Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

Мотолодки и катера Yamarin

выглядят шикарно и доставят вам массу удовольствия. Любая сфера применения им по плечу: скоростное глиссирование, различные виды спортивной и развлекательной буксировки, исследование сокровенных уголков природы или рыбалка. Наименование
Yamarin
означает высочайшее качество
моторных лодок, которые чувствуют себя в любых акваториях как рыба в воде. Качество производства, мореходные качества и уровень безопасности моторных лодок Yamarin
соответствуют новейшим стандартам Европейского Союза.
Моторные лодки Yamarin
максимально адаптированы для установки на них
подвесных моторов Yamaha
— самых популярных моторов в Европе. Для вас этот союз будет означать непревзойденные мореходные качества судна: от максимальной скорости до топливной экономичности.

Мореходные качества

Моторная лодка «Yamarin 59 Day Cruiser» может оснащаться подвесными лодочными моторами с длинным дейдвудом мощностью до 115 л.с. и весом до 235 кг. Максимальная скорость составляет около 70 км/ч. В лодке штатно установлен топливный бак объемом чуть более 90 литров. Мотолодка хорошо подходит для поездок с детьми, т.к. имеет высокий уровень безопасности. Высокие борта, малые крены в поворотах и легкий выход на глиссирование без сильного дифферента позволяют не беспокоится о пассажирах. «Yamarin 59 Day Cruiser» способен глиссировать уже на 18 км/ч, что делает эту лодку весьма экономичной. Лодка допускается к эксплуатации при ветре в 6 баллов и высоте волны до 4 метров во внутренних водных путях, устьях рек и прибрежных зонах.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Широчайшая гамма моделей

Гамма моторных лодок Yamarin включает в себя практически любые модели: открытые лодки

длиной 4 метра, разнообразную гамму открытых и
каютных
моделей длиной 5 — 6,4 метра и роскошные
спортивные
суда длиной 7,6 метра. Новейшие технологии, используемые на верфях
Yamarin — автоматизированное проектирование, объемное моделирование и роботизированное производство — позволяют лишний раз убедиться в высоком качестве продукции. Основным материалом для производства корпусов Yamarin
является
стеклопластик
, а в качестве защитного покрытия используется
гелькоут NGA
, не подверженный воздействию солнечных лучей. Технология создания защитного покрытия корпуса позволяет получить чрезвычайно гладкое и прочное покрытие. Релинги, швартовочные утки и трапы изготавливаются из нержавеющей стали. В качестве особенностей, улучшающих мореходные качества
лодок и их комфорт, можно назвать: удобную приборную панель, зачастую включающую многофункциональный указатель (спидометр, тахометр, вольтметр, указатели уровня топлива, давления масла и угла наклона мотора), панель электропереключателей, электророзетку для подключения дополнительного оборудования, консольный или боковой пульт дистанционного управления, солнцезащитный тент и шторки, подстаканники и защитную гофру двигателя.

Компоновка

Моторная лодка «Yamarin 59 Day Cruiser» впервые была представлена публике в 2008 году. К 2013 году модель получила некоторые доработки, в основном же, выпускаемые катера не изменялись. Катер «Yamarin 59 Day Cruiser» или («59 DC») — моторная лодка выходного дня. Лодка скомпонована по принципу cuddy-cabin, т.е. с низкой каютой в носовой части судна. В каюте установлен V-образный диван. При желании, его можно трансформировать в сплошное спальное место, на котором могут уместиться с относительным удобством два взрослых человека. Задняя часть каюты по правому борту несколько меньше за счет расположения в этой зоне водительской консоли. Каюта освещается через два иллюминатора-глазка в бортах лодки и двухсекционную дверь, расположенную по левому борту.

Каюта катера «Yamarin 59 Day Cruiser»

Кокпит катера закрыт покатым ветровым стеклом. В этом элементе конструкции применяется закаленное стекло в алюминиевой раме. Средняя секция стекла откидывается, предоставляя беспрепятственный доступ на носовую палубу. Для облегчения выхода на нос в передней панели кокпита устроена лестница с тремя ступенями. В форпике палубы обустроен якорный ящик, а сама палуба обрамлена нержавеющим леером с подъемом в передней части. Пост управления на «Yamarin 59 Day Cruiser» обустроен весьма удобно. Приборная панель вынесена далеко вперед и перед ней есть значительная полочка. Для ног предусмотрен специальный отсек, который и отбирает некоторое пространство у каюты. Передний ряд кресел расположен на поворотных платформах и снабжены подъемным бедренным упором. Кормовой диван катера традиционно является местом установки дополнительного оборудования и хранения багажа. По левому борту располагается отсек для аккумуляторной батареи и блок предохранителей и выключатель массы. По правому борту расположена ручная помпа. Все остальное место свободно для размещения вещей. За спинку кормового дивана укладывается ходовой тент. Стандартный тент в разложенном состоянии можно использовать на скоростях до 55 км/ч.

Катер «Yamarin 59 Day Cruiser» с ходовым тентом

Дополнительная комплектация позволяет оснастить эту лодку различными вариантами столиков. Кормовая зона мотолодки «Yamarin 59 Day Cruiser» укрыта бортами. Здесь есть две небольшие купальные площадки, расположенные вокруг моторного отсека. Металлический раскладной купальный трап установлен у купальной площадки по левому борту.

Непревзойденная управляемость

Наверняка каждому капитану нравится отточенная управляемость его судна, однако мало кто из судостроителей уделяет этому качеству столько внимания, сколько Yamarin

. Тесное сотрудничество с компанией
Yamaha
позволяет утверждать, что с каждым из рекомендованных
подвесных моторов
управляемость
моторной лодки Yamarin будет на недостижимой высоте. Это гарантируется также высокой прочностью корпуса, уникальными обводами V-образного днища, продуманным распределением веса судна, а также расположением и шириной пояса обшивки. Полномасштабное тестирование всех моделей лодок Yamarin
с рекомендуемыми
подвесными моторами
в результате дало лучшее предложение на рынке. Успех производителя также доказывают многочисленные выигранные соревнования, проводимые авторитетными морскими печатными изданиями.

Безопасный выбор

Моторные лодки Yamarin

полностью соответствуют Директиве по Прогулочным Судам Европейского Союза и международным стандартам в разделах остойчивости, высоты надводного борта, плавучести, максимальной нагрузки, непотопляемости, спасении утопающего и управляемости. Самоотливная палуба с нескользящим покрытием, прочные релинги и отличная управляемость при волнении на воде — всё это факторы, повышающие безопасность
моторных лодок Yamarin. Начиная с модели 46 Side Console
, на все
моторные лодки
устанавливается система рулевого управления без обратной связи, уменьшающая усилие на штурвале и облегчающая удержание
лодки
на заданном курсе. На «топовые» модели
лодок устанавливается гидравлическое рулевое управление в качестве стандартного оснащения. Популярность моторных лодок Yamarin
также можно объяснить разветвленной и профессиональной сетью дилеров и сервисных компаний, специалисты которых помогут вам советом и делом, продлив сезон эксплуатации вашей «ласточки».

Читайте также:
Катер Флинт-640: описание катера, технические характеристики, отзывы
Yamarin 50 Twin Console

Yamarin 50 Twin Console — спортивная моторная лодка, позволяющая с комфортом разместиться на…

Yamarin 53 Bow Rider
Yamarin 56 Side Console
Yamarin 56 Hard Top

Yamarin 56 Hard Top — новая моторная лодка для коротких путешествий с друзьями или всей…

Yamarin 58 Bow Rider

Yamarin 58 Bow Rider — спортивная моторная лодка, сочетающая высокий уровень комфорта и защиты…

Yamarin 59 Day Cruiser

Yamarin 59 Day Cruiser — роскошная и полностью готовая к выходу из гавани моторная лодка…

Yamarin 59 Hard Top

Yamarin 59 Hard Top перевернет ваши представления о семейной моторной лодке.

Yamarin 59 Cabin

Моторная лодка Yamarin 59 Cabin — прекрасный выбор для отдыха на воде, рыбалки или буксировки…

Yamarin 62 Walk Around

Yamarin 62 Walk Around — моторная лодка с удобной палубой, опоясывающей судно по периметру,…

Yamarin 64 Day Cruiser

Yamarin 64 Day Cruiser — моторная лодка, дающая максимум комфорта водителю и его гостям

Yamarin 68 Cabin

Yamarin 68 Cabin устанавливает новые стандарты для семейных прогулок на катере.

Общее описание катера Yamarin 68 Cabin

Посередине видимой части бортов имеется синяя полоска, которая скрадывает часть высоты борта. Иллюминаторы выполнены в форме овалов. На палубе имеется обилие тика, камбуз, диваны с мягкой обтяжкой – перечисленные элементы чаще встречаются на яхте, а на лодке с подвесным мотором подобное устройство является редкостью.

Катер обеспечивает возможность ночлега 4 человек в каюте, для этого раскладываются 2 дивана-трансформера из рубки.

При становлении на воду судно имеет черты, подобные круизной яхте, правда, немного слабее, так как здесь большие показатели водоизмещения и снижена мощность двигателя. Для выхода на глиссирование достаточно всего 5 секунд при условии поджатой «ноги» двигателя и отсутствия излишнего сопротивления воды.

Катер Yamarin 68 cabin

Yamarin 68 cabin – это судно для комфортных путешествий в кругу семьи

Судно даже при волнении способно развиваться скорость на уровне 36,4 узла при количестве оборотов мотора – 4600 в минуту. Если вода спокойная, во время испытаний была достигнута скорость 44,2 узла и 5700 об./мин. При заданных характеристиках мотора расход составляет приблизительно 1 л на 1 км. При использовании удобной скорости для круиза (25 узлов) можно преодолеть расстояние в 180 миль без дополнительной заправки. При сравнении с аналогичной моделью судна без каюты того же производителя, Yamarin 68 Cabin несколько больше кренился, что вполне объяснимо высотой надстройки.

Забираться на носовую часть довольно удобно, но только лучше это делать при статическом положении судна. Для получения доступа к моторной нише следует откинуть спинку сидения в кормовой части. Ступеньки вдоль бортов сделаны из тикового дерева. За ступеньками находятся рундуки, в них укладываются необходимые предметы для швартовки и кранца. Больше нет необходимости носиться с мокрыми швартовочными верёвками в кокпит.

По центру приборной панели – к слову, она крайне современна – находится экран на 10 дюймов для навигации. Вся панель имеет цвет «металлик». В конструкции каюты встроено сдвоенное сидение, которое может трансформироваться в 2 различных положения. Спинка может передвигаться, тогда водитель окажется лицом к тиковому столику, он ещё и инкрустирован элементами декора. Отлично вписывается в общую картину объёмный камбуз, на нём размещена варочная поверхность, мойка округлой формы и холодильное устройство объёмом в 45 л.

Дверь исполнена в оригинальном стиле, так как в неё встроен поворотно-сдвижной механизм и полиакрил, поверхность которого сверху тонирована. Высота от дна кокпита до подволока позволяет сидеть без какого-либо дискомфорта.

Интересная особенность заключается в использовании транцевых плит и электрогидравлического типа привода. Подобная конструкция используется не для усиления транца, а для компенсации парусности от высоких бортов. При сильном ветре плиты позволяют устранить крен. Это особенно важно для страны производителя – Финляндии, где на таких катерах выполняют дальние путешествия.

Судно Yamarin 68 Cabin

Катер Yamarin 68 Cabin обеспечивает возможность ночлега 4 человек в каюте

Благодаря высокому борту, волны не попадают в кокпит сбоку, а спереди конструкция защищена каютой. Во время реверсивного движения и одновременного поворота не было обнаружено риска заливания кокпита.

В качестве двигателя используется несколько основных вариаций, соответственно, цена в зависимости от выбора также изменяется на 500–700 тыс. рублей. Существует 3 основных модификации:

  • в базовом комплекте Yamaha 115 с ногой XL;
  • с мотором F150AETX LS на 150 л. с.;
  • с двигателем F200CETX на 200 л. с.

Топливные канистры имеют вместимость 140 л. При установке двигателя на 200 л. с. удаётся развить на полном ходу 42 узла. Комфортная крейсерская скорость 25–30 узлов.

В стандартном комплекте поставляются:

  • габаритные и навигационные огни;
  • 2 прибора в сети LAN от Yamaha для различных измерений;
  • рулевая колонка с гидравликой от Seastar;
  • крюк трейлерного типа, по бортам и на каюте устроены поручни из нержавейки и рукоятки;
  • складной трап;
  • система дистанционного управления;
  • стеклоочистители;

На катере есть система дистанционного управления

Катер имеет рулевую колонку с гидравликой от Seastar

  • 4 иллюминатора, которые могут открываться;
  • бак для топлива – 140 л;
  • фильтр горючего;
  • освещение внутри каюты;
  • рундуки для якоря;
  • помпы электрического и ручного типа;
  • огнетушители;
  • капитанское сидение по технологии Offshore;
  • 2 аккумуляторные батареи, подключённые параллельно;
  • обшивка из тика на носу;
  • холодильник, раковина, трубопровод для снабжения водой;
  • люк сверху рубки;
  • двери в каюту;
  • сеточные полки;
  • места, подготовленные под установку музыкальной системы, в опции присутствует и установка звука;
  • плиты для транца;
  • кухонная столешница;
  • обдув для лобового стекла.

Люк сверху рубки

На катере есть люк сверху рубки
За отдельную стоимость можно приобрести ряд полезных конструкций:

Катер Yamarin 68 Cabin

Алексей Рудченко 6 min read 26.04.2020 Добавить комментарий

Yamarin 68 cabin – это судно для комфортных путешествий в кругу семьи. Отличием от стандартной модели Day Cruiser является наличие закрывающейся каюты, у которой присутствует дверь в носовую часть. В каюте находится консоль для рулевого управления и поперечный камбуз. Получить доступ к носовой части можно с помощью аккуратного восхождения, держась за поручни по бортам и на каюте, или через лобовую дверь. В кокпит в области кормы можно попасть через сдвижную дверь. Кокпит обустроен для проведения времени с семьёй за столиком, рассчитанным на 4 пассажира.

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

Общее описание катера Yamarin 68 Cabin

Посередине видимой части бортов имеется синяя полоска, которая скрадывает часть высоты борта. Иллюминаторы выполнены в форме овалов. На палубе имеется обилие тика, камбуз, диваны с мягкой обтяжкой – перечисленные элементы чаще встречаются на яхте, а на лодке с подвесным мотором подобное устройство является редкостью.

Катер обеспечивает возможность ночлега 4 человек в каюте, для этого раскладываются 2 дивана-трансформера из рубки.

При становлении на воду судно имеет черты, подобные круизной яхте, правда, немного слабее, так как здесь большие показатели водоизмещения и снижена мощность двигателя. Для выхода на глиссирование достаточно всего 5 секунд при условии поджатой «ноги» двигателя и отсутствия излишнего сопротивления воды.

Катер Yamarin 68 cabin

Судно даже при волнении способно развиваться скорость на уровне 36,4 узла при количестве оборотов мотора – 4600 в минуту. Если вода спокойная, во время испытаний была достигнута скорость 44,2 узла и 5700 об./мин. При заданных характеристиках мотора расход составляет приблизительно 1 л на 1 км. При использовании удобной скорости для круиза (25 узлов) можно преодолеть расстояние в 180 миль без дополнительной заправки. При сравнении с аналогичной моделью судна без каюты того же производителя, Yamarin 68 Cabin несколько больше кренился, что вполне объяснимо высотой надстройки.

Забираться на носовую часть довольно удобно, но только лучше это делать при статическом положении судна. Для получения доступа к моторной нише следует откинуть спинку сидения в кормовой части. Ступеньки вдоль бортов сделаны из тикового дерева. За ступеньками находятся рундуки, в них укладываются необходимые предметы для швартовки и кранца. Больше нет необходимости носиться с мокрыми швартовочными верёвками в кокпит.

По центру приборной панели – к слову, она крайне современна – находится экран на 10 дюймов для навигации. Вся панель имеет цвет «металлик». В конструкции каюты встроено сдвоенное сидение, которое может трансформироваться в 2 различных положения. Спинка может передвигаться, тогда водитель окажется лицом к тиковому столику, он ещё и инкрустирован элементами декора. Отлично вписывается в общую картину объёмный камбуз, на нём размещена варочная поверхность, мойка округлой формы и холодильное устройство объёмом в 45 л.

Дверь исполнена в оригинальном стиле, так как в неё встроен поворотно-сдвижной механизм и полиакрил, поверхность которого сверху тонирована. Высота от дна кокпита до подволока позволяет сидеть без какого-либо дискомфорта.

Интересная особенность заключается в использовании транцевых плит и электрогидравлического типа привода. Подобная конструкция используется не для усиления транца, а для компенсации парусности от высоких бортов. При сильном ветре плиты позволяют устранить крен. Это особенно важно для страны производителя – Финляндии, где на таких катерах выполняют дальние путешествия.

Судно Yamarin 68 Cabin

Благодаря высокому борту, волны не попадают в кокпит сбоку, а спереди конструкция защищена каютой. Во время реверсивного движения и одновременного поворота не было обнаружено риска заливания кокпита.

В качестве двигателя используется несколько основных вариаций, соответственно, цена в зависимости от выбора также изменяется на 500–700 тыс. рублей. Существует 3 основных модификации:

  • в базовом комплекте Yamaha 115 с ногой XL;
  • с мотором F150AETX LS на 150 л. с.;
  • с двигателем F200CETX на 200 л. с.

Топливные канистры имеют вместимость 140 л. При установке двигателя на 200 л. с. удаётся развить на полном ходу 42 узла. Комфортная крейсерская скорость 25–30 узлов.

В стандартном комплекте поставляются:

  • габаритные и навигационные огни;
  • 2 прибора в сети LAN от Yamaha для различных измерений;
  • рулевая колонка с гидравликой от Seastar;
  • крюк трейлерного типа, по бортам и на каюте устроены поручни из нержавейки и рукоятки;
  • складной трап;
  • система дистанционного управления;
  • стеклоочистители;
  • 4 иллюминатора, которые могут открываться;
  • бак для топлива – 140 л;
  • фильтр горючего;
  • освещение внутри каюты;
  • рундуки для якоря;
  • помпы электрического и ручного типа;
  • огнетушители;
  • капитанское сидение по технологии Offshore;
  • 2 аккумуляторные батареи, подключённые параллельно;
  • обшивка из тика на носу;
  • холодильник, раковина, трубопровод для снабжения водой;
  • люк сверху рубки;
  • двери в каюту;
  • сеточные полки;
  • места, подготовленные под установку музыкальной системы, в опции присутствует и установка звука;
  • плиты для транца;
  • кухонная столешница;
  • обдув для лобового стекла.

За отдельную стоимость можно приобрести ряд полезных конструкций:

  • тент для кормы;
  • подушки кормовых сидений;
  • обшивку тиком кокпита, пола внутри рубки;
  • занавески;
  • ширму;
  • тент для транспортировки;
  • стол из тика в рубке и кокпите;
  • рундук для хранения посуды.

Технические характеристики катера Yamarin 68 Cabin

Конструкция судна занимает золотую середину между крейсерами и обычными моторными лодками, это полезно для большинства катеров семейного использования.

Технические характеристики:

  • длина по габаритам – 6,77 м;
  • габаритная ширина – 2,54 м;
  • масса без установки двигателя – 1,4 м;
  • осадка – 1,1 м;
  • количество пассажиров – 8 человек;
  • мощность подвесного мотора – от 115 до 200 л. с.;
  • резервуар для хранения топлива – 140 л;
  • количество пресной воды – 45 л;
  • тип корпуса – стеклопластик;
  • максимальная величина волны – 1,5 м.

Какая цена

Покупка катеров чаще производится в новом состоянии. За комплектацию в базе придётся отдать 4,58 млн рублей. При установке мотора на 150 л. с. – 5,083 млн рублей. В максимальной комплектации – 5,289 млн рублей. Опции оплачиваются отдельно согласно прейскурантам компании.

Отзывы владельцев

Большинство пользователей судна находятся за пределами страны, но такие катера иногда встречаются и на Чёрном море. Владельцы охотно оставляют отзывы о Yamarin 68 Cabin.

Читайте также:
Мотолодка - из катера "С-54": технические характеристики, отзывы

Дмитрий:

«Благодаря основательности афинян и старательности японцев судно получилось превосходным. Все элементы буквально вылизаны. Во всех сферах заметна качественная задумка для обеспечения удобства. Даже при должном старании не найти изъянов в конструкции, их просто нет, даже самому в это не верится. Может через пару лет эксплуатации что-то и появится».

Анатолий:

«Внешний осмотр не помог выделить какие-либо недостатки, аналогичный результат и от тест-драйва. Сегодня использую катер уже 2,5 года, и из общей позитивной картины можно выделить всего один небольшой аспект, и то это уже придирка. При большом волнении судно довольно жёсткое на максимальной скорости. При движении на средних оборотах, недостаток минимизируется».

Юрий:

«Высокие борта, большая прочность, даже с запасом, хорошая ходовая устойчивость и остойчивость позволяют делиться только позитивными впечатлениями. Очень понравился кокпит, он отделан тиком и позволяет принимать пищу на открытом воздухе, а также рыбачить, нырять или просто загорать. Внутри каюты удобное расположение предметов и достаточные размеры, чтобы не ощущать скованности».

Ямарин 68 каюта: технические характеристики, цена, отзывы

Кабина Yamarin 68 – это блок для комфортных поездок с семьей. Разница в отношении модели Cruiser стандартного дня заключается в присутствии закрытой кабины, которая имеет дверь на клюве. В салоне есть контроль и поперечная консоль Камбуза. Доступ к ствясной части может быть получен деликатным входом, держась за руки по бокам и входом в кабину или в переднюю дверь. Вы можете пройти через раздвижной дверь в суровую кабину. Кабина адаптирована, чтобы провести время с семьей на столе Корпус 4 пассажира.

Общее описание катера Yamarin 68 Cabin

В середине видимой страницы находится синий бар, чтобы минимизировать часть досок. Булавы имеют овальную форму. На борту есть много тиковых деревьев, камбуза, мягкие диваны – вышеуказанные элементы более распространены на яхте, а на лодке на лодке с подвесным двигателем такое устройство является редкостью.

Łódź обеспечивает возможность спать 4 человека в салоне, для этой цели 2 диваны трансформатора сложены.

Во время протектора после воды лодка имеет черты, похожие на круизную яхту, хотя немного слабее, потому что оно имеет большее смещение и более низкую мощность двигателя. Чтобы поток на лодке, всего в 5 секундах с отключенным двигателем и без водостойкости.

Ямарин 68 каюта – лодка для комфортных круизов с семьей

Даже на расстроенном море лодка достигает скорости 36,4 узла на скорости двигателя 4,600 об / мин. Если вода спокойна, во время тестирования достигнута скорость 44,2 узла и 5700 революций во время тестирования. При данном характеристиках двигателя потребление составляет около 1 литра на 1 км. С комфортной скоростью (25 узлов), расстояние 180 миль можно преодолеть без заправки. Сравнение кабины Yamarin 68 с аналогичной моделью без кабины одного и того же производителя, каюта Yamarin 68 имеет немного большее наклон, что понятно из-за высоты надстройки.

Восхождение на клюве довольно удобно, но лучше сделать это, если лодка статическая. Спинка Rufow должна быть сложена для доступа к моторному отсеке. Степени по бокам изготовлены из дерева тикового дерева. За лестницей есть шкафы для хранения швартовки и крепежного оборудования. Конец с ношением мокрых швартовных веревок для кабины.

В середине приборной панели, которая чрезвычайно современна, навигация 10-дюймовый экран. Весь приборная панель металлическая. В кабине макета есть двойной стул, который может быть преобразован в 2 разных предмета. Спинка может быть перемещена, тогда водитель будет стоять перед таблицей TEAK, она также инкрустирована декоративными элементами. Большой камбуз с кухонной тарелкой, раковиной и холодильником вместимостью 45 литров.

Двери изготавливаются в оригинальном стиле, потому что у них есть вращающийся скользящий механизм и полиакрил, поверхность которого затемнена. Высота от нижней части кабины в Фисесбин позволяет сидеть без дискомфорта.

Интересным фактом является использование паферов и электрогидравлического привода. Эта конструкция не используется для укрепления транца, но, чтобы компенсировать паруса от Высокого Берта. В случае сильного ветра диск позволяет устранить пятку. Это особенно важно для страны производителя – Финляндия, где такие лодки используются для длительных круизов.

Салон Yamarin 68 позволяет спать 4 человека в салоне

Благодаря высокой стороне волн не попадайте в кабину на стороне, а дизайн защищен салоном с фронта. Не было никакого риска наводнения кабины во время заднего и одновременного скручивания.

Поскольку двигатель используется несколько основных сортов, соответственно, цена в зависимости от выбора также варьируется от 500-700 тысяч рублей. Есть 3 основных модификации:

    В базовом Yamaha 115 набор с ногом XL; с двигателем F150AETX LS с 150 л. с.; С двигателем F200CETX мощностью 200 км.

Топливные канистры имеют мощность 140 литров. В сочетании с двигателем 200 л. с. круизная скорость достигает 42 узлов наполный газ. Комфортная крейсерская скорость 25-30 узлов.

В стандартную комплектацию входят:

    габаритные и ходовые огни; 2 прибора Yamaha LAN для различных измерений; рулевая колонка с гидравликой от Seastar; крюк прицепа, на бортах и ​​поручнях и ручках из нержавеющей стали установлены в кабине; откидной трап; система дистанционного управления; дворники;

Лодка имеет рулевую колонку с гидравликой Seastar.

    4 открывающихся иллюминатора; топливный бак – 140 л; топливный фильтр; освещение внутри салона; якорные рундуки; электрические и ручные насосы; огнетушители; Кресло капитана с оффшорной техникой; 2 батареи, подключенные параллельно; тиковая вагонка на носовой части; холодильник, мойка, водная инсталляция; люк в верхней части рубки; дверь кабины; сетчатые полки; сиденья подготовлены для установки музыкальной системы, опционально включает звуковую установку; транцевые плиты; столешница; переднее стекло.

Лодка имеет люк в верхней части рубки.

За дополнительную плату можно приобрести ряд полезных построек:

    кормовой тент; подушки кормовых сидений; Обшивка тиком кабины, пол в рубке шторы; экран; тент для транспортировки; тиковый стол в рубке и кокпите; сундук для хранения кухонной утвари.
Читайте также:
Velvette 25 Euphoria: описание катера, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики катера Yamarin 68 Cabin

Дизайн лодки представляет собой золотую середину между круизерами и обычными моторными катерами и подходит для большинства семейных лодок.

    общая длина – 6,77 м; общая ширина – 2,54 м; Масса без установки двигателя – 1,4 м; осадка – 1,1 м;

Технические параметры кабины Ямарин 68

    Количество пассажиров – 8 человек; мощность подвесного мотора – от 115 до 200 л. с. запас топлива – 140 л; количество пресной воды – 45 л; тип корпуса – стеклопластик максимальный размер волны – 1,5 м.

Какая цена

Лодки чаще покупают в новом состоянии. За комплектацию в базе нужно заплатить 4,58 миллиона рублей. Если установлен двигатель мощностью 150 л. с., то это 5,083 миллиона рублей. В максимальной комплектации – 5,289 миллиона рублей. Опционы оплачиваются отдельно согласно прейскуранту компании.

Отзывы владельцев

Большинство пользователей лодок – иностранцы, но такие лодки можно найти в Черном море. Владельцы с удовольствием оставляют отзывы о Yamarin 68 Cabin.

«Благодаря аккуратности афинян и усердию японцев лодка получилась выдающейся. Все элементы буквально отполированы. Качество изготовления очевидно во всех областях, чтобы гарантировать комфорт и удобство. Даже при должном уходе вы недостатков в конструкции не найду, их просто нет. даже сам не могу поверить. Может через несколько лет эксплуатации что-то покажет ».

«Внешний осмотр не выявил каких-либо дефектов, аналогичный результат тест-драйва. В настоящее время я использую лодку уже 2,5 года, и общая положительная картина – это только один маленький аспект, а именно дефект. На высоких волнах лодка довольно жесткий на максимальной скорости. При движении на средней скорости этот недостаток сводится к минимуму ».

«Высокие борта, высокая прочность даже с запасом, хорошая ходовая устойчивость и устойчивость позволяют делиться только положительными впечатлениями. Мне очень понравился кокпит, отделанный тиковым деревом, позволяющий есть на природе, ловить рыбу, нырять или загорать. кабина удобная и достаточно просторная, чтобы вы могли расслабиться.

Mazury 700 Camping Cruiser

Характеристики “Mazury 700 Camping Cruiser”

Общая длина, мм 6990
максимальная ширина, мм 2550
осадка, мм 400
Масса (без двигателя), кг 1350
Пассажировместимость, чел. 7
Мощность ПМ, км 225
Запас топлива, л 210
Запас воды, л 100
Категория CE “С”
Материал корпуса стекловолокно

Mazury 700 Camping Cruiser

«Капитан-Клуб», №1 / 2009 Конец октября. Прохладно, пасмурно, хмуро, и ветер лениво хлопает по воде. Все меньше и меньше яхт пришвартовывается в яхт-клубе, одна за другой они выходят на берег для зимнего отдыха. Но мы были там не зря: испытание было поводомПольская лодка Mazury 700 Camping Cruiser – наверное, последняя лодка в сезоне.

Лодка была готова к выходу, поэтому осмотр решили отложить. В это время.

На борту нас пятеро: двое из Captain’s Club и трое из IHTIANDR, представляющего лодку. Заведите подвесной двигатель Johnson 225 (стандартный гребной винт – стальной трехлопастной, диаметром 16U2 дюйма с шагом 23), установите паруса и дайте полный газ в свободной воде.

Mazury 700 Camping Cruiser “быстро уходит в глиссирование и разгоняется до тех пор, пока стрелка тахометра при 5050 об / мин не остановится невидимой пробкой. GPS регистрирует 72,3 км / ч (это при сильном ветре). Процесс занял менее 15 минут. , дифферент небольшой, обзор отличный. Благодаря классическому килевому корпусу (21 ° на транце) с тремя парами продольных лучей лодка устойчива на воде, уверенно держит курс и легко маневрирует на в то же время., не очень высокая скула работает нормально. Диаметр циркуляции я оцениваю на уровне чуть более четырех корпусов. Снижаем частоту вращения двигателя до 3500 об / мин. Лодка движется со скоростью 45,3 км / ч – близкая к крейсерской скорости (топливо расход 16 л / ч), да тихо и комфортно, что можно заснуть, если бы не было холодно (в этой модели нет обогрева). Проплываем через Клязьминское водохранилище и канал им. Москвы. ch и наш старый друг “Эллинг”, который куда-то спешил. Что ж, мы здесь по делам, но почему он здесь? Лето кончилось.

Мы плаваем достаточно долго. Подплыли к Пестовскому водохранилищу, где «М-700 СС» практически игнорировали волны (хотя они и были не очень большие), и вернулись домой – пора было «искать» лодку.

«Мазуры-700 СС» строятся на верфи в Оструде. Новинка является старейшей моделью линейки TREND (одна из четырех компаний MAZURY), как и другие лодки, из стеклопластика. На первый взгляд, лодка похожа на своего популярного соотечественника Quicksilver Weekend 700. Внешний вид понравился идеально: высокий борт, линия палубы с изгибом к транцу, стильная рубка с аэродинамической крышей, выдвижной нос и полудлинный круиз для дополнительного комфорта. при швартовке. Лодка выглядит очень гармонично, бросаются в глаза плавные округлые линии корпуса и рубки.

Читайте также: Лодка Grand ELF E210 – цена и отзывы | Купить Grand ELF E210 в Киеве, Харькове, Днепре и Одессе – ДомСпорта

Палуба катера «Мазуры-700 СС» с выходом из кабины через раздвижную дверь отличается большой площадью остекления и высотой поверхности пола. Внутри все на месте: два дивана и стол (левый борт), камбуз и пост управления (правый борт). Консоль управления небольшая, с минимальным набором инструментов, но есть место для GPS-картплоттера и эхолота. Панель приборов отделана красным деревом, а руль – красным деревом. Под сиденьем рулевого (с боковой опорой и валиком) находится умывальник, а под ним – просторное место для хранения вещей. Под одним из диванов есть место для хранения вещей, на котором можно спать. Вентиляция рубки осуществляется через верхний люк и форточку на месте рулевого.

Камбуз расположен внизу, в консоли рулевой рубки. Кабина небольшая, но очень привлекательная.

Койка по левому борту находится под рубкой и там мог бы спать даже двухметровый Майкл Джордан. Кабина оборудована отсеками, полками и люком в переборке. Эргономика комнаты приятная: все необходимое есть, и при этом не чувствуешь себя зажатым в небольшом объеме. Да и интерьер, отделанный велюром и красным деревом (красное дерево), с тиком на борту, смотрится очень достойно.

Читайте также:
Катер "Невка": описание модели, технические характеристики, отзывы

Хочу добавить, что во время путешествия акустический комфорт ощущается при закрытой двери рубки.

В кабине удобный угловой диван (по правому борту и вдоль транца), под которым есть вещевые отсеки под мягкими подушками. Слева есть раскладное сиденье, который также служит поддержкой лжи. В хорошую погоду он может служить третью двойную кору под теми, а также как место загорания. На борту есть отверстие для съемного стола. В тиковом кабине на обеих сторонах есть ручки для стержней. Эта кабина – самое популярное место на борту в течение дня и в хорошую погоду. Отсюда через пластину, средняя пластина может быть достигнута на клюве (где расположено анкерное оборудование). Хотя на борту представляет собой кафедру, нескользящая колода, покрывала и поручничество на палубе, это требует некоторой ловкости.

В конце сезона я получил интересную лодку. «Masuria 700 Camping Cruiser имеет много привлекательных особенностей. Это не плохой вариант для людей, заинтересованных в универсальной лодке с трейлером, который позволит вам« выпекать несколько жарких на одном огне »(внутренние и прибрежные путешествия, водные лыжи и рыбалка). Кстати, в 2009 году была представлена ​​версия «M-700» с стационарным двигателем.

Финский катер с носовой каютой Yamarin 68 DC.
Цена по запросу

Новый спортивный круизный катер.
Yamarin 68 DC – долгожданная новинка в этом популярном классе. В качестве двигателя прекрасно подходит мотор мощностью 250 л.с., но катер движется необычайно быстро даже с мотором в 150 л.с. Поездкой будет наслаждаться не только рулевой, но и пассажиры, так как катер снабжен просторными помещениями, вместительной площадкой для купания и светлой каютой.

  • Кнехты, поручни и трейлерный крюк из нержавеющей стали;
  • Рукояти, лесенка для плавания и наконечник для заливки горючего;
  • Навигационные огни;
  • Гидравлическое управление;
  • 2 многофункциональных измерительных LAN-прибора Yamaha;
  • Встроенное дистанционное управление;
  • Тефлоновые кабели дистанционного управления;
  • Стеклоочиститель со стороны рулевого;
  • 4 открывающихся иллюминатора;
  • Встроенный бак для горючего на 190 л;
  • Топливный фильтр;
  • Внутреннее освещение;
  • Якорные боксы на корме и носу;
  • Ручная и электрическая помпы;
  • Огнетушитель;
  • Подушки сидений;
  • Матрас для солнечных ванн;
  • Двойное сиденье «offshore»;
  • Матрасы каюты;
  • Шланг для кабелей мотора;
  • 2-х аккумуляторная система;
  • 3 держателя стаканов;
  • Тиковая обшивка открытого помещения, передней и задней палубы и площадки для купания;
  • Холодильник;
  • Умывальник и система водоснабжения, 45-литровый резервуар;
  • Водяной туалет и септический резервуар на 28 л;
  • Тент;
  • Запирающаяся дверь кабины;
  • Тиковый стол и основание;
  • Готовность под радио и держатель карт 12”;
  • Ток 12 В, 2 вывода;
  • 4 кранца;
  • Вентилятор на солнечной батарее;
  • Полки из сетки;
  • Подставки под транцевые плиты.

Общая длина 6,77 м
Общая ширина 2,54 м
Осадка (максимальная) 0,42 м
Вес без двигателей 1300 кг
Объем топливного бака 190 л
Мощность двигателей 115 – 250 л/с
Скорость максимальная 87 км/ч
Пассажировместимость 8 человек
Категория мореходности С

Купить катер Yamarin Cross без посредников, от официального представительства Yamarin Boats в Финляндии. Гарантия на катера! Быстрые сроки поставки и выгодные цены

Катер Yamarin 88 DС – Долгожданная новинка в линейке катеров Yamarin. Новый флагман среди катеров Yamarin c двумя каютами. Купи Yamarin 88 DС первым!

Купить катер Yamarin без посредников, от официального представительства Yamarin Boats в Финляндии. Гарантия на катера! Быстрые сроки поставки и выгодные цены

Катер Yamarin 88 DС – Долгожданная новинка в линейке катеров Yamarin. Новый флагман среди катеров Yamarin c двумя каютами. Купи Yamarin 88 DС первым!

Купить катер Yamarin Cabin 68C на выгодных условиях. Продажа катеров из Финляндии. Гарантия на катер. Быстрые сроки доставки катеров из Финляндии.

Катер Yamarin 65 Day Cruiser – Продажа катеров Yamarin из Финляндии. Гарантия на катер Ямарин от производителя катеров. Купить атера для отдыха и рыбалки

Продажа финских катеров Yamarin 63 Day Cruiser по всей России. Гарантия на новый катер от производителя. Поставка катеров из Финляндии. Быстрая доставка!

Yamarin 68 cabin – это судно для комфортных путешествий в кругу семьи. Отличием от стандартной модели Day Cruiser является наличие закрывающейся каюты, у которой присутствует дверь в носовую часть. В каюте находится консоль для рулевого управления и поперечный камбуз. Получить доступ к носовой части можно с помощью аккуратного восхождения, держась за поручни по бортам и на каюте, или через лобовую дверь. В кокпит в области кормы можно попасть через сдвижную дверь. Кокпит обустроен для проведения времени с семьёй за столиком, рассчитанным на 4 пассажира.

Посередине видимой части бортов имеется синяя полоска, которая скрадывает часть высоты борта. Иллюминаторы выполнены в форме овалов. На палубе имеется обилие тика, камбуз, диваны с мягкой обтяжкой – перечисленные элементы чаще встречаются на яхте, а на лодке с подвесным мотором подобное устройство является редкостью.

Катер обеспечивает возможность ночлега 4 человек в каюте, для этого раскладываются 2 дивана-трансформера из рубки.

При становлении на воду судно имеет черты, подобные круизной яхте, правда, немного слабее, так как здесь большие показатели водоизмещения и снижена мощность двигателя. Для выхода на глиссирование достаточно всего 5 секунд при условии поджатой «ноги» двигателя и отсутствия излишнего сопротивления воды.

Судно даже при волнении способно развиваться скорость на уровне 36,4 узла при количестве оборотов мотора – 4600 в минуту. Если вода спокойная, во время испытаний была достигнута скорость 44,2 узла и 5700 об./мин. При заданных характеристиках мотора расход составляет приблизительно 1 л на 1 км. При использовании удобной скорости для круиза (25 узлов) можно преодолеть расстояние в 180 миль без дополнительной заправки. При сравнении с аналогичной моделью судна без каюты того же производителя, Yamarin 68 Cabin несколько больше кренился, что вполне объяснимо высотой надстройки.

Читайте также:
Ranger Tugs R 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Забираться на носовую часть довольно удобно, но только лучше это делать при статическом положении судна. Для получения доступа к моторной нише следует откинуть спинку сидения в кормовой части. Ступеньки вдоль бортов сделаны из тикового дерева. За ступеньками находятся рундуки, в них укладываются необходимые предметы для швартовки и кранца. Больше нет необходимости носиться с мокрыми швартовочными верёвками в кокпит.

По центру приборной панели – к слову, она крайне современна – находится экран на 10 дюймов для навигации. Вся панель имеет цвет «металлик». В конструкции каюты встроено сдвоенное сидение, которое может трансформироваться в 2 различных положения. Спинка может передвигаться, тогда водитель окажется лицом к тиковому столику, он ещё и инкрустирован элементами декора. Отлично вписывается в общую картину объёмный камбуз, на нём размещена варочная поверхность, мойка округлой формы и холодильное устройство объёмом в 45 л.

Дверь исполнена в оригинальном стиле, так как в неё встроен поворотно-сдвижной механизм и полиакрил, поверхность которого сверху тонирована. Высота от дна кокпита до подволока позволяет сидеть без какого-либо дискомфорта.

Интересная особенность заключается в использовании транцевых плит и электрогидравлического типа привода. Подобная конструкция используется не для усиления транца, а для компенсации парусности от высоких бортов. При сильном ветре плиты позволяют устранить крен. Это особенно важно для страны производителя – Финляндии, где на таких катерах выполняют дальние путешествия.

Благодаря высокому борту, волны не попадают в кокпит сбоку, а спереди конструкция защищена каютой. Во время реверсивного движения и одновременного поворота не было обнаружено риска заливания кокпита.
Топливные канистры имеют вместимость 140 л. При установке двигателя на 200 л. с. удаётся развить на полном ходу 42 узла. Комфортная крейсерская скорость 25–30 узлов.

Катер Yamarin Cabin 68C-это комфортный катер, устанавливающий новые стандарты семейного отдыха.
Катер Yamarin Cabin 68C создан для тех, кто ценит семейный отдых больше всего. Конструкторы постарались сделать все возможное, чтобы ваше путешествие на водных просторах было максимально удобным и безопасным. Если предпочитаете отправиться на отдых большой компанией, то и это возможно на данном плавательном средстве.

Палуба судна сконструирована таким образом, чтобы на ней безопасно было находиться как детям, так и пожилым людям. Обшивка палубы на кокпите и на площадке для купания сделана из тика, прочного и экологически безопасного дерева. Для большего удобства можно поставить на корме тент. Если хотите провести ночь на нем, тогда катер Ямарин Кабин 68C предлагает и такую возможность. Четыре комфортных спальных места, кухонное оборудование, туалет, система снабжения водой – все это позволит отдыхать вам и вашим родным, и друзьям с максимальным удовольствием.
Можно с уверенностью сказать, что катер Yamarin Cabin 68C задает совершенно новый стандарт плавательных средств, рассчитанных для семейного отдыха. На нем можно разместить большое количество груза, когда отправитесь в путешествие на воде. Сама кабина просторная и светлая. Финские катера Yamarin Cabin 68C будут отличным выбором для увлекательной водной прогулки к островам и архипелагам.

Судно передвигается по воде с непревзойденной легкостью и плавностью. Водителю катера не нужно прилагать усилий для управления им. Мощный двигатель, особая форма корпуса, безопасность движения на большой волне и низкий расход горючего позволили катеру Yamarin Cabin 68C стать лидером в своем сегменте. Особенно полюбился он яхтсменам, достигшим преклонного возраста, но все равно предпочитающим водные путешествия всему остальному.

Если вам нужен катер, который подарит множество приятных воспоминаний после прогулок на воде, можете смело выбирать катер Yamarin Cabin 68C. Он доставит каждому из вас массу удовольствия. В данный момент также доступна модель DS с двумя постами управления, которую, без сомнения, оценят рыбаки!

Мы предлагаем купить катер Yamarin Cabin 68C у нас по лучшей цене. Кроме этого, нами поставляются и другие модели катеров от ведущих производителей. На каждое судно предоставляем гарантию и низкую стоимость.

Коллеги, а расскажите мне про катера

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 00:44 .

Прошу ответить только тем,кто имеет ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Присматриваю себе катер размерности 5.5-6.5м, с подвесным мотором от 115 до 175 соответственно.
Интересует опыт реально владевших.
Что практичнее в формате покатушекпоходов выходного дня?
Полурубка или круизер с каютой ?
Алюминий или пластик?
Американец или европеец ?
Сергей Ларсен,у тебя помнится был солидный опыт по предмету ?
Акватория – Вуокса, Ладога.
Кол-во пассажиров – до 6.
Отечественных производителей поддерживать не хотелось бы.
Хотя интересные проекты и клоны встречаются.
Сейчас смотрю на Yamarin 59HT и Uttern 66D

Изображение
Изображение

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 02:08 .

Выводы – сегодня утром!
——————
Не беги быстро – умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 02:57 .

Изначально написано Larsen:
И Логаном его можно дотащить по асфальту до места, а вот поднять из воды не выйдет
Поэтому РИБы вычеркиваем.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 03:10 .

На ровной дороге, на асфальте, без сильного бокового ветра – ДА.
Столкнуть его в воду – тоже да.
А вот потом.
Когда ты привяжешь катер к прицепу и потащищь его из воды, неожиданно в определенный момент вес его РЕЗКО увеличиться! А под колесами твоего Логана будет песок. И отсутствие избыточной тяги

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 03:32 .

Выводы!
Если рассматривать перевозимый на прицепе катер, то:
1. Катер стремящийся к 6-ти метрам. Причина – крутая волна на Ладоге и Онеге. А вы все равно туда полезете.
2. Получить категорию “Е к В” и купить двух-осный прицеп под более 700 кг. Выиграете в буксировке и вытаскивании.
3. Катер с закрытой рубкой. Типо как на фото 1, наверху. Уют, каюта, готовка – все пркрасно.
4. Поставить для Ладоги и Онеги хороший карт-плоттер. Теперь они отличные есть не дорогие. И купить кроме наших карт еще финские. Камни ни ходить, ни плавать не умеют! А наши карты иногда сделаны так, чтобы “. враг еще на подступах сдох. ”
5. Поставить смотрящий вперед эхолот. Выражусь так – по простому. Чтобы было понятно. Это здорово убережет именно от камней на курсе! Это может показаться затратно, но быстро себя может окупить
6. Поставить морскую+речную рацию и немного поучиться обращаться с ней. Выучить некоторые вещи.
7. Кроме основного мотора завести еще мотор 9.9 сил (на самом деле – 15). Он понадобиться при троллинге, или когда не захочется махать верст 10 на веслах при сдохшем моторе.
8. Поставить хорошую фару искатель, лучше две.
9. Сразу озаботиться приспособлениями для установки внешних контейнеров под шмотки. В кубрике всегда окажется мало места.
10. Выбрать правильный биотуалет.
Катер можно купить и русского производства.
К примеру, Волжанка 65 кабин стоит 1 130 000 рублей и реально не плох
http://www.av-marine.ru/katera. a_65_Cabin.html
Питерский Гризли 660 кабин 1 150 000
Wellboat 63Р меньше миллиона

Читайте также:
Катер "Амур-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Сообщение Sesem » 03 фев 2017, 08:54 .

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 09:26 .

Изначально написано Larsen:
Выводы!
Катер можно купить и русского производства.
К примеру, Волжанка 65 кабин стоит 1 130 000 рублей и реально не плох
http://www.av-marine.ru/katera. a_65_Cabin.html
Питерский Гризли 660 кабин 1 150 000
Wellboat 63Р меньше миллиона


Wellboat страшный
остальные выглядят неплохо, спасибо.
А про Uttern 66 есть какое-то мнение? он без рубки, но с неплохими обводами.
Еще интересен Drive 66HT
http://www.finma.ru/tech/boats/29307/

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:09 .

Ну значит так.
Были у меня:
1. Yamarin 61 сс

2. Yamarin 68 cabin

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 13:27 .

Мы же разговаривали летом.
Я подумывал о рибе, но потом решил,что хочется нормальный борт.
Прохваты на максимале – это здорово, но комфорт на волне и возможность уложить детей поспать, это практичнее.
Первые два варианта – какие они?
Плюсы минусы компоновки?
Нюансы по эксплуатации?
68ой красавец, но могу немного выйти из бюджета.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 13:38 .

Опишу свой опыт за последние 10 лет.
Как раз попадает Риб скайбот R5 с Ямахой 50л.с., годовалый сильвер шарк 580 алюминий с Меркури 100л.с. и новый нордсильвер пластик 605DC c Меркури 150л.с.
Начнём с транспортировки.
Риб на прицепе совсем не заметен в плане динамики движения за Фордом ф150 с 300сильным тритоном.
С рибом объехали все акватории в округе, перекатали всех родственников, друзей и т.д.
Катер – другой расклад.
Возить надоест очень быстро.
Мы ставим в Приозерске в Лагуне за 6000р./мес.
Пропуск на одну машину включён.
Вахта, нормальный туалет.
Бензоколонка в 20ти метрах у причала подворья Валаамского монастыря.
Полная безопасность. Яхты Тимченко и Путина в 100м.
По практичности.
С рибом много ходили по шхерам с ночёвкой.
С катером это проблема, ибо его уже не вытащить на камни, только песчаный пляж.
Если сильная волна в берег, то должна быть сноровка капитана и матросов для отхода катера. Вода в Ладоге холодная, но кто-то должен грамотно оттолкнуть катер от берега не боясь намокнуть.
По управляемости.
Алюминий имеет более грубые обводы, поэтому даже имея клона в пластике будет более валким. Придётся чаще играть транцевыми плитами чтобы выровнять крен и коммандером(газом) чтобы у пассажиров на носу не вбивались позвонки друг в друга. А вот штурвал у катера с гидроусилителем и это однозначно здорово – не надо двумя руками “ломать руля”
Шестиметровый катер для открытой Ладоги – минимум минимальный.
Прошедшим летом был выход когда я так и не смог дойти до нашего любимого Койонсаари. Спрятались за Грядовой, Заячий и ушли на стоянку к Монтоссаари.
Когда вернулись весь экипаж мне аплодировал как в самолёте. Но гордился я этим своим мастерством ровно сутки. Ибо как оказалось позже мы пришли на базу в 17.00, а в 16.00 в Карелии на Лавозере погибли дети
И это при том что я всегда перед выходом смотрю погоду, интересуюсь у вахтенного матроса – как обстановка, а в экипаже у меня специалист по циррокумулисам.

В этом году хотим на июнь поставить катер в городе. Два года не катались по рекам и каналам, младшие дети не видели с воды красот нашего города. Как раз Белые ночи, а Ладога ещё не прогрелась.
На июль-август опять в Лагуну.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:39 .

Теперь по сути.
В Питере все обстоит значительно хуже, чем в МСК. Ну, мы сравниваемся то с МСК
У нас на катере ХОДИТЬ НЕ КУДА! Уточняю терминологию – на КАТЕРЕ!
– если двинуть в сторону ОрешкаЛадоги, то мотор 115 сил, 4-х тактный, сожрет в одну сторону около 35 литров топлива. Если не будет противного ветра. + столько же обратно. Уже 70. Заправки на воде в Орешке до прошлого года НЕ БЫЛО. Придется все носить канистрами.
Идти в Ладогу, меньше чем на 6.8 – я бы не решился. Ни сегодня, ни 15 лет назад, когда был более задорен.
Так что, в этом направлении выход один – выйти до дальних мостов и рыбу половить.
Или, брать в напарники машину попроще, Газель, грузить в нее бензин и пускать по берегу. Тогда можно сунуться в старый канал. по нему уже можно и в Новгород сходить, и в Свирь добраться.
– если идти в сторону залива, то надо иметь рацию и регистрироваться у пограничников. Сразу за траверзом ПетродворцаСтрельны вас “попросят”. А сунете нос к Константиновскому Дворцу спросят и раньше, но с другим акцентом
Можно пройти в Примоск и Выборг. Это не сложно. Но надо иметь опыт и приличные знания в навигации и лоции. На этом пути в конце 90-х много народу свои суда оставили.
Из Выборга – на острова.
Можно сходить в Финляндию. Это не сложно, в принципе. Мы ходили два раза.
Да, как только границу пересечете – там все ЗДОРОВО. По Сайме можно куда угодно зайти.
В Питере сунуться особо не куда. По Неве тудасюда. Но речкам и каналам – один раз пройтись.
Ночью от ресторана к ресторану. тоже можно. было. Сейчас много шансов попасть на “трубочку” прямо на воде!
Итак, пришли к мысли, что для того, чтобы получить полновесное удовольствие надо, либо, иметь приличный запас хода, или тащить катер на прицепе.

Читайте также:
Катер С-54: описание модели, технические характеристики, отзывы

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:40 .

Итак, вооизмещалка.

Скажу сразу – это мой самый любимый вариант.
На фото первом – финский вариант. Я уточню его серию. Конечно, большая часть таких комплектовалась стационаром. В этом есть свои +. Но были и варианты под подвесник.
Полноценный дом на воде. В Финляндии такой в адско хорошем состоянии можно взять до 15 000 евро. У деда. Причем с конца 70-х их делали с пластиковым. вечным корпусом.
внутри все – отопитель, полновесная кухня, каюты, спальные места для детей. ВСЁ.
Минус – на зиму надо вытаскивать краном на берег, а летом хранить . на воде.
Второй, синенький, просто самоделка. Приведена для примера.
То же самое, но с 0 до ума силами коллектива, который желал свалить от жен и сопливых детей.
Охта – венец водоизмещалки. Но. это уже речная яхта, со всеми вытекающими (читай описание маршрутов).
Мне этот вариант нравиться тем, что относительно бюджетно ( я хорошо помню время, когда евро стоил 40 рублей) можно было поиметь дачу на воде. Заправлять ее тепловозной салярой – это ведь судовой дизель! И иметь возможность выйти поболтаться в выхи по неве, сходить в Петродворец, встать напротив Монплезира, и приготовить шашлык под шампанское и водочку.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:56 .

61сс брался для рыбалки на Ладоге и Онеге.
Он был немного в другой комбинации, с более большим убежищем.
Туда влезали все шмотки, и можно было втиснуться вдвоем и скоротать ночь.
+ под хорошим мотором он пер. как еврей со склада.
Но чисто как рыбацкий – он слишком шикарен. И сети с него ставить не удобно.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:59 .

РИБы это НЕ катера, это лодки с мотором. Пусть и большие.
Это гонки, покатушки, рыбалка.
Самый большой + их – легкость перевозки и спуска.
Хотя и тут все имеет ограничение – нужен пусть и неподготовленный спуск, но хотя бы твердый и пологий! И Логаном его можно дотащить по асфальту до места, а вот поднять из воды не выйдет
Поэтому РИБы вычеркиваем.

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 15:55 .

Изначально написано den24:

Шестиметровый катер для открытой Ладоги – минимум минимальный.
Прошедшим летом был выход когда я так и не смог дойти до нашего любимого Койонсаари. Спрятались за Грядовой, Заячий и ушли на стоянку к Монтоссаари.


Я облазил все шхеры и все острова на Ротане 460 с 40кой. Но по размерности соглашусь, 6,5 оптимальна по ряду причин. В остальном,есть над чем задуматься, спасибо большое. Как Сильверы по качеству? Я присматривался с Хаски 630, но хочется каюту.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 16:26 .

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 16:49 .

Сергей, Убийца кого?
И как тогда оценивать Бастеры,Анитеки и тд. ?
Да те же отечественные Волжанки например.
Если кокпит самоотливной,обводы нормальные и запас плавучести есть, то откуда определение убийцы ?

У тебя кстати есть контакты Сергея Петровича Федорко ?
Было бы интересно пообщаться с ним по ряду вопросов.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 17:06 .

Пластик за два года показал себя отлично, а вся начинка там импортная.
Мы брали по акции катер тогда стоил 960, а мотор 700 отдельно на пике курсов.
Вместе комплект отдавали за 1240.
Мы удачно спулили в Мурманск трёхлетний алюминиевый, по сути такой же катер, но со 100сильным мотором за около миллион рублей и взяли новый.
Сотки в принципе хватало, но со 150 выход на глиссер просто песня.
Гашетку вперёд и порядок
Пофиг какая загрузка, какой дифферент мотора и плит можно не касаться.
Мотор напрягается меньше, а расход отличается в рамках погрешности.
Сервис сильверовский не понравился.
Я понимаю весенний чёс, но когда чел приезжает и за 15т.р. просто сливает старое масло заливая новое в новом моторе. я представлял себе по другому.
И при продаже пытались отдать катер без аккумулятора.
А так все необходимые системы стоят и ощущения нет что на чём то сэкономили.
Дополнительно ставили только навигацию с эхолотом.
Про убийцу Сергей упоминал и ранее.
Скажу так.
Алюминиевая скорлупка реально напрягала своей внезапной валкостью.
Т.е. даже не меняя курса и без изменения направления ветра приходилось постоянно орудовать транцевыми плитами.
Обводы пластикового намного лучше. После выхода на глиссер “поджал лапку” выбрав крен и шпаришь себе.

Тест-драйв катера Yamarin: финское с японским

Два смерча, пронесшиеся над черноморским побережьем в середине июля, не смогли помешать проведению организованного компанией Yamaha Motor CIS тест-драйва новых катеров Yamarin с подвесными моторами Yamaha. А ощущавшиеся в Геленджикской бухте в виде довольно-таки сильного волнения последствия разгула стихии только помогли оценить мореходные качества новинок.

Читайте также:
Катер "Амур": описание модели, технические характеристики, отзывы

Черноморская природа вообще склонна преподносить сюрпризы. Как выяснилось в разговоре с местным таксистом, смерчи для Туапсе или того же Геленджика – явление не то чтобы обыденное, но и отнюдь не из ряда вон выходящее. По крайней мере, «аборигены» говорят о смерчах, как петербуржцы – о наводнениях: дескать, неприятно, конечно, но мы привыкли.

Зимой же этот туристический край и вовсе суров. «Видите черный след на асфальте? – говорит таксист, когда мы проезжаем по участку шоссе, проложенному между скал. – Зимой здесь фура перевернулась: такой силы был ветер. Машины поменьше, вроде «Газелей», бывает, вообще с трассы выбрасывает!» В общем, красота черноморской природы весьма обманчива…

theme_yamaha_2.jpg

theme_yamaha_14.jpg

Как раз перед нашим приездом в районе Геленджика улеглась очередная буря, но море еще оставалось неспокойным. Тем интереснее становился тест-драйв, на который были представлены новые катера марки Yamarin.

Этот бренд впервые появился в начале 70-х годов: когда Yamaha и финская компания Konekesko объединили усилия для продвижения подвесных моторов, выпускаемых японской корпорацией, на рынке Страны Суоми. Не видя подходящих для японских моторов лодок, компания решила строить их сама.

theme_yamaha_9.jpg

theme_yamaha_11.jpg

С тех пор сотрудничество Yamaha и Konekesko продолжается уже более 35 лет – к взаимному удовольствию сторон: японцы получают идеально подходящие к их моторам лодки, финны – идеально соответствующие их лодкам моторы, а покупатели – цельный и сбалансированный продукт.

Как рассказал г-н Ватанабе, возглавляющий в Yamaha Motor CIS направление водно-моторной техники, решение о начале продаж катеров Yamarin в России было принято два года назад. «Мы идем навстречу требованиям рынка и в дальнейшем собираемся усиливать направление сервиса. В первую очередь, что особенно важно, это касается качества установки моторов», – отметил г-н Ватанабе.

theme_yamaha_8.jpg

theme_yamaha_10.jpg

На тест были предоставлены пять моделей катеров Yamarin, три из которых поступили в продажу с 2008 г. Это Yamarin 68 Cabin, 68 Day Cruiser и 62 Center Console. И хотя поездить на них за штурвалом не удалось (к управлению допускали только тех, кто имеет права на управление подобными судами), зато представилась редкая возможность почувствовать себя состоятельным человеком (например, бизнесменом средней руки), отдыхающим на морском побережье. Итак, чем его (то бишь – меня!) порадуют новинки от Yamarin?

Прежде всего, комфортом. Особенно это касается модели 68 C (Cabin), позиционируемой как катер для семейных прогулок. На ее борту есть спальные места для четырех пассажиров, буфетное оборудование (включая электроплиту) и водяной туалет. Все это входит в стандартное оснащение. Еще одна черта, отмеченная в отношении всех бывших на тесте моделей, – высочайшее качество изготовления. Взявшись за любую деталь: будь то поручень, обивка сидений или трап для купания, – чувствуешь исключительное внимание производителя к мелочам.

theme_yamaha_4.jpg

theme_yamaha_12.jpg

Что касается эргономики, то здесь на высоте оказался Yamarin 68 C. Возникло ощущение, что финны специально разрабатывали этот катер для удобства фотографа. Львиная доля снимков, которые вы здесь видите, сделаны именно с него. Можно упереться локтями в поручень в верхней части рубки и направить камеру прямо по курсу; можно найти упор для плеча и снимать объекты на траверсе; можно работать сидя, найдя упор для спины. Высокая же рубка надежно защищает обитателей открытой задней палубы (а также фототехнику) от брызг и ветра.

Правда, это несколько скрадывает ощущение скорости, и в этом смысле любителям адреналина стоит присмотреться к 68 DC и 68 CC. На открытой всем ветрам палубе испытываешь совсем другие ощущения, нежели позади высокой рубки. Особенно – на той скорости, когда каждая волна становится трамплином. А вот фотографировать с открытой лодки стоя, да еще при волнении, почти невозможно.

theme_yamaha_7.jpg

theme_yamaha_3.jpg

В итоге каждый из катеров оказался со своим характером. В качестве владельца 68 C представляешь себе человека степенного, в возрасте, использующего катер для семейных прогулок. В том числе – и на дальние расстояния. А вот открытые 68 DC и 68 CC больше подойдут молодым и активным для коротких поездок в кругу друзей.

Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

выглядят шикарно и доставят вам массу удовольствия. Любая сфера применения им по плечу: скоростное глиссирование, различные виды спортивной и развлекательной буксировки, исследование сокровенных уголков природы или рыбалка. Наименование
Yamarin
означает высочайшее качество
моторных лодок, которые чувствуют себя в любых акваториях как рыба в воде. Качество производства, мореходные качества и уровень безопасности моторных лодок Yamarin
соответствуют новейшим стандартам Европейского Союза.
Моторные лодки Yamarin
максимально адаптированы для установки на них
подвесных моторов Yamaha
— самых популярных моторов в Европе. Для вас этот союз будет означать непревзойденные мореходные качества судна: от максимальной скорости до топливной экономичности.

Компоновка

Моторная лодка «Yamarin 59 Day Cruiser» впервые была представлена публике в 2008 году. К 2013 году модель получила некоторые доработки, в основном же, выпускаемые катера не изменялись. Катер «Yamarin 59 Day Cruiser» или («59 DC») — моторная лодка выходного дня. Лодка скомпонована по принципу cuddy-cabin, т.е. с низкой каютой в носовой части судна. В каюте установлен V-образный диван. При желании, его можно трансформировать в сплошное спальное место, на котором могут уместиться с относительным удобством два взрослых человека. Задняя часть каюты по правому борту несколько меньше за счет расположения в этой зоне водительской консоли. Каюта освещается через два иллюминатора-глазка в бортах лодки и двухсекционную дверь, расположенную по левому борту.

Каюта катера «Yamarin 59 Day Cruiser»

Кокпит катера закрыт покатым ветровым стеклом. В этом элементе конструкции применяется закаленное стекло в алюминиевой раме. Средняя секция стекла откидывается, предоставляя беспрепятственный доступ на носовую палубу. Для облегчения выхода на нос в передней панели кокпита устроена лестница с тремя ступенями. В форпике палубы обустроен якорный ящик, а сама палуба обрамлена нержавеющим леером с подъемом в передней части. Пост управления на «Yamarin 59 Day Cruiser» обустроен весьма удобно. Приборная панель вынесена далеко вперед и перед ней есть значительная полочка. Для ног предусмотрен специальный отсек, который и отбирает некоторое пространство у каюты. Передний ряд кресел расположен на поворотных платформах и снабжены подъемным бедренным упором. Кормовой диван катера традиционно является местом установки дополнительного оборудования и хранения багажа. По левому борту располагается отсек для аккумуляторной батареи и блок предохранителей и выключатель массы. По правому борту расположена ручная помпа. Все остальное место свободно для размещения вещей. За спинку кормового дивана укладывается ходовой тент. Стандартный тент в разложенном состоянии можно использовать на скоростях до 55 км/ч.

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Катер «Yamarin 59 Day Cruiser» с ходовым тентом

Дополнительная комплектация позволяет оснастить эту лодку различными вариантами столиков. Кормовая зона мотолодки «Yamarin 59 Day Cruiser» укрыта бортами. Здесь есть две небольшие купальные площадки, расположенные вокруг моторного отсека. Металлический раскладной купальный трап установлен у купальной площадки по левому борту.

Широчайшая гамма моделей

Гамма моторных лодок Yamarin включает в себя практически любые модели: открытые лодки

длиной 4 метра, разнообразную гамму открытых и
каютных
моделей длиной 5 — 6,4 метра и роскошные
спортивные
суда длиной 7,6 метра. Новейшие технологии, используемые на верфях
Yamarin — автоматизированное проектирование, объемное моделирование и роботизированное производство — позволяют лишний раз убедиться в высоком качестве продукции. Основным материалом для производства корпусов Yamarin
является
стеклопластик
, а в качестве защитного покрытия используется
гелькоут NGA
, не подверженный воздействию солнечных лучей. Технология создания защитного покрытия корпуса позволяет получить чрезвычайно гладкое и прочное покрытие. Релинги, швартовочные утки и трапы изготавливаются из нержавеющей стали. В качестве особенностей, улучшающих мореходные качества
лодок и их комфорт, можно назвать: удобную приборную панель, зачастую включающую многофункциональный указатель (спидометр, тахометр, вольтметр, указатели уровня топлива, давления масла и угла наклона мотора), панель электропереключателей, электророзетку для подключения дополнительного оборудования, консольный или боковой пульт дистанционного управления, солнцезащитный тент и шторки, подстаканники и защитную гофру двигателя.

Компания владелец: Kesko Group

Сайт компании: https://www.yamarin.com/

Описание: Катера Yamarin: высокое качество и отличная управляемость.

Yamarin – одна из наиболее перспективных финских верфей, входящих в состав крупного холдинга Kesko Group. Компания начинала свой путь к популярности с импорта подвесных моторов Yamaha на территории Финляндии, а в итоге перешла к выпуску отдельных серий собственных моделей многофункциональных катеров, рассчитанных на эксплуатацию именно с моторами этого японского бренда. Современная верфь Yamarin обладает крупнейшими на территории Финляндии производственными площадками и занимается разработкой и выпуском маломерных судов из стеклопластика и алюминия длиной в пределах 4,35-7,52 м. Первая лодка Yamarin была выпущена ещё в 1972 г. На протяжении всех лет своего существования эта верфь тесно сотрудничает с маркой Yamaha, стараясь почти ни в чём не уступать ей по качеству выпускаемых лодок. При этом все катера этой финской верфи изначально рассчитаны на хождение в суровых северных условиях, поэтому на них можно безопасно путешествовать как в таких, так и в умеренных широтах. Более половины выпускаемой продукции уходит на экспорт в Швецию, Норвегию и Россию. Для этой финской верфи характерна скрупулёзная работа и особая внимательность к каждой детали в процессе производства. При этом каждая модель Yamarin создаётся в лучших традициях скандинавского судостроения, в результате чего получаются прочные лодки, долгие годы исправно служащие своим владельцам. Современная линейка лодок, выпускаемых под брендом Yamarin, представлена 30 моделями отличных круизеров, катеров и моторных лодок для рыбалки и отдыха. Любая модель этой марки соответствует всем современным стандартам безопасности и при этом отличается повышенной комфортабельностью. Каждая новая лодка разрабатывается с учётом повышения этих факторов. К примеру, модель
Yamarin 63 HT
обладает более высокими бортами, что делает пребывание на ней наиболее безопасным даже при нахождении маленьких детей. Конструкция кокпита этого катера предусматривает дополнительную защиту от ветра. На такой лодке можно без проблем отправиться в продолжительное путешествие. Среди основных направлений этой финской верфи можно выделить: •
Yamarin Day Cruiser
– обладающие роскошным интерьером и продуманной до мелочей планировкой катера для увлекательных водных прогулок с друзьями или всей семьёй. Для лодок этой серии характерна просторная открытая, но в то же время надёжно защищённая от ветров палуба, где с комфортом сможет разместиться большая компания. •
Yamarin Cabin
– ещё более комфортабельная серия катеров, предназначенная для непродолжительных прогулок. Катер этой модели – удачный вариант даже для одиночных путешествий, поскольку его можно без труда пришвартовать и в одиночку. •
Боурайдеры Yamarin Bow Rider
– практичные спортивные модели, отличающиеся лёгкостью в управлении и подходящие как для неспешных прогулок, так и для скоростных перемещений. •
Yamarin Hard Top
– серия многофункциональных катеров, отличающихся обширным пространством и представляющих собой идеальное соотношение цены и качества. Это один из лучших вариантов приобретения первого в своей жизни катера. •
Yamarin Console
– комфортабельные открытые катера с продуманной планировкой палубы, в которых особое внимание уделено отделке интерьера. Специфическая конструкция и высокие борта обеспечивают хорошую устойчивость и доступную управляемость, что служит залогом высокой безопасности при водных прогулках на этих моделях. •
Yamarin Cross
– серия лодок с легкосплавными алюминиевыми корпусами, которая с лёгкостью завоевала симпатии ценителей комфортных прогулок. Компания Yamarin обладает широкой дилерской сетью, что в сочетании с безупречной репутацией Yamaha, с которой она длительное время сотрудничает, сделало её одной из наиболее востребованных в Европе верфей, сравнительно недорогие, но при этом высококачественные катера которой считаются идеальными для новичков-яхтсменов и пользуются повышенным спросом среди ценителей водного отдыха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: