Восстановление лодки Ока-4: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Моторная лодка ока 4 тюнинг

Лодка «Ока», ворвавшись в конце 60­­­­­­­­­–хх годов в мир малого судостроения, впоследствии переросла в целую серию из 4 модификаций. Первая и последняя имели сходство в строении и теххарактеристиках, поэтому с ними следует ознакомиться подробней.

Данные глиссеры имеют «тупой» нос, небольшую килеватость и незатейливую конструкцию. Дюралюминиевые корпуса собраны посредством клепки и рассчитаны на 30–сильный ПМ. Легкие, мореходные, оснащены реданами, приятные в управлении. Разработаны для рыбалок «по–быстрому», прогулок, буксировки воднолыжников. Ночные выходы на них не рекомендованы.

Пассажировместимость допускает посадку на палубу 4 человек. Допустимая акватория — 3000 м при волнении, не превышающем показатель 50–75 см. По паспорту поездки должны осуществляться в реки, озера или водохранилища, но испытания в море пользователями показали также хорошие результаты.

Фото лодки Ока 1:

Дизайн

Как было отмечено выше, стилистически новая Лада «Ока» 2022 ближе к Fiat 500, чем к моделям Lada. Такой подход к проектированию автомобиля вполне оправдан, так как итальянская малолитражка, несмотря на свои компактные размеры, выделяется просторным салоном. Последнее обусловлено формой крыши: она поднимается достаточно высоко, чтобы обеспечить необходимый простор над головой водителя и пассажиров, и резко переходит в корму. Из-за этого салон получился объемным.

Но, несмотря на визуальное сходство, представленная «Ока» обладает уникальным дизайном. С другими продуктами «АвтоВАЗа» новинку «роднит» Х-образная форма передней части кузова с характерными для Lada металлическими вставками, идущими вдоль широкой радиаторной решетки. Но остальные детали экстерьера у «Оки» собственные.

Так, автомобиль получил крупную, в сравнении со своими размерами, головную оптику многоугольной формы. Вероятно, по умолчанию передние фары будут оснащаться галогенными огнями, что позволит снизить цену на базовую версию. Расположенный ниже бампер имеет округлую форму, которая визуально удлиняет автомобиль. Вдоль его центра протянулся длинный воздухозаборник, который плавно переходит в компактные вентиляционные отверстия.

Из-за особенностей конструкции крыльев передние колеса у представленной новинки зрительно выглядят крупнее, чем задние. Аналогичный эффект наблюдается у упомянутого Fiat 500. Но, возможно, главная особенность российской новинки — это задняя часть кузова. Здесь реализованы современные дизайнерские идеи, которые применяются на многих малолитражных автомобилях.

Читайте также:
Афалина. Мнения, проблемы, перспективы: описание модели, технические характеристики, отзывы

Так, корма у российской новинки наклонена вперед, из-за чего, вероятно, уменьшился объем багажного отсека. Сверху задней двери разработчик поместил крупный спойлер, придающий малолитражке спортивный вид. Под ним располагается крупное остекление, обеспечивающее отличную обзорность. Задняя оптика представлена в виде С-образных светодиодных лент, внутри которых находится фара, включающая при движении задним ходом. Эти элементы встроены в пластиковую накладку контрастного черного цвета. Данное стилистическое решение, в частности, применяют Citroen и Peugeot на своих малолитражных автомобилях.

По примеру Fiat 500, салон новой Лада «Ока» 2022, вероятно, будет выдержан в минималистическом стиле. В частности, можно ожидать появления скругленной приборной панели, на которой разместят только крупный спидометр с небольшим информационным дисплеем. Возможно также появление небольшого сенсорного монитора, который установят над центральной консолью.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: