Yamaha F8C User Manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

4Х-тактный лодочный мотор Yamaha F 8 CMHS (Б/У)

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS не нуждается в специальном представлении.

Этот двухтактный, японский двигатель завоевал любовь и доверие на отечественных водоемах.

Практичный, простой в эксплуатации и износоустойчивый для активного выхода на воду – таким и должен быть настоящий лодочный двигатель.

Но как и у любого силового агрегата, у этой модели тоже имеются свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Yamaha E8DMHS

Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. и оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость». Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!

  • Тип двигателя: 2-тактный

Рабочий объем: 165 куб.см.

Комплектация

4Х-тактный лодочный мотор Yamaha F 8 CMHS (Б/У)

Комплектация:

  • Гребной винт — есть
  • Топливный бак (л): 12
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть

Описание мотора:

2014-ого года. Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 8 л.с. имеют малый вес и легко транспортируются. Для этого у них имеется удобная в использовании встроенная ручка для переноски. Оцените преимущества очень тихой работы, превосходной экономии топлива, а также сочетания плавной надежной мощности и впечатляющей тяги Yamaha 8 (серия Yamaha Portable). Система конденсаторного зажигания CDI гарантирует запуск с первой попытки, а поворотная ручка газа и система передач «F-N-R» (Передний ход — Нейтраль — Задний ход) делают эксплуатацию простой и безопасной. ПЛМ Ямаха 8 имеет множество преимуществ, что делает его идеальным выбором для умеренных нагрузок, непродолжительной рыбалки или поездок с семьей, а также для использования лодки в профессиональных целях.

  • Характеристики двигателя: 2-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 197
  • Степень сжатия: 8,8
  • Мощность (л.с.): 8
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 56 x 40
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 5000 — 6000 об/мин
  • Система зажигания: ёмкостная с CDI
  • Газораспределительный механизм один верхний распредвал
  • Система питания: 1 карбюратор
  • Топливный бак (л): 12 л
  • Макс. расход топлива (л/ч): 3.3
  • Система смазки: мокрый поддон
  • Генератор переменного тока: 6 А
  • Стартер: ручной
  • Рулевое управление: поворот на 45 гр. в каждую сторону
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,08 (27/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: S 435 мм (17,1 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 38 кг
  • Система управления: с румпеля
  • Система смазки: под давлением и разбрызгиванием
  • Система запуска: ручной пуск
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп — есть
  • Отклонение мотора при движении по мелководью — есть
  • Выпрямитель-регулятор — есть
  • Блокировка стартера при реверсе — есть
  • Ограничитель частоты вращения — есть

Особенности подвесного мотора Yamaha F 8 CMHS

  • Компактный и эффективный мотор
  • Система конденсаторного зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях
  • Прочная рукоятка управления с поворотной ручкой газа
  • Передачи вперед-нейтраль-назад для простого управления
  • Опциональная система промывки пресной водой
  • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha
  • Система плавания на мелководье для перемещения вблизи берега
  • Самые тихие моторы в своем классе
  • Надежная мощность и впечатляющая тяга
  • Выдающаяся экономия топлива
  • Низкие вредные выбросы для чистых плаваний
  • Защита от запуска на передаче

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Характеристики

Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.

Двигатель

2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.

  • рабочий объем – 165 куб.см;
  • номинальная мощность – 8 л.с.;
  • степень сжатия – 7;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.
Читайте также:
Профилактический уход за подвесным мотором

Масса мотора равняется 28 кг.

Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.

Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин). Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.

Технические характеристики мотора Yamaha 8 FMHS

Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS: характеристики

Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS: характеристики
Установка лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 8 FMHS осуществляется на стационарный транец, стандартной высоты, с помощью затягивающегося винта струбцины.

Угол наклона мотора устанавливается индивидуально в зависимости от габаритов и загрузки лодки. Регулировочный штифт аккуратно перемещается в предназначенные деления, задавая двигателя необходимый наклон по отношению к транцу.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Свеча зажигания здесь установлена BR7HS-10.

Система зажигания CDI обеспечивает быстрый запуск и моментальную активность внутренних рабочих элементов даже в прохладную погоду.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель рекомендует заправлять Yamaha 8 FMHS смесью бензина и масла в соотношении: 1 к 100. Но если для владельца важен ресурс движка, а не экология, то заправку можно смело осуществлять в соотношении 1 к 50.

Управляется мотор Yamaha 8 FMHS при помощи румпеля. Разрешены передачи вперед-нейтраль-реверс.

Для движения по мелководью присутствует подъем ноги мотора с запрокидыванием в береговую транспортировку.

Рабочий объем мотора Yamaha 8 FMHS составляет 165 кубических сантиметров.

Силовой агрегат такой возможности будет уместен для 2-х и 3-х метровых надувных лодок ПВХ, а также компактной, двухместной алюминиевой лодки.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При выборе мотора внимательно изучите технические характеристики вашей лодки, где указана допустимая мощность установленного силового агрегата.

Нога мотора оснащена трехлопастным, алюминиевым винтом, защищенным кавитационной пластиной. Корпус двигателя покрыт износоустойчивой краской.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для одиночного скоростного движения мотор Yamaha 8 FMHS нуждается в смене гребного винта на 8.5″.

По общим впечатлениям, двигатель Yamaha (Ямаха) 8 FMHS неплохо зарекомендовал себя в качестве 2-х тактного помощника на водоеме.

Он имеет низкий для двухтактника рабочий шум, не вибрирует и не трясется на транце в рабочем режиме, что свойственно китайским аналогам.

Охлаждается двигатель набором проточной воды. А рабочие механизмы отличаются внимательной сборкой и установкой.

При должном бережном обращении и соблюдении предписаний производителя в паспорте, проблем этот движок не доставляет.

При активной эксплуатации за сезон, будьте готовы поменять свечу и заменить пусковой шнур.

Отзывы

Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.

Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо. К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.

Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег. По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.

Конструкция и габариты

Комплектацию моторов Yamaha 8 следует рассматривать со стороны каждой модели.

1. Yamaha 8 Cmhs. Оснащен системой предотвращения пуска при включенной передаче, тросовым талрепом, выпрямителем и регулятором. Также есть гребной винт, набор инструментов, трос аварийного стартера и запасные свечи зажигания.

2. Yamaha 8 Cmhl. В данном случае есть защита стартера, выпрямитель с регулятором, гребной винт, набор инструментов, трос аварийного стартера и запасные свечи.

Так же как и вторая модель, моторы Yamaha 8 Fmhs и Yamaha E8 Dmhs – имеют примерно одинаковую конструкцию. В моделях предусмотрен гребной винт, набор инструментов, шнур аварийной активации и запасные свечи. Это база, на которой стоит конструкция каждого двигателя.

Читайте также:
Опыт использования мотора Yamaha 30HWCS

Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривают: 2)

72RUS

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS

от Yamaha 8
CMHS
. Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?

Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!

FL-360+Я-15
сса43
72RUS

В обоих случаях 2 такта в обоих случаях 2цилиндра в обоих случаях объём 165 в обоих случаях карбюратор в обоих случаях 4500-5500 об/мин. и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл: Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части. Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система

. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и
снизить расход топлива более чем на 10%
! Гребной
винт крепится при помощи шпонки
, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки

, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью. Не маловажным фактом также является и то, что
мотор можно вращать вокруг своей оси
, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля. Вес мотора 28 кг. Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются
увеличенный топливный бак
(24 литра),
усиленные барашки винтов
крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки
комплекта дистанционного управления
(поставляется отдельно).

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 8 CMHS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 5,9 (8)
Тип двигателя Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия 8,8
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 – 6000
Обороты холостого хода, об/мин 1050 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 197
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 40,0
Количество цилиндров 2
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов 1 распредвал
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 12В, 6А (переменный ток)
Вес, кг 38
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 0,8
Ёмкость картера редуктора 150 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 – 8,5
Свеча зажигания / зазор NGK BR6HS-10 / 0,9 – 1,0 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha F 6 CMHL Следующий мотор Yamaha F 8 CMHL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHS

Двухцилиндровая четырёхтактная линейка подвесных лодочных моторов Yamaha открывается моделью F8C.

Ранее выпускалась однобазовая, т.е. имеющая схожую конструкцию и изготовленная на том же блоке цилиндров, модель Yamaha F6A.

С появлением в 2011 году новой серии одноцилиндровых четырёхтактников Ямаха F4B, F5A и F6C, надобность в двухцилиндровых F6A отпала.

Следующий по мощности после Yamaha F 8 CMHS в линейке лодочных моторов – это мотор F9.9F, у которого тот же диаметр цилиндров, но другой ход поршня.

Пришедший на замену двухцилиндровому F6A одноцилиндровый лодочный мотор F6C при равной заявленной мощности в 6 л.с. имеет существенно более низкие тяговые характеристики из-за меньшего объёма цилиндров и собственно одноцилиндровой конструкции.

Однако, на его стороне более низкий вес и компактность.

Потребителям есть из чего выбрать, и в этой перестановке в модельном ряду проиграл может быть только тот потребитель, у кого имеется лодка под максимальную мощность мотра в 6 л.с. и кто хотел бы установить на неё максимально мощный и тяговый четырёхтактный мотор Yamaha.

Но можно предположить, что такие потребители встречаются очень редко.

Моторы Yamaha F8C выпускаются в двух вариантах – лодочные моторы Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F8CMHL. Оба имеют ручное управление и запуск и отличаются только длиной дейдвуда, что определяет высоту транца лодки на которую их можно устанавливать.

Маркировка CMHS(L) обозначают следующее: C – текущая модификация модели; M – от слова Manual (ручной) – ручной запуск; H – от слова Handle (ручка, рукоятка – румпель) – ручное или румпельное управление; S(L) – длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Читайте также:
А-8: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным – 508 мм.

Лодочные моторы Yamaha F8CMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 197 куб.см.

Система газораспределения состоит из распределительного вала над головкой блока цилиндров с компоновкой SOHC (Single Overhead Camshaft) с двумя клапанами на цилиндр.

Топливную смесь подготавливает один карбюратор.

Зажигание – электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (Capacitor Discharge Ignition System) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания Ямаха F 8 CMHS изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона – 4° ,8° ,12° и 16° (относительно вертикали).

Для хода на мелководье существует ещё два промежуточных положения в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Двигатель оборудован генератором переменного тока на 6А (80Вт).

Имеется система предупреждения о снижении давления масла в двигателе. В этом случае загорается контрольная лампа, расположенная на передней части поддона мотора (со стороны судоводителя) и автоматически снижаются обороты двигателя до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован звуковым сигналом (в моделях с ручным управлением встраивается в румпель), то он также активируется для дополнительного привлечения внимания к неисправности.

Усилие поворота рукоятки газа на Yamaha F 8 CMHS можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле непосредственно за рукояткой газа. Усилие поворота мотора вокруг своей оси подстраивается винтом, расположенным сбоку на поворотном кронштейне.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

На подвесном моторе применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Лодочный мотор Ямаха 8

Лодочный мотор Yamaha 8 – экономичный, неприхотливый, мощный мотор станет верным спутником на просторах водной глади. Сочитание самых ценных характеристик с высоким качеством и удобством гарантирует вам комфорт во время плавания. Данные моторы уже не так просты но и не слишком сложны, их можно назвать “золотой серединой”, конечно стоят дороже но и характеристики лучше.

Yamaha 8

Лодочные моторы ямаха 8 л с – это идеальное решение для небольших лодок, надувных или каркасных.

Данная модель сочетает в себе самые ценные качества, которые необходимы любому судовладельцу. Этот двигатель мощный и производительный, простой в обращении и экономичный, нетребовательный в обслуживании. Скромный вес и небольшие габариты делают его оптимальным для перемещения, с ним можно справиться даже в одиночку, монтаж и демонтаж проходит в считанные минуты.

Лодочный мотор Ямаха 8

Мотор ямаха 8 л с удобен при транспортировке и хранении, займет лишь немного пространства в гараже, поместится на большой антресоли или на балконе, что хорошо для владельцев малогабаритных квартир.

Он подходит новичкам, не имеющим большого опыта в использовании силовой техники. Данный мотор имеет предустановленные настройки, интуитивное управление. Этот выдающийся экземпляр как будто создан для вашего комфорта и эксплуатации в течение максимально долгого срока. Вы сможете рыбачить с друзьями, путешествовать на лодке с семьей, получить новые эмоции и окунуться в полную приключений жизнь, путешествуя с таким надежным, не подводящим своего владельца двигателем.

Лодочный мотор Ямаха 8

Модель максимально проста и надежна, оснащена системой ручного запуска, имеет румпельное управление и подходит для лодок с транцем стандартной длины. Многим кажется, что мощность мотора слишком мала, но это не так. Несмотря на скромные 8 л.с., в пол- оборота газа подобный двигатель спокойно выводит на глисс лодку с двумя взрослыми мужчинами. При этом мотор работает исключительно тихо и экономично. Расход бензина составляет примерно 12л/100км.

Рыбаки отмечают ровную кильватерную струю, идущую строго согласно курсу и без разбрызгиваний. Вы сможете смело идти по глади озера полным ходом, при этом вода не будет попадать в лодку. При желании Вы также сможете поставить вин с большим шагом, чтобы обеспечить максимальную производительность данного мотора. Для безопасности владельцев предусмотрены шнур аварийного запуска и чека безопасности. А для сохранности мотора – система антикоррозионной защиты Yamaha.

Читайте также:
SELVA 4si: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Yamaha 8 CMHS

Лодочный мотор Ямаха 8

2х-тактный подвесной лодочный мотор, оснащенный генератором переменного тока (катушка света) 80W, а также выпрямителем с регулятором. При весе, равном весу Yamaha 6 CMHS, обладает мощностью, достаточной для вывода небольшой 4х-местной лодки на глиссер. Производится во Франции на заводе Yamaha.

Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, в том числе установлены тросовый талреп для остановки двигателя, система защиты стартера и трос аварийного стартера. Управление с румпеля обеспечивает прекрасные динамические характеристики и высокую маневренность лодки. Предусмотрены возможность переднего и заднего хода, также мотор позволяет перемещаться по мелководью. Все детали выполнены из высокопрочной стали и алюминиевого сплава, надежная антикоррозийная и антисолевая защита обеспечивает длительное использование механизма.

Характеристики

Высота транца, мм 436
Вес, кг 27
Тип двигателя 2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см 3 165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 7.0
Продувка Пересечением
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2.08 (13:27)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система пуска холодного двигателя
Система предотвращения пуска при включенной передаче Есть
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока
Выпрямитель Есть
Выпрямительный регулятор Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 12
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Цена – 93 990 руб.

Yamaha 8 CMHL

Лодочный мотор Ямаха 8

2-цилиндровый двигатель Yamaha 8 CMHL представляет оптимальное сочетание высокой мощности, удобства в использовании и компактности. Выходной мощности 5.9/8.0 кВт/л. с. достаточно для использования мотора на небольшой четырехместной лодке. Мотор может работать как на глубине, так и на мелководье, он обеспечивает высокую маневренность судна. Благодаря использованию в производстве высокопрочных алюминиевых сплавов и стали с антисолевым и антикоррозийным покрытием каждая деталь характеризуется прочностью и долговечностью.

Характеристики

Высота транца, мм 563
Вес, кг 28.5
Тип двигателя 2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см 3 165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 7.0
Продувка Пересечением
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2.08 (13:27)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система предотвращениея пуска при включенной передаче Есть
Ситсема пуска холодного двигателя
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока
Выпрямитель Есть
Выпрямительный регулятор Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 12
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Yamaha 8 FMHS

Лодочный мотор Ямаха 8

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклонаВручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6A

Yamaha E8DMHS

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 8 л.с. серии Enduro с ручным запуском и румпельным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами.

Читайте также:
Нептун: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Ямаха 8

Двухтактные моторы Ямаха Эндуро – легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS: Технические Характеристики самого популярного двухтактного двигателя, Преимущества и Недостатки

Yamaha 8 CMHS – классический двухтактный мотор от лучшего производителя из Японии. Двигатель не обладает ультравысокой производительностью, но зато наделен другими преимуществами, которые свойственны всей продукции Yamaha. Этот японский бренд заслужил репутацию марки премиум-уровня, в которой преобладает превосходство над ближайшими конкурентами. Компания Yamaha делает свои моторы из собственных технологий и запатентованных разработок. В двигателях Yamaha использованы только оригинальные материалы, проверенные технические решения и инновационная электроника. Одним из таких моторов является Yamaha 8 CMHS. Рассмотрим его главные преимущества, характеристики, а также отзывы владельцев об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 8 FMHS имеет двухтактную компоновку и двухцилиндровую конструкцию. Такое сочетание можно считать идеальным для повседневного применения, а также удовлетворения потребностей владельцев. Данный мотор прост в обслуживании и длительном пользовании. В нем сочетаются приемистость, компактные габариты и небольшой вес. Эти достоинства позволяют без особых проблем установить мотор самому, не прибегая к посторонней помощи. Более того, не возникнет труда уместить мотор и в багажнике легкового автомобиля.

Лодочный мотор Yamaha 8 CMHS 2-х тактный

Высокое качество изготовления мотора, отличная работоспособность при колоссальных нагрузках, выверенная эргономика и бесперебойная работа и надежная защита от перегрева – все это уже давно подтверждено положительными отзывами клиентов, а также многолетними заводскими испытаниями в жестких условиях.

Обратим внимание, что Yamaha 8 FMHS относится к серии Standard, что означает минимальный набор электронных приспособлений, что в какой-то степени можно считать достоинством, особенно если речь идет о бюджетном моторе. Такому двигателю ни к чему сложная электроника. В рассматриваемом моторе основная ставка сделана на надежность и стабильность в работе на максимальной скорости. Модель 8 FMHS отлично себя зарекомендовала среди требовательных пользователей – рыбаков и охотников, любителей водных прогулок, а также начинающих предпринимателей. Кроме того, потенциала данного мотора вполне хватит и для профессионального использования в коммерческих структурах. Более того, Yamaha 8 FMHS подойдет и для поездок на большие расстояния – во многом благодаря вместительному топливному баку. За счет эффективного охлаждения мотор не боится высоких нагрузок и запредельных режимов работы. Перегрев при этом абсолютно исключен, а в крайнем случае сработает аварийное отключение мотора. Когда двигатель остынет, можно снова приступать к работе. Мотор изначально был рассчитан на высокие нагрузки, не смотря на небольшую мощность. Минимальный расход топлива и высокая экологичность – тоже одни из ярких достоинств Yamaha 8 FMHS.

Читайте также: § 6. Соотношения главных размерений и коэффициенты, характеризующие форму судового корпуса

­Мы свяжемся с вами

Адрес: 197348, Россия, г. Санкт-Петербург, Богатырский пр. дом 18 кор. 3 лит А.

Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (отгрузка в пятницу до 17:00!) суббота, воскресенье — выходной

Удобный подъезд и парковка !

Телефон: 8-800-333-99-85 — звонок по России бесплатный! 8-911-228-43-15 — Дополнительный номер

Для обращений по гарантии

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Рабочий объем – 165 кубов
  • Мощность – 8 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Зажигание – CDI
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Вместимость бака, л – 12
  • Параметры генератора – 6А, 80 Вт
  • Ручной стартер – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Система выпуска газов через гребной винт – есть
  • Масса – 27 кг
  • Тросовая остановка двигателя – есть (аварийный режим)
  • Поддерживаемая высота транца – до 437 мм.

Особенности мотора Yamaha 8 FMHS

Выносной топливный бак

Выносной топливный бак емкостью 12 литра для двигателя Ямаха 8 поставляется в стандартной комплектации вместе с топливным шлангом и грушей для подкачки.

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Читайте также:
Салют-2С: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Обкатка

Рассматриваемая модель относится к семейству бюджетных двигателей, которые лишены сложной вспомогательной электроники, и благодаря этому можно значительно сэкономить на обслуживании. Само собой, при этом все равно понадобится регулярное посещение СТО, но затрат на устранение технических проблем будет куда меньше. К счастью, эти затраты можно уменьшить еще больше, если выполнить обкатку. Данная процедура проводится всего один раз, но в течение 10 часов. Столько времени понадобится, чтобы выполнить все этапы данной процедуры, в ходе которой происходит адаптация деталей мотора, и их оптимизация под местные условия и потребности владельца. Таким образом, благодаря этому двигатель станет более надежным, а значит и менее подверженным частым ремонтам. При этом важно строго соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.

Перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. Если ее состояние оставляет желать лучшего, тогда есть риск перегрева мотора. Для проверки охлаждения мотора достаточно обратить внимание на один признак, а именно вытекающую струи воды из специального отверстия в системе. Если при включенном моторе вода присутствует, значит система исправна.

Заливка расходных жидкостей осуществляется после установки мотора в вертикальное положение. Все заправочные материалы должны соответствовать заводским параметрам. Подробности – в инструкции по эксплуатации.

Обкатка должна происходить только в открытом водоеме. Главное, чтобы были созданы естественные условия, так как обкатка в бочке в нашем случае не подходит. Подобные искусственные условий подойдут разве что для короткой проверки на работоспособность. Нам важна именно полноценная 10-часовая обкатка, процесс которой имеет несколько важных особенностей.

Особенности обкатки

  1. Перед началом обкатки надо подождать, пока двигатель нагреется до 60-70 градусов. По сути, это вполне рабочая температура, при достижении которой можно начинать испытание
  2. Для прогрева понадобится примерно 40 минут. На первом этапе двигаемся на низких оборотах, затем их постепенно повышаем. Увеличиваем тягу на 5-10%, и так каждый последующий час. В результате через 8 часов мотор достигнет мощности в 80-90%
  3. При достижении 100% мощности двигатель будет работать на пределе, как и система охлаждения. Предотвратить перегрев в данном случае поможет переменная нагрузка, то есть поочередное понижение и повышение оборотов. Таким образом, мы даем мотору немного остыть, и тем самым адаптироваться к любым нагрузкам (от низких до максимальных оборотов)
  4. Двигаемся с разной скоростью все часов обкатки, а в конце процедуры мотор надо остудить, затем выключить зажигание
  5. Обкатка можно считать завершенной после технического осмотра.

Комплектация подвесного мотора Yamaha 8FMHS/8CMHS

  • Бак топливный (12 л), ориг. код (6YL-24201-06) — 1 шт.
  • Шланг топливный с насосом, ориг. код (6YL-24306-54) — 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK BR7HS-10), ориг. код (94702-00271) — 2 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска, ориг. код (6A1-15780-00) — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. 3-х лопаст. (8-1/2×7-1/2), ориг. код (6G1-45943-00) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Одесса. Ямаха 8 FMHS – достойный агрегат на каждый день. Взял ему на замену трехсильному мотору Тохатсу. Этот малосильный японец до сих пор в строю, использую его в качестве запасного ДВС. Новая Ямаха без проблем установилась в мою ПВХ-лодку. Не смотря на небольшую мощность, двигатель быстро выводит мое судно на режим глиссирования. Расход топлива у мотора под нагрузкой составляет 4 литра в час, на средних оборотах колеблется в районе 2,5-3 литров в час. Максимальная скорость – 30 км/час. Если долго ехать на такой скорости, можно столкнуться с перегревом. Вибрации я заметил только на холостом ходу. Отмечу хорошую эргономику румпеля, все органы расположены удобно и, что называется, все под рукой. Мотор прекрасно собран и симпатично выглядит. По-моему, за 100 тысяч рублей это оптимальное предложение среди конкурентов типа Honda и Suzuki. Рыбалка и охота с таким мотором – одно удовольствие. Конечно, при ловле рыбы двигатель надо отключать, так как вибрации и назойливый шум распугают всю рыбу. Ну в общем, за три месяца я немного приспособился, и считаю Ямаху оптимальным вариантом для тех, кому не нужна супер-электроника, которая только усложняет конструкцию.
  • Михаил, Ставрополье. Нужен был двигатель на роль рабочей лошадки. Не слишком мощный, но чтоб был надежный и тяговитый. Как раз таким и оказался мой Yamaha 8FMHS. Впрочем, я в нем не сомневался изначально. Сначала прошел 8-часовую обкатку, затем принялся за эксплуатацию. Использую мотор в активном режиме, задействую все обороты. Заметил, что при резком переходе с максимальных на низкие обороты возникают толчки, которые сопровождаются вибрациями. На холостом ходу вибраций еще больше, но это не критично. За 100 тысяч рублей вполне сойдет. По крайней мере, за полгода пользования ни единой крупной поломки, ну разве что вот такие мелкие недочеты. Качество сборки на высоте, расход топлива на уровне 3 литров в час.
  • Денис, Приозерск. Эксплуатирую данный агрегат на пределе его возможностей. Подвергаю его большим нагрузкам, и при этом хорошо заметно, что ему не хватает мощности – например, при высоких оборотах и при полностью выжатом газе. Так и до перегрева недалеко будет, но к счастью система охлаждения пока справляется. 8-сильная Ямаха – неплохое предложение для рыбалки и охоты, для водных прогулок и повседневной эксплуатации.
Читайте также:
ЛМ-7: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Как переделать Ямаха 6 в Ямаха 8

Я так понимаю вы сюда попали, чтобы понять как переделать двухтактный лодочный мотор Ямаха 6 (в нашем случае это модель Yamaha 6CMHS) в Ямаха 8, так сказать снарядить его дополнительными двумя лошадиными силами. Бюджетно поднять мощность лодочного мотора достаточно просто. Мы уже писали о том, как из 9-ки сделать 15-ку и даже немного протестировали «раздушенную» Ямаха 9,9. Сегодняшняя переделка не многим сложнее, каждый водномоторник справиться.

Заранее купите:

  1. Эмульсионную трубку (жиклер) для карбюратора. Код по каталогу — 6G1-14947-00. Цена 2200 руб.
  2. Прокладка резонатора. Код — 6G1-41133-A0. Цена 600 руб.
  3. Прокладка блока. Код — 6G1-45113-A1-00. Цена 850 руб.

При желании можно еще купить и резонатор, но если не хотите тратить лишние деньги, то можно переделать и старый. Нужно просто убрать внутреннее сужающее кольцо. Используйте для этого напильник, шарошку по металлу, ну или же при доступности станок. У кого какие есть возможности. Это заужение у 6-ки составляем 16 мм, но сам внутренний диаметр 24 мм. Вот нам до 24 и надо расширить.

Обязательно запомните как и что разбираете и вынимаете. Запишите, зарисуйте или сфотографируйте. Иначе будете потом собирать наугад и могут остаться лишние детали.

Дальше снимаем блок мотора. Он крепиться на 6-ти болтах снаружи. Так же снимаем все тяги. Далее снимаем резонатор и убираем то самое сужающее кольцо, о котором было сказано и показано выше.

Дальше на очереди карбюратор. Разбираем его. Откручиваем винты поплавковой камеры и вытаскиваем сам поплавок.

Плоской отверткой выкручиваем жиклер и достаем эмульсионную трубку.

Меняем старую эмульсионную трубку на новую, купленную и собираем все в обратно порядке меняя по ходу сборки прокладки. Что касается самой эмульсионной трубки. Для Yamaha 6c у нее отверстие по диаметру 2,3 мм., а вот у 8c уже 2,6 мм. На глаз может и не видно, но на работе заметно сказывается. И боковых отверстий у 6-ки на 2 больше.

После сборки настраиваем карбюратор и вуаля, наша Yamaha 6 магическим образом набрала 2 л.с. стала именоваться Ямаха 8. По деньгам это обошлось чуть больше 2500 рублей и пара часов возьни в гараже.

В финале меняем винт на более скоростной, в моем случае это стал 9-ти дюймовый. Для вас может быть все иначе, лодки у всех разные, моя весит 35 кг.

За материал спасибо https://fishermanboat.ru и отдельно andreyR

Краткая история модели

  • 2010-2011 гг. — начало производства и продаж Yamaha FZ8. Мотоциклы этого года представлены как модели 2011 года. Модели этого года выпускаются в синем, темно-сером и белом цветах.

Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы).
Код модели:
FZ8NAB, FZ8NACB (Северная Америка), 42P2, 39P4, 1BD1, 42P1, 59P1, 39P1 (Европа).

  • 2012 г. — появление ограниченной серии мотоциклов Yamaha FZ8 в бело-красных цветах в честь 50-летия Yamaha Racing. Основные цвета мотоциклов: темно-серый, светло-серый и белый.

Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы).
Код модели:
FZ8NBG, FZ8NBCG (Северная Америка), 42P5, 39PC, 39PB, 39P6, 1BD2, 42P4, 59P2, 59P3, 39P9 (Европа).

  • 2013 г. — последний год продаж на рынке Северной Америки. Вилка становится регулируемой. Основные цвета аналогичны предыдущему году, но без бело-красных версий.

Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы).
Код модели:
FZ8NDC, FZ8ND (Северная Америка), 42PB, 39PP, 1BD6, 1BD4, 42PE, 42PA, 59P5, 59P6, 39PT, 39PL (Европа).

  • 2014 г. — без существенных изменений. Модель FZ8 больше недоступна на рынке Северной Америки.
Читайте также:
Привет-25: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания).
Код модели:
2SH4 (FZ8-N), 59P8 (FZ8-NA); 42PG (FZ8-S), 1BD8 (FZ8-SA)

  • 2015 г. — последний год производства Yamaha FZ8.

Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания).
Код модели:
2SH7 (FZ8-N), 59P9 (FZ8-NA); 42PN (FZ8-S), 1BDA (FZ8-SA)

Лодочный мотор Yamaha 8 л. с.

Ямаха поставляет на рыболовный рынок надежные моторы. Одним из таких представителей является агрегат с мощностью в 8 л. с. Однако у этого устройства модельный ряд представлен несколькими типами. Каждый имеет определенные отличия, а потому и выбирать мотор следует с умом, основываясь на технических характеристиках и конструкции.

Лодочный мотор Yamaha 8 - main.jpg

О моделях

Модельный ряд лодочных силовых агрегатов от производителя Ямаха с КПД 8 л. с. представлен 4 типами устройств.

Первый представитель – Yamaha 8 Cmhs. Это двухтактная модель с генератором попеременного тока на 80 W и выпрямителем с регулятором. Этот вариант имеет массу, равную устройству с мощностью в 6 л. с. При этом у него достаточная производительность, чтобы вывести лодку на 4 посадочных места на глиссер.

Агрегат собирается во Франции. В оснащении есть набор элементов для лучшей безопасности применения. Среди этих средств механизм защиты стартера, а также трос аварийного стартера.

Каждый элемент агрегата производится из стали или алюминиевого сплава. Детали имеют защиту от коррозии и солей, что увеличивает эксплуатационный срок.

Следующий вариант – Yamaha 8 Cmhl. Это мотор с двумя цилиндрами и оптимальным сочетанием мощности. Это компактный двигатель, который не отличается сложностью применения. КПД достаточно, чтобы использовать устройство на лодке с 4 посадочными местами.

Yamaha 8 Fmhs – третий представитель этого класса. Такая мощность в сочетании с массой в 27 кг позволяет обеспечивать отличные динамические характеристики. В камере сгорания присутствует петлевой эффект, что обеспечивает экономичное сжигание горючего. А эффективная остановка двигателя достигается за счет аварийного троса. Также в установке есть электронный механизм активации, что делает запуск более быстрым.

Yamaha E8 Dmhs – двухтактная модель. Первое время производство было настроено на суровое и длительное применение. За счет этого двигатель достаточно прочный и надежный. В оснащении присутствует коленвал с высокими эксплуатационными свойствами, а также клапаны и поршневые кольца.

Лодочный мотор Yamaha 8 л. с. - model.jpg

Применение мотора

1. Yamaha 8 Cmhs. У этого двигателя лучшая маневренность лодки и динамичные параметры задаются за счет контроля с румпеля. Помимо этого предусмотрена возможность хода как вперед, так и назад, а также можно передвигаться по мелководью.

2. Yamaha 8 Cmhl. Этот представитель способен функционировать как на мели, так и на глубине. Кроме того, он обеспечивает отличную маневренность.

3. Yamaha 8 Fmhs. Мотор имеет круговое управление, а потому подходит для передвижения по мелководью или водоемам со сложным рельефом.

4. Yamaha E8 Dmhs. Строение этого представителя выполнено таким образом, чтобы он мог выдерживать высокие нагрузки при длительной работе. Его можно использовать как в коммерции, так и на соревнованиях, где требуется высокая надёжность и износостойкость.

Конструкция и габариты

Комплектацию моторов Yamaha 8 следует рассматривать со стороны каждой модели.

1. Yamaha 8 Cmhs. Оснащен системой предотвращения пуска при включенной передаче, тросовым талрепом, выпрямителем и регулятором. Также есть гребной винт, набор инструментов, трос аварийного стартера и запасные свечи зажигания.

2. Yamaha 8 Cmhl. В данном случае есть защита стартера, выпрямитель с регулятором, гребной винт, набор инструментов, трос аварийного стартера и запасные свечи.

Так же как и вторая модель, моторы Yamaha 8 Fmhs и Yamaha E8 Dmhs – имеют примерно одинаковую конструкцию. В моделях предусмотрен гребной винт, набор инструментов, шнур аварийной активации и запасные свечи. Это база, на которой стоит конструкция каждого двигателя.

Двигатель Mazda F8

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Мазда F8, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый силовой агрегат F8 под капотом Мазда Бонго.

1.8-литровый двигатель Mazda F8 собирался на японском заводе компании с 1982 по 2005 годы сразу в нескольких версиях: с карбюратором и инжектором, а также с 8, 12 и 16 клапанной ГБЦ. Этот мотор известен на нашем рынке по модели 626 в кузове GC-GD или микроавтобусу Bongo.

Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра

Точный объем 1789 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 80 – 95 л.с.
Крутящий момент 130 – 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v / 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 8.6
Читайте также:
Трехцилиндровый "Вихрь-45" на базе "Вихрь-30": описание мотора, технические характеристики, отзывы
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы только на ГБЦ 12v
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 1789 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 – 100 л.с.
Крутящий момент 135 – 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.1 – 9.4
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1789 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя Mazda F8 по каталогу составляет 155.4 кг

1.6-литровый бензиновый мотор Мазда Ф8 фото.

Место расположение номера двигателя mazda f8

Номер двигателя Mazda F8 находится на стыке блока с головкой

Мануал о двс Mazda F8

MANUAL

Мануал для микроавтобуса Мазда Бонго с этим мотором вы можете найти тут

Форум о двс Мазда KL-G4

FORUM

Немало полезных материалов собрано в библиотеке форума Mazda-Service.org

Расход топлива Мазда F8

На примере Mazda Bongo 2000 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 9.7 литра

Mazda Bongo 2000 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l

Mazda
626 GC 1982 – 1987
626 GD 1987 – 1992
Bongo 3 1983 – 1999
Bongo 4 (SG) 1999 – 2005
Capella GC 1982 – 1987
Capella GD 1987 – 1992
Capella GV 1987 – 1997
MX-6 GD 1987 – 1992
Eunos 300 MA 1989 – 1992
Persona MA 1988 – 1992
Kia
Capital 1989 – 1994
Concord 1987 – 1991

Недостатки, поломки и проблемы F8

Модификации с карбюратором без правильной настройки потребляют много топлива

Версии с инжектором надежнее, основные проблемы связаны с системой зажигания

На больших пробегах часто встречается масложор из-за залегания поршневых колец

Ремень ГРМ ходит в среднем около 60 000 км, но при его обрыве клапана тут не гнет

Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут застучать еще до 50 тысяч км

Замена ремня ГРМ на мазде 626

Замена ремня ГРМ на мазде 626

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Service Manual Yamaha F2.5A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F2.5A.

Service Manual Yamaha F4/F4A.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F4 и F4A.

Service Manual Yamaha F6/А8.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F6AMH/F6BMH/F6Y/F8CMH/F8CW/F8Y.

Service Manual Yamaha 9.9V/15V.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 9.9V и 15V.

Service Manual Yamaha F9.9/F15.

Сборник руководств на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F9.9C/F9.9D/F15/F15A.

Service Manual Yamaha F15B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F15B.

Service Manual Yamaha 20C.

Руководство на английском, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели 20C.

Service Manual Yamaha F20/F25.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F20A, F25A и F25X.

Service Manual Yamaha 25BMH/30HMH.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 25BMH и 30HMH.

Service Manual Yamaha 25J/X, 30D/X.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 25J, 25X, 30D и 30X.

Service Manual Yamaha EK25BMH.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели EK25BMH.

Читайте также:
Салют-2С: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Service Manual Yamaha F25C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F25C.

Service Manual Yamaha 40V/W, 50H/W.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 40V, 40W, 50H и 50W.

Service Manual Yamaha 40X/E40X.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 40X и E40X.

Service Manual Yamaha E40G/E40J.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей E40G и E40J.

Service Manual Yamaha EK40G/EK40J.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей EK40G и EK40J.

Service Manual Yamaha F40.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F40BMHD/F40BWHD/F40BED/F40BET/F40MH/F40ER/F40TR.

Service Manual Yamaha 50G/60F/70B/75C/90A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 50G, 60F, 70B, 75C и 90A.

Service Manual Yamaha F50A, FT50B/C.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F50A, FT50B и FT50C.

Service Manual Yamaha F50F/FT50G/F60C/FT60D.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F50F, FT50G, F60C и FT60D.

Service Manual Yamaha E60H.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели E60H.

Service Manual Yamaha E60.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей E60HMHD/E60HWHD/E60HWD/E60MH/E60EH.

Service Manual Yamaha F80B/F100D.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F80B и F100D.

Service Manual Yamaha F90D.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F90D.

Service Manual Yamaha 100-140.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 100A/115B/115C/115F/115X/B115X/C115X/E115A/S115X/130B/130X/L130B/L130X/S130X/140B.

Service Manual Yamaha F100B/F100C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F100B и F100C.

Service Manual Yamaha F115A(Y)/FL115A(Y).

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F115A, F115Y, FL115A и FL115Y.

Service Manual Yamaha 150/175/200/225.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 150A/150F/D150H/L150F/175D/200F/200G/L200F/225D.

Service Manual Yamaha F150A/FL150A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F150A и FL150A.

Service Manual Yamaha 200A/L200A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 200A и L200A.

Service Manual Yamaha F(LF)200C/225C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей L200C, LF200C, F225C и LF225C.

Service Manual Yamaha Z(LZ)200Y/N.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей LZ200N, LZ200Y, Z200N и Z200Y.

Service Manual Yamaha 225G/250B/L250B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 225G, 250B и L250B.

Service Manual Yamaha F225A/FL225A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F225A и FL225A.

Service Manual Yamaha Z(LZ)250D/300A.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей LZ250D, Z250D, LZ300A и Z300A.

Rigging Guide Yamaha 2008.

Руководство на английском языке по такелажу для подвесных лодочных моторов Yamaha.

Special Service Tool List Yamaha 2005.

Перечень на английском, французском и испанском языках инструмента применяемого для технического обслуживания и ремонта гидроциклов и подвесных лодочных моторов Yamaha.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: