Вариант тюнинга Автобота: особенности ловли, фото, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Вариант тюнинга Автобота: особенности ловли, фото, отзывы

А автор "супер"каютного автобота, приведенного на фото неизвестен? Координат его нет? Откуда такая фотка?

Добавлено через 30 минут
Раз стоит вопрос с надувными выносными баллонами, можно, как вариант, сделать примерно 15Х15 мм этакие выносные потопчины из экструдированного пенополиуретана, одновременно наращивающие немного и борт. И обшить их не кое-как топорными кусками оцинкованного профиля из Эпицентра, а, к примеру коробами из 3-мм фанеры по технологии "сшей и склей". Верхнюю поверность такой потопчины задать под тупым углом к борту, чтоб нога становилась комфортно и швы заделать аккуратно, с любовью.
Можно убить старых двух зайцев: безопасность от опрокидывания и непотопляемость и одного нового – возможность удобно передвигаться в нос минуя стекло или полурубку (и не делать в них откидной створки или люка). В носу крепенькую маленькую палубу с откидным трапиком на одну ступеньку для схода на берег не замочив ног. Жду обмена идеями.

А автор "супер"каютного автобота, приведенного на фото неизвестен? Координат его нет? Откуда такая фотка?

Добавлено через 30 минут
Раз стоит вопрос с надувными выносными баллонами, можно, как вариант, сделать примерно 15Х15 мм этакие выносные потопчины из экструдированного пенополиуретана, одновременно наращивающие немного и борт. И обшить их не кое-как топорными кусками оцинкованного профиля из Эпицентра, а, к примеру коробами из 3-мм фанеры по технологии "сшей и склей". Верхнюю поверность такой потопчины задать под тупым углом к борту, чтоб нога становилась комфортно и швы заделать аккуратно, с любовью.
Можно убить старых двух зайцев: безопасность от опрокидывания и непотопляемость и одного нового – возможность удобно передвигаться в нос минуя стекло или полурубку (и не делать в них откидной створки или люка). В носу крепенькую маленькую палубу с откидным трапиком на одну ступеньку для схода на берег не замочив ног. Жду обмена идеями.

Давно такого "шедевра инженерной мысли" не видел. еще турель пулеметную забыли поставить, дырок понаделать. Про цвет сего творения и говорить не хочется.
Испортили блин нормальную портативную лодочку и сделали ХЗ что.

Читайте также:
Моторная лодка Неман-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Из своего опыта владения "Автоботом"
1. Зашить носовую часть лодки – появится отсек, в который можно спрятать от дождя продукты, одежду и т.п. По типу носового отсека на "Романтике".
2. Как сидения пользовался двумя клееными и обработанными досками, одна ложится на борта (сверху) лодки – хороший обзор при управлении на румпеле и легче сидеть в полоборота. Вторая ложится внутрь на место штатных сидушек. Плюс досок – захотел положил, захотел нет, просто перемещать по лодке пассажиров, когда играешь с распределением веса в лодке.
3. Сливное отверстие с пробкой на корме, как у всех нормальных лодок.
4. Я бы, не морочил голову с блоками плавучести – Неман все равно не получится. Пусть голова думает – куда лесть на "Автоботе", а куда нет, и в каком состоянии. И проблем не будет.

Добавлено через 30 минут
Продолжу:
5. Пайолы. Либо шириной примерно 45-60 см. из влагостойкой фанеры (но обращаю внимание – не на все днище, до вертикальных бортов, иначе центр тяжести выше – риск оказаться в воде возрастает). Как вариант, жестким пенопластом проклеиваете продольные углубления в лодке, и на ровное (но наклоненное) днище, укладываете коврик из резины, линолиума или офисного кавролина. С первым надо поработать (сложнее в исполнении)но появляется горизонтальное дно в лодке, второй вариант простой, не добавляет веса лодке. Коврик удобно- вытрусил, протер, кинул обратно.
6. По поводу перевозки -рыбачите вдвоем, можно обойтись прицепом. Выезжаете один – нужен простейший трейлер (двигатель все равно прийдется снимать)
7. Про транец писать нет смысла, приподнять под иномарку обязательно, я не усиливал ( ходил 5 -4 такта, и 15 – 2 такта) проблем небыло.
Удачи!
Константин

7. Про транец писать нет смысла, приподнять под иномарку обязательно, я не усиливал ( ходил 5 -4 такта, и 15 – 2 такта) проблем небыло.
Удачи!
Константин

Для повседневной езды

1. Заменить технические жидкости на пробеге 500 км.

АВТОВАЗ рекомендует менять моторное и трансмиссионные масла на Lada Niva Travel на ТО-0 при пробеге 2000-3000 км. Однако автоэксперты советуют заменить масло в двигателе, механической коробке передач, раздаточной коробке и мостах уже на пробеге 500 км.

Читайте также:
Опыт установки на "Ладогу-2" стационарного двигателя

2. Заменить гидронатяжитель цепи ГРМ на механический.

Простая и недорогая доработка, которая поможет существенно снизить шум от двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи. Подробней об этом доработке.

3. Проверить нижние шаровые опоры.

На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Это зависит от модификации шаровой опоры (есть опоры старого и нового образцов). В случае необходимости заменить шаровые опоры на опоры последней модификации. Подробней об этом мы рассказывали тут.

4. Установить нерегулируемые ступицы.

На Lada 4×4 (сейчас Lada Niva Legend) еще несколько лет назад в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. На Lada Niva Travel по-прежнему используются регулируемые ступицы. Чтобы упростить последующие обслуживание внедорожника рекомендуется заменить штатные ступицы на нерегулируемые.

5. Заменить ключ на выкидной с кнопками.

В базовых версиях внедорожника используется простой ключ без кнопок. Для более комфортной эксплуатации автомобиля можно купить и обучить ключ с кнопками или купить центральный замок с новым ключом.

6. Установить магнитолу и динамики.

Можно установить простую магнитолу и динамики в двери (аудиоподготовка в дверях есть с завода), либо более функциональную мультимедийную систему (ММС) с экраном. Вместо штатной ММС рекомендуется установить планшет (инструкция).

С чего начать тюнинг внедорожника

Чтобы разобраться, каким должен быть тюнинг авто для рыбалки и охоты, требуется определиться с тем, как и где машина будет эксплуатироваться. Второй вопрос — сколько на это потратить.

Бюджетный вариант включает:

  • установку новых колес для увеличения клиренса;
  • комплект новых амортизаторов;
  • доработку подвески, чтобы не потерять в управляемости;
  • дополнительную систему освещения;
  • защиту двигателя.

Система АвтоБот

Система АвтоБот – это абсолютно честный и рабочий курс по заработку в интернете. Вы получите видеоуроки, где будет подробно и понятно показан каждый шаг для получения дохода по этому методу, уже готовые рабочие материалы и ссылки. Стандартный набор для качественного проверенного курса.

Система АвтоБот, Сергей Тарасов

Можете даже ничего не делать и начать зарабатывать! Выберите тариф «Партнер» и автор Сергей Тарасов вместе с командой сделают всё вместо вас. А вам останется только поддерживать систему в рабочем состоянии, иногда менять информацию внутри чат-бота на актуальную и считать прибыль.

Читайте также:
Южанка-2. Новая жизнь старой лодки.

Важный момент! Чтобы ваш чат-бот приносил деньги, на него должны попадать люди. То есть вам нужен трафик. Это справедливо для любого метода и курса по заработку. Система АвтоБот не исключение. А, чтобы получить трафик на свой чат-бот, потребуются вложения. По-другому – никак. Запомните пожалуйста это. Боятся и отрицать вложения – равно ничего не зарабатывать. Это аксиома и вы должны её принять.

Представьте, что вам дают роскошный автомобиль по стоимости одного похода в магазин за продуктами. Но вам этот автомобиль нужно заправить топливом, чтобы он ехал. Система АвтоБот тоже потребует заправки вложениями. Но вложенное возвращается в многократном размере в виде прибыли очень быстро. Только так всё и работает как в реальной жизни, так и в интернете.

Система АвтоБот, Сергей Тарасов

Кстати, есть обучения, которые можно начать и без вложений, бесплатно, за ноль рублей. Такие мы собрали в специальной статье, вот ссылка.

А система АвтоБот отправляется в элитный раздел нашего сайта – Проверенные курсы. Туда мы заносим все найденные нами курсы по заработку в интернете, которые прошли нашу жёсткую проверку на качество. Заходите, читайте обзоры, там найдётся метод для каждого.

А также присоединяйтесь к нам, если считаете нашу работу важной! По этой ссылке вы найдете наше сообщество ВКонтакте, а вот здесь можно подписаться на нашу рассылку. Присылаем только важное и полезное, никакого спама!

Установка крепления для якоря

Установка якоря поможет вам оставаться на одном месте. Следует понимать, что масса данного устройства должна составлять как минимум десять процентов от общего веса судна.

Конструкция якоря должна быть как можно компактной, чтобы не вызывать лишнего дискомфорта в процессе его использования.

Процесс установки якоря выглядит следующим образом:

  • Для удобства накачайте лодку воздухом.
  • Определитесь с местом расположения якорного устройства, обведите данное место маркером.
  • Нагрейте с помощью фена рабочую поверхность рыма и очистите ее с помощью наждачной бумаги, затем удалите жир с ее поверхности с помощью спирта или растворителя.
  • Нанесите клей на поверхности и склейте их между собой.
  • Подождите пока высохнет клей (примерно один день).
Читайте также:
Новая мотолодка «Дельта»: описание модели, технические характеристики, отзывы

Стоит отметить, что крепление для якорного рыма лучше всего приобрести в специальном магазине, подобрав наиболее качественное и прочное изделие.

Отзывы о Системе АвтоБот

Я рассказал о системе всё. Дальше думайте, решайте сами! Телеграмм сейчас очень активно развивается, ваши подписчики будут всегда получать от вас рассылку, которая никогда не улетит в спам.

Или вам начать зарабатывать, или дальше сидеть ругать всех, скулить и говорить, что жизнь плохая и так далее. Возьмите, начните и делайте!

Система АвтоБот — это реально рабочий заработок на Телеграмм-канале. Тем более Телеграмм-канал он популярный, простой и удобный. У вас есть прекрасный шанс взять и начать зарабатывать, пока другие этого не знают. Систему АвтоБот мы переносим в рубрику «Проверенные курсы», где подобрали только самые горячие и актуальные методики заработка. Подписывайтесь на нашу рассылку, и вы всегда сможете получать новый выпуск бесплатных курсов по заработку прямо ВКонтакте. Жмите здесь — это наша новостная рассылка, а здесь группа ВКонтакте, где всегда интересно и познавательно. Жмите зеленую кнопку и знакомьтесь с курсом система АвтоБот. Всем мотивации и вдохновения!

Проверенно и рекомендовано к изучению. Итоговая оценка складывается на основе оценки пользователей (страница “Рейтинг”) и оценки редакции нашего сайта.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: