну надоел мне «Марк»), потом смотрел «Бревисы» и случайно наткнулся на мой будущий Toyota Progres. Машина как с завода и самое главное – 2 JZ (наверное, этот двигатель я хотел больше, чем «Краун»). В управлении автомобиль очень комфортен, хорошая работа подвески, приятные габариты, притом, что база такая же, как у «Крауна» (забыл, я ещё немного ездил на «Хонде Инспаер» 3,0 2004 г.в). Про возможности двигателя писать не зачем, напишу, что масса автомобиля 1540 кг, а мощность двигателя составляет 220л.с. Электронные системы стабилизации делают представительский задний привод привлекательным и облегчают жизнь водителя. Приятный интерьер Toyota Progres подкупил многих при выборе автомобиля. Да, действительно, комфорт салона на высоте, и сегодня может удивить искушённого. То, что экран прячется в панели – очень важная деталь, это разграничивает благородный дизайн и необходимость автомобиля быть современным. Материалы, использованные в отделке, отличаются качеством. В моей машине салон перетянут «джакартом» (не знаю, как правильно пишется), думаю, японец так пожелал, буду солидарен с ним в этом решении. Велюровые пепельницы – вот, то о чём я мечтал. К объёму багажника отнёсся спокойно (как я обижался на этот самый объём в «Марке» и «Кресте»). Самое интересное – экстерьер. Для многих Toyota Progres – «лягушонок». Для меня – классика. Много нареканий про дизайн передней части – мол, Мерседес напоминает. Да, действительно, издалека может так показаться, но только издалека и только показаться. В целом автомобиль самобытен и очень даже ничего.

Читайте также:
Лодка Сарепта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Достоинства : подвеска. Дизайн. Интерьер. Комплектация.

Недостатки : мало свободного места под капотом – неудобно менять некоторые агрегаты.

Creta стала ярче

С выводом на российский рынок новой Creta производитель полностью пересмотрел цветовую гамму. Купить кроссовер россияне смогут, в том числе, в двухцветном исполнении – с чёрной крышей.

Всего дилеры Hyundai предложат клиентам автомобили в пяти цветах, в том числе, красном, оранжевом, белом и синем. В новые цвета в перспективе будут окрашиваться выпускаемые в Петербурге Солярисы. Комплектаций предложат пять – Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige плюс спецверсия Special Edition.

vitalymorozov

Прогресс в автомобилях. Две стороны одной медали.
Прогресс в сфере автомобилестроения, как и в других высокотехнологичных сферах, идет стремительно и бесповоротно. Еще недавно мы впадали в восторг от электрических стеклоподъемников, а теперь подавай радарный круиз-контроль, и машина без камеры заднего хода вообще не машина. Обновление моделей и всевозможные «рестайлинги» происходят регулярно, автомобили все больше «нашпиговываются» электроникой, системами безопасности и прочими удобствами. Но все чаще приходится слышать от автолюбителей, что «японцы» да и «немцы» уже пошли не те….

И действительно, сейчас мы привыкли видеть в машинах огромное количество электронных систем, дополнительных опций, объективно полезных, но без которых мы раньше как-то справлялись. Ксеноновыми фарами сейчас никого не удивишь даже в «народных» моделях в средних комплектациях, в то время как раньше эта опция присутствовала только на авто самого высокого класса и в топовых версиях. Кнопка запуска двигателя с ее «умными» ключами, это современная опция, на мой взгляд, не слишком полезная, но точно приятная, ведь она хоть немного, но облегчает нам жизнь. После авто с кнопкой запуска двигателя становится действительно сложно вытащить ключ из кармана, попасть им в замок зажигания и повернуть три раза. Гораздо проще сесть, нажать на тормоз и просто нажать кнопку. Камера заднего вида сейчас вообще стала обязательной для современного авто, а ее отсутствие на новой машине фатально сродни отсутствию руля или колес. Машина без камеры уже совсем не машина и многие теперь выбирают авто именно по этому признаку. В момент парковки «идти по приборам» конечно удобнее, но кажется, что все скоро разучатся смотреть по зеркалам и оборачиваться назад.
Про системы безопасности ничего плохого не скажешь и этот прогресс явно на пользу. Когда-то наличие хоть одной подушки безопасности в машине было уже достойно уважения, сейчас же появились и уже не редки боковые подушки, подушки-шторки, и даже коленные. В машине с десятью подушками безопасности я точно чувствую себя спокойнее, но появляется мысль, не стала ли тоньше сама сталь из которого сделан кузов машины. Антипробуксовочные системы, антиблокировочные, вспомогательные, системы курсовой устойчивости безусловно полезны, но все же нельзя надеяться только на них. Если на скользком повороте немного переборщить со скоростью, все эти системы «поймают» и помогут вернуться домой целым и невредимым. Если сильно нажал на газ, система поможет и притормозит колеса чтобы уверенно тронуться с места. Если ударил резко по тормозам, система поможет и не зафиксирует колеса, а плавно остановит машину. Но иногда очень редко, на каком-нибудь заснеженном пустыре так захочется отвести душу и отпустить любимую машину порезвиться, резко стартовать, тормозить, пускать машину в занос, ничего не получится, все эти системы отключить не полностью нельзя и они порезвиться просто не дадут.
Все эти современные технологии делают нашу жизнь проще, а значит, делают нас ленивее. Так, например, круиз-контроль был придуман для тех, кто ездит на большие расстояния, причем с равной разрешенной скоростью. Чтобы нога не затекала от долгого и одинакового сильного давления на газ, можно нажать кнопку, и машина сама будет держать установленную скорость, пока не понадобится затормозить или ускориться. Но видимо такое вождение становится настолько скучным, что можно попросту уснуть за рулем средь бела дня, поэтому и появился радарный круиз-контроль, который сам затормозит машину, если расстояние до впередиидущей машины станет сокращаться. Машина сделает все сама, чтобы только нас не разбудить. Система адаптивного освещения позволяет «заглядывать» за поворот. Очень полезная система. Теперь машина может своими глазами так «оглядеться» по сторонам.
Климат-контроль, датчики света и дождя тоже очень полезные современные опции. Сидя в машине мы должны чувствовать себя как в чудесном райском месте, где всегда сухо, светло и комфортно. Сейчас можно месяцами не касаться кнопки кондиционера, ручек «дворников» и света. Все теперь в положении «AUTO», в автоматическом режиме. Упала капля на стекло – щетки сами ее смахнули без напоминания. На улице темнеет – сами по себе сначала зажигаются габаритнее огни, а потом и ближний свет. Надоели эти наши дальневосточные перепады температуры от -35 до +35. Хочется, чтоб в машине всегда было +24С, пусть сам климат-контроль думает, как это сделать в любое время года.
Все эти новшества очень приятны и иногда даже слишком нас балуют, но одна из них меня просто завораживает – интеллектуальная система помощи при парковке. То есть можно подъехать на паркинг, встать посреди проезда напротив свободного места, нажать кнопку и опустить руль и, о чудо!, машина сама начинает двигаться и ровно паркуется на выбранное место. Если кто-то в обыденной жизни забывает о том, что он живет в 21 веке, то в это мгновение этот человек не то что вспомнит об этом, он почувствует себя в космическом корабле в момент стыковки с межгалактической станцией где-то в созвездии Центавра.
А все эти парковочные «штучки» начались с парктроника, устройства с датчиками на бамперах (сонарами), издающего звук предшествующий звуку удара о препятствие, в надежде что водитель, услышав этот писк, все-таки остановится, но так происходило не всегда. Поэтому и появились камеры не только заднего вида, но и переднего и бокового.
Все это атрибуты современных японских автомобилей последних поколений. Казалось бы, их оснащение уже доведено практически до совершенства. Космический дизайн, наиполнейшие комплектации, мощные и экономичные моторы, доступности и простота в ремонте и обслуживании делает эту машину практически идеальной. Но кое-что, по моему мнению, с этим бешеным темпом прогресса было утеряно. Я думаю это индивидуальность, «лицо» каждой модели. Сейчас все тойоты, например, сливаются в нечто единое безликое, со схожим дизайном, одними же материалами и наборами опций. Еще 10 лет назад (я еще не говорю про 20 лет) садясь в японскую машину, ощущалась забота Тойоты о покупателе совсем на другом уровне, более глубоком, на уровне ощущений. Автолюбители со стажем поймут, раньше в автомобиль влюблялись от одного только прикосновения к мягкому велюру обивки салона, к отделке приборной панели, тоже немного мягкой. Садясь в старый «MarkII» ощущался такой уют и комфорт, которого не встретить в современных машинах даже более высокого класса. Садясь в такой автомобиль, чувствовал себя Человеком, даже не будучи поклонником данной модели. И я не говорю о тех «черностоячных» «марках» и «краунах» от воспоминаний о которых у людей старшего поколения образуется детская довольная улыбка на лице и неподдельная ностальгия. Взять даже Toyota Corolla`2003, Toyota Premio`2003, Toyota Mark2`2002, Toyota Wish`2003 и сравнить с последними их поколениями. Поговорка о том, что раньше автомобили создавались инженерами, а сейчас – экономистами, приобретает наглядный вид. И как раз этого сейчас не хватает, и не только у японцев, но и у всех остальных, немцев, американцев. Сейчас слыша название новой машины, на ум приходит набор опций и данные каталога. Но когда слышишь о старой машине, мысленно падаешь на ее задний «диван», такой мягкий, что не в каждом доме такой найдешь, а тут в машине. Сейчас это как выбирать друга по его навыкам и умениям, а не по личным качествам и личному отношению. Прогресс все делает проще, практичнее, более универсальным. А для выбора «по душе», для собственного личного комфорта становится все меньше места. Поэтому найдя что-то действительно ценное, не спешите менять это на более новое. С новым, тех ощущений можно уже никогда не испытать…

Читайте также:
Реставрация и модернизация моторной лодки Неман-2

Заводской тюнинг

Заводской тюнинг новой Hyundai Creta 2020 года предусмотрен, так что каждый покупатель может заказать себе дополнительно:

  • Оригинальные обвесы.
  • Накладки на педали и пороги.
  • Хромированные элементы интерьера и экстерьера.
  • Выхлопную насадку, увеличивающую мощность двигателя.

Цены у производителя традиционно выше, чем на общем рынке, да и выбор несколько ограничен. А если вы посмотрите на фото тюнингового автомобиля с завода, слишком заметной разницы не заметите.

Куда интереснее смотрятся модели, прокаченные самостоятельно. Но только с условием, что все доработанные части гармонируют друг с другом.

Хендай Крета стала популярной в России уже на старте продаж. Поэтому сегодня в каждом городе страны разъезжают сотни и тысячи одинаковых моделей авто.

Вроде бы яркие и заметные, они сливаются на фоне друг друга. Грамотный тюнинг способен изменить ситуацию с минимальными вложениями и учетом индивидуальных потребностей.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: