Ветровое стекло с дверцей на Прогресс-4

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

  • Лобовое стекло «НС» предназначено для установки на лодку «Прогресс-4».

  • Стекло оборудовано калиткой для выхода на носовую палубу, ч то повышает функциональность и удобство использования судна.

  • Модель «НС» отличается размерами и формой от стандартного заводского стекла, и не может быть использовано со стандартным тентом.

Модель «НС» поставляется с комплектом креплений, заклепками, упорными усиливающими дугами, и полностью готово к установке на судно.

Технические характеристики

  • Стекло на лодку «Прогресс-4» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.
  • Рамка изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения)

  • Толщина стенки профиля рамки 2 мм.

  • По периметру калитки установлены уплотнительные резинки

  • Цельноточеная петля калитки приварена по всей длине рамки

  • Стекло вклеено в рамку на специальный силиконовый герметик и усилено вытяжными заклепками

Материалы

Монолитный (литой) поликарбонат — сплошной лист из поликарбоната без внутренних пустот, по характеристикам заменяющий обычное силикатное стекло. Имеет хорошую ударопрочность: 20-21 кг/м². Хорошо поглощает ультрафиолетовые лучи.

высокая прочность (в 250 раз прочнее стекла);

относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раза легче стекла);

достаточно высокая степень прозрачности (до 88%);

защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов;

практическое применение: лёгкость в обработке, гибкость, пластичность, лёгкость очистки.

ВНИМАНИЕ! Не протирайте стекло из поликарбоната растворителями. Не распыляйте вблизи стекла репелленты (средства от насекомых)

Алюминиевый профиль рамки — толщина стенки 2 мм, с замкнутой двух-секционной конструкцией. Сварка частей рамки производится в газовой среде с применением аргонно дуговой сварки.

Ветровое стекло
Модель судна Прогресс-4
Размеры Данные появятся в ближайшее время
Угол наклона 60 градусов
Материал стекла Монолитный поликарбонат.Толщина стекла 3 мм.
Материал рамки Алюминиевый профиль сложного сечения.
Комплектация Лобовое стекло, установочный комплект крепления, инструкция.
Гарантия 1 год. При соблюдении правил эксплуатации
Производство Россия
Disclaimer
Disclaimer Мы постоянно совершенствуем представляемую продукцию, поэтому технические характеристики товара, без предварительного предупреждения, могут изменяться, не ухудшая потребительские свойства товара

Добавить в корзину В закладки

Отзывов пока нет.

Как купить тент, стекло на лодку?

Информация на сайте не является публичной офертой.

Читайте также:
Восстановление лодки Ока-4: описание модели, технические характеристики, отзывы

Использование материалов сайта в коммерческих целях без официального разрешения запрещено.
При использовании информации с сайта в информационном поле обязательно указание адреса этого сайта.

Отзывы о тентах и стеклах

  • Андрей к записи Стекло лобовое для лодки Воронеж
  • Георгий к записи Стекло лобовое для лодки Воронеж
  • Дмитрий к записи Кресло в сборе
  • Андрей к записи Транспортировочный (стояночный) тент на лодку Днепр
  • Роман к записи Транспортировочный (стояночный) тент на лодку Днепр

© 2017 Все права защищены. Интернет-магазин тентов и стекол для лодок. Тенты для лодок, катеров. Купить транспортировочный, стояночный, ходовой тент для лодки, катера. Транспортировочные, стояночные, ходовые, носовые тенты для лодок и катеров. Производство, изготовление, продажа, пошив. В наличии и на заказ. Купить лодочные тенты и стекла с доставкой по всей России: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Есентуки, Железногорск, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Керчь, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новоросийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское , Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольяти, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усурийск, Уфа, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие. Политика конфиденциальности сайта.

Читайте также:
Моторная лодка Нептун-400: описание модели, технические характеристики, отзывы

Прогресс-4. Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос.

Стекло в рамке с калиткой изготовлено с применение аргонодуговой сварки. В качестве стекла применен поликарбонат с двухсторонней УФ защитой. Лобовое стекло изготовлено на специальном кондукторе и поставляется с комплектом креплений и инструкцией по установке. Калитка оборудована уплотнительными резинками предотвращающими вибрации и протекания. Петля калитки цельно точеная, приваренная по всей длине рамки.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Прогресс-4. Стекло на лодку в рамке с калиткой для выхода на нос.

Лобовое стекло «4b glass» из монолитного поликарбоната в алюминиевой рамке, с калиткой для выхода на нос поставляется в полном комплекте, включая все необходимое для самостоятельной установки его на лодку.

«Спорт» — это стекло с калиткой, с прямой, длинной боковиной. Толщина поликарбоната 3 мм.

«Эконом» — это стекло серии «Спорт» с толщиной примененного поликарбоната 2 мм.
«Фишинг» — это стекло с калиткой, с укороченной, закругленной боковиной (чтобы стекло не мешало ловить рыбу). Угол наклона стекла в кокпит уменьшен по сравнению со стеклом серии «Спорт». Поликарбонат 3 мм.
«Комфорт» — это стекло с калиткой, с длинной, закругленной боковиной и плюс общая ширина стекла увеличена на 100 мм. (так как есть калитка, по бортам никто не ходит — пусть будет больше места на приборной панели и тент соответственно будет шире и комфортнее). Поликарбонат 3 мм.

Лобовое (ветровое) стекло для лодки Прогресс-4.

материал рамки — алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
соединения деталей рамок — выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения — на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля рамки ввиду расширения замерзающей воды.
петля калитки — выполнена из цельно-точеного прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
уплотнительные резинки — по периметру калитки установлены самоклеющиеся уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
материал стекла — монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
крепление стекла в рамке — стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
установочный комплект — в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.

Читайте также:
Тюнинг лодки Прогресс-4 (каюта): описание модели, технические характеристики, отзывы

ВНИМАНИЕ!

подбирайте тент соответствующий модели лобового стекла

При эксплуатации стекла необходимо помнить, что поликарбонат это пластик и поэтому:

не протирать стекло ацетоном и другими растворителями.

не распылять вблизи стекла репелленты (средства от насекомых).

Средство от комаров попало на стекло. Средство от комаров попало на стекло. Сертификат на тент. Сертификат на стекло.

Моторная лодка «Прогресс 4»:

– К лепаный корпус из дюралюминиевых сплавов.
– Остроскулые глисирующие обводы корпуса.
– В носовой части багажный отсек с люком.
– Сумарная ёмкость штатных топливных баков, расположенных в моторном отсеке составляет 40 литров, 20 литров на каждый бак.
– Моторный отсек закрыт самоотливным рецессом.
– Максимально допустимая мощность мотора – 40 л.с.
– Максимальная скорость – 37 км/ч.
Лодка «Прогресс-4» предназначена для использования, как в закрытых, так и в открытых водоемах, в 3-х километровом удалении от берега. Высота волны не должна превышать 0,75 метра.

Ветровое стекло с калиткой (продолжение).

К сожалению, фотографий, на которых был бы зафиксирован порядок сборки, у меня нет. Не предполагал, что когда-нибудь захочу рассказать об этом подробно в интернете. Поэтому, попытаюсь восстановить порядок монтажа по памяти.

После изготовления деталей и их сборки (Смотрите «Ветровое стекло с калиткой»), отвез их на лодочную станцию. На месте определился с окончательной высотой верхнего обреза стекла относительно уровня сланей, что составило 1060мм так. что обрез лобового стекла находится на уровне чуть ниже глаз судоводителя. Угол наклона чуть больше, чем у штатного стекла.

Правая половина лобового стекла

лобовое стекло, правая часть

После чего скрепил струбцинами обе полурамы с дверцей, так что получилась полная рамка для стекла. Передние стойки прикрепил к палубе сначала самореэами в торцы стоек, вторые концы закрепил винтами М5 к уголку идущему вдоль кокпита. В районе, где на предыдущем фото находится бортовой огонь. обеспечил временный дополнительный вертикальный упор.

Фото крепления конца рамки. Крепление рамы к уголку кокпита
Фото правого упора Правый упор стойки
Фото левого упора Левый упор стойки

Передние стойки укрепил упорами, которые прикрепил к палубе болтами М6, а стойки к упорам саморезами.

После чего сделал выкройку стекол из упаковочного гофрокартона. Скажу сразу, материал для этого не очень удачный, плохо держит край, из-за внутреннего гофра по разному деформируется в вертикальном и горизонтальном направлении. Еще отмечу, что я поторопился с выкройкой, надо было сначала сделать и закрепить на палубе нижние обводы лобового стекла. Тогда с подгонкой самого стекла было бы меньше проблем.

Читайте также:
Тент для Немана-2: особенности ловли, фото, отзывы

Фото выкройки лобового стекла

Выкройка лобового стекла

Фото правой части лобового стекла

Правая часть лобового стекла

Фото левой части лобового стекла

Левая часть лобового стекла

Как я уже писал. в качестве материала для стекла был выбран поликарбонат толщиной 4мм. Стекло мне вырезали по моим шаблонам на Птичьем рынке, продемонстрировав на обрезке шириной примерно 150мм и длиной около метра его прочность и пластичность, согнув его пополам, потоптав ногами и поколотив по сгибу молотком. Демонстрация свойств впечатлила, хотя впоследствии этот материал оказался со своим нравом, но об этом позже.

Детали шаблона удачно сложились в прямоугольный кусок, поэтому отходы на крой оказались минимальны и стоимость составила 3300 рублей.

Как вы догадываетесь монтаж стекла на дверце (калитке, форточке- как хотите) затруднений не вызвал. На профиль наклеил самоклеящийся уплотнитель для окон белого цвета, на него положил стекло, которое, кстати, с одной стороны защищено от ультрафиолетового излучения, поверх него алюминиевую полосу 20х1 мм. через которую из закрепил его винтами М4 с самоконтрящимися гайками просверлив алюминиевый квадрат насквозь. Кстати, такой способ крепления применил по всему периметру лобового стекла.

Левую и правую половинки стекла монтировались вдвоем. Незаменимым и безотказным помощником все время был мой отец, за что ему огромное спасибо. (Сказал ну прямо как на вручении Оскара).

Сначала закреплялась часть стекла на передней стойке (без уплотнителя и полосы), потом постепенно стекло прижималось к профилю и крепилось винтами. Если стекло выкроено правильно, то особых проблем с изгибом не возникает. И так винт за винтом. Потом все разбиралось, клеился уплотнитель и все крепилось уже через алюминиевую полосу. Аналогично монтировалась другая половина стекла.

После чего по месту были сделаны выкройки нижних обводов лобового стекла, с помощью которыз оно должно было крепиться к палубе. Пр шаблонам из дюралюминиевого листа толщиной 1,5 мм были вырезаны заготовки, которые имеют саблеобразную форму (никак не прямоугольник), с помощью плоскогубцев, молотка, швеллера и какой-то матери был отформован нижний край обводов, прилегающих к палубе.

Далее уплотнитель на обвод с внутренней стороны, винты М4, гайки, некоторые усилия по формированию нижнего края стекла, ругань (все во всем виноваты, а накосячил сам с выкройкой) и наконец, все встало на место.

Читайте также:
Лодка "Instaboat" (Канада): описание модели, технические характеристики, отзывы

Вдоль кокпита нижнюю часть стекла крепил теми же винтами к уголку использовав в качестве накладки алюминиевые пороги, купленные в строительном магазине.

Фото накладки

Фото порога

Фото калитки (дверцы)

Калитка, дверца, форточка

В качестве порога под дверцей использовался алюминиевый порог с резиновой вставкой, купленный там же. Задвижку для закрывания дверцы купил в хозяйственном магазине. Первая купленная задвижка очумела от жары и вырвавшись из рук кинулась купаться в холодную майскую воду. Кстати показала неплохие способности к планированию в воде и сильно напоминала играющую рыбку. Была куплена вторая, которая заняла свое достойное место. Петли для крепления дверцы тоже самые обычные. На передние стойки со стороны кокпита прикрепил алюминиевые полоски, на которые наклеил оконный уплотнитель. Зазор между палубой и нижними обводами лобового стекла залил нейтральным силиконовым герметиком.

Фото задвижки

Фото накладки на правую стойку

Накладка на правую стойку

Лобовое стекло

Правая половина лобового стекла

Наконец-то все сделано, получилось почти что так, как задумывалось.

Прошло три выезда на природу с новым стекло и тут… Прихожу на станцию, захожу на палубу, начинаю снимать тент, наступаю на палубу со стороны левое части лобового стекла и тут раздается грохот, прихожу в себя и вижу огромную ощеренную трещину на сгибе, которая прошла через одно из крепежных отверстий. Вот тебе и хваленый поликарбонат.

Успокаиваюсь, анализирую ситуацию, понимаю, что видимо слишком большие внутренние напряжения в местах сгиба, а главная причина кроется в том, что сломался шпангоут под палубой. Укрепил шпангоут, обеспечил жесткость палубы рядом с лобовым стеклом, заказал новое стекло, которое по цене встало в 2/3 от первоначальной стоимости, убрал несколько крепежных винтов на сгибах в местах концентрации напряжений, в нескольких местах рассверлил отверстия в стекле, через которые проходят крепежные винты и успокоился на этом.

Надо сказать, что эти меры оказались действенными. За время прошлого сезона конструкция показала свою живучесть. Друзья у меня не хилого телосложения и держались за обод стекла и приваливались к нему , пока все хорошо.

Ввиду позднего времени подробнее о достоинствах и недостатках ветрового стекла с калиткой расскажу в следующий раз.

Читайте также:
Опыт эксплуатации мотолодки "Оки-4" в морских условиях

Лобовое стекло на лодку.Как правильно сделать?

Ну все правильно ты делаешь. Режь лобзиком не снимая защитной пленки – не будет сплавляться на средних оборотах – пилу надо ток. подобрать, бери фен грей до мягкости и вперед. Недогреешь – на сгибе чешуя будет.
Только там угол как бы повторить правильнее. может из оцинковки шаблон закрепить на месте гиба? Я себе так и сделаю. Буду гнуть третье стекло.

#33 Oleg_Fomin

  • Из: Москва
  • Судно: Бриз-46Р

выгнул! Вроде не прлохо получилось.В ближащем времени скину фотку. Вот думаю ведь теперь необходимо сделать рамку ? Но как ? Хочется какую нибудь не заметную.

Прикрепленные изображения

#34 РоманК

  • Из: Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

2 вопроса знатокам.

Как на счет возить по лобовому остеклению из Lexan MR10 дворниками? Нужны ли специальные тефлоновые или подойдут и обычные щетки? Кто встречал самоклеющуюся пленку с клеем на силиконовой основе, для обклейки поликарбонатовых остеклений? Обычная, применяемая для наружной рекламы не подходит – поликарбонат, в отличии от акрилика при температуре после 15 градусов тепла начинает парить газом, так что наклеянная на поверхность пленка покрывается пузырьками, и в конце концов отваливается. Плюс еще и клей химически активный разъедает так, что ни отмыть, ни восстановить, а только в мусорный бак.

#35 Роджер

  • Из: Волгодонск
  • Судно: плоскодонное судно
  • Название: Элан 2

Как на счет возить по лобовому остеклению из Lexan MR10 дворниками? Нужны ли специальные тефлоновые или подойдут и обычные щетки? Кто встречал самоклеющуюся пленку с клеем на силиконовой основе, для обклейки поликарбонатовых остеклений? Обычная, применяемая для наружной рекламы не подходит – поликарбонат, в отличии от акрилика при температуре после 15 градусов тепла начинает парить газом, так что наклеянная на поверхность пленка покрывается пузырьками, и в конце концов отваливается. Плюс еще и клей химически активный разъедает так, что ни отмыть, ни восстановить, а только в мусорный бак.

#36 Laptai

  • Из: Запорожье
  • Судно: Казанка – 5

#37 Valery

  • Из: Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Уверен – задачка посложней вышеоговореной будет

#38 max-b

  • Из: Ekaterinburg
  • Судно: Amur-v
Читайте также:
Трехлетний опыт использования мотолодки Крым-3

#39 Laptai

  • Из: Запорожье
  • Судно: Казанка – 5

#40 iliill

  • Из: Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Надо будет на "Амуры" посмотреть.
Жаль только на нашем причале ни одного Амура нету

#41 Laptai

  • Из: Запорожье
  • Судно: Казанка – 5

Это стакло можно прямо на заводе заказать. Посмотрите у них на сайте.

#42 iliill

  • Из: Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Что-то я не пойму. На Казанку-5 что ли можно стекло заказать?
Надо будет их сайт отыскать – может там какие чертежи или эскизы имеются.

#43 Valery

  • Из: Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

#44 Капрал

  • Из: Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: .

Не знал что на Амурах предусмотрен выход через палубу.
А насчет следить чтоб не опиралисть на стекло – так в этом-то все и дело.
Не уследишь ведь!!!
стало быть требуется городить некоторый огород, обеспечивающий жесткость, а тут-то и закавыка – и эстетика желательно чтобы не пострадала и функциональность чтобы не подкачала (возможность установки штатного тента), ну и жесткость, само собой.
Особенную сложность представляет обеспечение жесткости "форточки", которая после отркрытия дверцы остается стоять "особняком".
Надо будет на "Амуры" посмотреть.
Жаль только на нашем причале ни одного Амура нету

#45 Laptai

  • Из: Запорожье
  • Судно: Казанка – 5

Я на Амурах пока форточек не видел, а после открытия она не стоит особняком, а ложится на стекло стороны капитана.

#46 Laptai

  • Из: Запорожье
  • Судно: Казанка – 5

Кажись до меня дошло. Я изначально не правильно поставил вопрос. Стекла-то бывают цельногнутые, а бывают набранные из плоских кусков стекла, заключенных в жесткое обрамление. Я ставил вопрос применительно ко второму варианту – ибо на К-5 стекло именно такое. И вот какие варианты решения проблемы выхода через дверцу в лобовом стекле с сохранением жесткости конструкции мне видятся (см. рис.). Первый вариант – разбивка одной из рамок ветрового стекла на две путем установки дополнительной рамки (1 на рис.). Теперь рамка (2) может откидываться в сторону водительской рамки относительно центральной стойки, при этом с правого борта остается конструкция из двух рамок, обладающая определенной жесткостью. Этим вышеописанный вариант подкупает. Однако чем он не подкупает, так это тем, что дверца получится все-таки несколько узковатой да и жесткость конструкции по пправому борту при открытой дверце оставляет желать лучшего. поэтому вариант два. Устанавливаем стойку (4) за пределами кокпита, укрепляющую боковую рамку на все сто. Все. Рамка (3) получает возможность откидываться относит. центр. стойки целиком! Конечно слегка подхрамывает эстетика – на лодке появляется доп. железяка, но что нам мешает сделать ее стильной, плюс на нее можно поцепить что-нибудь – клаксон там или фару-искатель!

Читайте также:
Вишера - Новая лодка для туризма

Блин, пытался присоединить эскиз – ничего не вышло – ну, век живи-век учись.

Прикрепленные изображения

#47 Laptai

  • Из: Запорожье
  • Судно: Казанка – 5

Блин, пытался присоединить эскиз – ничего не вышло – ну, век живи-век учись.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: