Windy 48 Triton: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Лодка ПВХ тритон

Лодка ПВХ тритон придумана и разработана конструкторским бюро завода «Angler». Плавательные средства, получившие своё коммерческое название в честь земноводных существ, имеют ряд достоинств. Эти лодки отличает герметичный отсек, получивший от завода-изготовителя гидродинамические свойства. Модельный комплект – 8 образцов, разработанных в 2015, 2017 и 2018 годах, соответственно. Лодки оснащены катамаранным дном, что дает превосходную устойчивость на высокой волне и предельно лёгкую управляемость. Правильно подобранный мотор разгоняет шлюпку до скорости от 15 до 30 километров в час.

Скольжение по водной глади обеспечивает облегченная конструкция плавательного средства. Дно катамаранного типа также гарантирует лёгкую сборку. Чтобы собрать шлюпку и спустить её на воду, потребуется 15 минут свободного времени. На разборку и упаковку лодки в эргономичный рюкзак с водонепроницаемыми отсеками, уйдёт 30 минут. Разница во времени обусловлена необходимостью сброса воздуха через баллонные клапаны и отсоединением двигателя. Транец из стекловолокна, призванный увеличить скорость передвижения по воде, является ещё одним преимуществом. Его механическая жесткость минимизирует риск деформации интерцепторов.

Лодка ПВХ тритон.jpg

О модели «Reef Тритон» компании Angler

Это лодка с фальшбортом, который расположен по всей длине воздушных баллонов. Он повышает мореходные качества. Бортовая часть поднимается на 20 сантиметров, что увеличивает безопасность и комфорт пассажиров. Образцы данной серии имеют корпус из трёх герметизированных модулей, надувное дно и 2 фальшборта по 15 сантиметров каждый.

Дополнительную безопасность гарантирует 90-миллиметровый бус привального типа. Он способен уберечь человека от волн и предотвратить выпадение за борт. Рыбаки используют бус, чтобы установить брезентовый или тканевый тент. Ещё одно преимущество фальшборта в том, что он позволяет беспрепятственно перемещаться по плавательному средству с деревянным, пластиковым или надувным дном.

Фальшборт расположен на уровне поясничного отдела позвоночника человека. Это исключает риск выпадения в воду при крене плавательного средства больше 15 градусов. Удобство размещения достигается за счёт увеличенной глубины внутреннего пространства шлюпки. Дополнительный фартук исключает попадание большого количества морской воды внутрь, защищает одежду и инвентарь от брызг.

О модели «Reef Тритон» компании Angler.jpg

Виды и конструкция ПВХ лодок Тритон

Выход в открытые воды на лодке сопряжен с риском. Вот почему безопасность – самое важное для производителя качество. Если вы решили купить лодку пвх риф тритон от производителя, забудьте о переживаниях. Не бойтесь за безопасность себя и пассажиров. Конструкция практически каждой модели предусматривает натянутые по периметру леера из стали.

На концевых элементах воздушных баллонов шлюпок «Triton» крепятся ручки с прорезиненной поверхностью. Они гарантируют удобную переноску, уют и спокойствие при движении по воде на скорости 30 километров в час. Срывает яростный поток воды плиточный транец из углеродного стекловолокна.

Привальный девятимиллиметровый брусок, крепления сидений, работающие по технологии «Lit Cross», разнообразие цветовой гаммы – всё это лодки известной российской марки. В 2018 году инженеры завода сконструировали модификацию с тримаранным днищем, которое увеличило статистическую устойчивость.

Достоинства лодок с тримаранным дном:

– стояночная и ходовая устойчивость, возвращающая лодку в исходное положение при крене;

– противостояние дифференту крену, достигнутое за счёт носа увеличенной ширины и объема;

– минимизированный риск проскальзывания, бокового сноса суда, противоположного дрейфа;

– удержание курса при скорости, превышающей тридцать километров в час;

– лёгкий и плавный курс на глиссаду в соответствующем режиме.

Виды и конструкция ПВХ лодок Тритон.jpg

Стандартная комплектация – это:

– комплект вёсел в количестве двух или четырех штук (запасного типа);

– пятилитровый воздушный насос ножного управления или компрессор (покупается отдельно);

– набор сервисных инструментов для ремонта и восстановления горизонтальной плавучести;

– технический паспорт, инструкция по ремонту и обслуживанию, туба, сумка или рюкзак.

Виды и конструкция ПВХ лодок Тритон2.jpg

Технические характеристики

Длина от 340 см в НД модификации до 420 см с 15-сантиметровыми фальшбортами и леерами;

Ширина от 175 см до 202 см, вес от 34 кг до 57 кг, силовой агрегат от 15 до 30 лошадиных сил;

Свойства кокпита – ширина/длина от 83-235 см до 92-303 см, транец высотой 38,5 или 39,5 см.

– усиленное в нижней части днище плавательного средства;

– отдельно выведенные ручки для шкипера и пассажиров;

– поперечные металлические леера и привальный брусок.


Тест-драйв Windy48 Triton

Считается, что местоположение верфи может многое рассказать о том, какие яхты здесь строят. Есть лодки «северные» — для суровых акваторий, есть «южные» — изящные «красотки» для теплых морей. А как насчет того, чтобы построить «общеевропейскую» лодку? Космополитичную, красивую и уверенную одновременно?

Новая модель норвежской верфи Windy Boats AS 48 Triton относится к тем яхтам, которые стоит рассмотреть очень внимательно. Прошлым летом лодка дебютировала в Осло, осенью была представлена широкой публике на юге Франции, а в январе презентована на бот-шоу в Дюссельдорфе. И везде оказалась «своей». Верфь Windy Boats AS давно поставила перед собой цель создавать лодки «общеевропейского» класса. То есть такие, которые можно с одинаковым успехом эксплуатировать в разных климатических зонах. Благодаря своей «национальности» любая Windy отличается более чем необходимым вниманием к безопасности и комфорту, продуманной системой защиты от непогоды и, разумеется, высочайшим качеством как сборки, так и всех комплектующих.

Читайте также:
Alm Trawler 1220: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Любой, кто знаком с яхтами Windy, наверняка заметил, что 48 Triton — вариация на тему успешной Windy 52 Xanthos (Yachting. 2007. Май-июнь), которая своим появлением обратила внимание на североевропейский дизайн яхт. «В последние годы Италия лидировала в дизайне, — говорит президент Windy Кнут Хейбер-Андерсен, — но с появлением 48-й и ее предшественницы 52-й, я полагаю, мы заставили всех переместить взгляд обратно — на скандинавскую территорию». Действительно, внешне 48-футовая Triton копирует Windy 52 Xanthos, однако яхтенный дизайн движется вперед быстро, и новинка, как и положено, выглядит свежее своей предшественницы. К тому же всегда приятно иметь на меньшей лодке те же преимущества, что и на «старшей» модели.

Попав на борт любой лодки, начинаешь прикидывать, а подойдет ли она для эксплуатации в России? Новость, которая должна подкупить российского яхтсмена: на Windy 48 Triton предусмотрен гидравлический тент, который надежно защищает кормовую часть кокпита, включая диван, от дождя или солнца. Эта опция чрезвычайно удобна на лодках класса hard-top, где обычно кормовая часть кокпита остается открытой. Переоценить плюсы этого решения в российском климате сложно. Полезны нашему яхтсмену и раздвижные тонированные двери, разделяющие салон кокпита и кормовую часть. В сочетании с хард-топом они защищают от любой непогоды и позволяют эксплуатировать яхту максимально долго в условиях российского климата.

Судить о серьезности судна можно по оснащенности поста управления. И если техническое наполнение у яхт топовых верфей сопоставимо, то о мелочах, обеспечивающих комфорт рулевому, можно говорить бесконечно. Windy 48 Triton дает фору многим. Во-первых, эта модель спроектирована под систему Volvo IPS. Понятно, что швартоваться с IPS удобнее: переключаетесь в режим управления джойстиком — и лодка, повинуясь легкому движению руки, сможет двигаться в любом направлении. К тому же система IPS показывает лучшие динамические характеристики по сравнению с традиционными двигателями с приводом на вал: меньше шума, снижение расхода топлива, ускоренный выход на глиссирование. Да и максимальная скорость тоже будет выше: Windy 48 Triton легко выдает 38—40 узлов (согласитесь, весьма впечатляющие показатели по сравнению с однотипными моделями). Во-вторых, комфорт для рулевого здесь беспрецедентный: в стандартной комплектации предусмотрена выдвигающаяся на гидроприводе подставка под ноги для удобного управления и сидя, и стоя. Правую консоль поста управления, где расположены ручки газа, джойстики IPS и носовой подрульки, тоже можно опускать и поднимать, выбирая удобную высоту.

От технических подробностей перейдем к организации жилого пространства. В салоне верхней палубы по левому борту расположена обеденная зона: диван и оригинальный раскладной столик с держателями для напитков. Рядом холодильник с верхней загрузкой: он замаскирован деревянной панелью, так что о его существовании можно догадаться, лишь заглянув внутрь. По правому борту располагается бар с грилем и ледогенератором. К нему обеспечен удобный доступ и из салона, и из кокпита. Простое, но очень удачное решение: в хорошую погоду стеклянные двери между салоном и кормовым кокпитом можно сдвинуть, объединив пространство и обеспечив доступ к бару из любой точки основной палубы. А в непогоду можно изолировать салон и включить кондиционер — бар по-прежнему будет под рукой. В стандартной комплектации салон отделан беленым дубом, но более привередливые могут заказать бар и стол в красном дереве.

Читайте также:
Meridian 441: описание яхты, технические характеристики, отзывы

На нижней, жилой, палубе яхты расположен еще один салон с дневным освещением: здесь помимо бортовых иллюминаторов есть еще и два люка в потолке. Обеденная зона на нижней палубе включает в себя стол, диван и пару пуфиков. Последние надежно крепятся к ножке стола — не придется раздумывать, куда их деть во время движения на скорости. Стереосистема и телевизор BOSE включены, что приятно, в стандартную комплектацию. Камбуз визуально отделен от салона — это уютное пространство со всеми необходимыми атрибутами: шкафами для хранения посуды, холодильником с морозильной камерой, рабочей поверхностью и плитой «3 в 1» (электрическая плита, духовка и СВЧ).

Жилое пространство Windy 48 Triton удивляет вместимостью. Мастер-каюта с ванной комнатой традиционно занимает носовую часть корпуса. В двух кормовых каютах, расположенных по бортам, предусмотрены варианты: здесь можно установить и раздельные, и двуспальные кровати. Огромные плюсы гостевых кают — высокий потолок при входе и большие обзорные иллюминаторы по бортам. Для гостей предусмотрена отдельная туалетная комната с душевой кабиной. И напоследок приятная новость для любителей длительных путешествий. Удобство и безопасность Windy 48 Triton дополнены отличной автономностью — более 350 миль без дозаправки на крейсерской скорости в 32 узла.

Вер­дикт Windy 48 Triton станет любимицей вашей семьи и воплощением идеальных каникул. Высочайший уровень комфорта на борту гарантирован в любую погоду.

Windy 48 Triton

Windy 48 Triton

Появление новой модели “Windy” – это всегда заметное событие. В середине 2008 г. прошла презентация нового члена скандинавского семейства – модели “Triton 48”. А уже в январе “Windy 48 Triton” рассматривали в Лондоне среди претендентов на звание “Лодка года” в категории спорткруизеров длиной свыше 45 футов.

У каждого яхтсмена свой взгляд на то, каким должен быть идеальный спортивный круизер. Кто-то будет говорить о большой флайбриджной лодке, кто-то о лодке типа “open” или даже “performance” с минимумом спальных мест. Но, весьма вероятно, все сойдутся во мнениях относительно качества, надежности, стиля. В модели “Windy 48 Triton” все эти аспекты воплощены безукоризненно, а к ним добавлены высокий уровень комфорта и отличные ходовые качества.

Норвежский дизайнер Ханс Йорген-Йонсен спроектировал прочную, динамичную лодку с изящным обтекаемым профилем – удачный синтез итальянских и норвежских традиций. Гармония изгибов линий надстройки с интересной формой остекления придает “48 Triton” мощный, как теперь часто говорят, “мускулистый” и агрессивно-спортивный вид. Французский журнал “Bateaux” справедливо назвал дизайн лодки великолепным.

“Windy 48 Triton” внешне и планировкой является масштабной копией популярного “Xanthos 52”. Снаружи – все тот же мощный, оборудованный электроприводом хардтоп и сдвижные панорамные двери, разделяющие кормовой кокпит и верхний салон. Специально для наших климатических условий специалисты верфи разработали кормовой тент тоже с электроприводом, который при необходимости накрывает пространство кокпита полностью, включая диван.

Внутри – тоже три комфортабельные каюты, мастер-каюта в носу и две гостевые, и салон между ними.

Современный салон – одна из изюминок “Windy 48 Triton”: органично вписанная дуга кожаного дивана, насыщенный техникой кухонный блок. Интерьеры могут быть из красного дерева, привлекающего любителей классики, либо из модного беленого дуба; в любом варианте дерево, отлично выделанная кожа и яркие цвета обивочных тканей будут радовать глаз. Благодаря обилию спальных мест на “48 Triton” можно путешествовать большой семьей или компанией.

Компоновка верхнего салона столь же эффектна и практична: диван со столом (вторая динетта), кресло, тумба-бар с ТВ, рулевая консоль по правому борту, ветбар с грилем, на котором можно приготовить барбекю и провести чудесный ужин с видом на море.

“Windy 48 Triton” – первая модель “Windy” с IPS; для нее создавали специальный корпус. Оснащенная двумя “Volvo Penta IPS 600” по 435 л.с, лодка в режиме экономического хода 28-30 уз имеет приличную дальность плавания до 350 миль. IPS дает “Windy 48 Triton” массу положительных качеств: маневренность (особенно на малом ходу), необыкновенную легкость управления – это добавляет уверенности в сложных навигационных условиях и на течении – и экономию внутреннего пространства. Президент компании “WINDY BOATS” Кнут Хейберг-Андерсон, говоря о молодых людях, воспринимающих технологию IPS как нечто само собой разумеющееся, назвал их “поколение-джойстик” – они не знают, насколько им повезло. Он уверен, что большинство “48 Triton” будут с IPS. С более мощной моторной установкой “D9-575” (2 х 575 л.с.) с гребными валами скорость превышает 40 уз.

Читайте также:
Riviera 5800 Sport Yacht: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Союз комфорта, надежности, компактности, стиля и скорости по имени “Windy 48 Triton” воплощает все качества безупречного спортивного круизера и способен завладеть сердцем любого, кто получил удовольствие от прогулки по воде или хотя бы зашел на борт. Норвежская верфь “WINDY” дает своим лодкам преимущественно имена ветров. И пусть “48 Triton” назван иначе, состязаться этому быстрому круизеру с ветром вполне по силам.

С начала сезона 2009 г. “Windy 48 Triton” можно увидеть на московских выставках, а также протестировать в яхт-клубе «Марина “Завидово”».

План “Windy 48 Triton”

Windy 48 Triton

“Windy 48 Triton” на видео

Будьте уверены

Считается, что местоположение верфи может многое рассказать о том, какие яхты здесь строят. Есть лодки северные — для суровых акваторий, есть южные — изящные красотки для теплых морей. А как насчет того, чтобы построить общеевропейскую лодку? Космополитичную, красивую и уверенную одновременно?

Новая модель норвежской верфи Windy Boats AS 48 Triton относится к тем яхтам, которые стоит рассмотреть очень внимательно. Прошлым летом лодка дебютировала в Осло, осенью была представлена широкой публике на юге Франции, а в январе презентована на бот-шоу в Дюссельдорфе. И везде оказалась своей. Верфь Windy Boats AS давно поставила перед собой цель создавать лодки общеевропейского класса. То есть такие, которые можно с одинаковым успехом эксплуатировать в разных климатических зонах. Благодаря своей национальности любая Windy отличается более чем необходимым вниманием к безопасности и комфорту, продуманной системой защиты от непогоды и, разумеется, высочайшим качеством как сборки, так и всех комплектующих.

Любой, кто знаком с яхтами Windy, наверняка заметил, что 48 Triton — вариация на тему успешной Windy 52 Xanthos (Yachting. 2007. Май-июнь), которая своим появлением обратила внимание на североевропейский дизайн яхт. В последние годы Италия лидировала в дизайне, — говорит президент Windy Кнут Хейбер-Андерсен, — но с появлением 48-й и ее предшественницы 52-й, я полагаю, мы заставили всех переместить взгляд обратно — на скандинавскую территорию. Действительно, внешне 48-футовая Triton копирует Windy 52 Xanthos, однако яхтенный дизайн движется вперед быстро, и новинка, как и положено, выглядит свежее своей предшественницы. К тому же всегда приятно иметь на меньшей лодке те же преимущества, что и на старшей модели.

Попав на борт любой лодки, начинаешь прикидывать, а подойдет ли она для эксплуатации в России? Новость, которая должна подкупить российского яхтсмена: на Windy 48 Triton предусмотрен гидравлический тент, который надежно защищает кормовую часть кокпита, включая диван, от дождя или солнца. Эта опция чрезвычайно удобна на лодках класса hard-top, где обычно кормовая часть кокпита остается открытой. Переоценить плюсы этого решения в российском климате сложно. Полезны нашему яхтсмену и раздвижные тонированные двери, разделяющие салон кокпита и кормовую часть. В сочетании с хард-топом они защищают от любой непогоды и позволяют эксплуатировать яхту максимально долго в условиях российского климата.

Судить о серьезности судна можно по оснащенности поста управления. И если техническое наполнение у яхт топовых верфей сопоставимо, то о мелочах, обеспечивающих комфорт рулевому, можно говорить бесконечно. Windy 48 Triton дает фору многим. Во-первых, эта модель спроектирована под систему Volvo IPS. Понятно, что швартоваться с IPS удобнее: переключаетесь в режим управления джойстиком — и лодка, повинуясь легкому движению руки, сможет двигаться в любом направлении. К тому же система IPS показывает лучшие динамические характеристики по сравнению с традиционными двигателями с приводом на вал: меньше шума, снижение расхода топлива, ускоренный выход на глиссирование. Да и максимальная скорость тоже будет выше: Windy 48 Triton легко выдает 38–40 узлов (согласитесь, весьма впечатляющие показатели по сравнению с однотипными моделями). Во-вторых, комфорт для рулевого здесь беспрецедентный: в стандартной комплектации предусмотрена выдвигающаяся на гидроприводе подставка под ноги для удобного управления и сидя, и стоя. Правую консоль поста управления, где расположены ручки газа, джойстики IPS и носовой подрульки, тоже можно опускать и поднимать, выбирая удобную высоту.

Читайте также:
Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

От технических подробностей перейдем к организации жилого пространства. В салоне верхней палубы по левому борту расположена обеденная зона: диван и оригинальный раскладной столик с держателями для напитков. Рядом холодильник с верхней загрузкой: он замаскирован деревянной панелью, так что о его существовании можно догадаться, лишь заглянув внутрь. По правому борту располагается бар с грилем и ледогенератором. К нему обеспечен удобный доступ и из салона, и из кокпита. Простое, но очень удачное решение: в хорошую погоду стеклянные двери между салоном и кормовым кокпитом можно сдвинуть, объединив пространство и обеспечив доступ к бару из любой точки основной палубы. А в непогоду можно изолировать салон и включить кондиционер — бар по-прежнему будет под рукой. В стандартной комплектации салон отделан беленым дубом, но более привередливые могут заказать бар и стол в красном дереве.

На нижней, жилой, палубе яхты расположен еще один салон с дневным освещением: здесь помимо бортовых иллюминаторов есть еще и два люка в потолке. Обеденная зона на нижней палубе включает в себя стол, диван и пару пуфиков. Последние надежно крепятся к ножке стола — не придется раздумывать, куда их деть во время движения на скорости. Стереосистема и телевизор BOSE включены, что приятно, в стандартную комплектацию. Камбуз визуально отделен от салона — это уютное пространство со всеми необходимыми атрибутами: шкафами для хранения посуды, холодильником с морозильной камерой, рабочей поверхностью и плитой 3 в 1 (электрическая плита, духовка и СВЧ).

Жилое пространство Windy 48 Triton удивляет вместимостью. Мастер-каюта с ванной комнатой традиционно занимает носовую часть корпуса. В двух кормовых каютах, расположенных по бортам, предусмотрены варианты: здесь можно установить и раздельные, и двуспальные кровати. Огромные плюсы гостевых кают — высокий потолок при входе и большие обзорные иллюминаторы по бортам. Для гостей предусмотрена отдельная туалетная комната с душевой кабиной. И напоследок приятная новость для любителей длительных путешествий. Удобство и безопасность Windy 48 Triton дополнены отличной автономностью — более 350 миль без дозаправки на крейсерской скорости в 32 узла.

Windy 48 Triton станет любимицей вашей семьи и воплощением идеальных каникул. Высочайший уровень комфорта на борту гарантирован в любую погоду.

Лодки с НДНД

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления стали часто использоваться в последнее время. Надувное дно изготовлено из двух слоев материала. Эти слои могут быть склеены продольными швами или соединены тканевыми перегородками. Чтобы придать клееватость дну у перегородок неодинаковая высота, которая увеличивается к продольной оси конструкции. Некоторые лодки НДНД имеют отдельный твердотельный кильсон.

Лодка с НДНД

Все модели лодок ПВХ с НДНД можно поделить на:

  • конструкции для спокойных прогулок – при изготовлении применяются более тонкие материалы, что снижает вес конструкции, при этом параметры безопасности не страдают;
  • пайольные – при их изготовлении используются фанерные, пластиковые и стальные элементы, чтобы упрочнить конструкцию.

Съемное дно может быть двух видов:

  • с высоким давлением;
  • с низким давлением.

Конструкция у обоих вариантов одинаковая, однако различаются они по прочности. Лодки с низким давлением несколько уступает другим видам. Однако они обладают хорошими показателями ремонтируемости, простотой в использовании, и у них невысокая стоимость.

Лодка ПВХ НДНД, имеющую размер до 3,5 м, несложно собрать одному взрослому. Собирать лодку ПВХ с НДНД просто и быстро. Для ее сборки необходимо лишь накачать баллоны борта и надувного дна.

Данные лодки НДНД можно использовать весь сезон открытой воды. При использовании лодки необходимо быть аккуратным. Необходимо объезжать торчащие из воды палки, кусты и ветки. На берегу необходимо изучить дно на наличие ракушек, камушек и стекла, чтобы избежать порезов дна. Во время сборки или разборки лодки необходимо осмотреть место и очистить его от мусора и других предметов, которые могут повредить корпус. Если используется якорь, то его нельзя класть на борт и кидать на незащищенное дно. Для хранения якоря лучше использовать специальный ящик с жесткими стенками и дном. Стоит аккуратно пользоваться колющими и режущими предметами.

Читайте также:
Fiart 4seven Genius: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Преимущества и недостатки лодок с НДНД

Преимущества лодок с НДНД, среди них выделяются:

  • во время качания волн за счет своего НДНД и конструкции лодка снижает к минимуму все удары;
  • их с легкостью можно собрать и разобрать;
  • данные лодки отличатся качеством и надежностью. По сравнению с другими конструкциями лодки ПВХ очень устойчивы к износу;
  • данную лодку можно использовать не только как средство передвижения, но и как матрас для ночлега. Благодаря двойному корпусу на ней спать мягко и тепло.

Недостатки лодок с НДНД:

  • полностью лодку нельзя прогрузить в воду;
  • из-за первого минуса происходит следующее: рабочая площадь управления уменьшается;
  • если человек встанет в полный рост, то сместится и поднимется центр тяжести. Это будет неудобно;
  • надувное дно требует сохранения равновесия, так как неустойчивое дно может стать причиной выпада из лодки.

Рейтинг топ-10 лучших лодок

Предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших лодок, по мнению специалистов.

Альтаир ПВХ HD320 НДНД

Длина – 320 см, ширина – 153 см, вес – 26 кг. Альтаир ПВХ HD320 НДНД рассчитана на 3 пассажира. Реданы изготовлены как горизонтальные лыжи разного направления. Их необычную форму в виде киля и направляющих придают парные реданные перегородки. Они способны выдержать давление, которое больше обычного в 1,5 раза.

Альтаир ПВХ HD320 НДНД

Когда лодка двигается, вода проходит у кильсона и образуются завихрения между направляющими. Когда вода попадает в тоннель, воздух создает подушку, за счет которой трение становится меньше. За счет этого лодка плывет на трех точках, в которые входят киль и направляющие как гидролыжи.

Это способствует:

  • набирать большую скорость за короткий промежуток времени при небольшой мощности мотора;
  • расход топлива становится меньше;
  • весь корпус лодки находится на воде;
  • отсутствует традиционный дифферент при выходе в режим глессирования;
  • даже при высокой скорости и резких поворотах, можно предсказать траекторию движения.

Hunter 330A НДНД

Лодка Hunter 330A НДНД рассчитана на двух человек. Длина – 1,17 м, ширина 0,60 м, вес – 38 кг. Данная надувная лодка со стационарным дном подходит для рыбалки, активного отдыха и охоты. Отличительная особенность лодки Хантер НДНД – стационарное надувное дно. Оно представляет собой независимый герметичный отсек, который вклеен между баллонами надувной лодки. На лодке установлен сливной клапан, а на кромку транца – ПВХ защита. В кормовой части имеется опорная пластина.

Hunter 330A НДНД

Главным плюсом конструкций с надувным постоянным дном, оснащенным опорной пластиной являются оптимизация срыва водяного потока в кормовой части лодки, быстрый выход на глиссирование и увеличение скорости под небольшой мощностью мотора.

Другие преимущества данной модели: маленький вес, компактность и жесткость.

Гладиатор Е330 НДНД

Модель Гладиатор Е330 НДНД рассчитана на 3 человека. Вес 38 кг. Длина – 330 см, ширина – 74 см, мощность мотора – 10 л. с. Лодки Гладиатор НДНД оснащены объемным надувным дном. Оно вклеено в нос и борта, которые надуваются за несколько минут. Такие уязвимые места, как киль и баллоны оснащены броней, которая представляет собой полиуретановую ленту.

Гладиатор Е330 НДНД

Стационарный транец изготовлен из водостойкой ламинированной фанеры высокого качества. Располагается на подушке, которая охраняет его от столкновения с каменистым дном. Дополнительно лодка оснащена клапаном избыточного давления, который стравливает излишки воздуха в жару.

Ракета РЛ-320 Эгоист

Модель Ракета РЛ-320 Эгоист рассчитана на двух человек. Длина – 320 см, ширина – 160 см, вес около 20 кг, мощность мотора 20 л. с. Лодка изготовлена из ткани ПВХ, плотность которой 850 гр./м2. За счет этого лодка легкая и компактная. Ее вес около 20 кг. За счет усиленных прошитых перегородок рабочее давление составляет 0,25-0,4 БА.

Ракета РЛ-320 Эгоист

Конструкция дна способна выдерживать и более высокие значения. Дно прикрепляется к баллонам по всему периметру, что задает жесткость всей конструкции. На дне можно комфортно стоять, оно не выгибается на ходу.

Читайте также:
Rapsody 36: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Солар 310 Максима

Лодка Солар 310 Максима – двухместная. Килевое дно полностью надувное. Оно дополнительно усилено слоем ПВХ-ткани по всей поверхности. Пол с внутренней стороны проклеен защитным слоем тканью, которая не скользит.

Солар 310 Максима

Дополнительно в комплект входят мягкие накладки на сиденья с багажными сумками. Длина – 310 см, ширина – 155 см, высота 381 см. Чистый вес 36 кг. Мощность двигателя 15 л. с.

Yukona 380 НДНД

Вес лодки Yukona 380 НДНД – 58 кг. Рассчитана на 6 человек. Длина – 380 см, ширина – 190 см. Мощность мотора – 15-20 л.с. Модель компактная, по-этому ее можно легко транспортировать.

Yukona 380 НДНД

Главная особенность данного класса лодок – стабильная управляемость при входе в поворот и курсовая устойчивость. В данных моделях сидения высоко расположены.

Адмирал 320 НДНД

Длина – 320 см, ширина – 145, вес – 25 кг, вместимость – 3 человека. Модель Адмирал 320 НДНД имеет надувное дно и жесткий транец. Она имеет передвижные сидения. Максимальная мощность мотора 10 л. с.

Адмирал 320 НДНД

Увеличено расстояние между дном и сидениями. У модели высокая гидродинамика: высокая скорость, маневренность и хорошая всхожесть в волну. Лодка Адмирал НДНД безопасна в использовании. Она обладает повышенной устойчивостью при неполной загрузке, имеет три надувных отсека и обладает высокими баллонами.

REEF Tритон 360 НД

Длина лодки REEF Tритон 360 НД – 360 см, ширина – 182 см, масса – 46 кг, мощность мотора – 20 л. с., вместимость – 4 человека. Лодка имеет 3 киля, дно представлено в форме тримарана. Это придает устойчивость и лучшую управляемость и повышает скоростные параметры. Используемый вид дна уменьшает время на сборку и разборку лодки.

REEF Tритон 360 НД

Лодки Риф НДНД комплектуются двумя фальшбортами по всей длине баллонов. Составные части лодки – 3 герметичных отсека и вклеенного надувного дна. Данные составляющие обеспечивают дополнительную безопасность. Чтобы защитить лодку при швартовке и установке тента имеется привальный брус 9 мм.

Флагман DK 320

Длина лодки Флагман НДНД DK 320 – 320 см, ширина – 152 см, вмещает тех человек, вес лодки – 38 кг. Лодку имеет двухкорпусную конструкцию. С такой конструкцией лодки отличаются тем, что дно не встраивается в баллоны, а приклеивается полностью по нижнему периметру.

Флагман DK 320

В связи с этим линия соединения дна и баллонов расположена ниже, что дает несколько преимуществ:

  • кокпит глубже: в отличие от других моделей дно приклеено ниже;
  • кокпит длиннее: вместительность лодки больше на 40 см;
  • дно обеспечивает максимальную устойчивость при статике и движении.

Compas 350S

Длина – 245 см, ширина – 82 см, вес – 40 кг, вмещает 4 человека. Лодка Compas 350S выполнена в U-образном корпусе с жестким транцем и надувным дном. У бортов имеется переменный диаметр, который уменьшается от 48 см в корме к 41 см в носу.

Compas 350S

Борта изготовлены из ПВХ-материала, плотность которого 1050 г/кв.м. Плотность материала дна 1350 г/кв.м. Лодка обладает большим полезным пространством кокпита.

Транцевые колеса для лодок ПВХ с НДНД

Для установки потребуется:

  • разметить место крепления кронштейна на транце. Наносится вертикальная линия от внутренней части баллона к центру транца. Затем от пересечения проведенной линии с кромкой транца снизу отмеряется 5 мм. Провести горизонтальную линию в сторону центра транца;
  • производится сборка кронштейна и стойки колес вместе. К разметке необходимо приложить конструкцию;
  • при невыполнении параметров минимальных зазоров, кронштейн перемещается в горизонтальном или вертикальном направлении. Если параметры соответствуют необходимым, то кронштейн фиксируется, и проставляются точки для крепления к транцу;
  • обозначенные точки просверливают сначала маленьким, а затем сверлом большего диаметра;
  • закрепить кронштейны;
  • установить стойки на кронштейны.

Для лодок с НДНД рекомендуется установка транцевых колес с двумя изгибами. Они позволяют обойти выступающую часть надувного дна. К данным моделям колес относятся Калипсо ТКЗ6п, ТК24п.

Лодки Reef: обзор модельного ряда

Надувные лодки Риф из синтетических материалов на основе ПВХ давно завоевали популярность среди охотников, рыболовов и любителей отдыха на природе. Производитель выпускает сразу несколько линеек надувных лодок.

Рассмотрим подробнее все модельные линии продукции бренда.

Информация о производителе

ПВХ лодки Риф являются продукцией компании Angler, образованной в г. Санкт-Петербург в 2008 году. За годы работы специалистами компании было разработано и поставлено на поточное производство моделей, каждая из которых создавалась с учетом специфики применения и пожеланий опытных охотников и рыбаков.

Читайте также:
Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Лодки Reef проходят проверку на водоемах. Все модели безопасны и имеют выверенные ходовые характеристики.

Модельный ряд

Компания Angler сформировала несколько модельных линеек ПВХ лодок Риф, ориентированных на различное применение.

Жесткое дно

Лодки риф с жестким дном

Надувные лодки с жестким дном (пайольные) отличаются от остальных моделей наличием вставок из влагостойкой фанеры, образующих дно. Такое решение обеспечивает устойчивость как во время движения, так и на якоре, снижая вероятность переворачивания и раскачивания.

Благодаря вставкам в лодке можно свободно ходить и перевозить снаряжение.

Что касается недостатков ПВХ лодок с жестким дном, то они обладают большим весом, чем полностью надувные аналоги. Это приводит к более глубокой осадке, что может вызвать затруднения на водоемах с малой глубиной и выходом на глиссирование во время движения с мотором.

Кроме того, такие лодки несколько сложнее в сборке и дальнейшем спуске на воду, что вызвано особенностями установки пайол.

Наименование Габариты лодки (Д/Ш, см) Размер кокпита (Д/Ш, см) Диаметр баллонов (см) Вес в сборе (кг) Грузоподъемность (кг) Вместимость пассажиров Цена (руб.)
290K 290/140 200/63 40 29 300 2+1 19 400
290P 290/140 200/63 40 25 300 +1 16 700
320K люкс 320/155 223/73 41 38 450 3+1 28 200
320КС 320/155 223/73 41 36 400 3+1 23 990
320L 320/145 223/63 41 34 350 3+1 20 400

Надувное дно

лодки риф нднд

Конструкция дна в этих лодках Риф обеспечивает жесткость сравнимую с пайольными аналогами, не утяжеляя при этом конструкцию. Кроме того, надувное дно позволяет реализовать конструкцию киля не только по традиционному V-образному типу, но и производить модели Reef YLYL с катамаранным и тримаранным видом дна.

Лодки НДНД отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации в разных условиях.

Наименование Габариты лодки (Д/Ш, см) Размер кокпита (Д/Ш, см) Диаметр баллонов(см) Вес в сборе (кг) Грузоподъемность (кг) Вместимость пассажиров Цена (руб.)
290НД 290/140 200/63 40 20 300 2+1 23 500
300НД 300/167 210/75 44 29 400 3+1 29 400
325НД 325/170 215/79 44 32 450 3+1 31 300
335НД 335/170 230/79 44 34 550 3+1 35 750
340НД 340/184 235/88 47 37 500 3+1 37 000
360FНД 360/182 245/83 47 38 650 4+1 46 900
390FНД 390/193 273/92 50 50 650 5+1 51 500

Reef Тритон

лодки риф тритон

Каждая представленная в этой серии лодка оснащена дном катамаранного типа, которое улучшает эксплуатационные характеристики, делая модель более управляемой и скоростной. При этом лодки серии Reef Тритон сохраняют сравнительно небольшой вес и удобство во время транспортировки, сборки и спуска на воду.

Наименование Габариты лодки (Д/Ш, см) Размер кокпита (Д/Ш, см) Диаметр баллонов(см) Вес в сборе (кг) Грузоподъемность (кг) Вместимость пассажиров Цена (руб.)
ТРИТОН 340 F НД 340/175 235/83 46 37 550 3+1 47 450
ТРИТОН 360 F НД 360/182 245/83 48 39 650 5+1 55 250
ТРИТОН 390FНД 390/193 273/92 50 51 650 5+1 59 800
ТРИТОН 420FНД 420/202 303/92 55 57 850 5+1 67 500

Reef Skat

локи риф скат

Модели оснащены дном тримаранного типа, что обеспечивает повышенную устойчивость, как во время движения, так и на стоянках. Особенность серии Риф Скат – внедрение в конструкцию баллонов особой приплюснутой формы. Они позволяют расширить пространство кокпита и перевозить много снаряжения.

Применение высокопрочных пластиковых транцев гарантирует безопасность и удобство использования навесных лодочных моторов. Если же закрепить дополнительный носовой тент, то каждая такая лодка вполне может использоваться как полноценный катер.

Наименование Габариты лодки (Д/Ш, см) Размер кокпита (Д/Ш, см) Диаметр баллонов (см) Вес в сборе (кг) Грузоподъемность (кг) Вместимость пассажиров Цена (руб.)
SKAT-Triton-350 НД 350/175 245/100 50/35 55 700 4+1 57 900
SKAT-Tritin-350 iF НД 350/175 245/100 50/35 66 850 5+1 68 000
SKAT-Triton-370 iF НД 370/175 265/100 50/35 66 850 5+1 73 500
SKAT 400 S FНД 400/200 295/120 55/40 75 1000 6+1 88 500
SKAT 450 S FНД 450/200 345/120 50/40 80 1100 8+1 97 000
Читайте также:
Superior 1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

REEF Jet

лодка риф джет

Эта линейка лодок Риф ориентирована на использование лодочных моторов водометного типа, что подтверждается наличием дна специальной конструкции тоннельного вида. Такое решение позволяет эксплуатировать лодки на водоемах с малой глубиной, не теряя показателей управляемости, вместимости и скорости.

Наименование Габариты лодки (Д/Ш, см) Размер кокпита (Д/Ш, см) Диаметр баллонов (см) Вес в сборе (кг) Грузоподъемность (кг) Вместимость пассажиров Цена (руб.)
JET 390НД 390/184 278/83 50 53 700 5+1 58 100
JET 420НД 420/184 308/84 50 59 900 5+1 68 500
JET 450НД 450/184 308/84 50 59 900 5+1 74 400

Особенности выбора модели

Для пересечения малых и средних водоемов подойдут лодки Риф с жестким дном. В них удобно перевозить багаж и снаряжение, и они хорошо держат волну. Транспортировка и сборка таких моделей несколько затруднена, однако по цене они наиболее доступны.

Если нужна модель для одиночных рыболовных вылазок, стоит обратить внимание на лодки Reef НДНД. Они представляют собой практически аналог первой линейки, однако превосходят лодки с жестким дном в части удобства использования. Существенно легче по весу и легко транспортируются. Хорошим примером здесь будет лодка 360 НДНД.

Лодки Риф Тритон используются на крупных озерах и реках, имеют большую грузоподъемность и хорошую устойчивость. Они более продвинуты в технологическом отношении, конструкция позволяет использовать мощные моторы, сохраняя при этом высокую маневренность и отличную управляемость. Например, 390 F Тритон или 360 Ф НДНД Тритон, оснащены фальшбортом и позволяют с удобством перевозить необходимое снаряжение. А лодка 390 Ф НД Тритон вообще может считаться стандартом для лодок этого типа.

Лодки Скат – наиболее профессиональная линейка, хорошо зарекомендовала себя при использовании на крупных водоемах и в зависимости от габаритов гарантирует удобство и безопасность нескольких пассажиров. Ряд технологических решений вроде пластикового транца еще больше повышает вариативность использования и надежность конструкции.

Что касается лодок линейки Джет (НДНД), то их проектировка предусматривает использование на мелководных водоемах с течением разной интенсивности. При этом лодки вполне можно использовать и для других целей, у них широкий кокпит.

Лодка надувная REEF 360НД Тритон

Моторно-гребная модель со стационарным транцем. Купить надувную лодку REEF 360НД Тритон стоит тем, кому нужна модель для закрытых водоемов и прибрежных зон морей.

REEF 360НД Тритон имеет длину 3.60 м при ширине 1.82 м.
Длина кокпита 2.45 м, ширина 0.83 м.
Масса лодки 39 кг.
Максимальная грузоподъемность – 650 кг, вместимость 5+1 человека.
Лодка упаковывается в сумку с размерами 140х80х50 см.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.

Баллоны REEF 360НД Тритон изготовлены из пятислойного армированного ПВХ плотностью 850, а дно из ПВХ плотностью 900 г/м2.
Материал устойчив к агрессивным средам (бензину, маслу, соленой воде).
Диаметр баллонов лодки 48 см, 3 герметичных отсека (+ дно).
Швы склеены встык, с проклейкой внутри и снаружи накладками из основного материала.
Для защиты баллонов при швартовке имеется привальный брус с брызгоотбойником.
Возможны различные варианты цветов.

Лодка комплектуется надувным дном низкого давления.

Комплектация REEF 360НД Тритон включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры, которые можно передвигать с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Надувная лодка имеет стационарный транец из водостойкой фанеры. Нижняя часть транца имеет тримаранную форму и изготовлена из пластика.
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров REEF 360НД Тритон дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным ограждением.
В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики.
На носу установлено буксировочное кольцо из нержавеющей стали.
На концах баллонов имеются ручки для переноски, в носовой части для этих же целей можно использовать рым-ручку.
Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.
Лодка произведена в России (Санкт-Петербург).
Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на швы – 2 года, на фурнитуру и прочие комплектующие – 1 год.

Читайте также:
Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

REEF 360НД Тритон поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Оценка:

Достоинства:
Удобно переносить

Недостатки:

Комментарии:
Есть ручки на баллонах и в носовой части, поэтому лодку легко таскать.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Читайте также:
Swift Trawler 52: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем фирмы REEF

Лодка надувная REEF 360НД Тритон

Лодка надувная REEF 390 нд

Лодка надувная REEF 390F НД Тритон

Лодка надувная REEF 325НД

Похожие Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Лодка Адмирал 330

Надувная лодка Фрегат М-430 С л/т

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: