Выносной транец для подвесного мотора своими руками

Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Правила форума Обсуждение конкретных моделей – ремонт, регулировка, эксплуатация. Добро пожаловать, чтобы поговорить о вас. лодке От выбора закупаемых товаров до оборудования и эксплуатации.

VodkoMotornik.

Валентин Павлович Водко-Моторник Сообщение: 1669 На борту с 1 Апр 2013 Репутация: 228 Отправлено: Россия, Калининградская область

Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Сделал чертеж выносного Парапет, на славу из Берлина. Для мотора 20-50 сил (до 80 кг), длина ноги L-508 мм. величина наклона кормы определяется катеров С угловой колонной, размер 6-8 м. На моем Bowliner 245 это примерно 12-14 градусов. транец

Получите эту информацию у производителя. катера, нет возможности.

Каковы обычные значения для таких кормовых откосов катеров?

Чертежи и фотографии прилагаются. Если кто-то что-то добавит или исправит, я буду благодарен. Ну, сами рисунки могут быть полезны другим.

Мы выбрали похожую тему. См.

VodkoMotornik.

Savage VodkoMotornik Сообщение: 6494 С момента регистрации на форуме: 05/19/2010 Репутация: 155

Re: Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Опубликовано Savage ” 17.04.2014 11:50

VodkoMotornik.

Валентин Павлович Водко-Моторник Сообщение: 1669 На борту с 1 Апр 2013 Репутация: 228 Отправлено: Россия, Калининградская область

Re: Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

На мой взгляд, правильная шлейка/подкладка (см. фото) не предназначена для того, чтобы находиться внутри. для моторов 150-250 сил.

Но для Славы, усиливНет смысла заходить внутрь, толщина продуктов достигает 10 см. и мотор Маленький и относительно легкий.

Навигатор.

GALL Shturman Сообщение: 395 На борту с: 02.12.2013 Репутация: 12

Re: Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Сообщение gal ” 17.04.2014 12:35

VodkoMotornik.

Валентин Павлович Водко-Моторник Сообщение: 1669 На борту с 1 Апр 2013 Репутация: 228 Отправлено: Россия, Калининградская область

Re: Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Настоящая бакелитовая фанера очень дорогая, где ее можно купить? В Москве тонкую фанеру можно купить в авиамодельных магазинах. Называется бакелизированная фанера, клееная и пропитанная феноломформалгигиенический (бакелитовый) лак. Для колонн. лодки ПВХ, или для катера Идите за теми, что хранятся на пляже. Не оставайтесь в воде постоянно. Слава. катер Хранится над водой, участок всегда погружен на 2/3 (в течение сезона).

Читайте также:
Лодка finnsport 425 2002г характеристики

А ведь это так просто и дешево: купить в магазине стройматериалов, выстругать лестницу из лиственницы, распилить ее ножовкой по длине, площадка готова, толщина сразу 40 мм и цена 950р.

А псевдо/бакелитовая фанера толщиной 18-22 мм стоит 2-3 тысячи листов и разбухает за несколько сезонов, постоянно находясь под водой.

Навигатор.

GALL Shturman Сообщение: 395 На борту с: 02.12.2013 Репутация: 12

Re: Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Сообщение gal ” 17.04.2014 01:03

Спасибо!!! И я прочитал ваш пост, и он “укусил” меня в червячок сомнения.

Без группы

Нет группы Сообщение: 22144 С момента появления на борту: 02/07/2005 Награда: 5 Репутация: 852 От: Far Far Away

Re: Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Опубликовано Валери ” 17.04.2014 01:47

А как насчет фанеры или лиственницы в целом? Он. мотор Конечно, не зажимы, а болты. Для наложения мотором При необходимости на парапеты можно уложить больше гидроизоляции.

Оверленд: велосипед, Соболь 4х4, самый западный, LR Defender 110.

VodkoMotornik.

Валентин Павлович Водко-Моторник Сообщение: 1669 На борту с 1 Апр 2013 Репутация: 228 Отправлено: Россия, Калининградская область

Re: Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Бакелитовая/ламинированная фанера и бальзовая фанера, которые вы хотите закрепить самостоятельно и путаете друг с другом.

Бальза/ Бальза не гниет, не боится воды и очень дорогая.

Вначале Слава говорил о деревянных платформах, а я предложил эбонит. Или как я. транец, диагональные вертикальные трубы и отверстия в них. под мотор. Затем он поднялся по ступеням из лиственницы.

Но транец Нужно сделать это сейчас, чтобы Джорджа можно было перевезти в Германию до майских праздников. мотор Мы не знаем размер крепежа мотора Нет, но мы можем разместить их на месте мотор И разметьте/просверлите отверстия.

Без группы

Нет группы Сообщение: 22144 С момента появления на борту: 02/07/2005 Награда: 5 Репутация: 852 От: Far Far Away

Re: Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Сообщение Валерия “04/17/2014 02:43

Кажется, все там. По крайней мере, с Johnson115-Yamaha15 было то же самое, а Merk40, похоже, тоже завис без связи с рядом.

Читайте также:
Организую выезд на рыбалку

Оверленд: велосипед, Соболь 4х4, самый западный, LR Defender 110.

VodkoMotornik.

Валентин Павлович Водко-Моторник Сообщение: 1669 На борту с 1 Апр 2013 Репутация: 228 Отправлено: Россия, Калининградская область

Re: Выносной транец, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил.

Спасибо, Балер, я знаю. У меня есть размеры Merc 40/50/60 и Yamaha 150, они отличаются. Я думаю, что посадочные размеры должны быть одинаковыми для групп власти.

Да, и Слава просил Я регулирую подвеску. мотора Больше, чем большинство других, с большей высотой ограничения. моторе, Верхние/нижние отверстия. Сайтам предоставляются большие лимиты.

Выносной транец для подвесного мотора своими руками

Почти каждый рыбак мечтает приобрести лодку, расширить свои возможности, особенно в штатах, где приходится ловить рыбу в диких водоемах. Обычно с берега таких водоемов трудно поймать рыбу из-за наличия густой растительности вдоль берега. Доступность. лодки Позволяет не обращать особого внимания на такие неудобства. В торговой точке существуют различные конструкции лодок из современного материала ПВХ. Как правило, интерес вызывают лодки, Более практичный и простой в эксплуатации. Надувной. лодки Они не имеют лишнего веса и поэтому могут легко передвигаться по воде вдоль берега. Кроме того, они не занимают много места, особенно в ненужных условиях. Это особенно актуально лодку Вы должны решить, переместить их в резервуар или хранить. Маленькие модели надувных лодок не требуют специальных средств транспортировки.

Такие простые конструкции подвержены изменениям, которые вносят многие рыбаки. Самая популярная часть любого лодки – это навесной транец, Это будет продолжаться лодочного мотора.

если приобретается другая надувная лодка. лодку ПВХ и навесной мотор Для нее это гораздо дешевле. Однако существует небольшая проблема, связанная не только с установкой петель мотор. Дело в том, что мотор устанавливается на транец, можно приобрести, но вы можете сделать это самостоятельно. Естественно, самостоятельное производство дешевле. Главное, чтобы владелец мог работать с инструментами и различными материалами. С другой стороны, наши рыбаки – мастера на все руки и могут решать подобные задачи в два счета.

Читайте также:
Уфимка 22 - характеристики лодки, технические особенности, выбор мотора и отзывы

Тем не менее, вы должны быть очень осторожны и ответственны. В противном случае конструкция выйдет из строя во время эксплуатации и окажется опасной.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, Мототуризм, фото-видеосъемка видеомонтаж

См. также: надувной лодки для рыбалки, Как выбрать? Обзор всех плюсов и минусов сравнительной таблицы моделей ПВХ (70 фото)

  • Главная Гостевая книга.
  • История болезни
  • История катера
    Путешествие по воде
    Онлайн-видео, DVD и Blu-ray
    » Водный транспорт – катера с жестким корпусом
    Новые фотографии
    Внедорожный транспорт 4×4
    Гран-при по трюкам 2011
    Нидерланды – Бельгия
    Cardbo
    Парад Победы, Минск, 9 мая 2010 года
    Водная тема
    Катера и моторы
    GPS карты и треки
    Категория – Вода

Что такое навесной транец для надувной лодки

Транец навесной для ПВХ лодки

Навесной транец – Это бакелитовое устройство, водонепроницаемая фанера металлической конструкции, подвешенная к корме. лодочной Компоненты леопардовой шайбы. Петля. транец Предназначен для подвесной установки и интеграции мотора, До 5 л.с. сил.

Шарнирные трансформаторы обычно используются на надувных, небольших моторно-надувные лодки ПВХ, длина которых не превышает 2,5 метра.

Существует модель транс-комплекта, конструкция и рама которого рассчитана на двигатели мощностью до 15 л.с.

Пожалуйста, подумайте, как правильно это исправить транец под мотор на лодке из ПВХ.

Выносной транец

#1 TOTUM

  • Основной экипаж
  • 873 поста
  • Из: Новосибирск
  • Судно: Yamaha STR21 CCR
  • Название: Форма.
Прикрепленное изображение.

#2 Контрацептивы.

Первоклассное рулевое управление

  • Из: Жуковский
  • Судно: вода – водоизмещение
  • Название: P5886MZ и 3

В прицепе габаритные и установочные размеры отечественного ПЛМ. Использование является полезным перечнем параметров и является небрежным при выборе (проектировании) монтажных устройств. Извлеките истинные размеры из иностранных.

На внешнем кронштейне. Простота этого решения обманчива. Лодка, я имею в виду (в Аваторе), это не прогрессия, это и моторчик Планируется 150 кг. Весь этот вес воспринимается в купе с тягой, копанием и раскачиванием кронштейна транец, Только сейчас. Закрытие. Как один совет.силенЗдесь это невозможно. Нагрузка, принимаемая трансмиссией, должна быть передана на конструкцию лодки, А это уже дополнительная тяговая балка внутри. лодки. Не забывай, что усилия от мотора-на-выносном Кронштейн подвешивается на плечо выноса и создает дополнительную точку сил, От которых приходится уклоняться.

Читайте также:
Лодки братан: фото, обзор моделей, характеристики и различия

Мокрая поверхность из нашего стендового репертуара, но из другой оперы, я вас понимаю. Дело в том, что после отделения потока воды от края транца самые мощные повороты развиваются очень быстро. Влажная поверхность тела притягивает часть потока, который свободно тормозится об остальную воду в водоеме. Так и кипит. К этому добавляется диагональный поток, идущий от краев скуловой и продольной избыточности. Оказалось, что этот котел подталкивает к удалению кронштейнов! мотор. К чему это приведет? – Увеличение распыления – существенная переменная боковая нагрузка – работа дагинообразных и вентилируемых поточных винтов. Вам придется с этим смириться, так как это очень сложная задача. В противном случае подходите. мотор к границе лодки: 1 – Восстановить кормовую часть под подвеской (утопленные части). 2-Проведите кронштейн как продолжение корпуса (добавьте шпалу под углубление).

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

Мой – это место, где закреплены подвешенные предметы. лодочного мотора. Конструкция должна быть надежной и прочно закрепленной. Поэтому к процессу производства нельзя подходить безответственно. Невозможно сделать этот элемент неустойчивым и непрочным. Ошибки при использовании воды могут быть плачевными. Это особенно актуально в лодке От этого структурного элемента зависят несколько человек и их колодцы.

При проведении работ необходимо четко придерживаться основных рекомендаций с учетом технических характеристик лодки ПВХ вместе с мотором, Прикрепление к этому элементу.

Самодельный транец для резиновой лодки.

Мотор и транец

Транец для надувной лодки Надувные изделия рассчитываются специально для конкретной модели лодки, из-за разнообразия конструкций лодок и различных размеров. Как правило, для моделей лодок, продаваемых без двигателя и предназначенных для движения веслами, не допускается установка подвесного мотора, Мощнее, чем 3 л.с. сил. Такой мотор Надувные и подвижные лодке по воде со скоростью до 10 км/ч. Похожие надувные изделия лодки Имеют ограничения, связанные с массой тела мотора. В целом аналогично лодки Не предназначены для установки на них лодочные моторы.

Перед началом работы необходимо внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, Правильно рассчитайте подвеску транец.

Читайте также:
Лодка; Яз, характеристики; ЯЗ-320

Поскольку лодка Нет больших размеров то транец Особенно дополнительные нагрузки. с мотором. В то же время необходимо принимать во внимание что лодка Изготовлен из тонкого ПВХ материала

И все же, подобный транец способен удержать лодочный мотор, силой До 3 лошадей, он способствует болеефортным условий ловли.В то же время, вся конструкция должна быть тщательно продумана из-за большего давления на кормовой лодки. Чем больше мощность, тем больше его масса и тем больше нагрузка на материал лодки.

Конструкция парапета

Как правило, навесные транец для лодки имеет очень простую конструкцию и состоит из

  • Из тарелки.
  • Из крепежа.
  • От края, также называемого бутоном.

Пластина изготавливается из пластины и любого форму. Монтажная дуга представляет собой кронштейн, который крепится как к пластине, так и к плите. к лодке с помощью рымов.

Проушина имеет уникальную конструкцию и состоит из специальной скобы с плоским дном.

Материалы для производства

Для изготовления плит подходит только водостойкая фанера. Он очень легкий и прочный, имеет полированную поверхность, которая может защитить конструкцию от негативных природных факторов.

Прокатная сталь, которая сгибается под заданным углом, используется при изготовлении скоб. формы. Лучше всего использовать нержавеющую сталь или сталь со специальным покрытием (хром, никель или цинк).

Наличие стальных элементов создает прочную конструкцию, устойчивую к деформации.формирАплодисменты. Если элементы имеют защитное покрытие, конструкция долговечна и защищена от коррозии.

Глаза изготовлены из пластика, который характеризуется легким весом и устойчивостью к влаге и другим негативным факторам. Кроме того, пластик легко приклеивается к основе из ПВХ, из которой он изготовлен. лодка. Для крепления следует использовать только влагостойкие клеи.

Производство.

Любая работа начинается с рисунка. Также подходят простейшие чертежи конструкции колонн.

Используйте фанеру толщиной 10 мм для пластин. Края пластины следует обработать наждачной бумагой, чтобы избежать повреждений лодку. Петли прикрепляются к пластине и служат крепежом для металлических кронштейнов.

Монтажные арки могут быть согнуты вручную или механически.

Глаза приобретаются отдельно. Когда все детали готовы, их необходимо установить на лодку.

Читайте также:
Лодки ПХВ Фрегат 300

Лучшие самодельные петли транец своими руками!

Подготовка транца к установке

Транец навесной для ПВХ лодки

Для надежного и правильного крепления. транец под мотор на лодке из ПВХ понадобится:

  • Навесной транец;
  • 2 комплекта направляющих шайб.
  • Клей для лодки ПВХ;
  • Растворитель
  • Кисточки
  • Строительные фены.

Почти во всех магазинах есть водамоторики Специализированные отделы. с лодочной Аксессуары. Здесь вы найдете шайбы для поручней (специальные пластиковые насадки с отверстиями). Они приклеены. на лодочный клей для ПВХ ткани.

Навесной транец В наличии имеются различные марки. В большинстве случаев производители лодок ПВХ предлагают свои собственные монтажные транцы, которые подходят к конкретным моделям надувных лодок ПВХ.

Они различаются по функциям. Например, они могут быть складными или откидными.

Также доступны модели с низким энергопотреблением моторов до 5 лошадиных сил или транцы для двигателей мощностью до 15 л/с.

Материал ригеля не имеет значения. Производители изготавливают ригели из фанеры или пластика, пропитанного водостойкой эмульсией.

Пригодится для установки. на лодку ПВХ – транец Фанера или пластик – решение напрямую владельцу лодки, Исходя из бюджета, эксплуатационных характеристик, мощности мотора и личные предпочтения.

Обычно транец От производителя транец поставляется со всеми необходимыми аксессуарами для установки и крепления.

Но, если транец При изготовлении вручную необходимо предусмотреть шайбы для поручней и металлические рамы.

Для крепления направляющих шайб к корме необходим клей ПВХ.

Вы можете использовать прилагаемый ремонтный комплект. с лодкой, или купить клей для лодочной фурнитуры отдельно.

Полезно знать. При установке шайб для поручней. на лодку Внимательно прочитайте инструкцию на тюбике с клеем. Соблюдайте указанное время и рекомендации по склеиванию лодочной фурнитуры.

Изготавливаем транец для лодки ПВХ

Как установить транец. от формы лодки.

Болты

Возможные варианты :

  • крепление к формовНа эти элементы попарно крепятся к контейнеру – два сверху (для фиксации) и два снизу (подчеркивая стороны).
  • Прикрепите к бокам с помощью специальных булавок.
  • Увеличение площади опоры за счет монтажных кронштейнов в виде изогнутых трубчатых рам.
  • Пристегнуть или прикрепить жесткий элемент к задней стороне надувной лодки лодки.
Читайте также:
Лодки Quintrex: модели, характеристики и особенности

Одним из самых доступных и недорогих методов является крепление транца к металлической раме через стандартные элементы на надувных лодках. Для работы вам потребуется:.

  • Слесарные инструменты ;
  • Сварщик
  • Растворитель; клей для лодок ПВХ; наждачная бумага.
  • Толстая влагостойкая фанера 15-17 мм;
  • Рама из металлических прутьев или полос.
  • лодочные Направляющие для весла и защелка.

Металлический каракас

Рекомендуется сначала создать металлическую раму с самодельными петлями, собрать и прикрепить ее к раме транец.

Затем приклейте дополнительные крепежи (в зависимости от размера получившейся конструкции).

Каркас изготовлен из металлических стержней с поперечным сечением 10 мм.

Для продления срока службы рекомендуется сразу выбрать подходящий материал – нержавеющую сталь.

Дизайн выборки

Кроме того, элементы сгибаются в соответствии с размерами соответствующего места, а затем свариваются вместе.

Затем изготавливается транец. Он состоит из двух плит, изготовленных из влагостойкой бакелитовой фанеры (можно использовать обычную фанеру. Требуется надлежащее лечение).

Вырежьте необходимые детали, обработайте края, отметьте места расположения отверстий и сделайте их в соответствии с размерами.

Водонепроницаемая фанера

Если под рукой нет водостойкой фанеры, используйте обычную фанеру.

Требуется надлежащая обработка водоотталкивающим составом. Затем изделия покрываются яхтным лаком.

Особое внимание уделяется обработке отверстий и кромок. Действительно, срок службы таких жестких элементов намного меньше.

Вся конструкция собирается в соответствии с фотографиями. Металлические ограничители рамы представляют собой шайбы, прикрепленные к брусьям со стороны кормы и соединенные точечной сваркой.

Заключительная операция – отметьте места, где должны быть приклеены держатели рамы (4 лодочных леера).

Способ монтажа

Серия операций :

  1. Полностью надутый. лодку.
  2. Нанесите петли. транец чтобы плотно прилегать к корме.
  3. Отметьте маркером места крепления верхнего и нижнего поручней цилиндра.
  4. Удалите воздух из баллона и выпрямите корму.
  5. Тщательно удалите все поверхностные загрязнения и слегка очистите отмеченные участки для “обнуления” поручня при склеивании.
  6. Обезжирьте следующее место склейки с помощью растворителя 646.
  7. Наклейте бумажную ленту вокруг отмеченной области.

Крепление держателя

Аккуратно нанесите клей для лодок ПВХ (желательно из ремонтного набора), создавая тонкий слой на склеиваемой поверхности, подождите 10-15 минут и снова нанесите слой клея.

Данный способ крепления жестких элементов для монтажа маломощных мотора Подходит для лодок типа О и аналогичных. них форму. Для надувных лодок того же типа имеются более простые варианты монтажа. для мотора – Гонки. Преимуществом этого метода является уменьшение точечного давления на доску. Недостатком является более длительное время установки.

Особенности монтажа

Для фиксации нижняя часть жесткого элемента вставляется в “ручку”, закрепленную на нижней части цилиндра подачи. Затем оберните одну из склеенных деталей с отверстиями для шнуровки вокруг специального паза, совместите ее со вторым пазом и закрепите, просверлив отверстия нейлоновым шнуром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: