Все подводные лодки проект ссср

Классификация и количество подводных лодок России и СССР

Классификация и количество подводных лодок России и СССР

История подводного Российский флот берет свое начало со времен Российской империи. В 1834 году Карл Андреевич Шильдер разработал первый прототип подводной лодки. Стоит отметить, что его идея была совершенно иной от подводной лодки в современном понимании этого слова. У него не было двигателя, и он приводился в движение мускульной силой экипажа. вооружена лодка Это была пусковая установка для ракет. Как таковой. лодка Он мог находиться под водой около трех часов, а его экипаж состоял из 12 человек.

Карл Андреевич Шильдер (1786-1854) – выдающийся русский военный инженер, участвовал в Польской войне 1831 года. Он отличился в успешном создании и тестировании инженерных атак и защитных средств. Автор первых российских прототипов подводной лодки.

Одна из первых серий российских подводных лодок конструктора Степана Карловича Джавецкого, был разработан и воплощен в жизнь в 1884 году. Эта серия 50 лодок представлял собой нечто похожее на прототип Карла Шилдера, но он работал лодки уже с помощью более современных электродвигателей и станет первым в мире подводными лодками об электрической тяге. На вооружении Каждый из них имел две мины и предназначался для защиты морской военной крепости. Они служили. эти лодки до 1886 года.

Официально подводный Российский флот начал свое присутствие 19 марта 1906 года по приказу императора Николая II.

Уже в 1915 году Балтийская армия подводного флота входили:

  • Подлодки Тип ‘Бар’ (‘Вепрь’, ‘Пантера’, ‘Рысь’ и т.д.)
  • Подлодки Тип AG (AG-11, AG-14, AG-12, AG-16 и т.д.)
  • Подлодки Типы E и C (E-1, E-8, E-9, S-26, S-27, S-32 и т.д.)
  • Плужная основа “Амстердам”.

Так, после Первой мировой войны российская подводный Флот разработал тактику боевого применения и текущую организацию на случай враждебных действий.

Россияне отличались большими достижениями подводный между флотом и Советским Союзом. 1919. подводная русская лодка Под командованием А. Н. Бахтина она установила мировой рекорд под водой – 75 километров проплыла за сутки!

Подводная лодка серии «Декабрист»

Подводная лодка серии «Декабрист»

Читайте также:
Простой стул для зимней рыбалки своими руками

Одним из первых судостроительных проектов в Советском Союзе было строительство 6 подводных лодок Декабристская серия, в которой участвовали Б.М. Малинин, И.Г. Бубнов, А.Н. Крылов и многие другие советские конструкторы.

«Декабрист» – серия дизельных подводных лодок, Построен в Советском Союзе между 1927 и 1931 годами.

В советское время были достигнуты большие успехи в судостроении, но Советский Союз уступал по уровню развития в этой области.

Высокий уровень подводного вооружения Российская Федерация также поддержала. Одни из самых важных достижений современного российского судостроения, такие как “Юрий Долгорукий”, “Александр Невский” и “Владимир Мономах”, были спущены на воду в 2010-2011 годах. Это современные ракеты. подводными Крейсеры четвертого поколения.

Подводные лодки Четвертое поколение начало производиться в СССР в 1977 году. Это поколение подводных лодок сильно отличалось от своих предшественников тем, что такие корабли были относительно тихими и имели низкую видимость.

Количество подводных лодок СССР и России

На данный момент известно, что в состав советского флота входило 85 стратегических атомных подводных Ракетный реестр, 113 многоцелевой атомных подводных лодок и 255 дизель-электрических.

Если говорить о современной России, то дела обстоят следующим образом 13 атомных подводных лодок Баллистические ракеты, для 28 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением, 8 атомных подводных лодок Специальные военные цели,. 19 дизельных подлодок и одна дизельная подводная лодка Специальное назначение.

Виды подводных лодок ВМФ СССР и России

Подводная лодка «Наутилус»

Подводная лодка «Наутилус»

Атомные подводные лодки

Атомные подводные лодки (Премьер-лига) Для мобильности существуют атомные электростанции. Это … тип подводных лодок Он обладает широким радиусом действия и может использоваться для поражения кораблей и уничтожения военных баз, портов и других стратегически важных объектов противника. В настоящее время премьер-лига является самым распространенным типом АПЛ. Первый атом. подводная лодка Модель Nautilus была создана дизайнером Хайманом Риковером 14 июня 1952 года в США. Его создание стало большим прорывом в навигации, поскольку теперь корабли имели практически неограниченный диапазон движения. Стоит отметить, что “Наутилус” стал первым кораблем, на котором был посещен Северный полюс.

Ниже перечислены пять наиболее опасных подводных лодок, По мнению аналитиков, она может уничтожить мир за 30 минут. – российские.

Инициаторы появления первого российского атома. подводной лодки 19 августа 1952 года А.П. Александров обратился к И. Курчатову с предложением о создании корабля такого типа. При первом русском атоме.лодкой К-3 “Ленинский комсомол”, технической частью создания которого руководили конструкторы Н.А. Дорир и В.Н. Перегудов, а общее руководство осуществлял ученый А.П. Александров. Они завершили строительство 4 июля 1958 года, после чего она впервые дала ход под Атомной электростанцией. С момента его создания они делали акцент именно на скорости подводного Этот курс показал движение в 28 узлов, даже быстрее, чем “Наутилус”, и даже с неполной мощностью реактора.

Анатолий Петрович Александров (1903-1994) – советский физик, президент Академии наук СССР с 1975 по 1986 гг. Трижды герой социалистического труда. Лауреат Государственной премии СССР, Ленинской премии, четырех Сталинских премий.

Дизельные подводные лодки

Дизельная подводная лодка — это лодка, оснащенная дизельным Двигатели для надводных движений и электродвигатели для подводных движений, такие как лодки Также называется дизель-электрическим (depl). С 1910 по 1955 год почти все они находятся подлодки были дизель-электрическими, поскольку риск взрыва был исключен, а также потому, что такие системы позволяли достичь максимальной автономности плавания. на лодках С бензиновым двигателем. Часто основной целью таких лодок является защита атомных подводных лодок При выходе в открытое море, дело в том, что что атомные подлодки очень восприимчивы к атакам многоцелевыхлодок.

Читайте также:
Редуктор лодочного мотора. Устройство и ремонт.

Дизель-электрическая подводная лодка Палтус

дизель-электрический. подводная лодка Палтус

Появление таких подводных лодок Это было очень важно, потому что они использовали устройство в основном для мышечной тяги экипажа. Да, до лодки Бензиновые и керосиновые двигатели также имели много отрицательных сторон, но они помогли их устранить. О создании нижнеголодок с дизельным Дизайнеры начали думать о двигателях с момента их появления, но не могли реализовать идею из-за надежности и громоздкости дизельных двигателей того времени. Первые Depl начали появляться только к началу Первой мировой войны. Сегодня такиелодки они теряют популярность из-за появления аналогов атомных электростанций. Он превосходит подводные лодки этого типа практически по всем параметрам.

Виды ядерных подводных лодок

Существует несколько типов атомных подводных лодок:

  1. ПЛАТ (подводная лодка (Атомная торпеда). Этот класс находится подлодок Он характеризуется тем, что его главным достоинством является торпедное вооружение. Эти лодки Они используются для уничтожения вражеских кораблей и подводных лодок торпедами. Пример тому. вооружения Советский Союз – это “627(a) Kit”, “671 Ruff” и “685 Fin”. Современные российские образцы включают “К-123 Марс” и “885 Ясень”.
  2. ПЛАРК (подводная лодка (Атом с крылатыми ракетами). Пары имеют. на вооружении Крылатые ракеты, поражающие корабли и береговые объекты. Примеры. лодок В Советском Союзе есть пара таких лодки серии «651» и «659». На вооружении В Российской Федерации представлены примеры таких дощечек, как “орел”, “смоленск” и “омск”.
  3. ПЛАРБ (подводная лодка (Атомы баллистических ракет). Эти подводные лодки оснащены баллистическими ракетами, которые поражают стратегически важные объекты противника. СССР имел такие ПР, как “658”, “658М” и “658Т”. В России есть такие образцы, как “Борей-995”, “К-223” и “К-407”.
  4. Атомные специального назначения. Подводные лодки этого типа имеют ряд специальных задач, часто это исследование океанских глубин. Советские образцы: ‘658У’, ‘БС-64’. Атомный подводные лодки Специального назначения в Российской Федерации – “АС-21”, “АС-23” и многие другие модели.
  5. АГС (атомные (Глубоководные станции). Они используются для изучения моря на большой глубине. АГ использовались в Советском Союзе – “Нерма”, “Архипелаг” и в современной России – АГС моделей “Белгород”, “10830” и “10830К”.
Читайте также:
Транспортный налог для катеров и моторных лодок в Московской области: калькулятор для расчета, налоговые ставки в 2022 г. и льготы

Примеры современных подводных лодок

‘Дмитрий Донской’.

Подводный крейсер “Дмитрий Донской”.

В рамках современного развития России можно отметить выдающийся ТК-208 “Дмитрий Донской”. Это подводный крейсер побил множество мировых рекордов, таких как: водоизмещение, мощность вооружения, продолжительность курса, тишина и т.д. Преимущества этого лодки в особой внутренней конструкции, напоминает катамаран с двумя мощными корпусами. Между ними находятся 20 пусковых установок с баллистическими ракетами межконтинентальной дальности. Эта лодка Он приспособлен к северным широтам полярного круга и может легко выполнять тактические маневры во льдах и подо льдом. Эта подводная лодка уникальна и никогда не перестанет поражать своей мощью. Его образ неоднократно использовался в экстремистских, книжных и документальных фильмах. Американский журналист Марк Эпископос оценил невероятные способности Дмитрия Донского, назвав его “Судный день”.

Дмитрий Донской имеет 172 метра в длину и 26 метров в высоту! Его водоизмещение составляет около 48 000 тонн, а пища поступает из двух источников атомных Реакторы ОК-650, мощность каждого из которых составляет 190 МВт. Судно оснащено двумя турбинами мощностью 50 000 л.с.

‘Князь Олег’.

Еще один пример того, как современные подводной лодки Россия может служить атомом подводная Стратегическая подводная лодка К-552 “Князь Олег”, проект 955А “Борей А”. В настоящее время “Князь Олег” входит в 25-ю дипмиссию Вильнючинска. Эта лодка Сверхвысокими параметрами Дмитрия Донского похвастаться нельзя, но он является прекрасным примером того. подводных лодок 4-е поколение. Князь Олег” был спущен на воду 16 июля 2020 года.

Князь Олег” имеет длину 170 метров и ширину 13,5. Поверхностная скорость 15 узлов. подводная -29. Автономность плавания составляет примерно 90 дней. Глубина погружения составляет 480 метров. Торпеды в наличии. вооружение 533 калибра и ракеты. вооружение «Булава» .

“Пепел”.

Подводная лодка «Ясень»

Подводная лодка «Ясень»

Эта премьер-лига отличается от многих тем, что имеет легкий стальной корпус, покрытый резиной. Это способствует очень низкому уровню шума при движении и низкой видимости кристаллов. Еще одним интересным отличием “Пепла” является то, что его ракеты и торпеды расположены по бокам, а не на носу. Пепел” обладает огромной силой. атомный Эксперты утверждают, что двигатель, как и сама подводная лодка, может работать около 30 лет без замены топлива. Чудо техники разработало это конструкторское бюро ‘Малахит’, главным конструктором которого был В.Н. Пялов. При строительстве “Пепла” был принят ряд решений, которые ранее не использовались в отечественном судостроении

Тип подлодки – Дощечка. Надводная скорость – 16 узлов,. подводная -31 узел. Глубина погружения составляет 520 метров, а максимальная глубина погружения – 600 метров. Автономность плавания составляет 100 дней. Экипаж – 90 человек, из них 32 офицера. Надводное водоизмещение – 8600 тонн,. подводное -13800 тонн. Длина – 139 метров, ширина – 13 метров. Силовая установка-ОК-650В Реактор. Торпедное вооружение-10 х 533 мм, ракеты-8 х 4 пу “оникс”.

Русский Местонахождение. подводных лодок

Основной базой Федерального флота России в настоящее время является Гаджиево. Он расположен в бухте Сайда в Мурманской области. Почти … все атомные Ракетные и торпедные подводные лодки Северного флота России, а также противолодочныелодочнВоздушные и ракетоносные воздушные и авианесущие корабли.

Читайте также:
Клей для ПВХ лодок какой лучше? Чем клеить лодку ПВХ каким клеем?

Все подводные лодки проект ссср

изображение003

Подводные лодки Проект 629R. на базе. лодки Разработан проект типа 629 подводной лодки- Ретранслятор 629R предназначен для обеспечения устойчивой связи между командованием флота и надводными и подводными корабли в любой точке моря. Проект предусматривал демонтаж ракетных комплексов, торпедных аппаратов и навигационных систем “Плутон-629” для размещения антенн, радиооборудования и навигационной системы “Мост-У”. Диверсификация приемной и передающей антенн и дальнейшая защита приемников от помех обеспечили стабильную одновременную работу на прием и передачу. Четыре должны были быть переоборудованы лодок Проект 629: К-83, К-107, К-61 и К-113; от модификации К-113 впоследствии отказались. Переоборудованные корабли получили названия BS-83, BS-107 и BS-61. Все три корабля были в строю к 1978 году. Источник.

Подводные лодки Проект 690 ‘Маллет’ – серия советских подводных лодок, Построен между 1967 и 1970 годами. Главным конструктором проекта был Е. В. Крылов. Катера предназначались для участия в борьбе слодочнв учениях в качестве кораблей-мишеней, но в дополнение к этому могут использоваться как боевые корабли. Лодки могли выдерживать атаки реактивных бомбардировщиков и торпед на холостом ходу. Источник.

690_Kefalu_01

Спасательные подводные лодки Проект 940 “Ленок”. Спасение подводных лодок (SPL) В мире их два. Оба принадлежат Военно-морскому флоту Российской Федерации. Это SPL проекта 940; в SPL были получены следующие характеристики Максимальная глубина погружения 300 м. Дальность 5 000 миль (13 узлов). Автономность 45 дней. Экипаж 94 человека, включая 17 офицеров. Непрерывное время нахождения в воде во время спасательных операций до 60 часов, при нормальном водоотливе 3950 м3 (запас плавучести 29%) при использовании двух SPS. Его длина составляет 106 м, ширина – 9,7 м, а скорость – 11,5 узлов и 15 узлов на воде и вне воды соответственно. Дополнительная информация – http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dss/940/list.htm Источник – http://worldweapon.ru/flot/940.php

400ind-1

940-Ленок-Спасательные-подводные-лодки

940-Ленок-Спасательные-подводные-лодки1

940_01

940_02

940_03

940_04

940_05

940_06

940_07

940_08

940_09

940_Lenok--spasatelnye-podvodnye-lodki

Альбом_Фото

Подводные лодки Проект 907 “Тритон-1М”. Тритон” – это плавательный аппарат “мокрого” типа, рассчитанный на двух дайверов в заполненной водой кабине. Катер имеет пульт управления, аккумуляторный и электромоторный отсеки, магнитный корпус и оснащен радиостанцией, гидроакустической станцией и автоматической курсовой системой. Тритон 1М” может лежать на земле в “режиме ожидания” до 10 дней. Катер предназначен для патрулирования гаваней и рейдовых вод, доставки и эвакуации водолазов-разведчиков, швартовки, минирования судов противника и обследования морского дна. Мощность пропульсивного двигателя – 3,4 кВт, полная скорость. подводного 6 узлов (11,1 км/ч) и имеет дальность хода 35 миль (около 65 км) на этой скорости. Максимальная глубина погружения – 40 метров, фактическая глубина – 32 метра. Дополнительная информация – http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dss/907/list.htm

Читайте также:
Зимняя снасть на леща коромысло своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: