Yamaha EK25B, EK40J User Manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Подключение лодочного мотора ямаха 150

Документация к лодочным моторам Yamaha
Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha (manual)
Периодичность сервисного обслуживания подвесных лодочных моторов Yamaha
Каталог запчастей со всеми моментами сборки для подвесных лодочных моторов Yamaha (lover unit)
Сервисная документация по подвесным лодочным моторам Yamaha (service manual)

Раздел будет пополняться, делимся ссылками

капитан 1-го ранга
адмирал

Руководство по выбору, монтажу и установке аксессуаров для подвесных лодочных моторов Yamaha

Данное руководство будет полезно не только владельцам моторов Yamaha, но всем другим.

Установка
Описание символов на упаковке подвесного мотора
Вскрытие упаковки подвесного мотора (стандартная стальная рама мотора).
установка подвесного мотора
Высота установки 4-тактного подвесного мотора
Сдвоенная установка
Расчет максимальной скорости судна
Установка выносного масляного бака
Размеры выносного масляного бака
При монтаже выносного масляного бака
Габаритные размеры подвесных моторов
Таблица условных обозначений габаритных размеров подвесных моторов
Габаритные размеры 2-тактных подвесных моторов
Габаритные размеры 4-тактных подвесных моторов
Таблица условных обозначений габаритных размеров кронштейна подвесных Моторов
Габаритные размеры кронштейна подвесных моторов

Гребные винты
Техническиехарактеристики гребных винтов
Подбор гребного винта
Таблица применяемости гребных винтов 2010 года
Максимальные обороты подвесных моторов

Дистанционное управление
Применяемость пультов дистанционного управления
Применяемость замков зажигания
Тросы пультов дистанционного управления
Крепежные комплекты пультов дистанционного управления
Кронштейн рулевого управления
Крепежный комплект тяги рулевого управления
Электропроводка
Электропроводка пультов дистанционного управления, совместимых с шиной данных

Румпели
Многофункциональный румпель 6х4
Регулировка трения в поворотном шарнире подвесного мотора

Приборы, несовместимые с шиной данных (серии 6y5 и 6y7)
Установка приборов
Аналоговый тахометр
Цифровой тахометр
Спидометр
Прибор топливной системы
Аналоговый указатель угла наклона мотора
Указатель давления охладителя
Указатель температуры охладителя
Счетчик мото-часов
Вольтметр
Указатель уровня топлива
Индикатор заряда аккумуляторной батареи
Электропроводка
Схема электрооборудования.
Описание уплотнительных колец

Приборы, совместимые с шиной данных (серии 6y8)
Совместимость приборов с подвесными моторами
Применяемость приборов
Размеры приборов
Дополнительное оборудование
Электропроводка
Схема электрооборудования
Первоначальная настройка приборов
Поиск неисправностей
Основные требования
Подключение оборудования, совместимого со стандартом nmea0183

Аккумуляторная батарея
Рекомендуемая аккумуляторная батарея
Длина проводов аккумуляторной батареи
Электропроводка аккумуляторной батареи

Приложение
Табличка с данными подвесного мотора
Вакуум в топливной системе
Переносныетопливные баки (стандарт)
Топливопроводы (стандарт)
Первичный насос (стандарт)
Предпродажная подготовка
Стандартные комплекты приборов
Стандартные комплекты приборов, совместимых с шиной данных
Начальные серийные номера подвесных моторов 2010 года выпуска

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Руководство по эксплуатации Yamaha

Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.

Максимальные обороты лодочных моторов

Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P

E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C

55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A

Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P

0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D

F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B

Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.

0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Руководства по обслуживанию и ремонту лодочных моторов Yamaha

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F2.5A.

Service Manual Yamaha F4/F4A.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F4 и F4A.

Service Manual Yamaha F6/А8.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F6AMH/F6BMH/F6Y/F8CMH/F8CW/F8Y.

Service Manual Yamaha 9.9V/15V.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 9.9V и 15V.

Service Manual Yamaha F9.9/F15.

Сборник руководств на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F9.9C/F9.9D/F15/F15A.

Service Manual Yamaha F15B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F15B.

Service Manual Yamaha 20C.

Руководство на английском, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели 20C.

Service Manual Yamaha F20/F25.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F20A, F25A и F25X.

Service Manual Yamaha 25BMH/30HMH.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 25BMH и 30HMH.

Service Manual Yamaha 25J/X, 30D/X.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 25J, 25X, 30D и 30X.

Service Manual Yamaha EK25BMH.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели EK25BMH.

Service Manual Yamaha F25C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F25C.

Service Manual Yamaha 40V/W, 50H/W.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 40V, 40W, 50H и 50W.

Читайте также:
"Нептун-23" глазами владельца: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Service Manual Yamaha 40X/E40X.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 40X и E40X.

Service Manual Yamaha E40G/E40J.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей E40G и E40J.

Service Manual Yamaha EK40G/EK40J.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей EK40G и EK40J.

Service Manual Yamaha F40.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F40BMHD/F40BWHD/F40BED/F40BET/F40MH/F40ER/F40TR.

Service Manual Yamaha 50G/60F/70B/75C/90A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 50G, 60F, 70B, 75C и 90A.

Service Manual Yamaha F50A, FT50B/C.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F50A, FT50B и FT50C.

Service Manual Yamaha F50F/FT50G/F60C/FT60D.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F50F, FT50G, F60C и FT60D.

Service Manual Yamaha E60H.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели E60H.

Service Manual Yamaha E60.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей E60HMHD/E60HWHD/E60HWD/E60MH/E60EH.

Service Manual Yamaha F80B/F100D.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F80B и F100D.

Service Manual Yamaha F90D.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F90D.

Service Manual Yamaha 100-140.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 100A/115B/115C/115F/115X/B115X/C115X/E115A/S115X/130B/130X/L130B/L130X/S130X/140B.

Service Manual Yamaha F100B/F100C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F100B и F100C.

Service Manual Yamaha F115A(Y)/FL115A(Y).

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F115A, F115Y, FL115A и FL115Y.

Service Manual Yamaha 150/175/200/225.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 150A/150F/D150H/L150F/175D/200F/200G/L200F/225D.

Service Manual Yamaha F150A/FL150A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F150A и FL150A.

Service Manual Yamaha 200A/L200A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 200A и L200A.

Service Manual Yamaha F(LF)200C/225C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей L200C, LF200C, F225C и LF225C.

Service Manual Yamaha Z(LZ)200Y/N.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей LZ200N, LZ200Y, Z200N и Z200Y.

Service Manual Yamaha 225G/250B/L250B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 225G, 250B и L250B.

Service Manual Yamaha F225A/FL225A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F225A и FL225A.

Service Manual Yamaha Z(LZ)250D/300A.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей LZ250D, Z250D, LZ300A и Z300A.

Rigging Guide Yamaha 2008.

Руководство на английском языке по такелажу для подвесных лодочных моторов Yamaha.

Special Service Tool List Yamaha 2005.

Перечень на английском, французском и испанском языках инструмента применяемого для технического обслуживания и ремонта гидроциклов и подвесных лодочных моторов Yamaha.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ямаха эндуро 40 технические характеристики

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров 2
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 74
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Дистанционное
Особенность мотора Мотор серии Enduro
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XMHX Следующий мотор Yamaha 40 VEOS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Компанию Yamaha отличает то, что она пытается адаптировать модели своих подвесных моторов под тот или иной рынок. Специфика эксплуатации подвесников в разных странах может существенно отличаться.

Спрос на те или иные модели лодочных моторов могут задавать такие факторы, как уровень дохода населения того или иного региона и целевое использование подвесников, характерное для данной местности.

Профессиональным рыбакам, владельцам водных такси, людям занимающимся коммерческой перевозкой грузов и туристов, скорее всего потребуются несколько иные модели подвесников, нежели тем, кто планирует провести комфортный отдых на воде.

Эта концепция рыночной ориентации привела к тому, что в модельном ряду Ямахи имеется достаточное количество моторов одной и той же мощности, но либо с принципиально разной конструкцией двигателей, либо с похожей конструкцией двигатлей, но с некоторыми особенностями.

Читайте также:
Влияние погоды на работу подвесного лодочного мотора

Что касается сорокасильных моторов, то здесь имеются две принципиально разные модели — Yamaha 40V и Yamaha 40X, а также несколько вариаций модели 40X серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Отличие 40V от 40X заключается в том, что первый это трёхцилиндровый, трёхкарбюраторный мотор с впрыском масла (присутствует не на всех вариантах), а 40X это одноцилиндровый однокарбюраторный мотор.

Моторы серии Enduro Ямаха позиционирует как моторы в основном предназначенные для коммерческого использования. В разных странах свои особенности эксплуатации, поэтому существуют различные модели серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Все моторы серии Enduro являются по сути теми же моторами Ямаха 40X с некоторыми элементами, повышающими прочность и увеличивающими срок службы подвесников.

Какие это элементы на конкретном лодочном моторе серии Enduro определить достаточно сложно.

Ямаха заявляет, что улучшениям подвергаются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.

Лодочные моторы Yamaha E 40 XWS это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, предназначенные для установки на транец лодки высотой 381 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: E — серия Enduro, X — модификация мотора, W — ручной и электрозапуск, т.к. нет буквы H — дистанционное управление, S (Short) — высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор, в данном случае короткий — 381 мм.

Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.

Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.

Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.

Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Зажигание Yamaha E40XWS обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.

Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

На некоторых моторах Enduro возможно установлены генераторы с другими параметрами.

Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отргулировать выбрав одно из пяти наиболее подходящих положений.

Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.

В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.

В противном случае, если дейдвуд будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.

При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.

Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.

Для хода на мелководье существует два промежуточных положения в полнаклона. Это позволяет преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части подвесного мотора.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг собственной оси регулируется фрикционным винтом, расположенным сбоку около струбцины на поворотном механизме.

Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.

Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Ямаха E40XWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять
дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.

Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Уточните количество товара:

В Корзину
Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Лодочный мотор Yamaha Enduro E 40 XWS — двухтактный двухцилиндровый подвесной двигатель. Мощность 40 л.с., 29.4 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 2 цилиндра, объем 703 см.куб., ручной запуск, электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, выносной бак — 24 л., 5 режимов изменения наклона для движению по мелководью (4°,8°,12°,16°,20°), система откидки при ударе, длина дейдвуда — S, вес — 74 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40 л.с.

Дистанционное управление двигателем — с помощью ПДУ.

Читайте также:
Двигатели Evinrude с технологией E-TEC

Защита от запуска на включённой передаче.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Регулировка уровня трения поворотного вала.

Система антикоррозионной защиты Yamaha.

Сигнализатор перегрева двигателя (визуальный и звуковой).

Специально разработанная система снижения оборотов двигателя при перегреве двигателя.

Надежность двигателей серии Enduro — Кольца и поршень сделаны из специального сплава, выдерживающие суровые и коммерческие условия эксплуатации.

Комплектация двигателя Yamaha Enduro E 40 XWS

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Выносной топливный бак.

Пульт дистанционного управления.

Провода на аккумулятор.

Тросса ДУ ( газ-реверс 15 фт).

Комплект для подключения РУ (рулевая тяга и крепеж).

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Кто мне это привезёт?

  1. Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
  2. При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
  3. Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.

Как можно оплатить?

  1. Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
  2. Картой VISA/Mastercard
  3. В любом банке недалеко от вашего дома
  4. Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 40 л/с
Мощность: 29.4 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 703 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт/Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 24 л
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Есть
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручной
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: 381 мм
Сухой вес: 74,6 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Информация о заказе, оплате и получении

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Лодочный мотор Yamaha E 40 XWS

Двухтактный подвесной лодочный мотор серии Enduro.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 40 л.с. серии Enduro с дистанционным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами!
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами.
ПЛМ Ямаха Эндуро 40 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 40 не сойдёт с дистанции!
В продаже также лодочные моторы ведущих мировых производителей. Основные конструкторские особенности лодочных моторов Ямаха Эндуро
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 40 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Для каких лодок подойдёт лодочный мотор Ямаха Эндуро 40?

Современный и отлично зарекомендовавший себя лодочный мотор Ямаха Эндуро 40 отличается своими характеристиками надежности и простоты в управлении. Многие лодочники приобретают его сегодня для разных целей. Он практичен, безопасен и подходит для лодок разного типа. Он может смело выступать, как представитель лодочных моторов Ямаха.

  • Некоторые особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40
  • Технические характеристики лодочных моторов Ямаха Эндуро

Лодочный мотор Ямаха Эндуро 40

Лодочный мотор Ямаха Эндуро 40

Некоторые особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40

Лодочный моторы типа Эндуро, как упоминалось, подходят и начинающим судовладельцам и уже матерым лодочникам. Коллекция этих двигателей представлена наиболее полно на нашем рынке, и имеет практически только положительные отзывы:

  1. само название Эндуро в переводе означает «выносливый». И это довольно емкое и точное определение данных подвесных лодочных моторов. Они выручают в разных условиях и подходят ко многим малогабаритным лодкам. Когда судно используют, как коммерческое средство передвижения, к лодочному мотору в данном случае есть особенные важные требования. Например, он должен быть в высокой степени надежным, неприхотливым и достаточно грузоподъемным. Все эти характеристики достаточно хорошо обозначены в лодочном моторе Ямаха Эндуро 40. Поэтому данный тип двигателя и используется зачастую, как агрегат для коммерческого судна;

Лодочный мотор Ямаха Эндуро 40

Данная серия подвесных лодочных двигателей отличается тем, что они могут работать в довольно тяжелых и даже экстремальных условиях. Для российских водоемов это особенно актуально. Кроме того, такие характерные черты подвесного мотора очень хорошо подойдет для тех лодочников, которые привыкли сплавляться в экстремальных условиях или плавать в походы. Кроме того, Эндуро зачастую используют на каких-то лодочных соревнованиях.

  1. лодочные моторы Ямаха Эндуро представлены в мощности разного диапазона. В этой линейке есть лодочные моторы с мощностью в 25 лошадиных сил, а также 30, 40 и 50 лошадиных сил. Если учесть, что речь идет про водное пространство, то эти показатели весьма впечатляющие. В целом нужно отметить, что эта линейка подвесных лодочных двигателей выпускается уже более 20 лет, и все это время главной целью этого производства была работа лодочных моторов в довольно тяжелых водных условиях;
  2. у данных моторов достаточно надежный стартер – можно всегда знать, что старт будет быстрым и простым, без каких-либо осечек. Кроме того, модель отличается тем, что здесь достаточно скорая и безопасная остановка всего мотора. Прямо на запястье руки того, кто управляет судном, одевается специальный шнур, который в свою очередь подключается к лодочному мотору. И только опускается румпель, как мотор тут же тормозит. Эта система делает безопасным ход, если водитель вдруг заснет или выпадет за борт;
  3. в моторах Эндуро очень удобная и эффективная подача топлива. Здесь установлен лишь 1 карбюратор, который очень равномерно распределяет горючую смесь для цилиндра агрегата. Также в этих моторах есть интересная деталь под названием магнитная пробка, которая очищает масло в передаточном механизме. Это интересное и простое решение хорошо предотвращает повреждение всего лодочного мотора.
Читайте также:
Evinrude 2004: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики лодочных моторов Ямаха Эндуро

Лодочный мотор Ямаха Эндуро 40

Для каждого лодочного мотора наиболее важны технические параметры и характеристики. Именно на них и ориентируется лодочник, выбирая агрегат на лодку. Современная мототехника отличается очень хорошими технологическими решениями и совершенной электроникой. Моторы Ямаха Эндуро – яркое тому подтверждение:

  • мощность лодочных подвесных моторов серии Эндуро составляет порядка 40 лошадиных сил;
  • это двухтактные лодочные моторы, со своим рабочим объемом 703 кубических сантиметра. В этих агрегатах присутствует 2 цилиндра, а максимальное число оборотов в минуту составляет около 4500-5500;
  • тип смазки в данной серии подвесных лодочных моторов – предварительная, а число ходов поршня 80 на 70. В данных лодочных моторах весьма практичный выносной топливный бак, объем которого 24 литра. Также, как уже упоминалось, в моторах Эндуро румпельный тип управления и ручной тип запуска;
  • здесь очень удобная современная система зажигания под названием CDI. Наверняка, некоторые уже слышали про эту уникальную практичную систему. Тип охлаждение всей системы в этих моторах водяной, и есть 3 основные передачи или хода этого мотора. Можно плавать вперед, назад и на нейтральной передаче. В моторах Ямаха Эндуро 40 есть встроенный генератор и специальное сигнализационное устройство, которое может сообщить о перегреве вашего лодочного мотора. Общий вес данного подвесного лодочного мотора составляет 76 килограмм.

Для каких лодок подойдёт лодочный мотор Ямаха Эндуро 40?

Современный и отлично зарекомендовавший себя лодочный мотор Ямаха Эндуро 40 отличается своими характеристиками надежности и простоты в управлении. Многие лодочники приобретают его сегодня для разных целей. Он практичен, безопасен и подходит для лодок разного типа. Он может смело выступать, как представитель лодочных моторов Ямаха.

Лодочный мотор Ямаха Эндуро 40

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров 2
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 74
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Дистанционное
Особенность мотора Мотор серии Enduro
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XMHX Следующий мотор Yamaha 40 VEOS

Отзывы владельцев о Yamaha E40 XWS

  • Александр, Красноярский край. Мотор Yamaha E40XWS в эксплуатации шесть лет. Установлен на служебной лодке Нептун. В течение всей эксплуатации мотор проявил себя как надежный трудяга. Агрегат мощностью 40 лошадиных сил словно оживляет мою лодку, обеспечивает мгновенный старте с места, прямо с рывком и без задержек. Двигатель безотказный в работе при неблагоприятных условиях – например, при нулевой температуре. А в жару мотор не перегревается. Сразу чувствуется, что он рассчитан на заводную динамику без перегрева и падения оборотов. Однажды я пробил гребной винт, который сделан из хрупкого алюминия. Это моя вина, пришлось покупать новый – обошелся в 5 тысяч рублей. Думал отремонтировать с помощью аргона, но в итоге решил не заморачиваться. Расходники на запчасти не из дешевых, а расход топлива в пределах 20 литров. В общем, стоимость владения этим устройством оставляет желать лучшего. Но для меня главное, что он надежный и никогда не ломается по мелочи. Буду колесить дальше.
  • Михаил, Ульяновск. Я владелец лодочного мотора Yamaha E40 XWS 2012 года выпуска, агрегат в эксплуатации шесть с половиной лет. Покупал его за 160 тысяч рублей, а сейчас он стоит значительно дороже. В двух словах – терпеливый двигатель, который выдерживает перевозку четверых пассажиров в ПВХ-лодке, и плюс еще различная вещевая поклажа. Динамика малость пропадает, но разгон с места все равно уверенный. Перегрева никогда не было. Максимальный расход топлива 22 литра в час. Заливаю 92-ой бензин, покупать его можно на любой заправке, то есть двигатель нетребователен к качеству горючего. Похвалю Ямаху за качество изготовления и долговечные детали – поршни, кольца и карбюраторную систему. С наиболее важными и дорогими узлами неполадок не было. Электронное зажигание срабатывает быстро при любой температуре, пускай даже в дождь или ливень. Конечно, в таких условиях лучше держаться поближе к берегу, и здесь как раз можно оценить функцию подъема мотора, чтобы обезопасить его от препятствий на мелководье. Особенно уязвим в данном случае трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминиевого сплава. Агрегат понравился за счет высокой ремонтопригодности, удобства обслуживания и правильного расположения приборов.
  • Алексей, Днепропетровск. Купил Ямаху E 40 XWS на замену 10-сильной Ямахе. Оба мотора двухтактные, поэтому недостатки схожие. Главное достоинство на фоне моего предшественника – это мощность 40 лошадиных сил. Других особых отличий я не нашел. Тоже надо мешать вручную бензин с маслом, причем следует соблюдать пропорцию 1:50, иначе дело может дойти до масляного голодания. Во время прогорания масла из двигателя выходит дым и возникает специфический запах – это особенности всех двухтактных моторов. Можно было взять и 4-тактный мотор по большее низкой цене, но другого бренда. Но я рисковать не захотел, и к тому же у меня уже была Ямаха – надежная и неприхотливая, кушала по 4 литра в час. 40-сильный агрегат требует уже под 20 литров, и то если сильно не давить на акселератор. Коробка передач проще некуда, у нее всего три положения – вперед, назад и нейтральный режим.
  • Липецкая область. Наматываю на этом моторе по 90 моточасов за один сезон, агрегат в моем владении больше четырех лет. Неудобств не доставляет, если конечно не считать необходимость вручную готовить масло и бензин. Но устаревшая двухтактная конструкция все еще актуальна благодаря привлекательной цене. Я, например, покупал Yamaha E40 XWS за 200 тысяч рублей. Для 40 лошадиных сил и престижного бренда это нормальная цена. Есть и подороже двигатели. Порадовал комплект поставки – вместе с мотором в коробке были запасные свечи зажигания, 24-литровый бак, алюминиевый трехлопастной винт, дистанционный кабель, шнур аварийной остановки и понятно написанная инструкция. Двигатель изготовлен из долговечных поршней и поршневых колец, оснащен аварийной остановкой в случае перегрева, а расход топлива в пределах 20 литров в час. Можно заправляться дешевым 92-м топливом.
Читайте также:
Привет-25: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Компанию Yamaha отличает то, что она пытается адаптировать модели своих подвесных моторов под тот или иной рынок. Специфика эксплуатации подвесников в разных странах может существенно отличаться.

Спрос на те или иные модели лодочных моторов могут задавать такие факторы, как уровень дохода населения того или иного региона и целевое использование подвесников, характерное для данной местности.

Профессиональным рыбакам, владельцам водных такси, людям занимающимся коммерческой перевозкой грузов и туристов, скорее всего потребуются несколько иные модели подвесников, нежели тем, кто планирует провести комфортный отдых на воде.

Эта концепция рыночной ориентации привела к тому, что в модельном ряду Ямахи имеется достаточное количество моторов одной и той же мощности, но либо с принципиально разной конструкцией двигателей, либо с похожей конструкцией двигатлей, но с некоторыми особенностями.

Что касается сорокасильных моторов, то здесь имеются две принципиально разные модели — Yamaha 40V и Yamaha 40X, а также несколько вариаций модели 40X серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Отличие 40V от 40X заключается в том, что первый это трёхцилиндровый, трёхкарбюраторный мотор с впрыском масла (присутствует не на всех вариантах), а 40X это одноцилиндровый однокарбюраторный мотор.

Моторы серии Enduro Ямаха позиционирует как моторы в основном предназначенные для коммерческого использования. В разных странах свои особенности эксплуатации, поэтому существуют различные модели серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Все моторы серии Enduro являются по сути теми же моторами Ямаха 40X с некоторыми элементами, повышающими прочность и увеличивающими срок службы подвесников.

Какие это элементы на конкретном лодочном моторе серии Enduro определить достаточно сложно.

Ямаха заявляет, что улучшениям подвергаются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.

Лодочные моторы Yamaha E 40 XWS это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, предназначенные для установки на транец лодки высотой 381 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: E — серия Enduro, X — модификация мотора, W — ручной и электрозапуск, т.к. нет буквы H — дистанционное управление, S (Short) — высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор, в данном случае короткий — 381 мм.

Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.

Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.

Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.

Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Зажигание Yamaha E40XWS обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.

Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

На некоторых моторах Enduro возможно установлены генераторы с другими параметрами.

Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отргулировать выбрав одно из пяти наиболее подходящих положений.

Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.

В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.

В противном случае, если дейдвуд будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.

При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.

Читайте также:
Улучшение гидродинамики мотора "Вихрь"

Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.

Для хода на мелководье существует два промежуточных положения в полнаклона. Это позволяет преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части подвесного мотора.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг собственной оси регулируется фрикционным винтом, расположенным сбоку около струбцины на поворотном механизме.

Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.

Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Ямаха E40XWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.

Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Описание

Описание: Лодочный мотор Yamaha E40XWS 40 л.с. двухтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha E40XWS стоит тем, кто хочет получить мотор для особенно суровой и продолжительной эксплуатации.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha E40XWS при мощности 40 л.с. имеет объем 703 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 70 мм. Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI. Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1. Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha E40XWS и подача топлива осуществляется дистанционно.

Система запуска двигателя – ручная и электростарт. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha E40XWS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 74.6кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком — 24 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности.

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Yamaha outboard motors: service repair manuals PDF

On this page you can find Yamaha outboard service/ repair/ owner’s manuals.

Download Link

Yamaha 100A/ 115B/ 115C/ 115F/ 115X/ 130B/ 130X140B, B115X, C115X, E115A, L130B/ 130X, S115X/ 130X Service Manual [en].pdf

Yamaha 115/ 115A/ 115B/ 115C/ 115D/ 115X/ 115Z/ 130A/ 130B/ 130C/ 130X/ 130Z/ 140B, E115A, L130A/ 130X/ 130Z Owner’s Manual [en].rar

Yamaha 115B/ 130B/ 140B, E115A Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha 150/ 150A/ 150B/ 150C/ 150X/ 150Z/ 175A/ 175X/ 200A/ 200X, L150A/ 150X/ 200A/ 200X, P150X/ 175X/ 200X, V150/ 150A/ 150B/ 150C/ 150D/ 150Z Owner’s Manual [en].rar

Yamaha 150A/ 150F/ 175D/ 200F/ 200G/ 225D, D150H, L150F/ 200F Service Manual [en].pdf

Yamaha 150F/ 200A/ 200F, L200F Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha 200A/ L200A Service Manual [en].pdf

Yamaha 20C Service Manual [en].PDF

Yamaha 20C/ 25B/ 25N/ 25X/ 30D/ 30H/ 40V/ 40X/ 50H/ 55B, E25B/ 40X/ 48C/ 55C Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha 225G, 250B, L250B Service Manual [en].pdf

Yamaha 25/ 25A/ 25B/ 25C/ 25D/ 25X/ 25Z/ 30A/ 30B/ 30X/ 30Z/ 40/ 40A/ 40B/ 40C/ 40X/ 40Y/ 50/ 50A/ 50B/ 50C/ 50Y, E40X Owner’s Manual [en].rar

Yamaha 250B/ L250B Service Manual [en].pdf

Yamaha 250EAT/ 250EATO, L250EATO Owner’s Manual [ru].pdf

Yamaha 25BMH/ 30HMH Service Manual [en, fr, de, es].pdf

Yamaha 25J/ 25X/ 30D/ 30X Service Manual [en].pdf

Читайте также:
Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора "Вихрь"

Yamaha 2A/ 2C/ 2Y/ 3A/ 3Y4AC/ 5A/ 5C/ 5Y/ 6Y/ 8/ 8A/ 8B/ 8C/ 8D/ 8Y Owner’s Manual [en].rar

Yamaha 2A/ 3A/ 4A/ 4AC/ 5C/ 6C/ 8C Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha 40V/ 40W/ 50H/ 50W Service Manual [en].PDF

Yamaha 40X/ E40X Service Manual [en].rar

Yamaha 50G Service Manual [en].pdf

Yamaha 60/ 60A/ 60B/ 60C/ 60D/ 70/ 70A/ 70B/ 70C/ 70D/ 90A/ 90B/ 90C Owner’s Manual [en].rar

Yamaha 60F/ 70B/ 75C/ 90A Service Manual [en].pdf

Yamaha 60F/ 85A/ 90A, E60H/ 75B Owner’s Manual [en].rar

Yamaha 9.9/ 9.9A/ 9.9B/ 9.9C/ 9.9D/ 9.9F/ 15/ 15A/ 15B/ 158C/ 15D/ 15F Owner’s Manual [en].rar

Yamaha 9.9F/ 13.5A/ 15F/ 20C Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha 9.9V/ 15V Service Manual [en].PDF

Yamaha C115X Owner’s Manual [en].pdf

Yamaha C150X Service Manual [en].pdf

Yamaha C40A/ 50A Owner’s Manual [en].pdf

Yamaha C60X/ 75X/ 90X Owner’s Manual [en].pdf

Yamaha E40G/ J Service Manual [en].pdf

Yamaha E60H Service Manual [en].pdf

Yamaha E60HMHD/ HWHD/ HWD/ EH/ MH Service Manual [en].PDF

Yamaha E8D Owner’s Manual [en].pdf

Yamaha EK25B/ 40J Owner’s Manual [ru].pdf

Yamaha EK25BMH Service Manual [en].PDF

Yamaha EK40G/ J Service Manual [en].pdf

Yamaha F100B/ 100C Service Manual [en].rar

Yamaha F100C/ 115A Owner’s Manual [ru].pdf

Yamaha F100D Service Manual [en].pdf

Yamaha F115 Service Repair Manual.pdf

Yamaha F115/ 115A/ 115B/ 115C/ 115D, F115/ 115A/ 115B/ 115C/ 115D Owner’s Manual [en].rar

Yamaha F115A/ 115Y, FL115A, LF115Y Service Manual [en].rar

Yamaha F150/ 150C/ 150D/ 200/ 200F1/ 200B/ 200C/ 200D/ 225/ 225A/ 225B/ 225C/ 225D, LF150/ 150C/ 150D/ 200/ 200F1/ 200B/ 200C/ 200D/ 225/ 225A/ 225B/ 225C/ 225D Owner’s Manual [en].rar

Yamaha F150A/ 200A/ 225A, FL150A/ 200A/ 225A Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha F150A/ FL150A Service Manual [en].PDF

Yamaha F15B Service Manual [en].pdf

Yamaha F2.5/ 2.5A/ 2.5B/ 2.5C/ 2.5D/ 4/ 4A/ 4B/ 4C/ 4D/ 5A/ 6/ 6A/ 6B/ 6C/ 6D/ 8/ 8A/ 8B/ 8C/ 8D Owner’s Manual [en].rar

Yamaha F2.5A Service Manual [en].pdf

Yamaha F200C/ 225C, LF200C/ 225C Service Manual [en].pdf

Yamaha F20A Service Manual [en].rar

Yamaha F225A/ FL225A Service Manual [en].rar

Yamaha F250/ 350/ 350A2, LF250/ 350/ 350A2 Owner’s Manual [en].rar

Yamaha F25A/ 25X Service Manual [en].rar

Yamaha F25A/ 30/ 30A/ 30B/ 30C/ 30D/ 30Z/ 40/ 40A/ 40B/ 40C/ 40D/ 40F/ 40X/ 40Z/ 50/ 50A/ 50B/ 50C/ 50D/ 50F/ 50X/ 50Y, FT50G, T25A/ 50/ 50A/ 50B/ 50C/ 50D/ 50X/ 50Y Owner’s Manual [en].rar

Yamaha F25A/ 40B/ 40C/ 50A/ 50D/ 50F, FT50C/ 50G Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha F25C Service Manual [en].pdf

Yamaha F300A/ 300BETX/ 350A, FL300A/ 350A Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha F4/ 4A Service Manual [en].pdf

Yamaha F40BED/ BET/ BMHD/ BWHD/ ER/ MH/ TR Service Manual [en].rar

Yamaha F4A/ 4B/ 5A/ 6A/ 6C/ 8C Owner’s Manual [en].rar

Yamaha F50A, FT50B/ 50C Service Manual [en].rar

Yamaha F50F, FT50G Service Manual [en].rar

Yamaha F60/ 60B/ 60C/ 60D/ 70/ 75/ 75B/ 75C/ 75D/ 80A/ 80B/ 90/ 90B/ 90C/ 90D, FT60D, T60/ 60B/ 60C/ 60D Owner’s Manual [en].rar

Yamaha F60A/ 80A, FT60B Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha F60C, FT60D Service Manual [en].rar

Yamaha F6AMH/ 6BMH/ 6Y/ 8CMH/ 8CW/ 8Y Service Manual [en].rar

Yamaha F80B Service Manual [en].rar

Yamaha F9.9/ 9.9B/ 9.9C/ 9.9/ D/ 9.9F/ 9.92/ 9.92D/ 15/ 15A/ 15B/ 15C/ 15D/ 15Z/ 20, FT9.9G, T9.9/ 9.9B/ 9.9C/ 9.9D/ 9.92/ 9.92D Owner’s Manual [en].rar

Yamaha F9.9C/ 15/ 15A, FT9.9D Service Manual [en, es].rar

Yamaha F9.9C/ 9.9F/ 15A/ 15C/ 20B Owner’s Manual [ru].rar

Yamaha F90D Service Manual [en].pdf

Yamaha LX250A, SX250A, VX250A/ 250B/ 250C Owner’s Manual [en].rar

Yamaha LZ150A/ 150B/ 200A/ 200B/ 200C/ 200D/ 200Y, VZ150/ 150A/ 150Z/ 175/ 200/ 200C/ 200D/ 200Z/ 225/ 2002, Z150A/ 150Y/ 175D/ 200/ 200A/ 200B Owner’s Manual [en].rar

Yamaha LZ200N/ 200Y, Z200N/ 200Y Service Manual [en].pdf

Yamaha LZ250B/ 250C/ 250D/ 300/ 300C/ 300D, VZ250/ 250B/ 250C/ 250D/ 300/ 300C/ 300D, Z250B/ 250C/ 250D/ 300/ 300C/ 300D Owner’s Manual [en].rar

Yamaha LZ250D/ 300A, LZ250D/ 300A Service Manual [en].rar

Yamaha Rigging guide [en].pdf

Yamaha T8 Owner’s Manual [en].pdf

Yamaha outboard motors are different from the remaining unmatched reliability, exceptional quality, remarkable fuel economy, and ease of compact design art.

Yamaha Motor Co., Ltd. has been manufacturing outboard motors since 1960. The first-born company was the 123-cube “R-7”. In the same year, the plastic boat “SAT-21” appeared on the market. Starting literally with the release of the first outboard motor, the leadership of Yamaha Motor Co., Ltd. began to pursue a very aggressive sales policy, actively capturing the markets of the United States, Canada, Europe and Asia. Australia did not escape this fate, as, indeed, other countries and even continents. Today, Yamaha Motor Co., Ltd. products will be sold both under their own logo and under other brands.

The active development of the market for motorcycles, jet skis, snowmobiles, ATVs and other power equipment is forcing many manufacturers to improve various production technologies and improve product quality. One of the first “Yamaha Motor Co., Ltd.” began to use on a 2-stroke outboard motors separate lubrication system, which was called “Autolube”. More sophisticated technologies on 2-stroke engines began to be used in the 90s of the last century and made it possible to keep powerful models in the production program that meet the environmental standards of many countries and even surpass them. HPDI technology, which is equipped with high-power injected 2-stroke engines, implies the presence of a fuel injection system in the combustion chamber under high pressure, due to which the fuel-air mixture burns almost completely. This allows not only to reduce harmful emissions into the atmosphere, but also to increase the efficiency of the motors themselves, as well as to reduce the specific fuel consumption.

Читайте также:
Усовершенствование зажигания мотора "Ветерок"

By 2000, Yamaha Motor Co., Ltd. produced 6 million outboard motors, which spread throughout the world.

If today we ask the owners of boats and boats in various parts of the world, whatever motor they wanted to buy for their boat, then the Yamaha engines will be the first in the rating, so firmly established in their minds is the image of Yamaha Motor Co., Ltd. implies high quality and good consumer opportunities.

Двигатели FB25, FB25В Subaru

Автомобилестроительный бренд Subaru от одноименной японской компании занимается выпуском легковых, коммерческих автомобилей, отдельных узлов и агрегатов к ним, в том числе двигателей.

Конструкторы постоянно совершенствуют их.

В 2010 году мир получил новый оппозитный двигатель FB25В, позже доработанный до FB25.

Особенности

До 2010 года концерн Subaru комплектовал свои автомобили двигателями серии EJ объемом 2 и 2.5 литра. Им на смену пришли моторы типа FB. Агрегаты обеих серий практически не отличаются по техническим параметрам. Конструкторами были проведены работы, направленные на оптимизацию:

  • самой конструкции силовой установки;
  • процесса сгорания топливной смеси;
  • экономичных показателей.

FB25 ДВС

Моторы серии FB соответствуют нормами и требованиям по количеству выбросов вредных веществ в соответствии с Евро-5.

К прочим особенностям силовой установки данной серии модно отнести:

  • наличие механизма управления фазами газораспределения, позволяющего увеличить номинальную мощность;
  • привод на ГРМ выполнен в виде цепи с шестернями;
  • компактная камера сгорания;
  • увеличение производительности масляного насоса;
  • установлена раздельная система охлаждения.

Конструктивные нюансы

За счет конструктивных особенностей оппозитного двигателя серии FB инженерам удалось сместить центр тяжести автомобиля максимально вниз. Благодаря этому автомобиль становится более управляемым.

Конструктивные нюансы

Разработчики оснастили силовую установку серии FB цилиндрами, увеличенного диаметра. В блок цилиндров, выполненный из алюминия, устанавливаются чугунные гильзы. Их толщина стенок составляет 3.5мм. Для уменьшения трения двигатель оснастили поршнями с модифицированными юбками.

В силовой установке FB 25 установлены две головки блоков цилиндров, каждая из которых имеет два распредвала. Форсунки теперь размещены непосредственно в ГБЦ.

В 2014 году ДВС серии FB25 был модифицирован. Изменения коснулись следующего:

  • уменьшены толщина стенок цилиндров на 0.3 мм;
  • заменены поршни;
  • впускные порты увеличены до 36 мм;
  • установлен новый блок управления системой впрыска.

Технические характеристики

Двигатели Субару FB25В и FB25 произведены на заводе Gunma Oizumi Plant, принадлежащем концерну Subaru. К основным техническим их характеристикам относят:

FB25В FB25
Материал, из которого произведен блок цилиндров Алюминий Алюминий
Система питания Инжектор Инжектор
Тип Горизонтально оппозитный Горизонтально оппозитный
Количество цилиндров Четыре Четыре
Количество клапанов 16 16
Рабочий объем двигателя 2498 куб.см 2498 куб.см.
Мощность От 170 до 172 лошадиных сил От 171 до 182 лошадиных сил
Крутящий момент 235 Н/м при 4100 об/мин 235 Н/м при 4000 об/мин;
235 Н/м при 4100 об/мин;
238 Н/м при 4400 об/мин;
Топливо Бензин Бензин
Расход топлива От 8,7 л/100 км до 10,2 л/100км в зависимости от режима движения От 6,9 л/100 км до 8,2 л/100км в зависимости от режима движения
Впрыск топлива Распределенный Многоточечный последовательный
Диаметр цилиндра 94 мм 94 мм
Ход поршня 90 мм 90мм
Степень сжатия 10.0 10.3
Выброс углекислого газа в атмосферу 220 г/км От 157 до 190 г/км

По оценкам экспертов минимальный ресурс двигателя составляет 300000 км.

Идентификационный номер двигателя

Серийный номер двигателя является идентификатором ДВС. Сегодня не существует единого стандарта, которым бы определялось место расположения такого номера.

Идентификационный номер двигателя

Для моделей Subaru характерно нанесение идентификатора на площадку, которая проточена в верхнем левом углу задней стенки силовой установки. То есть номер двигателя стоит искать в месте стыка самого агрегата с куполом трансмиссии.

Кроме этого определить тип ДВС можно по VIN-коду. Его наносят на шильды, которые крепятся под ветровым стеклом со стороны водителя и на задней переборке двигательного отсека со стороны пассажира. Типу силовой установки соответствует шестая позиция в главном идентификационном номере автомобиля.

Автомобили с двигателями FB25В и FB25

С момента появления двигателей FB25В и FB25 их стали устанавливать на ряд моделей Subaru.

Силовая установка FB25В нашла свое применение на Subaru Forester, включая рестайлинг 4-го поколения.

Двигателем FB25 комплектуют следующие модели автомобилей:

  • Subaru Exiga;
  • Subaru Exiga Crossover 7;
  • Subaru Forester, начиная с 5-го поколения;
  • Subaru Legacy;
  • Subaru Legacy B4;
  • Subaru Outback.

Subaru Legacy

Недостатки двигателей FB25В и FB25

Наряду со многими плюсами двигателей FB25 существует ряд недостатков. Среди них можно выделить следующее:

  • большой расход масла;
  • закоксовка маслосъемных колец;
  • несовершенная система охлаждения, которая приводит к перегреву мотора и масляному голоданию;
  • замена свечей зажигания требует больших трудозатрат.

В целом, рекомендуется эксплуатировать автомобили с двигателями FB25 в щадящем режиме. В противном случае ресурс значительно сокращается.

В случае выхода из строя силовой установки придется проводить капитальный ремонт. В этом случае рекомендуется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Это станет залогом качественного и профессионального восстановления двигателя. При замене запчастей стоит использовать только оригинальные комплектующие.

Контрактный двигатель

Мотор FB25 является ремонтопригодным. Однако, стоимость комплектующих для капитального ремонта ДВС довольно высока. Поэтому целесообразно задуматься о приобретении контрактного двигателя.

Контрактный двигатель

Его цена зависит от технического состояния. Сегодня она может составлять от 2000 американских долларов.

Моторное масло для FB 25

Каждый производитель рекомендует использовать моторное масло соответствующей марки для определенного типа двигателя. Для силовых установок FB 25 завод-изготовитель советует применять масло:

  • 0W-20 Original Subaru;
  • 0W-20 Idemitsu.

Дополнительно к мотору подходят масла, характеризующиеся следующими показателями вязкости:

Читайте также:
Лодочный мотор Кама: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Объем масла в двигателе 4,8 литра. Замену масла по мануалу рекомендуется производить каждые 15000 километров. Опытные автомобилисты советуют делать это на отметке 7500 км.

Тюнинг или свап

Двигатели FB25 и FB25B разрабатывались как атмосферная силовая установка. Поэтому пытаться установить турбину на него не стоит. Это приведет к потере надежности и выходу из строя агрегата.

В качестве тюнинга можно

  • удалить катализатор из выхлопной системы;
  • увеличить выпускной коллектор;
  • провести изменение настроек блока управления двигателем (чип-тюнинг).

Это позволит добавить вашему двигателю порядка 10-15 лошадиных сил.

В силу конструктивных особенностей ДВС типа FB25 сделать свап не представляется возможным.

Отзывы автовладельцев

Среди автовладельцев Subaru Forester и Legasy существуют разные отзывы. Многих смущает большой расход масла. В целом такое авто по душе водителям благодаря надежности двигателя, управляемости, проходимости, фирменному полному приводу от Subaru.

Обзор Yamaha SEROW 225 (XT 225) – характеристики

Ямаха XT 225 Serow вид сбоку сине-белый пластик

Дешёвое — не всегда значит плохое. Особенно если речь о байке Yamaha Serow 225. Дебютировав в 1987 году он стал идеальным решением для людей, которые любят enduro , но при этом живут и работают в « асфальтовых джунглях ». Модель прожила на конвейере 15 лет, и в начале нового века была признана морально устаревшей, Производство закрыто.

Бюджетная стоимость позволяла покупать его как дополнение, вторым, а то и третьим байком. Но хорошая подвеска, защита мотора, небольшой расход топлива давали возможность использовать мотоцикл как основное каждодневное средство передвижения.

Конструкция Yamaha SEROW 225

Разработчики хорошо потрудились, чтоб создать внедорожник и при этом сделать его не слишком дорогим. О его популярности говорит множество лотов на аукциона в Японии, которые выкуплены российскими поставщиками.

Литая стальная рама с минимальным количеством сварных швов, хорошая жёсткость, точный инженерный расчёт и у получившегося «ребёнка» практически не возникало проблем ни на бездорожье, ни на асфальте, ни при преодолении высоких перевалов. Одинаково хороший ход при любых условиях.

Использовать какие-то инновационные решение при проектировании бюджетного мотоцикла — не рентабельно, поэтому многие детали можно назвать классикой.

  • Подвеска передней части основана на телескопической вилке , задней — маятник с моно-амортизатором . Интересно что бюджетный байк получил возможности регулировок преднатяга.
  • Рабочий ход вилки — 225 мм , задней части — 145 .

Yamaha SEROW XT 225 лежит на боку на земле с водителем

Ямаха «на прохвате».

Модель использует стандартную схему рамы, но высота седла однозначно ориентирует байк только на рослых потребителей, что неудивительно, так как разрабатывался мотоцикл только для экспорта. В отличие от многих других разработок TW 225 — логическое продолжение линейки и предназначенное только для внутренних рынков стало выпускаться не параллельно, а после того как экспортная модель была снята с производства. Дебют версии для внутренних продаж датируется 2002 годом .

Экстерьер

Рассматривая Yamaha Serow, первое что бросается в глаза — внедорожное использование.

Потрёпанный Yamaha SEROW XT 225 стоит в гараже

Гоняют их и в хвост, и в гриву! Мотоцикл получился очень удачным.

Зашита двигателя выполнена отлично, сталь прикрывает не только нижнюю часть, небольшие крылышки выступают даже на боковые стороны. Дополняют ощущение трубы с покрытием и узкий радиатор.

Передняя часть

Больших обвесов в передней части нет, кому-то даже может показаться что их мало.

Yamaha SEROW XT 225 на вылазде на природе бело-синий пластик

Минимум обвеса, отсутствие лобового стекла — а зачем это на бездорожье? Как говорил мой тренер: «Всё-равно ронять».

  • Большое крыло , поднятое на максимальную высоту, маленький проём и блок головной оптики с небольшим обвесом по сторонам фары. Она тут одна, квадратного вида. Слегка утоплена, что подчёркивает возможность движения по пересечённой местности.
  • Указатели поворота по бокам от неё, закреплены на перьях вилки.
  • Ветровое стекло отсутствует , минимальное количество пластика также не даёт возможности установить тюнингованное, но по мнениям пользователей — оно тут не нужно. Руль невысокий, регулировок нет, но установлен на такой высоте, что рост мотоциклиста на управление влиять не будет.
  • Задние зеркала круглые, разнесены широко (центра находятся над концами грипс), возможно именно поэтому регулировка предусмотрена только одна — поворот их стороны в сторону. При езде по бездорожью мешать не должны. Установлены довольно высоко, что даёт определённый плюс для езды ар междурядью — автомобильные находятся ниже.

Yamaha SEROW XT 225 в серо-белом пластике на улице

Унылое фото, но байт отличный. Это как раз тот случай, где за свои деньги — много мотоцикла.

Приборная панель

Набор индикаторов невелик. Перед мотоциклистом аналоговый спидометр, здесь он нестандартный — прямоугольный и несколько индикаторов.

Приборная панель Yamaha SEROW XT 225

Приборная панель включает в себя минимум необходимых инструментов.

Одометр вмонтирован в спидометр, пробег указывается в виде небольшого, знакомого автомобилистам окошка. Ключ зажигания здесь же, но разработчики учли что ветрозащиты нет, поэтому сдвинули его вниз в сторону.

Бензобак

Бензобак, ёмкостью почти 10 л лежит перед водителем на раме, но благодаря удачной цветовой гамме моделей его почти не заметно.

Бензобак на Yamaha SEROW XT 225 и выступающая его крышка чёрного цвета

Бензобак почти 10 литров позволит проехать до заправки около 250 км. Зависит от режима езды.

Единственной выделяющейся частью является крышка, но и она максимально придвинута к приборной панели. Вне зависимости от внешнего оформления мотоцикла, для лучшей маскировки она красится в чёрный цвет.

Задняя часть

Интересным решением дизайнеров стала появление катафотов (светоотражателей) как продолжение заднего обвеса. Так как брызговик отсутствует, один крепился к самой нижней точке обвеса.

Yamaha SEROW XT 225 на природе вид сбоку сзади

Катафоты как продолжение кузова — интересное и практичное решение.

После смены поколений катафот исчез, на его место переместился габарит.

  • Стоп-сигнал , выполненный в отдельном корпусе, расположился чуть выше. Хоть указатели поворота и разнесены, но отдельного крепления для них предусматривать не пришлось — они хорошо сели на довольно широкий, нестандартный для бренда задний обвес.
  • Крыло не предусмотрено , его роль исполняет рама, но защита для заднего пассажира всё-таки есть. Конец обвеса загибается вниз. Единого стандарта для седла нет. Исполнение зависит от конкретного байка, бывают как одноместные, так и двухместные модификации.
  • Подседельной сумки не предусмотрено , поэтому некоторые пользователи ставили кофр. Однако площадка под него минимальна. Необычной деталью для enduro стало поднятие задней части глушителя почти под седло. Но разработчики пошли даже дальше. В последних моделях на поднятой части глушителя делалась небольшая рама — крепление для боковых кофров.
Читайте также:
Трехцилиндровый Вихрь: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Yamaha SEROW XT 225 после первой зимней покатушки

Ни кофра, ни крыла. Но это всё мелочи. на которые можно закрыть глаза.

Силовая установка

По мнению пользователей несмотря на то, что движок одноцилиндровый, его мощности хватает для преодоления даже больших препятствий и штурмования гор умеренной высоты. Двигатель, разработанный под эту модель стал довольно удачным, что привело к его использованию не только на данной модели.

Силовая установка двигатель на Yamaha SEROW XT225

Силовая установка честно отрабатывает мощь своих 21 лошадиных сил. Кто-то хочет больше, тот берёт Honda CRM 250, там их 39.

Он относился к 4-тактному типу, имел 1 поршень:

  • рабочий объём — 223 см 3 ;
  • мощность — 21 л.с ;
  • максимальный крутящий момент — 19 Нм ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор , 34 mm ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — электростартёр (ножка кик-стартера также предусмотрена).

Мотор не имел никаких инновационных решений, за исключением увеличенных рёбер карбюратора, поэтому был надёжным и неприхотливым в обслуживании.

Трансмиссия и сцепление

При относительно небольшой мощности мотора мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП.

Yamaha SEROW XT225 вид сбоку у магазина мотоциклов

Многие трогаются со второй передачи, так как первая скорость очень короткая.

По мнениям пользователей коробка идеально подходит для внедорожного катания, Первая передача имеет минимальный ход, а учитывая традиционное расположение нейтрали перед второй — трогаться с места лучше на более высокой передаче. Для города не всегда удобно , но для езды в стиле enduro — это оправдано.

  • Привод цепью.
  • Сцепление — классическое для байков от Yamaha многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

SEROW XT 225 с задними барабанными тормозами

Первые версии оснащались задними барабанными тормозами.

Никаких отличий не было и в тормозах. До 1996 года (смены поколения) сзади ставились барабанные версии. Поздние модели имели дисковые.

Для уменьшения стоимости диаметр дисков сделали одинаковым, и на обе оси установили по одному диску.

Передние:

  • диаметр диска 220 мм ;
  • 2 поршневой суппорт.

Задние:

  • диаметр диска 220 мм ;
  • 1 поршневой суппорт.

Естественно для бюджетной версии никаких опций не предусматривалось.

Ходовые характеристики

Зимняя эксплуатация Yamaha SEROW XT 225

Кто-нибудь пробовал положить стрелку больше 120 км/час зимой?

Разметка спидометра отвечает паспортным характеристикам — чуть больше 120. Пользователям удавалось разогнаться так, чтоб стрелка лежала — примерно это составляло 135 км/час .

Небольшой запас по мощности ещё оставался — мешало отсутствие ветрозащиты и несбалансированная аэродинамика. Позднее разработчики отметили, что нарушение аэродинамики — не ошибка, а отличительная черта. Зачем на enduro такие скорости?

Расход топлива

Расход топлива при нормальном катании по городу составлял 3—3, 5 л. При езде по загородным дорогам редко когда поднимался больше 2.

Конечные результаты зависели от качества полотна.

Разгон до сотни

Вид спереди на Yamaha SEROW XT 225 бело-зелёный пластик

За 9 секунд до сотни для такого класса мотоцикла это хороший показатель.

Разгон до 100 составлял 9 сек — стандартная для линейки скорость. Эти же результаты показывали байки собранные на основе этого.

Размеры и вес

Цифры разделом выше перестают казаться удивительными если вспомнить что снаряжённый вес этого бюджетника составлял 127 кг. Чистая, сухая масса была 107 кг.

Yamaha SEROW XT225 на берегу океана

Мотоцикл идеально подходит для ЛАЙТ-ЭНДУРО. Относительно небольшой вес поможет вытащить байк водителю из простой грязи. Если посадить по крылья, придётся идти за помощью.

Мотоцикл имел следующие внешние характеристики:

Колёсная база — 1351 мм .

Модификации

Так как на момент производства особых конкурентов по цене/качеству у модели не было, заниматься какими-то модификациями для неё не стали.

Yamaha TW 225 для внутреннего японского рынка

Yamaha TW 225 выпускалась для внутреннего рынка, выглядела стильно, и имела успех даже за пределами Японии.

Но, концепция модели послужила прототипом для нескольких других разработок бренда:

  • TW 225 . В 2002 году заняла место serow. Предназначалась для внутренних продаж. Благодаря интересу потребителя появилась на рынках и за пределами Японии.
  • ST 225 Bronco — скремблер. Enduro приближённое к реалиям городских покатушек. Выпускался 2 года, начиная с 1997. Имел переработанную КПП, для более удобных поездок по городу.
  • XT 225 . Под этим названием базовая модель предлагалась для рынков США. Кроме названия и внешнего окраса (более кремированного) отличий не имела.

В 2005 году Serow получил вторую жизнь. С небольшими модификациями на конвейер ставится модель с мотором в 250 кубов — Serow 250.

Недостатки

Кроме фишки в виде сознательного нарушения аэродинамики, каких-то крупных недочётов у модели не было.

  • Отдельные пользователи отмечали несоответствие пусковых токов АКБ и стартёра . Для поездок зимой нужна была полностью заряженная батарея, но отнести это к недоставкам было сложно — этим страдают все аккумуляторы.
  • Мотоциклисты высокого роста отмечали, что несмотря на высокую, подножки нужно было делать пониже . «Колени задираются, ногам неудобно и они быстро устают, о дне в седле как на других enduro даже не мечтаю».

Достоинства

Yamaha SEROW XT 225 в зимний период на сопке

Очень надёжный мотоцикл для любых условий эксплуатации.

Во многом благодаря отсутствию новых решений пользователи отметили:

  • надёжность;
  • неубиваемость;
  • возможность перемещаться по любой дороге с одинаковым успехом;
  • экономичность двигателя.

Заключение

Хоть Yamaha Serow 225 с одинаковым успехом может ездить практически по любому покрытию, при покупке её стоит решить для себя — что важнее.

Возможность двигаться с одинаковым успехом по пересечённой местности и асфальту , или комфортное передвижение по городу? Хоть разработчики и планировали сделать модель для любых дорог, для городских улиц лучше присмотреть другую модель. Но если во главе угла стоят поездки по пересечённой местности, лучше этой модели будет разве что автомобиль — внедорожник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: