Windboat: описание лодки, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Лодка Windboat

Любители водных путешествий, рыбной ловли, прогулок выходного дня и охоты часто отдают предпочтение прочным, удобным и надежным лодкам из алюминиевого сплава. Ведь катера, имеющие сварной корпус, отличаются повышенным ресурсом эксплуатации и обеспечивают высокую степень безопасности пассажиров. К данной категории плавательных средств относится и лодка Windboat, выпускаемая нижегородской верфью. Линейка плавсредств торговой марки Windboat представлена румпельными шлюпками, катерами с одной или двумя консолями, а также судами каютного и капотного типа.

Ознакомимся с информацией об изготовителе, рассмотрим технические характеристики и конструктивные особенности наиболее популярных моделей.

WindBoat 45 DCX — полноценная рыболовная лодка под мотор 30-40 лошадей

Традиционно рыболовные лодки начинают ходить под моторами от 60 лошадей. Но WindBoat удалось сделать полноценную рыболовную лодку, которая развивает скорость более 40 км/ч под моторами от 30 лошадиных сил. При этом длина лодки без учета кринолинов составляет 4,45 метра , а ширина 1.8 метра. Согласитесь, отличные характеристики по соотношению размеры и мощность мотора, при этом добавьте демократичную цену и высокое качество цельносварной лодки из сплава АМГ-5.

Но начнем по порядку. С декабря 2017 года FishMaster.pro стал официальным дилером WindBoat. Главный плюс для заказчика — возможность получить лодку непосредственно в Рязани с комфортными вариантами оплаты, а так же получить возможность доработки и тюнинга специалистами FishMaster. Представляем вашему вниманию первый WindBoat 45 DCX, который в самые кратчайшие сроки был подготовлен к водномоторному сезону по просьбе заказчика. Летом 2018 года ожидается второй этап тюнинга, о чем мы расскажем отдельно, в этот раз была задача подготовить лодку к воде без глубокого тюнинга и доработок.

24 апреля лодка прибыла в мастерскую FishMaster в комплектации без рулевого редуктора, без электропроводки и помпы, без кресел. Все необходимые комплектующие были в наличии. Заказчик попросил подготовить лодку, чтобы майские праздники встретить на воде… И 28 апреля в середине дня лодка покинула мастерскую на прицепе в состоянии полной готовности для покорения водных просторов Оки. И работа закипела.

Читайте также:
Windboat-66: описание лодки, технические характеристики, отзывы

На фотографии выше вы можете увидеть крышку рундука, заклеенную скотчем… В этом нет ничего страшного, летом предстоит оклейка маридеком, а уже потом установка скрытых петель из нержавеющей стали. Поэтому временно использовался скотч, чтобы не делать лишних отверстий в палубе из фанеры.

Для установки мотора и водоотливной помпы потребовалось на некоторое время демонтировать стационарный заводской бак, который по просьбе заказчика с завода пришел с шикарной горловиной из нержавеющей стали.

На специальном скотче, которым оклеена консоль судоводителя, намечены места установки приборов и рулевого редуктора. Скотч используется для того, чтобы не поцарапать поверхность алюминия при монтаже отверстий под приборы и устройства. Для протяжки кабелей и тросов вскрыта боковая стенка правого кармана с блоками плавучести. Протянуты штур трос, троса газ/реверс, электрика к машинке, сделана начальная разводка под консолью судоводителя.

Установлен рулевой редуктор и опоры для стоек судоводителя и пассажира, причем после примерки непосредственно заказчиком по высоте, дальности от консоли и правого борта.

Подвешен двухтактный ПЛМ Mercury 40 EO. Позже троса, провода, топливный шланг будут заботливо «укрыты» защитной спиралью для безопасности и эстетики.

Установлен оригинальный тахометр Mercury, прибор указания уровня топлива, 2 USB разъема со втроенным вольтметром (предоставлен заказчиком), а так же панель с кнопочным переключателями. Это фото уже сделано заказчиком на воде.

Панель переключателей была специально напечатана на 3D принтере в мастерской FishMaster непосредственно под эту консоль. Таким образом стало возможным органично вписать 6 клавишных переключателей в существующее пространство.

С мотором Mercury 40 EO, стальным винтом Solas 3331-111-13 (шаг 13 дюймов) скорость комплекта при оборотах 5600 составила 55 км/ч при загрузке 200 кг. При загрузке 300 кг скорость составила 53 км/ч. Это отличные показатели для лодки размера до 5 метров и мотора 40 лошадиных сил.

Шикарный заводской транспортировочный тент.

Защитно-эстетическая спираль, временно установленный эхолот на струбцине до момента полноценного картплоттера.

Машинка газ/реверса, троса и провода также скрыты спиралью.

В бардачке на консоли пассажира врезан двойной USB разъем для зарядки гаджетов в пути и на стоянке.

Читайте также:
Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Выключатель массы, аккумулятор на поддоне, быстросъемные клеммы. Все как мы любим.

Место установки водоотливной помпы с автоматическим срабатыванием при наличии воды в трюме. Мы рекомендуем именно такой вариант. Работает независимо от выключателя массы, отключить можно только скинув быстросъемную клемму с аккумулятора.

Внешний вид на прицепе МЗСА в процессе закрепления до установки транспортировочного тента.

Кильватерный след до выхода на глиссирование. С кринолинов очень удобно можно добраться до винта для решения возможных вопросов на воде.

Складной RIB Winboat личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Читайте также:
Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы. Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Читайте также:
Салют: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами.

Комментарии 27

Если есть много сил ворочить почти 70 кг сухого веса по лифтам и квартире, то только гуд!
Поделка от Винбота в 430-й длине однозначно самое то для этой убогой матрицы днища. Длина не даёт зарываться транцу в воду как на "тристашисятой", на коей отходил 4 сезона — работает на глиссе именно днище почти не упираясь хвостами баллонов. Угол килеватости ПОСТОЯНЕН на протяжении всего днища ( если не считать нос)! Понятно, что изготовить подобную матрицу в кустарном производстве, коим является фабрика поделок Винбот проще, но физическим процессам гидродинамики от этого не легче… На мой телефонный вопрос главному конструктологу почему именно так, получил ответ типа "это же заи…сь!" Ну а по поводу качества самого ПВХ и качества склейки ( течёт всё, везде и всегда!) разговор был переведён на девушку, принимающую заказы… Более, главный конструктолог трубу не брал и секс с доделками и переделками заводских косяков был предоставлен лично мне и никому более.

В глаза бросились некие "неточности" в "личном опыте":
1. Как может диаметр борта Винбота в 470 мм быть на 40% больше диаметра борта Каймана-360 с теми же 470 мм? Ну а разница в качестве материалов и склейки вообще ни в какие ворота не лезет, хотя и у Мнёва иногда проскакивают "подарки"… Да и со скоростью — 2-3 км/ч разницы я ещё могу поверить, но 15! Если только Кайман за счёт убитости и расхлябанности пайолов на превратился в дряхлый мешок…
2. Как можно сравнивать WB и Прогресс? Почему не с гидриком или баржей?
Прогресс — замечательный боец с озёрной рваной болтанкой и в иерархии "выживальцев" занимает весьма почётное место! Дело лишь в том, что жизнь местных замечательна и нетороплива, а потому мазохизм троллинга на Прогрессе в болтанку не совсем увязывается с их мировосприятием. Не сегодня, так завтра или послезавтра… Если только не приспичило срочно снять сетки ( купец за рыбой приехал!).
Это у нас, москалей, вечная суета — ограниченные выходные или отпуска — вот и прёмся троллить в метровую волну и ветер 15-20 не смотря ни на что!
На меня тоже смотрели на Онеге и Сямозере как на ненормального!

Читайте также:
Master: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Ну да ладно!
Ежели попался достойный экземпляр ВБота и доставляет хозяину лишь радость — то я только рад!
Лично я, если не удастся продать свой 360-й, то сожгу! Сам виноват — нужно было брать нераскладной 360R, теперь, в продаже только 375-е по космическим ценам с теми же косяками, но это уже совсем другой пароход…
Удачи и хороших уловов!

Корпус

Все разновидности лодок производятся с использованием алюминия АМг5М, приспособленного для плавания как в солёной, так и пресной воде. Производитель старается снизить вес лодки, поэтому подбирает оптимальное сочетание прочности и лёгкости. Обычно бортовые листы на 0,5 мм тоньше, чем металл на дне. Наименьшей толщиной бортов является 1,5 мм, а наибольшей – 3 мм. Дно на моделях также начинается от 1,5 мм (на «Вельбот 30»), а все последующие 2-4 мм.

В области кормы есть маленький уклон, созданный за счёт использования двух кринолинов, между ними размещён самоотливной рецесс. Не одинаковые, но подобные в моделях и обводы – плоскокилеватое днище с восходящей скулой в сторону борта. По днищу размещены продольные реданы. Для защиты киля используется уголок-кильгард.

Отзывы владельцев

Конечно, обзор был бы неполным без комментариев владельцев лодок Вельбот. Сразу отметим, что отзывов по моделям в сети немного, но на форумах водомоторников владельцы Wellboat отмечаются куда чаще. И из этих комментариев вполне можно сложить общее впечатление об использовании алюминиевых катеров Вельбот на практике.

Итак, по отзывам потребителей питерские алюминиевые лодки отличаются прочностью корпуса, устойчивостью на воде, хорошей управляемостью и маневренностью. Также отмечается, что алюминиевые лодки Wellboat с подвесными моторами показывают достаточно высокую скорость даже при максимальной нагрузке. Кроме того, немаловажными признаются минимальный вес конструкций и соответствующая параметрам цена.

Однако, не забывают форумчане рассказать и о небольших недочетах в конструкции. Например, многих не устраивает маленький градус килеватости днища у моделей с габаритами 3-3, 6 метров (крупные катера не подвержены этому недостатку), т.к. из-за этого лодки непригодны для выхода на волну. Еще некоторые пользователи отметили недостаточную жесткость моторного крепления: для использования мощных ПЛМ, скорее всего, потребуется провести дополнительное усиление транца. В остальном же нареканий у опытных водомоторников нет, и они вполне рекомендуют алюминиевые катера Wellboat к покупке.

Читайте также:
Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Просмотры: 3 489

Лодка РИБ WinBoat 360: конструкция

Складная лодка Винбоат 360

Складная лодка Винбоат 360

В складной модели реализован вариант только со стеклопластиковым днищем, так как алюминиевый вариант не получиться сделать складным.

  • Дно разделено на 3 секции, которые надежно фиксируются при помощи болтов.
  • Наибольшая секция получила длина 1,1 метр.
  • Баллоны лодки созданы из улучшенного материала ПВХ, который получил плотность 1100 г/кв.м.
  • Баллон состоит из 3 частей.

Катера Windboat

от 239 880

от 286 210

от 349 170

от 476 350

от 545 730

от 564 850

от 716 930

от 1 168 300

от 1 436 480

от 1 819 180

Приобретая катера Windboat будьте уверены, что Вы приобретаете надёжный, безопасный и удобный продукт.

Компания Windboat обладает технологией полного производственного цикла — от идеи до её полного воплощения. Всю инженерную подготовку и сопровождение проектов Винбоат выполняет собственное конструкторское бюро. Проектирование и изготовление оснастки для производства наших лодок так же осуществляется силами нашего предприятия.

Для изготовления сварных корпусов лодок применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Выбирая катер или лодку, вы сталкиваетесь с проблемой выбора. Какой материал лучше — пластик, алюминий, резина, сталь или что-нибудь другое? Ваши сомнения уйдут прочь и уступят место уверенности в том, что вы на правильном пути, и ваш выбор единственно верный.

Применяемые материалы при производстве катеров Windboat .

На днище и бортах — сплав 5083 производства Сербия, Польша, Германия, Греция. Его отличие от Российского металла в том, что он более зеркальный и значительно светлее. С точки зрения физических свойств — этот сплав менее подвержен остаточным напряжениям после механической обработки. Уголки и трубы только АМГ5М.

На палубе металл под названием « Grain » производства Греция. Его отличают повышенные антифрикционные свойства по отношению к более распространенному «Квинтет» или «Дуэт»

На сланях и банках – фанера ламинированная пластиком, водостойкая. Это не Бекелитовая фанера. Но и не классическая ФСФ. Торец фанеры всегда пропитывается Акватексом с колировочной добавкой для того, что бы фанера не впитывала влагу.

Читайте также:
Моторная лодка Волжанка 54 Классик: описание модели, технические характеристики, отзывы

Поликарбонат 3мм (на рамках остекления) или 4мм (на DC или Pro). Производство Израиль (Monogal) или Казань (Novattro)

Трос и редуктор — Teleflex (США) или Pretech (Ю.Корея)

Мы не экономим на качестве материалов, поэтому используем только алюминиевый и нержавеющий крепёж.

Используются провода с двойной изоляцией (ПВС). Все наконечники и контакты после обжима пропаиваются! Вдоль борта — жгут электропроводки прокладывается в гофрах. Все проходы кабелей через переборки изолированны.

Смола и гелькоат — Reichhold (Финляндия). Стекломат и стеклоткань — Owens Corning Vetrotex (Чехия)

Ещё одним преимуществом лодок Winboat является не самодельная рамка остекления, а готовый и качественный продукт (Производитель Galamarine) в виде рамки из анодированного алюминия с соответствующей фурнитурой в виде замков, стоек и уплотнителей.

Мы уверены в качестве и надёжности изготавливаемой нами продукции, поэтому увеличили гарантию до трёх лет.

Купить лодку или катер Windboat в Москве вы можете в магазинах «Альбатрос» — официальном дилере. Все катера Windboat сертифицированы и имеют заводскую гарантию. Так же вы можете получить качественное обслуживание в нашем сервисном центре.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: