{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}
Реставрация лодки Прогресс
Нужна профессиональная реставрация лодки Прогресс с гарантией качества результата и по выгодной цене? Обращайтесь к нам в сервисный центр «GTS». Мы обслуживаем, восстанавливаем, ремонтируем, тюнингуем, дооснащаем плавсредства из алюминия разных типов и моделей, в том числе лодки «Прогресс».
На сегодняшний день, несмотря на большое разнообразие современных стеклопластиковых, алюминиевых, резиновых плавучих средств, у причалов нередко можно встретить суда, произведенные тридцать-сорок лет назад. Почетное место среди такого водного транспорта по праву принадлежит мотолодкам «Прогресс».
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Технические характеристики лодки «Прогресс-1»
Конструкция лодки «Прогресс-1» изготавливалась из сплава дюралюминия. Соединение производилось посредством клёпки. В области днища обшивка усилена, используются листы толщиной в 2 мм. На палубе и по бортам – 1,5 мм. Весит вся конструкция в оборудованном состоянии (без мотора) 180 кг.
Лодка «Прогресс-1»
Технические характеристики моторной лодки «Прогресс»:
- максимальная длина – 4,65 м;
- габаритная ширина – 1,7 м;
- бортовая высота в области носа – 0,75 м;
- высота борта в области миделя – 0,65 м;
- возле транца борт имеет высоту – 0,55 м;
- килеватость дна возле транца – 7°;
- высота расположения транца – 0,38 м;
- вес с полным снаряжением – 180 кг;
- габариты кокпита – 1,3х2,15 м;
- количество пассажиров – до 5 человек;
- полезная грузоподъёмность – 500 кг;
- максимальная мощность навесного двигателя – 30 л. с.;
- материал изготовления – Д16М и Д16Т;
- метод крепления – клёпка.
Для обеспечения непотопляемости используются воздушные отсеки, выполненные в виде герметичных карманов, расположенных на корме и в носовой части. Подобная система занимает свободное пространство и требует повышенной прочности отсеков, из-за чего используется редко.
Моторная лодка “Прогресс-1”
В области форпика имеет рундук для складирования снаряжения. При становлении на вёсла, гребец может удобно разместиться на крышке багажника, которая откидывается в сторону носа, а ноги ставятся в рундук. Подобная система размещения предложена конструкторами для обеспечения устойчивости хождения на вёслах и удобства управления.
Технические характеристики лодки «Прогресс» предусматривают необходимость установки усиленного транца, так как судно может оснащаться мотором на 30 л. с. Под транцем расположен моторный отсек, усиливающий его прочность и позволяющий хранить баки для топлива. При становлении на стоянку в нишу можно уложить двигатель. Сверху предусмотрена крышка из дюралюминия, она закрывает нишу на замок.
Размеры кокпита 1,3х2,15 м. В нём присутствуют сидения, их обшивают рейками из сосны. Передние спинки имеют съёмный способ крепления и могут использоваться для создания мест для ночлега нескольких пассажиров. Они выполняют функцию подголовников. Вдоль всего каркаса под палубой размещается 2 полки, в них можно хранить небольшие элементы снаряжения.
Недостатком первой модели выступает высокая степень брызгообразования и попадания воды в кокпит. Особенно много влаги при выходе на воду в свежую погоду. В «Прогресс-1» отсутствует самоотливной рецесс. Владельцы отмечают невысокое качество брезента, ткань склонна к разрушению, соответственно, сегодня практически не встречается.
Использовать судно можно на удалённости 3 км от берега при волнении до 3 баллов или высоте волн до 0,75 м.
Технические характеристики лодки «Прогресс» предусматривают необходимость установки усиленного транца
{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}