Velvette 25 Euphoria: описание катера, технические характеристики, отзывы

Обзор катеров Velvette

Катера Velvette – это суда от завода в Казани, выпустившего серию лодок премиум класса с небольшой длинной. Катера предназначаются для непродолжительных путешествий и отдыха на воде с небольшой компанией.

Общее описание катера Velvette

Немногие характеристики в рассматриваемых моделях сходны, большинство конструкций отличаются по прочности корпуса, типу кокпита и ходовым характеристикам. Рассмотрим типовые параметры для всех лодок:

  • материал – стеклопластик,
  • корпус соединяют из нескольких секций,
  • в основе корпуса используется моногедрон со скулой, начинающейся в области форштевня и переходящей в плоскость в области транца, или глубокое «V»,
  • везде используются высокие борта, их высота отличается, а тенденция к увеличению явно просматривается в последующих моделях,
  • устанавливаются подвесные моторы, кроме модели Velvette 29,
  • можно выходить на воду при высоте волны до 1,5 м.

Технические характеристики катера Velvette 20

Конструкция катера Velvette 20 полюбилась отечественному потребителю и пользуется наибольшим спросом в модельном ряду. В лодке предусмотрена возможность размещения 5 пассажиров. Конструкция носа запалублена, а внутри находится каюта. Днище выполнено с килеватостью в 22°. Для укрепления и обеспечения жёсткости используется 2 пары реданов, они проходят через весь корпус.

Технические параметры:

  • наибольшая длина – 6,06 м,
  • ширина по габаритам – 2,36 м,
  • высотность борта – 1,37 м,
  • пассажировместимость – 5 человек,
  • килеватость днища – 22°,
  • полезная грузоподъёмность – 550 кг,
  • вес корпуса – 770 кг,
  • мощность мотора – от 90 до 150 л. с.

В области форпика катер оборудован ящиком для якоря. Спереди палубы расположено леерное ограждение, в области носа оно возвышается. Лобовое стекло обрамляется оправой из металла. Ветрозащитное стекло имеет наклонный тип, это обеспечивает спортивный внешний вид.

Катер Velvette 20

Катер Velvette 20 имеет вес корпуса, 770 кг

Стык между стенкой сзади и потолком в каюте привёл к характерной форме кокпита. Производитель вышел из положения с помощью особых панелей сидения для пассажира и капитана, они выполнены из пластика и очень компактны, но с достаточной функциональностью и удобством. Магнитола установлена на стороне пассажира, хотя места достаточно и со стороны капитана. Каждая консоль вмещает ящики перчаточного типа. Перед консолями установлено 2 кресла, они могут разворачиваться в сторону кормы.

В области кормы устроен диван для 3 пассажиров. Под сидениями присутствует багажное отделение. Небольшие ниши для хранения вещей устроены под спинками сидений левого и правого пассажира. На корме присутствует 2 платформы для лёгкого восхождения при купании. Слева устроена 3-ступенчатая лестница. В центре кокпита может размещаться съёмный столик, для этого здесь присутствуют характерные крепления.

В каюту ведёт стеклянная дверца типа «книжка». Полукрышек откидного типа сформирован в виде отдельной конструкции. Для освещения используется свет из двери, 2 небольших иллюминатора по бортам и 1 люк сверху. Внутри установлен V-образный диван, который может раскладываться и занимать всё место. Каюта по высоте небольшая, приблизительно соответствует стандартным размерениям. В каюту могут поместиться 3 человека, но для обеспечения комфорта лучше ложиться вдвоём.

Катер может использоваться даже при относительном волнении до 1,5 м. Разрешено отходить от берега на расстояние в 5 км. Лодка отлично разрезает волну и не захватывает воду. Курсовая устойчивость сохраняется при любых погодных условиях. Крен находится в пределах нормы.

На судно может устанавливаться двигатель до 150 л. с., но вполне неплохими характеристиками катер будет обладать и при 90-сильном моторе. При установке мощного мотора на 150 л. с. можно достичь скорости в 87 км/ч. Крейсерская скорость на уровне 40 км/ч.

Катер моторный Velvette 20

Катер может использоваться даже при относительном волнении до 1,5 м

Технические характеристики катера Velvette 23

В создании катера Velvette 23 участвовали специалисты из компании Yamaha и Velvette. Характерными чертами судна являются: быстрый переход в глиссирование независимо от уровня нагрузки и отличная устойчивость даже при экстренных поворотах или высокой волне. В комплектации может использоваться мотор до 200 л. с.

Технические особенности:

  • наибольшая длина – 7,09 м,
  • ширина по габаритам – 2,55 м,
  • высотность борта – 1,48 м,
  • пассажировместимость – 8 человек,
  • килеватость днища – 14°,
  • полезная грузоподъёмность – 800 кг,
  • максимальная осадка – 0,53 м,
  • вес корпуса – 1,7 т,
  • мощность мотора – от 150 до 200 л. с.
Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

Катер оборудуется полноценной рубкой, она запирается и имеется гальюн с камбузом. В носовой части устроена каюта с диваном в форме буквы V. В рубке простой интерьер, минимальное количество элементов управления на посту капитана и трансформируемый диван, он позволяет создать 2-спальную кровать.

Судно Velvette 23

Катер Velvette 23

В судне Velvette 23 увеличены показатели автономности движения и улучшено качество обитаемости. Катер может долго оставаться на воде без дозаправки благодаря ёмкости бака в 260 литров. Здесь расположены все необходимые устройства для камбуза – газовая плита, холодильник, раковина, гальюн, большое разнообразие рундуков.

Технические характеристики катера Velvette 24

Катер Velvette 24 отличается высоким носом и массивностью, эти характеристики придают стильный внешний вид и обеспечивают вместимость. На борту могут размещаться 4 человека, для них здесь есть все условия для комфортного пребывания на протяжении нескольких дней. В камбузе устроена плита (работает на спирте), раковина и холодильное устройство.

Параметры лодки:

  • наибольшая длина – 7,4 м,
  • ширина по габаритам – 2,55 м,
  • высотность борта – 1,65 м,
  • высота по габаритам – 1,95 м,
  • пассажировместимость – 8 человек,
  • килеватость днища – 19°,
  • полезная грузоподъёмность – 800 кг,
  • максимальная осадка – 0,9 м,
  • вес корпуса – 1,68 т,
  • мощность мотора – от 200 до 300 л. с.

Судно Velvette 24

Катер Velvette 24

В конструкции предусмотрена возможность установки мощного двигателя на 300 л. с. Прочности судна оказалось недостаточно для подобной мощности, соответственно, были введены дополнительные поперечные реданы. С мощным двигателем можно развивать скорость 84 км/час, а круизная скорость – 50 км/ч.

Кокпит в лодке открытый, а в носу размещена каюта. Внутри каюты находится 2 иллюминатора и 4 окна для проникновения света. В судне помещается 4 человека для комфортного ночлега. Кокпит весьма продуманный, и имеет встроенный диван в форме буквы «П». Посередине свободного пространства устанавливается стол, за которым помещаются 8 пассажиров. Водительское сидение может трансформироваться.

Приятными бонусами являются:

  • матрас на носу, отлично подходящий для приёма солнечных ванн,
  • над водой нависают кринолины в области кормы, они удобны для прыжков.

Технические характеристики катера Velvette 29

Velvette 29 Envy – это спортивный круизный катер, который отличается эргономичностью, вместимостью и мощностью. Кокпит больше, чем у аналогов из подобного класса катеров. В области кормы отсутствует тупик, кокпит просто плавно сходит к плавательной платформе. Судно можно причислить к рекордсменам, так как на борту можно разместить до 10 человек без ущерба для комфорта.

Технические параметры:

  • наибольшая длина – 8,9 м,
  • ширина по габаритам – 2,7 м,
  • высотность борта – 1,54 м,
  • высота по габаритам – 3,2 м,
  • пассажировместимость – 10 человек,
  • килеватость днища – 19°,
  • полезная грузоподъёмность – 1 т,
  • максимальная осадка – 0,9 м,
  • вес корпуса – 2,7 т,
  • тип двигателя – стационарный,
  • мощность мотора – от 270 до 430 л. с.

Характеристик двигателя будет достаточно для развития скорости 80 км/час. Круизной скоростью является 55 км/час. Из-за установки более мощного мотора пришлось увеличить объём топливного бака до 415 л. С учётом большего количества пассажиров и увеличения автономности, ёмкость бака для воды увеличилась до 100 л.

В Velvette 29 сочетаются качества удобства круизной яхты и скоростные показатели спортивного типа катеров. В основе обводов используется тип глубокого «V». Для усиления прочности применены реданы с поперечным размещением и стекловидностью обратного характера.

Читайте также:
Тахометр катера "Амур-М": технические характеристики, отзывы

Лодка продаётся в 2 вариантах исполнения: с открытым кокпитом и жёсткой крышей из стеклопластика. Во втором случае используются панорамные стёкла.

Стоимость первой из рассматриваемых моделей составляет 800 тыс. рублей. Катер с закрытой рубкой Velvette 23 стоит 1,72 млн рублей, альтернативным вариантом с такой же стоимостью является Velvette 24. Стоимость современного круизного катера Velvette 29 достигает 5,7 млн рублей.

Отзывы владельцев

Сергей:

«При немаленькой массе Velvette 29 Envy отличается высокой скоростью, манёвренностью и быстрым переходом в глиссирование. Перед выходом на глиссирование лодка будто немного садится в воду, а затем через секунду или две выстреливает, общее время для наступления переходного состояния – 8 сек. При штиле мне удалось развить скорость 47 узлов и это всего за 1 минуту».

Роман:

«Катер Velvette 29 практически не ощущает небольшие волны, всё, что до 70 см, никак не сказывается на управляемости или комфорте. Судно разрезает их без снижения скорости. При высоте волны от 1 м было ощутимо раскачивание, но это не вызывает дискомфорта. Благодаря большой килеватости, волны о дно бьют несильно, а скорость практически не снижается».

Константин:

«Катались на Velvette 20 три месяца и вместе с товарищем не скрываем восторга, ведь катер идёт ровно, без колебания, дельфинирования и т. д. Откровенно говоря, в судне есть небольшие проблемы: отсутствует усиление вдоль редана в области носа (не страшно), крепление бака сделано из фанеры, лучше переделать самостоятельно, блоков непотопляемости маловато (только в ранних моделях), их нужно добавить в области транца. В остальном всё отлично».

Velvette 25 Euphoria

Velvette 25 Euphoria

Смею вас уверить: выбирать яхту или натер много труднее, чем автомобиль. Покупка автомобиля – это в большинстве случаев дело семейное, где ваши близкие участвуют советами и рассказами о своих предпочтениях.

Приобретение лодки было и остается преимущественно прерогативой мужчин. Не без женского участия, но все же.

Именно на наш, мужской взгляд, лодка сначала должна приглянуться, чем-то “задеть за живое” и только после стать “жуткой необходимостью”, без которой человеку, близкому к воде, ну никак не прожить.

[img=left|Velvette 25 Euphoria]https://motorka.org/uploads/posts/2010-02/1266574450_velvette25euphoria.jpg” border=”0″ />Думаю, стеклопластиковые лодки компании “VELVETTE MARINE” (Казань) обладают такой притягательностью. Выйдя два года назад на рынок с моделью “Velvette 20”, верфь в прошлом году запустила в производство катер с авангардным дизайном “Velvette 29 Envy”. А в начале мая редакция провела драйв-тест новой модели “Velvette 25 Euphoria”.

Скажу сразу: лодка производит впечатление стильной. Свойственная и другим моделям “Velvette” энергетика наружного дизайна, с плавно нисходящей к корме линией привальника и высоким в носу бортом, подкреплена контрастом цвета и такими декоративными элементами, как воздухозаборники двигателя из полированной нержавейки и вентиляционные отверстия с вырезанной первой буквой названия верфи “V”.

В просторном, эргономически проработанном кокпите – места для гостей здесь не меньше, чем на 9-метровой “29 Envy” – можно отметить много интересных решений. Рулевая консоль кардинально новых форм, с необходимыми приборами, с местом для картплоттера и другой электроники.

Слева от классного кресла рулевого с подлокотником при стильном штурвале стоит двойное, для пассажиров. Его перекидывающаяся спинка имеет два положения: удобно тем, кто сидит по ходу катера, или сидящим на полукруглом диване за столом сзади (можно даже прилечь). Раскладной столик легко ставится и убирается в специальную нишу под крышкой двигателя. По правому борту, за креслом водителя, сделана небольшая мойка. Рядом с ней отформована ниша, куда можно установить опциональный холодильник.

Доступ к двигателю решен остроумно. Для повседневного осмотра достаточно приподнять крышку, выполняющую также роль лежанки с мягким покрытием. Для серьезных работ вынимается секция кормового дивана – доступ открывается со всех сторон.

Читайте также:
Пластмассовый каютный катер-тримаран "С-54": технические характеристики, отзывы

За сдвижной изогнутой дверью (открываясь, она полностью уходит под рулевую консоль) находится каюта. В каюте видишь привычный V-образный диван с рундуками под ним, из которого с помощью дополнительной секции образуется место для ночлега на двоих. Рядом с выходом, по левому борту, сделан небольшой столик с рундуком под крышкой. Носовая переборка – это зеркало и две колонки аудиосистемы “Clarion”. При входе в каюту предусмотрена ниша (под кокпитом), где можно установить биотуалет либо айсбокс. Круглый люк в подволоке каюты зрительно увеличивает высоту и, как и два бортовых иллюминатора с противомоскитными сетками, практичен для освещения и проветривания каюты. В отделке каюты и кокпита использована отличная искусственная кожа темно-песочного цвета.

О ВЕРФИ И ПРОДУКЦИИ

Осенью 2008 г. конструкторская группа “VELVETTE MARINE”, следуя пожеланиям владельцев “Velvette 20”, провела рестайлинг модели. Поменяли обрамление ветрового стекла (теперь его поставляют из США), соответственно, изменилась форма тента над кокпитом. Вход в каюту стал удобнее благодаря откидывающейся крышке под центральной частью ветрового стекла. Под спинками сидений кормового дивана в кокпите появились удобные рундуки, куда можно поместить необходимые вещи. На транце с правой стороны сделали сухой закрывающийся рундук, под панелью приборов отформована подставка для ног. Стандартно установлен руль “Linosa”, как на флагмане “Velvette 29 Envy”.

На сегодняшний день марку “Velvette” в России представляют 24 дилера.

Кормовая платформа с нескользящим покрытием и оттиском “VELVETTE” оборудована аккуратно спрятанным складным трапом для спуска в воду. Он находится сбоку, и нога не попадет под случайно включенный мотор.

Посередине – гнездо гибкого шланга душа (разумеется, с электропомпой). На уровне привального бруса вмонтирован рым для буксировки воднолыжника.

Небольшие ступени по бортам используются как рундуки для хранения шкиперского имущества. А мягкие, закрепленные на кнопках в носу матрасы просто манят разлечься там. Невысокие поручни не мешают сидеть или лежать и в то же время делают пребывание на палубе безопасным.

Если кратко подытожить, компания “VELVETTE MARINE” исповедует философию функциональной эстетики, когда все не просто удобно, но при этом еще и красиво.

Апробированные на модели “29 Envy” обводы корпуса с продольными реданами и стреловидным вентилируемым поперечным реданом на “25 Euphoria” сопровождаются лучшим соотношением массы лодки и мощности двигателя. Говоря о ходовых качествах “25 Euphoria”, сразу замечу: новый бензиновый “MerCruiser 5.0 MPI” мощностью 260 л.с. с колонкой “Bravo III” до теста отработал всего несколько часов, и развивать долговременно максимальные обороты мы не рискнули. С загрузкой три человека + полный топливный бак на глиссирование катер выходил за 7-8 с; 60 км/ч мы достигали за 20-25 с; наивысшая скорость была 65 км/ч (4800 об/мин.).

Винты с шагом 20″ представляются несколько “легкими” для такого катера; один из этапов дальнейших испытаний верфи предусматривает пробу винтов 22″, что может добавить скорости ориентировочно до 70-75 км/ч. А если установить двигатель “Volvo Penta 8.1 Gi/DP-S” мощностью 375 л.с, то прыти у катера еще прибавится.

Волну до полуметра “25 Euphoria” проходит мягко, без ударов – сказывается влияние килеватости корпуса (от миделя до транца 19°). На любой скорости, благодаря высокому борту и развитой скуле, брызги в кокпит не попадают.

Лодка очень маневренная. На полном ходу диаметр циркуляции составил 6-7 длин корпуса, крен внутренний, проскальзывания и прорыва воздуха к винтам не наблюдалось. На малом ходу управляемость при движении вперед и назад хорошая, на любые действия рулем катер реагирует практически мгновенно.

Что должно быть в лодке типа “day cruiser” такого, чтобы она, как я говорил в начале статьи, “задела за живое” и стала “жутко необходимой”? Привлекательный дизайн, хорошая комплектация, высокое качество изготовления и ходовые характеристики, оптимальный типоразмер – по цене и возможностям, включая перевозку на трейлере. Именно такой мне показалась “Velvette 25 Euphoria”. А еще, если это для кого-то важно, она может служить признаком статуса, как атрибут “необходимой роскоши” наподобие дорогого автомобиля.

Читайте также:
Катер "Орлан" : технические характеристики, фото и отзывы

Катер Cuddy cabin Velvette 25 Euphoria в Москве

Катер Cuddy cabin Velvette 25 Euphoria в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.

Описание:

Комплектация:
Паспорт (шт): 1 Сливные клапана (шт):
Вёсла (шт): Швартовый канат (шт):
Ремкомплект (шт): Рым (шт):
Ножной насос (шт): Носовой тент:
Сиденье (банки) (шт): Стояночный тент: 1
Стрингеры (шт): Срок гарантии: 3 года

Cuddy cabin Velvette 25 Euphoria

Материал корпуса Стеклопластик
Высота борта на миделе(м) 1,69
Габаритная высота(м)
Двигатель Стационарный
Мостовой клиренс со снятой радарной аркой(м) 2,3
Угол килеватости на транце 19
Спальных мест 3
Максимальная скорость(км/ч) 95
Круизная скорость(км/ч) 55
Стандартная мощность двигателя(л.с) 270
Максимальная мощность двигателя(л.с) 320
Удаление от берега(м) до 5000
Высота волны(м) до 1,5
Объем бака для воды(л) 50
Объем топливного бака(л) 270
Осадка корпусом, с полной нагрузкой(м) 0,9

Агрессивная внешность этой модели в сочетании с элементами
классического итальянского дизайна являет собой изысканный образец
спортивного стиля.

Дерзкий и модный катер бизнес класса длиной 7,7 метра – это
оптимальный выбор для выходного дня, когда большой круизёр для
длительных переходов не требуется, а катер меньших размеров уже не
соответствует требованиям и имиджу владельца. Кроме того, ширина 2,55
м не превышает максимально разрешенный ПДД габарит.

Высокая линия привального бруса, широкая палуба и огромный матрас на
носу, оборудованный подстаканниками, еще одна площадка для загара на
корме и максимально широкий трансформирующийся кокпит позволяют
максимально комфортно отдыхать на воде компании не менее чем из 6-ти
человек.

Особый прочный корпус с поперечным реданом позволяет достичь высокой
скорости, отличной мореходности и максимальной безопасности при
меньшем расходе топлива за счет снижения смачиваемости днища.

Velvette 25 Euphoria: описание катера, технические характеристики, отзывы

Смею вас уверить: выбирать яхту или натер много труднее, чем автомобиль. Покупка автомобиля – это в большинстве случаев дело семейное, где ваши близкие участвуют советами и рассказами о своих предпочтениях.

Приобретение лодки было и остается преимущественно прерогативой мужчин. Не без женского участия, но все же.

Именно на наш, мужской взгляд, лодка сначала должна приглянуться, чем-то “задеть за живое” и только после стать “жуткой необходимостью”, без которой человеку, близкому к воде, ну никак не прожить.

[img=left|Velvette 25 Euphoria]https://motorka.org/uploads/posts/2010-02/1266574450_velvette25euphoria.jpg” border=”0″ />Думаю, стеклопластиковые лодки компании “VELVETTE MARINE” (Казань) обладают такой притягательностью. Выйдя два года назад на рынок с моделью “Velvette 20”, верфь в прошлом году запустила в производство катер с авангардным дизайном “Velvette 29 Envy”. А в начале мая редакция провела драйв-тест новой модели “Velvette 25 Euphoria”.

Скажу сразу: лодка производит впечатление стильной. Свойственная и другим моделям “Velvette” энергетика наружного дизайна, с плавно нисходящей к корме линией привальника и высоким в носу бортом, подкреплена контрастом цвета и такими декоративными элементами, как воздухозаборники двигателя из полированной нержавейки и вентиляционные отверстия с вырезанной первой буквой названия верфи “V”.

В просторном, эргономически проработанном кокпите – места для гостей здесь не меньше, чем на 9-метровой “29 Envy” – можно отметить много интересных решений. Рулевая консоль кардинально новых форм, с необходимыми приборами, с местом для картплоттера и другой электроники.

Читайте также:
КС-701: описание катера, технические характеристики, отзывы

Слева от классного кресла рулевого с подлокотником при стильном штурвале стоит двойное, для пассажиров. Его перекидывающаяся спинка имеет два положения: удобно тем, кто сидит по ходу катера, или сидящим на полукруглом диване за столом сзади (можно даже прилечь). Раскладной столик легко ставится и убирается в специальную нишу под крышкой двигателя. По правому борту, за креслом водителя, сделана небольшая мойка. Рядом с ней отформована ниша, куда можно установить опциональный холодильник.

Доступ к двигателю решен остроумно. Для повседневного осмотра достаточно приподнять крышку, выполняющую также роль лежанки с мягким покрытием. Для серьезных работ вынимается секция кормового дивана – доступ открывается со всех сторон.

За сдвижной изогнутой дверью (открываясь, она полностью уходит под рулевую консоль) находится каюта. В каюте видишь привычный V-образный диван с рундуками под ним, из которого с помощью дополнительной секции образуется место для ночлега на двоих. Рядом с выходом, по левому борту, сделан небольшой столик с рундуком под крышкой. Носовая переборка – это зеркало и две колонки аудиосистемы “Clarion”. При входе в каюту предусмотрена ниша (под кокпитом), где можно установить биотуалет либо айсбокс. Круглый люк в подволоке каюты зрительно увеличивает высоту и, как и два бортовых иллюминатора с противомоскитными сетками, практичен для освещения и проветривания каюты. В отделке каюты и кокпита использована отличная искусственная кожа темно-песочного цвета.

О ВЕРФИ И ПРОДУКЦИИ

Осенью 2008 г. конструкторская группа “VELVETTE MARINE”, следуя пожеланиям владельцев “Velvette 20”, провела рестайлинг модели. Поменяли обрамление ветрового стекла (теперь его поставляют из США), соответственно, изменилась форма тента над кокпитом. Вход в каюту стал удобнее благодаря откидывающейся крышке под центральной частью ветрового стекла. Под спинками сидений кормового дивана в кокпите появились удобные рундуки, куда можно поместить необходимые вещи. На транце с правой стороны сделали сухой закрывающийся рундук, под панелью приборов отформована подставка для ног. Стандартно установлен руль “Linosa”, как на флагмане “Velvette 29 Envy”.

На сегодняшний день марку “Velvette” в России представляют 24 дилера.

Кормовая платформа с нескользящим покрытием и оттиском “VELVETTE” оборудована аккуратно спрятанным складным трапом для спуска в воду. Он находится сбоку, и нога не попадет под случайно включенный мотор.

Посередине – гнездо гибкого шланга душа (разумеется, с электропомпой). На уровне привального бруса вмонтирован рым для буксировки воднолыжника.

Небольшие ступени по бортам используются как рундуки для хранения шкиперского имущества. А мягкие, закрепленные на кнопках в носу матрасы просто манят разлечься там. Невысокие поручни не мешают сидеть или лежать и в то же время делают пребывание на палубе безопасным.

Если кратко подытожить, компания “VELVETTE MARINE” исповедует философию функциональной эстетики, когда все не просто удобно, но при этом еще и красиво.

Апробированные на модели “29 Envy” обводы корпуса с продольными реданами и стреловидным вентилируемым поперечным реданом на “25 Euphoria” сопровождаются лучшим соотношением массы лодки и мощности двигателя. Говоря о ходовых качествах “25 Euphoria”, сразу замечу: новый бензиновый “MerCruiser 5.0 MPI” мощностью 260 л.с. с колонкой “Bravo III” до теста отработал всего несколько часов, и развивать долговременно максимальные обороты мы не рискнули. С загрузкой три человека + полный топливный бак на глиссирование катер выходил за 7-8 с; 60 км/ч мы достигали за 20-25 с; наивысшая скорость была 65 км/ч (4800 об/мин.).

Винты с шагом 20″ представляются несколько “легкими” для такого катера; один из этапов дальнейших испытаний верфи предусматривает пробу винтов 22″, что может добавить скорости ориентировочно до 70-75 км/ч. А если установить двигатель “Volvo Penta 8.1 Gi/DP-S” мощностью 375 л.с, то прыти у катера еще прибавится.

Читайте также:
Катер "Триумф": описание модели, технические характеристики, отзывы

Волну до полуметра “25 Euphoria” проходит мягко, без ударов – сказывается влияние килеватости корпуса (от миделя до транца 19°). На любой скорости, благодаря высокому борту и развитой скуле, брызги в кокпит не попадают.

Лодка очень маневренная. На полном ходу диаметр циркуляции составил 6-7 длин корпуса, крен внутренний, проскальзывания и прорыва воздуха к винтам не наблюдалось. На малом ходу управляемость при движении вперед и назад хорошая, на любые действия рулем катер реагирует практически мгновенно.

Что должно быть в лодке типа “day cruiser” такого, чтобы она, как я говорил в начале статьи, “задела за живое” и стала “жутко необходимой”? Привлекательный дизайн, хорошая комплектация, высокое качество изготовления и ходовые характеристики, оптимальный типоразмер – по цене и возможностям, включая перевозку на трейлере. Именно такой мне показалась “Velvette 25 Euphoria”. А еще, если это для кого-то важно, она может служить признаком статуса, как атрибут “необходимой роскоши” наподобие дорогого автомобиля.

Velvette 25 Euphoria: описание катера, технические характеристики, отзывы

У тех, кто хорошо знаком с модельным рядом казанской компании Velvette Marine, название этой лодки может вызвать недоумение: с какой это стати верфи понадобилось создавать укороченную на фут версию популярного катера Velvette 25 Euphoria, первый экземпляр которого был спущен на воду три года назад? Однако все объясняется просто: в отличие от прототипа, новинка рассчитана не на стационарный, а на подвесной мотор, что и повлекло за собой некоторые изменения размерных показателей, причем не только в сторону уменьшения.

И у «стационаров», и у подвесников хватает своих приверженцев, которые готовы яростно отстаивать преимущества той или иной схемы, особенно когда речь заходит о компактных корпусах, где теоретически можно установить и то и другое. Кстати, 25 футов длины — далеко не верхний предел для подобной альтернативы, да и не нижний тоже: стационарным мотором нередко оборудуются даже 17–18-футовые лодки, особенно за океаном, где этот тип силовой установки исторически пользуется большим уважением. Тем более что само понятие «подвесной» применительно ко многим современным движкам такого типа давно уже стало чисто номинальным. Даже 50-сильный мотор уже не снимешь с лодки и не унесешь в сарай, взвалив на плечо. Мощный подвесник, намертво привинченный к транцу и соединенный с постом управления тросами и кабелями, — это по сути тот же «стационар», только компактный и расположенный не в корпусе, а за кормой.

Лодка со стационарным мотором представляется многим более цельной и завершенной, более солидной, наконец, но есть один серьезный минус: моторный отсек требует пространства, которое приходится отрезать у жилых площадей. И чем меньше корпус, тем этот минус ощутимее. Да и подобраться к мотору для обслуживания и ремонта, например, чтобы заменить приводной ремень или масляный фильтр, бывает непросто даже профессионалу. Кстати о профессионалах: российские реалии таковы, что найти сертифицированных специалистов по «стационарам», особенно в глубинке, гораздо сложнее, чем обслужить в цивильных условиях подвесной мотор. Осуществить апгрейд, например, при желании заменить двигатель на более мощный тоже не так-то просто…

Одним словом, в пользу подвесного мотора говорит многое. Желание получить рассчитанную на такую силовую установку версию 25-го в последнее время все чаще высказывалось потребителями Velvette Marine, и верфь достаточно оперативно отреагировала на изменение спроса, благо мощность 300-сильного подвесника один в один соответствует тому максимуму, который закладывался конструкторами при разработке корпуса Euphoria. И хотя новая модель, получившая индекс «24», действительно ровно на фут короче своей предшественницы, на деле кое в чем новинка стала даже больше, как ни парадоксально это звучит.

Главные отличия, естественно, относятся к кормовой половине. Если 25-я могла похвастать едва ли не самой просторной среди одноклассников купальной платформой, то при использовании подвесного мотора этот «яхтенный» атрибут, увы, недоступен. На новой модели его заменили два выступающих кринолина по бокам от мотора, левый из которых снабжен откидным трапом. Понравилось, что он дополнен поручнем, без помощи которого выбраться из воды бывает проблематично, а сами кринолины — ступенчатые, со встроенными рундучками. На образованных их крышками площадках можно уверенно стоять и при необходимости подобраться с них не только к мотору, но даже и к гребному винту, если откинуть подвесник.

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Отсутствие купальной платформы с лихвой компенсирует куда более просторный кокпит, ведь моторного отсека теперь нет. Соответственно, несколько поменялась и его планировка. По левому борту появился хоть и компактный, но полноценный камбузный блок с мойкой, холодильником, встроенной плиткой и обилием хромированных подстаканников. Здесь тоже есть поручень — весьма предусмотрительно! Поскольку это необходимое для day cruiser оборудование заняло место левого пассажирского кресла, водительское сиденье стало двухместным, причем спинку его можно откинуть вперед и расположиться лицом к корме: кокпит с П-образным кормовым диваном превращается тогда в уютную открытую кают-компанию со столиком посередине.

Но, что самое главное, на лодке появилась «гостевая» двухместная каюта в дополнение к основной. Хоть она предназначена исключительно для ночевки, поскольку располагается под пайолом кокпита и соответственно ограничена по высоте, это все же более комфортабельный вариант, нежели спальные места под тентом.

Откидные валики сиденья, позволяющие сесть повыше — в «стандарте», равно как и целый перечень оборудования, обычно предлагаемого за дополнительную плату: гидропривод рулевого управления, высокий баковый релинг, якорный роульс, мягкий ковролин в кокпите… Кстати, вся электропроводка для опционных устройств (например, якорной лебедки) уже имеется, да и вообще лодка максимально подготовлена к возможному апгрейду. В частности, в каюте заранее предусмотрена площадка для установки компактного туалета, а на баке — крепления для «солнечного» лежака со встроенными подстаканниками. Отрадно, что ходовой тент можно полностью убрать с глаз долой, упрятав под откидную крышку в кормовой части кокпита.

Дверь каюты по-прежнему сдвижная, прячущаяся в открытом положении за приборной панелью. Теперь на ней отформована самая настоящая лестница с широкими ступенями для выхода на нос через откидную «форточку» лобового стекла. Кстати, панель управления не доходит до пола, и при открытом входе в каюту нижняя ступенька начинает играть роль водительско-пассажирской подножки. Единственное, необходима принудительная фиксация двери в открытом положении, чтобы при резком правом повороте она не уехала из-под ног.

Дизайн панели полностью поменялся: она стала более «граненой», но зато в ее широкие плоскости не проблема врезать сразу пару навигационных приборов с 8-дюймовыми экранами, что вполне в духе времени.

Корпус, за исключением затранцевого «обвеса», тоже остался прежним — довольно «острым» (килеватостью 19° на транце и 22° на миделе) и снабженным полноценным поперечным реданом (такой «гоночный» элемент используется конструкторами довольно редко). Замена типа силовой установки на ходовых качествах практически не сказалась, разве что выход на глиссирование стал более активным.

Максимальная скорость с нагрузкой 6 человек и почти полным бензобаком превысила 73 км/ч — очень неплохой показатель для хорошо «упакованного» 24-футового day cruiser с 300-сильным мотором. А в ходе испытаний, проведенных инженерами Yamaha, скорость с минимальной нагрузкой составила 86 км/ч — кстати, по результатам этого теста и была одобрена установка на Euphoria 24 мотора такой мощности.

Вкратце подводя итоги, можно сказать, что, при всех преимуществах подвесного мотора, особенно в российских условиях, новинка стала более функциональным вариантом прототипа, у которого позаимствовала проверенный удачный корпус. Цена 24-й (897 500 рублей) сопоставима со стоимостью 300-сильного подвесного мотора — вполне разумный баланс.

Читайте также:
Катер "ЛС-5": описание модели, технические характеристики, отзывы

Velvette 24 Euphoria

Высота борта на миделе, м 1,69

Сухой вес, кг 1680

Запас топлива, л 260

Запас воды, л 50

Мощность ПМ, л. с. 200–300

Пассажировместимость, чел. 8

Спальных мест 2 + 2

Грузоподъемность, кг 800

ВНИМАНИЕ!
Статья охраняется авторским правом.
Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично),
или иное использование материала без письменного разрешения редакции не допускается.

Cuddy cabin Velvette 25 Euphoria

Агрессивная внешность этой модели в сочетании с элементами
классического итальянского дизайна являет собой изысканный образец
спортивного стиля.

Дерзкий и модный катер бизнес класса длиной 7,7 метра – это
оптимальный выбор для выходного дня, когда большой круизёр для
длительных переходов не требуется, а катер меньших размеров уже не
соответствует требованиям и имиджу владельца. Кроме того, ширина 2,55
м не превышает максимально разрешенный ПДД габарит.

Высокая линия привального бруса, широкая палуба и огромный матрас на
носу, оборудованный подстаканниками, еще одна площадка для загара на
корме и максимально широкий трансформирующийся кокпит позволяют
максимально комфортно отдыхать на воде компании не менее чем из 6-ти
человек.

Особый прочный корпус с поперечным реданом позволяет достичь высокой
скорости, отличной мореходности и максимальной безопасности при
меньшем расходе топлива за счет снижения смачиваемости днища.

Материал корпуса Стеклопластик
Длина(LOA)(м) 7,7
Ширина(BEAM)(м) 2,55
Высота борта на миделе(м) 1,69
Габаритная высота(м)
Двигатель Стационарный
Мостовой клиренс со снятой радарной аркой(м) 2,3
Угол килеватости на транце 19
Спальных мест 3
Пассажировместимость 8
Сухой вес(кг) 2040
Грузоподъёмность(кг) 1500
Максимальная скорость(км/ч) 95
Круизная скорость(км/ч) 55
Стандартная мощность двигателя(л.с) 270
Максимальная мощность двигателя(л.с) 320
Удаление от берега(м) до 5000
Высота волны(м) до 1,5
Объем бака для воды(л) 50
Объем топливного бака(л) 270
Осадка корпусом, с полной нагрузкой(м) 0,9
Гарантия на корпус от производителя(года) 3

Катер оборудован не только удобно, но и по-настоящему красиво!

Корпус и палуба:

безопасное ветровое стекло с открывающимся проходом в носовую часть;

гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый;

дренажная система стока дождевой воды;

заливная горловина для воды из нержавеющей стали с обозначением WATER;

заливная топливная горловина из нержавеющей стали с обозначением FUEL;

кнехты швартовые из нержавеющей стали (4 шт.);

латунная дренажная резьбовая пробка на транце;

объёмные логотипы и название на бортах;

привальный брус с пластиковой вставкой;

релинг низкопрофильный (2 шт.) в носовой части, нержавеющая сталь;

рым – болт для крепления к трейлеру;

якорный отсек в носовой части (самоотливной);

диван кормовой радиальный;

диван по левому борту (шезлонг) трансформируемый в пассажирское кресло;

кресло водителя регулируемое вперёд – назад и по высоте, с поднимающимся валиком для управления стоя;

места под стаканы и под бутылки интегрированные;

отделка: морская искожа;

дверь в каюту сдвижная;

кокпит с нескользящим покрытием и водоотливом;

отсек камбузный (мойка, место для холодильника, рундук для мусора);

рундук для вещей под кормовым диваном;

рундуки кормовые под боковыми подушками;

специальное место для хранения столика;

лежак для загара на корме;

ступенька для выхода на нос;

съёмное ковровое покрытие с высоким ворсом;

ниша для вещей в панели судоводителя;

отформованное в торпедо место для навигатора – эхолота;

отформованное в торпедо место для радиостанции;

панель управления с подсветкой приборов и тумблеров;

подставка для ног судоводителя;

пульт управления двигателем, наклоном колонки;

рулевая колонка с регулировкой угла наклона;

указатель давления масла;

указатель температуры охлаждающей жидкости;

указатель угла наклона колонки (трим);

указатель уровня топлива;

V – образный диван трансформируемый в двуспальную кровать;

световой люк открывающийся;

иллюминаторы по бортам;

отделка каюты: морская искожа;

подстаканники 4 шт.;

специальные места для хранения багажа под V – образным диваном;

специальное место для установки гальюна;

съёмное ковровое покрытие с высоким ворсом;

вешалки для одежды;

сетки для хранения вещей 2 шт;

Читайте также:
Катер Ритм: описание модели, технические характеристики, отзывы

Техника и электросистемы:

автоматическая водоотливная помпа (в моторном отсеке);

все провода уложены общим пучком в кабельканалы;

выключатель массы аккумулятора;

светодиодные навигационные огни (правый/левый борт, кормовой);

освещение моторного отсека;

топливная цистерна 260 л;

цистерна для воды 50 л;

интегрированный телескопический трап из нержавеющей стали для удобного спуска и подъёма из воды;

платформа для купания с нескользящим покрытием;

поручни для удобного спуска и подъёма из воды;

Mercruiser 4.3 L MPI (220 л/с) бензин, колонка Alpha Drive с одним гребным винтом;

звукоизоляция моторного отсека;

2 морские акустические колонки на кокпите;

CD/MP3 – ресивер / контроллер iPod®;

Транспортировка и хранение:

* В рамках политики постоянного усовершенствования продукции компания оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию,

комплектацию и технические характеристики без предупреждения Покупателя.

Гарантия на катера Velvette 3 года.

Категории

Внимание!
Вся предоставленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний а также стоимости техники, сервисного обслуживания, аксессуаров и запчастей носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации пожалуйста обратитесь в наши салоны-магазины в Воронеже и в Липецке.

капитан моторс, капитан, моторс, воронеж, липецк, воронежская область, липецкая область, brp центр, brp центр черноземье, продажа, обслуживание, ремонт, сервис, гарантия, техника, отдых, активный отдых, техника активного отдыха, гидроцикл, гидроцикл б/у, продажа гидроцикла, покупка гидроцикла, продать гидроцикл, купить гидроцикл, ремонт гидроцикл, сервис гидроцикл, обслуживание гидроцикл, гидроцикл липецк, гидроцикл воронеж, продать гидроцикл липецк, купить гидроцикл липецк, продать гидроцикл воронеж, купить гидроцикл воронеж, катер, катер б/у, продажа катера, покупка катера, продать катер, купить катер, ремонт катер, сервис катер, обслуживание катер, катер липецк, катер воронеж, продать катер липецк, купить катер липецк, продать катер воронеж, купить катер воронеж, снегоход, снегоход б/у, продажа снегохода, покупка снегохода, продать снегоход, купить снегоход, ремонт снегоход, сервис снегоход, обслуживание снегоход, снегоход липецк, снегоход воронеж, продать снегоход липецк, купить снегоход липецк, продать снегоход воронеж, купить снегоход воронеж, квадроцикл, квадроцикл б/у, продажа квадроцикла, покупка квадроцикла, продать квадроцикл, купить квадроцикл, ремонт квадроцикл, сервис квадроцикл, обслуживание квадроцикл, квадроцикл липецк, квадроцикл воронеж, продать квадроцикл липецк, купить квадроцикл липецк, продать квадроцикл воронеж, купить квадроцикл воронеж, мотоскутер, мотоскутер б/у, продажа мотоскутера, покупка мотоскутера, продать мотоскутер, купить мотоскутер, ремонт мотоскутер, сервис мотоскутер, обслуживание мотоскутер, мотоскутер липецк, мотоскутер воронеж, продать мотоскутер липецк, купить мотоскутер липецк, продать мотоскутер воронеж, купить мотоскутер воронеж, скутер, скутер б/у, продажа скутера, покупка скутера, продать скутер, купить скутер, ремонт скутер, сервис скутер, обслуживание скутер, скутер липецк, скутер воронеж, продать скутер липецк, купить скутер липецк, продать скутер воронеж, купить скутер воронеж, подвесной мотор, подвесной мотор б/у, продажа подвесного мотора, покупка подвесного мотора, продать подвесной мотор, купить подвесной мотор, ремонт подвесной мотор, сервис подвесной мотор, обслуживание подвесной мотор, подвесной мотор липецк, подвесной мотор воронеж, продать подвесной мотор липецк, купить подвесной мотор липецк, продать подвесной мотор воронеж, купить подвесной мотор воронеж, лодочный мотор, лодочный мотор б/у, продажа лодочного мотора, покупка лодочного мотора, продать лодочный мотор, купить лодочный мотор, ремонт лодочный мотор, сервис лодочный мотор, обслуживание лодочный мотор, лодочный мотор липецк, лодочный мотор воронеж, продать лодочный мотор липецк, купить лодочный мотор липецк, продать лодочный мотор воронеж, купить лодочный мотор воронеж, мотор, мотор б/у, продажа мотора, покупка мотора, продать мотор, купить мотор, ремонт мотор, сервис мотор, обслуживание мотор, мотор липецк, мотор воронеж, продать мотор липецк, купить мотор липецк, продать мотор воронеж, купить мотор воронеж, лодка, лодка б/у, продажа лодка, покупка лодка, продать лодка, купить лодка, ремонт лодка, сервис лодка, обслуживание лодка, лодка липецк, лодка воронеж, продать лодка липецк, купить лодка липецк, продать лодка воронеж, купить лодка воронеж, Официальный дилер Mercury воронеж липецк, Официальный дилер MerCruiser воронеж липецк, Официальный дилер VolvoPenta воронеж липецк, Официальный дилер Volvo воронеж липецк, Официальный дилер Вольвопента воронеж липецк, Официальный дилер Меркури воронеж липецк, Официальный дилер Меркруизер воронеж липецк, Официальный дилер Тохатсу воронеж липецк, Официальный дилер Tohatsu воронеж липецк, Официальный дилер CF MOTO воронеж липецк, Официальный дилер ЦФ МОТО воронеж липецк, Официальный дилер ArcticCat воронеж липецк, Официальный дилер АрктикКэт воронеж липецк, Официальный дилер Stingray воронеж липецк, Официальный дилер Стингрэй воронеж липецк, Официальный дилер bayliner воронеж липецк, Официальный дилер Байлайнер воронеж липецк, Официальный дилер Monterey воронеж липецк, Официальный дилер Монтерей воронеж липецк

Читайте также:
Пластмассовый каютный катер-тримаран "С-54": технические характеристики, отзывы

Катер Velvet 25 Cuddy cabin Euphoria, б/у

Cuddy cabin Вельвет 25 EuphoriaМатериал корпуса Стеклопластик Длина(LOA)(м) 7,7 Ширина(BEAM)(м) 2,55 Высота борта на миделе(м) 1,69 Габаритная высота(м) – Двигатель Стационарный Мостовой клиренс со снятой радарной аркой(м) 2,3 Угол килеватости на транце 19 Спальных мест 3 Пассажировместимость 8 Сухой вес(кг) 2040 Грузоподъёмность(кг) 1500 Максимальная скорость(км/ч) 95 Круизная скорость(км/ч) 55 Стандартная мощность двигателя(л.с) 270 Максимальная мощность двигателя(л.с) 320 Удаление от берега(м) до 5000 Высота волны(м) до 1,5 Объем бака для воды(л) 50 Объем топливного бака(л) 270 Осадка корпусом, с полной нагрузкой(м) 0,9 Гарантия на корпус от производителя(года) 3 Разные цвета корпуса, возможность заказа индивидуальной комплектации.Двигатель:Mercruiser 4.3 L MPI (220 л/с) бензин, колонка Alpha Drive с одним гребным винтомОфициальный представителькатеров VELVETTE на территории Волгоградской области.

Катера и яхты в Волгограде, похожие объявления

Длина 12. 8Ширина 4. 2Год выпуска 2005Двигатель Volvo Penta 3D6 350 л. с. Кают 2Спальных мест 5Топливный бак 1000 л. Запас воды 250 л. Наработка двигателя.

Sport cruiser Вельвет 41 EvolutionМатериал корпуса стеклопластик Длина(LOA)(м) 12, 5 Ширина(BEAM)(м) 3, 5 Высота борта на миделе(м) 2, 24 Габаритная .

Продается баржа-площадка г/п 1000т. Класс регистра: “Р” Проект 260 Длина: 68, 2м Ширина: 14, 3м Высота борта: 2м Осадка: 1, 5м В наличии три баржи-площадки

Моторная яхта Chaparral 270 Signature – самая маленькая в представленной линейке. Но это не помешало ей сохранить главные качества модельного ряда – .

Прекрасная моторная стальная (5мл) яхта для отдыха и комерции 1998 г/п длина 17, 5м ширина 4м осадка1, 4м 2поста управления 2 с/у 2 каюты камбуз 2 танка.

Не американец, 2005 г. в, покупался новым в Волгограде. На воде с 2008 года. Электролебедка, транцевые плиты, эхолот, фара с дистанционкой, электро-м.

Срочно продам. Баржа-площадка аппарельная, грузоподъемность 200 тонн, в хорошем состоянии. Стоит в Томской области (60 км от Томска). Цена договорная.

Катер 2011г. постройки, проект УГРА-8. Изготовитель – судовой завод им. С. Н. Бутякова г. Звенигово. Корпус-сталь, днище – 5мм, борт надстройки – 4мм.

Катер Finval 545Технические характеристики: Наибольшая длина: 5550 ммНаибольшая ширина: 2280 ммКилеватость: 19 градусов на транце, 23 на миделеВес пустой.

Двигатель: 2 двигателя, 4-х тактных, инжектора. MERCURY, 115 л/с и 9, 9 л/с 2006 г. в. Описание: Катер, 2006г, в хорошем состоянии. 115 л/с пробег 300.

Катер ФИНВАЛ 570 НовыйТехнические характеристики: Длина х ширина: 6060 х 2300 ммКилеватость: 19 градусов на транце, 23 на миделеМатериал корпуса – АМ.

Продаю Bayliner 192CU 2005г. в. в идеальном состоянии, двигатель 3л, колонка альфа1, музыка, тент, Эхолот-картплоттер Garmin GPSmap. Рассмотрю обмен на.

Продажа б/у и нового транспорта с пробегом с категории “Катера и яхты” в Волгограде, частные объявления без посредников. Катера и яхты – купить парусные и моторные яхты, прогулочные катера, теплоходы, баржи и понтоны бу и новые в Волгограде

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: