Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва”

Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” : справочник

Хорхордин Е. Г. Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” : справочник / Е.Г. Хорхордин. – Москва : Изд. дом Рученькиных ДАИРС, 2004. – 127 с. : ил. ; 20 см. – (Серия Охотник. Рыболов / Моск. о-во охотников и рыболовов . Подвесные лодочные моторы). – Библиогр.: с. 127

Купить

Реферат по теме Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” : справочник

Курсовая по теме Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” : справочник

ВКР/Диплом по теме Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” : справочник

Диссертация по теме Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” : справочник

Заработать на знаниях по теме Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” : справочник

Утопили лодочный мотор! Салют-2Э. Ремонт.

Купил в 2015 году, убитый в хлам Салют, воообще не вращался не крутился, стоял колом, добрый человек Николай помог с запчастями, все .

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” : справочник

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

Мотоциклы СССР, о которых ТЫ НЕ ЗНАЛ !! ЛУЧШИЙ ПОДАРОК для ремонтника-реставратора!

ОЧЕНЬ РЕДКИЕ ретро-мотоКНИГИ. Справочник и книги по ремонту мототехники от современников ИЖ-49/56, Т-200, ВП-150 и т.д. Обзор, найденная .

–> –> Краснодарский край, Армавир городской округ, Армавир, Водоканал
Урицкого, 1/3
Расположение на карте

–> –> Московская область, Электросталь городской округ, Электросталь, Центральный м-н
Ленина проспект, 36
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 14:00-20:30
Вт: 14:00-20:30
Ср: 14:00-20:30
Чт: 14:00-20:30
Пт: 14:00-20:30
Сб: 12:00-19:00

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 12:00-21:00
Ср: 12:00-21:00
Чт: 12:00-21:00
Пт: 12:00-21:00
Сб: 12:00-21:00
Вс: 12:00-20:00

–> –> Тюменская область, Тюмень городской округ, Тюмень, Центральный округ
Холодильная, 84
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-17:00

–> –> Рязанская область, Рязань городской округ, Рязань, Советский округ, Центральный
Почтовая, 63
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

–> –> Белгородская область, Белгород городской округ, Белгород, Западный округ
Чапаева, 14
Расположение на карте

–> –> Тульская область, Тула городской округ, Тула, Советский район
Красноармейский проспект, 1
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-18:00

–> –> Липецкая область, Липецк городской округ, Липецк, Советский округ, 19-й микрорайон
Московская, 117
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца
Пн: 09:00-19:00
Вт: 09:00-19:00
Ср: 09:00-19:00
Чт: 09:00-19:00
Вс: 09:00-18:00

–> –> Вологодская область, Череповец городской округ, Череповец
Победы проспект, 73
Расположение на карте

зимний период: вт-пт 10:00-18:00; сб 11:00-17:00; пн выходной; санитарный день: 30 число месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 11:00-17:00

–> –> Ульяновская область, Ульяновск городской округ, Ульяновск, Железнодорожный район, Киндяковка м-н
Хрустальная, 26
Расположение на карте

санитарный день: последняя ср месяца
Вт: 10:30-19:00
Ср: 10:30-19:00
Чт: 10:30-19:00
Пт: 10:30-19:00
Сб: 10:30-19:00
Вс: 10:30-19:00

Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” : справочник. Аннотация: Хорошие моторы, которые обеспечивали скорость и маневренность старенького самолета Ил-2, были совсем не у всех.

Новинки

Книга Dodge Journey / Fiat Freemont с 2008 г. Ремонт. Электросхемы.

Книга SKODA OCTAVIA A7 с 2013 г. Ремонт. Электросхемы. Цветные фото.

Наши новости

Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб – только курьерская доставка.

Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

Читайте также:
Какой лодочный мотор лучше: двух- или четырехтактный?

Каталог товаров

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ НЕПТУН, МОСКВА.

Артикул: 3691534

Изд. “ИД Рученькиных”
ISBN: 5-93369-153-4
Год издания: 2010
Кол-во страниц: 129
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки

100% В НАЛИЧИИ. ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА.

Книга по ремонту и усовершенствование лодочных моторов Нептун и Москва.
В книге систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов.

Подробно рассмотрены методы устранения характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам Нептун и Москва разных модификаций.
Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов. Описаны наиболее надежные и удобные конструкции систем дистанционного управления.

От составителя 6
1. Моторы Нептун 8
1.1. Модернизация и ремонт основных узлов 8
1.1.1 Шатунно-поршневая группа (цветовая индексация и зазоры в деталях) 8
1.1.2. О подборе поршневых колеи 10
1.1.3. Перебои при работе на малых оборотах 12
1.1.4. Карбюратор со стабилизированным потоком 13
1.1.5. Влагозащишенность электрооборудования 13
1.1.6. Усовершенствование трансформаторов ТЛМ 15
1.1.7. Самопроизвольное включение хода 17
1.1.8. Вода в редукторе 18
1.1.9. Улучшенная смазка игольчатого подшипника 19
1.2. Нептун на лодке 20
1.2.1. Электростартер от Москвы-25Э на Нептуне-23 20
1.2.2. ДУ от лодочного мотора Москва на «Нептуне 22
1.2.3. ДУ от лодочного мотора Вихрь на Нептуне 25
1.2.4. Улучшение ДУ мотором Нептун-23 26
1.2.5. ДУ совмещенное со штурвалом 28
1.2.6. ДУ реверсом и газом с одним рычагом 32
1.2.7. Блокировка запуска 40
1.2.8. Замок для мотора 41
1.2.9. Кронштейн для проверки свечей 42
1.2.10. Контроль за системой охлаждения 42
1.2.11. Сигнализатор перегрева двигателя 43
12.12. Тахометр из вольтметра 45
1.2.13. Удобный колпачок гребного винта 45
1.2.14. Крепление колпачка гребного винта 46
1.2.15. Доработка системы газовыхлопа 46
1.3. Полезные сведения 47
1.3.1. О параметрах коленчатого вала 47
1.3.2. Посадка подшипника на коленвал 48
1.3.3. Как проверить свечу 48
1.3.4. Зависимость крутящего момента, мощности и частоты вращения двигателя 48
1.4. Взаимозаменяемость деталей 49
1.4.1. Блок цилиндров Нептуна-23 на Нептуне 49
1.4.2. Нижняя часть дейдвуда 49
2. Моторы Москва 50
2.1. Двигатель 50
2.1.1. О разбивке деталей двигателя на размерные группы 50
2.1.2. Жесткая работа двигателя, потеря оборотов 51
2.1.3. Как поднять к.п.д. двигателя Москва-25А 52
2.1.4. Если масло проникает в стык корпуса подшипника и блока мотора 52
2.1.5. Как самостоятельно изготовить поршневые кольца 53
2.2. Система зажигания 54
2.2.1. Особенности системы зажигания мотора Москва и ее регулировка 54
2.2.2. Регулировка зажигания на моторах Москва-25А» и Москва-30 60
2.2.3. Выносные катушки зажигания 62
2.2.4. Электронное зажигание на Москве-25 62
2.2.5. Установка генераторных катушек в магнето «Москвы-25А» 70
2.2.6. Жигулевские свечи на «Москве-30» 72
2.2.7. Как усилить искру на «Москве» 72
2.2.8. Износ конусной шейки коленвала 73
2.2.9. Если вышла из строя катушка зажигания 74
2.2.10. Трансформаторы ТЛМ на моторах Москва-М» и «Москва-12.5 74
2.2.11. Наконечник для высоковольтного провода 75
2.2.12. Если износился упор скобы стартера 75
2.2.13. Контроль за качеством искры 75
2.2.14. О взаимозаменяемости маховиков Москвы и Ветерка 76
2.3. Система питания и смесеобразования 76
2.3.1. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Москвы-25А» 76
2.3.2. Если на «Москве-М» переполняется карбюратор К36К 77
2.3.3. Если «Москва» с надетым капотом не развивает оборотов 77
2.3.4. Рециркуляция топлива 78
2.4. Система охлаждения 79
2.4.1. Улучшение работы крыльчатки 79
2.4.2. Ремонт водяной помпы 82
2.4.3. Об установке вала-шестерни «Москвы-25А» 82
2.4.4. Температура охлаждающей воды на выходе 83
2.4.5. Водозаборная трубка 83
2.4.6. Контроль за системой охлаждения 83
2.5. Редуктор 85
2.5.1. Ремонт и регулировка реверс-редуктора 85
2.5.2. Модернизация редуктора Москвы-25А 88
2.5.3. Повышение надежности редуктора «Москвы-30» 91
2.5.4. Герметизация сальников рессоры и гребного вала 91
2.5.5. Если выбивает передний ход 92
2.5.6. Съемник для обоймы подшипника рессоры 93
2.5.7. Как запрессовать подшипник 93
2.5.8. Чтобы в редуктор не попала вода 94
2.5.9. Подшипник скольжения на рессоре Москвы-М 95
2.5.10. Подшипник гребного вала на Москве 95
2.5.11. Выжимка срезанной шпонки 95
2.5.12. Реставрация втулки гребного винта 97
2.6. Моторы «Москва» на лодке 98
2.6.1. ДУ заслонкой карбюратора Москвы 98
2.6.2. ДУ мотором «Москва» 100
2.6.3. Штуцер для контрольного отверстия 101
2.6.4. Фиксация мотора 102
2.6.5. Подключение кнопки «стоп» на моторе Москва-М 103
2.6.6. Стартер-генератор на Москве 103
2.7. Полезные сведения 120
2.7.1. Коленчатый вал 120
2.7.2. Сепаратор шатунного подшипника «Москвы-30» 121
2.7.3. Вертикальный вал «Москвы-25» 121
2.7.4. Величина опережения зажигания 121
2.7.5. Работа системы холостого хода карбюратора 122
2.8. Взаимозаменяемость деталей 123
2.8.1. Поршни и кольца 123
2.8.2. Отличие крышек блока Москвы-25А с вытеснителем и без него 123
2.8.3. О замене крышек блока Москвы и Москвы-М 124
2.8.4. Зажигание 124
2.8.5. Магдино МБЭ-1 на Москве 124
2.8.6. Стартер 124
2.8.7. Система охлаждения 125
2.8.8. Манжеты гребного вала 125
2.8.9. Гребные винты Ветерков для Москвы-М 125
2.8.10. Карбюраторы 125
2.8.11. Различия в деталях моторов Москва-25А и Москва-30 125
Список литературы 127

Читайте также:
Определение основных геометрических элементов лопасти гребного винта

Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва”

В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов. Рассмотрены методы устранения характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам “Нептун” и “Москва” разных модификаций. Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов. Описаны наиболее надежные и удобные конструкции систем дистанционного управления.

От составителя

Многолетняя практика эксплуатации отечественных моторов показывает, что важными факторами, влияющими на реальный ресурс и долговечность большинства моделей, являются относительная простота конструкции и неприхотливость в обслуживании. Наиболее ценны эти параметры в условиях отсутствия ремонтных мастерских (типичная ситуация для подавляющего большинства регионов нашей страны), когда возможность самостоятельно провести профилактический или текущий ремонт является едва ли не главным требованием, предъявляемым к мотору.

Моторы «Нептун». Модернизация и ремонт основных узлов мотора «Нептун». Шатунно-поршневая группа.

Поршневые пальцы не имеют сортировки на группы. Для установки в поршень подходят пальцы с любой цветовой меткой; при этом обеспечивается зазор 0,009-0,037 мм.

О подборе поршневых колец для мотора «Нептун»

В случае, если не удается приобрести штатные поршневые кольца, то допустимо применение колец от других двигателей. При этом необходимо соблюдать следующие условия.

Перебои при работе на малых оборотах мотора «Нептун»

Наиболее распространенными причинами нестабильной работы мотора на малом газе является обеднение смеси или перебои в работе системы зажигания.

Карбюратор для мотора «Нептун» со стабилизированным потоком

На «Нептунах» первых серий при открытии заслонки диффузора на 12-16 мм обороты двигателя часто не возрастали, а снижались.

Влагозащищенность электрооборудования мотора «Нептун»

Причиной отказа системы зажигания во многих случаях является попадание воды на высоковольтную часть электрооборудования. Поскольку подкапотное пространство практически невозможно сделать полностью защищенным от воды, следует принять все меры, чтобы герметизировать отдельные элементы системы зажигания.

Усовершенствование трансформаторов ТЛМ

Системы зажигания от магнето или магдино, при всех их достоинствах, не лишены принципиальных недостатков. Основной из них — уменьшение напряжения, развиваемого магнето на малой частоте вращения двигателя. При неблагоприятных условиях запуск двигателя может быть затруднен, при малой частоте вращения мотор работает неустойчиво. Причиной этого являются конструктивные особенности трансформатора ТЛМ. Этот трансформатор имеет открытый сердечник, поэтому магнитный поток замыкается через воздух, имеющий малую магнитную проницаемость. Для увеличения магнитного потока, а, следовательно, и ЭДС, возникающей в обмотке, в состав магнитной цепи трансформаторов вводят ферромагнитные материалы (обычно электротехническую сталь), у которых магнитная проницаемость в десятки тысяч раз больше, чем у воздуха. Наиболее сильный магнитный поток образуется в замкнутом сердечнике, где магнитное сопротивление минимально.

Читайте также:
Yamaha EK25B, EK40J User Manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Самопроизвольное включение хода

Самопроизвольно включение переднего или заднего хода на «Нептуне» может происходить либо из-за поломки или износа пружины 16.06.000.07, либо в результате износа кулачка 16.06.000.49. Этому может способствовать увеличение люфтов в тягах управления в деталях, обозначенных позициями 67 и 71 инструкции к мотору.

Вода в редукторе

Часто в редукторах «Нептунов» не держится масло, и шестерни работают практически в чистой воде. Одной из причин этого является недостаточно чистая поверхность шейки гребного вала, где он соприкасается с манжетой, а также т. н. шнековый эффект.

Улучшенная смазка игольчатого подшипника

Система смазки игольчатого подшипника 941/20 в проставке 16.06.000.62 на «Нептуне» не совсем продумана. Условия работы подшипника можно улучшить.

Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23»

При установке на «Нептун-23» штатную шестерню стартера надо заменить шестерней, которая имеет число зубьев z = 9, модуль m = 2,5 мм с корригированным зубом, угол зацепления — 20°, диаметр окружности выступов — 29,9 мм, диаметр окружности впадин — 18,275 мм, глубину впадин – 5,625 мм; материал — Ст. 40; калить до твердости HRC 48-52; остальные данные соответствуют штатной шестерне.

Дистанционное управление от «Москвы» на «Нептуне»

Рекомендованный заводом метод установки дистанционного управления от моторов «Москва» на «Нептун-23» не совсем удачен. Дистанционное управление отсоединяется долго, а толкатель переключения реверса удаляется совсем при снятии дистанционного управления. Это исключает возможность ручного переключения.

Дистанционное управление от «Вихря» на «Нептуне»

Довольно часто на лодку «Прогресс» навешивают «Нептун», а эта лодка рассчитана на применение дистанционного управления для «Вихря».

Улучшение дистанционного управлениея мотором «Нептун-23»

«Нептун-23» не имеет привода для дистанционного управлениея реверсом. Завод рекомендует способы приспособления мотора к дистанционному управлению от других моторов, но это в большинстве случаев сопряжено с большой потерей времени и множеством неудобств.

Дистанционное управление, совмещенное со штурвалом

Обычно применяемые системы дистанционного управления моторами с тросиками в боуденовской оболочке не позволяют при включенном ДУ пользоваться обычным способом управленйя газом — посредством вращения румпеля: слишком велико трение в боуденах и механизме управления.

Дистанционное управление Нептуном реверсом и газом с одним рычагом

Преимущества однорычажного ДУ очевидны: переключение реверса производится автоматически при малой частоте вращения коленвала, исключаются ошибки при манипулировании двумя рычагами, число тросов управления, идущих к мотору, сокращается вдвое.

Блокировка запуска

Для предотвращения запуска двигателя с включенным реверсом можно использовать механизм, разработанный М. Барсуковым.

Замок для мотора Нептун

Кронштейн для проверки свечей

Контроль за системой охлаждения

Для отвода охлаждающей воды в сторону, удобную для наблюдения с места водителя, а также приблизительной оценки исправности охлаждения по температуре воды, в конце канала охлаждения нужно просверлить контрольное отверстие, заглушив старое.

Сигнализатор перегрева двигателя «Нептун»

Довольно простой и надежный в работе сигнализатор можно изготовить, применив схему, предложенную С. Савиновым.

Тахометр из вольтметра для мотора Нептун

Если изготовление и наладка электронного тахометра по каким-либо причинам невыполнимы, то для грубого определения оборотов коленчатого вала можно применить вольтметр переменного тока со шкалой на 24 В.

Удобный колпачок гребного винта

Колпачок конструкции В. Яговкина позволяет быстро снимать винт и обладает лучшей обтекаемостью, чем заводской. В этом колпачке заменена система крепления – в отверстия 0 3,1 мм вставляются штифты 4 и от выпадения предохраняются пружинным стопорным кольцом 2, вставляемым в канавку (рис. 40).

Крепление колпачка гребного винта

Вместо использования шплинтов для крепления колпачка можно применить следующий метод. Колпачок крепится стопорным винтом М4 с потайной головкой за выступающий конец втулки. В кольцевую канавку гребного вала вставляется кольцо, согнутое из медной или мягкой стальной проволоки, которое и стопорит винт при срезании шпонки.

Читайте также:
Опыт использования мотора Yamaha 30HWCS

Доработка системы газовыхлопа мотора «Нептун»

Чтобы улучшить тяговые характеристики мотора следует несколько доработать его подводную часть, по методу, предложенному А. Егерманом.

Полезные сведения о моторе «Нептун-23»

О параметрах коленчатого вала
Посадка подшипника на коленвал
Как проверить свечу
Зависимость крутящего момента, мощности и частоты вращения двигателя

Взаимозаменяемость деталей моторов «Нептун»

О разбивке деталей двигателя мотора «Москва» на размерные группы

Блоки цилиндров моторов «Москва-25А» и «Москва-30» разбиваются натри размерные группы по диаметру цилиндров. Разница между двумя соседними группами составляет 0,01 мм. Номер группы обозначается цифровым клеймом 0, 1, 2 на нижней части дефлектора (со стороны всасывания).

«Жесткая» работа двигателя «Москва», потеря оборотов

Владельцам моторов «Москва» и «Ветерок» нередко приходится сталкиваться с падением оборотов при работе на полном дросселе. Двигатель вначале работает «жестко», иногда начинает вибрировать, а потом и полностью останавливается. Этот дефект, как правило, не бывает постоянным, а появляется при ходе на полном газе и значительной загрузке лодки. Причину его часто ищут в нарушении подачи топлива, но подкачка грушей не дает желаемого эффекта.

Как поднять к.п.д. двигателя «Москва-25А»

Известно, что для упрощения технологии выхлопные и продувочные окна на двигателях с дефлекторной продувкой делаются круглыми, одинакового диаметра. А так как верхняя кромка выхлопного окна должна располагаться несколько выше верхней кромки продувочного, то нижняя кромка последнего находится ниже кромки поршня в нижней мертвой точке. Такое расположение окон отрицательного влияния на работу не оказывает, однако форма окон не является оптимальной.

Если масло проникает в стык корпуса подшипника и блока мотора «Москва»

Основная причина неисправности — разрушение резинового уп лотнительного кольца. Устраняется этот дефект заменой кольца, для чего требуется разборка двигателя.

Как самостоятельно изготовить поршневые кольца для мотора «Москва»

Найти или подобрать подходящие поршневые кольца к моторам старых моделей — задача весьма сложная. Неплохим компромиссным вариантом является самостоятельное изготовление колец. Естественно, что самодельные кольца уступают по качеству заводским, однако дают возможность продолжать эксплуатацию двигателя.

Особенности системы зажигания мотора «Москва» и ее регулировка

Довольно часто в работе мотора начинают появляться резкие перебои, мотор начинает «захлебываться» и иногда останавливается. Такие провалы возникают и при снижении оборотов до средних. Все это показывает, что именно на средних оборотах в работе системы зажигания возникает своеобразная «мертвая зона».

Регулировка зажигания на моторах «Москва-25А» и «Москва-30»

Нестабильность магнитных свойств материалов, технологические отклонения при изготовлении платы магнето и кулачка прерывателя в свое время вынудили завод АТЭ-3 применять в системе зажигания моторов прежних выпусков угол абриса 14° и устанавливать зазор в прерывателях, равный 0,6-0,8 мм. Только при таком зазоре искрообразование было надежным, но при этом быстро выходили из строя прерыватели. Улучшение технологии позволило, начиная с марта 1973 г., уменьшить угол абриса, а оптимальный зазор в прерывателях установить в пределах 0,35-0,45 мм.

Выносные катушки зажигания для мотора «Москва»

В системе зажигания мотора «Москва-30» возможно использование трансформаторов типа ТЛ М-1 с моторов «Вихрь», «Нептун», «Привет», мотоциклетных трансформаторов типа Б-300, трансформаторов ИЖ 56 сб.39.

Электронное зажигание на «Москве-25»

Система зажигания на «Москве-25» (особенно на моторах первых выпусков) не обеспечивает достаточно мощной искры на свечах зажигания. Это было основной причиной неустойчивой работы моторов на малых оборотах и затрудненного запуска. Конструкция маховика не позволяет регулировать зазоры без его снятия и демонтажа устройства запуска.

Установка генераторных катушек в магнето «Москвы-25А»

Поскольку магнето базовой модели и магдино электрифицированного варианта выполнены на одном основании, то такая установка возможна. Ввиду особенностей технологии изготовления магдино генераторные сердечники и катушки заводом отдельно не выпускались. Однако при определенных навыках можно самостоятельно изготовить эти детали и установить их в магнето.

Читайте также:
FAQ по лодочным моторам Yamaha

Жигулевские свечи на «Москве-30»

При работе на полном газе иногда мотор глохнет. Это явление часто вызывается перегревом свечей зажигания. Для устранения необходимы более «холодные» свечи, с калильным числом 220-240, в качестве которых можно порекомендовать свечи типа А7,5БС (от «Жигулей»).

Как усилить искру на «Москве»

Трудность запуска мотора «Москва», оборудованного маховичным магнето МЛ 10-2с, вызвана слишком низкой ЭДС, наводимой маховиком во встроенных катушках магнето при прокручивании ручным стартером, а также невысоким качеством изоляции высоковольтной обмотки этих катушек.

Износ конусной шейки коленвала мотора «Москва»

Если маховик при износе конусной шейки коленчатого вала опускается и задевает за панель магнето, можно, подторцевав посадочное место на картере, опустить и панель.

Если вышла из строя катушка зажигания

Катушки зажигания, встроенные в магнето выходят из строя довольно часто. Весьма неприятно, если это происходит в пути, когда нет запасной катушки.

Трансформаторы ТЛМ на моторах «Москва-М» и «Москва-12.5»

Катушки зажигания ТЛМ крепятся на двух кронштейнах (рис. 62) из мягкой стали при помощи болтов М6х22 с контргайками к головке блока.

Наконечник для высоковольтного провода

Для изготовления надежного наконечника крепления провода к свече используется отоженная нержавеющая проволока диаметром 1,5-2 мм.

Если износился упор скобы стартера

Чаще всего ручной стартер на «Москве», а также и на других моторах выходит из строя при износе упора скобы.

Контроль за качеством искры

На стартере «Москвы», имеющем на корпусе специальное гнездо для запасных свечей, нужно просверлить в стенке гнезда два вертикальных отверстия диаметром 7 мм

О взаимозаменяемости маховиков «Москвы» и «Ветерка»

Поскольку магнето в моторах «Москва» и «Ветерков» первых выпусков практически идентичны и посадочные отверстия в маховиках одинаковы, замена маховиков вполне возможна.

Система питания и смесеобразования моторов «Москва»

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Москвы-25А»
Если на «Москве-М» переполняется карбюратор К36К
Если «Москва» с надетым капотом не развивает оборотов
Рециркуляция топлива

Система охлаждения мотора «Москва»

Улучшение работы крыльчатки
Ремонт водяной помпы
Об установке вала-шестерни «Москвы-25А»
Температура охлаждающей воды на выходе
Водозаборная трубка
Контроль за системой охлаждения

Редуктор мотора «Москва»

Ремонт и регулировка реверс-редуктора
Модернизация редуктора «Москвы-25А»
Повышение надежности редуктора «Москвы-30»
Герметизация сальников рессоры и гребного вала
Если выбивает передний ход
Съемник для обоймы подшипника рессоры
Как запрессовать подшипник
Чтобы в редуктор не попала вода
Подшипник скольжения на рессоре «Москвы-М»
Подшипник гребного вала на «Москве»
Выжимка срезанной шпонки мотора «Москва» Вариант 1
Выжимка срезанной шпонки мотора «Москва» Вариант 2
Выжимка срезанной шпонки мотора «Москва» Вариант 3

Реставрация втулки гребного винта

Моторы «Москва» на лодке

Дистанционное управление заслонкой карбюратора «Москвы»
Дистанционное управление мотором «Москва»
Штуцер для контрольного отверстия
Фиксация мотора «Москва»
Подключение кнопки «стоп» на моторе «Москва-М»
Стартер-генератор на «Москве»

Полезные сведения о моторе «Москва»

Коленчатый вал мотора «Москва»
Сепаратор шатунного подшипника «Москвы-30»
Вертикальный вал «Москвы-25»
Величина опережения зажигания «Москва-М»
Работа системы холостого хода карбюратора

Взаимозаменяемость деталей для моторов «Москва»

Поршни и кольца
Отличие крышек блока «Москвы-25А» с вытеснителем и без него
О замене крышек блока «Москвы» и «Москвы-М»
Зажигание
Магдино МБЭ-1 на «Москве»
Стартер
Система охлаждения
Манжеты гребного вала
Гребные винты «Ветерков» для «Москвы-М»
Карбюраторы
Различия в деталях моторов «Москва-25А» и «Москва-30»

Список литературы

Б. Базякин, Абрис устанавливают так, —«За рулем», №5,1969.
М. Гинцбург, С. Павлов, Эксплуатация и ремонт мотоциклов. М. Машгиз,1956.
Г. Монюшко, Моторные лодки с малолитражными двигателями. Лесная промсть, 1967.

Книга Усовершенствование и ремонт лодочных моторов Нептун, Москва. ДАИРС

Книга Усовершенствование и ремонт лодочных моторов Нептун, Москва. ДАИРС

Книга Усовершенствование и ремонт лодочных моторов Нептун, Москва.

Читайте также:
Салют: описание мотора, технические характеристики, отзывы

В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов. Рассмотрены методы устранения характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам “Нептун” и “Москва” разных модификаций.

Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов. Описаны наиболее надежные и удобные конструкции систем дистанционного управления.

Пособие предназначено для любителей-водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных моторов.

Купить книгу по усовершенствованию и ремонту моторов Нептун, Москва Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

От составителя. 6
1. Моторы «Нептун». 8
1.1. Модернизация и ремонт основных узлов. 8
1.1.1 Шатунно-поршневая группа (цветовая индексация и зазоры в деталях). 8
1.1.2. О подборе поршневых колец. 10
1.1.3. Перебои при работе на малых оборотах. 12
1.1.4. Карбюратор со стабилизированным потоком. 13
1.1.5. Влагозащищенность электрооборудования. 13
1.1.6. Усовершенствование трансформаторов ТЛМ. 15
1.1.7. Самопроизвольное включение хода. 17
1.1.8. Вода в редукторе. 18
1.1.9. Улучшенная смазка игольчатого подшипника. 19
1.2. «Нептун» на лодке. 20
1.2.1. Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23». 20
1.2.2. ДУ от «Москвы» на «Нептуне». 22
1.2.3. ДУ от «Вихря» на «Нептуне». 25
1.2.4. Улучшение ДУ мотором «Нептун-23». 26
1.2.5. ДУ, совмещенное со штурвалом. 28
1.2.6. ДУ реверсом и газом с одним рычагом. 32
1.2.7. Блокировка запуска. 40
1.2.8. Замок для мотора. 41
1.2.9. Кронштейн для проверки свечей. 42
1.2.10.Контроль за системой охлаждения. 42
1.2.11.Сигнализатор перегрева двигателя. 43
1.2.12.Тахометр из вольтметра. 45
1.2.13.Удобный колпачок гребного винта. 45
1.2.14.Крепление колпачка гребного винта. 46
1.2.15.Доработка системы газовыхлопа. 46
1.3. Полезные сведения. 47
1.3.1. О параметрах коленчатого вала. 47 1.3.2.
1.3.2. Посадка подшипника на коленвал. 48 1.3.3.
1.3.3. Как проверить свечу. 48
1.3.4. Зависимость крутящего момента,мощности и частоты вращения двигателя. 48
1.4. Взаимозаменяемость деталей. 49
1.4.1. Блок цилиндров «Нептуна-23» на «Нептуне». 49
1.4.2. Нижняя часть дейдвуда. 49
2. Моторы «Москва». 50
2.1. Двигатель. 50
2.1.1. О разбивке деталей двигателя на размерные группы. 50
2.1.2. «Жесткая» работа двигателя, потеря оборотов. 51
2.1.3. Как поднять к.п.д. двигателя «Москва-25А». 52
2.1.4. Если масло проникает в стык корпуса подшипника и блока мотора. 52
2.1.5. Как самостоятельно изготовить поршневые кольца. 53
2.2. Система зажигания. 54
2.2.1. Особенности системы зажигания мотора «Москва» и ее регулировка. 54
2.2.2. Регулировка зажигания на моторах «Москва-25А» и «Москва-30». 60
2.2.3. Выносные катушки зажигания. 62
2.2.4. Электронное зажигание на «Москве-25». 62
2.2.5. Установка генераторных катушек в магнето «Москвы-25А» .. 70
2.2.6. Жигулевские свечи на «Москве-30». 72
2.2.7. Как усилить искру на «Москве». 72
2.2.8. Износ конусной шейки коленвала. 73
2.2.9. Если вышла из строя катушка зажигания. 74
2.2.10.Трансформаторы ТЛМ на моторах «Москва-М» и «Москва-12.5». 74
2.2.11.Наконечникдля высоковольтного провода. 75
2.2.12.Если износился упор скобы стартера. 75
2.2.13.Контроль за качеством искры. 75
2.2.14.О взаимозаменяемости маховиков «Москвы» и «Ветерка». 76
2.3. Система питания и смесеобразования. 761
2.3.1. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Москвы-25А». 76
2.3.2. Если на «Москве-М» переполняется карбюратор К36К. 77
2.3.3. Если «Москва» с надетым капотом не развивает оборотов. 77
2.3.4. Рециркуляция топлива. 77
2.4. Система охлаждения. 79
2.4.1. Улучшение работы крыльчатки. 79
2.4.2. Ремонт водяной помпы. 82
2.4.3. Об установке вала-шестерни «Москвы-25А». 82
2.4.4. Температура охлаждающей воды на выходе. 83
2.4.5. Водозаборная трубка. 83
2.4.6. Контроль за системой охлаждения. 83
2.5. Редуктор. 85
2.5.1. Ремонт и регулировка реверс-редуктора. 85
2.5.2. Модернизация редуктора «Москвы-25А». 88
2.5.3. Повышение надежности редуктора «Москвы-30». 91
2.5.4. Герметизация сальников рессоры и гребного вала. 91
2.5.5. Если выбивает передний ход. 92
2.5.6. Съемник для обоймы подшипника рессоры. 93
2.5.7. Как запрессовать подшипник. 93
2.5.8. Чтобы в редуктор не попала вода. 94
2.5.9. Подшипник скольжения на рессоре «Москвы-М». 95
2.5.10.Подшипник гребного вала на «Москве». 95
2.5.11.Выжимка срезанной шпонки. 95
2.5.12.Реставрация втулки гребного винта. 97
2.6. Моторы «Москва» на лодке. 98
2.6.1. ДУ заслонкой карбюратора «Москвы». 98
2.6.2. ДУ мотором «Москва». 100
2.6.3. Штуцер для контрольного отверстия. 101
2.6.4. Фиксация мотора. 102
2.6.5. Подключение кнопки «стоп» на моторе «Москва-М». 103
2.6.6. Стартер-генератор на «Москве». 103
2.7. Полезные сведения. 120
2.7.1. Коленчатый вал. 120
2.7.2. Сепаратор шатунного подшипника «Москвы-30». 121
2.7.3. Вертикальный вал «Москвы-25». 121
2.7.4. Величина опережения зажигания. 121
2.7.5. Работа системы холостого хода карбюратора. 122
2.8. Взаимозаменяемость деталей. 123
2.8.1. Поршни и кольца. 123
2.8.2. Отличие крышек блока «Москвы-25А» с вытеснителем и без него. 123
2.8.3. О замене крышек блока «Москвы» и «Москвы-М». 124
2.8.4. Зажигание. 124
2.8.5. Магдино МБЭ-1 на «Москве». 124
2.8.6. Стартер. 124
2.8.7. Система охлаждения. 125
2.8.8. Манжеты гребного вала. 125
2.8.9. ребные винты «Ветерков» для «Москвы-М». 125
2.8.10.Карбюраторы. 125
2.8.11.Различия в деталях моторов «Москва-25А» и «-30». 125
Список литературы. 127

Читайте также:
История мотора "Вихрь": описание мотора, технические характеристики, отзывы

Книга: Е. Г. Хорхордин «Усовершенствование и ремонт моторов Нептун Москва»

В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов. Рассмотрены методы устранения характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам `Нептун` и `Москва` разных модификаций. Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов. Описаны наиболее надежные и удобные конструкции систем дистанционного управления. Пособиепредназначено для любителей-водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных моторов. ISBN:5-93369-153-4

Издательство: “Издательский Дом Рученькиных” (2004)

Формат: 84×108/32, 128 стр.

Другие книги автора:

Книга Описание Год Цена Тип книги
Подводная охота. Справочник В книге приведены сведения по устройству, эксплуатации и основным критериям подбора снаряжения для… — Издательский Дом Рученькиных, (формат: 84×108/32, 320 стр.) Охотник. Рыболов Подробнее. 2008 188 бумажная книга
Подводная охота. Справочник В книге приведены сведения по устройству, эксплуатации и основным критериям подбора снаряжения для… — Издательский Дом Рученькиных, (формат: 84×108/32, 320 стр.) Охотник. Рыболов Подробнее. 2008 250 бумажная книга
Водометы на базе подвесных лодочных моторов. Справочник В пособии приведены сведения по устройству и самостоятельному изготовлению водометных движителей и… — Издательский Дом Рученькиных, (формат: 84×108/32, 128 стр.) Подробнее. 2003 102 бумажная книга
Подвесные лодочные моторы. Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” . Справочник В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному… — Издательский Дом Рученькиных, (формат: 84×108/32, 128 стр.) Охотник. Рыболов Подробнее. 2004 130 бумажная книга
Как повысить скорость и экономичность мотолодки (самостоятельное изготовление подводных крыльев, реданов, транцевых плит). Справочник В пособии приведены сведения по проектированию и самостоятельному изготовлению подводных крыльев, реданов… — Издательский Дом Рученькиных, ДАИРС, (формат: 84×108/32, 144 стр.) Охотник. Рыболов Подробнее. 2005 150 бумажная книга
Подвесные лодочные моторы зарубежного производства. Справочник В справочнике приведены сведения по устройству и техническим характеристикам наиболее распространенных… — Издательский Дом Рученькиных, (формат: 84×108/32, 128 стр.) Охотник. Рыболов Подробнее. 2004 112 бумажная книга
Подвесные лодочные моторы. Усовершенствование и ремонт моторов “Нептун”, “Москва” . Справочник В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному… — Издательский Дом Рученькиных, (формат: 84×108/32, 128 стр.) Охотник. Рыболов Подробнее. 2004 131 бумажная книга
Как повысить скорость и экономичность мотолодки В пособии приведены сведения по проектированию и самостоятельному изготовлению подводных крыльев, реданов… — Издательский Дом Рученькиных, (формат: 84×108/32, 144 стр.) Охотник. Рыболов Подробнее. 2005 112 бумажная книга
Подвесные лодочные моторы. Улучшение эксплуатационных характеристик Вихрей . Справочник В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельной… — Издательский Дом Рученькиных, (формат: 84×108/32, 112 стр.) История государства Российского. В 12 томах Подробнее. 2004 184 бумажная книга
Водометы на базе подвесных лодочных моторов. Справочник В пособии приведены сведения по устройству и самостоятельному изготовлению водометных движителей и… — Издательский Дом Рученькиных, (формат: 84×108/32, 128 стр.) Охотник. Рыболов Подробнее. 2003 132 бумажная книга
Читайте также:
Геометрия гребного винта: описание мотора, технические характеристики, отзывы

См. также в других словарях:

Nationale Technische Universität Donezk — Gründung 1921 Trägerschaft staatlich Ort … Deutsch Wikipedia

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ НЕПТУН МОСКВА

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ НЕПТУН МОСКВА

Пособие по ремонту и усовершенствование лодочных моторов Нептун, Москва.
В книге систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов.
Подробно рассмотрены методы устранения характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам Нептун и Москва разных модификаций.
Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов. Описаны наиболее надежные и удобные конструкции систем дистанционного управления.
Книга предназначена для любителей-водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных лодочных моторов

Содержание книги:
От составителя 6
1. Моторы Нептун 8
1.1. Модернизация и ремонт основных узлов 8
1.1.1 Шатунно-поршневая группа (цветовая индексация и зазоры в деталях) 8
1.1.2. О подборе поршневых колеи 10
1.1.3. Перебои при работе на малых оборотах 12
1.1.4. Карбюратор со стабилизированным потоком 13
1.1.5. Влагозащишенность электрооборудования 13
1.1.6. Усовершенствование трансформаторов ТЛМ 15
1.1.7. Самопроизвольное включение хода 17
1.1.8. Вода в редукторе 18
1.1.9. Улучшенная смазка игольчатого подшипника 19
1.2. Нептун на лодке 20
1.2.1. Электростартер от Москвы-25Э на Нептуне-23 20
1.2.2. ДУ от лодочного мотора Москва на «Нептуне 22
1.2.3. ДУ от лодочного мотора Вихрь на Нептуне 25
1.2.4. Улучшение ДУ мотором Нептун-23 26
1.2.5. ДУ совмещенное со штурвалом 28
1.2.6. ДУ реверсом и газом с одним рычагом 32
1.2.7. Блокировка запуска 40
1.2.8. Замок для мотора 41
1.2.9. Кронштейн для проверки свечей 42
1.2.10. Контроль за системой охлаждения 42
1.2.11. Сигнализатор перегрева двигателя 43
12.12. Тахометр из вольтметра 45
1.2.13. Удобный колпачок гребного винта 45
1.2.14. Крепление колпачка гребного винта 46
1.2.15. Доработка системы газовыхлопа 46
1.3. Полезные сведения 47
1.3.1. О параметрах коленчатого вала 47
1.3.2. Посадка подшипника на коленвал 48
1.3.3. Как проверить свечу 48
1.3.4. Зависимость крутящего момента, мощности и частоты вращения двигателя 48
1.4. Взаимозаменяемость деталей 49
1.4.1. Блок цилиндров Нептуна-23 на Нептуне 49
1.4.2. Нижняя часть дейдвуда 49
2. Моторы Москва 50
2.1. Двигатель 50
2.1.1. О разбивке деталей двигателя на размерные группы 50
2.1.2. Жесткая работа двигателя, потеря оборотов 51
2.1.3. Как поднять к.п.д. двигателя Москва-25А 52
2.1.4. Если масло проникает в стык корпуса подшипника и блока мотора 52
2.1.5. Как самостоятельно изготовить поршневые кольца 53
2.2. Система зажигания 54
2.2.1. Особенности системы зажигания мотора Москва и ее регулировка 54
2.2.2. Регулировка зажигания на моторах Москва-25А» и Москва-30 60
2.2.3. Выносные катушки зажигания 62
2.2.4. Электронное зажигание на Москве-25 62
2.2.5. Установка генераторных катушек в магнето «Москвы-25А» 70
2.2.6. Жигулевские свечи на «Москве-30» 72
2.2.7. Как усилить искру на «Москве» 72
2.2.8. Износ конусной шейки коленвала 73
2.2.9. Если вышла из строя катушка зажигания 74
2.2.10. Трансформаторы ТЛМ на моторах Москва-М» и «Москва-12.5 74
2.2.11. Наконечник для высоковольтного провода 75
2.2.12. Если износился упор скобы стартера 75
2.2.13. Контроль за качеством искры 75
2.2.14. О взаимозаменяемости маховиков Москвы и Ветерка 76
2.3. Система питания и смесеобразования 76
2.3.1. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Москвы-25А» 76
2.3.2. Если на «Москве-М» переполняется карбюратор К36К 77
2.3.3. Если «Москва» с надетым капотом не развивает оборотов 77
2.3.4. Рециркуляция топлива 78
2.4. Система охлаждения 79
2.4.1. Улучшение работы крыльчатки 79
2.4.2. Ремонт водяной помпы 82
2.4.3. Об установке вала-шестерни «Москвы-25А» 82
2.4.4. Температура охлаждающей воды на выходе 83
2.4.5. Водозаборная трубка 83
2.4.6. Контроль за системой охлаждения 83
2.5. Редуктор 85
2.5.1. Ремонт и регулировка реверс-редуктора 85
2.5.2. Модернизация редуктора Москвы-25А 88
2.5.3. Повышение надежности редуктора «Москвы-30» 91
2.5.4. Герметизация сальников рессоры и гребного вала 91
2.5.5. Если выбивает передний ход 92
2.5.6. Съемник для обоймы подшипника рессоры 93
2.5.7. Как запрессовать подшипник 93
2.5.8. Чтобы в редуктор не попала вода 94
2.5.9. Подшипник скольжения на рессоре Москвы-М 95
2.5.10. Подшипник гребного вала на Москве 95
2.5.11. Выжимка срезанной шпонки 95
2.5.12. Реставрация втулки гребного винта 97
2.6. Моторы «Москва» на лодке 98
2.6.1. ДУ заслонкой карбюратора Москвы 98
2.6.2. ДУ мотором «Москва» 100
2.6.3. Штуцер для контрольного отверстия 101
2.6.4. Фиксация мотора 102
2.6.5. Подключение кнопки «стоп» на моторе Москва-М 103
2.6.6. Стартер-генератор на Москве 103
2.7. Полезные сведения 120
2.7.1. Коленчатый вал 120
2.7.2. Сепаратор шатунного подшипника «Москвы-30» 121
2.7.3. Вертикальный вал «Москвы-25» 121
2.7.4. Величина опережения зажигания 121
2.7.5. Работа системы холостого хода карбюратора 122
2.8. Взаимозаменяемость деталей 123
2.8.1. Поршни и кольца 123
2.8.2. Отличие крышек блока Москвы-25А с вытеснителем и без него 123
2.8.3. О замене крышек блока Москвы и Москвы-М 124
2.8.4. Зажигание 124
2.8.5. Магдино МБЭ-1 на Москве 124
2.8.6. Стартер 124
2.8.7. Система охлаждения 125
2.8.8. Манжеты гребного вала 125
2.8.9. Гребные винты Ветерков для Москвы-М 125
2.8.10. Карбюраторы 125
2.8.11. Различия в деталях моторов Москва-25А и Москва-30 125
Список литературы 127

Читайте также:
Установка мотора и выбор винта

Обслуживание лодочных моторов

Обслуживание лодочных моторов

Ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов довольно сложный и трудоемкий процесс. Не имея знаний, опыта и сервисной информации – ремонт и обслуживание лодочного мотора лучше доверить специалистам. Наши механики проведут полную диагностику лодочного мотора, выполнят необходимые регулировки, при необходимости ремонт любой сложности, а так же проверку лодочного мотора в обкаточной емкости.

Мы обслуживаем стационарные и подвесные лодочные моторы, ремонт редукторов следующих марок: HDX, Parsun, Golfstream ,Tohatsu, Nissan, Yamaha, Suzuki, Mercury, Honda, Johnson, Evinrude, Ветерок, Вихрь, Нептун, Москва, Салют , Volvo Penta, Mercruiser.

Работы по проведению техобслуживания (ТО) лодочных моторов

2-х тактные и 4-х тактные двигатели
Мощность в л.с.: до 6 750 / 1150 р.
Мощность в л.с.: до 15 1200 / 2200 р.
Мощность в л.с.: до 30 1600 / 2900 р.
Мощность в л.с.: до 50 2100 / 3700 р.
Мощность в л.с.: до 100 2600 / 4100 р.
Мощность в л.с.: до 300 3500 / 4600 р.
Регулировка клапанов на 4-х тактных двигателях
Кол-во цилиндров в моторе: 1 550 р.
Кол-во цилиндров в моторе: 2 1210 р.
Кол-во цилиндров в моторе: 3 1815 р.
Консервация или расконсервация мотора, подготовка к эксплуатации
Кол-во цилиндров в моторе: 1 500 р.
Кол-во цилиндров в моторе: 2 800 р.
Кол-во цилиндров в моторе: 3 1200 р.
Кол-во цилиндров в моторе: 4 1900 р.
Кол-во цилиндров в моторе: 5 2800 р.
Обкатка двигателя
Мощность в л.с.: до 5 2300 р.
Мощность в л.с.: до 10 4000 р.
Мощность в л.с.: до 20 5550 р.
Мощность в л.с.: до 40 7700 р.
Мощность в л.с.: до 90 13000 р.
Мощность в л.с.: до 150 19500 р.
Мощность в л.с.: свыше 70 л.с . Обкатка только на лодке клиента
Общая диагностика без разборки двигателя
Мощность в л.с.: 6 650 р.
Мощность в л.с.: 25 900 р.
Мощность в л.с.: 50 1800 р.
Мощность в л.с.: 100 3400 р.
Общая диагностика без разборки двигателя для последующей продажи
Мощность в л.с.: 6 900 р.
Мощность в л.с.: 15 1200 р.
Мощность в л.с.: 30 1700 р.
Мощность в л.с.: 50 2400 р.
Мощность в л.с.: 100 3600 р.
Мощность в л.с.: 300 5900 р.
Читайте также:
Москва-30: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Установка двигателя на лодку

в стандартной комплектации: мотор, управление газ-реверс, приборы
Мощность в л.с. Цена (руб): новый мотор мотор б/у
до 40 9000 10400
до 100 13200 15200
до 150 17000 19600
до 300 24500 27000

Цены на установку моторов б/у могут быть пересмотрены при наличии поврежденных деталей и комплектующих. Усовершенствование конструкции лодки, установка дополнительных приборов и устройств оценивается из расчета 1750 руб/1 н.ч.

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания из расчета 1 карбюратор – 1500 р.

Дефектация мотора с полной разборкой и сборкой двигателя (2-х тактные двигатели)
Мощность в л.с.: до 6 3850 р.
Мощность в л.с.: до 15 6700 р.
Мощность в л.с.: до 30 9500 р.
Мощность в л.с.: до 60 14500р.
Мощность в л.с.: до 150 19700 р.
Мощность в л.с.: до 300 27300 р.
Дефектация мотора с полной разборкой и сборкой двигателя (4-х тактные двигатели)
Мощность в л.с.: до 6 5100 р.
Мощность в л.с.: до 15 7500 р.
Мощность в л.с.: до 30 9900 р.
Мощность в л.с.: до 60 14800 р.
Мощность в л.с.: до 150 26500 р.
Мощность в л.с.: до 300 37200 р.
Замена шпонки маховика
Мощность в л.с.: до 10 1000 р.
Мощность в л.с.: до 20 1300 р.
Мощность в л.с.: до 50 2150 р.
Мощность в л.с.: до 100 2900 р.
Мощность в л.с.: до 300 3800 р.
Замена клапанов 2-х тактного двигателя
Мощность в л.с.: до 10 1200 р.
Мощность в л.с.: до 20 1600 р.
Мощность в л.с.: до 50 2550 р.
Мощность в л.с.: до 100 3500 р.
Мощность в л.с.: до 300 4600 р.
Замена прокладки двигателя блок-дейдвуд
Мощность в л.с.: до 6 1160 р.
Мощность в л.с.: до 20 2300 р.
Мощность в л.с.: до 40 3100 р.
Мощность в л.с.: до 50 4000 р.
Мощность в л.с.: до 150 7300 р.
Мощность в л.с.: до 300 9800р.
Прочистка водяных каналов, промывка и ремонт помпы
Мощность в л.с.: до 6 1900р.
Мощность в л.с.: до 10 1900 р.
Мощность в л.с.: до 40 1900 р.
Мощность в л.с.: до 80 2400 р.
Мощность в л.с.: до 120 3500 р.
Мощность в л.с.: до 300 4800 р.

Замена крыльчатки помпы до 30л.с.- 2400 р. ,свыше 30л.с.-3800 р.

Переборка редуктора с дефектация и заменой деталей
Мощность в л.с.: до 10 3100 р.
Мощность в л.с.: до 20 5000р.
Мощность в л.с.: до 50 8600 р.
Мощность в л.с.: до 150 11800р.
Мощность в л.с.: до 300 18300 р.
Замена сальника гребного вала в стоимость не входит
Замена сальника гребного вала и сальника ступицы
Мощность в л.с.: до 10 1600 р.
Мощность в л.с.: до 20 1850 р.
Мощность в л.с.: до 50 2500 р.
Мощность в л.с.: до 150 4200р.
Мощность в л.с.: до 300 5800р.

Электрика и другие виды работ, не вошедшие в прейскурант, оцениваются из расчета 1 нормо/час – 1750 р. Минимальная тарификация – 0,5 часа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: