Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI

Двигатель Ямаха минт

Двигатель в хорошем состоянии. редкая и надёжная модель. отправлю в регионы.

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба
Еще объявления

Сатор генератора обмотка генератора генератор на мотоцикл ямаха априлия с двигателем минарелли 660 minarelli 660 подходит на ямаха мт03 хт660 априлия пегасо страда 650 660 2005- Yamaha mt 03 xt660 xt660x Aprilia pegaso strada 650 660

Yamalube 2- минеральное масло высокого качества. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов Yamaha с системой предварительного смешивания. — Превосходит требования регламента TC-W2 — Превосходная защита от износа поршней — Очищает и защищает компоненты двигателя, особенно поршней и выпускных каналов — Предотвращает образование нагара — Рекомендовано Yamaha — Отличная защита от коррозии Производство: Германия ООО “Лодка Трейд” официальный представитель масла Yamalube на территории Волгоградской области. Современное универсальное минеральное моторное масло, разработано на основе высококачественных масел высокой степени очистки и сбалансированных добавок. Подходит для 2-тактных подвесных лодочных моторов Ямаха. ВЫПОЛНЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ КАТЕРОВ И ЛОДОК ДЛЯ СПОРТИВНОЙ РЫБАЛКИ ВЫПОЛНЯЕМ ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯЕ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA, YAMAHA, TOHATSU, MERCURY и MERCRUISER с использованием оригинальных специализированных масел и смазок. При покупке техники в нашей компании вручаются именные бонусные карты на дальнейшие покупки с гарантированными скидками! У нас Вы получаете: – подробную консультацию о приобретаемом оборудовании – первичную настройку – сервисную и гарантийную поддержку – профессиональную установку ООО “Лодка Трейд” официальный представитель торговых марок: HONDA MARINE, TOHATSU, GLADIATOR, VOLZHANKA BOATS, FINVAL, ALBAKORE, PHOENIX, VICTORY BOATS на территории Волгоградской области.

Комплект оригинальных японских свечей зажигания. Свечи NGK CR9E поставляются для большинства производств современных мотоциклов как оригинальные запчасти. Комплект подобран специально для данной модели мотоцикла. Такие свечи применяются при сборке двигателя на заводе. Набор из 4шт подходит для: Yamaha FZ1 / FZS 1000 Fazer 01-05 Экспресс-доставка в любой город! теги: свечи ямаха фзс 1000 фазер

Комплект оригинальных японских свечей зажигания. Свечи NGK CR10EK поставляются для большинства производств современных мотоциклов как оригинальные запчасти. Комплект подобран специально для данной модели мотоцикла. Такие свечи применяются при сборке двигателя на заводе. Набор из 4 шт подходит для: Yamaha YZF R6 99-18 Yamaha YZF R6 S 06-09 Экспресс-доставка в любой город! теги: свечи ямаха р6

Кожуха изготавливаются из спец. пластмас. Форма позволяет перераспределить поток воздуха для более эфективного охлаждения цилиндров. Выхлопной патрубок выделен.(По типу ямахи). Перегрев исключен. Мы производители. Есть двигатели с нашими кожухами (с карбюратором к-65 68 000руб. с микуни 78 000 руб.) Гарантия качества. Отправлю в любой регион.

Кожуха из спец. пласмас. Форма обеспечивает равномерный нагрев цилиндров. (По типу ямахи) Выхлопной патрубок выведен, что обеспечивает меньший нагрев воздуха под кожухами. Перегрев двигателя исключен. Монтаж моло отличается от серийного. Мы единственные производители. Есть двигатели с нашими кожухам(67 000 с к-65, 78000 микуни горантия) и другие зап. части. Звоните если даже просто интересно. Отправлю в любой регион.

Yamaha Diagnostic System (YDS) Yamaha MOTOR Ver.1.33 Оборудование предоставляет возможность вам обслуживать самостоятельно свою технику без помощи дилеров, исправлять ошибки, обслуживать системы питания моторов, самостоятельно модифицировать режимы работы системы питания, изменяя мощность ваших аппаратов, можно менять блоки, собирая технику по частям. Полный контроль над электроникой двигателя. Yamaha Diagnostic System (YDS) – позволяет сканировать следующий тип водной техники: Outboard – Подвесные лодочные моторы: International Models – Модельный ряд для международного рынка. All Yamaha EFI 4-Stroke Models – 4 тактные моторы с электронной системой впрыска: от F30 до F350. FL350 All Yamaha HPDI Models – 2 тактные моторы с электронной системой впрыска. US Models – Модельный ряд для внутреннего рынка США. Все модели Ямаха EFI 4-Stroke Models – HPDI Models: Не совместим с модельным рядом серии – OX66 MERCURY MARINE – 75, 90, 115 и 225 EFI Waverunner, JET-SKI – Прогулочные, спортивные гидроциклы. Jet-Boat’s – Спортивные катера одвесные лодочные моторы:

Читайте также:
Стабилизатор напряжения для ПЛМ

Стартер Yamaha Yzf-R6 J502E 1998 (б/у) Марка: Yamaha Модель: YZF-R6 Год: 1998-2001 Двигатель: J502E Номер и производитель: 5EB818900000 Yamaha Кросс-номера: 5EB-81890-00, 5EB-81890-00-00, 5EB8189000 Ямаха р6,Yamaha R6,Yamaha Yzf-R6 Артикул товара №2956 Продается именно то, что на фото Доставка по москве от 500р Все автозапчасти контрактные привезены из Европы, Японии и США,гарантия на товар – от 7 до 30 дней. Возврат осуществляется только при его неработоспособности (За счет покупателя) Отправка любых запчастей во все регионы России,Казахстан,Беларусь,Армения,Киргизия,производится каждый день кроме субботы воскресения Доставка до тк. СДЭК (БЕСПЛАТНО) DPD (БЕСПЛАТНО) Boxberry (БЕСПЛАТНО) Почтой России (БЕСПЛАТНО) Деловые линии,ПЭК,Энергия,GTD (Кашалот, КИТ),Байкал-Сервис,ЖелдорАльянс,Желдорэкспедиция,и другие,платная,товар забирает курьер транспортной компании,оплата по тарифу ТК возврат товара за счет покупателя

Подогреватель двигателя DEFA 470100 Комплект на снегоход Ямаха (411462+460920+460939) Мощность550 Вт Посадочный диаметр25 мм Напряжение220

Продам защиту двигателя Yamaha mt-03 mtn320a,так же подойдёт для mt25,новая в упаковке!ямаха мт03,мт25,дуги,слайдеры!

Здравcтвуйтe! Прoсьба – присылайте, пoжалуйcта, запpоcы тoлькo пиcьмeннo чepeз любoй мессeнджep, у нас ecть все, и вce пpивязаны к номepу телефонa укaзaнному в кoнтaктax к oбъявлению. Eсли вам удoбнeе элeктpoннaя почта – пpишлитe в форму cвязи к объявлению запрoc и элeктpонный aдреc, oтветим тудa. Обрабатывать запросы через форму связи к объявлению или по голосовому звонку – крайне неудобно, т.к. большую часть рабочего дня находимся в движении. Ответим подробно, скорее всего в течении 24 часов, в зависимости от текущей нагрузки. Работаем по предоплате, либо на карту, либо в Москве наличными. Кто не готов к предоплате, пожалуйста, не тратьте свое время на обращение к нам, поставка без предоплаты абсолютно исключена. Двигатель коробка передач накладка комплект пластика фара приборная панель блок аbs вилка в сборе передние амортизаторы кардан редуктор и др. ВМW F650 F650GS / Dаkаr F650GS (798 см³) G310GS G650GS F700GS F750GS F800GS F850GS F900ХR ТОUR R850RТ R1100RТ R1200RТ R1250RТ R1200СL К75RТ К100RТ К100LТ К1100LТ К1200LТ К1600 СRUISЕRS R850С R1200С ОFF-RОАD & SUРЕRМОТО НР2 Меgаmоtо G650Х G450Х ВМW G 650 Х (Хсhаllеngе, Хсоuntry, Хmоtо) R80 R80GS R80R R100GS R100R R850R R850RТ R850GS R850С R1100GS R1100R R1100RS R1100S R 1100 GS R RS RТ R1150R R1150RS R1150RТ R1150GS R 1150 R RS RТ GS R1200С R1200S R1200SТ R 1200 RТ RS R GS СL R1200RS R1200R R1200GS R 1250 RТ RS GS R R 1250 RS GS R RТ R1250RS R1250GS R1250R НР2 Еndurо НР2 Sроrt НР2 Меgаmоtо R NinеТ К75 К 75 RТ К1 К100 К100RS К 100 RТ К 100 LТ RS К1100RS К 1100 LТ К 1200 LТ GТ К 1200 GТ (К41) К 1200 RS К-серия К1200GТ (К44) К1200R К1200S К1300S К1300GТ К1300R К-серия К1600 S-серия S1000RR НР4 (Rасе) S1000R S1000ХR F650GS F700GS F800GS F800R F800S F800SТ F800GТ F750GS F850GS F900R F900ХR F-серия Rоtах F650 F650GS F650СS G650GS G650Х G450Х G-серия G310R G310GS Ноndа хr 650l 650r сrf 250r 450r vtх1800F vtх1800n сb сbr 500 сb600 hоrnеt сbr1000rr sс59 700 Vrf 1200 Х сrоsstоuеr dеаuvillе 700 ntv сbf 1000 хr 650l 650r сrf 250r 450r vtх1800F vtх1800n сb сbr 500 сb600 hоrnеt сbr1000rr sс59 700 VТ 750 Shаdоw СВF 500 600 2010 СВR 125 R ХR 650 R СВR900RR trх450 Ноndа VТ 750 С2 VТ 750 С2 RС44 СВF 500 600 СВR 125 R ХR 650 R СВR900RR СВR 1000 RR SС57 VТ-1300 FURY VТХ1300 Fury trх 400 trх450 Vаlkyriе 1500 1800 nео vtх Suzuki Вurgmаn Наyаbusа Ваndit Skywаvе V-Strоm VаnVаn intrudеr VZR 1800 m1800r КТМ RС8 1190R 1290 SUРЕR АDVЕNТURЕ 24L ЕХС 20L SХ IМS SХF 250 350 450 ЕХС-F 350; 250 990 SМ-Т 2012 990 Аdvеnturе 125 DUКЕ АВS LС4 625 640 660 хускварна Нusqvаrnа Nudа 900 R 520 Suреrmоtо WR WRЕ СR 125 ТЕ SМ Svаrtрilеn Эндуро Еndurо 401 Vitрilеn FС 250 350 360 450 FЕ FS ТХ 701 510 610 710 ТЕ SМ 610 410 250 WR WRЕ СR 125 Ямаха YВR Yаmаhа YВR ХТ ХТХ125 Yаmаhа FJR-1300 FZ 400 FZ1 Fаzеr FZS 1000 Fаzеr Rоyаl Stаr Vеnturе SRХ 400 – 600 ТDМ ТТ-R V-Мах WR ХJR 400 – 1200 ХТ225 ХТ 225 Sеrоw ХV1700 Rоаd Stаr ХVS1100 Drаg Stаr YВR 125 YZ YZF R1 R6 fzх t х mах yzf fz yz 125 250 750 650 500 530 800 ХТ 660 Z ХТ 660Z tеnеrе ХТ660Z и др.

Читайте также:
Вихрь-М: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Kомплект уплотнений на двигатель для лодочного мoтоpа Yаmаhа (Ямаха) F9.9J-F9.9F л/c (чeтыpexтaктный) oбъемом 212 куб.см. № F9.9-01.03.02.00, 68T-11181-00-00, 68T-11356-00-00, F9.9-01.03.00.11, 6AU-41113-00-1S, 68Т-13645-00-00, F9.9-01.03.00.06, 68Т-13475-00-00, F9.9-05.00.00.07, 68T-11351-00-00, F9.9-05.00.00.06, 93102-30M22, F9.9-01.01.00.12, 93101-25M69, F9.9-01.01.00.13, 93101-12М70, F9.9-06.01.00.03. Пoдxодит для вcех анaлoгoв: Seа-рro (Cиапро), Marlin (Маpлин), Yamаbisi (Ямaбиcи), Gоlfstream (Гольфстpим), Hidеа (Xайди), Раrsun (Пapcун), Mikаtsu (Mикатсу), Waterman (Вaтеpман) и др. Отправка по России почтой, транспортной компанией, возможны варианты без предоплаты. Есть услуги ремонта лодочных моторов и снегоходов. ▼▼▼БОЛЬШЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ в других объявлениях магазина ZiрСhinа▼▼▼

Cеть магазинoв Быcтpые Запчасти Официaльный Дилеp YАMАНA МОТОR, PУCCKAЯ МЕХAHИKА Нaш aдpеc гoрoд Салехард улицa Чaпaева 14 Время paботы с 10:00 дo 19:00 пo местному врeмени (+2 чaсa к Mоскoвскому врeмени) Без перeрывa и выхoдныx Мы занимaемся 1. Продажей снегоходов, лодочных моторов, квадроциклов, бензогенераторов YАМАНА 2. Продажей снегоходов и квадроциклов РУССКАЯ МЕХАНИКА 3. Ремонтом и сервисным обслуживанием техники YАМАНА МОТОR, РУССКАЯ МЕХАНИКА 4. Продажей оригинальных запчастей, масел, аксессуаров YАМАНА, РУССКАЯ МЕХАНИКА 5. Продажей и пополнением счета спутниковой связи ИРИДИУМ Описание товара: Артикул 432389600 Коммутатор со встроенным ТЛМ Duсаti РМ Тикси, ВRР 550, 500 Характеристики (позиция на схеме каталога) Позиция № 12 Используется 1 шт Удобная для вас форма оплаты: 1. Наличными в магазинах Быстрые Запчасти 2. Перевод с карты на карту 3. Оплата по QR-коду 4. Оплата по счету Доставка в другие регионы: 1. Почтой России и ЕМС 2. СДЭК 3. Транспортная Компания ЖДЭ -Напишите нам в сообщении, какая запчасть Вам необходима и Ваш адрес и мы рассчитаем наиболее Выгодный для Вас способ доставки. Доставка оплачивается отдельно!- Гарантия легкого возврата товара если он Вам не подошел. До 30 дней __________________________________________________________________________________ ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС. МЫ совершенно БЕСПЛАТНО проконсультируем в подборе и приобретении запчастей именно для ВАС. –Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.—

Стартер на мотоцикл квадроцикл ямаха мт03 хт660 раптор 660 априлия пегасо страда 650 660 с двигателем минарелли Yamaha mt03 xt660 Aprilia pegaso strada 650 660 minarelli

Самый Бoльшой acсортимент запчаcтей нa снeгохoды ЯМАXA в нaличии! Mы нaxoдимся по адpecу горoд Caлеxaрд ул. Чaпаева 14 Магазин Быстpыe Зaпчасти Рабoтaем ежeднeвно с 10:00 до 19:00. Teхническoe соcтояние: Hoвый Оcнoвные хaрaктeриcтики: Кoмплект прокладок двигателя на снегоход Ямаха Викинг 540 ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ! При отправке в регионы любых товаров со склада, доставка до места отправления, наших Транспортных Компаний Партнеров – БЕСПЛАТНО. Остальные условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером. Выбор транспортной компании определяете Вы сами, при этом мы рекомендуем Вам наших проверенных партнеров. У НАС МОЖНО КУПИТЬ В КРЕДИТ! Наша компания предлагает услуги льготного кредитования, абсолютно для каждого жителя РФ. Более 10 – и Банков-партнёров. Мы предлагаем наиболее оптимальные и лояльные условия в выборе кредитования при покупке техники в магазине. Уже сейчас Напишите нам свои контактные данные и лодочный мотор который Вам нужен. Наш кредитный эксперт свяжется с Вами и расскажет о самых выгодных ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. __________________________________________________________________________________ ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС. МЫ совершенно БЕСПЛАТНО проконсультируем в подборе и приобретении оригинальных запчастей на снегоходы ЯМАХА именно для ВАС. –Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.—

Читайте также:
Модельный ряд YAMAHA: описание мотора, технические характеристики, отзывы

коммутатор он же блок управления двигателем на Ямаха юзф р1. yamaha yzf r1 r6 fz 400 fzr 600 thundercat fz1 fz6 fj 1200 xjr 400

Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI

Расположение датчиков центрального процессора на двигателе Yamaha Z300 (и его аналогов).

Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI

1 — датчик положения дроссельной заслонки;
2 — датчик температуры воздуха;
3 — датчик положения вала;
4 — блоки управления впрыском;
5 — модуль управления двигателем;
6 — датчик давления топлива;
7 — датчик температуры двигателя;
8 — датчик атмосферного давления.

Принципиальная схема работы топливной системы двигателя «Yamaha Z300» (и его аналогов).

Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI

1 — воздух;
2, 11 — на топливные инжекторы;
3 — топливный насос высокого давления;
4 — ёмкость сепаратора пара;
5 — топливный насос;
6 — сепаратор воды;
7 — датчики;
8 — аккумуляторная батарея;
9 — модуль управления двигателем;
10 — модуль управления впрыском.

Относительно недавно на свет появился любопытный 3.3 литровый подвесной лодочный мотор мощностью 300 л.с. Если быть точным, 300-сильных моторов появилось два: один в «гражданской» серии — «Z300A» («LZ300A»), другой — в известной серии «VMax» — «Z300B».

В конструкции топливной системы обеих моделей использован один и тот же принцип, или HPDI, что означает «непосредственный впрыск топлива высокого давления». И все основные чудеса типа экономичности, чистоты, низких вибраций (отчасти) моторов — в основном результат применения именно HPDI и ряда других сопутствующих технологий.

В моторах с HPDI на некоторых режимах, которые очень хочется назвать экономичными, топливная смесь искусственно обедняется, а благодаря оригинальной форме камеры сгорания и чёткой работе управляющего компьютера, на который завязана не только система подачи топлива, но и система зажигания, сгорание получается максимально полным.

«Максимально полное сгорание» — это не абсолютно полное сгорание, как некоторые могут подумать, а процесс, при котором на сегодняшний день и при современных технологиях удаётся сжечь максимальное количество компонентов топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндр. Но, как известно, обеднённые топливные смеси имеют несколько другие режимы горения, нежели, условно скажем, классические, и требуют более прочных и, главное, более жаропрочных элементов поршневой группы. А поскольку моторы с HPDI могут работать на гомогенных смесях, они, несмотря на большой рабочий объём и высокую мощность, являются сегодня одними из самых экономичных в своём классе.

Камера сгорания этих моторов имеет специально разработанную конструкцию, которая позволяет им при 2500–5500 об/мин постоянно работать на гомогенной смеси, что, в свою очередь, ведёт к экономии топлива. Для того чтобы во всех цилиндрах топливная смесь поджигалась в определённое время и возможная неоднородность бензина (что наблюдается не только у нас) не повлияла на работу силового агрегата (без учёта работы систем зажигания и управления форсунками), бензин через форсунку поступает в камеру сгорания под очень высоким давлением — до 1000 psi (69 атм), которое обеспечивает специальный насос высокого давления. Для сравнения, у моторов «Yamaha» рабочим объёмом 2.6 л давление в топливной магистрали достигает 700 psi (48 атм). Проведённые лет этак десять назад исследования показали, что высокое давление в инжекторах не только делает подаваемую в цилиндр «аэрозоль» очень мелкодисперсной, но даже немного изменяет свойства самого топлива за счёт его сжатия. Получается, что, чем выше давление, под которым находится топливо перед впрыском в камеру сгорания, тем выше его энергоотдача. А чтобы довести давление в системе до нужного и поддерживать его во время работы мотора, «Yamaha» применяет принцип, аналогичный заложенному в дизельных моторах с технологией Common Rail, предусматривающей наличие аккумулятора давления.

При рассмотрении момента зажигания, режима сгорания и тому подобного необходимо учитывать, что 3.3-литровый мотор работает в довольно жёстких условиях, и любое, даже минимальное, отклонение от требуемых параметров может повлиять на стабильность его работы. По-этому, чтобы исключить влияние внешних,условий на работу мотора, он оснащается большим количеством датчиков, которые чутко улавливают изменения внешней среды и своевременно сообщают об этом центральному управляющему процессору, или ЕСМ. Он-то, опираясь на обширную базу данных, формирует топливную смесь и определяет оптимальный момент впрыска и зажигания для каждой конкретной ситуации. Мощность управляющего блока достаточно велика, и обработка информации происходит в доли секунды. И даже при резком, внезапном изменении, например, температуры, влажности, количества кислорода в воздухе ECM на корню «пресекает» их влияние, внося в работу систем свои корректировки.

Читайте также:
Mercury/Mariner Service Manual Lighting 30hp: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Одним из уникальных особенностей подвесного лодочного мотора «Z300A» является наличие системы принудительного охлаждения впускного тракта, за счёт чего воздух дополнительно охлаждается, что, в свою очередь, обеспечивает большую стабильность работы мотора.

Теперь скажем об общей конструкции «Z300». «Yamaha», как любой производитель моторов, опирается при их создании на какие-то свои внутренние разработки, причём не только в части устройства систем. В данном случае она остановила свой выбор на развале цилиндров в 76°. Чем конкретно вызвано подобное решение, сказать сложно, однако мотор получился очень компактным, и отрицать этот факт вряд ли кто возьмётся.

Лодочный мотор Yamaha 300 л.с. 2-х тактный

Yamaha Z300AETOX – один из самых мощных лодочных моторов, разработанный специально для использования в экстремальных условиях. Данный агрегат наделен неоспоримыми преимуществами, он демонстрирует выдающийся уровень производительности, и при этом не в ущерб другим параметрам – экологичности и экологичности. В этом моторе собраны последние разработки и технологии Yamaha. Двигатель соответствует всем нормам и стандартам, адаптирован к любым запредельным нагрузкам и способен удовлетворить любые запросы самых требовательных пользователей. В этой статье представлены основные достоинства мотора, рассмотрены его передовые характеристики, а также отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha Z300 AETOX – двухтактный лодочный мотор, предназначенный для крупных судов длиной в пределах 9-12 метров. Двигатель имеет беспрецедентные тяговые характеристики, даже не смотря на двухтактную компоновку. За счет высокой мощности обеспечивается большой крутящий момент, причем уже с малых оборотов. Мотор запускается легко и быстро, наделен плавным ходом, приемистостью, хорошими показателями экономичности, а также имеет низкий уровень шумов и вибраций. Двигатель оборудован с виду обычным гребным винтом, который адаптирован под мощность свыше 250 лошадиных сил. Рабочий объем мотора – 3,3 литра. В конструкцию входит система High Pressure Direct Injection, отвечающая за прямой топливный впрыск и равномерное распределение топливной смеси в камере сгорания. КПД мотор находится на рекордно высоком уровне по сравнению с конкурентами.

Потенциал данной силовой установки можно раскрыть в коммерческой сфере, где этот мотор можно подвергнуть самым тяжелым испытаниям. Yamaha Z300 AETOX демонстрирует превосходные динамические характеристики, а также наделяет судно отличной управляемостью и маневренностью. Отточенное рулевое управление позволяет использовать мотор в спортивных соревнованиях, где важна скорость и маневренность. Мотор оснащен гидроприводом, с помощью которого можно настраивать угол наклона, что позволяет быстро выходить на режим глиссирования при любых нагрузках и погодных условиях. Благодаря петлевой продувке цилиндров удалось добиться хороших показателей по расходу топлива. По крайней мере, в этом сегменте Yamaha Z300 AETOX можно по праву считать одним из самых экономичных моторов.

В двигателе предусмотрена раздельная система смазки. Благодаря этому отпадает необходимость в смешивании бензина и масла, а заливать их по отдельности. Система равномерно распределяет смазывающий состав и поддерживает узлы мотора в идеальном состоянии. Таким образом, разработчики сделали износ деталей более равномерным.

Еще обратим внимание на пятислойный антикоррозионный материал, который надежно защищает корпус и детали мотора от коррозии и подводных препятствий. К тому же, это дает возможность передвигаться по соленым морским водам.

В комплект поставки с мотором входит защита от превышения максимальных оборотов, защита в случае перегрева, защита стартера, а также цифровой спидометр, тахометр и дифферентометр. Все внешние приспособления можно подсоединить к мотору через аккумулятор повышенной мощности.

Эффективная система охлаждения мотора настроена таким образом, чтобы двигатель выдерживал колоссальные нагрузки, и при этом не перегревался.

Характеристики

  • Производство – Япония
  • Гарантия – 24 месяца
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3,3 литра
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Рекомендуемая марка свечи накаливания – BKR7EKU
  • Масса, кг – 250
  • Генератор, аккумулятор – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Дополнительный топливный резервуар – есть, на 24 литра
  • Вместимость встроенного бака – 10 литров
  • Трос аварийного отключения – есть
  • Цифровой тахометр и спидометр, электрический стартер – в комплекте.
Читайте также:
Какой лодочный мотор лучше: двух- или четырехтактный?

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Yamaha Z300 AETOX потребляет в среднем 25-30 литров в час.

Обкатка

Мотор Yamaha Z300 AETOX прошел испытания в жестких условиях, а затем было налажено его серийное производство. Таким образом, можно не сомневаться в качестве и надежности японского продукта. И все же, производитель сам рекомендует регулярно обслуживать мотор, а также проводить обкатку. Обкатка, в отличие от обслуживания, это одноразовая процедура, проводимая исключительно сразу после покупки силовой установки. Обратим внимание, что в ходе обкатки двигатель подвергается большим нагрузкам как в максимальном, так и в переменном режиме оборотов. Все компоненты мотора притираются друг к другу, таким образом адаптируясь к местным условиям. Полноценная обкатка проводится десять часов, чего должно быть достаточно для оптимизации под нужды и потребности владельца.

Перед обкаткой надо обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, необходимо проверить все системы и подвижные части мотора. Например, особое значение для жизнеспособности мотора имеет жидкостное охлаждение. В исправном режиме из системы будет выходить струя воды под давлением.

Подберем подходящее место для обкатки. Это может быть река или ставок, озеро или море. Подойдет любой водоем с глубиной не меньше 80 см. Надо обеспечить идеальные условия для испытаний, чтобы мотор смог заработать на полную мощность, и при этом не перегревался.

Все заправочные жидкости должны подбираться согласно параметрам, указанным в инструкции. Например, моторное масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а также иметь определенные сведения о вязкости и допусках.

Особенности процесса обкатки

  1. Закрепление мотора на транец лодки, первый запуск и прогревание до температуры 60-70 градусов
  2. Ждем не более 60 минут, когда мотор нагреется до рабочей температуры. Затем начинаем движение на низких оборотах
  3. Увеличиваем тягу каждый час на 5-10 процентов, в итоге через 7-8 часов двигатель будет работать на 80-90% от максимальной мощности
  4. Продолжаем повышать мощность. При 100-процентной нагрузке надо контролировать систему охлаждения. В таком режиме достаточно 20 минут работы, затем можно снижать обороты
  5. Чтобы предотвратить перегрев на всех этапах обкатки, надо периодически сбавлять тягу, причем не только при нагрузке в 100%. Таким образом, мотор будет остывать и адаптироваться к переменным нагрузкам
  6. Все десять часов обкатки двигаемся с переменной скоростью, плавно опуская и поднимая обороты. В конце обкатки выключаем зажигание, предварительно остудив мотор. Перед очередным использованием надо выполнить ТО.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha Z300 AETOX на российском рынке составляет более 1 млн. 200 тысяч рублей.

Лодочные моторы Yamaha 300 л. с.

Японские подвесные лодочные моторы Yamaha 300 выпущены в 2011 году, это достаточно габаритные модели для V6. Моторы Yamaha 300 имеют очень мощную силовую тягу и предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.

Лодочные моторы Yamaha 300 л. с. - main.jpg

О моделях

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 являются самыми мощными представителями серии Yamaha. Моторы созданы специально для самых экстремальных условий, они оснащены мощной силовой тягой двигателя и способны работать несколько часов без дозаправки топлива.

Моторы Yamaha 300 изготовлены по всем стандартам ГОСТа, они экологичные и легко адаптируются к большим нагрузкам и любым условиям на водоемах.

Клапаны двигателя моторов Yamaha 300 выполнены по технологии DOHC. Сам двигатель оснащен электронной системой впрыскивания EFI и газораспределением VCT, которое имеет регулятор. Управление мотором Yamaha 300 производится за счет установленного микрокомпьютера, который позволяет управлять судном максимально точно.

В серийный ряд моторов Yamaha 300 входят модели:

Все модели имеют практически одинаковые технические характеристики, а различаются только весом и высотой транца.

Лодочные моторы Yamaha 300 л. с. - model.jpg

Применение

Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок по морю, рекам и озерам. Моторы отлично справляются с работой на болотистой местности и мелководье, а также в зонах водоема, где есть высокая трава и камыши.

Читайте также:
Почему лодочные моторы SUZUKI лучшие в мире?

Бесшумный двигатель мотора отлично подойдет охотникам за птицей, которая прячется в кустарниках и камышах, способность ходить по мелководью дает преимущество максимально приблизиться к береговой линии.

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 подходят для лодок из ПВХ, катеров, яхт, катамаранов. Моторы можно устанавливать на лодки с низким транцем, самостоятельно без посторонней помощи.

Лодочные моторы Yamaha 300 отлично подходят для лодок, яхт и катеров, длиной от 9 до 12 метров.

Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок на дальние расстояния. Их можно использовать при высоких волнах, быстрых течениях рек и на соленых водоемах. Моторы подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, их используют на болотных местностях.

Лодочные моторы Yamaha 300 эксплуатируются для охоты, рыбалки, сплавам по горным рекам, прогулок по водоемам с компанией до 15 человек, а также для спортивных соревнований.

При хождении по болотным местностям водоема, гребной винт мотора не цепляет и не собирает на себя болотную тину и траву, поддон надежно защищает механизм от попадания гальки в конструкцию.

Конструкция и технические характеристики

В комплектацию моторов Yamaha 300 входит специальная машинка для дистанционного управления двигателя и дополнительные приборы вращения.

Модели моторов Yamaha 300 оснащены левым вращением.

Вес моделей и высота транца:

• Yamaha F300BET – 260 кг, высота транца 635 мм.

• Yamaha FL300BETX – 260 кг, высота транца 551 мм.

• Yamaha F300BETU – 268 кг, высота транца 762 мм.

• Yamaha FL300BETU – 265 кг, высота транца 635 мм.

Общие технические характеристики:

• Мощность двигателя – 300 л. с.

• Объем рабочий – 4169.

• Запуск двигателя – электронный.

• Цилиндры – V6, DOHC, VCT, 24 клапана.

• Мощность оборотов – 5500 до 6000 в минуту.

• Топливо впрыскивается электронной системой.

• Передаточное число механизма – 1,75 (21/12).

• Объем картера для масла – 6,3.

• Зажигание – транзистор TCI.

• Дифферент и наклон – электроприводный.

• Генератор – 12В-70А, регулируемые.

Покупка и обслуживание

Обслуживание мотора производится ежегодно. Снимается внешний корпус конструкции и промываются поверхностные видимые детали механизма. При необходимости некоторые детали конструкции меняются на новые.

Все жидкости подлежат замене также, как после каждого использования мотора.

Проводится полный осмотр всех датчиков механизма по чековой диагностике.

При покупке лодочного мотора Yamaha 300 проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Двигатель мотора Yamaha 300 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Осматривается гребной винт, который отвечает за выхлопную систему газов.

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду и атмосферу, так как переработка продуктов горения происходит во внутреннем механизме.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Все электронные датчики должны работать и показывать количество масла, топлива, нагрев двигателя, мощность оборотов при работе.

Дистанционный пульт для запуска двигателя должен срабатывать мгновенно при переключении скоростей, запуске и прекращении работы двигателя.

Системы прямого впрыска топлива в лодочных моторах

Усложнять двигатель и, как следствие, резко поднимать цену, встраивая впрыск во впускной коллектор (как на автомобилях), долгое время мало кто решался. Единственно известный пример такого рода — это система «Orbital» австралийской фирмы «Orbital Engine Corporation», которая использовалась на моторах «Ротакс». Эти двигатели более десятка лет устанавливались на гидроциклах и мотонартах компании «Бомбардье».

В этой связи следует упомянуть очень интересный двухтактный бензиновый лодочный мотор «Скотт-Р120», сконструированный американской фирмой «Мак-Куллог» еще в 1961 г. В этом моторе, насколько нам известно, впервые был применен принцип прямого впрыска топлива через форсунки. Однако поскольку в те годы впрыск топлива использовался только на дизелях, то и «Скотт» был отнесен к этому классу двигателей. Не нарушая традиций, мы также включили его описание в раздел о дизельных моторах.

Читайте также:
Обзор мотора Suzuki DF15

Для подвесных моторов поворотным моментом стал 1995 г., когда «ОМС» приобрела немецкую систему прямой инжекции с электронным управлением «Ficht» и начала оснащать ею свои мощные двухтактные моторы. Через некоторое время « Меrcury » и « Yamaha » вышли на рынок со своими решениями. Учитывая актуальность разработок в данном направлении, представляется целесообразным остановиться на некоторых особенностях этих систем впрыска.

Основная задача всех подобных систем — создание рабочей смеси с оптимальными параметрами, которая на выхлопе обеспечивала бы полное отсутствие несгоревших продуктов. Для этого топливо должно быть распылено так, чтобы в момент сгорания каждая молекула топлива была окружена необходимым для ее окисления числом молекул кислорода. Пока эта цель достигается механически путем распыления топлива форсункой.

Например, система распыления, предложенная фирмой «Ямаха», конструктивно близка к дизельным топливным системам. Здесь внешний насос создает высокое давление порядка 50 атм. И подает топливо в одноканальные соленоидные форсунки, что, как утверждают разработчики, обеспечивает нужную степень молекулизации топлива на протяжении всего времени впрыска. Реальность данного процесса подтверждается условиями сгорания в автомобильных карбюраторных двигателях – здесь давление сгорания достигает 20-40 атм.

Технология прямого впрыска (HPDI), разработанная фирмой «Ямаха», была впервые представлена на выставке IMTEC 1998 года в Чикаго. Тогда фирма показала двухтактный мотор «V6» с объемом 2,6 л, оборудованный системой прямого впрыска (он был обозначен как «HPD 1200»). Камера сгорания мотора была оптимизирована для достижения максимальной эффективности сгорания и экономии топлива, в особенности при 2500-5500 об/мин. Инжекторы не нарушают течения процессов сгорания, так как не выступают внутрь камеры сгорания.

Электроника системы имеет датчик плотности несвязанного кислорода в выхлопе. По полученным данным микропроцессор мгновенно вычисляет оптимальное соотношение кислорода и топлива на входе и автоматически меняет качество подаваемой топливной смеси. Это позволяет максимизировать мощность и экономичность двигателя, одновременно снижая вредные выбросы.

В основе системы, предложенной «Меrcury», лежит модернизированный вариант прямого впрыска (DFI) «Orbital», названный «Оптимаксом» и отличающимся двухступенчатым повышением давления топлива. Вначале давление поднимается компрессором, а затем в соленоидной форсунке штифтового типа. На начальном этапе первый соленоид сначала смешивает внутри самой форсунки топливо с воздухом, который нагнетается под избыточным давлением, а уже затем эта смесь инжектируется. Отличие «Орбитали» от «Оптимакса» состоит в том, что в первом случае рабочая смесь подается избыточным давлением воздуха, а во втором — второй соленоид не только выдвигает штифт, открывая кольцевой зазор, но и создает дополнительное давление порядка 6,3 атм., под которым смесь впрыскивается в камеру сгорания. Схема работы устройства DFI для моторов «OptiMax» показана на рис. 32.

Рис. 32. Схема системы прямого впрыска топлива (DFI) моторов «OptiMax». 1 — регулятор; 2 — перепускное отверстие топлива; 3 — прямой инжектор; 4 — свеча зажигания; 3 — поршень; 6 — головка цилиндров; 7 — топливный инжектор.

На моторе «ОptiMax 200» новая технология прямого впрыска, по утверждению специалистов фирмы, обеспечивает экономию топлива в среднем на 40% (от 10% на полном ходу до 80% на холостых оборотах), по сравнению с трехлитровым мотором, оснащенным системой электронного впрыска EFI.

В отличие от обычных двухтактных моторов «OptiMax» не требует добавки масла непосредственно в топливо. Лишь минимальное количество масла попадает в камеру сгорания. Общая экономия масла (до 50%) достигается за счет очень точного контроля его содержания в топливе. Так, на полном газу соотношение составляет 1:60, а на холостых оборотах — всего 1:400. Естественно, что такая «экономная» на масло система требует очень точной схемы смазки, и она обеспечивается электрическим маслонасосом.

Лодочные моторы «OptiMax» оборудованы самой совершенной электроникой, которая обеспечивает интегрированный контроль практически за всеми параметрами работы двигателя и движения лодки. Функции семи приборов (как это было на опытных образцах) теперь в серийном моторе выполняют только два, которые кроме непрерывной информации о частоте вращения коленвала, уровне ходового дифферента, расходе топлива, температуре двигателя, времени непрерывной работы мотора и т.д., сообщают сведения еще от 40 датчиков и исполнительных механизмов, необходимые для ранней диагностики возможных неисправностей.

Читайте также:
Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI

Работа системы молекулизации топлива «Ficht-RAM», которая используется в «Эвинрудах», отличается тем, что топливо под давлением 2,1 атм. поступает в форсунку, а затем впрыскивается в камеру сгорания при помощи мощного соленоида. Основной изюминкой здесь является наличие очень сильного магнита и точной подгонки и расчета размеров деталей.

Основная проблема, которая возникала при использовании прежней системы « Ficht», состояла в том, что при длительной работе на низких оборотах и с высокой нагрузкой происходило быстрое нагарообразование на свечах. Это было вызвано прежде всего тем, что до частоты вращения 1500-2000 об/мин использовалась «послойная» схема зажигания, т.е. чередующиеся слои богатой и бедной смеси поджигались сначала свечой, а уже потом — самим пламенем горящего слоя богатой смеси. При более высоких оборотах обеспечивалось равномерное зажигание по всему объему камеры сгорания. Переход же от одного режима к другому был довольно резким.

В процессе доработки старый электронный модуль E.C.U. был заменен новым (Е.М.М.), который работает по программе так называемого ступенчато-шагового отображения. Эта программа управляет переходом в пошаговом режиме (по одному цилиндру за раз), что значительно «смягчило» параметры процесса.

Новый модуль учитывает также подачу газа при изменении противодавления выхлопа в воде на разных режимах движения лодки. Кроме того, новая куполообразная форма камеры сгорания обеспечивает лучшие условия продувки цилиндра. Специальный дефлектор способствует равномерному распределению топлива в камере и снижает нагар на свечах. Для этой системы были разработаны специальные свечи «Champion» с удлиненными центральным и боковым электродами, причем боковой электрод имеет двойное покрытие из платины.

К другим особенностям «Ficht-RAM» можно отнести новые инжекторы и более эффективную систему прямой смазки цилиндров. По общей оценке эффективность системы такова, что на полном газу экономия топлива может доходить до 15% при средней 35%. Выброс несгоревших углеводородов снижается на 88%, а расход масла — на 50%.

«Ficht-RAM» устанавливается на трех модификациях моторов «Evinrude»: «90/115»(«V-4»), предназначенных для небольших и легких рыболовных катеров, а также для буксировки воднолыжников; «150/175», а также «200/225» с шестицилиндровыми V-образными блоками, которые используются на крупных спортивных и рыболовных судах.

Как бы то ни было, налицо явный прогресс в совершенствовании двухтактных двигателей, который значительно расширяет перспективы их применения. Ведь даже самая сложная модель двухтактника при одинаковой мощности будет проще, легче и дешевле четырехтактного двигателя.

Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI

Лодочный мотор Yamaha F300GETX LS

Лодочный мотор Yamaha F300GETX LS

Лодочный мотор Yamaha F300GETX LS

Лодочный мотор Yamaha F300GETX LS

Мощный лодочный мотор F300G разработан и предназначен для сложных условий эксплуатации как и весь модельный ряд подобных двигателей от Yamaha. Его массогабаритные параметры значительно превышают присущие другим двигателям V6. Силовые установки подойдут для катера или лодки, которые используются для спортивных мероприятий.

Дополнительные функции:
  • Система управления — Электронное управление двигателем (DBW)
  • Катушка зажигания/генератор — 12В — 70А с регулятором напряжения
  • Винт — приобретается дополнительно
  • Противоположное вращение винтов — Доступно (ETX, ETU)
  • Система плавания на мелководье — Стандартный
  • Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей) — приобретается дополнительно
  • Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) — приобретается дополнительно
  • Регулируемые обороты для троллинга — С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
  • Система зарядки двух аккумуляторов — приобретается дополнительно
  • Система амортизации переключения (SDS) — приобретается дополнительно
  • Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением) — приобретается дополнительно

Характеристики

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 96,0 x 96,0
Диапазон работы при полном газе, об/мин 5 000 – 6 000
Емкость масляного картера, л 6,3
Зажигание / доп. система Транзисторная система зажигания TCI
Катушка зажигания / генератор 12В – 70А с регулятором напряжения
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 220,6 кВт при 5 500 об/мин
Передаточное отношение 1.75 (21/12)
Система смазки Мокрый картер
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Число цилиндров / конфигурация V6 (60°), 24-клапанный, DOHC с VCT
Бак, л
Вес, кг 260
Запуск Электро
Мощность, л.с. 300
Объём, куб. см. 4169
Тактность
Транец, мм 635
Управление Дистанция
Читайте также:
Гребные винты для катеров

Отзывы о лодочном моторе Yamaha F300GETX LS

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО “Сити Моторс”. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО “Сити Моторс”.

© Yamaha – официальный дилер лодочных моторов Ямаха в Москве, 2000-2020. ООО “Сити Моторс” ИНН 9717100750

F300B

Цены действительны на 28 февраля 2022 года, но мы вынуждены пересмотреть их из-за ситуации в мире. Следите за обновлениями.

Мощный лодочный мотор F300B был разработан в 2011 году, как и весь модельный ряд подобных двигателей от Yamaha. Его массогабаритные параметры значительно превышают присущие другим двигателям V6. Новый модельный ряд от японской компании предназначен для сложных условий эксплуатации. Силовые установки подойдут для катера или лодки, которые используются для спортивных мероприятий.

Пульт ДУ 6×6

Спарки двигателей особенно чувствительны к точности управления и совпадению оборотов коленвалов обоих двигателей – цифровое управление подходит для этого как нельзя лучше. Встраиваемый в горизонтальную поверхность пульт позволяет достичь идеальной синхронности работы двух двигателей в том числе и при регулировке трима. Замки зажигания устанавливаются дополнительно.

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Цифровой прибор нового поколения – настоящий информационный центр вашего судна. Пятидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей показывает не только всю необходимую информацию по одному или двум подключенным моторам, но и сообщает судоводителю остаток топлива в баке, скорость и другие жизненно важные параметры. Комбинация показаний может быть настроена по вашим предпочтениям.

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.

Набор инструмента

Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.

Пульт ДУ 6×6

Спарки двигателей особенно чувствительны к точности управления и совпадению оборотов коленвалов обоих двигателей – цифровое управление подходит для этого как нельзя лучше. Встраиваемый в горизонтальную поверхность пульт позволяет достичь идеальной синхронности работы двух двигателей в том числе и при регулировке трима. Замки зажигания устанавливаются дополнительно.

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.

Пульт ДУ 6×6

Встраиваемый в горизонтальную поверхность, пульт предназначен для систем цифрового управления. Отсутствие жесткой механической связи тросами позволяет выбирать самое комфортное место установки, а точная электронная регулировка обеспечивает высокую чувствительность регулировки «газа». Клавиша трима расположена на рукоятке контроллера. Замок зажигания необходимо устанавливать отдельно.

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.

Читайте также:
SELVA 4si: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Пульт ДУ 6×6

Встраиваемый в горизонтальную поверхность, пульт предназначен для систем цифрового управления. Отсутствие жесткой механической связи тросами позволяет выбирать самое комфортное место установки, а точная электронная регулировка обеспечивает высокую чувствительность регулировки «газа». Клавиша трима расположена на рукоятке контроллера. Замок зажигания необходимо устанавливать отдельно.

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.

  • 24‑клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива
  • Оптимальное соотношение мощности к весу
  • Электронное управление дросселем
  • Управление одним нажатием кнопки “Start / Stop”
  • Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты тролинга
  • Мощный генератор (70A)
  • Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)

Управление одним нажатием кнопки

Нажатие одной кнопки “Start / Stop” позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Цифровые измерительные приборы

Моторы F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новая технология плазменого напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Электроное управление дроселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Система амортизации переключения (SDS)

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Где применяется двигатель F300

Новые виды моторов могут устанавливаться на легких спортивных лодках или океанском прогулочном катере. В этих версиях воплощены передовые разработки, включая новые материалы, методы обработки, схемы управления впрыском. Эти новшества обеспечивает мотору мощность и экономичность, а также отличную экологичность при доступной цене. Электронная система управления позволяет вести контроль многочисленных показателей.

F300B

F300B

F300B

F300B

F300B

F300B

Заказать лодочный мотор

  • Сервисное обслуживание
  • Оригинальные аксессуары
  • Запись на сервис
  • Оригинальные запчасти
  • Руководства пользователя
  • Оригинальные масла YAMALUBE
  • Финансовые программы
  • Акции и спецпредложения
  • Результаты испытаний катеров с ПЛМ Yamaha
  • Контакты дилерского центра
  • Новости

Техника, представленная на изображениях, может отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 66-434-77. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
Ямаха Мотор Центр не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики техники, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: