Ветерок 12 отзывы реальных владельцев

Ветерок 8 или 12

Вопрос в том, каково это было? по форуму Я понял, что надо брать новый двигатель, но надпись, что 12 – это сдвинутая 8 и увеличенный ход поршня + еще один карбюратор так расстраивает. Для новых пришельцев есть фрегат 360 Е, который не используется, чтобы получить до 12 лвл монет в сумке, кажется, что Бриз не хочет решиться взять 12, но читая дальше, я начинаю сомневаться. Помогите.

#2 Gryri BM-1271

Старший моторисT С дипломом.

Приветствую вас. Восьмерка от двенадцатой отличается только диаметром поршня (ход одинаковый), а вот форсунка Калбы – более чем. Кажется ненадежным, он не держит коленвал, но я не могу этого утверждать, хотя у меня нет личного опыта работы с 12-м. Надежность 12, восьмого примерно одинаковая, и я думаю, что оба будут нормально функционировать при нормальной эксплуатации. Самым важным для двухтактников является масло – хорошее двухтактное масло. Вы можете уложиться в 1:40 (некоторые говорят, что 1:50 тоже возможно, но я бы не стал рисковать). В этом году ездил на ТНК 2Т (залил Race Neptune, но добавил антифрикционные присадки с феном или Еркой) – в принципе понравилось, для обычной эксплуатации вполне нормально. Ну, да, новый нужно запускать осторожно. Он такой же, как и все остальные.

#3 rimcrazy.

Можно ли нормально позаботиться об этом в нашем бризе? Я слышал (не от владельца), что существует большая проблема с маленькими скоростями. Не могли бы вы сказать, где, по вашим ощущениям, вы живете в Санкт-Петербурге?

Сообщение отредактировал Rimcrazy: 29 Сентябрь 2004 – 09:12

#4 Глов.

Можете ли вы сказать, где, по вашим ощущениям, вы живете в Санкт-Петербурге?

Можно ли его нормально лелеять в нашем ветерке? Я слышал (но не от владельца), что при малых скоростях возникают большие проблемы.

С ними есть реальные проблемы. Вот что рекомендует КСК: 1. для “дороги” дважды приготовить специальную смесь с меньшим (или лучшим – количеством масла); 2. установить самые горячие свечи на этот режим; 3. установить самые горячие свечи на режим “дорога”; 4. установить самые горячие свечи на режим “дорога”; 5. установить самые горячие свечи на режим “дорога”. Не давайте больше.мотору большие обороты, доехать до парковки или, в крайнем случае, до среднего движения.

Читайте также:
Лодка пвх или rib

#5 rimcrazy.

Да. Вот я и думаю, стоит ли оно того. В конце концов, двигатель должен быть в основном оценен, оценен вовремя для Радги и федерального закона и нуждается в большей силе. Здесь я имею в виду 6-8 2T A Foreigner. Говорят, что по слегка подержанным ценам это не так уж и дорого. Стоит ли оно того? Я далеко не спец по лодкам.моторам И они дышат так же хорошо, как самые большие горы в любом другом месте. Что делать.

#6 Данев.

Тот факт, что “иностранцу” можно доверять в нужный момент, имеет решающее значение. И не “доставать” продавцов с квалифицированной репутацией. Здесь в субботу, в детском саду Лопкина старого клуба Досааф, состоится забег, и эксперты будут там!моторов. Конечно, они посоветуют, что.

#7 rimcrazy.

Тот факт, что “иностранцу” можно доверять в нужный момент, имеет решающее значение. И не “доставать” продавцов с квалифицированной репутацией. Здесь в субботу, в детском саду Лопкина старого клуба Досааф, состоится забег, и эксперты будут там!моторов. Конечно, они посоветуют, что.

Если это не сложно, то адрес все равно остается. Я знаю, что город очень слаб для молодежи. Заранее спасибо.

# 8 Данев.

Трудно назвать адрес. Он находится в нескольких сотнях метров на Петроградской стороне от Каменустровского моста в сторону телебашни. Есть…моторы Юрий Александрович Смирнов, он же Дед в Колофии Спортсмены, он же иногда клиенты

Установить. Или советует мастер.

#9 Grookh.

Первая улица, отходящая от Каменустровского моста – она становится ул. Академикампавлова (Лопкинская). Там вы увидите ворота слева. Адрес: д. 13 или 13а – вы окажетесь там, ошибиться невозможно.

#10 rimcrazy.мотора К сожалению, я не смог присутствовать. Но я увидел настоящего владельца Breeze 12, и, конечно, судя по внешнему виду, еще больше людей стали склоняться к старому иностранцу

На самом деле он не имел с ними дела.

#11 G25863.моторы,Не убирайте ветерок. Это хлам. Салют-2, потом естественно начали с Ветерок-8, Бриз-12, Нептун-23, Вихрь-30е, Б/У Ямаха-6. Здесь было много лодок типа “Мечта”, “Автобот”, “Плавание”, “Крым”, “Прогресс-2М” и яхт типа “Атол”. Сейчас такие лодки, как Merkuri-6 (4-tie) и Frigate 360. Лучше вариантов не бывает. Как нам жаль русских!

Читайте также:
Лодка Крым 3, Крым 4: основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Но они никудышные. Они похожи на ВАЗ-2107, разработанный в 1972 году. Хотя вы можете попробовать повторить этот метод самостоятельно.

#12 Сергей Сант.

‘Breeze’ – это полный год, произведенный специально в последнее десятилетие. Более того, нет никакой разницы между 8 или 12. Если березы новые, все отливки должны быть полностью отображены и немедленно отфрезерованы. Проверьте по сыру, продан ли вам коленчатый вал (он был продан). Только в последние два года у нас появились японцы, до этого принимались разные “лещи” от 88 лет.

#13 Игорь.

‘Blehm’ – это полный год, произведенный особенно в последнее десятилетие. Нет никакой разницы между 8 или 12 ветерок В Super Skano у меня было, но до сих пор есть москит 10.моторррПодкова, перевернутая, два насоса, один не годится для откачки воды из лодки.

pp, но в то же время, б.у. Honda 7,5 л.с., и реализован там, где я живу. Принципиальная разница в том, что автомобиль лучше, чем B.U., который является очень хорошим автомобилем, но не так хорош, как B.U., который является очень хорошим автомобилем. Японский, новый 10. p.s. Если вы не можете с этим смириться, у Honda нет двухтактников как класса, только четырех!

#14 Botsmanj.

Видимо, нам повезло, а может быть, мы просто немного подгоняли его. Ветерок-8, выпущенный в конце 80-х или начале 90-х годов. Проблема была ужасной – ларьки не заводились, но только до тех пор, пока мы не перешли на нормальное масло для двухтактников. Ничего особенно шикарного – маннол. Заводится без проблем и тянет – поддается. Головка разбиралась только один раз – для снятия грунта после остатков масла. Сальник в коробке передач протекал – пришлось его заменить. Ну, мы сохраняем тепло всю зиму. Плюс – вручную выдвигаемые винты. Эксплуатируется на яхте – она вообще не достает, но несколько раз совершенно спокойно приходила из Таганрога. Теперь, чтобы не терять времени, часто ходим в море.

#15 Сергей Санто.мотору.У нас тоже был конец 80-х, хороший, мы помним любовь. От Иркутска до Братска Одир, они ходили по порнухе (полутанкер), даже парализы отодвигали и ходили под двигателем так, что палубная мачта лежала. 600 км. но шатуны и иглы с иглами на иглах пошли в горшки и параграфы и в следующем году разрозненные параграфы будут разрозненными

Читайте также:
Характеристика эхолота фишерман 200

Потом нам не повезло с бризом, все были в жуках.

#16 Местная вода.

Видимо, нам повезло, а может быть, мы просто немного подгоняли его. Ветерок-8 выпуска конца 80-х или начала 90-х годов. Проблема была ужасной – ларьки не заводились, но только до тех пор, пока мы не перешли на нормальное масло для двухтактников. Ничего особенно шикарного – маннол. Заводится без проблем и тянет – поддается. Головка разбиралась только один раз – для снятия грунта после остатков масла. Сальник в коробке передач протекал – пришлось его заменить. Ну, мы сохраняем тепло всю зиму. Плюс – вручную выдвигаемые винты. Эксплуатируется на яхте – она вообще не достает, но несколько раз совершенно спокойно приходила из Таганрога. Теперь, чтобы не терять времени, часто ходим в море.мотор У Бриза есть одно преимущество – отсутствие

Он не такой тяжелый, как он. Добыча началась, когда было холодно – со второго раза гарантированно, с третьего раза – горячо. Эксплуатация была очень строгая – -76 бензин + масло М8В, но я в него вообще не лазил, конечно сальник подтекал, хотел заменить его в следующем сезоне, но как-то ночью поехал на рыбалку и его украли.

#17 Иван.

Глупая критика, тесно связанная со снобизмом, никому не рисует картину. Они страшно далеки от народа”.

#18 Сергей Сант. по отзывам Да, в целом мне фиолетово, даже если я глупый сноб. Но я не веду японцев, когда мне нужно, и не подбираю в них все кампании. Я использую в 1,5 раза меньше бензина. Я хожу в походы и стараюсь не развивать свои слесарные навыки. А в соленой воде достаточно ветра. В последние два года на Черном море. с мотором.Оттуда. Это то, что делает Миддлбриз. 1. подход, ноги на ширине плеч, ширинка разрезана и согнута. 2. гонять обмотки (в конце концов, двигателю уже год, а родной стартер будет выброшен где-то через месяц). 3. газ до отказа (“заводы” редко когда запускаются, а зубы закрываются.4. кодовые прорывы.5. Курс 3 минуты.7. Переменный разговор.мотора 8. секретный инструмент – бензин “нос”. 9. бросаться, бежать, чтобы открыть задвижку. 10.Непригодный звук ро, весь отсек знал, что его сворачивают, газ был неудобен для нас. 11.Поэтому мы немного подождем. 12.Пора переходить на меньший газ, собственный рычаг, iiii гад, ларек. 13.Снова пункт 1-10. 14.Газ уменьшился, но пожар, который является параграфом огня, фургона, фанеры, был неважным. 15.Двигатель поднят, палубные путы (Пасатижи, Бороды, Молот), обмотка заменена. 16. п.п. снова 1-10. 17. точка найдена, если не застопорилась и не разбита. Сломанный огонь. Момом, с. 13.16. имеет негативные последствия. за мотором Поместите себя, проводку или что-то еще. (войти в колесо и протереть фары). Вы не пессимистичнымотор Мы всегда следили, после чего он работал как часы (1 неделя), затем снижался, а в описанных мной штатах он мог оставаться на одном уровне больше года. А кто любит ветер – желаю вам удачи, 7 футов, хороший набор инструментов и т.д. И опять же, за снобизм, я воспринимаю это так, я объясняю это так.

Читайте также:
Все лодки пвх производства россии

Отзывы о моторе Ветерок-12

Владею мотором Обычно их ремонтируют и изготавливают из.моторчиВетерок-12. отлично.




К – насколько я понимаю, больше ничего не нужно. Он начинается с полупендаля, и это при зажигании кулака. Никакого притворства – вовремя меняйте масло и крыльчатку – никаких проблем с этим нет. Раньше он брал его в хорошем состоянии, но только приправленный 76-м бензином – до сих пор возит его без проблем. Имеется видеозапись работ:.

Если что-то сломается, двигатель легко отремонтировать. Вы можете отремонтировать его самостоятельно, используя дешевые запасные части. Короче говоря, я бы посоветовал всем: сделайте это сами.
Вали.

Капитан на третьем месте

Зарегистрирован 06.06.2011 Размещено 869 карма 102 города Города России Мать – Александра Маленькая, как и двигатель внутреннего сгорания.

Пассажир

Зарегистрирован 01/25/2016 Сообщение 3 Карма 0 Возраст 63 Удмуртия город Г. Салапур имя Барис лодка Диана 350мчс мотор SUS DT15S

У +100500 когда-то была Винда 12, я ее всю перебрал и доработал, а также доработал напильником. Об этом много писали на сайте Motorcycle, об этом писали
Зарегистрирован 06.06.2011 Размещено 869 карма 102 города Города России Мать – Александра Маленькая, как и двигатель внутреннего сгорания.

Пассажир

Если что-то сломается, двигатель легко отремонтировать. Вы можете отремонтировать его самостоятельно, используя дешевые запасные части. Короче говоря, я бы посоветовал всем: сделайте это сами.
Вали.

Капитан на третьем месте

Зарегистрирован 06.06.2011 Размещено 869 06.06.2011 Матерью Кармы 102 города России является Александр Малыш, а также двигатель внутреннего сгорания.

Не существует идеальных ограничений. Однако, выделенные CPG и материнский материал увеличили TTX и комфорт при его использовании.

Об этом много написано. Однако “Мотолодка.ру” потеряла Сашку 33
Танкман.

1 место Капитан.

Зарегистрирован 06.06.2011 Размещено 869 06.06.2011 Матерью Кармы 102 города России является Александр Малыш, а также двигатель внутреннего сгорания.

Не существует идеальных ограничений. Однако, выделенные CPG и материнский материал увеличили TTX и комфорт при его использовании.

Об этом много написано. Но Motolodka.ru потерял Сашку 33моторе?И об этом знает Сашка 33. на форуме) На нашем сайте (не очень)формацОчень много технологий на форуме АИ достаточно для чтения и изменения с годами. иформации.

Читайте также:
Все подводные лодки проект ссср
Если что-то сломается, двигатель легко отремонтировать. Вы можете отремонтировать его самостоятельно, используя дешевые запасные части. Короче говоря, я бы посоветовал всем: сделайте это сами.
Вали.

Капитан на третьем месте

Зарегистрирован 06.06.2011 Размещено 869 карма 102 город русский город мать – Александр Малыш, и не только двигатель внутреннего сгорания.моторы

Он просто “любит” ветер.
Танкман.

Капитан на 1-м месте

Зарегистрирован 10/22/2011 Сообщение 2 212 Карма 336 Возраст 69 Город Алтайский край Имя Анатолий Ильич Борт Nordik -300 (был), домашний хлеб – “Люмина” Solar -380 Мотор “Мелкогоски”, б. -8 “,” yamaha 9.9 gmhs “

++++, Александр Владимирович никто не забыл, никто не потерял! А ваши заслуги известны всем, лично просветили и проконтролировали меня – не меряно в этом, большое вам спасибо. . Она заключается в том, что не нужно лить политический уклон на это государство на технические темы в отдельном государстве, каждый к живущим там простым людям, каждый к запрещенным простым людям. Я очень надеюсь, что вы вернетесь – мы одной крови.формацP.S. Есть хорошая поговорка – “Пустого места не бывает”. У вас не будет поколения, и появится что-то другое.

Об этом много написано. Однако “Мотолодка.ру” потеряла Сашку 33
Танкман.

1 место Капитан.

Зарегистрирован 06.06.2011 Размещено 869 карма 102 город русский город мать – Александр Малыш, и не только двигатель внутреннего сгорания.моторы

Он просто “любит” ветер.

Если что-то сломается, двигатель легко отремонтировать. Вы можете отремонтировать его самостоятельно, используя дешевые запасные части. Короче говоря, я бы посоветовал всем: сделайте это сами.
Вали.

Капитан на третьем месте

Зарегистрирован 06.06.2011 Размещено 869 карма 102 город русский город мать – Александр Малыш, а также двигатель внутреннего сгорания.

Что я могу сделать, я всегда помогаю.

Я ненавижу нацистов. Простой = нормальный: злой: злой.
Леонидыч.

Искусство. Средний 3шт ветерок -12 и нептун 23

Зарегистрирован 01/21/2014 Размещено 347 Карма 18 Возраст 60 Город Орша Имя Вячеслав Лодка KM 330 Мотор Ветер 8моторе.Я создал эту тему и не размещал здесь. Возможно, кому-то будет полезно посмотреть, как сочетаются детали конвейера. Необходимо было заменить стартер. Он взлетит с 8-го, а стартер скутера на 12-м умрет. Затем скутер занял 8-е место. На него был установлен стартер с колоколами Oca и Ziguleski. В целом, он может идти как электро, потому что это масло

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: