Velvette 29 Envy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Спортивный катер Velvette 29 Envy

Комфортность: 8-10 человек могут свободно и комфортно проводить время на борту лайнера. Velvette 29 Envy является рекордсменом по вместимости и вместимости сидений.

Огромный для этого размерного класса кокпит не имеет тупиков и плавно трансформируется в большую платформу для купания.

Velvette 29 Envy предназначен для дальних путешествий; Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт хозяину и гостям, а просторная кабина дает экипажу достаточно места для сидения за столом. Ванная комната с душевой кабиной с горячей и холодной водой. Естественный свет проникает через окна кабины и зрительно увеличивает пространство.

Морские возможности: большая туристическая яхта в сочетании с характеристиками быстрого спортивного катера. Это достигается за счет использования глубокого V-образного корпуса в сочетании с поперечным перевернутым радиусом траления. Несмотря на свои размеры, с Velvette 29 Envy легко справиться одному человеку, даже новичку.

Velvette 29 Envy выпускается в двух версиях:

– Открытый (открытая кабина).

– Bimini Hard (жесткая крыша из стеклопластика с панорамными окнами).

Престиж: С первых же метров 29 Envy будет напоминать породистый спортивный крейсер. Его спортивный дизайн и динамичная езда производят незабываемое впечатление.

Безопасность: Высокое качество строительных материалов, проверенные технологии и использование специализированного сертифицированного судового оборудования обеспечивают безопасную эксплуатацию, долговечность и надежность лодки.

Статус владельца: Уважаемый и уважаемый Velvette 29 Envy всегда способен дать своему владельцу больше, оставить как можно больше положительных эмоций и ярких впечатлений от времени, проведенного на борту.

Транспортировка прицепа за внедорожником обеспечивает идеальный баланс между инвестициями и возможностями.

Катер Yamarin 68 Cabin

Каюта Ямарин 68 – это место для комфортного семейного круиза. Отличие от стандартной модели Day Cruiser – наличие запираемой кабины, в носовой части которой есть дверь. В кабине имеется рулевой пульт и поперечный камбуз. В носовую часть можно попасть через пологий вход, взявшись за поручни по бокам и войдя в кабину, или через переднюю дверь. Доступ в кормовую кабину через раздвижную дверь. Кабина удобна для проведения времени всей семьей за столом на 4 пассажира.

Общее описание катера Yamarin 68 Cabin

Посередине видимой стороны есть синяя полоса, чтобы уменьшить часть высоты доски. Иллюминаторы имеют овальную форму. На борту много тика, камбуза, мягких диванов – вышеперечисленное чаще встречается на яхте, а на лодке с подвесным двигателем такое устройство встречается редко.

Лодка позволяет разместиться в каюте 4-х человек, для этого из рубки раскладываются 2 дивана-трансформера.

При ходьбе по воде лодка имеет характеристики, аналогичные прогулочной яхте, но немного слабее, так как имеет больший водоизмещение и меньшую мощность двигателя. 5 секунд достаточно, чтобы отправиться в лодку с выключенным двигателем и без сопротивления воды.

Каюта Ямарин 68 – катер для комфортных круизов всей семьей.

Даже в неспокойном море лодка развивает скорость 36,4 узла при частоте вращения двигателя 4600 об / мин. При штиле во время испытаний была достигнута скорость 44,2 узла и 5700 об / мин. При данных характеристиках двигателя расход составляет примерно 1 литр на 1 км. При комфортной крейсерской скорости (25 узлов) вы можете преодолеть 180 миль без дозаправки. Сравнивая Yamarin 68 Cabin с аналогичной моделью без кабины от того же производителя, Yamarin 68 Cabin имеет чуть больший наклон, что понятно из-за высоты надстройки.

Читайте также:
Промысловая лодка "ЛПТ-7": технические характеристики, отзывы

Подниматься на лук довольно комфортно, но лучшеСделайте это только тогда, когда лодка статичная. Спинка Rufow должна быть сложена для доступа к моторному отсеке. Степени по бокам изготовлены из дерева тикового дерева. За лестницей есть буфера обмена для хранения необходимых вещей в Moor и Crane. Конец с ношением мокрых швартовных веревок для кабины.

В середине приборной панели – к кстати, это чрезвычайно современно – есть 10-дюймовый навигационный экран. Весь приборная панель металлическая. В кабине макета есть двойной стул, который может быть преобразован в 2 разных предмета. Спинка может быть перемещена, тогда водитель будет стоять перед таблицей TEAK, она также инкрустирована декоративными элементами. Большой камбуз с кухонной тарелкой, раковиной и холодильником вместимостью 45 литров.

Двери изготавливаются в оригинальном стиле, потому что у них есть вращающийся скользящий механизм и полиакрил, поверхность которого затемнена. Высота от нижней части кабины в Фисесбин позволяет сидеть без дискомфорта.

Интересным фактом является использование паферов и электрогидравлического привода. Эта конструкция не используется для укрепления транца, но, чтобы компенсировать паруса от Высокого Берта. В случае сильного ветра диск позволяет устранить пятку. Это особенно важно для страны производителя – Финляндия, где такие лодки используются для длительных круизов.

Салон Yamarin 68 позволяет спать 4 человека в салоне

Благодаря высокой стороне волн не попадайте в кабину на стороне, а дизайн защищен салоном с фронта. Не было никакого риска наводнения кабины во время заднего и одновременного скручивания.

Поскольку двигатель используется несколько основных сортов, соответственно, цена в зависимости от выбора также варьируется от 500-700 тысяч рублей. Есть 3 основных модификации:

    В базовом Yamaha 115 набор с ногом XL; с двигателем F150AETX LS с 150 л. с.; С двигателем F200CETX мощностью 200 км.

Топливные канистры имеют мощность 140 литров. В сочетании с двигателем 200 л. с. круизная скорость достигнет 42 узлов на полном газе. Уютная круизная скорость 25-30 узлов.

В стандартной упаковке они доставляются:

    Положение и навигационные огни; 2 Инструменты Yamaha LAN для различных измерений; Рулевая колонна с гидравлическим от Seastar; Трейлер крюк, поручни и ручки из нержавеющей стали на борту и в салоне; Складная ловушка; Система дистанционного управления; дворники;

Он имеет рулевую колонну с гидравликой Seastar.

    4 паллиминатора, которые можно открыть; Топливный бак – 140 л; топливный фильтр; освещение внутри салона; буфер обмена для анкеров; Электрические и ручные насосы; Огнетушители; Стул капитана с оффшорной технологией; 2 аккумулятора, соединенные параллельно; Деревянные деревянные панели на клюве; Холодильник, раковина, монтаж воды; люк в верхней части бортового; дверь в салону; сетчатые полки; Сиденья, подготовленные для установки музыкальной системы, необязательно содержит звуковую установку; Дистрибьюторы; рабочий стол; переднее стекло.

Лодка имеет люк на вершине борту.

Ряд полезных дизайнов можно приобрести за дополнительную плату:

    тент Руфа; Подушки суровых сидений; Bootri Teakow на кабине, пол в борту шторы; экран; Markiez для транспорта; Teak Wood стол в интернате и кабине; Коробка для хранения кухонной утваи.
Читайте также:
Cobra Performance 2650 Ltd: описание катера, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики катера Yamarin 68 Cabin

Строительство лодки занимает золотой центр между крейзерами и обычными моторными катерами, полезно для большинства семейных лодок.

Читайте также: Лодка RIB Grand Silver Line S520L в Санкт-Петербурге купить с доставкой: цена, фото, характеристики

    Общая длина – 6,77 м; Общая ширина – 2,54 м; Вес без моторной установки – 1,4 м; погружение – 1,1 м;

Технические параметры Ямарина 68

    Количество пассажиров – 8 человек; Емкость подвесного – от 115 до 200 км; Емкость топлива – 140 л; Количество пресной воды – 45 л; Тип корпуса – стекловолокна Максимальная длина волны – 1,5 м.

Какая цена

Лодки чаще покупаются в новом состоянии. Для полного набора в базе данных вы должны заплатить 4,58 млн. Рублей. Если двигатель 150 HP установлен, он составляет 5,083 млн. Рублей. В максимальной конфигурации – PLN 5,289 млн. Варианты выплачиваются отдельно в соответствии с ценником компании.

Отзывы владельцев

Большинство пользователей лодок находятся за пределами страны, но такие лодки можно найти на Черном море. Владельцы рады оставить мнения о салоне Yamarin 68.

«Благодаря точности афиняне и усердие японцев, лодка оказалась выдающейся. Все элементы буквально отполированы. Качество изготовления видно во всех областях, чтобы обеспечить комфорт и удобство. Даже при поддержании должной осмотрительности Не находить никаких дефектов в проекте, они просто не существуют, я не могу поверить в это в одиночку. Может быть, что-то появится в нескольких годах эксплуатации.

«Внешнее управление не помогло подчеркивать любые недостатки, аналогичный результат был протестирован. В настоящее время я использовал лодку от 2,5 лет и от общего положительного изображения есть только один маленький аспект, а именно неисправность. На больших волнах Лодка довольно жесткая на максимальной скорости. При движении со средней скоростью этого дефекта сводится к минимуму. “

«Высокая сторона, высокая прочность, даже на складе, хорошая устойчивость и стабильность парусной споры позволяет нам делиться только положительными впечатлениями. Мне очень понравилась кабина, закончила в тиковом дереве, что позволяет потребление наружной еды, рыбалки, дайвинга или загорания интерьера из салона удобно и достаточно большой, чтобы не чувствовать себя плотному.

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Итальянцы – известные стилисты, их не без оснований называют в числе законодателей катерной моды. Современная, броская архитектура их лодок с эффектными надстройками, потрясающие интерьерные решения, новейшая техника и технологии – все это задает тон и уровень многим верфям мира. Оказалось, что последователи итальянского стиля в дизайне есть и в России. Новая модель спортивного круизера “Velvette 29 Envy” компании “VELVETTE MARINE” из Казани является примером удачного сочетания интересных форм и грамотного технического воплощения.

Откуда взялся проект? Живет в Казани семья Богдановых, в которой вот уже третье поколение строят лодки по своим проектам. Лодки эти десятилетиями служили хозяевам, своими ходовыми качествами, надежностью и новаторскими решениями вызывая зависть владельцев “Казанок” и прочих водных ТНП еще советских предприятий. И когда в той же Казани группа бизнесменов решила организовать катерную верфь, нашлись общие интересы. Осталось только оговорить детали, создать проект. Как рассказывал Сергей Богданов, конструктор катеров “Velvette”, взятые за основу прошлые разработки сократили цикл подготовки производства до минимума, и вскоре серийное производство было запущено.

Читайте также:
Экспериментальный катер "Триумф": технические характеристики, отзывы

Так получалось, что провести тест новой лодки нам долго не удавалось. Корпуса выкатывали из ворот верфи, оснащали и. тут же отправляли владельцам. Казалось, ждать придется вечно, но тут удача улыбнулась: хозяин одного из “Velvette 29 Envy” (построечный №2) укатил в командировку, и его лодка досталась нам на “растерзание”.

Каждый раз, сталкиваясь с новой моделью катера, я пытаюсь найти нечто особенное, то, что позволит выделиться из сотен других лодок, бороздящих акватории российских рек и морей. Или увидеть сходство, говорящее о проверенных морем и временем решениях. У “Velvette 29 Envy” присутствует и то и другое.

Дизайнеры вложили немало труда в создание узнаваемого стильного облика. “Velvette 29 Envy” будет заметна “в толпе” характерным изгибом линии сопряжения стеклопластикового корпуса и палубы, плавно текущей от носа к корме и опускающейся до купальной платформы. Этот прием поддержан контрастным цветовым решением, также делающим внешность лодки броской: белые палуба, рубка, радарная арка, красный корпус и полосы на бортах, черная окантовка бортового остекления. Другое вполне оригинальное решение – надводный борт на транце невысокий, над ним возвышаются спинки кормового дивана, опирающиеся на трубчатый ре-линг. А вот встроенные в корпус фары с окантовкой, стилизованной под небольшие якорные клюзы, встречаются на разных моделях, так же, как и площадка для укладки якоря-плуга в носу, ветбар в кокпите и тонированная гнутая дверь в каюту. Но все это есть, и это правильно.

Высокий борт и подъем палубы в носу позволили устроить там неплохую каюту-салон с типовым V-образным диваном, камбузным блоком по левому борту (холодильник, СВЧ-печь, мойка, газовая плита) и приличных размеров санузел. Мебель отделана шпоном достаточно редкого африканского дерева зебрано, хотя заказчику предоставляются варианты выбора шпона по каталогу. Дневной свет дают бортовые иллюминаторы и круглый скайлайт. Из развлекательной техники в каюте есть ЖК-экран ТВ с DVD-плеером на подволоке у носовой переборки. Для организации ночлега столик опускается, спинки диванов снимаются и укладываются горизонтально. Второе спальное место находится под палубой кокпита, лежанка там широкая и мягкая.

Ступени-пятаки, по которым спускаешься из кокпита в каюту, выглядят стильно, как и светодиодная подсветка в кокпите на уровне палубы, ступеней и даже кормовой платформы. Глядя на лодку с причала или находясь на борту, я постоянно ловил себя на мысли, что в ней слово “удобно” можно применить к чему угодно. Удобно шагнуть с платформы в кокпит через открытый проход; удобно расположиться в кокпите за столиком на диванах из хорошей морской искусственной кожи (они могут раскладываться) или на шезлонге. Удобно перейти загорать на носовую палубу, поднявшись по ступенькам рубки и открыв центральную секцию ветрового стекла. Удобно управлять лодкой, сидя на кресле с подлокотниками и регулировками (рядом есть второе): хороший обзор, видны все приборы контроля систем и навигации. Графитовая приборная панель имеет столько плоских и криволинейных поверхностей с плавными переходами от одной формы к другой, да еще с нишами и карманами, что для ее матрицы потребовалось недюжинное пространственное воображение. Система водоснабжения в “Velvette 29 Envy” решена, как на всех современных моделях: помимо подачи воды к мойкам на камбузе и в кокпите, есть душ в санузле и в корме, и это тоже удобно. Исключение составляет, пожалуй, люк моторного отсека: чтобы его открыть, надо приподнимать сиденья диванов. Но часто ли мы залезаем под капот нового современного автомобиля.

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Что скрывается за нарядной витриной? Какое содержание внутри этой эффектной, блестящей гелькоутом оболочки? Как решены поставленные на стадии проекта задачи достичь высокой скорости, мореходности и безопасности?

Корпус “Velvette 29 Envy” имеет обводы “глубокое V” с килеватостью 19° на транце, что влечет за собой массу преимуществ. Лодка оборудуется бензиновыми или дизельными моторами “MerCruiser” мощностью от 260 до 375 л.с. На тестируемой модели стоял “MerCruiser 496 Magnum” (375 л.с.) с винтами-тандем. Для улучшения скоростных характеристик и комфорта на больших скоростях в днище отформован поперечный редан; он повышает скорость, снижает перегрузки, время выхода на глиссирование и брызгообразование. Достижению оптимальной посадки корпуса на ходу помогают транцевые плиты – в различных условиях и при разной загрузке катера они позволяют управлять дифферентом и снижать расход топлива. Для тяжелой лодки с мощным двигателем это не лишнее.

При такой массе “Velvette 29 Envy” мне показался очень резвым. Набор скорости быстрый: лодка “проседала” на секунду, а затем как будто выстреливала из воды. На глиссирование выходила за 8 с, на спокойной воде максимальной скорости 47 уз достигала менее чем за минуту. Такая энергетика придется по душе даже матерым воднолыжникам.

В циркуляции на полном ходу двигатель и рулевое устройство с гидроусилителем не “капризничали”, любые маневры проходили без задержки. На скорости около 20 уз диаметр циркуляции составил 4-5 корпусов, при этом крен внутренний.

У “Velvette 29 Envy” неплохие мореходные качества: полуметровые волны катер просто не замечает, “прошивает” их, не снижая скорости. Более крупные волны – встретились и такие, высотой до 1 м – раскачивали яхту, но никакого дискомфорта не было. При такой килеватости прохождение волн не сопровождается сильным ударом и скорость падает незначительно.

Попробовал подойти к причалу и скажу, что управляемость на малом ходу хорошая, поведение при боковом ветре вполне предсказуемое. Подать потом швартов с носа или с кормы (предварительно вывесив кранцы) водителю не составит труда. Переключая реверс с “полный вперед” на задний ход, попробовали залить корму, но замочили только транцевую платформу (в кокпите находились четверо, катер был заправлен топливом полностью). Правда, мне показалось, что переключение реверса несколько замедлено (возможно, только показалось).

Компания “VELVETTE MARINE” рискнула выступить с “Velvette 29 Envy” на плотном рыночном сегменте, где по представленным брендам можно изучать географию. Но отдадим должное казанским корабелам: лодка с “итальянским” дизайном, возглавившая с этого года модельный ряд верфи, выглядит, как говорится, “ладно скроенной и хорошо сшитой”. Прежде привилегия называться носителями стиля доставалась, в основном, дизайнерам столиц мировой моды. Как видим, казанский “Velvette” нарушил это правило.

Читайте также:
Fibrafort Style 215: описание катера, технические характеристики, отзывы

А познакомиться с катером можно будет в начале февраля на московского бот-шоу, традиционно проходящем в “Крокус-Экспо”, на стенде С-1101 в зале №13.

Планировка “Velvette 29 Envy”

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Фотографии “Velvette 29 Envy”

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy

“Velvette 29 Envy” на видео

Короли любой марины: что из себя представляют самые большие премиум-катера Velvette Marine?

Короли любой марины: что из себя представляют самые большие премиум-катера Velvette Marine?

Фото: Предоставлено Velvette Marine/на фото Velvette 33 Intelligent

Для того чтобы бороздить воды на стильной яхте, уже давно не нужно искать зарубежных производителей и ждать месяцами, когда судно доберется до России, переплачивая за растаможку. Эргономика, маневренность, комфорт, безопасность и, конечно, уникальный стиль — это то, что ставит модели Velvette Marine на одну полку с американскими и европейскими премиум-яхтами. Рассказываем в материале «Реального времени» о трех самых больших катерах верфи, которые доказывают, что размер имеет значение, а подход при моделировании — влияет на впечатление.

Velvette 29 Envy: красивая эргономика и стильный спорт

Может ли катер длиной 8,9 метра и шириной 2,7 метра вместить на своем борту до 10 человек, да еще и обеспечить всех пространством для комфортного перемещения и отдыха? В Velvette Marine не только создали такое судно, но и добавили к эргономичности характеристики спортивного круизера.

Пространство расширили во многом благодаря кокпиту, который сзади плавно переходит в большую плавательную платформу. По его бокам позади размещены удобные диваны со спинками и отсеками для хранения, а по центру установлен компактный стол. Еще один диван с подстаканниками поставили рядом с водительским сиденьем.

Пространство расширили во многом благодаря кокпиту, который сзади плавно переходит в большую плавательную платформу

Для сна на борту Velvette 29 Envy обустроено четыре спальных места, а плита с раковиной и холодильником в светлой каюте обеспечит автономное путешествие на несколько дней. Что немаловажно — гальюн (туалет) совмещен с душем, в котором есть горячая и холодная вода.

Про спортивный круизер сказано было не случайно. Обводы типа глубокое V в паре с поперечным реданом обратной стреловидности обеспечивают судно характеристиками спортивной яхты. Катер разгоняется до 80 км/ч и скользит со скоростью 55 км/ч при минимальном расходе топлива.

Velvette 29 Envy можно заказать как с открытым кокпитом, так и с жесткой крышей из стеклопластика и панорамными окнами.

Катер разгоняется до 80 км/ч и скользит со скоростью 55 км/ч при минимальном расходе топлива

Velvette 33 Intelligent: уникальность и статусность

Velvette 33 Intelligent — это про эстетику и статус, ради которых теперь не нужно переплачивать за зарубежные аналоги. Модель выделяется не только из всей линейки катеров Velvette Marine, но и в целом на рынке своим дизайном. На палубе минимум деталей, благодаря чему внимание акцентируется на лаконичной форме.

10,2 метра красоты в длину вмещают в себя 10 пассажиров, которые могут устроить незабываемую вечеринку на огромном кокпите. В носовой каюте, куда попадаешь через стильную стеклянную дверь, панорамное остекление продумано так, чтобы в помещении всегда было максимум света, а во время сна — звездное небо над головой. Еще два человека с комфортом разместятся на ночь в каюте под кокпитом.

Читайте также:
Катер Ритм: описание модели, технические характеристики, отзывы

10,2 метра красоты в длину вмещают в себя 10 пассажиров, которые могут устроить незабываемую вечеринку на огромном кокпите

Дизайн — не единственное достоинство круизера. Чтобы минимизировать количество предметов на судне, оставив лаконичную форму, разработчики продумали скрытый днищевой якорный модуль. Благодаря этому якорь спрятан в корпусе катера. У него, кстати, повышенный коэффициент держащей силы.

Катер легко выходит на глиссирование (скольжение по воде) и разгоняется до 82 км/ч. Гидродинамическая форма корпуса позволяет держать круизную скорость (при минимальных топливных затратах) до 55 км/ч. Такие характеристики вместе с индивидуальным дизайном делают Velvette 33 Intelligent уникальным в любой марине.

Чтобы минимизировать количество предметов на судне, оставив лаконичную форму, разработчики продумали скрытый днищевой якорный модуль

Velvette V41 Evolution: внушительные размеры и легкость управления

Спортивный круизер Velvette V41 Evolution собрал в себе все лучшее от верфи Velvette Marine. Самый большой катер татарстанского бренда 12,5 метра в длину и 3,5 метра в ширину. Он вмещает на борту 12 человек, для шести из которых обустроены спальные места.

Настоящий король марины имеет высокий борт по периметру судна, благодаря чему на нем не только безопасно, но и удобно передвигаться. Для шумных вечеринок или просто комфортного отдыха обустроена просторная кают-компания с большим Г-образным диваном и столом вдоль него. Рядом разместилась кухонная зона, с плитой, раковиной, множеством ящиков и другими необходимыми вещами.

Судно вмещает на борту 12 человек, для шести из которых обустроены спальные места

Еще один стол с полукруглым диваном установлен на кокпите Velvette V41 Evolution. В пространстве есть, где развернуться — только эта зона занимает 2 метра в длину и 2,4 метра в ширину. К спинке дивана практически примыкает сиденье пилота, поэтому даже на скорости водитель будет оставаться частью компании.

В этой модели задняя часть катера становится полноценной плавательной платформой, на которой можно как загорать, так и нырять в воду. А тем, кто любит больше солнца, подойдет настоящий премиум-шезлонг 4,8 метра в длину и 2,6 метра в ширину или другими словами — носовая палуба.

Управлять круизером сможет даже новичок, ведь система джойстика очень проста в использовании

Объем топливного бака в 930 литров позволяет спокойно фланировать по волнам несколько дней, не тратя время на поиск дозаправки. Учитывая габариты судна, впечатляет максимальная крейсерская скорость катера — 77 км/ч. И это при том, что управлять им сможет даже новичок, ведь система джойстика очень проста в использовании. С ней удобно рулить круизером, больше возможностей для маневрирования и проще швартоваться.

Каким будет именно ваш катер — решаете только вы. Базовые комплектации имеют два варианта: Open и Bimini Hard. У первого — радарная арка и открытый кокпит, у второго — жесткая стеклопластиковая крыша с панорамным остеклением. При желании и так запоминающийся внешний вид можно модифицировать, выбрав цвет для покраски корпуса, натуральное тиковое покрытие на борту и многое другое.

Читайте также:
Катер "Аист": описание модели, технические характеристики, отзывы

Объявления по запросу «velvette 29» в России

Кaтеp Vеlvеttе Sроrt сruisеr 29 Еnvy 2015 гoда! Kaчecтвa бoльшой круизной яxты сочетaются c xoдoвыми xаpактеристикaми быстрoгo спoртивнoго кaтeра. Это oбеcпeчивaют обвoды типа глубокoе «V» paботaющие в пape с пoперeчным рeданoм oбрaтной стреловидности. Несмотря на размеры, катером Vеlvеttе 29 Еnvy легко управляет один человек, даже новичок. В Vеlvеttе 29 Еnvy созданы все условия для длительных переходов — в уютной каюте с комфортом размещается владелец катера и его гости, а просторный кокпит легко соберет всю кампанию за одним столом. Гальюн совмещён с душем и оборудован горячей и холодной водой. Естественный свет проникает через бортовые окна каюты и визуально увеличивает пространство. Технические Особенности. Длина (Lоа) 8.9 м. Ширина 2.7 м. Максимальная габаритная высота 3.2 м. Тип двигателя Стационарный. Двигатель Vоlvо Реntа 5,7 V8. Сухой вес 2700±50 кг. Осадка с опущенной колонкой 0.9 м. Осадка с поднятой колонкой 0.6 м. Объем топливного бака 506 л. Объем бака для воды 100 л. Пассажиро­вместимость 10 чел.

Sport cruiser Velvette 29 Envy 2014 г. в

Продам катер Sport cruiser Velvette 29 Envy 2014г. В. 320л. С. 154 моточасов! Характеристики: Вес: 2780 кг. Вместимость: 10 чел. Кают: 1. Двигатель: Volvo Penta 310 л/с. Максимальная скорость: 50 узлов. Круизная скорость: 30 узлов. Бак для воды: 100 л. Топливный бак: 415 лsport cruiser Velvette 29 Envy. Материал корпуса Стеклопластик. Длина(Loa)(м) 8,9. Ширина(Beam)(м) 2,7. Высота борта на миделе(м) 1,85. Габаритная высота(м) 2,15(2,8- с аркой). Двигатель Стационарный. Мостовой клиренс со снятой радарной аркой(м) 2,5. Угол килеватости на транце 19. Спальных мест 4. Пассажировместимость 10. Сухой вес(кг) 2780. Грузоподъёмность(кг) 1500. Максимальная скорость(км/ч) 85. Круизная скорость(км/55. Мощность двигателя(л. С) 320. Удаление от берега(м) до 5000. Высота волны(м) до 1,5. Объем бака для воды(л) 100. Объем топливного бака(л) 415. Осадка корпусом, с полной нагрузкой(м) 0,9. Гарантия на корпус от производителя(года) 3. Sport cruiser Velvette 29 Envy. Базовая комплектация катера Velvette 29 Envy. Корпус и палуба: безопасное ветровое стекло, рама из нержавеющей стали с открывающимся проходом в носовую часть; гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый (черный); дренажная система стока дождевой воды по желобу за борт; заливная горловина для воды из нержавеющей стали с обозначением Water; заливная горловина для топлива из нержавеющей стали с обозначением Fuel; кнехты швартовые из нержавеющей стали (4 шт.); латунная дренажная резьбовая пробка на транце; объёмные логотипы и название на бортах; привальный брус с пластиковой вставкой; высокий рейлинг в носовой части; роульс носовой (кронштейн с роликом для якоря); рым — болт для крепления к трейлеру; якорный отсек в носовой части (самоотливной); душ, водонагреватель, преобразователь на 220в, береговая розетка, гриль на газу, ходовой тент, вебасто, и многое другое! Кокпит: дверь в каюту сдвижная; кокпит с нескользящим покрытием и водоотливом; ветбар (мойка, стол, место для холодильной камеры/отсек для хранения, отсек для мусора); рундуки для вещей под U образным диваном; столик раскладывающийся 50/50, съёмный; ступенька для удобного выхода на нос; съёмное ковровое покрытие с высоким ворсом; Мебель: диван водителя и пассажира с поднимающимся валиком для управления стоя; диван кормовой, U — образный; диван по левому борту (шезлонг); места под стаканы и под бутылки интегрированные; отделка: морская искожа; Пост управления: дистанционное управление магнитолой; ниша для вещей в панели судоводителя; отформованное в торпедо место для навигатора — эхолота; отформованное в торпедо место для радиостанции; панель управления с подсветкой приборов и тумблеров; подставка для ног судоводителя; пульт управления двигателем, наклоном колонки; рулевая колонка с регулировкой угла наклона; рулевое колесо; Приборы: компас; спидометр; тахометр; указатель давления масла; указатель температуры охлаждающей жидкости; указатель угла наклона колонки (трим); указатель уровня топлива; Каюта носовая: V — образный диван трансформи стояночный бойлер 30 литров, матрас для загара 2-х местный + 4 под стояночный бойлер 30.

Читайте также:
Катер "Аист": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер Sport cruiser Velvette 29 Envy в Москве

Катер Sport cruiser Velvette 29 Envy в Москве

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.

Описание:

Комплектация:
Паспорт (шт): 1 Сливные клапана (шт):
Вёсла (шт): Швартовый канат (шт):
Ремкомплект (шт): Рым (шт):
Ножной насос (шт): Носовой тент:
Сиденье (банки) (шт): Стояночный тент:
Стрингеры (шт): Срок гарантии: 1

Sport cruiser Velvette 29 Envy

Материал корпуса Стеклопластик
Высота борта на миделе(м) 1,85
Габаритная высота(м) 2,15(2,8- с аркой)
Двигатель Стационарный
Мостовой клиренс со снятой радарной аркой(м) 2,5
Угол килеватости на транце 19
Спальных мест 4
Максимальная скорость(км/ч) 85
Круизная скорость(км/ч) 55
Стандартная мощность двигателя(л.с) 270
Максимальная мощность двигателя(л.с) 420
Удаление от берега(м) до 5000
Высота волны(м) до 1,5
Объем бака для воды(л) 100
Объем топливного бака(л) 415
Осадка корпусом, с полной нагрузкой(м) 0,9

Современнейший продукт творческого сотрудничества сразу 3-х
дизайнерских групп. Здесь учли все, что может порадовать владельца и
гостей на борту.

Velvette 29 Envy характеризует высочайшая эргономика. Это огромный для
такого размерного класса кокпит, который не имеет тупика позади и
плавно переходит в большую плавательную платформу. Катер является
рекордсменом по количеству полезной площади и посадочным местам. На
его борту легко и удобно провести веселую вечеринку в составе 10-12-ти
человек.

Обводы корпуса с изменяемым углом килеватости от носовой части к
транцу, продольными и поперечным реданами повышают мореходные качества
и скорость, сокращая при этом расход топлива за счет уменьшения
смачиваемой поверхности днища.

Длина 8,9 метра – самый выгодный и эффективный типоразмер судна,
который позволяет транспортировать его на трейлере за джипом. И при
этом обеспечивается полная автономность гораздо большей яхты.

Лодки, катера, яхты

Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy Sport cruiser Velvette Envy

Sport cruiser Velvette 29 Envy оборудован двигателем Volvo Penta V6 – 280 CE колонка DPS 4.3 L (280 л/с) бензин, нержавеющий винт, катализатор. Все двигатели Volvo Penta оснащены гидравликой, двухконтурным охлаждением, автоматом трима PTA, бортовой компьютер (расход топлива, расчёт остатков), лаг, эхолот, температура забортной воды, + запуск двигателя кнопкой Start – Stop.

Читайте также:
Катер Чибис: описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер предназначен для водного туризма, патрульной службы на водоемах и обслуживания спортивных мероприятий на воде.

Катер Sport cruiser Velvette 29 Envy – суперсовременный скоростной катер, в котором учтено все, что может порадовать владельца и гостей на борту.

Высокоэргономичный двухместный пульт управления оформлен в авторском стиле neo Grand Turismo и обладает всем необходимым для комфортного управления судном такого класса.

Одноуровневый кокпит максимально просторный и не имеет кормовой перегородки, плавно переходит в большую плавательную платформу. Высочайшая эргономика Sport cruiser Velvette 29 Envy позволяет с комфортом расположиться на его борту компании из 10-12 –ти человек и наслаждаться отдыхом на воде.

Корпус катера имеет обводы с изменяемым углом килеватости от носовой части к транцу, продольными и поперечными реданами – это повышает мореходные качества и скорость, сокращая в то же время расход топлива за счет уменьшения смачиваемой поверхности днища.

Длина 8,9 метра – самый выгодный и эффективный типоразмер судна, позволяющий осуществлять транспортировку на трейлере за автомобилем.

Технические характеристики:

  • Наибольшая длина: 8,9 м
  • Наибольшая ширина: 2,7 м
  • Высота борта на миделе: 1,85 м
  • Габаритная высота: 2,15 м (2.8 – с аркой)
  • Угол килеватости на транце: 19
  • Осадка при полном водоизмещении: 0,9 м
  • Вместимость по числу посадочных мест: 10 человек
  • Масса корпуса: 2780 кг
  • Грузоподъемность: 1500 кг
  • Высота волны: 1,5 м
  • Количество спальных мест: 4
  • Мощность двигателя: до 420 л.с.
  • Удаление от берега: до 5000 м
  • Гарантия на корпус от производителя: 3 года

В связи с большим количеством спама не зарегистрированные пользователи не могут участвовать в обсуждении, сообщения предварительно проходят проверку модератором.
–>

Sport cruiser Velvette 29 Envy

Velvette 29 Envy характеризует высочайшая эргономика. Это огромный для такого размерного класса кокпит, который не имеет тупика позади и плавно переходит в большую плавательную платформу. Катер является рекордсменом по количеству полезной площади и посадочным местам. На его борту легко и удобно провести веселую вечеринку в составе 10-12-ти человек.

Длина 8,9 метра – самый выгодный и эффективный типоразмер судна, который позволяет транспортировать его на трейлере за джипом. И при этом обеспечивается полная автономность гораздо большей яхты.

Материал корпуса Стеклопластик
Длина(LOA)(м) 8,9
Ширина(BEAM)(м) 2,7
Высота борта на миделе(м) 1,85
Габаритная высота(м) 2,15(2,8- с аркой)
Двигатель Стационарный
Мостовой клиренс со снятой радарной аркой(м) 2,5
Угол килеватости на транце 19
Спальных мест 4
Пассажировместимость 10
Сухой вес(кг) 2780
Грузоподъёмность(кг) 1500
Максимальная скорость(км/ч) 85
Круизная скорость(км/ч) 55
Стандартная мощность двигателя(л.с) 280
Максимальная мощность двигателя(л.с) 430
Удаление от берега(м) до 5000
Высота волны(м) до 1,5
Объем бака для воды(л) 100
Объем топливного бака(л) 415
Осадка корпусом, с полной нагрузкой(м) 0,9
Гарантия на корпус от производителя(года) 3
Читайте также:
Воднолыжный буксировщик "Борей": описание катера, технические характеристики, отзывы

Корпус и палуба:

гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый;

уникальный дизайн корпуса с обратным углом наклона форштевня;

гидродинамические обводы корпуса с двумя туннелями, плоскими гидролыжами и поперечным реданом;

безопасное ветровое стекло Helio Blue Float с шелкографией;

привальный брус с пластиковой вставкой;

дренажная система стока дождевой воды;

потопчины на бортах для прохода на переднюю палубу;

заливная горловина для воды из нержавеющей стали с обозначением WATER;

заливная топливная горловина из нержавеющей стали с обозначением FUEL;

кнехты швартовые из нержавеющей стали 6 шт.;

дверь в каюту сдвижная из безопасного стекла Helio Blue Float;

мебель в стиле LOUNGE: комфорт, стиль, дизайн;

съемное ковровое покрытие с высоким ворсом;

нескользящее покрытие пола;

отсек камбузный интегрированный (мойка, плита, смеситель с гор/хол водой) с крышкой из безопасного стекла;

встроенный морской холодильник с морозильной камерой 49 л.;

бортовые отсеки сухого хранения с дверцами 3 шт.;

стеклоочиститель лобового стекла;

двойное кресло капитана с подлокотником и поднимающимся валиком для управления стоя;

L – образный диван со встроенными рундуками;

лежак для загара;

отсеки для кранцев и швартовых под лежаком для загара;

стол из тикового дерева на кокпите с интегрированными подстаканниками;

держатели бутылок – стаканов, интегрированные;

Пост управления и приборы:

гидравлическая рулевая колонка с регулировкой угла наклона;

розетка 12в на пульт судоводителя;

Картплоттер Raymarine А127 (совмещенный с эхолотом) с картами Navionics GOLD 52XG (Европейская часть России);

отделка корпусной мебели шпоном белёного дуба;

шкаф платяной двухдверный;

ковер с высоким ворсом;

интегрированный светильник с выключателем;

отделка корпусной мебели шпоном белёного дуба;

большое световое окно над кроватью;

рундуки для вещей;

прикроватная тумба с интегрированным рундуком со столешницей;

мягкое сиденье по правому борту;

иллюминаторы открывающиеся 2 шт.;

иллюминаторы открывающиеся 2 шт.;

Гальюн:

отсек оборудованный раковиной, душем с горячей и холодной водой;

морской фаянсовый унитаз прокачной;

полки для косметики;

светильник с выключателем;

Бортовое оборудование, водяные и электросистемы:

двухаккумуляторная система питания с переключателем и боксами для аккумуляторов;

килевой якорный блок уникального дизайна из нержавеющей стали;

электрическая вентиляция моторного отсека;

подсветка моторного отсека;

электропривод люка моторного отсека;

автоматическая водоотливная помпа 2 шт;

все провода уложены общим пучком в кабельканалы;

звуковой сигнал электрический;

электро – распределительный щит с приборами контроля и управления, встроенный в панель шкафа;

светодиодные навигационные огни (правый,левый,кормовой);

аварийная световая и звуковая сигнализация, датчики паров бензина и CO2;

топливная цистерна 700 л;

цистерна для воды 150 л;

платформа для купания с нескользящим покрытием;

интегрированный телескопический трап из нержавеющей стали для удобного спуска и подъёма из воды;

интегрированный рейлинг из нержавеющей стали, складываемый при стоянке;

Volvo Penta V8 – 430 CE колонка DPS 6.0 L (430 л/с) бензин, двухконтурное охлаждение, автомат трима PTA, бортовой компьютер (расход топлива, расчёт остатков), лаг, эхолот, температура забортной воды, NEW . ;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: