Wizard 60 HP: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Mercury 60 л.с. 2-х тактный

Меркурий 60 ELPTO – качественный и мощный лодочный мотор, один из самых доступных среди брендовых моделей. Агрегат разработан специально для надувных лодок длиной до 5 м, а также лодок с жестким корпусом длиной до 5 метров. Помимо выдающейся производительности, мотор имеет новейшие технические системы, обеспечивающие эффективность и высокую функциональность. Двигатель прошел комплекс испытаний, подтверждающих его надежность и выносливую конструкцию. Mercury 60 ELPTO произведен известным японским брендом, который имеет авторитет по всему миру – как в Европе, так и на постсоветском пространстве. В этой статье выделим только главные преимущества данной модели, а также рассмотрим ее передовые характеристики и мнения покупателей.

Общие сведения и особенности конструкции

В основе двигателя – проверенная двухтактная конструкция с тремя цилиндрами. Также в наличии имеется удлиненный дейдвуд на 508 м, а рабочий объем двигателя составляет 1 литр. Благодаря такому литражу, а также количеству цилиндров, удалось обеспечить хорошие результаты в плане разгонных возможностей, а также маневренности. Запас мощности позволяет передвигаться достаточно быстро даже при невысоких оборотах. Вместе с тем, снижается нагрузка на мотор и повышается его надежность.

Mercury ME60 ELPTO оборудован системой автоматической подготовки топлива. Среди продвинутых систем, идущих в базовую комплектацию – гидравлическая дифферентовка и откидывание. Простота в эксплуатации и обслуживании, универсальность в применении – одни из ключевых достоинств данной модели. Даже не смотря на наличие примитивной электроники, мотор можно обслуживать самостоятельно – например, заливать новые масло и топливо.

Объем топливного бака, который оснащается рассматриваемая модель, достигает впечатляющих 25 литров. К тому же, в угоду удобства пользования разработчики оснастили мотор электрическим стартером, а также системой с ДУ. В виде альтернативы есть возможность установить румпельное управление, в том числе с кнопкой электростартера на румпеле. Такая компоновка выглядит весьма удобной – например, при троллинге или движении назад.

Неотъемлемой частью конструкции Mercury ME 60 ELPTO является электрический генератор, генерирующий 12В и 16А (около 200 Вт мощности). Агрегат можно укомплектовать гребным винтом разного типа – от грузового до скоростного. В комплект поставки входит сигнализация при перегреве или нехватке масла, а также тахометр, тримметр и счетчик моточасов.

Видео

Характеристики

  • Тип двигателя – бензиновый, двухтактный трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Мощность, л. с. – 60
  • Охлаждение – с водопомпой, проточной водой, измерителем давления и термостатом
  • Число карбюраторов в топливной системе, шт – 3
  • Автоприготовление топлива – есть
  • Зажигание – электронно-модульного типа, Modular CD
  • Положения скоростей – вперед, нейтраль, назад
  • Управление – с ДУ
  • Мощность генератора – 12В, 16А, 200 Вт
  • Поддержка транца (высота) – до 508 мм
  • Наличие гребного винта в комплекте – нет
  • Наличие инструментов – нет
  • Наличие дополнительной свечи накаливания – есть

Расход топлива

Среднее потребление бензина у двигателя Mercury ME 60 ELPTO составляет в пределах 16-18 литров в час.

Обкатка

Компания Mercury выпускает только проверенную технику, которая прошла весь комплекс испытаний на выносливость. Но не смотря на это, производитель оставляет за собой право изменить условия гарантийного обслуживания в том случае, если владелец не соблюдает правила эксплуатации. В частности, обратим внимание на тот момент, что любой лодочный мотор нуждается в своевременном обслуживании, а также проведении обкатки. В этом плане модель ME 60 ELPTO ничем не отличается от конкурентов. Обкатка двигателя необходима, чтобы он был устойчив к различным внешним воздействиям, в том числе неблагоприятным условиям окружающей среды. Поэтому сразу после покупки мотор нужно как следует обкатать, чтобы адаптировать его к суровым климатическим зонам. В особенности это касается российских условий.

Читайте также:
Тест лодочных моторов 15 л.с.

Так, перед обкаткой надо обратить внимание на несколько моментов. Среди них – необходимость установки двигателя в строго вертикальном положении. Так, после установки на транец лодки требуется заправить расходные материалы. В частности, трансмиссионное масло заливают в редуктор с помощью медицинского шприца емкостью 120 мл. Что касается топливной смеси, ее нужно изготовить заранее, согласно инструкции. Смесь смешивают из бензина и масла, в соотношении 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, ведь обкатка длится всего 10 часов.

Чтобы не возникало перегрева, надо всегда проверять систему охлаждения. В ее исправной работе можно убедиться по одному из признаков – например, по наличию струи воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы охлаждения.

Кроме того, надо выбрать подходящее место для обкатки. Подойдет любая речка, ставок, озеро или даже ручей. Мотору столь высокой мощи надо обеспечить максимум свободного пространства, чтобы у него не было никаких ограничений для раскрытия полного потенциала.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, ожидаем пока он нагреется до рабочей температуры
  2. Через час надо поднять обороты и начать движение
  3. Плавно увеличиваем обороты – поднимаем их до тех пор, пока мотор не будет работать на 80-90% от своей пиковой мощности. На это потребуется примерно семь-восемь часов работы
  4. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, надо подвергать мотор не только максимальной, но также средней и низкой нагрузке. Таким образом, оператор сможет задействовать все режимы работы ДВС
  5. До завершения обкатки двигаемся с переменной нагрузкой, плавно опуская или увеличивая тягу
  6. В конце двигатель надо остудить на холостом ходу, затем выключить
  7. Сливаем отработанное топливо и масло
  8. Заливаем новые расходные материалы. Обкатка успешно завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Mercury ME 60 ELPTO на российском рынке составляет 390 тысяч рублей.

Wizard 60 HP: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Наш журнал периодически обращается к теме практического сопоставления технических характеристик подвесных моторов от различных производителей. В этом номере мы публикуем сокращенный перевод статьи из французского журнала “Moteur Boat” об испытаниях большой серии 50- и 60-сильных моторов разных компаний. Этот мощностной диапазон стал особенно популярен во Франции в последние годы в связи с введением новых требований, в соответствии с которыми нижний предел разрешенных мощностей для морских моторных лодок установлен в 50 л.с. У наших водномоторников такой заботы нет, тем не менее приведенные здесь данные, надеемся, окажутся им полезны при выборе нового мотора.

Сейчас в этом востребованном покупателями диапазоне мощностей соперничество между четырех- и двухтактными подвесниками уже не актуально. Четырехтактные как более экологически чистые и зачастую более скоростные выходят заслуженными победителями. Фактически конкурентная борьба между ними переместилась в область технологических тонкостей — карбюраторный или инжекционный четырехтактник, может быть, все же двухтактник, но с прямым впрыском? Трудный выбор, но мы попытаемся его сделать, пропустив через решето испытаний 18 моделей 50- и 60-сильных моторов.

Сравнение характеристик “полтинников” с “шестидесятками” позволило расширить диапазон предложения, оставаясь в разумных ценовых рамках. Разница мощности в 10 л.с. моторов одного и того же производителя при одинаковой конструкции стоит примерно 1500 евро, что составляет около 20% цены. Но имеет смысл сопоставить моторы обеих мощностей по пропульсивным качествам и потреблению топлива при крейсерской и максимальной скоростях хода. Замечено, что некоторые “пятидесятки” обладают скорее характером “шестидесяток”, и, напротив, 60-сильные порой выглядят то как 50-, то как 70-сильные! У некоторых производителей блок цилиндров 50-сильного мотора внешне точно такой же, как и у “шестидесятки”, меняется только электронная начинка.

Читайте также:
Вокруг Ирландских островов с лодочным мотором SIZUKI

Выяснение родства

У каждого производителя — своя техническая и коммерческая политика, определяемая нередко чисто историческими мотивами; 50-сильные моторы зачастую имеют общие корни с 40-сильными, 60-сильные — с 70-сильными. Изучение технических данных, прежде всего размеров цилиндров и веса моторов, позволит понять происхождение каждого из претендентов. Оно же со всей очевидностью демонстрирует сближение между фирмами-производителями, наметившееся в последние годы, особенно в части новых технологий. Так, японская “Сузуки” поставляла для “ОМС” инжекционные четырехтактники на 50 и 60 л.с. Итальянский моторостроитель “Селва” продает под своей торговой маркой четырехтактные моторы “Ямаха”. Напротив, “Меркури/Маринер”, связанные до недавнего времени с “Ямахой”, начинают разрабатывать собственные инжекционные четырехтактные модели таких же мощностей. Иногда трудно точно сказать, кто из моторостроителей кому и что делает. Ясно только одно: для того чтобы существовать, сегодня необходимо выпускать полную гамму четырехтактных моторов, и именно это соображение приводит к маленьким полюбовным сделкам моторостроительных компаний.

О новых четырехтактниках, подающих надежды

Технологический аспект действительно как никогда важен при сравнении новых моторов. Для классических карбюраторных двух-тактников приговор вынесен окончательно. Менее чем за три года эти моторы исчезли со страниц каталогов по причине введения новых экологических норм. Несмотря на это моторостроители все же продолжают делать ставку на сравнение. Шесть моделей из восемнадцати испытанных — карбюраторные двухтактники, имеющие, по распространенному мнению, повышенный расход топлива на полных оборотах. Был период, когда двухтактные моторы еще сохраняли преимущество в скорости и приемистости над только что появившимися четырехтактниками. В диапазоне мощностей 50-60 л.с. это превосходство более не актуально — четырехтактники столь же быстры в спринте, хотя некоторые пока и “грешат” в скорости разгона. Ни один двухтактный в 50 л.с. не лидирует в максимальной скорости, а вот среди моторов в 60 л.с. сразу двое поднялись на третью ступеньку пьедестала — “Тохатсу” и “Джонсон”. И все же двухтактники, более шумные и недостаточно экологичные, остаются по стоимости укором новым технологиям: покупка этих моделей обойдется дешевле в среднем до 30% и даже больше. Этого достаточно для того, чтобы задуматься при выборе подвесного мотора, особенно если вы не часто выходите на воду.

В то же время вырисовывается новая коллизия. На этот раз среди самих 50-и 60-сильных четырехтактников. Сегодня сосуществуют два их семейства: те, что можно назвать первым поколением четырехтактных моторов (для них характерна карбюраторная система подачи топлива, например “Хонда” образца 1991 г., “Селва” и “Ямаха” — обе образца 1995 г.) и новое инжекционное поколение, выведенное “Сузуки” и “Джонсон” и сомкнувшее в прошлом году свои ряды с моторами системы EFI от “Маринер/Меркури”. Четырехтакт-ник “Ямахи” с прямым впрыском также числится в каталоге ее продукции, но применен он пока только на модели мощностью свыше 115 л.с. На смену классическим карбюраторам идут инжекторы с топливными насосами, управляемыми посредством электронного микропроцессора и многочисленными датчиками, сообщающими о наилучшем соотношении бензина и воздуха.

Читайте также:
Салют-4: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Хорошее ли это решение для небольшого двигателя, компенсирует ли оно недостаток приемистости и крутящего момента, в котором иногда упрекают мотор с четырехтактным принципом работы? Результаты наших испытаний дают положительный ответ, но — что правда, то правда — при этом несколько усложняется конструкция мотора.

Двигатель Volvo B5244S

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Вольво B5244S, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат B5244S под капотом Вольво S60.

2.4-литровый бензиновый двигатель Вольво B5244S выпускался компанией с 1996 по 2009 год и устанавливался на самые популярные модели своего времени, такие как S60, S70, S80 и V70. Модификацию этого мотора ставили с 1996 по 1998 годы на Renault Safrane под индексом N7U.

Технические характеристики мотора Volvo B5244S 2.4 литра

Точный объем 2435 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 – 170 л.с.
Крутящий момент 220 – 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске с 1999 года
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2/3
Примерн. ресурс 400 000 км

2.4-литровый бензиновый двигатель Volvo B5244S фото

2.4-литровый бензиновый мотор Вольво B5244S фото

Мануал о двс Вольво D5244T4

MANUAL

Мануал для авто с таким мотором ищите на ClubVolvo.ru

Блог о двигателе Volvo B5244S

BLOG

Немало полезной литературы собрано в блогах Драйв 2

Расход топлива Вольво B5244S

На примере Volvo S60 2001 года с механической коробкой передач:

Город 11.9 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.7 литра

Volvo S60 2001 года с бензиновым двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель B5244S 2.4 l

Volvo
S60 1 2000 – 2009
S70 1 1999 – 2000
V70 1 1999 – 2000
V70 2 2000 – 2007
XC70 2 2000 – 2007
S80 1 1998 – 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс B5244S

Больше всего жалоб было на версию с глючным электро-дросселем Magneti Marelli

Еще одной известной проблемой двигателя является течь масла из фазорегулятора

Ремень ГРМ рассчитан на 120 000 км, но он может лопнуть раньше и клапана загнет

Нередко здесь забивается система вентиляции картера и появляется расход смазки

К слабым местам этого двс также относят его опоры, термостат, помпу и бензонасос

Подробный обзор конструкции двигателя B5244S

Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лодочный мотор Suzuki 60

Suzuki 60 – современный мотор известного бренда, сочетающий в себе лучшие качества: долговечность, мощность, экономичность, технологичность и экологичность. Сухая масса двигателя не превышает 102 кг, что несколько меньше чем у аналогичных по характеристикам и мощности моделей.

В Сузуки 60 использована уникальная система контроля подачи горючего, позволяющая предельно точно спрогнозировать объем топливной смеси с учетом конкретных условий работы. Подобная система обеспечивает стабильную работу агрегата при минимально возможном соотношении топливной смеси и воздуха. Ее главным результатам является качественно новый уровень использования горючего, позволяющий продлить время работы без дозаправки.

Читайте также:
История мотора "Вихрь": описание мотора, технические характеристики, отзывы

Suzuki 60 – сплав передовых технологий и богатого опыта производства. Японский бренд долгое время выпускает высококачественные двигатели для автомобилей, мотоциклов и водного транспорта. Подобный опыт позволяет создавать продукты с уникальными техническими характеристиками и надежностью, а передовые технологии гарантируют высокую эффективность работы агрегата.

Мощность в Сузуки 60 сочетается с компактными габаритами, что делает модель лидером сегмента. В своем классе он считается наиболее легким. Все элементы силовой установки проходят несколько стадий проверки и изготавливаются из материалов повышенной прочности.

В моторе Suzuki 60 впервые использована фирменная цепь для механизма распределения газа, расположенная в особой ванночке с маслом. Она укомплектована специальными гидравлическими устройствами, делающими натяжение оптимальным для конкретного случая. Данное решение делает необходимость дополнительного сервисного обслуживания ненужной.

Среди других особенностей мотора следует отметить:

1. Фирменную технологию ограничения наклона агрегата, позволяющую избежать повреждений, возникающих в результате излишнего наклона. Владелец может самостоятельно выбрать предельные углы отклонения и наклона двигателя.

2. Модернизированную систему подачи топлива. Она собирает данные о работе ключевых областей мотора через специальные датчики в постоянном режиме. Информация обрабатывается посредством компьютера, обеспечивая стабильную работу в любых условиях.

3. Мощный генератор, способный вырабатывать ток в 11,5 А. Его энергии достаточно для питания оборудования в течение суток.

Кроме того, Suzuki 60 соответствует нормам экологических стандартов Европы и США. Выбирая данную модель, можно не беспокоиться за передвижение по воде, поскольку она не подведет ни при каких условиях.

Характеристики

Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 25 л. Средний расход горючего составляет 9,9 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Охлаждение мотора происходит проточной водой. Модель имеет инжекторную топливную систему и трансмиссию с 3 передачами (передняя, нейтральная, задняя). Управление осуществляется посредством румпеля или дистанционно.

Характеристики агрегата Сузуки 60:

  • рабочий объем – 1298 куб.см.;
  • номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 72,5 мм;
  • максимальные обороты – 4700-5300 об/мин;
  • высота транца – 508 (635) мм.

Габаритные размеры мотора:

  • длина – 910 мм;
  • ширина – 570 мм;
  • высота – 1600 мм.

Масса двигателя составляет 102 кг.

Обкатка силовой установки Suzuki 60 выполняется следующим образом:

1. Прогрев двигателя – 10-15 минут работы на холостом ходу.

2. 45 минут работы на 2500-2700 об/мин.

3. 2 часа работы на 3500 об/мин.

4. 6 часов работы на 4000-4200 об/мин. Важно регулярно менять частоту вращения, иногда давая полный газ (3-5 минут).

После обкатки необходимо осмотреть мотор и провести техническое обслуживание.

Отзывы

Игорь, Краснодарский край.

Для меня мотор Suzuki DF60ATS – эталон практически по всем параметрам. В его высокой надежности я уже не сомневаюсь, как и в скоростных возможностях. Для меня 60 лошадиных сил хватает с запасом, а расход топлива на уровне 15 литров в час при средней нагрузке. По-моему, японцы перемудрили с продвинутой электроникой – в моторе DF60ATS ее явно с избытком. К тому же, я ей почти не пользуюсь, хотя некоторые встроенные системы работают автоматически, но у меня все равно есть опасение за их надежность. Двигателю уже полгода, и никаких сбоев в электроники пока не произошло. У мотора хорошая грузоподъемность – он способен перевозить до четырех пассажиров с небольшим грузом. Считаю, что Suzuki DF60ATS – универсальный вариант как для рыбалки, так и водных прогулок, путешествий и т. д.

Читайте также:
Johnson Outboard Repair Manual 1-60л.с.: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Василий, Астрахань.

Данный мотор достался мне от отца, который был настоящим рыбаком с большой буквы. Я всему научился у него. Двигатель относительно новый, ему около трех лет. Сузуки и сейчас в отличном состоянии, способен радовать своего владельца. Мощный и быстрый, долго держит максимальные обороты, не перегреваясь при этом – спасибо системе охлаждения. Расход бензина – одно из самых слабых мест. Под нагрузкой укладываюсь в 16 литров, заправляюсь 95-м бензином. Радует, что есть еще внешний бак на 25 литров, который в 2-3 раза увеличивает дальность хода. Мотор хороший, могу рекомендовать каждому.

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Силовая установка в XC60 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой «турбочетверки» на 320 сил, 87-сильного электромотора и литий-ионной батареи емкостью 11,4 кВт . ч. В сумме — 407 л.с и 640 Нм. Разгон до 100 км/ч — 5,3 секунды, а средний расход топлива обещан в пределах 2,3 литра. Привод формально полный. ДВС отвечает за передние колеса, электромотор — за задние. Место карданного вала в тоннеле заняла батарея. Так что фактически, когда T8 едет исключительно на электротяге, а, по заявлениям Volvo, в режиме EV он может преодолеть до 43 км, он становится заднеприводным.

Погодные условия вносят коррективы. При температуре —12 за бортом мне хватает 20 километров, чтобы полностью опустошить батарею, аккуратно двигаясь по заснеженной Москве в экономичном режиме Pure. ДВС вмешался однажды, когда кратковременно удалось разогнаться быстрее 60 км/ч. Поэтому показания среднего расхода топлива впечатляющие — 1,5 л. В стандартном для T8 режиме Hybrid заряд удалось протянуть до 30 км, но увеличить расход до 4 литров.

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Пока все хорошо! Ледники не тают, банковский счет не худеет. Но утопия «зеленых» активистов исчезает вместе с голубенькой шкалой заряда батареи. Без помощи электромотора данные расхода топлива возрастают до 14–15 литров. Еще бы! Ведь бензиновой «турбочетверке» приходится в одиночку тянуть 4,6-метровый кроссовер снаряженной массой 2161 кг. Надо срочно восполнить батарею!

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Рекуперация от торможения и движения накатом заряжает вяло. Можно включить более агрессивный режим, который как бы позволяет даже не пользоваться тормозами, но вождение превращается в болтанку, а скорость заряда увеличивается незначительно. Ок! Активируем функцию заряда от ДВС. Отлично! Голубая шкала вновь поползла вверх и достигла пика через полтора-два часа, но вместе с ней вырос и средний расход топлива — 20+ литров. Сколько именно, сказать сложно, так как шкала размечена лишь до 20.

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Нужна розетка! От бытовой электросети батарея полностью восполняется примерно за 5 часов, и XC60 снова готов к рекордам. Вот только с розетками в Москве туго. Количество станций растет, но все еще не так прогрессивно, чтобы владение PHEV и EV не обременялось бесконечными «если». Если есть свой дом/гараж. Если есть свое место на парковке БЦ. Если парковка у общественных станций будет свободна. Если эти станции работают. И так далее.

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

С городскими станциями сложнее всего. «Шкафчики» Мосэнерго активируются картой «Тройка» и бесплатно раздают энергию. Но! Некоторые не работают. У тех, что работают, припаркованы в лучшем случае PHEV или EV, в худшем — автомобили с ДВС. Станции расположены в зоне платной парковки, а на гибриды халява не распространяется. Наконец, для них нужен другой кабель, которым пресс-парковый XC60 не был укомплектован (можно докупить у дилера). Есть современные станции Type 2, оснащенные зарядными кабелями, но их не так много.

Читайте также:
ЛМР-6: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Вывод тривиален — комфортное и эффективное владение плагин-гибридным автомобилем, как и электрокаром, напрямую зависит от жизненного уклада. Грубо говоря, перед тем как экономить топливо и беречь ледники, надо разбогатеть. Если же нет частного дома/гаража, а по каким-то причинам очень хочется гибрид, то стоит обратить внимание на самозаряжающиеся варианты. К слову, не так давно у нас на длительном тесте был прямой соперник Volvo XC60 T8 — Self-Charging Lexus RX 450h.

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Если абстрагироваться от экономичности, то XC60 T8 хорош во всех отношениях. 407 сил не превращают его в спорткар: ускорение быстрое, но сглаженное с небольшой паузой даже в режиме Power. Для любой дорожной ситуации под правой педалью всегда достаточно тяги для комфортного движения. В XC60 вообще все настроено на комфорт. Он неплохо отрабатывает неровности и радует тишиной. Особенно если «обуть» его в такие, как у нас, базовые 19-дюймовые колеса, а не в опциональные 22-дюймовые.

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Салон приятен: просторно, хорошие материалы, хрустальный селектор трансмиссии, удобные кресла, понятная медиасистема и крутая аудиосистема Bowers & Wilkins. Но за многое придется доплатить. Например, за перфорированные кресла — 229 200 рублей, а за возможность почувствовать себя в концертном зале Гётеборга — 160 500 рублей. В итоге цена тестового автомобиля со всеми опциями переваливает за 7 млн. Но практически то же самое можно заказать для 249-сильного XC60 T5 Inscription. Да, он не гибридный и не такой быстрый. Но его цена начинается с 4,1 млн рублей. Лагом?

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Технические характеристики Volvo XC60 T8
Габариты 4688x1902x1658 мм
Двигатель гибридный: бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3 + электромотор 64 кВт + литий-ионная батарея; суммарно 407 л. с., 640 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Динамика 230 км/ч; 5,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 2,3 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Lexus RX 450hn

.

  • Может существенно снизить расходы на топливо.

.

  • Осталось только найти розетку и выложить за T8 круглую сумму.

Вождение

Может ехать бодро, но лучше раскрывается в спокойной комфортной манере. При наличии розетки весьма экономичен.

Салон

Хорошо продуман и исполнен. Медиацентр логичен, чего не скажешь о бортовом компьютере на приборной панели.

Аккумуляторная бесщеточная газонокосилка Greenworks GD60LM46HP 2502807

Аккумуляторная бесщеточная газонокосилка Greenworks GD60LM46HP 2502807 1

Аккумуляторная бесщеточная газонокосилка Greenworks GD60LM46HP 2502807 выполняет несколько функций: сбор скошенной травы, мульчирование и боковой выброс. Имеет большие колеса для удобного перемещения по газону. Работает от литий-ионного аккумулятора, который является универсальным для инструментов из серии GD-60 60V. Двигатель DigiPro отличается надежностью и низким уровнем шума. Регулировка высоты скашивания осуществляется централизованно, одной рукоятью на все колеса.

Особенности GreenWorks GD60LM46HP

Продолжительная работа
Травосборник объемом 55 литров обеспечивает продолжительную работу газонокосилки, так как не нуждается в частом очищении.

Технические характеристики GreenWorks GD60LM46HP

Вес газонокосилки выражает тяжесть всего оборудования, заключенного в едином корпусе.

Чем выше вес газонокосилки, тем сложнее ее передвигать по участку, если она несамоходная. Также на мягком, рыхлом грунте большая тяжесть устройства оказывает негативное влияние – она утрамбовывает почву, предотвращая доступ кислорода, может нанести вред корневой системе растений.

Читайте также:
Каталог деталей мотора "Салют"

Устройства малого веса маневренны, ими легче управлять, легко перемещать по периметру или переносить. Легковесные инструменты особенно рекомендуются для малых участков и для пользователей, которым противопоказаны физические нагрузки. Недостатком легких газонокосилок можно считать угрозу запрокидывания корпуса при столкновении с препятствием.

Ширина скашивания газонокосилки характеризуется длиной режущего элемента (ножа) и габаритами деки. Чем они длиннее, тем большую площадь можно обработать во время движения по периметру. Выпускаются модели с шириной от 30 до 58 см.

Если площадь участка большая, то газонокосилка с малой шириной скашивания совершит больше проходов. Соответственно, устройство большей ширины сэкономит время работы над поставленными задачами.

Малая ширина скашивания эффективна на небольших газонах и при кошении на участке со сложной структурой ландшафта. Такие устройства выгоднее и для садов и-парков с комбинацией газонов и древесного массива, так как они более маневренно проходят между деревьями и кустарниками, позволяют изменять движение около тропинок.

Мульчирование – процесс вторичной обработки скошенной травы, измельчение. Продукт – мульча – используется в последствии для удобрения почвы, уплотнения газонного покрытия.

Наличие функции мульчирования не является необходимым, но рекомендуется для того, чтобы обеспечивать полноценный уход и восстановление грунта. Мульча, таким образом, является естественной составляющей гумуса, необходимого для развития растительности на участке, а также защищает поверхность почвы от иссушения. В то же время, покрытие измельченными растениями помогает поддерживать режим влажности, сократить необходимость в поливе и рыхлении почвы.

Использование мульчи помогает при борьбе с сорняками – благодаря ровному покрытию в несколько сантиметров, нежелательные растения не получают достаточно света и питания для роста.

Тип самоходная / несамоходная газонокосилка определяет наличие или отсутствие необходимости постоянного управления со стороны пользователя. Принцип организации такого устройства во вращении колес и режущего ножа от энергии двигателя газонокосилки. Управление, блокировка для установки заданного направления осуществляются с рукоятки. Таким образом, пользователю самоходной газонокосилки остается только корректировать траекторию движения аппарата и следить за наличием препятствий на его пути. Самоходные газонокосилки имеют более высокую стоимость.

Несамоходные газонокосилки требуют от пользователя постоянного приложения усилий для передвижения по территории участка.

Наличие травосборника позволяет собирать скошенную траву для дальнейшего ее использования в качестве компостного удобрения. Кроме того, подстриженный газон без разбросанной скошенной травы выглядит гораздо более ухоженно и аккуратно.

Данная характеристика отвечает за размер газона, на обслуживание которого рассчитана газонокосилка. Важно, чтобы данная характеристика у аппарата совпадала или была чуть больше, чем площадь самого газона, иначе рабочий ресурс газонокосилки будет вырабатываться в ускоренном темпе.

Режим регулировки – установка особых положений высоты кошения для определенного вида растительности. Количество режимов может изменяться, начиная от 2 до 11.

Изменить высоту кошения необходимо в том случае, если с обработки газонной травы оборудование должно перейти к кошению сорняков и разнотравья. Такая регулировка также позволяет создавать неповторимые по своему внешнему виду газоны.

В зависимости от числа режимов регулировки, возможен более мягкий, плавный переход по высоте между объектами кошения. Чтобы выполнить корректировку, на некоторых моделях может потребоваться остановка режущей части, современные газонокосилки выпускаются и с возможностью изменения уровня скашивания непосредственно во время работы.

От диаметра задних колес напрямую зависит проходимость газонокосилки. Эта характеристика в особенности актуальна для владельцев «сложных» газонов с различными впадинами, пригорками или давно не стриженных, густо поросших травой лужаек. Чем больше колеса, тем легче передвигать косилку, появляется больше возможностей для маневренности и, как следствие, возрастает скорость обработки участка. К тому же, большие колеса практически не оставляют следов на свежескошенном газоне.

Читайте также:
Зачем нужен четырехлопастной гребной винт?

Тип травосборника – характеристика материала емкости для хранения скошенной травы. Он может быть мягким, жестким, мягким с жестким верхом.

Жесткие травосборники изготавливаются в основном из прочного пластика. Мягкие могут быть тканевыми и из полимерных материалов.

Жёсткий травосборник более громоздкий, увеличивает тяжесть газонокосилки, однако, он хорошо удерживает срезанные растения и устойчив к ударам. Травосборник мягкого типа более эластичный и весит он меньше. Но при этом возможны его повреждения, разрывы, что потребует ремонта или замены. Удобство в использовании определяет каждый пользователь индивидуально, но считается, что жесткий бак легче опорожнить.

Емкость с жестким верхом и мягкой нижней частью удобно и крепко удерживается в корпусе газонокосилки, сочетает в себе основные преимущества ведущих типов.

Максимальная высота скашивания означает то, насколько высоко будут отрезаны стебли растений. Параметр варьируется от 50 до 91мм

Это тот предельный уровень, на который можно установить ножи, чтобы газонокосилка могла работать без какой-либо угрозы для режущего элемента и снижения производительности.

Знать высоту скашивания выгодно в том случае, если работа предстоит не с хорошо ухоженным газоном, а участком, на котором собраны разные растения. Подбирая высоту скашивания, пользователь определяет внешний вид ландшафта, интенсивность и частоту ухода за ним. Чем больше высота скашивания, тем шире сфера применения устройства. Но для большой высоты требуется определенная однородность растительного покрова по уровню, чтобы не оставалось заметных необработанных участков наряду со скошенными высокими стеблями.

Минимальная высота скашивания – это предельно низкий порог установки режущего элемента газонокосилки и, соответственно, уровень среза растения, который может произвести газонокосилка. Изменяется от 10 до 35 мм

Минимальное значение важно для качественного ухода за газонными травами, которые не вырастают высокими сами по себе. Обработка на низком уровне скашивания позволяет в этом случае добиваться самого аккуратного и чистого результата работы. Такие газоны выглядят наиболее ухоженно.

В то же время кошение на минимальной высоте для растений, высоко растущих, означает, что режущий элемент будет проходить по самой толстой части стебля, что может снизить производительность. В этом случае требуется корректировка высоты скашивания до оптимального значения.

Материал корпуса – сталь, металлы, пластик, полимер, полипропилен, сплавы на основе алюминия и чистый алюминий. В зависимости от того, какой выбран материал, можно судить о том, насколько будет подвержено устройство деформациям и устойчиво к ударам. Наибольшая прочность у металлов, меньшая – у пластиков. Но также и вес. Стальной корпус весит значительно больше пластикового или алюминиевого.

Преимуществом синтетических материалов является их устойчивость к коррозии, невосприимчивость к влаге. Металлический корпус обладает высоким запасом прочности, не вступает в реакцию с солнечным светом, но требует антикоррозийного ухода. Оборудование в алюминиевом корпусе является одним из наиболее дорогих.

Травосборник требуется для утилизации скошенной травы. Он бывает объемом от 5 до 90 л.

Чем выше объем этой части газонокосилки, тем больше травы поместится и тем реже понадобится делать перерыв в работе для очищения переполненной емкости.

Вместительный травосборник преимущественно выгоден для больших участков. Его конструкция такова, что он заполняется срезанными растениями полностью, при этом обратное попадание частиц стеблей или пыли исключается. Если участок маленький, то возможно использование аппаратов без травосборника, но в этом случае срезанные стебли будут раскиданы по периметру.

Читайте также:
YAMAHA F200, F225: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочные моторы Меркури 60

Самый широкий модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury, который спасобен удовлетворить потребности своих покупателей. То, что вам нужно вы обязательно найдете и будите пользоваться с удовольствием многие годы. Mercury 60 обладают быстрым запуском, экономят топливо, остается легкость в управлении и пропадает необходимость в некоторых процедурах, теперь все станет проще и лучше.

Лодочные моторы Меркури 60

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ MERCURY

  • Двухтактные лодочные моторы Mercury пользуются неизменной популярностью у потребителей, так как уже давно зарекомендовали себя как надежные и менее дорогие по сравнению с высокотехнологичными двигателями.
  • Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury пользуются огромной популярностью благодаря своей надежности, экологичности и простоте в эксплуатации. На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении вы не почувствуете усталости.

Лодочные моторы Меркури 60

  • Серия подвесных лодочных моторов Optimax – оптимальное решение специалистов фирмы Mercury соединить преимущества 2-х и 4-х моторов. Выбирая моторы Mercury, серии Optimax, Вы получаете лодочный мотор, отвечающий самым строгим экологическим нормам с низким уровнем шума и вибрации. При этом Ваш мотор не будет уступать по мощности и разгону 2-х тактным. Система непосредственного впрыска топлива позволяет экономить до 30% рабочей смеси, по сравнению с 2-х тактными моторами, а меньший вес позволяет подобрять оптимальный вариант более тяжелым 4-х тактным моторам. Новейшие системы контроля обеспечивают удобную эксплуатацию вашего подвесного мотора Optimax на протяжении многих лет…
  • Подвесные лодочные моторы Mercury SeaPro завоевали себе репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Все модели подвесных моторов Mercury Sea Pro обладают огромной работоспособностью и выносливостью.
  • Линейка моделей подвесных лодочных моторов Mercury Verado – это уникальные полностью интегрированные подвесные двигатели, слияние необыкновенной силы и легкости управления. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление лодочных моторов Mercury Verado исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств Mercury VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.
  • Лодочные моторы Mercury серии JetDrive – великолепное сочетание удобств подвесного мотора и водомётного движителя. Независимые модули CDI с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность. Мощные системы электропитания вырабатывают достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

MERCURY 60 EO, 60 ELPTO, 60 ELPTO Big Foot

Лодочные моторы Меркури 60

  • Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну, делая рыбалку на мелководье и в прозрачной воде особенно удачной.
  • Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыбаков, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом.
  • Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением такиз материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.
  • Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.
  • Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Читайте также:
Опыт использования мотора SELVA-30

Лодочные моторы Меркури 60

Трехцилиндровые двухтактные двигатели Mercury 60 EO, 60 ELPTO, 60 ELPTO Big Foot с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики двигателя. Система автоматического приготовления топливной смеси позволяет владельцу мотора отказаться от процедуры смешивания бензина и масла вручную.

Параметр 60 EO 60 ELPTO 60 ELPTO Big Foot
Рекомендуемая высота транца, мм 381 508 508
Мощность, кВт / л.с. 44,1 / 60 44,1 / 60 44,1 / 60
Вес, кг 100 100 100
Число цилиндров 3 3 3
Макс. число об/мин 5000-5500 5000-5500 5000-5500
Рабочий объем, см 3 967 967 967
Диаметр/ход поршня 76 мм x 71 мм 76 мм x 71 мм 76 мм x 71 мм
Охлаждение проточной водой + термостат + регулятор давления
Зажигание разрядка модульного конденсатора
Запуск электрический электрический электрический
Передаточное отношение 1,64:1 1,64:1 1,64:1
Положения переключателя передач передняя-нейтраль-задняя передняя-нейтраль-задняя передняя-нейтраль-задняя
Система управления дистанция дистанция дистанция
Система генератора 16 А (201 Ватт) + регулятор напряжения
Система регулировки дифферента гидроцилиндр (пневмопривод) гидроцилиндр (пневмопривод) электрогидропривод по выбору)
Топливный бак внешний, 25 л внешний, 25 л внешний, 25 л
Требования для топлива бензин 90 минимум, 92 рекомендуемый
Система газораспределения: контурная система впуска (3 карбюратора)
Система впуска петлевая продувка петлевая продувка петлевая продувка
Система выхлопа через винт через винт через винт
Система впрыска масла стандарт стандарт стандарт
Система смазки однотечный впрыск масла разной производительности
Левое вращение нет нет нет
Системы предупреждения о низком давлении масла и перегреве двигателя
Гребной винт, наличие нет нет нет
Шаг гребного винта 8;9;10;10 1/2;11;12;13;14;15;16;17;19

Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Моторы снабжены сигнализацией перегрева и низкого уровня масла в расходном баке. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. Подвеска имеет дистанционно изменяемый угол наклона двигателя (пневматический или электрогидравлический). Все двигатели снабжены генераторами мощностью 260 Вт с регуляторами напряжения. В стандартную комплектацию всех двигателей входят привод ДУ и тросик аварийной остановки. Гребной винт приобретается отдельно. Моторы 60 BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличается увеличенным картером с несколько другим передаточным числом, что позволяет ставить на этот мотор винт большего размера.

Лодочные моторы Меркури 60

Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок, у которых необтекаемая форма корпуса и большая нагрузка требуют повышенной тяги. Для двухтактных лодочных моторов серии Mercury 50 объём масла в редукторе 440 мл, рекомендуемый тип масла – TCW-3, рекомендуемая свеча зажигания NGK BP8HN-10. В комплект поставки входит трос, пульт дистанционного управления, датчик спидометра. Системы сигнализации и предупреждения: сигнализация уровня масла, сигнализация о перегреве, защита от превышения предельно допустимой частоты вращения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: