Velvette 25 Euphoria: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Velvette 25 Euphoria: описание катера, технические характеристики, отзывы

100

Большой пробел

Маленький пробел

Большой пробел

Маленький пробел

Маленький пробел

У тех, кто хорошо знаком с модельным рядом казанской компании Velvette Marine, название этой лодки может вызвать недоумение: с какой это стати верфи понадобилось создавать укороченную на фут версию популярного катера Velvette 25 Euphoria, первый экземпляр которого был спущен на воду три года назад? Однако все объясняется просто: в отличие от прототипа, новинка рассчитана не на стационарный, а на подвесной мотор, что и повлекло за собой некоторые изменения размерных показателей, причем не только в сторону уменьшения.

И у «стационаров», и у подвесников хватает своих приверженцев, которые готовы яростно отстаивать преимущества той или иной схемы, особенно когда речь заходит о компактных корпусах, где теоретически можно установить и то и другое. Кстати, 25 футов длины — далеко не верхний предел для подобной альтернативы, да и не нижний тоже: стационарным мотором нередко оборудуются даже 17–18-футовые лодки, особенно за океаном, где этот тип силовой установки исторически пользуется большим уважением. Тем более что само понятие «подвесной» применительно ко многим современным движкам такого типа давно уже стало чисто номинальным. Даже 50-сильный мотор уже не снимешь с лодки и не унесешь в сарай, взвалив на плечо. Мощный подвесник, намертво привинченный к транцу и соединенный с постом управления тросами и кабелями, — это по сути тот же «стационар», только компактный и расположенный не в корпусе, а за кормой.

Лодка со стационарным мотором представляется многим более цельной и завершенной, более солидной, наконец, но есть один серьезный минус: моторный отсек требует пространства, которое приходится отрезать у жилых площадей. И чем меньше корпус, тем этот минус ощутимее. Да и подобраться к мотору для обслуживания и ремонта, например, чтобы заменить приводной ремень или масляный фильтр, бывает непросто даже профессионалу. Кстати о профессионалах: российские реалии таковы, что найти сертифицированных специалистов по «стационарам», особенно в глубинке, гораздо сложнее, чем обслужить в цивильных условиях подвесной мотор. Осуществить апгрейд, например, при желании заменить двигатель на более мощный тоже не так-то просто…

Читайте также:
Тахометр катера "Амур-М": технические характеристики, отзывы

Одним словом, в пользу подвесного мотора говорит многое. Желание получить рассчитанную на такую силовую установку версию 25-го в последнее время все чаще высказывалось потребителями Velvette Marine, и верфь достаточно оперативно отреагировала на изменение спроса, благо мощность 300-сильного подвесника один в один соответствует тому максимуму, который закладывался конструкторами при разработке корпуса Euphoria. И хотя новая модель, получившая индекс «24», действительно ровно на фут короче своей предшественницы, на деле кое в чем новинка стала даже больше, как ни парадоксально это звучит.

Главные отличия, естественно, относятся к кормовой половине. Если 25-я могла похвастать едва ли не самой просторной среди одноклассников купальной платформой, то при использовании подвесного мотора этот «яхтенный» атрибут, увы, недоступен. На новой модели его заменили два выступающих кринолина по бокам от мотора, левый из которых снабжен откидным трапом. Понравилось, что он дополнен поручнем, без помощи которого выбраться из воды бывает проблематично, а сами кринолины — ступенчатые, со встроенными рундучками. На образованных их крышками площадках можно уверенно стоять и при необходимости подобраться с них не только к мотору, но даже и к гребному винту, если откинуть подвесник.

Отсутствие купальной платформы с лихвой компенсирует куда более просторный кокпит, ведь моторного отсека теперь нет. Соответственно, несколько поменялась и его планировка. По левому борту появился хоть и компактный, но полноценный камбузный блок с мойкой, холодильником, встроенной плиткой и обилием хромированных подстаканников. Здесь тоже есть поручень — весьма предусмотрительно! Поскольку это необходимое для day cruiser оборудование заняло место левого пассажирского кресла, водительское сиденье стало двухместным, причем спинку его можно откинуть вперед и расположиться лицом к корме: кокпит с П-образным кормовым диваном превращается тогда в уютную открытую кают-компанию со столиком посередине.

Но, что самое главное, на лодке появилась «гостевая» двухместная каюта в дополнение к основной. Хоть она предназначена исключительно для ночевки, поскольку располагается под пайолом кокпита и соответственно ограничена по высоте, это все же более комфортабельный вариант, нежели спальные места под тентом.

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

Откидные валики сиденья, позволяющие сесть повыше — в «стандарте», равно как и целый перечень оборудования, обычно предлагаемого за дополнительную плату: гидропривод рулевого управления, высокий баковый релинг, якорный роульс, мягкий ковролин в кокпите… Кстати, вся электропроводка для опционных устройств (например, якорной лебедки) уже имеется, да и вообще лодка максимально подготовлена к возможному апгрейду. В частности, в каюте заранее предусмотрена площадка для установки компактного туалета, а на баке — крепления для «солнечного» лежака со встроенными подстаканниками. Отрадно, что ходовой тент можно полностью убрать с глаз долой, упрятав под откидную крышку в кормовой части кокпита.

Дверь каюты по-прежнему сдвижная, прячущаяся в открытом положении за приборной панелью. Теперь на ней отформована самая настоящая лестница с широкими ступенями для выхода на нос через откидную «форточку» лобового стекла. Кстати, панель управления не доходит до пола, и при открытом входе в каюту нижняя ступенька начинает играть роль водительско-пассажирской подножки. Единственное, необходима принудительная фиксация двери в открытом положении, чтобы при резком правом повороте она не уехала из-под ног.

Дизайн панели полностью поменялся: она стала более «граненой», но зато в ее широкие плоскости не проблема врезать сразу пару навигационных приборов с 8-дюймовыми экранами, что вполне в духе времени.

Корпус, за исключением затранцевого «обвеса», тоже остался прежним — довольно «острым» (килеватостью 19° на транце и 22° на миделе) и снабженным полноценным поперечным реданом (такой «гоночный» элемент используется конструкторами довольно редко). Замена типа силовой установки на ходовых качествах практически не сказалась, разве что выход на глиссирование стал более активным.

Максимальная скорость с нагрузкой 6 человек и почти полным бензобаком превысила 73 км/ч — очень неплохой показатель для хорошо «упакованного» 24-футового day cruiser с 300-сильным мотором. А в ходе испытаний, проведенных инженерами Yamaha, скорость с минимальной нагрузкой составила 86 км/ч — кстати, по результатам этого теста и была одобрена установка на Euphoria 24 мотора такой мощности.

Вкратце подводя итоги, можно сказать, что, при всех преимуществах подвесного мотора, особенно в российских условиях, новинка стала более функциональным вариантом прототипа, у которого позаимствовала проверенный удачный корпус. Цена 24-й (897 500 рублей) сопоставима со стоимостью 300-сильного подвесного мотора — вполне разумный баланс.

Читайте также:
Катер "Борей": описание модели, технические характеристики, отзывы

Velvette 24 Euphoria

Высота борта на миделе, м 1,69

Сухой вес, кг 1680

Запас топлива, л 260

Запас воды, л 50

Мощность ПМ, л. с. 200–300

Пассажировместимость, чел. 8

Спальных мест 2 + 2

Грузоподъемность, кг 800

ВНИМАНИЕ!
Статья охраняется авторским правом.
Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично),
или иное использование материала без письменного разрешения редакции не допускается.

Описание:

Комплектация:
Паспорт (шт): 1 Сливные клапана (шт):
Вёсла (шт): Швартовый канат (шт):
Ремкомплект (шт): Рым (шт):
Ножной насос (шт): Носовой тент:
Сиденье (банки) (шт): Стояночный тент: 1
Стрингеры (шт): Срок гарантии: 3 года

Stingray
alt=”katera_stingray” />

Категории

Внимание!
Вся предоставленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний а также стоимости техники, сервисного обслуживания, аксессуаров и запчастей носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации пожалуйста обратитесь в наши салоны-магазины в Воронеже и в Липецке.

капитан моторс, капитан, моторс, воронеж, липецк, воронежская область, липецкая область, brp центр, brp центр черноземье, продажа, обслуживание, ремонт, сервис, гарантия, техника, отдых, активный отдых, техника активного отдыха, гидроцикл, гидроцикл б/у, продажа гидроцикла, покупка гидроцикла, продать гидроцикл, купить гидроцикл, ремонт гидроцикл, сервис гидроцикл, обслуживание гидроцикл, гидроцикл липецк, гидроцикл воронеж, продать гидроцикл липецк, купить гидроцикл липецк, продать гидроцикл воронеж, купить гидроцикл воронеж, катер, катер б/у, продажа катера, покупка катера, продать катер, купить катер, ремонт катер, сервис катер, обслуживание катер, катер липецк, катер воронеж, продать катер липецк, купить катер липецк, продать катер воронеж, купить катер воронеж, снегоход, снегоход б/у, продажа снегохода, покупка снегохода, продать снегоход, купить снегоход, ремонт снегоход, сервис снегоход, обслуживание снегоход, снегоход липецк, снегоход воронеж, продать снегоход липецк, купить снегоход липецк, продать снегоход воронеж, купить снегоход воронеж, квадроцикл, квадроцикл б/у, продажа квадроцикла, покупка квадроцикла, продать квадроцикл, купить квадроцикл, ремонт квадроцикл, сервис квадроцикл, обслуживание квадроцикл, квадроцикл липецк, квадроцикл воронеж, продать квадроцикл липецк, купить квадроцикл липецк, продать квадроцикл воронеж, купить квадроцикл воронеж, мотоскутер, мотоскутер б/у, продажа мотоскутера, покупка мотоскутера, продать мотоскутер, купить мотоскутер, ремонт мотоскутер, сервис мотоскутер, обслуживание мотоскутер, мотоскутер липецк, мотоскутер воронеж, продать мотоскутер липецк, купить мотоскутер липецк, продать мотоскутер воронеж, купить мотоскутер воронеж, скутер, скутер б/у, продажа скутера, покупка скутера, продать скутер, купить скутер, ремонт скутер, сервис скутер, обслуживание скутер, скутер липецк, скутер воронеж, продать скутер липецк, купить скутер липецк, продать скутер воронеж, купить скутер воронеж, подвесной мотор, подвесной мотор б/у, продажа подвесного мотора, покупка подвесного мотора, продать подвесной мотор, купить подвесной мотор, ремонт подвесной мотор, сервис подвесной мотор, обслуживание подвесной мотор, подвесной мотор липецк, подвесной мотор воронеж, продать подвесной мотор липецк, купить подвесной мотор липецк, продать подвесной мотор воронеж, купить подвесной мотор воронеж, лодочный мотор, лодочный мотор б/у, продажа лодочного мотора, покупка лодочного мотора, продать лодочный мотор, купить лодочный мотор, ремонт лодочный мотор, сервис лодочный мотор, обслуживание лодочный мотор, лодочный мотор липецк, лодочный мотор воронеж, продать лодочный мотор липецк, купить лодочный мотор липецк, продать лодочный мотор воронеж, купить лодочный мотор воронеж, мотор, мотор б/у, продажа мотора, покупка мотора, продать мотор, купить мотор, ремонт мотор, сервис мотор, обслуживание мотор, мотор липецк, мотор воронеж, продать мотор липецк, купить мотор липецк, продать мотор воронеж, купить мотор воронеж, лодка, лодка б/у, продажа лодка, покупка лодка, продать лодка, купить лодка, ремонт лодка, сервис лодка, обслуживание лодка, лодка липецк, лодка воронеж, продать лодка липецк, купить лодка липецк, продать лодка воронеж, купить лодка воронеж, Официальный дилер Mercury воронеж липецк, Официальный дилер MerCruiser воронеж липецк, Официальный дилер VolvoPenta воронеж липецк, Официальный дилер Volvo воронеж липецк, Официальный дилер Вольвопента воронеж липецк, Официальный дилер Меркури воронеж липецк, Официальный дилер Меркруизер воронеж липецк, Официальный дилер Тохатсу воронеж липецк, Официальный дилер Tohatsu воронеж липецк, Официальный дилер CF MOTO воронеж липецк, Официальный дилер ЦФ МОТО воронеж липецк, Официальный дилер ArcticCat воронеж липецк, Официальный дилер АрктикКэт воронеж липецк, Официальный дилер Stingray воронеж липецк, Официальный дилер Стингрэй воронеж липецк, Официальный дилер bayliner воронеж липецк, Официальный дилер Байлайнер воронеж липецк, Официальный дилер Monterey воронеж липецк, Официальный дилер Монтерей воронеж липецк

Читайте также:
Катер "Амур-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Velvette NGT 27: спорткар в мире катеров

Еще одна модель, которой гордится Velvette Marine, — Velvette NGT 27. Это спорткар в мире катеров. Конструкция корпуса заточена на мощную динамику, поэтому она обеспечивает скорость до 120 км/ч при сокращении расходов топлива. На катер, который прозвали «красным дьяволом», устанавливают стационарный двигатель мощностью 430—525 л. с. Его можно задействовать по максимуму, не боясь, что на скорости и особенно на поворотах вас забрызгает вода. Площадь смачивания корпуса снижается, благодаря поперечным реданам обратной стреловидности.

Как и в спорткарах 60-х годов, панель приборов в Velvette NGT 27 расположена в центре, а не сбоку. Стекла на носовой части тонированы и прочны — это добавляет безопасности и комфорта при стремительных скоростях.

Как и в спорткарах 60-х годов, панель приборов в Velvette NGT 27 расположена в центре

Катер вмещает в себя 5 человек и имеет 2 спальных места. На кокпите у него есть большой матрас для отдыха на солнце, за которым с деревянным настилом обустроена зона для прыжков в воду. Ну и, конечно, в модели предусмотрен камбуз (кухня, аналогичная модели Velvette 24 Euphoria).

Катер плавно вытянут в длину (8,2 метра) и чуть больше своих младших собратьев в ширину (2,55 метра). Если его нужно будет охарактеризовать тремя словами, то это будут: стиль, скорость, мощь.

Velvette NGT 27: спорткар в мире катеров

Еще одна модель, которой гордится Velvette Marine, — Velvette NGT 27. Это спорткар в мире катеров. Конструкция корпуса заточена на мощную динамику, поэтому она обеспечивает скорость до 120 км/ч при сокращении расходов топлива. На катер, который прозвали «красным дьяволом», устанавливают стационарный двигатель мощностью 430—525 л. с. Его можно задействовать по максимуму, не боясь, что на скорости и особенно на поворотах вас забрызгает вода. Площадь смачивания корпуса снижается, благодаря поперечным реданам обратной стреловидности.

Как и в спорткарах 60-х годов, панель приборов в Velvette NGT 27 расположена в центре, а не сбоку. Стекла на носовой части тонированы и прочны — это добавляет безопасности и комфорта при стремительных скоростях.

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы


Как и в спорткарах 60-х годов, панель приборов в Velvette NGT 27 расположена в центре

Катер вмещает в себя 5 человек и имеет 2 спальных места. На кокпите у него есть большой матрас для отдыха на солнце, за которым с деревянным настилом обустроена зона для прыжков в воду. Ну и, конечно, в модели предусмотрен камбуз (кухня, аналогичная модели Velvette 24 Euphoria).

Катер плавно вытянут в длину (8,2 метра) и чуть больше своих младших собратьев в ширину (2,55 метра). Если его нужно будет охарактеризовать тремя словами, то это будут: стиль, скорость, мощь.

VELVETTE

В 2007-м году несколько успешных казанских предпринимателей объединяются для реализации очень смелого и амбициозного проекта Velvette Marine – производство водных судов класса premium. Новая компания активно сотрудничает с японской корпорацией Yamaha.Создается собственное конструкторское бюро, при содействии Yamaha организуется производственный менеджмент, жесткая система контроля качества. Результатом сотрудничества с Yamaha является серийное производство катера Yamaha FR 23 Active Sedan под брендом Velvette, а так же семейств катеров premium-класса – Image, Euphoria, Envy. Высокое качество исполнения, превосходные эксплуатационные характеристики конкурентоспособные цены определили успех проекта и уже в 2008-м году объемы производства под брендом Velvette достигли 100 катеров в год. В 2010 году Velvette Marine реализует свою продукцию уже через 21 дилерский центр. В этом же году в пригороде Казани на территории 25.000 кв.м компания Velvette Marine запускает новый завод площадью 3600 кв.м. Техническое оснащение нового завода Velvette Marine соответствует самым высоким международным требованиям к постройке катеров класса premium. В 2011 году компания приобрела в собственность судостроительную верфь Faserind, тем самым расширила модельный ряд до 6 семейств яхт и катеров. С этим приобретением Velvette Marine вошла в новый сегмент рынка от 10 до 12,5 метров.

Таким образом, молодой бренд Velvette Marine уверенно выходит в лидеры по производству яхт и катеров, рассчитанных на самых требовательных потребителей.

Уже при первом взгляде на эту яхту вы понимаете что перед Вами рекордсмен своего класса по внутренним обитаемым пространствам. Проводить время в салоне и в двух каютах настолько комфортно, насколько это может представить себе самый взыскательный человек. Помещения залиты естественным светом поступающим через бортовые световые окна проходящими по обоим бортам яхты. Не смотря на внушительные 12,5 метров длинны корпуса эта яхта легка в управлении, а совершать, с опционально установленной системой джойстика, швартовые маневры в марине по силам даже новичку. Романтичный ужин, выход в море для купания и загорания или деловая встреча, любой день проведённый на воде навсегда позитивно запомнится владельцу и гостям. Загорать на носу или купаться с просторной транцевой платформы решать обитателям яхты, одно можно сказать с полной уверенностью – никто не останется равнодушным. Уважаемый и респектабельный, всегда готовый предоставить владельцу большее, Velvette 41 Evolution является флагманом судостроительной компании Velvette Marine!

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Харизма этой дизайнерской яхты выделит владельца и гостей в любой марине мира. Вы не найдёте другой такой яхты способной быть столь уникальной и выдержанной ярким стилем. В философию Velvette 33 Intelligent(R) заложена рациональность, экономичность и максимальная обитаемость открытых пространств. Особая гидродинамическая форма корпуса выполняет задачу уменьшения приложенной мощности двигателя требуемой для глиссирования, что позволяет достигать большей скорости при затрате меньшего количества топлива. Разработаный оригинальный якорный узел выпускает якорь из под днища, что позволяет освободить форштевень круизера от якорного роульса на носу. Кормовая часть кокпита при необходимости заграждается рейлингом. В закрытом положении рейлинг повторяет контур палубы и не мешает по ней перемещаться, например, при стоянке на пирсе или купании. Будущий владелец яхты имеет уникальную возможность подчеркнуть свою индивидуальность, заказав эксклюзивные материалы отделки интерьеров, экстерьеров и мебели!

Современнейший продукт творческого сотрудничества сразу 3-х дизайнерских групп. Здесь учли все, что может порадовать владельца и гостей на борту. Velvette 29 Envy характеризует высочайшая эргономика. Это огромный для такого размерного класса кокпит, который не имеет тупика позади и плавно переходит в большую плавательную платформу. Катер является рекордсменом по количеству полезной площади и посадочным местам. На его борту легко и удобно провести веселую вечеринку в составе 10-12-ти человек. Обводы корпуса с изменяемым углом килеватости от носовой части к транцу, продольными и поперечным реданами повышают мореходные качества и скорость, сокращая при этом расход топлива за счет уменьшения смачиваемой поверхности днища. Длина 8,9 метра – самый выгодный и эффективный типоразмер судна, который позволяет транспортировать его на трейлере за джипом. И при этом обеспечивается полная автономность гораздо большей яхты.

Агрессивная внешность этой модели в сочетании с элементами классического итальянского дизайна являет собой изысканный образец спортивного стиля. Дерзкий и модный катер бизнес класса длиной 7,7 метра – это оптимальный выбор для выходного дня, когда большой круизёр для длительных переходов не требуется, а катер меньших размеров уже не соответствует требованиям и имиджу владельца. Кроме того, ширина 2,55 м не превышает максимально разрешенный ПДД габарит. Высокая линия привального бруса, широкая палуба и огромный матрас на носу, оборудованный подстаканниками, еще одна площадка для загара на корме и максимально широкий трансформирующийся кокпит позволяют максимально комфортно отдыхать на воде компании не менее чем из 6-ти человек. Особый прочный корпус с поперечным реданом позволяет достичь высокой скорости, отличной мореходности и максимальной безопасности при меньшем расходе топлива за счет снижения смачиваемости днища. Катер оборудован не только удобно, но и по-настоящему красиво!

Читайте также:
Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы

Практичный и одновременно безупречно стильный катер,который предоставляет возможность семье из 4х человек комфортно жить на борту несколько дней подряд без захода в марины. Представьте себе отличный солнечный день. Вы с семьёй наслаждаетесь отдыхом на воде. Супруга достаёт продукты из стационарного холодильника и готовит их на специально оборудованной плите. Перед трапезой все помыли руки, разместились за комфортным столом. Капитан перевёл спинку сиденья поста управления вперёд и присоединился к семье за большим удобным диваном. Идеальная трапеза!* На Velvette 24 Euphoria каждый найдёт себе занятие по душе. Загорать на мягком лежаке на носу или кататься на водных лыжах или множестве других водных игрушек, активно проводя время -всё что угодно для развлечения обладателя этого сногсшибательного катера. Легкий подвесной двигатель мощностью до 300 л.с., вкупе с поперечным реданом на корпусе, обеспечивает высокую динамику спортивного катера. Максимальная скорость 82 км.ч.! Точный расчет и тщательная проработка дизайна каждой мелочи позволили конструкторам создать действительно универсальный катер, который станет предметом гордости всей семьи.

Совместный продукт компании Ямаха Мотор Ко (Япония) и Вельветте Марин. Катер производится по лицензии и под контролем японской стороны. Всего один раз прокатившись на этом многоцелевом кабинном катере, вы навсегда станете его ценителем. Безупречная мореходность гарантирована почти мгновенным выходом на глисирование при любой загрузке, резким прохождением поворота или даже полного разворота на 180 градусов на максимальной скорости и лёгким ходом по волне. Всё это стало возможным благодаря отточенным в Японии технологиям постройки судов для эксплуатации в суровых морских и океанских условиях. Здесь достигнут наилучший баланс между работой двигателя Ямаха и корпуса катера. При всех его “боевых” характеристиках он обладает комфортом,необходимым людям, проводящим много времени на воде. Приготовить еду – не вопрос, в салоне имеется камбуз с водой, плитой и холодильником. Четыре человека могут отдохнуть в каюте и салоне, расположившись на удобных койках. Имеется возможность установить отдельный изолированный отсек с гальюном. При хорошей погоде владелец и гости проводят время на просторном кокпите на удобном диване за столом. В случае непогоды все переходят в тёплые защищённые от ветра и дождя помещения. Всё в угоду безопасности, долговечности и качеству. По-японски точно!

Читайте также:
Катер "Чирок": описание модели, технические характеристики, отзывы

Вы уже понимаете, какие у Вас требования к катеру? Вас не устраивают лодки длиной 5 – 6 метров? Вам нужен больший комфорт и автономность? Тогда Вы материализуете все свои мысли в этом катере. Здесь гамма мощных современных стационарных двигателей от 190 до 270 л.с. На борту большая купальная платформа с трапом для спуска в воду и рым для буксировки воднолыжника, матрас для загара на корме и трансформируемое в дополнительный лежак пассажирское кресло. А встроенные подстаканники для прохладительных напитков сделают отдых еще более комфортным. Мойка для посуды на кокпите, качественная аудиосистема, регулировка штурвала по высоте – это и много другое будет радовать судовладельца каждый день. Каюта, отделанная кожей песочного цвета, длиной более 2-х метров, с высоким потолком, обеспечит удобный ночлег двум взрослым и ребенку. В первый же день после покупки катер готов к эксплуатации. Просто сел и поехал!

Для достижения наилучшего эффекта требуется максимальная концентрация. В этом скоростном катере заложены все технологические достижения Вельветте Марин. В каждой мелочи, в каждой детали применяются решения, отточенные годами на старших моделях. Усиленный армирующими материалами с дополнительным силовым набором корпус прекрасно справляется со своими задачами. Имея на транце килеватость 22 градуса корпус работает на волне максимально мягко и надёжно в трудных погодных условиях, позволяя безболезненно и быстро добраться до запланированного места. Стильный силуэт катера всегда выделит Вас из толпы, он узнаваем и обладает общими чертами со старшими моделями Вельветте. Velvette 20 Image является образцом высочайшего качества, надежности и безопасности, свойственным катерам premium-класса и уже в базовой комплектации имеет богатый набор опций: кресло водителя и пассажира с регулировками в разных плоскостях, множество рундуков и подстаканников. Выбрав и установив в специализированном дилерском центре современный лёгкий и мощный подвесной двигатель, Вы легко достигаете преимущества в скорости над одноклассниками. Velvette 20 Image – самая популярная модель в сегменте шести метровых катеров выходного дня!

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: