«Замок» для швартовной утки: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Поворотник универсальный для шпунта Ларсена всех типов

  • Расстояние между трубами 180 мм
  • Толщина стали 12 мм
  • Сталь: S355
  • Длина: 11,8 м (±200мм)
  • Вес: 17,4 кг/м

Основные преимущества этой технологии:
— Высокая степень надёжности и качества стенок различного назначения.
— Возможность повторного использования в сооружении подпорных стенок и креплений котлованов.
— Широкая доступность исходного материала труб.

Закрытия лацпортов

Лацпорт

Лацпорты —это большие отверстия в бортах судна или оконечностях, имеющие прямоугольную форму со скругленными углами (рис. 68). Лацпорты предназначены для горизонтальной погрузки и выгрузки грузов, посадки и высадки пассажиров. Закрываются лацпорты одностворчатыми или двустворчатыми крышками. Непроницаемость обеспечивается резиновыми прокладками, закрепленными по периметру крышки. Открывание-закрывание малых лацпортов производится вручную, больших — с помощью гидравлического устройства.

Типы навесных замков

Классифицируют навесные замки по различным показателям, это может быть тип конструкции, их строение, тип механизма, материалы и другие характеристики. Если мы выбираем идеальный навесной замок (для наших целей), то очевидно, что учесть нужно если не все, то самое важное. Поэтому и обсудить стоит все нюансы, ведь в противном случае есть шанс купить то, что попросту не подойдет.

Основные виды навесных замков

Существует не так много видов навесных замков, к основным (которые используются чаще всего) можно отнести четыре.

Амбарный – классический и всем известный вариант с U-образной дужкой. Универсальные, простые в установке, дешевые, прочность зависит от материалов. Однако, это самый уязвимый тип, так как эта конструкция позволяет легко осуществить силовое воздействие и попросту сломать замок. В принципе, есть модели, которые сломать очень сложно (требуется действительно очень большое усилие), но их можно спилить.

Полузакрытый – более дорогой вариант амбарного, можно даже сказать «следующее поколение». Отличается тем, что его корпус частично закрывает дужку, благодаря чему ее сложнее спилить или сломать. Тем не менее и этот вариант не считается идеальным, хотя он и надежнее предыдущего.

П-образные навесные замки имеют принципиально другую конструкцию. В них нет дуги, вместо нее палец, который углублен в корпус. Если проушины также очень надежные, то сломать такой замок очень сложно, а если это дорогая модель из прочных материалов, то практически невозможно. Зато можно спилить палец, но это не всегда удобно (зависит от положения замка) или потребует много времени. Конечно, если не использовать электро или бензоинструмент, который будет очень шумным. П-образные замки значительно надежнее двух предыдущих типов, но заплатить за них придется больше.

Читайте также:
Лодки Прогресс на видео: описание модели, технические характеристики, отзывы

п-образный замок

Закрытый (накладной) замок является разновидностью предыдущего типа. Здесь также используется палец, но он скрыт в корпусе, благодаря чему добраться до него невозможно (нельзя ни сломать, ни спилить). Кроме того, при правильной установке он еще и закрывает проушины. Самый дорогой тип, но самый надежный. Из минусов только то, что для него требуются особые проушины, то есть, на стандартные, уже существующие, его повесить не получиться.

Механизм замка и ключа

Если некоторые типы навесных замков сломать сложно (или невозможно без соответствующего оборудования), то их могут попытаться просто открыть. Поэтому важен еще и тип механизма (личинка, ключ). Например, замки под обычный английский ключ считаются самыми ненадежными, их при должной сноровке можно открыть обычной скрепкой. Но поговорим подробнее и начнем с ключей, которых очень много типов, поэтому мы дадим их краткую характеристику. Но сразу скажем, что важна совокупность ключа и механизма секретности.

Английский ключ самый распространенный вариант, выше мы писали, что он ненадежный. Они подойдут для замков из третьей группы, а для более серьезных категорий нужно смотреть другие типы.

«Буратино» – ключ с язычком на конце (Г-образный). Еще менее ненадежный вариант, чем предыдущий тип, используется редко, с навесными практически никогда.

Крестообразные ключи знакомы каждому, они встречаются часто, особенно в других типах замков (не навесных). Также обладают низкой степенью надежности, хотя их профиль и кажется сложным, но это не так. Некоторые умельцы вскрывают замки под такие ключи обычной отверткой.

Дисковый ключ также не слишком устойчив. В самом замке используется система дисков, а на ключе есть борозды под различными углами.

Сувальдные уже надежнее, подробнее мы напишем ниже, где будем рассказывать про механизм.

Существуют ключи повышенной секретности, также известные как перфорированные. Бывают в разном исполнении, но по надежности они выше всех. Кроме того, такие замки сложно открыть с помощью отмычки, да и подбор будет сложен, так как комбинаций там больше миллиона. Минус в том, что ключ должен быть чистым, если перфорация (пины) забьются грязью даже немного, то открыть замок не получится. Этот тип ключа вы не найдете в дешевых замках, обычно это модели от 500-600 рублей.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Дракона" в морских условиях

Замок с защитой от погоды

А теперь поговорим о личинке. Их можно выделить четыре типа:

Винтовая личинка, которая закрывается или открывается завинчиванием или отвинчиванием ригеля на особой резьбе.

Дисковая личинка, как понятно из названия, использует диски, которые смещаются только при воздействии подходящего ключа. Достаточно надежный вариант.

Сувальдная личинка считается самой ненадежной, впрочем, тут многое зависит от материала, из которого она изготовлена, а также от размера замка и самих сувальд. Дело в том, что этот механизм можно попросту сломать.

Цилиндровая личинка использует рамочный или штифтовый механизм. На ключе есть насечки, которые смещают штифты. Также неплохой вариант.

Также существует особый тип – кодовые замки. Они удобны тем, что не нужно таскать с собой ключ, но стоят они дорого. Также их плюс в том, что так как нет ключа, отмычки будут бесполезны, нужно знать код. Минусы тоже есть. Например, они могут плохо работать при низких температурах, а если попала влага, то их можно вообще не открыть. Если говорить о кодовых навесных замках, то это неоднозначный тип. Преимущество только в отсутствии ключа, но в некоторых случаях это может быть и минус. Если кто-то узнает код, то он может проникнуть в помещение, а потом закрыть замок и вы этого никогда не заметите (конечно, если ничего не украдут).

Материал навесного замка

Разные части замков делают из разных материалов. Основное, на что нужно смотреть, это материал механизма и дужки: это самые уязвимые части. Материал корпуса уже не столь важен, особенно если речь идет про крупные замки. Корпус в любом случае повредить сложнее, чем дужку или личинку, да и никто в здравом уме этого делать не будет. Но материал корпуса влияет на долговечность и на стоимость. Всего используют четыре материала:

Алюминий: легкий, не ржавеет. Но для серьезных замков не подходит, материал слишком податливый.

Латунь: не ржавеет, выглядит хорошо, но при этом это самые тяжелые замки, дороже двух следующих типов и менее прочны, хотя существенно прочнее алюминиевых.

Читайте также:
Лодка Кейс: описание модели, технические характеристики, отзывы

Чугун: дешев, достаточно крепок, но подвержен ржавлению.

Сталь: самый прочный материал из всех, стоимость примерно посередине, но также ржавеют.

А теперь про материал дужки, что уже важнее. Здесь вариантов меньше, в продаже вы скорее всего увидите либо сталь, либо закаленную сталь. Второй вариант значительно надежнее и сломать такую дужку (или распилить) будет сложнее. Немаловажный фактор и ее диаметр. То, что меньше 7-8 миллиметров, достаточно легко сломать или перекусить болторезом. Надежные дужки это закаленная сталь диаметром от 10 миллиметров: сломать такие уже значительно сложнее.

Есть и другие варианты, вроде сплавов с титаном, которые по прочности очень сильно опережают закаленную сталь, но это уже очень дорогие замки. Стоят они от 2-2,5 тысяч рублей, а такая цена это уже повод задуматься: а нужен ли навесной замок за такую цену или лучше установить врезной?

Материал механизма чаще всего делают из цинка или латуни. Второй вариант лучше и значительно надежнее еще и в плане эксплуатации. Замки с цинковым механизмом «живут» гораздо меньше, со временем они ломаются или начинают заедать.

Отметим, что производители по большей части стараются правильно сочетать используемые материалы в зависимости от ценовой категории. То есть, вы не купите дорогой замок со стальным корпусом, дужкой из закаленной стали, но с цинковым механизмом. В дешевых моделях уже могут быть варианты, но дужку все равно чаще всего делают из закаленной стали, так как это не слишком сильно увеличивает стоимость, но значительно повышает надежность. И в очередной раз напомним, что для серьезных целей покупать замки за 200-300 рублей смысла не имеет, за такие деньги вы просто не купите надежность, это факт.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо отметить ряд обязательных показателей. Они позволяют сделать выводы об особенностях эксплуатации представленного транспортного средства.

Объем двигателя составляет 400 см³. При этом мощность мотора достигает 33 л. с. В нем предусмотрен один цилиндр. Двигатель относится к категории четырехтактных разновидностей. Скутер способен развивать скорость до 150 км/ч. Это максимальный порог.

Читайте также:
Сравнение лодок Обь, Обь-М, Обь-3

Suzuki Skywave 400 отзывы владельцев

Расход бензина при средней нагрузке составляет 4-5 л на 100 км. Объем топливного бака равняется 13,5 л. Коробка передач относится к категории вариаторных. Габариты транспортного средства достаточно большие. Скутер имеет размер 76х137,5х226 см. При этом его вес составляет 225 кг. Представленные характеристики соответствуют всем современным требованиям, выдвигаемым к транспортным средствам представленного класса.

Общие данные моторной лодки «Казанка-5М»

Моторная лодка «Казанка-5М»

пользовалась достаточно высокой популярностью и завоевала немало приверженцев, хотя и они вполне сознавали ее недостатки. Многие, например, подвергали критике выносной транец, призванный увеличить полезное пространство в лодке, но значительно затрудняющий работу с подвесными моторами и создающий опасность их заливания.

Схема общего расположения мотолодки «Казанка-5М»

1 — швартовные утки; 2 — транец на всю высоту борта; 3 — штампованный комингс кокпита; 4 — крышки кормового багажника; 5 — стационарные кормовые сиденья; 6 — бортовые шкафчики; 7 — бортовые полочки; 8 — съемные носовые сиденья; 9 — ДУ газом и реверсом мотора; 10 — панорамное ветровое стекло; 11 — гнезда для установки кнопок «Стоп»; 12 — штурвал; 13 — стеклоочиститель; 14 — переборка носового багажника; 15 — крышка люка носового багажника; 16 — ниши для мелких предметов; 17 — шкафчик в передней панели; 18 — носовой рым-ручка; 20 — подмоторный кронштейн.

У модели «5М» выносной кронштейн рассчитан на установку двух моторов, что дало возможность после многократных испытаний лодки на прочность корпуса и безопасность плавания увеличить допустимую мощность моторов с 30 до 55 л. с.

Чтобы гарантировать водонепроницаемость транца, отверстия для прохода ДУ реверсом и газом уплотнены резиновой шайбой; места сгибов обшивки и палубы изнутри заглушены угловыми накладками.

Вместительный носовой багажный отсек мотолодки «Казанка-5М»

наглухо отделен от кокпита наклонной водонепроницаемой переборкой на шп. 3, представляющей собой удобный упор для ног водителя и сидящего рядом с ним пассажира. На носовой палубе с выштамповками измененной формы появился соответствующий люк для доступа в багажный отсек, причем крышка этого люка снабжена замком, позволяющим закрывать и открывать ее с палубы и запирать на замок из

Читайте также:
Моторная лодка МК-29: описание модели, технические характеристики, отзывы

Граненое ветровое стекло заменено панорамным изогнутым, окантованным декоративным металлическим профилем и имеет центральную стойку. Со стороны водителя на стекло в дальнейшем будет устанавливаться стеклоочиститель с ручным приводом. По бокам ветрового стекла устанавливают ходовые отличительные огни. Ходовой огонь планируется перенести на центральную стойку стекла.

В кокпите (под бортовыми участками палубы) появились боковые полочки для рыболовных принадлежностей и мелких вещей; две из них снабжены закрывающимися крышками. Кроме того, сделаны закрывающийся шкафчик на передней панели — перед пассажиром и две ниши — выемки для мелких вещей на защищенной наклонным стеклом части палуб. Литой металлический штурвал устаревшей формы заменен пластмассовым современного «автомобильного» вида.

Кормовые сиденья «Казанки-5М» теперь сделаны несъемными и несколько смещены назад, по сравнению с прежним расположением задних кресел; это улучшает центровку полностью загруженной мотолодки. За спинками сидений оборудованы полочки для инструмента.

Крышки несколько укороченного кормового багажника откидываются так, что в открытом положении образуется удобный проход в корму, который облегчает подход к мотору.

Принципиально переработана конструкция дистанционного управления реверсом и газом; применен трос в боуденовской оболочке, что позволило обойтись без возвратных пружин.

Края тента теперь прикрепляются не с помощью ремешков, а быстрооткрывающимися замками по краю комингса. По бортовой палубе теперь можно ходить даже босиком: она совершенно гладкая, так как скобы крепления ремешков тента сняты.

Даже полностью залитая водой лодка с мотором теперь остается на плаву с сидящими пассажирами.

Каютный катер «Неман 500»: отзывы

  1. «Долго решался, покупать этот катер или нет. В итоге купил этот агрегат и ни капли не жалею. Хороший катер для водных прогулок, выполнен очень качественно. В каюте достаточно комфортно, можно даже остаться на ночлег. В выходные дни кататься само удовольствие, места хватает для всех. В целом всем довольный, поэтому рекомендую!»
  2. «Как только друг купил себе такой катер, я сразу же тщательно все осмотрел. Агрегат неплохой, но к минусам хотелось отнести некачественную отделку каюты. Поэтому, желательно сразу обшить каюту кожей».
  3. «Слышал от многих „диванных“ экспертов, что на данной модели недостаточная толщина пластика. Лично я убедился в том, что производитель на пластике уж точно не экономит и его толщина как минимум 5 мм. Своих денег „Неман 500“ однозначно стоит».
  4. «За такие деньги это один из самых оптимальных катеров для активного отдыха на воде. Быстрый, комфортный и недорогой».
  5. «Быстрый аппарат, устойчивый. Не рекомендовал бы на большой скорости идти по волнам. Вибрации и удары существенные, а это негативно сказывается на состоянии корпуса и вашей спины. Бытует мнение, что крепление кресел и дверей изнашивается в первые полгода. Я этого не замечаю и по сей день, хотя катер в эксплуатации около 3-х лет».
Читайте также:
Опыт использования моторной лодки Прогресс-2М

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: