Вариант тюнинга Автобота: особенности ловли, фото, отзывы

Мелкий тюнинг Автобота .

Создаю тему про свою лодку. А то народ интересуется.

Общий вид комплекта.

Усиление транца. изнутри прикреплена фанера “дельта”

[url=http://savepic.net/7182698.htm]
Крепление колесных опор к лодке.

Тросы управления.
[/url][url=http://savepic.net/7168362.htm]
Рулевой редуктор.
[/url]
Машинка газ-реверс.

Лобовое “стекло” поликарбонат 1,5 мм.

Дистанция на данный мотор не предусмотрена. Пришлось немного додумывать. Машинку Заказывал фрезеру на завод. Чертеж тоже мой.

“Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом” Марк Твен

2 Ответ от kanol 2015-08-18 21:54:56 (2015-08-18 21:57:44 отредактировано kanol)

Re: Мелкий тюнинг Автобота .

Да качество фото , оставляет желать лучшего, но смысл понятен. Очень заинтересовал тент на лодку, он я так понял, складной? А на чем до реки доставляете лодку?. И как спускаете на воду вот в таких местах как на фото? Спасибо за информацию.

Что то не все фотки раскрываются. Колеса на прямых опорах, и не заходят под днище. Наверно тяжело таскать?

3 Ответ от zak 2015-08-19 06:18:46

  • zak
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Северный макрорайон-Машмет
  • Зарегистрирован: 2011-06-28
  • Сообщений: 57
  • Поблагодарили: 232
Re: Мелкий тюнинг Автобота .

Тент складной . До реки лодка едет на прицепе. С прицепа на свои колеса -вода. В таких местах как на фото я лодку не спускаю ,хотя вполне возможно на длинном тросе. Лодка то всего 60 -80 кг. Капот спереди буду менять на алюминий. По нему ходить можно спокойно.

“Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом” Марк Твен

4 Ответ от kanol 2015-08-19 08:25:07 (2015-08-19 08:27:08 отредактировано kanol)

Re: Мелкий тюнинг Автобота .

А про тент и каркас, можно будет подробнее?
У меня вот в таком виде.
Во. а как тут вставить фото? Вожу лодку на крыше авто (на багажнике) вот так гружу. www.youtube.com/watch?v=CKv0ZqpWJvQ

5 Ответ от zak 2015-08-19 20:02:50

  • zak
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Северный макрорайон-Машмет
  • Зарегистрирован: 2011-06-28
  • Сообщений: 57
  • Поблагодарили: 232
  • За сообщение: 2
Re: Мелкий тюнинг Автобота .

Как загружать фото на форум , прочти здесь : minnow.ru/forum/viewtopic.php?id=155

savepic.net/7156952m.jpg

Я всегда восхищался людьми , у которых есть светлая голова и прямые руки..
Погрузка -блеск ! Только не видно чем жужжишь.
Тент изготовлен из материала для наружной рекламы. Каркас из ал. трубы д16 мм. Но тут есть одна хитрость. Изгибы из стальной трубы .Она посажена на горячую на ал. У меня был старый каркас под катушку для садового шланга.

Я его раздербанил и получились 2 пары чудных поворотов для каркаса. Шарниры точил токарь под горячую посадку.
Завтра сниму подробнее.
Еще чуть фоток:

Так я спускаю-поднимаю лодку на даче.

savepic.net/7171291m.jpg

savepic.net/7173339m.jpg

savepic.net/7166171m.jpg

savepic.net/7151835m.jpg

savepic.net/7155931m.jpg

“Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом” Марк Твен

Лодка Автобот (Просматривает: 1)

Куплен другой корпус в размере 3,7 с более высоким бортом и более мореходными характеристикам – это новоделы что ли мореходные? У нас их в Астрахани хватает – берут за счет мощи мотора и своим современным видом. На счет бюджета на восстановление-доработок – это смотря что хотеть и требовать. АВТОБОТИК будет моя четвертая лодка. Делаю ВСЕГДА из того что имею, за редким исключением купить или кому то заплатить за что либо. Буквально вчера закончил дистанцию – не потратил ни одной копейки (не говоря уже о рубле), правда надо купить еще троса. Сижу думаю – импортные брать или от сельхозтехники, как делали некоторые форумчане.? А советские лодки = это лодки. Прошу не обижаться – но это мое мнение и оно останется со мной НА ВСЕГДА. Всех с НАСТУПИВШИМ.

Читайте также:
Моторная лодка Казанка-5М4 с каютой: описание модели, технические характеристики, отзывы

чет я не понял. «закончили дистанцию без единой копейки» это значит собрать рулевую консоль из подручных материалов, или рулевой редуктор тоже из подручных материалов, или все просто сняли с другой лодки (надеюсь не с чужой) .

Евгений Бобров

чет я не понял. «закончили дистанцию без единой копейки» это значит собрать рулевую консоль из подручных материалов, или рулевой редуктор тоже из подручных материалов, или все просто сняли с другой лодки (надеюсь не с чужой) .

ВСЕ СДЕЛАЛ САМ – с помощью маленькой болгарки, маленьких тисков (больших просто нет), 1,5 электрода 3мм, звездочка от велика (задняя), цепь сильно б/у отреставрированная, корпус помпы от ВАЗ-2106 (друг поменял – хотел выкинуть, я мимо проходил – взял), металлические пластины-отрезки разных толщин 4, 3 мм, ролики – не знаю откуда – валялись в гараже (почистил, подправил, смазал – как новые). Ну и так еще по мелочам (гайки, болты, шплинты). Просто люблю творить – правда иногда сам не понимаю что вытворяю. Если честно – ОЧЕНЬ ленивый куда то ходить (по магазинам или по базарам), проще по гаражу полазить – глядишь что нибудь да насобираешь. Мне шмотки даже жена до сих пор покупает (кроме обуви – это мерить надо). Как то так.

Евгений Бобров

Я тут вот о чем призадумался – раз люди не советуют связываться с тросами от авто и сельхозтехники – может попробовать с алиэкспресс (там их даже парами продают и по цене не дорого, правда я еще не знаю какой ход троса должен быть. На С-2 вроде 75мм (газ или реверс?), на али есть с ходом 125мм (много или мало?) Кто сможет развеять сомнения одинокого думщика?

Седой2

Вот Моя предыдущая. Троса от комбайна. Рулевой трос укорочен. 4 года на ней отходил.

Тут всё просто. Боуден с ходом 126 мм ставится на переключение передач (реверс – нейтраль- передний ход). Боуден с ходом 75 мм ставится на газ. и ещё, на самом деле длинный ход лучше короткого (но без фанатизма) длинный можно всегда укоротить, короткий предполагает снятия части рубашки.

Приветствую любителей этой чудесной лодочки.Так получилось , что вся рыбацкая жизнь связана с “автоботом” Так же как у “Седой2” была “романтика” еще с 80-х годов и с начала 2000-х -“автобот” для мобильного комплекта в одного,редко вдвоем,лучше комплекта не представляю (на воде с “пеленок” ) основной (домашний) водоем шириной в среднем 2 км.,волна иногда,особенно поздней осенью, приличная,после очередного зачерпывания скулой воды(сразу литров 50) во время снятия с якоря ,было решено немножко “подогнать” под свои задачи.Был в загашнике Амг5. 1.5мм,несколько часов работы у аргонщика(при заранее подогнаных заготовках) и уже второй десяток лет удовольствия. Лодка осталась разборной(не знаю зачем)на всякий случай,под планширем 6-ти см.пенопласт,появились сухие полочки,вписался в +20кг,т.е . теперь лодка весит 80кг.стала устойчивее при перемещении,из за возросшего веса, полагаю,широкий планширь не дает встать плотно к борту,поэтому перемещаешся по лодке без опасных кренов. . в общем как то так. P.S. не похвалиться,не тот возраст . может кому поможет мой опыт. еще,хожу под ям-8 ,предельный минимум(имхо) в одного 33 км/ч вдвоем 28..(тяжело идет)когда то ходил под “москва м”,потом “москва12” было повеселее,не в скорости а тяговитости,выходе на глисс.

Читайте также:
Фотографии мотолодки Обь-М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Автобот лодка тюнинг под мотором

Тюнинг

Секционная разборная мотолодка Автобот — передаем все нюансы

Лодка «Автобот» – это судно, изготовленное по цельносварной методике. Конструкция разделена на секции и отлично подходит для автомобилистов. Ключевая задача, стоящая перед разработчиками, заключалась в создании проекта, который продемонстрировал бы лёгкость транспортировки, небольшой вес конструкции и невысокую стоимость. Разрабатывалось судно под 12-сильный мотор. Характеристика лодки «Автобот» должна позволить переходить в глиссирование с 3 пассажирами.

Достоинства

  • Мореходность
  • Стоимость обслуживания и эксплуатации
  • Остойчивость
  • Скорость
  • Транспортабельность
  • Пассажировместимость

Таблица характеристик

Уже при одном взгляде на описание технических характеристик лодки (ТТх) видны ее особенности.

Название характеристики Значение
Длина наибольшая, мм 3380
Ширина наибольшая, мм 1300
Высота борта на миделе, мм 450
Угол килеватости днища на транце, град. 12,5
Масса с оборудованием и снабжением, кг 58
Грузоподъемность, кг 225
Пассажировместимость, чел. 3
Допустимая мощность ПМ, л.с. 12,5
Материал корпуса АМг
Скорость под мотором под который проектировалась при полной нагрузке и максимальная 30
Максимальная высота волны, мм 500
Удаление от берега, км 3
Габариты в сложеном виде для складных, мм 1550x1350x160
Удельный объем, м3/кг 0,0343

Общее описание лодки «Автобот»

Лодка имеет корпус из алюминиево-магниевого сплава, отличающегося высокой пластичностью (важно при обработке), устойчивостью к коррозии и достаточной прочностью. Конструкция обеспечивает качественное сваривание всех секций.

На фото лодки «Автобот» сразу становятся заметными до максимума упрощённые обводы. Это продиктовано необходимостью снизить трудоёмкость работ, и уменьшить количество задействованных для изготовления инструментов. Разработчики постарались найти баланс, так как уменьшение массы корпуса и простые обводы не должны привести к снижению мореходных свойств судна. Лодка «Автобот»

Чертежи лодки «Автобот» были разработаны с целью расширения возможных районов эксплуатации, чтобы повысить количество потенциальных покупателей. Многие разборные лодки могут плавать исключительно в небольших устьях рек с минимальным течением, разработчиками предполагалось устранить эту разницу между неразборными и разборными типами. С этой целью был увеличен борт, его высоты достаточно для плавания при волнах высотой 0,5 м. Было принято также решение встроить подмоторную нишу, которая позволит устанавливать более мощные моторы.

Алюминиевая лодка «Автобот» имеет остроскулые обводы. На 2/3 площади днища присутствует неизменный угол килеватости, который составляет 12,5°. Обводы носа выполнены с несколько большей килеватостью. Нос имеет полную форму, это сделано с целью предотвращения зарывания лодки в волну.

Технологичность и компактность конструкции достигаются при помощи укладки судна в специальный пакет. Его габариты позволяют транспортировать лодку в багажнике легкового автомобиля. Весь корпус разделён на 3 секции, которые скрепляются между собой болтами с помощью фланцев (они же рама шпангоутов). Для предотвращения течи моторная лодка «Автобот» имеет прокладки из резины, располагающиеся между фланцами.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях

Для соединения всех цельных элементов конструкции используется аргонно-дуговая сварка, а в отдельных местах и контактная сварка. Только в местах с плохой доступностью и в областях, где это поможет снизить количество работ, используется клёпка. Секционная разборная мотолодка «Автобот»

Размеры лодки «Автобот» несколько большие, но эта особенность позволяет поднимать значительное количество полезного груза – 225 кг. Масса конструкции с оборудованием составляет 58 кг. Удельный объём лодки выше современных аналогов подобной длины. Для достижения такого результата использована система выштамповок, которая увеличивает жёсткость каркаса.

Лодка «Автобот» согласно отзывам, не подходит для транспортировки на верхнем багажнике стандартной малолитражной машины. Причина запрета – отечественные конструкции канавок крыши рассчитаны выдерживать вес в 65 кг, а при соединении 58 кг лодки и 12 кг самого багажника, разрешённый лимит превышается. Для устранения проблемы производитель разработал отдельные штанги для фиксации лодки на крыше. Устранение багажника и ввод системы штанг позволило снизить вес до 62 кг, а этот показатель допустим для транспортировки.

Иногда лодка «Автобот» идёт вместе с крыльями, эта опция оплачивалась дополнительно, соответственно, встречается далеко не всегда. Необходимость в крыльях возникает из-за поднятия носа и ухудшения видимости. Производитель предпочёл снизить вес оборудования к минимуму. В конструкции имеется 3 поперечные банки, имеющие съёмную конструкцию. Под банками крепятся блоки плавучести. Для крепления банок используется опора, прикрепляемая к вваренному листу в борта.

Подуключины в конструкции сделаны съёмного типа. Специального рыма для швартовки или буксировки не предусмотрено, для этой цели используются элементы корпуса.

На лодке «Автобот» идут в комплекте вёсла распашного типа

Стандартная комплектация:

  • вёсла распашного типа;
  • съёмные подуключины;
  • спасательный круг с линью;
  • черпак;
  • ремонтные запчасти;
  • необходимые инструменты для сборки конструкции;
  • элементы для крепления судна на крыше автомобиля.

Для обеспечения непотопляемости используются блоки плавучести, изготовленные из полистирола. Их располагают в нише под мотором и снизу банок. Блоков достаточно для поддержания судна на плаву даже с полностью затопленным кокпитом и вмонтированным мотором «Ветерок» на 12 л. с. с 1 пассажиром на борту.

В конструкции имеется несколько недостатков:

  • нет рундуков или крытых элементов для хранения вещей при дожде или ветре;
  • разработка штанг крепления продумана не до конца;
  • невысокие борта, непригодные для использования в море.

Более наглядный обзор лодки «Автобот» можно найти в видео.

История и цели создания

Первые экземпляры в СССР были выпущены в 1977 году на калининградском заводе “Янтарь”. Перед конструкторами стояла задача создать легкую картоп-лодку с высокими скоростными характеристиками под уже выпускающийся в то время мотор “Ветерок 12”. В. Белых и В. Цыплухин успешно справились с задачей, максимально облегчив конструкцию, сохранив быстроходность и остойчивость.

Модель до сих пор пользуется популярностью и постоянно модернизируется. Официально производство данных картопов было закрыто в 1992 году. Однако существующие технические наработки до сих пор используются народными умельцами при разработке катеров.

Фотографии лодки «Автобот»

Еще фотографии этой лодки

Таблица плазовых ординат

№ шп. Полушироты от ДП, мм Высота от ОП, мм
Линия скулы
-Ск
Линия борта
-Л Б
ВЛ1 ВЛ2 ВЛЗ ВЛ4 ЛБ Ск Линия киля— К
400 500
1/2 289 44 482 268
1 514 526 40 166 292 469 432 126
1/2 530 585 55 209 363 517 460 307 48
2 641 621 162 356 542 568 455 221 13
3 549 649 300 552 570 608 450 137
4-10 550 650 332 555 572 614 450 125
Читайте также:
Лодка Обь-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

Непотопляемость «Автобота» обеспечивается блоками вспененного полистирола, размещенными под банками и в корме лодки под подмоторной нишей. Запаса плавучести достаточно, чтобы поддерживать на плаву полностью залитую водой лодку с установленным на транце подвесным мотором «Ветерок» и одним человеком, находящимся в кокпите.

Первые опытные образцы «Автобота» были изготовлены в начале 1977 г. За прошедшие годы они прошли всестороннюю проверку в самых различных условиях эксплуатации, неоднократно принимали участие в различных соревнованиях по водно-моторному спорту. Достаточно сказать, что дважды — в 1977 и 1979 гг.— лодки типа «Автобот» участвовали в маршрутной гонке в море на соревнованиях в Лиепае. В целом мы — конструкторы — удовлетворены получившимся судном, хотя и видим ряд недостатков, над устранением которых работаем в настоящее время вместе с технологами. Что это за недостатки? В лодке отсутствуют рундуки или закрытые объемы, где можно было бы хранить вещи в ненастную погоду. Не совсем удачна конструкция штанг-креплений.

При перевозке лодки «Автобот» на легковом автомобиле в его салоне, если в нем, кроме водителя, находится больше одного пассажира, довольно сложно размещать весла к съемные банки. Мы надеемся в ближайшее время решить все эти проблемы.

О скоростных и мореходных качествах «Автобота» лучше всего говорит тот факт, что на традиционных соревнованиях на приз сборника в 1979 г. в классе Т-250 первые два общих места заняли спортсмены, выступавшие на «Автоботах». Победитель, выступая с мотором «Ветерок-12», показал скорость выше 35 км/ч.

Результаты, полученные при испытаниях лодки «Автобот» на мерной миле в тихую погоду под моторами мощностью 12 и 8 л. с., приведены в таблице.

Замеры скоростей на мерной миле, км/ч.

При ходе под веслами с двумя-тремя пассажирами на борту лодка легко преодолевает волну высотой до 0,3 м на любых курсовых углах. Тяжелее грести против волны высотой до 0,6 м, но и при этом лодку не заливает, она хорошо всходит на волну. На тихой же воде во время испытаний лодка вполне удовлетворительно шла под веслами даже при нагрузке шесть-семь человек. Думаю, что «Автобот» годится и для плавания под подвесным парусом.

Тюнинг лодки — особенности улучшения лодки. Обзор лучших идей и видео советы как усовершенствовать лодку своими руками (140 фото)

Надежные и верные помощники рыбака или охотника, лодки разных конструкций и конфигураций могут со временем нуждаться в улучшении и усовершенствовании.

Проведя несложные манипуляции можно существенно расширить их функционал и сэкономить приличную сумму из семейного бюджета, которую не придется тратить на приобретение новой модели лодки.

Предлагаемые в этой статье фото тюнинга лодки и варианты для его проведения помогут подобрать оптимальное решение для усовершенствования своего транспортного средства.

Важно понимать, что все процедуры тюнинга можно провести самостоятельно, но для установки сложного оборудования или приспособлений лучше обратиться к опытным специалистам.

Читайте также:
Лодка МКМ на видео: описание модели, технические характеристики, отзывы

Краткое содержимое обзора:

Варианты преображения и повышения функционала лодки

Самый простой тюнинг лодки для рыбалки предполагает приобретение не только приобретение аксессуаров для расширения ее функционала.

  • выбор новых аксессуаров и приспособлений для расширения функционала водного транспортного средства;
  • определение технологии проведения процедур по установке и закреплению подобранных деталей и элементов;
  • финальная проверка функциональности и работоспособности установленных элементов и обновления лодки.

Читайте здесь Клей для лодки – инструкция как правильно надежно и быстро заклеить ПВХ лодку (85 фото)

Владельцу лодки необходимо заранее подготовиться и составить план внесения изменений в функционал плавательного средства.

Обычные весельные лодки ПВХ можно оснастить мотором, для чего понадобится установка транца, на пластиковых лодках можно установить крепления для стульев или тента, а на металлическую лодку подобрать крепления для удилищ.

Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг

Перед планированием проведения обновления функционала плавсредства, имеющегося в собственном распоряжении важно определиться со своими возможностями.

  • надувные лодки из ПВХ или прочной резины;
  • пластиковые модели разных форм и конфигураций;
  • большие металлические лодки с неполной комплектацией.

В зависимости от целей применения и регулярности использования разных оснасток и собственных потребностей можно подобрать лучшие способы тюнинга.

Обновленная лодка обязательно проходит период тестирования, для этого придется отправиться на ближайший водоем и на практике опробовать обновленный функционал и добавленные конструкции.

Способы тюнинга лодочных средств и что для этого нужно

Представленные видео тюнинга лодок помогут визуально оценить сложность проведения процедур по обновлению транспортного средства.

Для своей лодки лучше заранее подобрать вариант тюнинга, что поможет спланировать предстоящую работу и просчитать требующиеся расходы, подобрать нужные инструменты и аксессуары.

Обустройство жесткого пола

Проводя тюнинг лодок ПВХ своими руками, рекомендуется начинать с обустройства жесткого пола, что повысит безопасность применения лодки.

При наличии свободных средств можно приобрести готовые, складные конструкции из дерева и металла или комбинированных материалов, применение которых повысит жесткость дна транспортного средства.

Держатели для удилищ

Закрепление на пластиковых или металлических бортах лодки надежных и удобных креплений для удилищ поможет повысить комфорт на рыбалке.

Специальные крепления подбираются в зависимости от способа крепления, материала изготовления и функциональных особенностей, что помогает сделать правильный выбор таких конструкций.

Крепление для стульчика

В лодке средних и больших размеров можно установить дополнительные крепления для съемных сидений, которые пригодятся для большой компании.

Такие крепления должны быть надежно закреплены и зафиксированы, что обеспечит комфорт нахождения в лодке в оптимальным уровнем безопасности при движении транспортного средства.

Дополнительные системы хранения

Проводя тюнинг моторных лодок можно установить в таких конструкциях дополнительные системы хранения, продающиеся в сборе или изготовленные самостоятельно.

Емкости с открывающимися крышками легко приспособить под лавки для сидения, заполняемые необходимыми снастями или дополнительными аксессуарами, которые пригодятся на рыбалке.

Тент или зонт для затенения

Современный тюнинг пластиковых лодок предполагает проведение разных процедур, и чаще всего они направлены на повышение комфорта их эксплуатации.

Кроме установки креплений для столов и стульев, такие лодки можно обустроить тентом или навесом, затеняющим внутреннее пространство транспортного средства в жаркие дни и защищающие от осадков.

Фото тюнинга лодки


Тюнинг лодки своими руками — варианты модификаций, направления тюнинга и усовершенствования серийных ПВХ лодок (130 фото и видео)

В специализированных магазинах лодки, в основном, продают без всевозможных примочек, поэтому для удобства каждый рыболов оснащает её по своему желанию. И это касается не только лодок из ПВХ, хотя в основном доработке подвергаются именно они.

Читайте также:
Постройка моторной лодки "Касатка": пошаговая инструкция

Сегодня мы рассмотрим возможные варианты тюнинга лодок для рыбалки своими руками и подскажем, как сделать некоторые из них.

Тюнинг лодки из ПВХ

  • лодку легко транспортировать, не надо покупать никаких прицепов;
  • её легко отремонтировать;
  • для неё существует множество примочек.

Но даже учитывая все эти положительные моменты, она в «сыром» виде, довольно не практичная. Функционал у такого средства очень маленький, а это означает, что надо дорабатывать.

Существуют сервисы, где можно осуществить свою затею, но это стоит довольно дорого. Сделать тюнинг ПВХ лодки своими руками будет дешевле и правильнее.

Конечно, это не означает, что все детали надо мастерить собственноручно, часть из них можно приобрести в магазине.

Итак, давайте разберём, что можно доделать:

Усиление днища и баллонов. Такой тюнинг опытные рыболовы проводят всегда, независимо от условий рыбаки. Предлагается на дно и по бокам баллонов приклеить дополнительный слой прорезиненной ткани или мембраны.

Читайте здесь – Колеса для лодки своими руками – транцевые модели и советы как их сделать своими руками (видео + 115 фото)

“>

Изначально при надутой лодке делаются замеры и отмечаются места, куда будут приклеиваться латки. После это лодка сдувается, места склейки обезжириваются, а уже сверху приклеивается выбранный материал.

При надобности в конце ещё прогревают феном (строительным). При таком тюнинге стоит учитывать, что вес лодки увеличится в среднем на 5 кг.

Якорь. Очень удобная вещь при рыбалке на одном месте. В магазинах продается специальный якорный рым, его устанавливают на корме.

Посмотрите еще здесь!

Герметизация швов. При покупке дешевой лодки, на качество надеяться не приходится. Поэтому многие владельцы дополнительно герметизируют швы.

Также можно украсить лодку по периметру различными наклейками и т. д. Чтобы вдохновиться, можно посмотреть фото такого тюнинга на лодке своими руками.

Держатель удилищ. Также незаменимая вещь, если ловля происходит сразу несколькими спиннингами.

Список вещей, которыми можно дополнить плавательное средство, можно продолжать бесконечно. Например, можно установить, сидения, столик, руль, соорудить колёса и много, много другого.

Чтобы более подробно ознакомиться, предлагаем посмотреть видео тюнинга лодок своими руками.

Тюнинг лодки из стеклопластика

В случае с таким агрегатом, вариации тюнинга почти что аналогичные с прошлым. Главное изначально продумать, что Вам нужно, для каких целей будет использоваться лодка.

Посмотрите еще здесь!

Если же для ловли рыбы, то сразу надо устанавливать держатели спиннинга, якорный рым и прочее. Когда средство используется в качестве семейного времяпрепровождения (просто поплавать), то можно установить сидения, как задние, так и передние.

Можно даже соорудить некий катер, создать себе схему, из ОСБ панелей выпилить все детали и установить непосредственно на корпусе лодки. Потом покрасить, вскрыть лаком и рассекать по волнам.

Тюнинг стеклопластиковой лодки сделать своими руками не сложно, главное иметь желание.

Тюнинг алюминиевой лодки

Эти лодки, как и ПВХ, пользуются у народа большим спросом, а обуславливается это прочностью корпуса, теперь никакая коряга не сможет прервать всю рыбалку.

Читайте также:
Моторные лодки Нептун и Нептун-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Дополнить такое средство можно:

Посмотрите еще здесь!
  • Сидениями (если уже есть, то перетянуть);
  • Лобовыми стёклами;
  • Дополнительной обшивкой корпуса в виде хрома;
  • Теном (навесом);
  • Дистанционным управлением и т. д.

Кроме того, можно осуществить покраску судна. В общем сделать мини яхту, в которой будет не только приятно покататься, но и заплыть за километр от берега и наслаждаться открытым морем, попивая коктейли.

Тюнинг алюминиевой лодки своими руками очень схож предыдущим.

Заключение

Как Вы уже могли догадаться, всё зависит от Вашей фантазии и желания. Ведь только это является основополагающей успеха.

Главное не бояться трудностей. Лодки – очень хорошее транспортное средство и приложив для их модернизации свою руку, можно воссоздать что-то необычное.

Фото тюнинга лодки своими руками

Тюнинг лодки — ТОП-145 фото идей, как своими руками доработать и улучшить резиновую, деревянную и металлическую лодку

Модели лодок из поливинилхлорида, которые можно приобрести в специальных магазинах не всегда полностью отвечают требованиям современных рыбаков. Именно в таких случаях применяют тюнинг лодки ПВХ для рыбалки.

Тюнинг – это способы доработок и усовершенствований корпуса лодки, а также установка новых элементов. Традиционно улучшают части лодок, которые влияют на характеристики скорости, маневренности и других технических показателей плавательного средства.

Данные доработки помогут облегчить процесс рыбной ловли и сделать его более комфортным. Следует отметить, что опытные рыбаки проводят тюнинг лодок ПВХ своими руками, так как данный процесс не отличается высокой сложностью, а инструкций и способов тюнинга достаточно много.

Содержание

Способы улучшения лодок

Следует отметить, что все способы направлены на повышение комфорта рыбалки и обеспечения безопасности рыбака. Также тюнинговые мероприятия проводят для того, чтобы лодка была более износоустойчивой и прочной.

Рассмотрим некоторые мероприятия тюнинга:

  • Установка стояночного якоря.
  • Установка защитных тентов на лодку.
  • Модернизация кресел рыбака.
  • Оснащение судна разными приспособлениями для перевозки снаряжения и инвентаря рыбака.
  • Монтирование походного столика.
  • Установка сходной лестницы.
  • Установка электрического или бензинового силового агрегата.
  • Установка парусов на лодку.
  • Установка креплений для спиннинга, удилища и другого снаряжения рыбака.
  • Установка специальных насосов для лодок.

В целом, можно отметить, что за все время существования рыбалки с лодок появилось большое количество способов тюнинга и приспособлений для улучшения показателей лодки. На фотографии тюнинга лодки ПВХ вы можете увидеть, что лодка оснащается большим количеством дополнительных деталей, которые делают рыбалку более удобной и безопасной.

Следует сказать, что тюнинг моторных лодок в целом не отличается от тюнинга лодки ПВХ, так же, как и от тюнинга пластиковой лодки.

Способы усиления днища лодки

Укрепление донной части судна – это один из основных вариантов тюнинга. Его усиление позволит повысить износостойкость лодки и ее прочность. Следует отметить, что данное усиление повлияет на скорость и маневренность плавательного средства, так как из-за укрепления повысится масса судна и его размеры.

Традиционно, усиление донной части проходит с помощью лент ПВХ небольшой толщины.

Для того чтобы укрепить донную часть лодочного корпуса, вам понадобятся:

  • Ленты ПВХ толщиной тридцать – пятьдесят миллиметров.
  • Моток строительного скотча.
  • Фен.
  • Специальные клейкие материалы и составы.
  • Материалы для изготовления лекала.
  • Стандартный валик.
  • Средства для обезжиривания поверхности корпуса (Разные растворители, спиртовые жидкости).
Читайте также:
Лодка Октябрина: описание модели, технические характеристики, отзывы

Процесс усиления состоит из таких этапов:

  • Накачивание лодки воздухом.
  • Очистка дна от грязевого налета и пыли.
  • Изготовление лекала и выкраивание элементов.
  • Обезжиривание рабочей поверхности с помощью растворителей или спирта.
  • Приклеивание строительного скотча по контурам.
  • Прогревание заготовленных элементов с помощью фена.
  • Нанесение специального клея в два слоя.
  • Установка заготовки, по которой стоит хорошо провести валиком. Не допускайте попадания воздуха между элементами заготовок, чтобы они хорошо склеились между собой.
  • Ожидание высыхания клея (два – три дня)

Как мы видим, процесс усиления днища не очень сложный процесс, тем более в Интернете можно найти видео тюнинга лодки ПВХ, на которых данный процесс изображается в мелких деталях.

Установка надувного киля

Этот способ подходит для лодок, длина которых превышает три метра, так как он добавляет маневренности лодке и позволяет двигаться согласно выбранному курсу без опрокидывания.

Также киль будет добавлять веса судна, что повысит его устойчивость на воде.

Для установки этого элемента необходимы такие материалы:

  • Плотные материалы из поливинилхлорида.
  • Клапаны.
  • Специальный клей.
  • Специальные горчичные растворы.
  • Привальные бруски, которые изготавливают из лент ПВХ.

Помните, что самодельные элементы должны делаться из качественных и прочных материалов. Для того чтобы киль функционировал правильно нужно соблюдать технологию изготовления, которая состоит из таких этапов:

  • Формирование трубки диаметром сто миллиметров, ее проклеивание с помощью специального клея.
  • Соединение заготовки с днищем судна в месте, где будет располагаться киль.
  • Заполнение трубы горчичным раствором для обеспечения полной герметичности.
  • Стравливание воздуха из киля путем выведения судна на воду вблизи берега.

Соблюдение данного процесса и использование качественных материалов поможет вам изготовить правильный надувной киль, который добавит устойчивость вашему плавательному средству.

Установка крепления для якоря

Установка якоря поможет вам оставаться на одном месте. Следует понимать, что масса данного устройства должна составлять как минимум десять процентов от общего веса судна.

Конструкция якоря должна быть как можно компактной, чтобы не вызывать лишнего дискомфорта в процессе его использования.

Процесс установки якоря выглядит следующим образом:

  • Для удобства накачайте лодку воздухом.
  • Определитесь с местом расположения якорного устройства, обведите данное место маркером.
  • Нагрейте с помощью фена рабочую поверхность рыма и очистите ее с помощью наждачной бумаги, затем удалите жир с ее поверхности с помощью спирта или растворителя.
  • Нанесите клей на поверхности и склейте их между собой.
  • Подождите пока высохнет клей (примерно один день).

Стоит отметить, что крепление для якорного рыма лучше всего приобрести в специальном магазине, подобрав наиболее качественное и прочное изделие.

Советы и рекомендации опытных рыбаков

Процесс тюнинга может навредить плавательному средству, поэтому стоит следовать рекомендациям опытных рыбаков, которые охотно делятся своим опытом доработок лодок.

Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8

Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга. Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.

Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8

Автовладельцы всего мира делятся на две категории – тех, кого полностью устраивает стандартная внешность и уровень оснащения автомобиля, и тех, кто стремится всеми правдами и неправдами сделать своего «железного коня» лучше.

Читайте также:
Конструкция лодки "Крым": описание модели, технические характеристики, отзывы

Именно благодаря вторым в мире появилось и начало набирать обороты такое направление как «автотюнинг», которое для кого-то превратилось в хобби, а для кого-то – в профессиональную деятельность.

Подвергнуть тюнингу можно абсолютно любой автомобиль, но есть модели, которые пользуются особой любовью среди специалистов по доработке. Нам стало интересно, что это за автомобили, поэтому мы решили составить рейтинг ТОП-8 наиболее популярных машин для тюнинга, которым спешим поделиться с вами!

Лучшие машины для тюнинга

VW Golf

VW Golf

Фольксваген Гольф – одна из самых значимых моделей в истории компании, которая в течение всего своего существования считается законодателем мод в «гольф-класса».

История автомобиля берет своё начало в далёком 1974 году и, будьте уверены, будет длиться ещё долгие годы. За свою более чем 40-летнюю историю модель разошлась многомиллионным тиражом по всему миру, поэтому не удивительно, что их владельцы хотели выделиться.

На руку VW Golf сыграл также тот факт, что модель обладала относительно невысокой стоимостью, высоким уровнем практичности и несколько скучноватым дизайном.

Именно поэтому автовладельцы посчитали за должное сделать автомобиль более стильным, оригинальным и привлекательным.

Также масла в огонь подлил сам производитель, выпустив на рынок специальную «подогретую» версию Golf GTI, а потом ещё и Golf R, которые будто специально создавались, чтобы угодить любителям тюнинга.

Сегодня на рынке представлено 7-поколение Фольксваген Гольф, которое продолжает бросать вызов лучшим мировым тюнинг-ателье.

Dodge Challenger

Dodge Challenger

Этот автомобиль был представлен мировой общественности в 70-х годах прошлого столетия как ответ на действия компании Ford, выкатившей на рынок маслкар с именем Mustang.

Первое поколение Dodge Challenger продержалось на конвейере всего 4 года, но этого оказалось достаточно, чтобы модель запала в душу поклонникам по-настоящему мощных и бескомпромиссных автомобилей.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, которая утратила свою мощь и агрессию, превратившись в скучное транспортное средство для прогулок выходного дня.

Возрождение Dodge Challenger состоялось в 2008 году, когда компания представила его третье поколение.

Новинка получила грозную внешность и высокопроизводительную начинку, которая подтолкнула любителей тюнинга к действию. И правда – машина отлично поддаётся не только визуальному, но и техническому тюнингу. Яркий тому пример – модель SRT Hellcat, комплектуемая 6,2-литровым 707-сильным двигателем.

Audi TT

Audi TT

Audi TT – один из самых харизматичных и стильных автомобилей, когда-либо выпускаемых компанией. Чтобы это осознать, достаточно взглянуть на ТТ-шку первого поколения, дебютировавшую на мировой арене в 1998 году. Даже по сегодняшним меркам машина смотрится вполне стильно и современно.

Своей популярностью среди любителей тюнинга машина обязана запоминающейся внешностью, отличным поведением на дороге и относительно невысокой, на фоне спорткаров, ценой.

Сегодня на рынке представлено третье поколение Audi TT, которое, благодаря усилиям целого штата первоклассных дизайнеров, получило чрезвычайно яркий и динамичный экстерьер. Именно поэтому тюнинг-ателье переключились на доработку технической составляющей, после чего машина вполне может конкурировать с лучшими спорткарами мира.

Fiat 500

Fiat 500

Ознакомившись с количеством тюнингованных Fiat 500, мы откровенно удивились, поскольку совершенно не понятно, чем этот автомобиль приглянулся тюнинг-специалистам.

Возможно, это дань истории, большая популярность модели в Европе или стремление превратить «лупатую» букашку во что-то более грозное и мужское.

Читайте также:
Лодка Ока: описание модели, технические характеристики, отзывы

Как бы там ни было, стоит отдать должное представителям тюнинг-ателье, которые буквально заполонили рынок всевозможными элементами внешнего дизайна: модернизированные бампера, оптика, спортивные «юбки» и спойлеры.

Впрочем, производитель также не остался в стороне, представив специальную «подогретую» версию «Abarth», получившую грозную внешность и производительную начинку, превратившую машину в настоящую торпеду.

BMW 1-серии

BMW 1-серии

Сразу стоит оговориться, что в модельном ряду компании нет ни одного автомобиля, которому бы не подходил тюнинг. Однако чаще всего тюнинг-мастера останавливают свой взор на модели первой серии, что, скорее всего, обусловлено её относительно невысокой стоимостью.

Ассортимент технических деталей и внешних украшательств не просто конкурирует с аналогичным ассортиментом для VW Golf, но и превосходит его.

Правда, последнее поколение BMW 1-series, дебютировавшее в ноябре 2016 года, вместо фирменного заднего привода получило привод на переднюю ось, что несколько отпугнуло тюнинг-ателье, у которых наибольшим спросом пользуется самая первая генерация «единички», в особенности в кузове спорт-купе.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

В 2007 году модельный ряд японской компании Nissan пополнился спортивным купе GT-R, которое умудрилось стать настоящей легендой не только среди тюнинг-любителей, но поклонников по-настоящему быстрой езды.

Отдадим должное производителю, который уже в базовой версии модели предложил яркий и стильный дизайн, и высокотехнологичную начинку, способную бросить вызов суперкарам, стоимость которых в разы превосходит таковую у «японца».

В 2013 году руководство Nissan сделало настоящий подарок поклонникам модели, представив ещё более заряженную версию спорт-купе GT-R Nismo.

Этот автомобиль получил спортивный обвес, мощный задний диффузор и 600-сильный двигатель, который некоторые тюнинг-ателье смогли раскачать более чем до 100 «лошадок».

Тут же стоит оговориться, что большинство поклонников модели ограничиваются доработкой начинки, в то время как внешность остаётся практически без изменений.

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo

Ещё один «японец», которого так любят тюнинг-ателье всего мира. Впрочем, это не удивительно, ведь автомобиль сыграл значительную роль в становлении и развитии марки.

Добавьте сюда успешные выступления в ралли и наличие «заряженной» модификации Lancer Evolution, которая уже в стоковом варианте способна составить достойную конкуренцию легендарным суперкарам, и вы получите 100% рецепт успеха.

Если сегодня посмотреть на количество тюнингованных Mitsubishi Lancer, то выяснится, что наибольшим спросом пользуются первые поколения «заряженных» Evolution, что обусловлено стоимостью покупки, надёжностью и простотой доработки.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX

Завершает нашу подборку японский бренд Subaru со своей заряженной моделью Impreza WRX, снискавшую популярность после успешного выступления Колина Макрея в мировой раллийной серии. Именно благодаря ему марка стала всемирно известной и получила кубок конструкторов три года подряд – с 1995 по 1997 г.

Уже в стоковом оснащении Impreza WRX способна дать фору многим спорткарам, но этого обычно недостаточно тюнинг-ателье, которые превращают автомобиль в настоящего «убийцу» суперкаров.

Заключение

В мире существует ещё большое количество автомобилей, которые пользуются популярностью среди любителей тюнинга. Поэтому если вам есть, что добавить – милости просим в комментарии, так как тема действительно интересна и многогранна.

Видео о шедеврах автотюнинга:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: