{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}
Реставрация Лодки Обь-3
Так случилось, что судьба меня связала с абсолютно новым для меня видом деятельности – металлообработкой и в основном это алюминий и нержавейка. Но вдруг пришел заказ на "подварить лодочку", установить дистанционное РУ и установить новый двигатель. И мы предложили заказчику, как пилотный проект произвести, можно сказать, полную реставрацию лодки ОБЬ-3 1986г.в. Хозяин подумал и дал добро!
1# Вот так выглядела красавица когда мы с ней познакомились
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Начинаем мыть от грязи..
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
как видно часть капота уже зачищены от краски. это результат подборки средства для снятия краски.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
После столкновений есть боевые раны
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Данная лодочка-красавица была полностью зачищена от старой краски, причем без использования абразивных материалов! И вот тот момент настал, когда мы, на полностью чистый металл, нанесли специальный трехкомпонентный грунт по алюминию. Совсем скоро эта, завораживающая своей формой, моторная лодка Обь-3, пристанет перед Вами в новом "макияже", новой палубой, и еще несколько приятных бонусов. По моему уже видно разницу.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
и снова он же. была необходимость переклепать несколько разжёванных клепок.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Общий вид сбоку.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
далее пошло нанесение уже основного цвета на днище и верхнюю часть.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Фурнитура осталась вся оригинальная, для того чтобы сохранить классический вид
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
приборную панель решено было покрасить в 2 цвета
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Новая транцевая плита, усиленная
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
ну а теперь итог полной сборки.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Нижняя часть лодки обработана грунтом в два слоя, и специальной износостойкой краской в 3 слоя.
Верхняя часть корпуса окрашена в васильковый цвет.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
В носовой части все аксессуары, ручки остались родные, но прошли полную отчистку и покраску полимерной краской, устойчивой к истиранию. Крышка капота была обшита алюминиевым листом с нескользящим рисунком
и добавилось два леера по бокам, так как не всегда использование центральной рукоятки удобно.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
К сожалению заказчик решил не менять родное стекло на новое.
Рамка стекла, переходящая в леера – поручни также была обработана химическим составом, для мягкого удаления старой краски, и покрашена полимерной краской.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Задняя часть тоже получила некоторые изменения. Крышки задних бардачков так же получили накладки из "нескользячки". Полностью перебрали часть транца в месте установки двигателя. Установлены, так же, ходовые и стояночные огни, соответствующие правилам ГИМС.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Изготовлены новая сливная пробка, кронштейн для датчика эхолота, и установлен датчик скорости.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Интерьер.
Установлен новый руль и машинка управления газ\реверс, прикуриватель и панель управления электропитанием, без заземления на корпус лодки.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Было принято решение оставить заводские кресла, с их полным функционалом, немного освежив их.
Были сшиты новые накидки на кресла и произведена замена мягкой части на новый, современный материал, который не впитывает влагу., так же покрашено основание.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
В левой и правой задней части расположились топливный бак и аккумулятор соответственно.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Установили люк для обслуживания помпы.
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Так же были установлены крепления для весел. Очень удобная конструкция
konstiikc 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Осталось название придумать.
ivanych111 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
На своей вот это напишу
yoptm 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Gesav 2015-07-30 21:02:17 # Ответить
лукас 2015-07-30 22:08:03 # Ответить
аккумулятор должен быть -марине . морской ..простому кишки вытрясет на раз
Добавлено в 21:07
а не Днепр ?
криомант 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
ku44er 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Stajor 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
beerka 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
lexxa 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
steslia 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Пинать по сути не за что.
За стремление и прямые руки – петрушка !
Swargan 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
MADBegb 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
А мы на такой же гоняем. Только мотор 40-ка. Лыжника тянет.
Тент сделали нормальный? Чтоб спать можно было?
Вот, только такую фотку нашел)
ivanych111 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Виталий1 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
kossmass07 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
честно, не секрет, но и точную сумму сказать сложно, так как проект делался для опыта, а не для зарабатывания денег, хозяин лодки привозил материалы и фурнитуру. и вся стоимость нам просто не известна. за 4х недельный труд, промеж собственной работы по моему только за работу взяли около 15 тысяч.
вся работа была проделана на энтузиазме))))
но теперь для себя понятно, какие трудо затраты вкладываются. и думаю работа "под ключ" будет стоить от 30 минимум)))
Добавлено в 13:56
Согласен! старая баранка просто огонь, и вносит свой антураж в общий вид лодки, но хозяин захотел новый руль с редуктором, а против воли заказчика не попрешь)
Zefirka 2015-07-30 16:30:03 # Ответить
Технические характеристики лодки Обь-3
Длина наибольшая, мм | 4300 |
Ширина наибольшая, мм | 1560 |
Высота борта на миделе, мм | 670 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 185 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, чел | 4 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Скорость под мотором: «Вихрь-30» (30 л.с.) с полной нагрузкой, км/ч | 40 |
Материал корпуса | Д16, Д1 |
Моторная лодка Обь 3 техническими характеристиками обязана конструкторам и проектировщикам Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова.
Модель выпускалась, как оптимизация предшествующих лодок «Обь» и «Обь-М».
По сравнению со своими собратьями у Обь-3 увеличился и стал просторнее кокпит, благодаря чему судно получило возможность подружиться с более мощным двигателем и как следствие продемонстрировать высокую скорость на водоеме.
Для 70-х годов прошлого столетия такие показатели считались достаточно убедительными для конкурентоспособности судна.
Габариты
Моторная лодка Обь 3 фото
Размеры Обь-3 порадуют любителей передвижения по воде компанией, поскольку длина моторной модели составляет 4300 мм, а ширина – чуть больше полутора тысяч миллиметров.
На лодке с комфортом разместятся двое пассажиров с багажом, ручной кладью или сопутствующими рыболовными снастями при заявленной пассажировместимости 4 человека. Таким образом, ретро плавсредство поместит семейную пару с детьми или компаньонов по интересам.
Сколько весит лодка Обь-3? Вес модели составляет 175 кг.
Конструкция и корпус
Относительно корпуса лодки Обь 3 нельзя делать однозначных выводов. С одной стороны, алюминиевое судно, изготовленное из прочных сплавов Д16 и Д1, наделяется высокой износоустойчивостью, а с другой – внушительный вес не дают продемонстрировать модели прыть и маневренность на воде.
Конструкция судна представляет собой прямоугольную форму. Носовая часть слегка закруглена, а дно оборудовано тримаранными обводами, которые изгибаются при переходе в дно кормы.
Все лодочные алюминиевые части соединены между собой при помощи заклепок, а щели для герметизации укомплектованы прокладками из специального водостойкого материала. Внутреннюю часть кокпита, а также ниши под мотор, конструкторы решили обшить более легкими алюминиевыми панелями.
Защита от ветра и встречных брызг при скоростном глиссировании продумана наличием стекла с металлической трубчатой окантовкой, плавно переходящей в бортовые поручни для пассажиров. С завода модель комплектовалась тентом легкой металлической трубчатой конструкции.
Мореходность
Алюминиевая лодка Обь-3 демонстрирует неплохие мореходные качества. По большой части, в этом заслуга спонсонов и тримаранных обводов.
Первые поглощают носовые волны, преобразуя их в собственную подъемную силу, и создавая воздушный балласт для днища лодки.
Вторые – помогают пройти волну на высокой скорости, улучшая равновесие кокпита. Два редана, продольно проложенных по дну судна, позволяют лучше скользить по водной поверхности и наделяют основание добавочной жесткостью и упругостью.
Наверное, стоит отметить и носовые шлангоуты, которые выполняют пусть и незначительную роль киля для плавного движения и подъема на встречную волну. Плавучесть судна достигается специальными блоками, заложенными в днище и борт.
Алюминиевое судно хорошо проходит мелководье и при разумном подходе комфортно чувствует себя на морских волнах.
Мотор
Для ретро модели рекомендуется двигатель, мощностью до 30 лошадиных сил. Укомплектованная Обь 3 развивает под таким силовым агрегатом среднюю скорость 40 км/ч. Чаще всего показатель скорости зависит от мест эксплуатации лодки под мотором.
Также не стоит забывать тот факт, что двигатель, какой бы мощности ни был, раскроет свои тяговые характеристики в полную силу при правильной регулировке угла дифферента относительно транца и самого судна. Всё это достигается опытным путем.
Первая модель “Обь-1” имеет кокпит размерами 2,1*1,15 метра. Здесь же расположены два мягких сиденья, каждое из которых двухместное. В носовом отсеке расположен багажник – не гигант, но все необходимое поместить в него вы сможете. На палубе предусмотрен лючок. Его крышка полностью герметична, крепится на винтах. Она сделана для осмотра герметичного форпика. Подмоторная ниша оборудована у транца. Конструкция корпуса лодки клепанная. К слову о корпусе, материал для его изготовления – дюралюминий Д16 толщиной в полтора-два миллиметра. Тиоколовая лента обеспечивает герметичность швов, работая по принципу прокладки. Поставляется с минимальным снабжением и без тента.
Модельный ряд лодок «Обь» и отличительные характеристики
Итак, мы рассмотрели основные параметры первого образца серии, но ни раз отмечалось, что у лодки «Обь» модельный ряд достаточно широк. И вот настало время познакомиться поближе с модификациями этого алюминиевого судна.
Первая усовершенствованная версия «Оби» получила вдобавок к названию литеру «М». Этот вариант судна был разработан в 1975 году и отличался от оригинала следующими чертами:
- Повышена килеватость дна и увеличена габаритная ширина;
- Були заменены на вторую скулу, палуба притуплена в носу;
- Непотопляемость обеспечивают пенопластовые блоки;
- Снижена трудоемкость изготовления;
- Добавлен багажник для бензобака и канистр;
- Улучшено оснащение кокпита;
- Ветровое стекло получило прочную окантовку, с помощью которой закрепляли тент.
Таким образом, у лодки «Обь-М» технические характеристики изменились тоже. С введением дополнительной скулы уменьшилась ударная нагрузка от волн, но корпус судна стал зарываться в волну, что снизило мореходные свойства лодки. Кроме того, с утяжелением массы до 170 кг понизилась и максимальная скорость – ее значение остановилось на отметке в 36 км/ч.
Так как лодка «Обь-М» технические характеристики получила не очень удачные, конструкторы вернулись к оригинальной версии, только немного завысили борта, расширили кокпит и улучшили внутренние элементы. В целом модель стала более технологичной, но по эксплуатационным свойствам полностью идентичной первой «Оби».
Третья модификация получила тримаранные обводы и внутреннюю отделку, выполненную по отзывам и пожеланиям владельцев предыдущих версий. В результате габаритная длина увеличилась до 4, 3 м, а борта стали по 55 см. Также произошли у третьей лодки «Обь» изменения в весе: масса корпуса стала 187 кг. Кроме того, дюралюминий Д1 заменили на Д16, что увеличило прочность конструкции. Отметим, что существуют специальные версии «Оби-3»: спортивная, на подводных крыльях и лодка-платформа.
Четвертую модель «Оби», разработанную в 1998 году, в народе прозвали «сибирским богатырем». Эта лодка с 7,2 м длины и 2 м ширины способна выдерживать рекордную нагрузку в 1, 5 тонны! При этом сам вес судна составляет 600 кг, а рекомендуемая мощность ПЛМ насчитывает 130 «лошадей».
По сути осовремененный образчик «Оби-3», выпущенный в 2000 году. В конструкцию добавлены передние тримаранные обводы и спонсоны, улучшающие заход судна на волну. Также модель отличается минимальной килеватостью.
Восстановление и тюнинг лодки Обь-М
Всем привет. Хотел поделиться историей о том, как я восстанавливал моторную лодку Обь-М.
1. Выбор лодки. Около месяца мониторил Авито. Созванивался с продавцами, смотрел фотографии и вот появился один интересный вариант, за которым надо было ехать в соседний город 200км. Подгадал выходные, съездил, купил, привёз.
План восстановительных работ был намечен на зиму 2020 года.
И началась работа.
2. Первым делом открутил и снял всё старое, ненужное, изношенное. Стоит отметить, что сам корпус достался для своих лет в неплохом состоянии.
3. Самый долгий и тяжелый процесс это снять старую краску зимой в условиях небольшого гаража. Тесно, то летит пыль, то воняет смывкой краски, то летят проволочки с корщетки, но я справился.
4. В фирме Тент-плюс были заказаны лобовое стекло и ходовой тент. Цены в общем-то приемлемые но при примерке стекла одна половинка упорно не хотела вставать на своё место. После нескольких часов перегибов, пристрелок и еще ряда манипуляций (стачивания нескольких клепок на корпусе и пары крепких ударов кувалдой в некоторых местах по корпусу) стекло встала на своё место. В этом случае претензии к фирме никаких не имею, нужно понимать, что корпус лодки старый и где-то не ровный, поэтому чёткого прилегания заводского стекла не стоит ожидать, но со стороны фирмы можно было бы подробнее описать процесс установки стекла в прилагаемой инструкции.
5. Затем зачистил места с коррозией на дне в кокпите и обработал их кислотным грунтом (Боди 960) + сверху акриловым грунтом аэрозолью. Затем из алюминиевого профиля (квадратная труба и уголки) положил силовой набор для пола на шпангоуты лодки. Так чтобы уровень пола не поднялся относительно этих шпангоутов.
6. Затем занялся усилением транса (не то чтобы усилением, а скорее укреплением) хоть и не было видимых трещин, лопин и транец на вид казался вполне себе исправным, но я решил для себя укрепить этот ответственный элемент конструкции. Пирог транса получился следующим: квинтет 3мм, влагостойкая фанера 9мм, родной танец с родной доской, влагостойкая фанера 9мм, квинтет 3мм. Все эти элементы густо были посажены на полиуретановый герметик и стянуты нержавеющими болтами.
Сверху потом на этот транец положил накладку из алюминиевого уголка так чтобы с внутренней стороны образовался небольшой страховочный буртик (чтобы если расслабятся струбцины мотор не улетел).
Плюс ещё были пущены две шпильки диаметром 12мм от транца к силовой переборке лодки, к которой был приложен металлический уголок 32х32, который был приклепан к бортам лодки косынками.
7. Приклепал на полиуретановый герметик пластины квинтета 3мм для усиления на носовой люк и верхнюю центральную часть панели. Обновил заплатку на правом борту. Перенес места установки весел с установкой накладок на старые места. Переделал сливную пробку на корме. Снял швартовые утки, носовую и кормовые ручки. И так корпус был подготовлен к покраске.
8. Покраска. Изучил много материала в интернете по поводу того как правильно покрасить старую алюминиевую лодку. Выбрал один из нескольких вариантов.
1. зачищаем корпус лодки до голого металла 2. прямо перед началом покраски (за 1 -2 дня, а лучше в этот же день) проходим всю поверхность скотч брайтом. 3. протираем всю поверхность лодки обезжиривателем. 4. покрываем поверхность кислотным грунтом (Боди 960). 5. ждем минут 10-20 и наносим второй слой кислотного грунта. Кислотный грунт очень жидкий и нужно его наносить очень тонким слоем, а то будут потеки. 6. затем минут через 30-40 наносим первый слой акрилового автомобильного грунта реофлекс. 7. ждем минут 10-20 и наносим второй слой акрилового автомобильного грунта. 8. оставляем сохнуть всю лодку минимум на сутки. 9. через сутки проходим в легкую скотч брайтом всю загрунтованную поверхность и сдуваем/сметаем образованную пыль 10. протираем всю поверхность лодки обезжиривателем. 11. наносим первый слой акриловой автоэмали (я использовал Vika цвет монте-карло). 12. ждём 10-20 минут и наносим второй слой акриловой автоэмали. 13. оставляем сушиться минимум на двое суток. 14. декоративные белые полоски наносил уже баллончиком аэрозольной акриловой краски на предварительно размеченные малярным скотчем и заматованные скотч брайтом места.
Естественно все покрасочные работы нужно проводить при температуре 20-25 градусов (плюс минус). Все грунты и эмали я наносил электрокраскопультом. Бюджетной вариант и качество покраски для лодки пойдёт. Машину я бы им красить не стал. Для новичков (таких как я) совет — попрактикуйтесь как распыляет краску ваш распылитель краскопульт чтобы не налить слишком много и чтобы не было потеков. Чтобы в тесном гараже за два вечера (первый — покрытие грунтами, второй — нанесение автоэмали) покрасить всю лодку я установил ее на бок на привальник на 2 возвышенности с возможностью ее немного наклонять и ставить на упор (туда- сюда 20-30 градусов). Таким образом будет доступ и к дну и к палубе, но не очень удобно будет красить один борт которым лодка лежит на возвышенностях (там у меня получились потеки).
9. Свободные места под полом забил пенопластом и вырезал пол из двух частей влагостойкой фанеры 9мм. Предварительно шаблоны для вырезов по бокам делал из картона.
10. Сконструировал боковые полочки и сделал бортовые зашивки в кокпите.
11. Проложил проводку, установил рулевой механизм с тросом, установил машинку газ реверс.
12. Собрал вещевые ящики под передними и задними сиденьями. Сами передние сиденья и задние накладки заказал на Авито (г.Нижний Новгород). Отличные сиденья за приемлемые деньги.
13. Установил двигатель (Меркурий 30 2х тактный). Пришлось подкладывать дощечки чтобы вывести антикавитационную плиту в 0 с килем. (Дырка деферента – 3). Были свою нюансы при установке но напильник мне помог)))
14. Установил эхолот и его датчик. Обалденная штука. Вообще не представляю как без него можно ходить на лодке. Эхолот простенький Lowrance Hook 2-4x Bullet. Использую его для определения глубины, температуры и наблюдения за рельефом дна.
15. Установил ранее заказанный тент от фирмы Тент-плюс. И тут я был не доволен – длины тента не хватило, чтобы накрыть борта и иметь возможность его зафиксировать на шпиндики. Пришлось укорачивать дуги. После этого тент сел хорошо, но как следствие высота потолка тента стала ниже сантиментов на 10.
16. И еще множестов и множество и множество мелких нюансов, на которые на самом деле уходит очень много времени. Установка помпы, акб, сидений, спинингодержателей и т.д.
Ну вот и долгожданный результат!
hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)
Е-мое!
Мотор навешен. Все боудеры и кабеля в рецесс выведены. Осталось их грамотно с коммандером, мотором и приборами расключить и рулевой редуктор задействовать.
Ну, что за город!?
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 06 сен 2011 20:31
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение геннадий » 06 сен 2011 22:40
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 01:54
Глаз – алмаз. По фотографиям лечишь?
У меня АКП ниже киля в пределах 10-12 мм.
А сколько, по твоему, надо?
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение геннадий » 07 сен 2011 06:50
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 07:51
Хорошо, Геннадий.
Чуть позже, в этой же теме выложу фото "Ласточки" в процессе ребилта. У меня транец усилен на две таких Хонды.
А пока парочку крайних, сделанных в прошлые выходные. Доброму совету всегда буду рад.
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Александр » 07 сен 2011 09:23
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 10:20
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение rustam » 07 сен 2011 11:28
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Александр » 07 сен 2011 16:26
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение rustam » 07 сен 2011 16:50
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 07 сен 2011 19:30
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение геннадий » 07 сен 2011 22:59
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 03:25
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение rustam » 08 сен 2011 05:42
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 07:54
Выложу пару серий фоток.
Общая тема – усиление. Может кому-то окажется полезной.
Часть 1. Транцевая доска.
Базовый вариант. Фанерка и начавшийся разрушаться транцевый лист.
Из баккелитовой фанеры (десятки) под небольшим радиусом склеен шит 30 мм и отфрезерован на клин. Угол клина получился 4-5 градусов.
Вырезанная заготовка с использованием морского герметика Sikaflex 292 притянута к транцу. Между транцевым листом и герметиком проложена тонкая пленка, для того, чтобы доска не приклеилась.
После полимеризации герметика, внутренняя поверхость транцевой доски полностью повторяет наружную поверхность транцевого листа. Прилегание – абсолютное.
Дополнительно , из аллюминиевого листа тройки вырезана пластина – накладка.
Транцевая доска готова к установке
А вообще-то, все это получилось только с третьего раза.
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение геннадий » 08 сен 2011 08:23
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение rustam » 08 сен 2011 08:50
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 08:51
Часть 2. Усиление транца
Основные элементы усиления Т- образные упоры. Расположены в обоих кормовых ящиках. Изготовлены из алюминиевой квадратной трубы 40х40х4.
Провязаны болтами М 8 (по 2шт.) со штатными угловыми косынками, бортами лодки и кормовой переборкой.
Верхний пояс усиления.
Верхняя балка – та же квадратная труба на 40 провязанная с Т-образными упорами, верхней частью рецесса и П- образным упором, который в свою очередь жестко связан с транцевым листом и доской.
Нижний пояс усиления.
Шпильки М 16 – 2 шт. Связывают нижнюю часть транцевого листа и доски, кормовую переборку и нижнюю балку. Нижняя балка – алюминиевый профиль 50х80 (из системы алюминиевых окон), в свою очередь, провязана с Т-образными упорами.
Ну, вот.
Как то так…
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 08 сен 2011 09:07
Аналогично. Лопнувший первый бимс и у меня тоже.
Первопричина – отсутствие проклепки бимса на скулах лодки. Судя по фоткам в интернете – на очень многих Обянках "забывали" его проклепать.
Ремонтировал.
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение геннадий » 08 сен 2011 11:36
Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3
Сообщение Петровичч » 09 сен 2011 10:20
Всосал.
1.Тент будет. Точнее он уже есть, но пока не одет. Родные крючки все сняты. Тент будет крепиться на люверсы.
2.Про поручни думал. Долго думал.
Рисовал и даже заказывал. Из нержавейки. Но что-то мне в этом сезоне с нержавейщиками не везло. Что-то они мне либо криворукие, либо сильно жадные до денег попадались. Общался со многими, некоторые даже начинали делать. Основные заготовки носовых лееров лежат в гараже. Может еще соберусь.
3. Про фильтр, – безусловно буду ставить.
4. Фиксатор – вычеркиваем.
5. Про цвет – вычеркиваем.
6. Про бутылки слышал и про уксус с содой читал.
Но, вероятно, блоки плавучести буду делать из экструзионного пенополистирола. С обработкой его аквастопом и антигрибком.
Тент изготовлен из легкой синтетической ткани со специальным покрытием, предотвращающим протекание тента при многократных складываниях. Ткань износостойкая, устойчивая к ультрафиолетовым лучам и перепадам температур, не боится складывания тента при отрицательных температурах.
При заказе тента применяется технология базовой комплектации с последующим усложнением конструкции тента.
Представлено 5 товаров
Обь 3
Мотолодка “Обь-3” производилась Новосибирским авиационным заводом им. В. П. Чкалова с 1985 года. Корпус лодки и набор из алюминиевого сплава клёпаной конструкции. Благодаря применению тримаранных обводов и увеличению ширины днища повышена грузоподъемность, улучшены поворотливость и ходовые качества на волне в сравнении с предыдущей моделью. Появились леера по бортам переходящие в окантовку стекла, по бокам от самоотливного рецесса добавились закрытые рундуки. В носовой части расположен багажник с доступом через люк. Несмотря на то что Обь-3 уже давно не производится, на нашем сайте можно купить для неё много полезного. Мы производим для лодки Обь-3 лобовое стекло с калиткой, дуги для тента улучшенной конструкции, тент ходовой на штатное стекло и на наше с калиткой, тент “Полурубка” имеющий много трансформаций, тент транспортировочный (стояночный). Также можно купить мягкие складные сидения на поворотном основании, на рундуке или стойке. В каталоге товаров можно купить и оснастить свою лодку якорной электролебёдкой с дистанционным управлением, помпой для откачки воды, контроллером газа-реверса, рулевым редуктором, ходовыми огнями, клотиком, трапом для купания, аудио системой (морского исполнения), приборами контроля и многим другим, тем самым значительно повысив комфортность пребывания на борту.
Характеристики:
Масса с оборудованием и снабжением, кг 185
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Высота транца, м 0,39
Длина наибольшая, м 4,3
Ширина наибольшая, м 1,56
Высота борта на миделе, м 0,67
Мощность до, л.с. 30
Наши работы:
{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}