Волжанка 57 Фиш: особенности лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка Волжанка 47: подводя итоги

Данная статья откладывалась «на потом» два года, поэтому существовала в виде информационной заметки. Сейчас, когда уже накоплен определённый опыт по эксплуатации Волжанок 47, можно сказать об этой лодке уже что-то более-менее конкретное.

Первое приближение

Моторная лодка Волжанка-47

Взглянем на технические характеристики лодки. Перед нами среднекилеватый моногедрон. Т.е. килеватость днища (16°) постоянная «от носа до хвоста». Хорошо это или плохо?

Преимущества моногедрона

а лучше сказать выраженной килеватости, раскрываются на водоеме в свежую погоду, когда на воде небольшая волнишка. По идее, такую лодку не должно так «колотить», как, например, Казанки и Прогрессы, у которых килеватость сильно меньше. Курсовая устойчивость и маневренность будут также получше. Ну а если «ходовой» комфорт выше, то больше у нас будет… правильно, — скорость передвижения по волне. На этом список преимуществ такой геометрии корпуса можно смело закончить.

Почему другие производители (молчу уже о тех же Прогрессах и Казанках) делают свои лодки в размере до 5 м. с меньшей килеватостью на транце, плавно увеличивающейся к миделю и достигающую максимума на носу (т.н. переменная килеватость)? Ведь лодку с переменной килеватостью изготовить несколько сложнее, чем моногедрон. А вот почему. Чем больше килеватость на транце, тем больше должна быть подъемная сила, которая выведет лодку в режим глиссирования. Т.е. «усилий» мотора, которых будет достаточно, к примеру, Салюту-480 для выхода на глиссирование будет недостаточно для того же самого Волжанке 47 с её килеватостью. И не верьте, если кто-то будет рассказывать, как чудесно его В-47 летает под сороковкой. Смотрел я на Ютюбе ролик одного практика, который демонстрировал чудеса, гоняя на этой лодке под 30-кой. Но чудес как известно не бывает. Ставил он свои опыты на новенькой, не обросшей, при этом абсолютно пустой лодке и к тому же зимой. Разумеется, мотору легче раскручиваться в ледяной воде, т.к. она плотнее. Потом этот человек всё-таки выбрал вариант Волжанка 47 + 60 л.с. Чего и следовало ожидать: законы физики в общем и гидродинамики в частности не обманешь. 🙂

ОК. Мотор можно 60 л.с (да ладно, пол-миллиона — не деньги), да и бензин пока ещё не в дефиците. Но есть еще один недостаток любой маленькой, но килеватой лодки. Это валкость. Присмотритесь на своей стоянке к Волжанкам 47, если таковые есть. Их заметно больше качает с боку на бок, нежели их более плоскодонных одноразмерных собратьев. Так дает о себе знать статическая валкость, и это, по понятным причинам, не очень большое удобство на рыбалке. Валкость так же будет проявляться при ходе на волне в переходном или, особенно, в водоизмещающем режиме.

Ну и наконец решающий довод contra: какую ни сделай килеватость на короткой лодке, она все равно останется короткой и будет ее колотить на более-менее выраженной волне не намного меньше остальных «одноклассников», и многие теоретические преимущества среднекилеватого моногедрона на практике не будут проявляться. Кстати новинка сезона от данного производителя, Волжанка-46, имеет уже переменную килеватость.

В форточку дуло

Штирлиц открыл фоточку — в форточку дуло…

Отрывок из бородатого анекдота

Лодка выпускается с закрытым носом, и в этом случае называется «Классик» и, согласно новым традициям в отечественном малом судостроении, — с открытым носом, и, в таком случае, — это «Волжанка 47 Фиш». Позволю себе пару общих слов о компоновке с открытым носом. Кстати — это не столько прихоть производителя, сколько потребителя, зараженного данной забугорной модой.

Может это и хорошо — когда с ветерком на носу, но, imho, не в наших широтах. «Да это ж как удобно для рыбалки!» — возразят адепты пустоносых лодок. Ребят, вы серьезно? Удобство это проявится, если рыбачить втроем-вчетвером, но обычно мы как рыбачим? Целой бригадой что ли? Вот-вот. А по осени поддувает в калитку-то.

Из «прелестей» т.н. компановки «фиш», кроме того, можно назвать постоянное попадание на стоянке в нос лодки дождевой воды, пыли, листьев и прочего мусора . Альтернатива — тент на носу, прогнутый под тяжестью дежурной лужицы воды.

Тот грустный факт, что вещей вы много не положите в такую модную лодку, наверное очевиден всем. Но еще раз говорю — производитель лишь следует за пожеланиями публики, которая, в свою очередь, следует за модой. Ну, а мода и практичность порой находятся по разную сторону баррикад. В конце-концов есть вариант «Классик». Но что-то я отвлекся.

Что еще можно отметить, кинув поверхностный взгляд на лодку? Обращает на себя внимание не лучшая реализация остекления. Стекло низкое и при этом имеет выраженный угол наклона. Благодаря такому сочетанию на нашу аскетичную панель мы не разместим нормально эхолот — высоты ему будет маловато, т.к. мешает скошенное стекло. Поэтому придётся городить его практически сразу за рулём, и это для него не самое лучшее и удобное место.

Волжанка-47 - панель

Панель на Волжанке 47 не выглядит слишком удобной

Стекло конечно смотрится задиристо, спортивно, но, получается, в ущерб практичности.

Рундук-ступенька из «рифленки» (в варианте «фиш») тоже неоднозначен. Удобен он только, если у судоводителя ноги короткие, но такое, как известно, бывает не у всех.

Лодка, как, практически, вся продукция данного производителя, по максимуму затянута в оракал. Смотрится поэтому неплохо. Практично ли такое решение? Насколько долговечно? Легко ли отдирать оракал, когда его рано или поздно придётся менять? Что делать если по каким-либо причинам повредилась лишь небольшая часть пленочного покрытия? Давайте не будем сейчас про это. Во всяком случае, беречь при швартовом маневрировании надо любую лодку, а не только «заоракаленную». 🙂

Швартовочные утки или кнехты изготовлены из пластмассы и прикручены к корпусу. Ломаются, если на них наступит мужчина средней комплекции в обуви. Но, с другой стороны, продаются в любом лодочном магазине, так что их несложно заменить. Естественно, сильных нагрузок такие кнехты не выдержат. Так что любители (вроде меня) потаскать лодки по песку при помощи всяких лебедок должны искать какие-то другие точки крепления такелажных устройств. Единственный плюс таких уток — аккуратный вид.

В комплектации «классик» видим пластмассовые люки багажника и якорного рундука. Блин, зачем? Пластмассовые решения уместны там, где нет грубых механических воздействий, но по носу лодки-то мы ходим! Мало того, что продавливаются и царапаются такие люки, так мокрые они ещё и скользкие. Опять — внешний вид в ущерб практичности. Конечно, такие люки дешевле получаются для производителя и, следовательно, для покупателя. Но кажется это не то, на чём нужно экономить.

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 46 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Цена вопроса

Лодке многое можно простить, в том числе и дешёвые решения, если она сама дешёвая. На сайте производителя есть калькулятор для подсчета примерной стоимости Волжанки 47 (absolut-boats.ru/classic/voljanka-47/calc-1.html). Вот что я выбрал из опций:

  1. Увеличенные кринолины .
  2. Рундук вещевой под консолью (бардачок, если короче).
  3. Стояночный огонь — клотик .
  4. Мягкие накладки на заднее сиденье.
  5. Ходовой тент .

Я не вполне понял, какой смысл производитель вкладывает в выражение «у величенные кринолины», если по умолчанию, как можно видеть на фото, лодка идёт без кринолинов. Т.е., по идее, раз так, должна быть ещё опция «кринолины обыкновенные, не увеличенные».:)

Я думаю вы не будете спорить, что я выбрал самые необходимые опции. Калькулятор мне насчитал 361 300 руб. Ели бы я выбрал комплектацию «фиш», то стоимость была бы выше на цену носового тента (не бросать же пол-лодки на растерзание стихии!).

Что мы можем сказать о такой цене? Ничего, — пока не узнаем цены конкурентов. Я выбрал Салют-480 (странно было бы его не выбрать 🙂 ) и Виндбот-47. «Салют» просчитывался в варианте «трансформер» (убежден что в этом варианте он наиболее интересен). Итоговая сумма — 372 200 руб. Причем оборудованием из п. 1,2,3 списка выше Салюта-480 оснащен по умолчанию. Т.е. производитель не «прячет» необходимые элементы комплектации в доп. опции.

Виндбот-47 с теми же опциями, как и у «Волжанки 47» обойдётся вам в 354 530 руб.

Итак, сенсации никакой нет. Конкуренты просят за свои лодки примерно столько же. «Но Волжанка она же — красавица!» — возразят мне волжанководы. Я отвечу не моргнув глазом: «Ничего особенного в ней нет». И это мягко говоря. Не верите? Чтобы немного понять, о чем я говорю, советую прочесть вот эту статью. Или, если читать лень, хотя бы взглянуть картинки. А потом посмотреть как выглядит окрашенный, например, Виндбот (windboat.ru/windboat-47).

И еще небольшой нюанс относительно цены. Я конечно понимаю, что сейчас стандартом стало устанавливать минимум 50-60 л.с. на корпуса 4,7 м. Но все же представьте, что вот есть человек, который устал от возни со своим старым «Прогрессом» или «Казанкой» и на этой его лодке установлен мотор, допустим, 40 л.с. И хочет этот человек купить новую лодку, но что б под старым мотором ездила. Согласитесь, желание более, чем понятное при нынешних ценах на подвесные моторы. У Волжанки-47 килеватость на транце 16°. У Салюта-480 и Виндбота-47 — 11° и 8° соответственно. Мы знаем, что чем больше килеватость, тем больше нужно лошадок на транце. Какая из этих трёх лодок поедет отлично под 40 л.с., какая хорошо, а какая — не очень? Вот вам и цена. Вот и замена Прогрессу.

Да, чуть не забыл. На офиц. сайте не указан вес лодки. На мотолодке.ру просачивалась информация, что лодка весит 320 кг. Т.е. рассуждения, которые можно встретить на форумах о том, что лодка легкая, лишены оснований. Т.е. в этом вопросе тоже — без особенностей.

Отзывы о Волжанке 47

Лодка ведет себя вполне предсказуемо. Как всегда, есть плюсы, есть минусы.

Этой лодки у меня нет, поэтому не буду пороть отсебятину.

Цитаты с форумов владельцев 47-ой

По ходовым: на волне прыгает, но при этом не гуляет идет ровно, руля слушается очень хорошо. Теперь о минусах: на оборотах 4000-4500 при отжатом моторе появляется дельфин при встречной волне… Пробовал крутить восьмерку все прекрасно, прохватов нет, единственно мне показалось, что, на первом кругу корму слегка заносит, но со стороны посмотреть некому было…

Максимальные рабочие обороты на моторе Yamaha F60 — 6000 в минуту. Помните, была речь о том, что чем выше килеватость, тем больше работы двигателю? Поэтому ничего удивительного:

На Яме 60 с родным 13-м винтом раскручиваю до 5600 об.

А вот это как-то не вполне предсказуемо:

Сегодня первый раз попал на Волжанке на короткую волну. Не очень понравилось в сравнении с Прог-4, которым до этого владел 5 лет. Долбит конкретно, ладно хоть не кидает.. На Проге было «помягше»… Волна именно «ершистая». Товарищ, с которым ехали и с ним же всегда рыбачим в итоге ехал стоя (позвоночная грыжа).. На Проге всегда сидя добирался…

А это пишет тот самый «чудотворец», что зимой на Волжанке под 30-кой гонял:

Даже не знаю чего еще добавить про 47, пытаю второй сезон, первый под 30кой, второй под 60 сил. Ожидать от моногедрона мягкого хождения по волне в 0,5м не стоит, но много зависит от загрузки. Волна 0,2-0,3м налегке чувствуется, а при загрузке в 5 тел практически не ощущается. Управляемость на высоте, на 50 кмч спокойно вхожу в разворот, на 60 боюсь.:)

Тут не вполне понятно чего это Волжанку 47 на волнишке трясёт. Вроде всегда объявлялось, что ее главное преимущество — отличное прохождение волны. А тут оказывается — от килеватого моногедрона не стоит ждать чудес. Тогда от чего ж их ждать-то? 🙂 Но зато рецепт борьбы понятен — не ездийте налегке, дорогие товарищи, грузите в лодку побольше народу и волну будете «практически не ощущать».

Не буду пересыщать статью цитатами. Скажу только, что многие отмечают хорошую управляемость лодки, собственно этим, как мы уже говорили раньше, и хорош моногедрон. С другой стороны конкуренты тоже вполне себе нормально управляются. А как иначе? Кто будет выпускать лодки, которые делают это плохо? 🙂 Ну, а то, что она прыгучая не удивительно. Все в таком размере размере прыгучие. Повторю еще раз: можно сделать какую угодно килеватость корпусу, но чем ниже отношение его длины к длине волны, тем хуже он будет проходить эту волну.

В целом лодка Волжанка 47, наверное, подойдёт тем, кто хочет быть немного похож на Бастер, но за меньшие деньги. Кстати, есть мнение, что производитель действительно скопировал какой-то Buster. Не думаю, что было именно такое намерение. Я считаю, что взята просто концепция, т.к. скопировать данную финскую лодку не позволяют производственные возможности (в первую очередь — оборудование и технологии). Так что гидродинамикой «Бастера» данная лодка, к сожалению, не обладает и, в принципе, (как минимум) не имеет особых конкурентных преимуществ перед своими одноразмерными собратьями.

Вывод

По сумме плюсов и минусов Волжанка 47 является обычной лодкой в размерности 4,7 м. Поэтому, если эта она «подвернулась» вам, и при этом продавец просит разумную цену, можно брать… наверное. И помните: идеальных лодок не бывает.

Читайте также:
Моторная лодка Windboat-48: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Волжанка 49 Фиш обзор лодки

5d828c2e6f38t.jpg

Всем доброго времени суток. В этом обзоре я расскажу вам о впечатлениях, полученных от покупки обычной, серийной Волжанки 49 Фиш с подвесным мотором Suzuki DF-70ATL. Все фотографии можно кликнуть и посмотреть крупно оригинал изображения.

Для начала характеристики. Длинна 4,93 м, ширина 1,85 м, высота борта 0,94 м, обводы 16 градусный моногедрон, паспортная грузоподъёмность 425 кг, при 5 чел. вместимости, вес корпуса 360 кг. Максимально допустимый мотор 70 л.с., макс. допустимый вес мотора 165 кг. Лодка была куплена новой, в начале 2014 г. Фактически рестайлинговая. С этого года они стали выпускаться исключительно с 4 мм днищем и 3 мм бортами. Так же, по умолчанию, лодка комплектуется кормовыми кринолинами длиной 30 см (габаритная длина корпуса стала 5,23 м). На носу новые средние рейлинги. Высокие, что были раньше в опциях – ушли в прошлое.

от рамки лобового стекла до спинки заднего сидения – 2,4 м

максимальная ширина в кокпите (на уровне фальшборта) – 1,57 м

высота от пола до борта в кокпите – 0,67 м

пол в кокпите – 1,5х2 м

длинна носовой палубы – 1,2 м

ширина у лобового стекла – 1,45 м

спереди у якорного отсека – 0,8 м

Из опций был выбран стационарный топливный бак на 60 л с указателем уровня топлива и фильтр-сепаратор, плюс стояночный огонь (белый круговой огонь на штанге в корме, съемный), родной ходовой тент «дюраль/пластик». От огромного вещевого ящика между консолями отказались, как выяснилось позже не зря. Много места, ходить удобно. А так же не стали брать тент на носовую палубу, т.к. она самоотливная, что есть большой плюс. Замечание: очень жаль, что в опциях нет стойки для буксировки лыжника и ватрушек. Более того, конструкция лодки не предусматривает этого.

И так, дождались, на конец то. Можно без спешки осмотреть всё повнимательнее. Приступаем. Сразу присматриваемся к сварным швам. Всё выглядит вполне не плохо. Качество нравится. Не финское, конечно, но для российского новодела очень даже на уровне. Вся лодка и снаружи и внутри обклеена плотной плёнкой под карбон, что значительно добавляет ей солидности, приятная на ощупь. Плёнки нет только на днище и в носовой палубе. Скуловой редан проварен не прихватами, а на всём протяжении от носа до кормы, что так же очень положительно влияет на внешний вид. Кое-где попадается не стёртый маркер – пометки, следы напряжённой работы в цеху. Но уже намного меньше, чем было на первых лодках. Видимо, какой-никакой ОТК есть.

631a2bb3ccf0t.jpg

3b3c792fa02dt.jpg

c8fbedcee770t.jpg

5975dc41ad3ft.jpg

362f4eedd6adt.jpg

054495debd77t.jpg

Открытый якорный отсек = тихий ужас. Я понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные, но на такой достаточно изящной лодке с её линиями – это перебор. Придётся исправлять самим. Кстати, лодки реально серийные, заказов много и производитель не идёт на встречу «хотелкам» клиента. Работает принцип: берите как есть + опции. Если что не так, переделывайте сами под себя. На фото якорный отсек и его облагороженный слив.

95ef6dba7607t.jpg

85367b45d3aft.jpg

Сообщение отредактировал ViT-333: 23 мая 2014 – 20:56

#2 ViT-333

Пассажирская консоль лишилась вещевого ящика, который раньше был доступен в опциях. Теперь сами можете врезать туда бардачок, магнитолу или что ещё. Странным выглядит решение не покрывать сверху консоли ничем. Ни искусственным войлоком, которым обклеены борта изнутри и которым раньше заклеивали консоли (чтобы спокойно можно было положить туда сотовый телефон, например), ни той же серой плёнкой, которой и так закатана вся лодка.

dc17a43ef395t.jpg

Далее обнаруживается досадный косяк производителя с тентом. При подписании акта приёма-передачи не догадались поставить его на лодку, т.к. там подвоха не ждали. Они же серийные…

66734255fd74t.jpg

0a8071871d5at.jpg

Оказалось, что никому верить нельзя, можно доверять, но перепроверять. С водительской стороны криво пристрочили молнию, получился большой нахлёст и, как следствие, всё сгорбилось. В корме просто два больших отверстия по углам, «добро пожаловать комары на ночёвку». Их могло и не быть, если б просто был оставлен материал, а не вырезан полукругом. Товарищи Волжанководы сказали, что мне просто не повезло и у других всё нормально. Производитель, вроде как, готов проблему исправить, но условия, мягко говоря, не очень. Он предлагает в рабочий день поработать таксистом для их мастера. Отвезти его с производства на лодочную станцию и обратно. Простые ребята… Причём первая попытка предпринята была недавно и оказалось, что у мастера в 15 часов уже были другие планы и его на рабочем месте нет. Россия.

Ночью был дождик и, почему то, оба бортовых кармана оказались мокрые. Непонятно, откуда туда льётся вода, но виновата рамка стекла. Так же, как она виновата в том, что вода откровенно течёт в кокпит на пол с откидной дверки. История очень напоминает рамки стёкол Вельботов. Там владельцы после покупки тоже начинают искать течи и дополнительно проклеивать, замазывать и т.д.

Центральная откидная секция рамки стекла, по традиции, имеет перекос. Нижняя половинка межконсольной дверцы вообще выглядит травмоопасной, с острыми краями. Почему нельзя было натянуть на неё П образную чёрную резинку, которой закрыты острые края якорного отсека, остаётся загадкой. Впоследствии – это было сделано самостоятельно. Зато на дверце есть удобный ремешок с клёпкой, чтобы фиксировать её в открытом положении.

f099075dcf69t.jpg

Смотрим в транец – видим казус, хватаемся за сердце. Мотор нам навешивала одна небезызвестная организация, которая его и продала. Вот тут, честно скажу, расстроился. Мало того, что обещали навесить и подключить мотор за один день, а лодка простояла у них неделю (это было критично, т.к. нужно было регистрировать, а на носу первомайские праздники), так ещё сделали лишь один пункт из списка работ (собственно навесить мотор) которые мы их просили произвести. У кого то может не быть времени, здоровья, инструмента, желания (нужное подчеркнуть) возится в дорогой покупке, разбираться в проводке, что то подключать, сверлить и т.д. Человек готов заплатить. Опять не ясна позиция компании, которая предоставляет подобные услуги, почему в итоге человеку приходится делать всё самому? Получили полуфабрикат, отдав деньги, в котором предстояло ещё хорошо повозиться. Даже с навеской нормально не справились. Не соблюли высоту установки мотора – АКП получилась на 4,5 см выше киля (кстати, этот косяк вылился потом в неожиданный плюс, т.к. наготове лежал новенький стальной винт Power Tech PTR 13,5×19 с интерцепторами). То, как уложен жгут кабелей, в натяг, через топливный шланг – вообще писец. Забыли закрутить болты пластиковой облицовки ноги мотора. Чудом они не растерялись при транспортировке. Не закрепили приборы Сузуки. Обнаружили во время обкатки, когда они задребезжали. Напутали с подключением электрики. Поцарапали колпак мотора. Ну и самое эпичное – при высверливании отверстия под приборы порвали плёнку на панели соскочившим инструментом. Это уже, мягко говоря, рас3,14здяйство! Комплект ценой за 700 килорублей, сравним с машиной и представьте себе новое авто с раздраконенной панелью! Вроде это не очень, как то, да? Оставим на их совести.

Читайте также:
Grand Golden Line G340 Tenders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Чтобы быть справедливым и производитель Волжанки косякует то там, то тут. Здесь плёнку криво обрезали, тут ножиком случайно поцарапали, там клеем измазали и т.д. по мелочам. Смешно было смотреть на установленный вверх ногами блок с кнопками и неверно подключенные к нему провода.

Обратите внимание на расположение заливной горловины стационарного бака. С одной стороны ясно стремление создателя лодки вынести её максимально от обитаемой части. Плюс, что можно быть не аккуратным и плескать бензином – всё стечёт из самоотливного рецесса за борт. Горловина находится достаточно высоко от воды, но мне всё равно, как то, это не привычно, что ли. Интересно глянуть, на сколько реально дозаправить лодку с канистры в открытых водных просторах водохранилища, да при хорошем волнении… И ещё, расположение датчика уровня топлива такого, что на приборе постоянно меняется этот самый уровень. На ходу – полный бак. Остановился – половина. Может много где так, конечно, просто на предыдущей лодке со стационарным баком такого у меня не было.

«Волжанка» (лодка): отзывы, фото, характеристики, производитель

Катер – это настоящий помощник рыбака. Он помогает на рыбалки добраться до тех мест, куда невозможно проехать на автомобиле.

Также плавсредства помогают быстро менять место ловли, что помогает быстро облавливать большие площади. Надо сказать, что данный отечественный производитель, выпускает отличные модели, которые служат на протяжении очень длительного времени, при этом не ломаясь.

Описание катера «Волжанка»

О компании-производителе

Данный производитель выпускает множество различных моделей, которые предназначены для разных целей. Используются только очень качественные и надёжные материалы, что бы получившейся товар служил верой и правдой долгие годы, ведь такие вещи как катер, покупают на достаточно длительное время, в течение которого, на него возлагается достаточно большая нагрузка.

Технические характеристики катеров

Если рассматривать к покупке бюджетные варианты, то они обладают не самыми высокими техническими характеристиками, но при этом их более чем достаточно, что бы передвигаться по небольшим и средним водоёмам на достаточно приличной скорости.

Так же надо отметить большой объём бака. При достаточно экономичном двигателе, этого объёма хватает на очень продолжительно время, что важно для тех, кто будет передвигаться на длинные расстояния.

Длина лодки очень большая, это сделано для того, что бы увеличить размер кокпита, это по достоинству оценят рыбаки. В целом надо сказать, что технические характеристики у моделей данного производителя ни чем не уступают множеству иностранных конкурентов.

Преимущества и особенности

Так как корпус изготовлен из алюминия, это позволят очень сильно сбросить вес. Надо сказать, что он играет очень большую роль. Чем меньше будет вес корпуса, тем быстрее будет происходить набор скорости, а так же это прибавит катеру манёвренности, что очень необходимо при плавании по узким водоёмам. Так же большим преимуществом является наличие большого и вместительного багажного отсека, это позволит рыбакам взять на борт больше различных снастей.

Важной отличительной особенностью является то, что корпус имеет переменную килеватость. Это означает, что у транца дно будет практически плоски, а в носовой части будет присутствовать киль. Такая технология помогает повысить устойчивость на волнах, а так же при резких поворотах. Очень хорошо, что при этом не страдает управляемость.nt goes here

Уход за спиннингами

Начнём мы с самой хрупкой части. «Тюльпанчик». Именно так называется колечко на конце удилища. Для того что бы он служил на долго, за ним надо ухаживать. Для обработки тюльпанчика нам понадобится зубная щётка, хозяйственное мыло. Берём щётку, потом натираем на неё немного хозяйственного мыла и начинаем растирать наш тюльпан с разных сторон, где может быть грязь или песок.

Дальше мы переходим к следующему кольцу и так далее до последнего. Теперь переходим к нижнеё части, где расположена рукоять и крепление для катушки. Именно эта часть чаще всего подвержена загрязнению. Эта часть часто ставиться или ложится всем спиннингом на грязь всегда взаимодействует с руками рыболова, а на руках у него грязь, слизь чешуя и так далее. Для отчистки этой части, повторяем ту же процедуру, что и с верхней частью, натираем мылом рукоять. Обратите особенное внимание на место крепежа катушки.

Там может скрываться много песка. Не забывайте про стыки двух частей удилища. Обычно в эти стыки попадает песок и после того как мы вставляем вторую часть спиннинга, и из-за песка который царапает и сильно изнашивает удилище, две части в нужный момент либо обломаются, либо вообще не смогут соединиться.

И что бы избавиться от песка в стыке, просто продуйте то место или промойте сточной водой. Самое главное! При покупке отлижите чехол, НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ЕГО! После того как вы провели все процедуры, положите спиннинг в чехол, и храните его в сухом месте до лучших времён.

Модельный ряд катеров «Волжанка»

Классик

Данная серия является самой бюджетной. В серии классик царит минимализм. Сделано всё, что бы максимально снизить цену данной модели, что делает её более доступной. Данный вариант моно приобрести с двигателем от 40 до 60 лошадиных сил. Кокпит отделан достаточно просто.

В передней части имеются два кресла, одно для водителя, другое для пассажира. В принципе лодка больше подходит для двух человек, в таком случае людям, которые будут находиться в кокпите не тесно. Катер позволяет взять на своё борт 400 килограмм груза, что достаточно много. Подобную модель в основном выбирают рыбаки, для ловли на небольших водоёмах.

Двухконсольная

Главным плюсом данной модели является то, что на носовой части есть достаточно много места, которое предназначено для перевозки пассажиров. В отличие от первого бюджетного варианта, пространство внутри кокпита заметно увеличилось, да и длинна самого корпуса так же больше. Корпус так же сделан из прочного алюминия, только в двухконсольном варианте толщена алюминия немного больше, что предаёт корпусу большую прочность и долговечность.

Максимальная мощность мотора, который моно установить на этот катер, составляет 90 лошадиных сил. Это позволяет развивать приличную скорость. Топливный бак имеет объём 70 литров. Такая большая вместительность позволяет плыть долгое время без дозаправки. Подобные плавсредства отлично подходят для рыбаков, которые хотели бы передвигаться на дальние расстояния.

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 54 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Эта серия является излюбленным вариантом для рыбаков. Корпус очень лёгкий, что позволяет катеру быстро выходить на глиссер даже с маломощным мотором. Максимальная мощность мотора, на которую рассчитан катер 70 лошадиных сил. Места в кокпите достаточно много.

Двум или даже трём рыбакам будет вполне комфортно рыбачить на данном плавсредстве. Фиш так востребован рыбаками за то, что в нём нет ничего лишнего, что будет мешать при рыбалке. Так же, несмотря на простату конструкции, присутствует неплохая эргономика, всё всегда находится под рукой.

Так же стоит пару слов сказать и о грузоподъёмности. Фиш позволяет перевезти на борту до 425 килограмм, что очень не плохо. Так же имеются и два кресла, для водителя и пассажира, что тоже не будет лишним.

LegendFish

Эта серия отлично подойдёт тем рыбакам, которые хотели бы ловить рыбу с комфортом. Даже в самой низкой комплектации, катер отлично оснащён. Для рыбаков большим плюсом будет наличие садка на борту. Это позволит длительное время находиться в рыбалке, при этом, не боясь, что ваша рыба испортится.

Стоит отметить очень просторный кокпит, то позволит нескольким рыбакам рыбачить, не мешая друг другу. Максимальная мощность мотора, под которую рассчитан транец 70 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно, что бы быстро выходить на гилисер. Двигатель очень экономичный, бака объёмом 55 литров хватает на длительное плавание.

Кабин

Данный катер является одним из самых топовых у данного производителя. Он уже имеет полноценную каюту, в которой с лёгкостью могут разместиться шесть взрослых людей. Салон имеет мягкую обивку. Подобное плавсредство отлично подходит даже для морских рыбалок.

Длина данной модели составляет 6.5 метров, что говорит о том, что внутри кокпита будет просторно. Кабин предполагает установку мотора до 200 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до больших скоростей. На подобном судне можно смело передвигаться на внушительные расстояния.

Вариант под индексом 57

Это судно отличается прочными ребрами жесткости, высококачественной рулевой системой, возможностью оснащения мощным навесным мотором (88 лошадиных сил). Воздушные клапаны традиционно размещены в кормовой части.

«Волжанка» ­ (лодка 57 «Фиш») основные характеристики имеет такие:

  • длина/ширина/высота – 5,7/2,0/0,75 метра;
  • вес – четыреста тридцать пять килограмм;
  • вместимость пассажиров – шесть человек;
  • килеватость днища – шестнадцать градусов;
  • высота по транцу – 52 сантиметра;
  • максимальный показатель мощности силового агрегата – сто сорок конских сил;
  • толщина обшивки по днищу – четыре миллиметра;
  • объем рундука (кормового/якорного) – 224/106 литров.

Судно снабжено всем необходимым для качественной и незабываемой рыбалки. Предусмотрены длинные полки и удобные лавочки, отделанные винилом. В обустройстве кокпита использован звукопоглощающий материал, корпус – алюминиевый цельносварной, имеет защитные ребра повышенной жесткости.

производитель лодок волжанка

Отзывы владельцев

Владею катером Волжанкой уже несколько лет. Очень добротный аппарат, который практически не требует к себе внимание. Оценка:

Волжанку покупал для рыбалки. Надо сказать никогда меня не подводила, всегда заводится и идет. Очень хороший аппарат. Оценка:

Был ограничен в бюджете, позволить себе иностранные модели не мог, поэтому приобрёл данный катер, и надо сказать, ничуть не пожалел. Оценка:

На данном плавсредстве выхожу рыбачить на волгу. Даже сильные волны ему не помеха. Всем рыбакам, советую! Оценка:

Хочу отметить низкую стоимость запчастей, так же их легко достать. Так что не страшно если что – то сломается, починить что — либо, не составит большого труда. Оценка:

При покупке выбирал что – то недорогое, так как для рыбалки роскошные суда не к чему. Волжанка, надо сказать, порадовала своей стоимостью. Оценка:

Отличный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет получить максимум качества и надёжности. Оценка:

Рыбачу достаточно часто на озёрах, поэтому решил приобрести небольшой катерок, что бы моно было добраться до любой точки ловли. Оценка:

Порадовала стоимость, а так же надёжность данного агрегата. Могу смело советовать его всем рыбакам. Оценка:

Даже на больших волнах корпус не играет, что хорошо. Управляется достаточно чётко и слажено. Оценка:

Купив себе плавсредство, у рыбака появляются новые возможности, благодаря которым можно приумножить свой улов многократно.

Как выбрать спиннинг: советы рыбаков

Сейчас рыболовный рынок переполнен многими палками, и что бы не потеряться, дочитайте статью до конца. Спиннинг- это не просто палка с кольцами, а довольно сложное устройство.

Если вы любите рыбачить на джиг приманки, то нужно знать в каких условиях вы собираетесь рыбачить. Если это береговая ловля, то вам нужно удилище размером 2,70-3,30 метра, чтобы сделать максимально дальний заброс. Надо знать, какая сила течения на водоёме, если это стоячая вода, то вам нужно выбирать тестовый диапазон 30-35 гр. Если вы ловите на течение, то естественно веса тестов возрастают, 50-60 гр.

Для такого удилища берутся грузы размерами до 30 гр.Что такое тест? Тест это вес вашей блесны, которую ваш спиннинг с лёгкость будет бросать. Если вы ловите с лотки, то нужна палочка по короче. Если вам нужно делать дальние забросы, то обратите внимание на положение первого кольца.Для дальних забросов, нужно что бы кольцо находиться по дальше от рукояти, а если кольцо близко к ручке, то забросы будут короткими.

Но главное требование к спиннингу не в его крепости, а в его гибкости. Именно арматизационные свойства самого удилища. Плюс к этому, оно должно быть лёгким. Ведь с крепким, но тяжёлым спиннингом, после 30-ти и более забросов, ужасно болит рука. В общем, лучше лёгкое и гибкое удилище, чем крепкое и тяжёлое.

Не маловажный фактор, это скорость спиннинга, то есть скорость возвращения удилища в исходное, бесколебательное положение после заброса. Чем быстрее вернётся спиннинг начальное положение, тем лучше.

Еще один способ, просто спросить у знакомых, опытных рыбаков, и спросить совета у них. Но не у всех есть такие друзья, так что можете просто спросить у продавца или менеджера в рыболовном магазине, рыбачат ли они сами? И каким удилищем пользуются.

На момент первой редакции данной статьи, в стандартной комплектации лодка стоит 194 900 руб. Я уже перечислил необходимое оборудование, которое производитель убрал в дополнительные опции. Вместе с ними и ходовым тентом лодка обойдётся вам в 286 700 руб.

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 49 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

V-ПАКЕТЫ

В нашем блоге о VBOATS VOLZHANKA 46 Fish (посмотреть все записи)

Выставка Moscow Boat Show с 3 по 6 марта в Москве

Сравнение Volzhanka 46 Classic и Volzhanka 46 fish от ТСЦ Флагман

Обзор на Volzhanka 46 fish 2021 года от ТСЦ Флагман

Лучшая из лучших. VOLZHANKA 46 FISH. Лодка – модельный год 2021. Встречаем от VBOATS и PROKATIS.ru

Характеристики

Длина

Мощность двигателя

Вместимость

Толщина днища/бортов, мм 3/2
Длина, м 4,96
Ширина, м 1,94
Высота борта на миделе, м 0,86
Угол килеватости на транце, ° 12
Высота транца, м 0,385 / 0,52
Мощность двигателя макс., л. с. 60
Вес, кг 350
Грузоподъемность, кг 485
Пассажировместимость, чел. 5
Стационарный топливный бак 60 л
Тип устанавливаемого двигателя Подвесной

Стандартная комплектация

Экстерьер

Алюминиевый привальный брус (планширь) с Т- пазом для крепления аксессуаров (держатели спинингов, удочек, столики, держатели снастей и.т.д.) V-RAIL-MOUNT

Управление и двигатель

Топливная система

Интерьер

Электрика

Рекомендуемые опции

Очень удобный и функциональный рундук-ступень. Может быть установлен в лодки компоновки Классик и Фиш. Цвет отделки выбирается в цвет внутренней отделки лодки.

Остальные опции доступны в конфигураторе

Чтобы делать отличные алюминиевые лодки и катера, необходим качественный алюминий. К счастью, нам далеко ходить не нужно — Самарский металлургический завод АО «Арконик СМЗ» находится в нашем родном городе.

На судне мелочей не бывает — об этом прекрасно известно итальянцам из Osculati S.r.l. Все комплектующие проходят строгий контроль качества. В 2018 году компания отмечает свой 60-и летний юбилей.

Подвесные лодочные моторы Yamaha, помимо легендарного японского качества и надежности, при покупке в комплекте с Волжанкой дополнятся еще двумя преимуществами — специальная цена и комплектация «готова к спуску».

Важность качественной и надежной водоотливной системы сложно переоценить. Вот почему при ее проектировании мы отдаём предпочтение проверенным производителям.

Комфорт на лодке начинается с сидений — часто именно сидя вы проводите в лодке большую часть времени. Компания Springfield заслужила мировое признание в сфере производства судовой мебели: столов, сидений и различных стоек для них.

Итальянские дизайнеры – одни из самых почитаемых в мире. Создание рулевого колеса для спецов компании ISOTTA – настоящее искусство.

Основа хорошего тента – это ткань. В испанской компании Recasens, основанной в 1886 году, смогли создать высокотехнологичную линейку тканей для применения в морских условиях.

Ковролин на лодках профессиональной серии FishPro должен быть не только устойчивым к влажности и ультрафиолету, но и иметь специальную структуру, не позволяющую острым рыболовным крючкам цепляться за него.

Качественная рулевая система — это важная часть безопасного судна. Ultraflex существует с 1935 года и за прошедшее время успела доказать свою компетентность в вопросе производства рулевого оборудования.

ROCA Industry, существующая с 1976 года, разрабатывает, проектирует и производит высококачественную продукцию, которая представлена на прогулочных и коммерческих судах по всему миру и сертифицирована по стандарту системы качества ISO 9001 и 14001. ROCA – это шведское качество и внимание к деталям, и именно поэтому мы выбираем работу с ними.

Волжанка 49 Фиш обзор лодки

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей – ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

Пассажир

Bern Пассажир
Сообщения: 2 На борту с: 23.05.2014 Репутация: 4

Волжанка 49 Фиш обзор лодки

Сообщение Bern » 23.05.2014 09:26

Всем доброго времени суток. В этом обзоре я расскажу вам о впечатлениях, полученных от покупки обычной, серийной Волжанки 49 Фиш с подвесным мотором Suzuki DF-70ATL.
Для начала характеристики. Длинна 4,93 м, ширина 1,85 м, высота борта 0,94 м, обводы 16 градусный моногедрон, паспортная грузоподъёмность 425 кг, при 5 чел. вместимости, вес корпуса 360 кг. Максимально допустимый мотор 70 л.с., макс. допустимый вес мотора 165 кг. Лодка была куплена новой, в начале 2014 г. Фактически рестайлинговая. С этого года они стали выпускаться исключительно с 4 мм днищем и 3 мм бортами. Так же, по умолчанию, лодка комплектуется кормовыми кринолинами длиной 30 см (габаритная длина корпуса стала 5,23 м). На носу новые средние рейлинги. Высокие, что были раньше в опциях – ушли в прошлое.
Дополнительные замеры:
от рамки лобового стекла до спинки заднего сидения – 2,4 м
максимальная ширина в кокпите (на уровне фальшборта) – 1,57 м
высота от пола до борта в кокпите – 0,67 м
пол в кокпите – 1,5х2 м
длинна носовой палубы – 1,2 м
ширина у лобового стекла – 1,45 м
спереди у якорного отсека – 0,8 м

Из опций был выбран стационарный топливный бак на 60 л с указателем уровня топлива и фильтр-сепаратор, плюс стояночный огонь (белый круговой огонь на штанге в корме, съемный), родной ходовой тент «дюраль/пластик». От огромного вещевого ящика между консолями отказались, как выяснилось позже не зря. Много места, ходить удобно. А так же не стали брать тент на носовую палубу, т.к. она самоотливная, что есть большой плюс. Замечание: очень жаль, что в опциях нет стойки для буксировки лыжника и ватрушек. Более того, конструкция лодки не предусматривает этого.
И так, дождались, на конец то. Можно без спешки осмотреть всё повнимательнее. Приступаем. Сразу присматриваемся к сварным швам. Всё выглядит вполне не плохо. Качество нравится. Не финское, конечно, но для российского новодела очень даже на уровне. Вся лодка и снаружи и внутри обклеена плотной плёнкой под карбон, что значительно добавляет ей солидности, приятная на ощупь. Плёнки нет только на днище и в носовой палубе. Скуловой редан проварен не прихватами, а на всём протяжении от носа до кормы, что так же очень положительно влияет на внешний вид. Кое-где попадается не стёртый маркер – пометки, следы напряжённой работы в цеху. Но уже намного меньше, чем было на первых лодках. Видимо, какой-никакой ОТК есть.

Открытый якорный отсек = тихий ужас. Я понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные, но на такой достаточно изящной лодке с её линиями – это перебор. Придётся исправлять самим. Кстати, лодки реально серийные, заказов много и производитель не идёт на встречу «хотелкам» клиента. Работает принцип: берите как есть + опции. Если что не так, переделывайте сами под себя. На фото якорный отсек и его облагороженный слив.

Пассажирская консоль лишилась вещевого ящика, который раньше был доступен в опциях. Теперь сами можете врезать туда бардачок, магнитолу или что ещё. Странным выглядит решение не покрывать сверху консоли ничем. Ни искусственным войлоком, которым обклеены борта изнутри и которым раньше заклеивали консоли (чтобы спокойно можно было положить туда сотовый телефон, например), ни той же серой плёнкой, которой и так закатана вся лодка.

Читайте также:
Grand Silver Line S370 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Далее обнаруживается досадный косяк производителя с тентом. При подписании акта приёма-передачи не догадались поставить его на лодку, т.к. там подвоха не ждали. Они же серийные…

Оказалось, что никому верить нельзя, можно доверять, но перепроверять. С водительской стороны криво пристрочили молнию, получился большой нахлёст и, как следствие, всё сгорбилось. В корме просто два больших отверстия по углам, «добро пожаловать комары на ночёвку». Их могло и не быть, если б просто был оставлен материал, а не вырезан полукругом. Товарищи Волжанководы сказали, что мне просто не повезло и у других всё нормально. Производитель, вроде как, готов проблему исправить, но условия, мягко говоря, не очень. Он предлагает в рабочий день поработать таксистом для их мастера. Отвезти его с производства на лодочную станцию и обратно. Простые ребята… Причём первая попытка предпринята была недавно и оказалось, что у мастера в 15 часов уже были другие планы и его на рабочем месте нет. Россия.
Ночью был дождик и, почему то, оба бортовых кармана оказались мокрые. Непонятно, откуда туда льётся вода, но виновата рамка стекла. Так же, как она виновата в том, что вода откровенно течёт в кокпит на пол с откидной дверки. История очень напоминает рамки стёкол Вельботов. Там владельцы после покупки тоже начинают искать течи и дополнительно проклеивать, замазывать и т.д.
Центральная откидная секция рамки стекла, по традиции, имеет перекос. Нижняя половинка межконсольной дверцы вообще выглядит травмоопасной, с острыми краями. Почему нельзя было натянуть на неё П образную чёрную резинку, которой закрыты острые края якорного отсека, остаётся загадкой. Впоследствии – это было сделано самостоятельно. Зато на дверце есть удобный ремешок с клёпкой, чтобы фиксировать её в открытом положении.

Смотрим в транец – видим казус, хватаемся за сердце. Мотор нам навешивала одна небезызвестная организация, которая его и продала. Вот тут, честно скажу, расстроился. Мало того, что обещали навесить и подключить мотор за один день, а лодка простояла у них неделю (это было критично, т.к. нужно было регистрировать, а на носу первомайские праздники), так ещё сделали лишь один пункт из списка работ (собственно навесить мотор) которые мы их просили произвести. У кого то может не быть времени, здоровья, инструмента, желания (нужное подчеркнуть) возится в дорогой покупке, разбираться в проводке, что то подключать, сверлить и т.д. Человек готов заплатить. Опять не ясна позиция компании, которая предоставляет подобные услуги, почему в итоге человеку приходится делать всё самому? Получили полуфабрикат, отдав деньги, в котором предстояло ещё хорошо повозиться. Даже с навеской нормально не справились. Не соблюли высоту установки мотора – АКП получилась на 4,5 см выше киля (кстати, этот косяк вылился потом в неожиданный плюс, т.к. наготове лежал новенький стальной винт Power Tech PTR 13,5×19 с интерцепторами). То, как уложен жгут кабелей, в натяг, через топливный шланг – вообще писец. Забыли закрутить болты пластиковой облицовки ноги мотора. Чудом они не растерялись при транспортировке. Не закрепили приборы Сузуки. Обнаружили во время обкатки, когда они задребезжали. Напутали с подключением электрики. Поцарапали колпак мотора. Ну и самое эпичное – при высверливании отверстия под приборы порвали плёнку на панели соскочившим инструментом. Это уже, мягко говоря, рас3,14здяйство! Комплект ценой за 700 килорублей, сравним с машиной и представьте себе новое авто с раздраконенной панелью! Вроде это не очень, как то, да? Оставим на их совести.
Чтобы быть справедливым и производитель Волжанки косякует то там, то тут. Здесь плёнку криво обрезали, тут ножиком случайно поцарапали, там клеем измазали и т.д. по мелочам. Смешно было смотреть на установленный вверх ногами блок с кнопками и неверно подключенные к нему провода.
Обратите внимание на расположение заливной горловины стационарного бака. С одной стороны ясно стремление создателя лодки вынести её максимально от обитаемой части. Плюс, что можно быть не аккуратным и плескать бензином – всё стечёт из самоотливного рецесса за борт. Горловина находится достаточно высоко от воды, но мне всё равно, как то, это не привычно, что ли. Интересно глянуть, на сколько реально дозаправить лодку с канистры в открытых водных просторах водохранилища, да при хорошем волнении… И ещё, расположение датчика уровня топлива такого, что на приборе постоянно меняется этот самый уровень. На ходу – полный бак. Остановился – половина. Может много где так, конечно, просто на предыдущей лодке со стационарным баком такого у меня не было.

Ну а теперь давайте посмотрим на днище этой интересной лодки, что ли.

Ну, киль и реданы ровные. Днище слегка горбатое по местам приваривания силового набора. Даже 4 мм алюминий ведёт нещадно при сварке. Главное, чтобы после первого сезона оно не стало ещё более кривым.
Вот и список предстоящей работы. Как оказалось – он был не полный.

На фото хорошо видно, что левое колено судоводителя оказывается в опасной близости с острым углом консоли. Рост 186 см, линия взгляда как раз между эхолотом и верхней частью рамки стекла на подрезанной стойке (с завода стойка настолько высокая, что все мухи, комары и пауки на паутинах будут на роже лица). При такой посадке в лицо не дует, но макушку треплет постоянно. Кепка для комфорта обязательна.
Вообще к рамке стекла есть претензии. Помимо озвученных выше, ей бы быть под менее острым углом, буквально 5 градусов и на 2-3 см выше – было бы намного комфортней. Про это говорю не только я. Об этом многократно писали люди на форумах. Так же как и не возможность положить локоть на борт из-за слишком вытянутых боковин. Это сильно раздражает, честно скажу. Рамка стекла Волжанки «Легенд Фиш» намного удачнее в этом плане!

Сила жёлтой подсветки приборов KUS очень слабая. Как луна и звёзды, в пользу приборов Сузуки. Таким прибором, только чёрного цвета, комплектуется лодка со стационарным баком.

Так, теперь специальная фото- п а н о р а м а под тентом. Вид с заднего дивана. Личное мнение, боковины слишком «стеклянные», тем более через них не особо хорошо видно, зато тебя видят все. С ранним летним восходом поспать комфортно не удастся. Достаточно было бы не больших треугольных окон в боковинах над оконечностью рамки стекла.

Читайте также:
Tailwind RIB 450: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Есть ещё один минус, который затронет тех, у кого лодки хранятся на причале под тентом. Дуги из опции «дюраль/пластик» сильно пачкают окислом боковые стёкла тента. Это серьёзная проблема, из-за которой к концу первого сезона тент сильно потеряет вид, раз тут за три недели получается такая ерунда, как на фото ниже. Решили обмотать дуги белым, армированным скотчем.
Ещё один минус, что на этой лодке нет места для складывания тента, так же как и не идёт родного чехла для него. Потому варианта два, либо он валяется хламом сзади, либо аккуратно складывается, путём не хитрых манипуляций двух человек за полторы минуты и лежит поверх кормового рейлинга.
На фото вы видите кормовой диван без родных подушек. Позволю себе покритиковать ценовую политику производителя. Извините, но 8 000 рублей за две простые, прямоугольные подушки – это грабёж. Тем более, что в Волжанках вообще не позаботились об удобстве пассажиров заднего дивана. Маленькая спинка под углом 90 градусов – это печально. В простой К5М4 задний диван удобней был…

Заглянем под задний диван. Рундук просторный. Нормально укладывается мулатка ростом 174 см вместе с АКБ (проверено), причём остаётся ещё много места. Но меня (и не меня первого, кстати) не устраивает, что нельзя так просто заглянуть в трюм, как там поживает помпа, да и вообще, нет ли воды и не пора ли подваривать днище. Откручиваем заднюю стенку рундука для врезки смотрового лючка и видим всё воочию. Стоит обратить внимание на кормовой блок плавучести левого борта. А где пена? Или я что то пропустил? Производитель же покупал специальную установку для запенивания корпусов и отписывался об этом на форуме. Ладно, хорошо этот пенопласт хоть не крошащийся. Никакого мусора от него нет. Вот только таких плиток туда натолкать можно было намного больше. Тут же видно, что их просто насовали на скорую руку, не особо заморачиваясь с заполнением пространства. Снова становится обидно за державу, за наших производителей.

Теперь подробнее о самоотливной носовой палубе. Бесспорно – это очень удобное решение. На первый взгляд хорошая реализация. Новые рейлинги более удобные. Визуально добавляют стремительности корпусу. Не мешают шагнуть в нос через борт на причале или свесится к воде. После установки дверцы на якорный отсек (очень большой, кстати говоря, в нём у меня лежит ещё хлам, кроме якоря и троса) всё становится хорошо и на второй взгляд. К сожалению, есть нарекания на пластиковый люк носового рундука. На нём нет родного замка (чтобы запирать на стоянке) и эта падла играет под ногой даже при весе человека 80 кг.
Ещё случился казус. До подрезки стоек сидений, когда всё было родное, Вставив пассажирское сидение в носовой опорный стакан, мы не смогли его так просто вытащить. Стойка заклинилась там по не ясным причинам. В итоге, понадрывавшись, вытащить удалось. После этого перетыкивать сидушки вообще не было желания. Далее ещё смешнее. Обрезали лишнюю длину обеих стоек, сняли наружную и внутреннюю фаски, поставили. Что то, как то, плотно они сели, подумалось вдруг. Ну да, совершенно верно. Обе встали намертво, как навсегда. Вытащить не удалось. Теперь, в будущем, будет проведена целая операция, по извлечению стоек из стаканов. Ещё жаль, что спинки сидений не складываются – они жёстко фиксированы. Пассажирское сидение может свободно вращаться на своей стойке, в то время как водительское только через одну сторону, иначе спинка упирается в машинку.
Заглянем внутрь носового рундука. Места много. Хлама можно засунуть, мммм. Легко входит 5 спасательных жилетов и ещё столько же места остаётся. Но! Снова, блин, через одно место. Видите на фото этот толстый чёрный шланг? Это – вывод воздушки стационарного бака. Место для воздушки вообще выбрали очень странное. Чётко посередине чёрного борта ближе к носу. Ну фига, ребята? Почему нельзя было сместить к центру лодки и шланг этот аккуратно по борту поднять, а то он очень нелицеприятно болтается в рундуке и имеет особенность бренчать об борт, входя в резонанс от мотора на оборотах 1200.
Ещё на фото видно, насколько богатырские саморезы используются для крепления стакана стойки носового кокпита. Ну просто очень надёжные, главное в слепую там активно руками не шерудить и спасик не дёргать, а то лоскутами может выйти.

Оклеенные сверху плёнкой консоли имеют намного более притягательный вид, чем голый алюминий. Пришлось сделать самому. Это на заметку производителю.

Сомнения на счёт перегруженной кормы тяжёлым мотором оказались развеяны. После спуска проводили небольшой тест: 155 кг (мотор) + 6 кг масла в нём + 6,5 кг стальной винт + 20 кг акб в заднем рундуке + почти полный стационарный бак (53 л) + 2 мужика по 80 кг на кринолинах + девушка 55 кг на сидении пассажира. [url=http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/tranec-recess.html] транец [/url] L, конечно. Сильно выраженный кормовой дифферент, но вода еле зашла в рецесс. Не больше литра. Река спокойная, штиль. По мне – отличный результат. Площадки кринолинов очень удобные, большие.
На фото показана осадка кормы с одним судоводителем и ~48 л в стационарном баке. Я встал посередине лодки специально, чтобы избежать неточности из-за кренов. Бак находится под полом кокпита, т.е. отодвинут от кормы, за что разработчику Волжанки отдельное спасибо.
Так же виден крен при одном человеке. Я вешу 80 кг + на моей стороне под борт сдвинут АКБ (20 кг). В-49 умеренно валкая лодка. Дискомфорта не доставляет. Пока что не стал фиксировать АКБ именно для коррекции крена. Один едешь, или вдвоём можно всегда идти ровненько, за счёт перемещения балласта. Это уже для ценителей. Хотя важно, т.к. влияет и на скорость, и на расход, и на прохождение волнушки.

Теперь про управляемость. Я не знаю, зачем для такой лодки производитель ставит настолько медленный рулевой редуктор… Первое впечатление: ого, как сильно нужно крутить руль, чтобы она повернула! Тут же появились сложности в маневрировании на станции и парковании в паук. Всё ясно, что дело привычки, но, если честно, к такому привыкать не очень хочется. Если на прошлой лодке (раньше была Казанка с рулевым редуктором Teleflex) достаточно было повернуть руль на 90 градусов, чтобы объехать топляк, например, то тут этот номер не пройдёт. Просится сюда лентяйка, но ребята – это колхоз.
О мореходности. Ходит по волне не особо приятно. Когда ветер раздувает стандартную волжскую «гладильную доску» с короткой частой волной, долбится и гремит Волжанка 49 даже на 40 км/ч значительно. Тут сказываются несколько факторов. Малая длинна корпуса, обводы моногедрон (постоянная килеватость от носа до кормы), средне-кормовая загрузка. Нет, конечно, потенциал у неё большой. Высокие борта, хорошая ширина, толстое, крепкое днище. В волжский шторм на этой лодке страшно не будет. И уж намного лучше любых совковых корпусов. Просто нужно быть реалистом и хорошо понимать, что долбит в волну даже 6,5 метровые Сильверы, что уж говорить о относительно лёгкой лодке с пустым носом.
Ну а теперь о ходовых качествах на ровной воде. Выбор относительно Yamaha F-70AETL в пользу полутора литрового Suzuki DF-70A полностью оправдал себя. Мотор со стальным винтом Power Tech PTR 13,5×19 тянет как дурной. Напомню, высота навески по АКП выше киля на 4,5 см. Винт с интерцепторами на лопастях шикарно работает в таких условиях, позволяя ещё очень сильно отжимать мотор, начиная работать в частично погруженном режиме. Лодка встаёт на пятку и просто летит. 1-2 человека вообще не заметна разница. В скорости это 0,5 км/ч. 4 человека на глисс выводит легко, не задумавшись. При разных загрузках и на разных скоростях может возникнуть дельфинирование, но это связано с чрезмерным отжатием мотора и легко корректируется тримом. Обороты холостого хода у этого мотора очень низкие. Не больше 600 об/мин. Потому самый малый ход удобен для любителей троллинга.
На фото крейсерские 43 км/ч.

Читайте также:
Моторная лодка Quintrex 455 Coast Runner: технические характеристики, фото и отзывы

Пока что мотор даже не прошёл обкатку, потому вся эксплуатация сводится к спокойной езде от 3800 до 5000 оборотов. Как правило – это 4200 оборотов, при скорости 43-44 км/ч (два человека + 35 л бензина, за вычетом течения). Но удержаться от тестирования максимальной скорости было нереально, тем более, пока днище не обросло. Самая большая скорость, с которой мне довелось двигаться на этой лодке – 68 км/ч (один человек, 40 л бенз., по течению 4 км/ч). Так же несколько раз подтверждался результат в 64 км/ч с одним человеком. Обороты при этом 6000, мотор сильно отжат. Результат 63 км/ч был, так же достигнут при оборотах 6000, но уже два человека (80+60) и около 55 литров бензина (за вычетом течения). Расход на 100 км в смешанном режиме (от 1 до 4 человека с периодическими замерами скорости на полном ходу) составил 32 литра 92-ого бензина.
На фото ниже проход против течения со скоростью 63 км/ч по жпс, причём мотор не полностью отжат.

Ну вот и всё, что мне есть поведать вам об этой лодке. Хочется верить, что прогресс не стоит на месте, что ошибки будут исправляться, косяки не допускаться и новые пользователи Волжанок будут всё более и более довольны своими приобретениями.
Всем удачи на воде и просто по жизни.
С уважением, Bern.

Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Каждый без исключения человек, будь то сапожник, артист, сталевар или инженер, подвержен каким-нибудь увлечениям. Все мы разные. Одни крутят гайки у своих авто и не могут без этого прожить ни дня, другие вечера проводят на диване, пялясь в телевизор, болеют — кто за «Динамо», а кто за «Зенит», и целый день мечтают о том, чтобы с наступлением вечера погрузиться в круговерть очередного матча, а третьи увлечены своими садовыми участками и круглый год проводят на них все свободное время. Но с глубокой древности человек был добытчиком, и промысловые инстинкты сохранились в нем даже в нынешний компьютерный век. Потому-то многих из нас объединяют охота и рыбалка. Однако же, сегодня оба эти увлечения требуют хорошего материально-технического обеспечения. В любую погоду охотники и рыболовы пробираются к своим заветным местам, нередко труднодоступным; их не останавливает ни шторм, ни дождь, ни холод, ни жара. И, конечно, мелочей в таком деле не бывает: транспортные средства (автомобили, квадроциклы, снегоходы или лодки), доставляющие нас в разные укромные уголки, должны быть надежными и уметь преодолевать все преграды. Вот об одном из таких транспортных средств я и хочу сейчас рассказать. Это — «Волжанка Legend Fish 46», самая компактная рыболовная лодка.

Современный спиннинговый спорт подразумевает использование надежной скоростной лодки, которая хорошо держит волнение на большой воде и уверенно передвигается по заросшим мелководьям, ведь турниры проводятся на разноплановых водоемах, при любых погодных условиях, и нужно быть готовым ко всему. В 2015 году наш экипаж «Тополов & Мадюкин» встал перед выбором: уровень оснащенности спортсменов сильно вырос, и конкурировать, используя лодку из ПВХ, становилось все сложнее и сложнее; нужна была настоящая, надежная, специальная рыболовная лодка.

Во времена СССР ассортимент маломерных плавсредств был очень скудным, к массовому производству допускались только прогулочные лодки, и о специализированных рыболовных лодках никто и подумать не мог. В то же время, в тех же США в условиях жесткой конкуренции появлялись самые разные, подчас очень интересные, конструкции. В нынешней России рынок маломерных судов весьма велик, на нем присутствует как зарубежная, так и отечественная специализированная продукция. Самарская компания Absolut Marine, один из лидеров российского маломерного судостроения, в 2012 году впервые выпустила опытные специализированные лодки для спортивной рыбалки с высокой палубой «Волжанка Legend Fish 49», а к 2016 году был налажен серийный выпуск лодок «Волжанка Фиш» от сорок седьмого размера и выше. Весной шестнадцатого года с завода Absolut Marine стали поступать в продажу компактные рыболовные лодки длиной 4,6 метра, и в то же время были изготовлены три спортивные лодки «Волжанка Legend Fish 46», которые были предложены донским спортсменам для испытаний.

Спортсмены — отчаянные парни, ловящие рыбу в любую погоду, не боясь ни жары, ни холода, и на самых разных водоемах. Предложение испытать сорок шестую спортивную «Волжанку» поступило и нам, экипажу Тополов — Мадюкин, и вот уже два года «Волжанка Legend Fish 46» эксплуатируется нами как на спортивных мероприятиях, так и на обычных рыбалках, зимой и летом. За это время накопился немалый опыт, нам есть что сказать об этой лодке. Этот обзор я построю как простой пользователь, и если где-то моя правда будет горькой, то она поможет производителю устранить недочеты и сделать продукцию еще лучше.

Лодки «Волжанка Fish 46» и «Волжанка Legend Fish 46» собраны на стандартном корпусе «Волжанка Classic» с толщиной бортов β 2,0 мм и днища β 3,0 мм. Без учета кринолинов корпус имеет длину 4,59 м, ширину 1,86 м и высоту борта на миделе 1,01 м. Лодка выпускается с транцами двух высот (385 и 520 мм), в зависимости от используемого шестидесятисильного двигателя, и килеватостью 12°.

Читайте также:
Tailwind 736: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Итак, все по порядку. Планширь, который и является привальным брусом в рыболовной сорок шестой «Волжанке», изготовлен из специального профиля, придающего конструкции лодки особую жесткость, и со стороны кокпита имеет прорезь для Т-образного крепежа, с помощью которого на планшире можно монтировать разнообразное дополнительное оборудование: полочки для приманок, держатели спиннингов, всевозможные органайзеры и пр.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Скажу сразу, что экипажем «Тополов & Мадюкин» используются зафиксированные на палубе крепления для спиннингов цангового типа. Нам пророчили, что об эти крепления мы будем спотыкаться и в какой-то мере они затруднят подступы к борту лодки, но оказалось, что это решение единственно правильное и нисколько не мешает передвижению в лодке, обеспечивая, в то же время, сохранность удилищ.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

На носу лодки находится площадка из рифленого алюминиевого листа, предназначенная для установки трейлерного электромотора i-Pilot или лебедки. При отсутствии дополнительного оборудования площадка может служить сиденьем в условиях стоянки или ступенью при входе или выходе на берег. На площадке установлен разъем топового огня, который может быть использован как по прямому назначению, так или для установки «экшн-камеры», необходимой для «видеофиксации» на крупных коммерческих рыболовных турнирах.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Нужно понимать, что «Волжанка-46» с ее длиной четыре шестьдесят очень компактна и носовой кокпит при таких размерах лодки не может быть просторным, но все же в нем достаточно места для ловли как джигом, так и твичингом. В лодках Legend Fish палуба как носового, так и основного (кормового) кокпита изготовлена из водостойкой фанеры β 10 мм, имеет очень прочное основание (подкаркас) и покрыта высокопрочным синтетическим материалом MariDeck, который устойчив к механическому воздействию и не становится скользким во влажном состоянии.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

В носовом кокпите установлено основание для стойки рыболовного сидения, использование которого полностью оправдано при длительных рыбалках и волнении водоема: «третья точка опоры» помогает снять напряжение в ногах и спине рыболова.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

В носовой части расположен громадный трюмный рундук для хранения различных лодочных принадлежностей: швартовых веревок, тента, спасательных жилетов и пр., оборудованный двумя лючками с дренажной системой, которая помогает держать рундук сухим. Дренажной системой оборудована и сама носовая палуба, на которой установлены сливные водоприемники.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Борта обоих кокпитов оклеены карпетом, который в какой-то мере является и шумоизоляцией, делает интерьер лодки «презентабельным», а при загрязнении легко чистится мыльным раствором. Практика показала, что борта, отделанные нетканым материалом, можно использовать как рабочую панель для крепления приманок и что карпет при этом не кашлатится.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Основной кокпит также оборудован рыболовной палубой, покрытой «антивандальным» материалом MariDeck. Высокая рыболовная палуба Legend Fish GB — это не фарс, она обеспечивает свободное передвижение и удобство при ловле спиннингом и очень эргономична. Как я уже писал выше, в нашем случае на палубе установлены крепления для спиннингов, а пространство под ней использовано как хранилище для приманок, рыболовных принадлежностей, спальных мешков и различного туристического скарба. Под палубой расположены три просторных рундука и лавел (аэрируемый садок) на 100 литров.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Центральный рундук, находящийся между водительским и пассажирским местом, очень вместителен, в нем свободно помещается полутораметровый тубус и различные длинномерные принадлежности.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Боковые рундуки не менее вместительны, в них войдет больше приманок, чем вам может понадобиться для разнообразной ловли спиннингом — всех видов джига, твичинга и троллинга.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Аэрируемый садок (лавел), имеющий объем 110 (109,8) л.с. габариты 250 х 360 х 1220 мм, удобно расположен в задней части лодки, перед рецессом. При таком расположении лавела лодка лучше выходит на глиссер и рыба не травмируется во время переходов при сильном волнении. Лавел оборудован двумя лючками для загрузки и выгрузки рыбы. В кормовой части, под аэрируемом садком, установлен топливный бак 60 л.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Двухконтурная система аэрации, подача свежей (забортной) воды и циркуляция в замкнутом пространстве позволяет сохранить рыбу живой. Подача забортной воды осуществляется помпой, которая включается и выключается вручную. Мы собираемся установить на нее реле времени, которое поможет в жаркую погоду не отвлекаться от процесса ловли. Сток отработанной воды происходит через два щелевидных отверстия, сначала в рецесс, а потом за борт. Замкнутая циркуляция для обогащения воды кислородом осуществляется помпой в автоматическом режиме с помощью реле времени.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

На палубе основного кокпита, как и в носовой части, установлено основание для стойки рыболовного сидения.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

В кормовой части находится еще один разъем топового огня, который может быть использован как по прямому назначению, так или для установки «экшн-камеры».

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Рецесс (подмоторная ниша) очень компактен, в него встроены люк для доступа в трюм и заливная горловина для топлива.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

В трюме под рецессом находится аккумуляторная батарея, предназначенная для запуска мотора и питания энергосистемы лодки, а также предохранители и трюмная помпа. Установка АКБ в трюмный отсек оправдана переносом массы к кормовой части для лучшего хода лодки, но подступы к аккумулятору и предохранителям затруднены и при форс-мажорной ситуации на воде практически невозможны. Изначально энергоотсек планировался нами впереди лавела, который должен был отнять часть места у центрального рундука. В энергоотсеке должны были разместиться две АКБ 100 А/ч для питания i-Pilot, АКБ 55 А/ч, коммутационная система заряда батарей и предохранительный щиток. Но производитель игнорировал наши пожелания и сделал по-своему.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Лодка оборудована двумя консолями, левой и правой (пассажирской и водительской), на которые насажено оригинальное ветровое стекло, изготовленное из поликарбоната. «Ветровик» надежно укрывает экипаж лодки от ветра и, что тоже немаловажно, от брызг при волнении. Левая, пассажирская консоль оборудована просторным бардачком (перчаточным ящиком), в котором можно развести настоящий бардак. «Сухой бардачок» действительно остается сухим даже в проливной дождь; лючок его изготовлен из темного поликарбоната. На пассажирской консоли мы установили магнитный компас и гнездо прикуривателя для питания дополнительного оборудования и осветительных фонарей.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Правая, водительская консоль штатно оборудована штурвалом, датчиком топлива, коммутационной панелью с выключателями и разъемом USB для питания дополнительного оборудования и зарядки телефонов. На эту консоль мы добавили датчик трима, тахометр и семидюймовый монитор эхолота. Если постараться, то здесь можно разместить и пару более крупных мониторов.

По правому борту под палубой идут два тоннеля для проводов и тросов управления ПЛМ, проводов энергопитания и кабелей датчиков эхолотов.

Ниши пассажира и водителя достаточно просторные, и человек ростом до 1,85 м даже может вытянуть ноги. В нишах на стойках установлены кресла; сидя в нише, чувствуешь себя, как в гоночном болиде.

Читайте также:
Absolut 190: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

На лодке есть кринолины. Эти площадки на транце не только увеличивают пространство кокпита, но и позволяют обслуживать ПЛМ на воде, очищать винт большого мотора от сетей и веревок.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Конструктивные особенности, силовой набор и сварные швы «Волжанка Legend Fish 46» безупречны, в этом можно убедиться при сравнении различных отечественных лодок, представленных в салонах или на выставках.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

На транце имеются два кронштейна для крепления датчиков эхолотов.

Изображение 1 : Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 4

Лодка прекрасно себя чувствует как на заросших мелководных водоемах, так и на большой воде. За два года эксплуатации «Волжанка Legend Fish 46» проявила себя в стесненных условиях Приазовских лиманов с их узкими каналами и гирлами как послушное и проворное судно, которое идеально слушается руля как на малом ходу, так и на максимальной скорости. Лодка имеет небольшую осадку и при килеватости днища в транцевой части в 12° выходит на глиссер при минимальных глубинах. Имея короткую базу 4 метра 60 сантиметров, она обладает хорошей мореходностью и в условиях Иваньковского и Веселовского водохранилищ при ветре 10 м/с свободно преодолевает волнение. На тренировке перед Чемпионатом России по ловле рыбы с лодок при упористом ветре со скоростью 15 м/с мы продолжили поиск рыбы, и он не показался нам экстремальным. Лодка легко рассекает достаточно высокую волну, устойчиво держит курс при любом направлении волнения.

«Волжанка Fish 46» и ее спортивный вариант «Волжанка Legend Fish 46» — самая компактная специализированная рыболовная лодка с наилучшим соотношением цены и качества. Лодка имеет хорошую остойчивость, безупречна в стесненных условиях, на мелководье и на большой воде.

Волжанка 46 Fish 2020 — народная рыболовная лодка в России

В шоуруме Fishmaster.pro в данный момент в данный момент находится легендарная и самая массовая для России Волжанка 46 Fish уже 2020 модельного года, но еще 2019 года выпуска. Мы приглашаем приехать и посмотреть лично, причем не только эту, но и другие лодки. Ну а тем, кто в данный момент не может, мы покажем эту лодку в некоторых деталях.

Начнем с передней палубы. В базе это квинтет из алюминия, две крышки сухого рундука с вентиляцией, сливные отверстия самоотливной палубы, и синтек по бокам. А так же носовой треугольник под лебедку или троллмотор.

Те, кто попробовал электролебедку, уже не очень захотят обходиться без нее.

Те, кто попробовал троллмотор, уже не захотят возвращаться к лебедке. Это истина. В Волжанку 46 Fish можно установить и лебедку, и троллмотор, можно и руками якорем работать.

В левой части носовой палубы те самые сливные отверстия, вход в Т-паз, и фиксатор межконсольной дверки. Обращаем внимание, что в этой модели нет «подстаканников», которые мешали открыться дверке на 180 градусов. Петли дверки заботливо закрыты пластиковыми заглушками.

С правой стороны идентичный слив и вход в Т-паз. Алюминиевая палуба зафиксирована заклепками. Петли рояльные и скрыты.

Комингсы крышки сухого рундука. Видно решетки вентиляции. Дно рундуков закреплено заклепками. Обращаем внимание, что рундуки изнутри также окрашены уже в базовой комплектации.

Новая консоль судоводителя, но еще со старыми клавишами, не такими как на 46 FishPro. Фирменный штурвал, указатель уровня топлива заводского бака в базе, емкостью 60 литров. Место под врезную машинку газ-реверса. Кстати можно заказать пакетную версию вместе с мотором Mercury или Yamaha. Лодка будет полностью готова к эксплуатации.

Под консолью удобная полочка, с резиновой окантовкой и бортиком у продольной полки. Этот бортик давно просили владельцы лодок и его реализовали.

Консоль пассажира идентична. Но это уже новый уровень, откидывается в другую сторону, не трет по стеклу, с ручкой черного цвета. Красиво и функционально.

Под левой консолью идентичная полка и идентичный бортик.

Вдоль бортов удобные и эргономичные полки, так же оклеенные настоящим синтеком. Приманки в них держатся отлично, и в то же время легко извлекаются и не цепляются. Сами полки и борты из алюминия — это практичность, прочность и долговечность.

Задний диван состоит из двух стационарных частей по краям и большой центральной части, которая является крышкой рундука. Все из алюминия, никакой фанеры. Это и жесткость, и надежность, а так же исключение люфтов. Петли надежно закрыты пластиковыми заглушками, исключающими травмы рук и ног о болты.

Горизонтальная плоскость дивана оклеена нескользящим EVO покрытием в базе. Для усиления жесткости рундук крепится на трех петлях.

По многочисленным просьбам выключатель массы вывели из рундука наружу, при этом разместили в полости заднего дивана. Теперь доступ удобный без необходимости «работать» рундуком.

В рундуке штатная проводка для подключения стартового аккумулятора. Проводка в защитной гофре.

Вентилируемый рундук с крышкой на двух газ-лифтах огромный. С учетом того, что бензобак находится под днищем этого рундука, то места в нем предостаточно.

Переходим к кринолинам. Они большие, окрашенные и оклеенные нескользящим EVO покрытием. К ним можно заказать складной трапик, с них удобно обслуживать винт лодочного мотора прямо на воде.

Под кринолинами вварены рымы, за которые лодка надежно крепится к прицепу с помощью строп. Выглядят рыбы очень внушительно и надежно.

В районе рецесса площадки покрыты квинтетом. Обратите внимание на утопленные саморезы — вроде бы мелочь, но уровень на выходе совершенно другой. В базе пластиковая горловина топливного бака. Доступ удобен, на заправке проблем заправить лодку нет.

Справа идентичная потопчина из квинтета, кормовой огонь и решетка вентиляции заднего рундука. Обратите внимание, что Т-паз в наклонном планшире имеет вход и так же может использоваться. У других лодок такого решения мы не встречали.

На транце прямо с завода просверлены отверстия под установку лодочного мотора, а так же установлены втулки, что исключает прогиб внешней и внутренней плоскости транца. Справа внизу виднеется площадка под установку датчиков эхолотов, опять же она в базе.

Трос рулевого управления заботливо укрыт ковролином, чтобы при транспортировке не повредить ЛКП рецесса. Так же на заводе установлен технологический лючок для доступа к водоотливной помпе.

При необходимости помпу легко обслужить. Обратите внимание, насколько и как усилен транец. Крепко и надежно.

Внешний вид лодки с носа на прицепе МЗСА Е.

Слив водоотливной помпы обрамлен нержавеющей шайбой. А борта оклеены пленкой под карбон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: