Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Ямарин 68 каюта: технические характеристики, цена, отзывы

Кабина Yamarin 68 – это блок для комфортных поездок с семьей. Разница в отношении модели Cruiser стандартного дня заключается в присутствии закрытой кабины, которая имеет дверь на клюве. В салоне есть контроль и поперечная консоль Камбуза. Доступ к ствясной части может быть получен деликатным входом, держась за руки по бокам и входом в кабину или в переднюю дверь. Вы можете пройти через раздвижной дверь в суровую кабину. Кабина адаптирована, чтобы провести время с семьей на столе Корпус 4 пассажира.

Общее описание катера Yamarin 68 Cabin

В середине видимой страницы находится синий бар, чтобы минимизировать часть досок. Булавы имеют овальную форму. На борту есть много тиковых деревьев, камбуза, мягкие диваны – вышеуказанные элементы более распространены на яхте, а на лодке на лодке с подвесным двигателем такое устройство является редкостью.

Łódź обеспечивает возможность спать 4 человека в салоне, для этой цели 2 диваны трансформатора сложены.

Во время протектора после воды лодка имеет черты, похожие на круизную яхту, хотя немного слабее, потому что оно имеет большее смещение и более низкую мощность двигателя. Чтобы поток на лодке, всего в 5 секундах с отключенным двигателем и без водостойкости.

Ямарин 68 каюта – лодка для комфортных круизов с семьей

Даже на расстроенном море лодка достигает скорости 36,4 узла на скорости двигателя 4,600 об / мин. Если вода спокойна, во время тестирования достигнута скорость 44,2 узла и 5700 революций во время тестирования. При данном характеристиках двигателя потребление составляет около 1 литра на 1 км. С комфортной скоростью (25 узлов), расстояние 180 миль можно преодолеть без заправки. Сравнение кабины Yamarin 68 с аналогичной моделью без кабины одного и того же производителя, каюта Yamarin 68 имеет немного большее наклон, что понятно из-за высоты надстройки.

Восхождение на клюве довольно удобно, но лучше сделать это, если лодка статическая. Спинка Rufow должна быть сложена для доступа к моторному отсеке. Степени по бокам изготовлены из дерева тикового дерева. За лестницей есть шкафы для хранения швартовки и крепежного оборудования. Конец с ношением мокрых швартовных веревок для кабины.

В середине приборной панели, которая чрезвычайно современна, навигация 10-дюймовый экран. Весь приборная панель металлическая. В кабине макета есть двойной стул, который может быть преобразован в 2 разных предмета. Спинка может быть перемещена, тогда водитель будет стоять перед таблицей TEAK, она также инкрустирована декоративными элементами. Большой камбуз с кухонной тарелкой, раковиной и холодильником вместимостью 45 литров.

Двери изготавливаются в оригинальном стиле, потому что у них есть вращающийся скользящий механизм и полиакрил, поверхность которого затемнена. Высота от нижней части кабины в Фисесбин позволяет сидеть без дискомфорта.

Интересным фактом является использование паферов и электрогидравлического привода. Эта конструкция не используется для укрепления транца, но, чтобы компенсировать паруса от Высокого Берта. В случае сильного ветра диск позволяет устранить пятку. Это особенно важно для страны производителя – Финляндия, где такие лодки используются для длительных круизов.

Салон Yamarin 68 позволяет спать 4 человека в салоне

Благодаря высокой стороне волн не попадайте в кабину на стороне, а дизайн защищен салоном с фронта. Не было никакого риска наводнения кабины во время заднего и одновременного скручивания.

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Поскольку двигатель используется несколько основных сортов, соответственно, цена в зависимости от выбора также варьируется от 500-700 тысяч рублей. Есть 3 основных модификации:

    В базовом Yamaha 115 набор с ногом XL; с двигателем F150AETX LS с 150 л. с.; С двигателем F200CETX мощностью 200 км.

Топливные канистры имеют мощность 140 литров. В сочетании с двигателем 200 л. с. круизная скорость достигает 42 узлов наполный газ. Комфортная крейсерская скорость 25-30 узлов.

В стандартную комплектацию входят:

    габаритные и ходовые огни; 2 прибора Yamaha LAN для различных измерений; рулевая колонка с гидравликой от Seastar; крюк прицепа, на бортах и ​​поручнях и ручках из нержавеющей стали установлены в кабине; откидной трап; система дистанционного управления; дворники;

Лодка имеет рулевую колонку с гидравликой Seastar.

    4 открывающихся иллюминатора; топливный бак – 140 л; топливный фильтр; освещение внутри салона; якорные рундуки; электрические и ручные насосы; огнетушители; Кресло капитана с оффшорной техникой; 2 батареи, подключенные параллельно; тиковая вагонка на носовой части; холодильник, мойка, водная инсталляция; люк в верхней части рубки; дверь кабины; сетчатые полки; сиденья подготовлены для установки музыкальной системы, опционально включает звуковую установку; транцевые плиты; столешница; переднее стекло.

Лодка имеет люк в верхней части рубки.

За дополнительную плату можно приобрести ряд полезных построек:

    кормовой тент; подушки кормовых сидений; Обшивка тиком кабины, пол в рубке шторы; экран; тент для транспортировки; тиковый стол в рубке и кокпите; сундук для хранения кухонной утвари.

Технические характеристики катера Yamarin 68 Cabin

Дизайн лодки представляет собой золотую середину между круизерами и обычными моторными катерами и подходит для большинства семейных лодок.

    общая длина – 6,77 м; общая ширина – 2,54 м; Масса без установки двигателя – 1,4 м; осадка – 1,1 м;

Технические параметры кабины Ямарин 68

    Количество пассажиров – 8 человек; мощность подвесного мотора – от 115 до 200 л. с. запас топлива – 140 л; количество пресной воды – 45 л; тип корпуса – стеклопластик максимальный размер волны – 1,5 м.

Какая цена

Лодки чаще покупают в новом состоянии. За комплектацию в базе нужно заплатить 4,58 миллиона рублей. Если установлен двигатель мощностью 150 л. с., то это 5,083 миллиона рублей. В максимальной комплектации – 5,289 миллиона рублей. Опционы оплачиваются отдельно согласно прейскуранту компании.

Отзывы владельцев

Большинство пользователей лодок – иностранцы, но такие лодки можно найти в Черном море. Владельцы с удовольствием оставляют отзывы о Yamarin 68 Cabin.

«Благодаря аккуратности афинян и усердию японцев лодка получилась выдающейся. Все элементы буквально отполированы. Качество изготовления очевидно во всех областях, чтобы гарантировать комфорт и удобство. Даже при должном уходе вы недостатков в конструкции не найду, их просто нет. даже сам не могу поверить. Может через несколько лет эксплуатации что-то покажет ».

«Внешний осмотр не выявил каких-либо дефектов, аналогичный результат тест-драйва. В настоящее время я использую лодку уже 2,5 года, и общая положительная картина – это только один маленький аспект, а именно дефект. На высоких волнах лодка довольно жесткий на максимальной скорости. При движении на средней скорости этот недостаток сводится к минимуму ».

«Высокие борта, высокая прочность даже с запасом, хорошая ходовая устойчивость и устойчивость позволяют делиться только положительными впечатлениями. Мне очень понравился кокпит, отделанный тиковым деревом, позволяющий есть на природе, ловить рыбу, нырять или загорать. кабина удобная и достаточно просторная, чтобы вы могли расслабиться.

Читайте также:
Fibrafort Style 215: описание катера, технические характеристики, отзывы

Коллеги, а расскажите мне про катера

Прошу ответить только тем,кто имеет ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Присматриваю себе катер размерности 5.5-6.5м, с подвесным мотором от 115 до 175 соответственно.
Интересует опыт реально владевших.
Что практичнее в формате покатушекпоходов выходного дня?
Полурубка или круизер с каютой ?
Алюминий или пластик?
Американец или европеец ?
Сергей Ларсен,у тебя помнится был солидный опыт по предмету ?
Акватория – Вуокса, Ладога.
Кол-во пассажиров – до 6.
Отечественных производителей поддерживать не хотелось бы.
Хотя интересные проекты и клоны встречаются.
Сейчас смотрю на Yamarin 59HT и Uttern 66D

Изображение
Изображение

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 02:08 .

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 03:10 .

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 03:32 .

Сообщение Sesem » 03 фев 2017, 08:54 .

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:09 .

Ну значит так.
Были у меня:
1. Yamarin 61 сс
Изображение
2. Yamarin 68 cabin
Изображение

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 13:38 .

Опишу свой опыт за последние 10 лет.
Как раз попадает Риб скайбот R5 с Ямахой 50л.с., годовалый сильвер шарк 580 алюминий с Меркури 100л.с. и новый нордсильвер пластик 605DC c Меркури 150л.с.
Начнём с транспортировки.
Риб на прицепе совсем не заметен в плане динамики движения за Фордом ф150 с 300сильным тритоном.
С рибом объехали все акватории в округе, перекатали всех родственников, друзей и т.д.
Катер – другой расклад.
Возить надоест очень быстро.
Мы ставим в Приозерске в Лагуне за 6000р./мес.
Пропуск на одну машину включён.
Вахта, нормальный туалет.
Бензоколонка в 20ти метрах у причала подворья Валаамского монастыря.
Полная безопасность. Яхты Тимченко и Путина в 100м.
По практичности.
С рибом много ходили по шхерам с ночёвкой.
С катером это проблема, ибо его уже не вытащить на камни, только песчаный пляж.
Если сильная волна в берег, то должна быть сноровка капитана и матросов для отхода катера. Вода в Ладоге холодная, но кто-то должен грамотно оттолкнуть катер от берега не боясь намокнуть.
По управляемости.
Алюминий имеет более грубые обводы, поэтому даже имея клона в пластике будет более валким. Придётся чаще играть транцевыми плитами чтобы выровнять крен и коммандером(газом) чтобы у пассажиров на носу не вбивались позвонки друг в друга. А вот штурвал у катера с гидроусилителем и это однозначно здорово – не надо двумя руками “ломать руля”
Шестиметровый катер для открытой Ладоги – минимум минимальный.
Прошедшим летом был выход когда я так и не смог дойти до нашего любимого Койонсаари. Спрятались за Грядовой, Заячий и ушли на стоянку к Монтоссаари.
Когда вернулись весь экипаж мне аплодировал как в самолёте. Но гордился я этим своим мастерством ровно сутки. Ибо как оказалось позже мы пришли на базу в 17.00, а в 16.00 в Карелии на Лавозере погибли дети
И это при том что я всегда перед выходом смотрю погоду, интересуюсь у вахтенного матроса – как обстановка, а в экипаже у меня специалист по циррокумулисам.

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

В этом году хотим на июнь поставить катер в городе. Два года не катались по рекам и каналам, младшие дети не видели с воды красот нашего города. Как раз Белые ночи, а Ладога ещё не прогрелась.
На июль-август опять в Лагуну.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:39 .

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:40 .

Итак, вооизмещалка.
Изображение
Изображение
Скажу сразу – это мой самый любимый вариант.
На фото первом – финский вариант. Я уточню его серию. Конечно, большая часть таких комплектовалась стационаром. В этом есть свои +. Но были и варианты под подвесник.
Полноценный дом на воде. В Финляндии такой в адско хорошем состоянии можно взять до 15 000 евро. У деда. Причем с конца 70-х их делали с пластиковым. вечным корпусом.
внутри все – отопитель, полновесная кухня, каюты, спальные места для детей. ВСЁ.
Минус – на зиму надо вытаскивать краном на берег, а летом хранить . на воде.
Второй, синенький, просто самоделка. Приведена для примера.
То же самое, но с 0 до ума силами коллектива, который желал свалить от жен и сопливых детей.
Охта – венец водоизмещалки. Но. это уже речная яхта, со всеми вытекающими (читай описание маршрутов).
Мне этот вариант нравиться тем, что относительно бюджетно ( я хорошо помню время, когда евро стоил 40 рублей) можно было поиметь дачу на воде. Заправлять ее тепловозной салярой – это ведь судовой дизель! И иметь возможность выйти поболтаться в выхи по неве, сходить в Петродворец, встать напротив Монплезира, и приготовить шашлык под шампанское и водочку.

Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

выглядят шикарно и доставят вам массу удовольствия. Любая сфера применения им по плечу: скоростное глиссирование, различные виды спортивной и развлекательной буксировки, исследование сокровенных уголков природы или рыбалка. Наименование
Yamarin
означает высочайшее качество
моторных лодок, которые чувствуют себя в любых акваториях как рыба в воде. Качество производства, мореходные качества и уровень безопасности моторных лодок Yamarin
соответствуют новейшим стандартам Европейского Союза.
Моторные лодки Yamarin
максимально адаптированы для установки на них
подвесных моторов Yamaha
— самых популярных моторов в Европе. Для вас этот союз будет означать непревзойденные мореходные качества судна: от максимальной скорости до топливной экономичности.

Компоновка

Моторная лодка «Yamarin 59 Day Cruiser» впервые была представлена публике в 2008 году. К 2013 году модель получила некоторые доработки, в основном же, выпускаемые катера не изменялись. Катер «Yamarin 59 Day Cruiser» или («59 DC») — моторная лодка выходного дня. Лодка скомпонована по принципу cuddy-cabin, т.е. с низкой каютой в носовой части судна. В каюте установлен V-образный диван. При желании, его можно трансформировать в сплошное спальное место, на котором могут уместиться с относительным удобством два взрослых человека. Задняя часть каюты по правому борту несколько меньше за счет расположения в этой зоне водительской консоли. Каюта освещается через два иллюминатора-глазка в бортах лодки и двухсекционную дверь, расположенную по левому борту.

Каюта катера «Yamarin 59 Day Cruiser»

Кокпит катера закрыт покатым ветровым стеклом. В этом элементе конструкции применяется закаленное стекло в алюминиевой раме. Средняя секция стекла откидывается, предоставляя беспрепятственный доступ на носовую палубу. Для облегчения выхода на нос в передней панели кокпита устроена лестница с тремя ступенями. В форпике палубы обустроен якорный ящик, а сама палуба обрамлена нержавеющим леером с подъемом в передней части. Пост управления на «Yamarin 59 Day Cruiser» обустроен весьма удобно. Приборная панель вынесена далеко вперед и перед ней есть значительная полочка. Для ног предусмотрен специальный отсек, который и отбирает некоторое пространство у каюты. Передний ряд кресел расположен на поворотных платформах и снабжены подъемным бедренным упором. Кормовой диван катера традиционно является местом установки дополнительного оборудования и хранения багажа. По левому борту располагается отсек для аккумуляторной батареи и блок предохранителей и выключатель массы. По правому борту расположена ручная помпа. Все остальное место свободно для размещения вещей. За спинку кормового дивана укладывается ходовой тент. Стандартный тент в разложенном состоянии можно использовать на скоростях до 55 км/ч.

Читайте также:
Катер "Тритон": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер «Yamarin 59 Day Cruiser» с ходовым тентом

Дополнительная комплектация позволяет оснастить эту лодку различными вариантами столиков. Кормовая зона мотолодки «Yamarin 59 Day Cruiser» укрыта бортами. Здесь есть две небольшие купальные площадки, расположенные вокруг моторного отсека. Металлический раскладной купальный трап установлен у купальной площадки по левому борту.

Широчайшая гамма моделей

Гамма моторных лодок Yamarin включает в себя практически любые модели: открытые лодки

длиной 4 метра, разнообразную гамму открытых и
каютных
моделей длиной 5 — 6,4 метра и роскошные
спортивные
суда длиной 7,6 метра. Новейшие технологии, используемые на верфях
Yamarin — автоматизированное проектирование, объемное моделирование и роботизированное производство — позволяют лишний раз убедиться в высоком качестве продукции. Основным материалом для производства корпусов Yamarin
является
стеклопластик
, а в качестве защитного покрытия используется
гелькоут NGA
, не подверженный воздействию солнечных лучей. Технология создания защитного покрытия корпуса позволяет получить чрезвычайно гладкое и прочное покрытие. Релинги, швартовочные утки и трапы изготавливаются из нержавеющей стали. В качестве особенностей, улучшающих мореходные качества
лодок и их комфорт, можно назвать: удобную приборную панель, зачастую включающую многофункциональный указатель (спидометр, тахометр, вольтметр, указатели уровня топлива, давления масла и угла наклона мотора), панель электропереключателей, электророзетку для подключения дополнительного оборудования, консольный или боковой пульт дистанционного управления, солнцезащитный тент и шторки, подстаканники и защитную гофру двигателя.

Компания владелец: Kesko Group

Сайт компании: https://www.yamarin.com/

Описание: Катера Yamarin: высокое качество и отличная управляемость.

Yamarin – одна из наиболее перспективных финских верфей, входящих в состав крупного холдинга Kesko Group. Компания начинала свой путь к популярности с импорта подвесных моторов Yamaha на территории Финляндии, а в итоге перешла к выпуску отдельных серий собственных моделей многофункциональных катеров, рассчитанных на эксплуатацию именно с моторами этого японского бренда. Современная верфь Yamarin обладает крупнейшими на территории Финляндии производственными площадками и занимается разработкой и выпуском маломерных судов из стеклопластика и алюминия длиной в пределах 4,35-7,52 м. Первая лодка Yamarin была выпущена ещё в 1972 г. На протяжении всех лет своего существования эта верфь тесно сотрудничает с маркой Yamaha, стараясь почти ни в чём не уступать ей по качеству выпускаемых лодок. При этом все катера этой финской верфи изначально рассчитаны на хождение в суровых северных условиях, поэтому на них можно безопасно путешествовать как в таких, так и в умеренных широтах. Более половины выпускаемой продукции уходит на экспорт в Швецию, Норвегию и Россию. Для этой финской верфи характерна скрупулёзная работа и особая внимательность к каждой детали в процессе производства. При этом каждая модель Yamarin создаётся в лучших традициях скандинавского судостроения, в результате чего получаются прочные лодки, долгие годы исправно служащие своим владельцам. Современная линейка лодок, выпускаемых под брендом Yamarin, представлена 30 моделями отличных круизеров, катеров и моторных лодок для рыбалки и отдыха. Любая модель этой марки соответствует всем современным стандартам безопасности и при этом отличается повышенной комфортабельностью. Каждая новая лодка разрабатывается с учётом повышения этих факторов. К примеру, модель
Yamarin 63 HT
обладает более высокими бортами, что делает пребывание на ней наиболее безопасным даже при нахождении маленьких детей. Конструкция кокпита этого катера предусматривает дополнительную защиту от ветра. На такой лодке можно без проблем отправиться в продолжительное путешествие. Среди основных направлений этой финской верфи можно выделить: •
Yamarin Day Cruiser
– обладающие роскошным интерьером и продуманной до мелочей планировкой катера для увлекательных водных прогулок с друзьями или всей семьёй. Для лодок этой серии характерна просторная открытая, но в то же время надёжно защищённая от ветров палуба, где с комфортом сможет разместиться большая компания. •
Yamarin Cabin
– ещё более комфортабельная серия катеров, предназначенная для непродолжительных прогулок. Катер этой модели – удачный вариант даже для одиночных путешествий, поскольку его можно без труда пришвартовать и в одиночку. •
Боурайдеры Yamarin Bow Rider
– практичные спортивные модели, отличающиеся лёгкостью в управлении и подходящие как для неспешных прогулок, так и для скоростных перемещений. •
Yamarin Hard Top
– серия многофункциональных катеров, отличающихся обширным пространством и представляющих собой идеальное соотношение цены и качества. Это один из лучших вариантов приобретения первого в своей жизни катера. •
Yamarin Console
– комфортабельные открытые катера с продуманной планировкой палубы, в которых особое внимание уделено отделке интерьера. Специфическая конструкция и высокие борта обеспечивают хорошую устойчивость и доступную управляемость, что служит залогом высокой безопасности при водных прогулках на этих моделях. •
Yamarin Cross
– серия лодок с легкосплавными алюминиевыми корпусами, которая с лёгкостью завоевала симпатии ценителей комфортных прогулок. Компания Yamarin обладает широкой дилерской сетью, что в сочетании с безупречной репутацией Yamaha, с которой она длительное время сотрудничает, сделало её одной из наиболее востребованных в Европе верфей, сравнительно недорогие, но при этом высококачественные катера которой считаются идеальными для новичков-яхтсменов и пользуются повышенным спросом среди ценителей водного отдыха.

Читайте также:
КС-701: описание катера, технические характеристики, отзывы

Тест-драйв катера Yamarin: финское с японским

Два смерча, пронесшиеся над черноморским побережьем в середине июля, не смогли помешать проведению организованного компанией Yamaha Motor CIS тест-драйва новых катеров Yamarin с подвесными моторами Yamaha. А ощущавшиеся в Геленджикской бухте в виде довольно-таки сильного волнения последствия разгула стихии только помогли оценить мореходные качества новинок.

Черноморская природа вообще склонна преподносить сюрпризы. Как выяснилось в разговоре с местным таксистом, смерчи для Туапсе или того же Геленджика – явление не то чтобы обыденное, но и отнюдь не из ряда вон выходящее. По крайней мере, «аборигены» говорят о смерчах, как петербуржцы – о наводнениях: дескать, неприятно, конечно, но мы привыкли.

Зимой же этот туристический край и вовсе суров. «Видите черный след на асфальте? – говорит таксист, когда мы проезжаем по участку шоссе, проложенному между скал. – Зимой здесь фура перевернулась: такой силы был ветер. Машины поменьше, вроде «Газелей», бывает, вообще с трассы выбрасывает!» В общем, красота черноморской природы весьма обманчива…

theme_yamaha_2.jpg

theme_yamaha_14.jpg

Как раз перед нашим приездом в районе Геленджика улеглась очередная буря, но море еще оставалось неспокойным. Тем интереснее становился тест-драйв, на который были представлены новые катера марки Yamarin.

Этот бренд впервые появился в начале 70-х годов: когда Yamaha и финская компания Konekesko объединили усилия для продвижения подвесных моторов, выпускаемых японской корпорацией, на рынке Страны Суоми. Не видя подходящих для японских моторов лодок, компания решила строить их сама.

theme_yamaha_9.jpg

theme_yamaha_11.jpg

С тех пор сотрудничество Yamaha и Konekesko продолжается уже более 35 лет – к взаимному удовольствию сторон: японцы получают идеально подходящие к их моторам лодки, финны – идеально соответствующие их лодкам моторы, а покупатели – цельный и сбалансированный продукт.

Как рассказал г-н Ватанабе, возглавляющий в Yamaha Motor CIS направление водно-моторной техники, решение о начале продаж катеров Yamarin в России было принято два года назад. «Мы идем навстречу требованиям рынка и в дальнейшем собираемся усиливать направление сервиса. В первую очередь, что особенно важно, это касается качества установки моторов», – отметил г-н Ватанабе.

Читайте также:
Катер-Экранолет "ЭСКА-1": технические характеристики, фото, отзывы

theme_yamaha_8.jpg

theme_yamaha_10.jpg

На тест были предоставлены пять моделей катеров Yamarin, три из которых поступили в продажу с 2008 г. Это Yamarin 68 Cabin, 68 Day Cruiser и 62 Center Console. И хотя поездить на них за штурвалом не удалось (к управлению допускали только тех, кто имеет права на управление подобными судами), зато представилась редкая возможность почувствовать себя состоятельным человеком (например, бизнесменом средней руки), отдыхающим на морском побережье. Итак, чем его (то бишь – меня!) порадуют новинки от Yamarin?

Прежде всего, комфортом. Особенно это касается модели 68 C (Cabin), позиционируемой как катер для семейных прогулок. На ее борту есть спальные места для четырех пассажиров, буфетное оборудование (включая электроплиту) и водяной туалет. Все это входит в стандартное оснащение. Еще одна черта, отмеченная в отношении всех бывших на тесте моделей, – высочайшее качество изготовления. Взявшись за любую деталь: будь то поручень, обивка сидений или трап для купания, – чувствуешь исключительное внимание производителя к мелочам.

theme_yamaha_4.jpg

theme_yamaha_12.jpg

Что касается эргономики, то здесь на высоте оказался Yamarin 68 C. Возникло ощущение, что финны специально разрабатывали этот катер для удобства фотографа. Львиная доля снимков, которые вы здесь видите, сделаны именно с него. Можно упереться локтями в поручень в верхней части рубки и направить камеру прямо по курсу; можно найти упор для плеча и снимать объекты на траверсе; можно работать сидя, найдя упор для спины. Высокая же рубка надежно защищает обитателей открытой задней палубы (а также фототехнику) от брызг и ветра.

Правда, это несколько скрадывает ощущение скорости, и в этом смысле любителям адреналина стоит присмотреться к 68 DC и 68 CC. На открытой всем ветрам палубе испытываешь совсем другие ощущения, нежели позади высокой рубки. Особенно – на той скорости, когда каждая волна становится трамплином. А вот фотографировать с открытой лодки стоя, да еще при волнении, почти невозможно.

theme_yamaha_7.jpg

theme_yamaha_3.jpg

В итоге каждый из катеров оказался со своим характером. В качестве владельца 68 C представляешь себе человека степенного, в возрасте, использующего катер для семейных прогулок. В том числе – и на дальние расстояния. А вот открытые 68 DC и 68 CC больше подойдут молодым и активным для коротких поездок в кругу друзей.

Читайте также:
Grizzly 580R: описание катера, технические характеристики, отзывы

Выбираю катер Hard top, вразумите не опытного!

Толчок, короче говоря нужен, нормальный, все остальное не прокатит, Конечно есть био-туалеты, но если в лодке людей больше двух, то это все отпадает и выглядит авантюрой.

Ну. ежли засранцев не брать. то можно.

#27 Compass

  • Из: Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

А разве не 1200 по воде до питера? По воде прикольно пройти, но минимальный катер, с которым это будет более менее комфортно – байлайнер 245. Толчок, короче говоря нужен, нормальный, все остальное не прокатит, для человека готового более сорока штук за бензин отдать до питера и обратно. Конечно есть био-туалеты, но если в лодке людей больше двух, то это все отпадает и выглядит авантюрой.

Правильно выше сказали, не тот класс лодок, для дальних походов, это лодки выходного дня, с возможностью переночевать

135 л.с на байлайнере 1952 легко и непринужденно даже 150 кг лыжника/вейкера выдернет. С сто силами думаю тож особо проблем не должно возникнуть. Кто-то говорил, что минимум 60 сил нужно.

Да. Пардон. От отметки – 0 в районе Южного порта, до выхода в Маркизову Лужу (условно море) – 1345 км. Да. Сортир нужен. Камбуз – хоть какой- примитивный, но то же нужен. . С возможностью переночевать. – скорее кратковременно укрыться от непогоды, ночевать в лодке – приятного мало, в палатке сподручней. Со 135 сильным стационаром – запросто кого хочещь и откуда хочешь выдернет. 100 сил – уже покорячится. 60 – вообще никуда не поедет. Правильней прицепить такую лодку к машине, взять палатку, мангал, и поехать хоть в Питер, Хоть на Ильмень, да хоть на Байкал – это концепция трейлерной лодки – не предназначена она для дальних переходов.

#28 Kojevnikoff

  • Из: Москва

Ну до Питера я конечно загнул, например можно сходить до Рыбинки, до Ярославля. и т.д..и не обязательно всегда в лодке ночевать..дошел до Рыбинки, пару дней в отеле потусил и обратно.

По поводу байланера, расход у него будет раза в два больше чем у 100-го мотора, как я понял.

#29 Kojevnikoff

  • Из: Москва

Ночами не сплю уже. нашел ямарин 59 кабин, корпус нормальный без ремонтов, но мотор двухтактный 115 сил и 97 год выпуска мотора и лодки, цена всего этого чуда 500 тысяч, хочу дешевле забрать без мотора, но не отдают, а мне этот двухтактник не нужен.

#30 mrak71

Рулевой 1-го класса

  • Из: саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Ночами не сплю уже. нашел ямарин 59 кабин, корпус нормальный без ремонтов, но мотор двухтактный 115 сил и 97 год выпуска мотора и лодки, цена всего этого чуда 500 тысяч, хочу дешевле забрать без мотора, но не отдают, а мне этот двухтактник не нужен.

Читайте также:
Катер "Амур-2" и "Амур-3": технические характеристики, фото и отзывы

Так кто то мне скажет почему Николь то не подходит? Легкий, экономичный, огромный.

Нууууу. Год назад этот человек задавал примерно те же вопросы! Я впечатлен, Коллега. Без юмора. До Питера от Москвы 1850 км. Согласен со всем. Ну, может, кроме Николь.

А почему Николь не в почете? Что я недопонимаю? Без юмора.

Сообщение отредактировал mrak71: 21 августа 2013 – 15:41

#31 Compass

  • Из: Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Так кто то мне скажет почему Николь то не подходит? Легкий, экономичный, огромный.

А почему Николь не в почете? Что я недопонимаю? Без юмора.

Алюминиевый, клепаный, гремучий. – можно долго продолжать, Николь хорошая лодка – но вот лично мне, она не совсем нравится. Просто человек спрашивает о двух конкретных катерах – соответственно он уже прошел некоторый путь, которым он пришел к пониманию, что ему хочется то или то. Он же не спрашивает а что лучше? Пластик, сталь или алюминий. Как у нас здесь периодически бывало, он задает уже вполне осознанные вопросы, на которые и стоит попытаться ответить. А предлагать ему. ” . в общем бери такой. А почему? . А потому что такой у меня. ” – не правильно – он просто еще больше запутается.

#32 Brandr

  • Из: Москва
  • Судно: Bavaria 43 HT Sport

Толчек точно нужен, у меня сейчас при подборе другой лодки первый критерий нормальный гальюн отдельный с дверкой. Сейчас биотуалет, это все ерунда, так чтоб было.

#33 Kojevnikoff

  • Из: Москва

ну да путаться начинаю уже))) но я все таки хочу хард топ или кабин, в наших условиях более подходит. по поводу туалета отдельного – тоже очень хочу, но это уже другой формат лодок, большой размер, большой мотор и т.д. может следующая.

#34 Kojevnikoff

  • Из: Москва

конечно за эти деньги до 1 млн есть лодки и с гальюном, даже с двумя каютами есть, байлайнеров бу куча, но все они очень много жрут бенза, на прицепе в крым не потащишь и т.д.

#35 mrak71

Рулевой 1-го класса

  • Из: саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

конечно за эти деньги до 1 млн есть лодки и с гальюном, даже с двумя каютами есть, байлайнеров бу куча, но все они очень много жрут бенза, на прицепе в крым не потащишь и т.д.

Просто как предложение. Берем обычный каютный катер (Типа Николь) и с одной из сторон в каюте делаем туалет с дверкой. Каюта уменьшается из 3 местной в 2-х местную. Если брать новый, то прямо на заводе можно заказать. http://www.akvatoriya64.ru

Про хардтоп. – Его легко заменяет тент и, главное, катер легко превращается в кабриалет.

Сообщение отредактировал mrak71: 21 августа 2013 – 19:02

#36 Kojevnikoff

  • Из: Москва

да, но в нем холодно, выглядит как палатка плавучая, если резко начался дождь приходится суетиться.

#37 Brandr

  • Из: Москва
  • Судно: Bavaria 43 HT Sport

Просто как предложение. Берем обычный каютный катер (Типа Николь) и с одной из сторон в каюте делаем туалет с дверкой. Каюта уменьшается из 3 местной в 2-х местную. Если брать новый, то прямо на заводе можно заказать. http://www.akvatoriya64.ru

Читайте также:
Grizzly 580R: описание катера, технические характеристики, отзывы

Про хардтоп. – Его легко заменяет тент и, главное, катер легко превращается в кабриалет.

Дело не просто в “дверке”, а еще и в системе оттока. Что это будет, накопительный танк или за борт. Крайнее для меня не очень предпочтительно.

#38 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

В любом случае быстрый катер – это от заправки до заправки, а там и цивилизация, и гальюны. Не сошелся свет клином. Хардтоп – хороший компромисс по трейлерности и обитаемости. Одно неудобство – на зиму в гараж не закатить. Но это локальная трудность.

Ямарины – хорошие качественные лодки, если есть деньги – стоит брать.

#39 Kojevnikoff

  • Из: Москва

мне все навязывают ямарин 59 кабин, минусы- 97 год выпуска и мотора и лодки, и он с моря. Плюсы – корпус целый без ремонтов. цена 500 тысяч с торгом. Но на нем стоит двухтактник Ямаха 115 после ремонта, 97 года, мне он не нужен, смогу ли я этот мотор продать и за сколько денег примерно.

#40 Compass

  • Из: Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

В любом случае быстрый катер – это от заправки до заправки, а там и цивилизация, и гальюны. Не сошелся свет клином. Хардтоп – хороший компромисс по трейлерности и обитаемости. Одно неудобство – на зиму в гараж не закатить. Но это локальная трудность.

Ямарины – хорошие качественные лодки, если есть деньги – стоит брать.

Но не 97 года и нес Моря .

мне все навязывают ямарин 59 кабин, минусы- 97 год выпуска и мотора и лодки, и он с моря. Плюсы – корпус целый без ремонтов. цена 500 тысяч с торгом. Но на нем стоит двухтактник Ямаха 115 после ремонта, 97 года, мне он не нужен, смогу ли я этот мотор продать и за сколько денег примерно.

Двухтактную Ямаху 115 после ремонта, 97 года – сможете продать. Ну скажем. тысяч за 50. и то . если коллекционеры какие попадутся. Мое мнение – однозначно не стоит связываться, хлебнете лиха и с запчастями и пр. В сумму 1000000. Ну посмотрите, Blash-190, что ли. или аналоги. Николь вот таже. Смартлайнеры – За эти деньги можно найти свежий, оборудованный катер с мотором, с трейлером и всем, что к нему еще надо. Если уж на то пошло – я так понимаю – это первый катер? Возьмите Гризли – здесь, случись что , хотя бы понятно, кого пинать – и где он сидит. А вот с б/у Yamaha – нахлебаетесь точно. Не пондравится Гризли – или вырастите из него (что кстати часто бывает, года через два), присмотритесь к Ямахе, Galia или чему еще – но будет уже осознанный опыт. “сын, ошибок трудных” (с).

#41 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Ну с лишним мотором лучше не связываться.. Осень впереди, цены на лодки упадут.

#42 Kojevnikoff

  • Из: Москва

Какое время самое выгодное для покупки лодки. и вообще цена для ямарина 59 97-го года адекватна??

#43 Compass

  • Из: Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL
Читайте также:
Катер "Амур-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

С мотором -вполне. А так – смотреть надо на состояние.

#44 Kojevnikoff

  • Из: Москва

Но не 97 года и нес Моря .

Двухтактную Ямаху 115 после ремонта, 97 года – сможете продать. Ну скажем. тысяч за 50. и то . если коллекционеры какие попадутся. Мое мнение – однозначно не стоит связываться, хлебнете лиха и с запчастями и пр. В сумму 1000000. Ну посмотрите, Blash-190, что ли. или аналоги. Николь вот таже. Смартлайнеры – За эти деньги можно найти свежий, оборудованный катер с мотором, с трейлером и всем, что к нему еще надо. Если уж на то пошло – я так понимаю – это первый катер? Возьмите Гризли – здесь, случись что , хотя бы понятно, кого пинать – и где он сидит. А вот с б/у Yamaha – нахлебаетесь точно. Не пондравится Гризли – или вырастите из него (что кстати часто бывает, года через два), присмотритесь к Ямахе, Galia или чему еще – но будет уже осознанный опыт. “сын, ошибок трудных” (с).

Да, это мой первый катер, спасибо за ответ. Я в принципе определился если не найду нормальный бу, то буду заказывать гриззли 580 НТ. А бу рассматриваю в основном ямарин, так как этим летом я на нем ходил несколько раз (59 DC) очень понравилось качество лодки. После ямарин поехал смотреть гриззли. помолчу. краска откалупывается кусочками в нескольких местах. кошмар.

Октябрь – Февраль.

С мотором -вполне. А так – смотреть надо на состояние.

Думаю если за 400 отдадут – возьму, в качестве первой лодки. попробывать, может мне не понравиться.

#45 Compass

  • Из: Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Да, это мой первый катер, спасибо за ответ. Я в принципе определился если не найду нормальный бу, то буду заказывать гриззли 580 НТ. А бу рассматриваю в основном ямарин, так как этим летом я на нем ходил несколько раз (59 DC) очень понравилось качество лодки. После ямарин поехал смотреть гриззли. помолчу. краска откалупывается кусочками в нескольких местах. кошмар.

Думаю если за 400 отдадут – возьму, в качестве первой лодки. попробывать, может мне не понравиться.

. Приора и подержаный Ниссан.

Попробуйте, конечно. Но можно запросто убить весь интерес к лодкам, купив древнее корыто, с еще более древним мотором, который вместо радости принесет только кучу проблем. Попробуйте начать с лодки по-меньше – Бриз -17, например. 20 футовики – это уже достаточно серьезные лодки – к ним нужна привычка и некоторый опыт.

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: