Южанка-2. Новая жизнь старой лодки.

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Южанка-2. Новая жизнь старой лодки.

Вот из за того что с 42-м пока не складывается, встал перед выбором мотолодки под пятнаху.
Есно рассматриваю два варианта булевая Южанка или Крым М.

Сколько не рылся никаких сравнительных характеристик ненашел.

В Крымке больше всего смущает малая управляемость, в Южанке узкий кокпит и низкий транец.
Кто шо скажет?

Кто шо скажет?
абсолютно та же ситуация, но разве шо я не планирую останавливаться на 15-ке.
плотно копаюсь на мотолодка.ру :)

из того, что щупал сам

– Южанка реально ППЦ для КВХ. Стали как-то на фарватере, достаточно резко поднялся ветер, через транец пару ведер в лодку – и глазом не успели моргнуть, я манал такую лодку. Для плавней она.

– крым – все класно, относительно устойчив, аж бегом втроем выпрыгивает на глисс по тихой воде (видел на гпс 33 кмч три туши + экипировка ), но блин из за почти плоского дна на волнах тихий ужас – как верховая езда, скачает ужасно.

лично я буду искать южанку-2, оку-4 или неман-2, хотя последний маловероятно, разве что если попадется совсем интересная цена )

Коза-специфическая лодка- офигенная и не сравнимая на узких участках рек и в плавнях где нет разгуляйла. резво выходит на глисс, пре шо дурная, берет на борт много бебехов, людей (реально комфортно ловить даже в 3 жала) легкая.
Волну не любит-читай перевернется почти сразу, валкая-бо узкая. (если сравнивать с автомобилями, то это 9ка, причем кабролет)

Крым-если еще с ровным днищем это лодка более вменяема+ сварная вся из себя, что есть гуд.
15 для крыма это почти минимум, но глисс будет. и стиральная доска по ряби тоже будет. (похожа на 5ку)

Прогресс-протез это утюг по сравнению с первыми двумя лодками. 15хи для него мало, разве что прог абсолютно голый. Но тем не менее утужит он под 15хой даже в свежую погоду + бонус это офигенная обитаемость и лахоподъемность. Самая семейная лодка из предложенных, да еще и есть из чего выбрать. (короче настоящая 21я волга)

Если бы я выбирал себе, то несмотря на то, что он руганый-переруганый, мрачный на волне и неуправляемый, я взял бы Крым.
Потомукак:
С Прогом и пятнахой далеко не уедешь.
На Казанках/Южанках, наверное, погибло больше народу, нежели на всех остальных вместе взятых.

А что касается выбора между Южанкой-2 и Окой-4, то это – под больший мотор и под другую тему :).

Что же касается Южанки 2 или Оби 4 . – ну нет сравнения . Что на одну , что на вторую нужен моторчик не менее 50 сил , да и цена на ГОЛЫЙ корпус в 2 , а то и в 3 раза дороже Крыма и Прогресса.

сори не заметил сразу.
нащет моторчика не менее 50 сил, привожу ТТХ трех лодок

Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.55 Высота борта на миделе, м0.65 Угол килеватости днища на транце4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг170

Основные данные: Длина наибольшая, м 4.25 Ширина наибольшая, м 1.48 Высота борта на миделе, м 0.71 Угол килеватости днища на транце 14° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190

Читайте также:
Лодка Ока: описание модели, технические характеристики, отзывы

Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.65 Высота борта на миделе, м0.65 Масса с оборудованием и снабжением, кг152

таким образом, видно, что они одного класса по размерам и весу.
с чего ж єто на две последние вдруг надо минимум 50 сил? ;)

сори не заметил сразу.
нащет моторчика не менее 50 сил, привожу ТТХ трех лодок

Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.55 Высота борта на миделе, м0.65 Угол килеватости днища на транце4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг170

Основные данные: Длина наибольшая, м 4.25 Ширина наибольшая, м 1.48 Высота борта на миделе, м 0.71 Угол килеватости днища на транце 14° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190

Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.65 Высота борта на миделе, м0.65 Масса с оборудованием и снабжением, кг152

таким образом, видно, что они одного класса по размерам и весу.
с чего ж єто на две последние вдруг надо минимум 50 сил? ;)

"Днепр" забыли. Тоже хорошая лодка.
По поводу "минимум 50 сил" человек слегка погорячился. На "крым" – максимум 30 л.с. Больше – опасно и не нужно. По поводу остальных лодок – за счет большего угла килеватости тяжелее выходят на глиссирование, но более мореходны, и лучше управляемы. На них -40 л.с. – разумный оптимум, хотя разрешено 30. Ставят на эти лодки и 50-ти сильные четырехтактники, и ходят довольно весело.

Кроме того, корпус Прога почти вдвое дешевле Крымки.
Хотя, не отрицаю, Крымачок коньюктурней :)

Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно.

Вес Протеза почти вдвое превышает вес Крыма , . Протеза нету как такового понятия как глиссирование , он постоянно находится в предглиссерном состоянии , .

Ну мягко говоря не совсем правда..
Прог 2 -223 кг
Крым 3- 245 кг
Крым (простой )-180
Читаем мотолодку.
И на глисс Прог выходит с 25-ти сильным двиглом очень легко..и скорость около 40 км с 2-я тушками по 100 кг. 13" винт.
Катался на обеих..для большой реки,постранства где может быть волна и ветер Крым не подходит..при всех его достоинствах-АМГ ,сварной,на глиссер вылетает ,-он очень некомфортен при даже небольшой волне,ряби.
Прог,называете его как угодно- корытом и пр. но в этом корыте чуствуешь себя уверено,места много..и можно кое чем пожертвовать.
если бы я рыбачил на небольших водоемах я конечно же Прог бы не расматривал..а во всех остальных случаях учитывая качества/цена,только Прог.
С Прогом и пятнахой далеко не уедешь.

Один сезон довелось ходить под Ветерком -8. да конечно не разгонишься,но 40-60 км за рыбалку накручивал.
—————————————————————————————-
Товарищ приобрел Днепр,под него Ямаху 25. на днях будем пробовать.
килеватый конечно просто пипец.

Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно.

Подразумевалось, что Крым пользуется бОльшим спросом, нежели Прог. Трудно купить хор.сост. за адекватную цену и легко продать. Отсюда и очевидная разница в ценниках.

Читайте также:
Лодка Романтика на видео: описание модели, технические характеристики, отзывы

А как с пятнахой ОбьМ ходит?

2 СКВ
Серега, а шо СудзаДФ15 более тяговый/скоростной чем М15?

Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно.

А конъюктурность в местах обитания.Мы например живем под плотиной,и на водохранилище с его волной выходим редко.Зубодробилка иногда конечно бывает,но у нас это явление не постоянное,потому терпимо ,и потому у нас на лодочной процентов 70 -Крымы.Был у меня Крым под Я15 Один -нормально .вдвоем -более-менее,втроем -медленный глисс с немеряным расходом коксу,в четвером -водоизмещающий режим.На проге будет гораздо грустнее.Крым еще обитаемее тем .что у него удачно сделаны борта. При одинаковых габаритах ширины с Обью М.Окой 4.Сарептой,внутренне пространство кокпита шире на 10 -15 см.Специально мерял.и был удивлен.Примерял в Оку 4 передние сидухи -места гораздо меньше.Установка на Крым люка впереди позволила полностью решить проблемы барахла,а установка Я40 4Т -его перемещение;)
Успехов

2 СКВ
Серега, а шо СудзаДФ15 более тяговый/скоростной чем М15?

4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.

4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.

:D С чего б это? Раскройте физику процесса.

товарищ говорил, что Крым охотники любят сильно

Потому что осадка маленькая – можно по мелякам ходить.

Потому что осадка маленькая – можно по мелякам ходить.

Точно:). На веслах.:D

А конъюктурность в местах обитания.Мы например живем под плотиной,и на водохранилище с его волной выходим редко.Зубодробилка иногда конечно бывает,но у нас это явление не постоянное,потому терпимо ,и потому у нас на лодочной процентов 70 -Крымы.

Ну и я собираюсь держать лодку "под плотиной", потому с Южанкой и сравниваю

Был у меня Крым под Я15 Один -нормально .вдвоем -более-менее,втроем -медленный глисс с немеряным расходом коксу,в четвером -водоизмещающий режим.

А тут можно в метрической системе и цыфрыми?:D И это лахи на каждого учитываются? У вас при этом был голый корпус или со всеми делами(вес)?

Крым еще обитаемее тем .что у него удачно сделаны борта. При одинаковых габаритах ширины с Обью М.Окой 4.Сарептой,внутренне пространство кокпита шире на 10 -15 см.Специально мерял.и был удивлен.Примерял в Оку 4 передние сидухи -места гораздо меньше.Установка на Крым люка впереди позволила полностью решить проблемы барахла,а установка Я40 4Т -его перемещение;)
Успехов

Какой из Крымов более удачен на ваш взгляд? соотносим с возможностями М15?

Какой из Крымов более удачен на ваш взгляд? соотносим с возможностями М15?

Виталий, будет это ли "Крым" или Крым М" – практически без разницы, поскольку принципиальных различий нет. Крым 3 не рассматривается, поскольку это посудина немного другого класса. Вдвоем с рыболовными пасочками глиссирование под 15-шкой будет. Минимальная скорость глиссирования Крыма ок. 30 км/ч. Максималка возможна ок 34 км/ч

:D С чего б это? Раскройте физику процесса.

Физику, увы, не осилю :) Но не единожды был свидетелем того, как три организма в Протезе на 2-тактнике так и не могли преодолеть переходной режим, а на 4-тактнике медленно, но уверенно выходили.

Читайте также:
Моторная лодка Нептун-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

Физику, увы, не осилю :) Но не единожды был свидетелем того, как три организма в Протезе на 2-тактнике так и не могли преодолеть переходной режим, а на 4-тактнике медленно, но уверенно выходили.

:)Этому факту может быть масса объяснений, но то, что не тактность мотора, это точно.

4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.

Я наоборот постоянно слышу ,что двухтактники более тяговитые. и на глист быстрее выводят.

В Крыму М мне не нравиться днище. Там нет продольного набора,как на простом, а стоят только поперечные шпангоуты,и лично мне кажеться.что под мощным мотором днище будет выбиваться,не нравиться так-же отрицательный наклон носка.А в целом они практически одинаковы,тем более под 15-ку.

Т.е. под пятнахой с загрузкой на двоих я днище не выбъю?
или таки стоит поставить продольные?(просто на М-ке транец самоотливной)

Индеец,
циферов небыло,просто от этого комплекта было настолько грустно.что мотор я поменял через два месяца.Лодка была с обыкновенной загрузкой,якорь бенза 20л,и обычный инвентарь,тент,сидухи,лахов на каждом средне(летний вариант).С пятнахой грустно,но вдвоем терпимо.Нужно только смотреть .чтоб к мотору можно было подключить дистанцию.Если с рулезой проблем нет,на газ то-же можно крымовское родное приспособить,прямо на румпель,то с реверсом на Ямахе был гемор еще тот,не преспособлена она под это без разкурочки.Конечно работало,но так,что вспоминать противно.
Успехов

В принципе лодка берется на полтора сезона максимум, потом все равно сменю на 42-й, это имхо идеальная румпельная рыбацкая мотолодка, и под пятнаху. Тем паче 90% использования – рыбалка идин/два человека. Иногда конечно нуна будет загрузиться компанией на ночевку на островах и тут прийдется жертвовать скоростью. Думаю что это не беда, все равно до острова дошли, жен/палатки и пр. выгрузили и фпирет:spin:.
Лодку думаю обеспечить лиш блоками плавучести, паелами
(шоб полегче весила) и хоца сделать такое кресло(откидное/поворотное?) шоб удобно было на румпеле сидеть(д/у отказать), есть такой опыт?

Немного не так .Бытует мнение ,что 2Т-быстрее со старта,4Т -тяговитее.мне кажеться,что все это фигня.Есть моторы честные по мощности.есть задушенные ,есть форсированные и конечно они ведут себя по разному,при одной и той же заявленной мощности,и думаю,что даже одну модель лодки и мотора сравнивать не правильно,из-за разного состояния днища,пассивной загрузки лодки, качества заправленного топлива и т.д.Думаю такие преимущества своих моторов высосали из пальца владельцы 2Т-4Т.в своей столетней войне. Типа, наш ответ Чемберлену :D
Успехов

Отличный ответ:). Я чуть добавлю: что у двухтактников есть свои преимущества, что у четырехтактников свои, и каждый сам решит, какие именно преимущества ему важнее.

Казаночка, ходи! (Продолжение)

Еще с самого раннего детства с завистью смотрел на мимо проходящие мотолодки, с какой скоростью и легкостью они проносятся по глади воды. Но на тот момент не было ни средств, ни возраста на что-либо подобное. Но вот, спустя каких-то десяток лет моя мечта "продавалась" на авито, за сравнительно небольшую сумму, да и кое-какие средства были накоплены для этого дела. Однозначно,берем!

Вот в таком виде она мне досталась, моя Казанка. Дааа. делов уйма, к тому же мотора еще нет, а какая Казанка без мотора будет по воде ходить?:) Но об этом позже.

Читайте также:
Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Так как купил я ее в октябре прошлого года, восстанавливать ее не стал в зиму, оставил это дело до весны. За зиму искал подходящий мотор, выбор пал естественно на "Студенческий" вариант: Вихрь, Нептун, Ветерок. И вот госпожа удача улыбнулась, и я нашел в просторах интернета замечательный Вихрь-25, только что откапиталенный, с такой искрой, что слона за 1 киллометр в ухо сшибет:)Но и у него видок оставлял желать лучшего:)

И так, пришла весна, с ней охота и сессия, после всех этих мероприятий наконец-то добрался до своей заветной Казы, или как в быту- "Метла".

Сначала все отмыл, убрал старое дерево, вырезал подгнившую уключину и все зачистил до металла. Чистил болгаркой и дрелью.

После чего купил алюминиевый уголок, вырезал необходимую часть и заклепал на борт. Заклепал уключину, вырезал крышку под бомболюк.

Далее сажу все на сантехгерметик, промазываю все клепки, набиваю пеноплексом до отказа бомболюк и заклепываю его, предварительно промазав все герметиком, а также параллельно залатал имеющиеся дыры.

Остались еще заводские надписи!

Усиливаю стертые клепки.

Помимо этого проклепал все что нужно, промазал и протянул, заделал все порезы, пробои, протертый киль выровнял и затер холодной сваркой.

Решено было красить электрическим краскопультом, на зачищенную поверхность наносить акриловый грунт антикоррозийный, после него автоэмаль.

Также три литра растворителя,1000 шкурка, обезжирка.

Едем красить. Перед покраской герметиком прохожу все швы и все что можно. Далее обезжириваем, разводим грунт и наносим.

Такие дыры остались на транце после пред.владельца.

Ждем пока высохнет, в это время чистим мотор и делаем тоже самое.Таким он был.

А таким стал.(технология покраски та же)

Также делаю сиденья. Взял для этого 25 доску, поролон, кожзам.

Прибиваем.

Обтягиваем.

Результат на выходе!

Будет еще точно такая же водительская:)

Вырезаем транец. Берем бакелит, транспортерную ленту, болты на восемь и гайки, замеряем, режем,примиряем. (об этом позже)

Пока черновой подгон.

Возвращаемся к лодке. Берем 1000 шкурку и замываем, ждем пока сохнет, тем временем разводим краску и красим:)

Готово! Пока на этом все, далее буду добавлять продвижение работы:)

Следующий этап: Установка транца, настилы на пол,окраска внутри, окраска доп. элементов,на фото видно, что уже прикинул маленько:))Также обшивка багажника, установка сидений, ходовых огней и прочее:)

Если у кого есть предложения,идея и замечания-пишите, буду рад:)

P.s: для тех, кто будет говорить "Ааааа,еще один моторист, ааааа..браконьер..", отвечу сразу-таким не занимаюсь и не приветствую, лодка для передвижения до точки охоты, т.к в один конец махать ложками часа 2, для рыбалки и развлечения.

На этих выходных занялся транцем. Поэтапно описывать думаю смысла нет, все на фото!

Покраска бака и элементов лодки:)

Ну и напоследок сидухи.

На этом пока работа заканчивается, слдеующее-установка пола:)

Komentar • 467

@Джейсон Стэтхэм так же как тебе бумер 7 серии ..))) плати и хоть из золота сделаем .

Да, Андрюше такая работа даже в сладких снах не приснится.

Ну если это одобрил сам Андрей, значит все супер

Прохватов воздуха быть не должно теперь!

Это шикарная, трудоёмкая работа! Жму руку судостроителю!

Вот прям смотришь и радуешься и по-доброму завидуешь такому упорству и стараниям в достижении своей цели! Таким видео можно гордиться! Лодка очень красивая и выглядит мощно, брутально! Семь футов под килем!;)

Читайте также:
Лодка Обь: описание модели, технические характеристики, отзывы

Жене респект за проделанную работу. Отличный корабль! Пусть он достанется в хорошие руки!

Просто супер.. большое уважение к труду увлечённых людей.работа проделана не зря.

В НКИ на кафедре дипломных проектов имеется полный комплект чертежей с 1983 года лодки Южанка-2 под названием “Рыболовно – хозяйственный вариант” , который планировался к серийному производству на ЧСЗ.

Кто бы мог подумать что из советской лодки может получится такое чудо)) Очень крутой тюннинг))

Очень хорошая работа с очень хорошими пояснениями. Без колхоза и мусора.

Лаконично, скромно, по делу! Я аплодирую Вам стоя! Золотые руки!
“Гром в Раю” получился!
Спасибо! Одно из лучших видео в рутьюбе на данную тематику!

Просто красавец! Столько работы!Это может оценить только профессионал! Круто!

Молодцы ребята, знают что делать и руки из плеч!

Охренеть.
Полный ноль в катерах, но видно что работа проведена огромная и с серьёзным знанием дела.

Достойный тюнинг! Очень интересно и много полезного. Спасибо ребята вам за Ваше видио!

Спасибо за отзыв)

обалдеть сколько проделано работы и всё аккуратно и профессионально

Нет ничего, чего нельзя было бы усовершенствовать. Надёжное и элегантное техническое решение, тщательно продуманное и доведённое до конечного результата. Тюнинг сделан не ради малого бюджета, а ради продвижения своих идей и удовольствия от их реализации, ради личного технического роста Автора проекта, с которым он щедро делится со всеми нами, Спасибо.

Спасибо за отзыв)

Добрый день! Тюнинг лодки очень понравился, огромные молодцы. Пытаемся повторить ваш путь по тюнингу лодки. Есть вопрос ы. Насколько укорачивали киль и как это отразилось на ходовых качествах лодки, имеет ли смысл ставить выносной транец с плитой как продолжение днища?

Если бы можно было несколько лайков поставить – я бы поставил. Очень душевный аппарат получился, точнее с душою :) Поздравляю!

Отличный обзор! Женя молодец.

Видео отличное! Удачи в рыбалки и больших походов по воде!

Краска Vika, лак Novol, грунтовка Novol, грунтовка по алюминию Body 960

Такой вопрос каким герметиком проходить швы, какой грунтовкой и краской покрывать. Зарание блогодарю!

Сколько труда! Молодцы! Катер супер!

Все четко,надежно,красиво,удобно. МАСТЕР!Лайк и подписка.

Гигантский объем работы! Давай еще лодки, если есть возможность)) как идея, какая должна быть лодка для соревнований. От бюджетной, до дорогой. Выж это все прошли, поделитесь)

Stalingrad Fishers да то понятно, ну так, вообще видение твое какой должна быть лодка и как экипирована для спорта. Ну, вобщем интересно было бы) успехов! Интересный канал!

в наличии лодок не так уж много))

Титанический и добротный труд! Молодчина!

Хорошая лодка получилась.

Великолепная работа, классная лодка получилась!

Молодец. Уважаю людей у которых руки растут откуда надо.

Парень, ты крут, всегда радуюсь за таких людей с правильными мужскими руками! Но это все недешево, увы.

Круть!Творцу творческих успехов!

Крутая вещица вышла, как я погляжу))) только есть пата конструктивных вопросов: 1) Какая пена была использована в заливке всех пустот(спрашиваю т.к. в эту зиму буду реставрировать “Казанку” и хотелось бы пропенить многие участки). 2) впитывает ли пена в себя воду(думаю что важный вопрос т.к. видел чудиков которые на казанке с булями забивали их монтажной пеной итог + 100-120 литров воды в булях)))

Читайте также:
Результаты ходовых испытаний мотолодки «Воронеж»

Понравилось. Молодцы и хорошая работа.

И руки и голова у человека на месте. Ничего лишнего-все в тему.Респект.

Молодец, хороший обзор . интересно и познавательно .

Видео смотрел с удовольствием, 👍👍 отлично получилось!

Очень здорово получилось . Когда есть голова и руки – так и получается . конфетка. И да, форма у нее действительно приятная из “совколодок”. И фильм отличный. Удачи, подписался .

Зачёт не плохо потрудились.

Видео из тех, которые смотрятся на одном дыхании!
Даже рукожопые диванные эксперты затихли!
Респект и Лаик с большой буквы!

Очень достойно, продуманно, ничего лишнего

Судно с душой. Женя и команда молодцы.

Молодец!! Здорово получилось!!

молодец отличная работа и все так четко получилось ,дизайн носа супер .

Да , все внятно и понятно . У меня единственный вопрос – сохранилась ли положительная плавучесть при полном затоплении ? И как это проверялось ( если проверялось вообще) ?

Молодец Женя руки золотые!

Не катер, а сказка . МОЛОДЕЦ .

Отличная получилась лодка !

Очень достойно, молодцы.

Робота мастера видна ,лодочка вышла супер.

Круто! Спасибо за обзор!

Сделали тюбинг лодочки красиво, вот только вырезанный носовой отсек резко ухудшил мореходность. На крупных водоёмах, где волна может достигать метровой высоты, такой посудине делать нечего.

Красиво вышло. Какой расход в час на этом моторе на максимуме?

Лучшие были Казанка 2М и Обь 4. А Южанка просто модификация Казанки выпускавшаяся на другом заводе.
Ну а работа заслуживает уважения , однозначно.

Лучшая лодка советских времён это “Прогресс “

Автор красавец! Тюнинг сделал крутой и с людьми поделился! С меня подписка и лайк!

У меня небольшая лодка нева. Когда красил ее в камуфляж- пришла мысль взять в будущем катер под тюнинг) Вот мое видео о покраске-посмотрите-может пригодится) idclips.com/video/ly6_7_E45kI/video.html

Парень красава. Лодка супер.

Да, хорошо получилось. Но кажется, по трудо- и финансо- затратам гораздо дешевле было купить готовый катер, удовлетворяющий этим параметрам.

@Столярная мастерская Батяни это где такие цены на аргонную сварку?

Это охота, мечта, желание, зуд в руках, работа мысли и не думаешь о деньгах и потраченом времени после воплощения своей мечты, когда внутри разлито чувство удовлетворения от воплощённой мечты своими руками и невероятного удовольствия пронизывающего все тело и приятной усталости. Трудно передать ощущения, но люди творческие меня поймут.

Аргонная сварка 100-200 руб/ см. Вот и посчитайте, сколько выйдет одна сварка, не говоря о стоимости АМГ-5 – стоит очень дорого!

Нет, вовсе нет. Если бы хозяин лодки переделывал у кого-то, то – да. Но он 80% работы сделал собственноручно.

Шикарная лодка была у меня такая под эндуро 40.

Круто!Не лодка а мечта.

Ну Вы даёте. Хоть я и не рыбак но лодка очень понравилась.

это видео из разряда когда руки именно из того места растут, а голова не просто что-бы в неё есть. Удачи.

Слов нет! Красотка получилась!
Скромный вопрос , сколько затрат и времени понадобилось ?

4 года назад вышло около 50 тысяч

Читайте также:
Опыт эксплуатации моторной лодки "Ладоги-2" в морских условиях

Отличная лодка у вас получилась! Немогу насмотреться !

СЛОВ НЕТ ОДНИ ЭМОЦИИ.
КРАСАВА. МОЛОТОК. МАСТЕР.

Добрый день . Планирую провести подобный тюнинг. Подскажите сколько было затрачено средств для такого перевоплащения ?

Для себя любимого, ничего не жалко, молодец Женек!

Клёвая лодка, молодец.

Класс. Казалось бы все просто, но как продуманно!

Насчёт лучшей советской лодки-вопрос спорный.А за труд-респект

Когда делал свою один из отчетов на который опирался был как раз от Евгения. И еще на форуме фрегат есть тоже классная переделка Ю2 под DC с фальш бортом. Кстати тоже искал лодку по всем регионам а купил в своем городе ))) По переделке учитывая вложения и стоимость корпуса Южанки – Волжанка 46 фиш выходит не на много дороже, просто раньшее этой модели не было.

Владислав Гетманский а где можно посмотреть данный отчёт от Евгения. Заранее спасибо.

Я не судостроитель и вообще далёк от этого, о мореходных качествах судить не буду , но визуально получилось отлично!

BB BOAT – Обзор. ТЮНИНГ советской лодки “ЮЖАНКА-2”. Южанка-2 под Mercury 30 л.с.

Друзья! В этом видео мы хотим поделится о переделки и тюнинге нашей лодки «Южанка-2». Были внесены значительные изменения в корпусе Южанки, переделаны блоки плавучести, пройдена сертификация. После всех мучений было принято назвать ее своим именем «BB Boat». Лодка изначально досталась нам уже с внесенными некоторыми конструктивными изменения, а уже доводили до ума ее сами в гараже. Достаточно гармоничный получился комплект, в нем удобно рыбачить и перемещаться. Мотор стоит двухтактный с автомиксом масла Mercury 30 лс. Хотелось бы сказать спасибо магазину за помощь, консультации и оборудование! Если вдруг Вы решите обновить свою старую советскую лодку, то решайтесь смелее, оно того стоит! Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на наш канал!

Victor Andreevich

Отличная работа, но по моему мнению есть минусы. 1 носовая палуба сделана из метала, летом будет жарить, зимой обмерзать, фанера не намного тяжелее. 2 бак 60 л хорошо, но там бы получился хороший рундук, а бак под пайолы, на днепре у меня 48л, на южанке чуть поменьше получится, но прибавит отстоичивости. 3 аккамулятор на носу , там больше всего тряски, не развалится ли он раньше времени? В остальном все супер.

f1nka

напишите пожалуйста куда вы ездили в лабораторию для постановки лодки на учет? столкнулся с такой проблемой – на отрез отказались ставить лодку в гимс с переделками

Dim Dimih

производители дешовских лодок, смотрите какая лодка должна быть для рыбалки а не тот хлам что вы производите за бешеные деньги

Леонид Божко

4-е продольных редана из уголка 50х30 увеличат скорость на 10 км

Василий М

Красиво но неудобно

Сергей Смирнов

Ребята, смолоду однозначно! У самого Южанка-2, тоже нос вырезан и двух-консольный вариант с остеклением с выходом на нос. Вопрос: в какой конторе узаконивали переделки, очень нужно самому узаконить, помогите с контактами и советами, если можно! Заранее благодарю)

Эскандер М

И как? Удалось зарегистрировать? Спасибо.

Fedot Kovriga

Всё отлично, но слово "ложить" убивает!

Romsn Gorbunov

Вот что значить сделать по уму а не так на о. сь классная лодка

Читайте также:
Лодка Ока-4 на видео: описание модели, технические характеристики, отзывы

roberto carlos

KRASAVICA LODOCKA , TOLKA NEPAIMU PACEMU LIUDI STAVET DIZLIKE , VCIOM U ETAI LODKI NEDASTATKI ? DUMAJU ZAVIDUJET :)) PA MOJEMU TUT NET KCEMU PRICEPITSA I ZA VASH TRUD OT MENJA VSE PALCIKI V VERX :))

Mike Lumiser

Отличный тюнинг лодки! Никакого колхоза, очень аккуратно всё сделано, но для спокойной воды! В шторм я Вам не советую на ней ходить, ибо нос открыт!

Юрий Пивненко

Очень достойно ! Решение переделки лодки принято правильно. продумано, чуствуется серьезный подход !

Яков Воронин

Ребят а катер тонет,если пенопластом или как там его отделан?

Константин Капленко

Хорошая реклама для демонстрации возможностей мастерской.Будет отлично смотреться с девицами в бикини. Но ,уж простите, слабо функциональное, в заявленном использовании , сооружение. Во-первых: в солнечный летний день ступить на палубу босиком опасно для здоровья, а что бы сесть а борт или нос , нужны штаны сталевара- это сковорода. Объяснять надо?
Во-вторых: крышки заднего рундука или подиума- ковролин на фанере.Более,чем спорное решение. Пришит намертво-сохнуть будет долго и плохо на плоскости.Как поведет себя фанера в луже? Ну и переобуваться в комнатные тапочки необходимо ,и рыбу пойманную прижимать к груди и сразу паковать в герметичную тару- не дай Бог упадет на ковролин! Слизь и чешую можно будет смыть только на автомойке и потом сушить неделю под вентиляторами . К вас там ковролин вкруговую- при хорошей волне и ветре,и соответственно ,брызгах, он махом впитает сотню кг воды.И это не та вода,которую выплюнет за борт помпа.Эту воду вы привезете с собой домой из любого региона вместе с уловом, ежели таковой случиться. Как влияет лишний вес на ходовые качества лодки. и расход горючего – спросите Гугл. Куда логичнее было бы поставить бакелитовую фанеру. Проблем никаких да и по весу легче будет мокрого ковролина +фанера.
Мне где-то попадался один из ваших роликов , где говорилось ,( не в конце работы) что проект перешагнул 500 000 рубеж . И было ясно, что для завершения понадобится еще столько-же ,если не больше. Безумству храбрых поем мы песню! Главное , что бы ва сами были довольны. Руки есть- до ума доведете. Удачи!

АЛЕКСЕЙ Геллер

Лодка хороша,стала. Вот только 30ка слабовата 35км мало.Минимум 40 л.с.Вот будет хорошо. Но больше 30 нельзя..Странно, что 30минимум.Производители их косяк.

Новый проект “Лодка на прокачку” от GTS

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) – 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера – 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) – 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) – 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V – 220V – 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления – ‘Webasto’ – 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте – 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему – 18000 руб.

Читайте также:
«Замок» для швартовной утки: описание модели, технические характеристики, отзывы

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) – 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) – 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору – 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла – 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора – 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками – 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками – 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы – 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V – 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира – 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) – 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) – 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора – 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением – 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора – 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой – 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
– мощностью до 90л.с – 15000 руб.
– мощностью от 90л.с до 175л.с. – 20000 руб.
– мощностью от 175л.с до 250л.с. – 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора – 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора – 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist – 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера – 4000 руб.

Окрас лодки – от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) – от 5000 руб.

BB BOAT – Обзор. ТЮНИНГ советской лодки “ЮЖАНКА-2”. Южанка-2 под Mercury 30 л.с.

Друзья! В этом видео мы хотим поделится о переделки и тюнинге нашей лодки «Южанка-2». Были внесены значительные изменения в корпусе Южанки, переделаны блоки плавучести, пройдена сертификация. После всех мучений было принято назвать ее своим именем «BB Boat». Лодка изначально досталась нам уже с внесенными некоторыми конструктивными изменения, а уже доводили до ума ее сами в гараже. Достаточно гармоничный получился комплект, в нем удобно рыбачить и перемещаться. Мотор стоит двухтактный с автомиксом масла Mercury 30 лс. Хотелось бы сказать спасибо магазину Vodnik.by за помощь, консультации и оборудование! Если вдруг Вы решите обновить свою старую советскую лодку, то решайтесь смелее, оно того стоит! Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на наш канал!

BB BOAT - Обзор. ТЮНИНГ советской лодки

BB BOAT - Обзор. ТЮНИНГ советской лодки

BB BOAT - Обзор. ТЮНИНГ советской лодки

BB BOAT - Обзор. ТЮНИНГ советской лодки

напишите пожалуйста куда вы ездили в лабораторию для постановки лодки на учет? столкнулся с такой проблемой – на отрез отказались ставить лодку в гимс с переделками

Читайте также:
Лодка "Instaboat" (Канада): описание модели, технические характеристики, отзывы

производители дешовских лодок, смотрите какая лодка должна быть для рыбалки а не тот хлам что вы производите за бешеные деньги

4-е продольных редана из уголка 50х30 увеличат скорость на 10 км

Красиво но неудобно

Ребята, смолоду однозначно! У самого Южанка-2, тоже нос вырезан и двух-консольный вариант с остеклением с выходом на нос. Вопрос: в какой конторе узаконивали переделки, очень нужно самому узаконить, помогите с контактами и советами, если можно! Заранее благодарю)

И как? Удалось зарегистрировать? Спасибо.

Всё отлично, но слово "ложить" убивает!

Вот что значить сделать по уму а не так на о. сь классная лодка

KRASAVICA LODOCKA , TOLKA NEPAIMU PACEMU LIUDI STAVET DIZLIKE , VCIOM U ETAI LODKI NEDASTATKI ? DUMAJU ZAVIDUJET :)) PA MOJEMU TUT NET KCEMU PRICEPITSA I ZA VASH TRUD OT MENJA VSE PALCIKI V VERX :))

Отличный тюнинг лодки! Никакого колхоза, очень аккуратно всё сделано, но для спокойной воды! В шторм я Вам не советую на ней ходить, ибо нос открыт!

Очень достойно ! Решение переделки лодки принято правильно. продумано, чуствуется серьезный подход !

Ребят а катер тонет,если пенопластом или как там его отделан?

Хорошая реклама для демонстрации возможностей мастерской.Будет отлично смотреться с девицами в бикини. Но ,уж простите, слабо функциональное, в заявленном использовании , сооружение. Во-первых: в солнечный летний день ступить на палубу босиком опасно для здоровья, а что бы сесть а борт или нос , нужны штаны сталевара- это сковорода. Объяснять надо?
Во-вторых: крышки заднего рундука или подиума- ковролин на фанере.Более,чем спорное решение. Пришит намертво-сохнуть будет долго и плохо на плоскости.Как поведет себя фанера в луже? Ну и переобуваться в комнатные тапочки необходимо ,и рыбу пойманную прижимать к груди и сразу паковать в герметичную тару- не дай Бог упадет на ковролин! Слизь и чешую можно будет смыть только на автомойке и потом сушить неделю под вентиляторами . К вас там ковролин вкруговую- при хорошей волне и ветре,и соответственно ,брызгах, он махом впитает сотню кг воды.И это не та вода,которую выплюнет за борт помпа.Эту воду вы привезете с собой домой из любого региона вместе с уловом, ежели таковой случиться. Как влияет лишний вес на ходовые качества лодки. и расход горючего – спросите Гугл. Куда логичнее было бы поставить бакелитовую фанеру. Проблем никаких да и по весу легче будет мокрого ковролина +фанера.
Мне где-то попадался один из ваших роликов , где говорилось ,( не в конце работы) что проект перешагнул 500 000 рубеж . И было ясно, что для завершения понадобится еще столько-же ,если не больше. Безумству храбрых поем мы песню! Главное , что бы ва сами были довольны. Руки есть- до ума доведете. Удачи!

Лодка хороша,стала. Вот только 30ка слабовата 35км мало.Минимум 40 л.с.Вот будет хорошо. Но больше 30 нельзя..Странно, что 30минимум.Производители их косяк.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: