Колесики для лодок пвх

Транцевые колеса для лодки пвх: как выбрать и установить

Транцевые колеса для лодки пвх

Лодки.

Транцевые колеса Идеально подходит для ручной транспортировки оборудования. лодки Небольшое расстояние до воды и обратно. Колеса расположены вблизи самой тяжелой части лодки и “принимают” на себя большую часть нагрузки, поэтому рыбаки могут проглотить лодку Перекатывайте его в нужное место с минимальным приложением усилий, не снимая снастей, предметов или якорей, и не снимая мотора, в случае яркого носа одной рукой.

Для чего нужны транцевые колеса

Вес надувной лодки с мотором и вещами около Более 100 кг, такую ношу тяжело и неудобно тащить за собой, не говоря уже о ситуациях, когда приходится рыбачить в одиночку. Перемещение инъекции путем перетаскивания запрещено. В этом случае нет транспорта (прокатки) колес Не может – это простое и доступное устройство оправдывает денежные вложения и трудозатраты при установке.

Зачем нужны транцевые колеса

Важно! Использование ограничено только ручной транспортировкой на небольшие расстояния – десятки метров от места сборки до воды и наоборот. Устройства, заменяющие автомобильные прицепы, не подходят, так как буксировка наносит ущерб и транцевые колеса Да и сами сосиски – они не рассчитаны на такие нагрузки!

Устройства и принципы работы

Основные детали: стойка, площадка (фланец, кронштейн) и колесо. Стеллажи и площадки изготавливаются из нержавеющей стали и могут иметь различные формы и функции в зависимости от конструкции. Колеса чаще всего используются резиновые.

Механизм имеет два положения.

  1. рабочее (стойки с колесам(опущенный) – для транспортировки береговых контейнеров по твердой поверхности.
  2. походное (стойки и колеса (Поднять или убрать) – чтобы избежать помех при движении воды.

Виды транцевых колес

Несмотря на схожие принципы работы, существует множество конструкций транспортных шасси. Это связано с тем, что различные модели надувных лодок и, прежде всего, их функции. Поэтому сделать правильный выбор, Вы должны понимать все типы транцевых колес, их предназначении и выбрать для себя лучшие.

Для лодок с нднд

Транцевые колеса для лодок нднд (с надувными днищами низкого давления) имеют свои особенности.

  1. Удлиненный стандартный вид на то, что надувное дно “съедает” кусок фанеры транца, Крепления (площадки) должны быть расположены выше, но в этом случае колеса Они функционируют должным образом и требуют более длинных стоек.
  2. Пазы для крепежа (фланца) могут быть расположены под углом – это необходимо для того, чтобы подставка не упиралась в в транцевые пластины (интерцепторы), и не деформировали их.
  3. Если пазы на фланцах не имеют нужного угла (например, при быстросъемных изменениях), они “обхватывают” интерцепторы из-за скрипа самой стойки.
Читайте также:
Оформление покупки лодочного мотора

Для пайольных лодок

У лодок С жестким дном у миделя и кормы нет таких серьезных ограничений, поэтому выбор колес больше, цены немного ниже. Тем не менее, вот некоторые детали, которые необходимо учитывать (некоторые из них могут быть полезны при выборе вариантов НДД)

  • Положение брызговиков (обвязок, фартуков) – они не должны мешать фиксации колес В поднятом положении ;
  • Положение внутренней защелки Payol. Может мешать крепежу шасси.
  • Примите во внимание кейленс на транце Его форма при выборе высоты стойки с учетом расположения крепления.
  • насколько колеса В поднятом положении он мешает вращению двигателя.
  • Мешает ли дренажный клапан установке (в некоторых моделях они расположены по бокам, а не в центре) ;
  • Но самое главное, учитывайте его вес колеса, так как пайольные лодки тяжелее нднд.

В зависимости от типа дна важно выбрать правильный механизм — пайольное или ndn, и особенности вашей конструкции лодки – наличие и форма перехватчиков, килограммов, шарфов и ширин. транца и прочего.

Далее рассмотрим основные механизмы колес, имеющихся на рынке.

Быстрое удаление

Быстросъемные транцевые колеса для лодок ПВХ легко снимаются и устанавливаются благодаря специальной форме фланца и пружинному механизму в стойке. Иногда их называют съемными колеса или модульные, они могут быть установлены как на месте, так и наверху. в лодку (чтобы избежать помех при вращении двигателя, в установке Эхолота), или ставить его уже тогда, когда вы выходите в лагерь и сразу же возвращаетесь на побережье. Удобным и практичным вариантом является модель на лодки с НДНД, так и на пайольные.

Быстросъемные транцевые колеса

удобно, когда шасси находится в походном положении. не установить, Например, засыпки и колеса Они мешают вращению двигателя или размещению эхолота.

Полуавтоматический перекресток (складной)

Складные колеса, Стойки крепятся болтами к площадке и превращаются во вращающуюся ось — колеса Они имеют две позиции: вниз (работа) и вверх (марш). Подходит как для судов с надувным дном, так и для пайольных. Фланцы асимметричны с симметричными углублениями, от которых зависит угол наклона стойки при креплении. Поэтому брызговики могут выбирать модели, которые не мешают

Читайте также:
Раскрывающийся поплавок для зимней рыбалки своими руками

Полуавтоматические перекидные транцевые колеса

Есть несколько вариантов улучшения:

на пальцах (заколки).

В отличие от предыдущего варианта у транцевых колес Пальцы (крепежные элементы) не имеют фланцев. Четыре пальца опухли. для транцевых колес, На них устанавливаются стойки, которые впоследствии закрепляются шпильками. Предусмотрены два положения – работа внизу и марш наверх. Чтобы изменить положение, заколки необходимо снять, перевернуть колеса а затем снова измените его. Поз.кольку Ничего, кроме маленького меча. к лодке Поскольку он не закреплен, его можно рассматривать как быстросъемный. Существует модель под пайольные и под лодки с надувным дном.

Транцевые колеса на пальцах (шпильках)

Транцевые колеса Палец (заколка).

при установке В рабочем положении на воде контакт с водой не требуется. Стойку можно погружать в воду и надевать на пальцы, не намочив руки.

Трансформеры.

Транцевые колеса Трансформатор – навесной полуавтоматический комплексный переключатель колес. В стойке вырезается паз, и в нем находится специальный механизм, который может выдвигать колесо 90 градусов. Таким образом. колесо прижимается к транцу И занимает минимум места. Конструкция настолько компактна, что позволяет не разбирать ее при хранении и лодки Она складывается. Позволяет поворачивать лодки вместе с колесами на транце!

“Умный”.

Умные транцевые колеса Они отличаются от специальных механизмов, складывающихся с помощью ручек. Ручки позволяют менять положение колес Они не соприкасаются с прилавком. Это удобно – не нужно перебираться через заднюю стенку шахты. Они отвлекают от движения и опускают руку в воду. Вместе с ними процесс смены рабочего положения над водой выглядит очень удобным, быстрым и безопасным.

Удобный подъем и опускание колеса – Не нужно наклоняться, мочить руки и отвлекаться от происходящего вокруг.

На зажиме.

Транцевые колеса Они устанавливаются на зажимах. на лодку без сверления транца. Принцип их работы прост – стеллаж устанавливается снизу вниз и закрепляется сверху к транцу Зажимы. Во избежание повреждений. лодку Контакт. установленS Резиновые вставки. Дно выступает в качестве опорного элемента. По этой причине данный параметр следует использовать с осторожностью на лодках В нд. У них есть два положения: работа и марш. В положении лагеря они также переворачиваются, но при установке колеса может быть расширен еще на 90 градусов. Это дает вам больше возможностей для организации удобных мест.

Читайте также:
Винт на лодочный мотор Ямаха - подбор винта, скоростные винты

Транцевые колеса на струбцинах

Транцевые колеса на струбцинах

Поскольку Высота зажимов регулируется колеса Универсальное, одно и то же устройство можно использовать для переноскикольких Лодка. Продажа. лодки вы сможете оставить колеса сам, а новый владелец даже не заметит, что вы ими пользовались.

Поскольку В этой конструкции нет жестких связей к транцу А основная нагрузка продолжается на колеса И стойки, иногда (в крайних случаях) используемые как тележки для аккуратной минимальной буксировки лодки за автомобилем.

Благодаря тому, что нагрузка максимально снимается с транца Она не “травмирована для лодки при транспортировке по неровной поверхности.

Подготовка к «ПВМ сезону» или Ч.2 «Транцевые колеса»

Вместимость – до 150 кг, таким образом, все оборудование, включая мотор, можно транспортировать к резервуару!

Инструкции читать…

‘Прикрепить… Фиксация колеса Расположите под прямым углом к … дну лодки… Разметьте отверстие … ‘Дрель… Исправьте …”

Прикладываем колеса к транцу. Длина и угол изгиба идеально подходят для NDM. После аналогичных испытаний в магазине они были приобретены лодке.

Я попробовал “точно” на крайних углах транца, Нажмите на клей для ткани ПВХ. не заходить на него, а также обеспечить надежную посадку креплений. к транцу!

(Это первая проблема, поскольку они не…))

Голодное отверстие в левом верхнем углу. колеса, Укажите алюминиевую табличку производителя с информацией о лодке, внутри транца. Да, не только она, но и на выбитый серийный номер лодки. Вот так повезло…))

Снимите пластину.

Защищаем задник транца от сколов фанерой.

Размечаем и сверлим отверстие, сначала тонкое и сквозное, затем более толстое.

Мы взяли миллиметровое сверло, диаметр которого меньше диаметра резьбы. Убедитесь, что гладкая (перемещенная) часть болта входит как можно туже.

Отверстие готово, попробуйте перейти на вторую сторону.

Вторая проблема возникла с левой стороны. Устранение. колеса Ответная пластина изнутри. транца, дошел до конца дренажного клапана. Но приятно осознавать, что это не имеет значения. Все произошло в значительной степени потому, что нам пришлось срезать несколько миллиметров корпуса клапана с обеих сторон.

Затем все снимается, включая шахту и пластину. Не забудьте нанести силикон на пластину и хорошо “заполнить” отверстие!

Читайте также:
Скорость лодочных моторов в зависимости от л.с.

Затем мы начинаем собирать

Установите болт во внутреннюю пластину и вставьте его в отверстие. Начните вкручивать их равномерно и плавно.

Когда они появляются снаружи, мы устанавливаем на них внешние крепления колеса, Наденьте гайки и крепко затяните их. Остановитесь, но не “под кайфом”.

Выдавливаем, силикон из-под них, отставляем до полного застывания на один день.

Один из крепежных болтов колеса, Я закрутил резьбу внутрь. Затем я завел гей-скан изнутри, чтобы закрепить предохранительные кабели двигателя.

Не сверлите еще одно отверстие под болт Rym Bolt, как это делают некоторые из нас.

Прикрепите пластину к колбасе чуть выше крепления. колес и боком.

Качаем колеса. Велосипедный насос не подходил к ниппелю, так как не было “шланга”. (Мы идем к машине …)) Но помните – менее 2,0 банкоматов для загрузки!

Примеряем колеса на место. Все ровно и лодка На поверхности.

Через 1 день удалите излишки силикона.

Установите двигатель.

Расстояние до нижней точки PLM составляет 6 см. Можно размещать без опасений, но лучше поднять мотор под воду при транспортировке …

При поднятых колесах, В транспортном положении – они не препятствуют повороту двигателя от слова – совсем!

(P.S.: Профи, не судите меня строго – я начинающий водомоторник…) Я остался доволен выполненной работой. Протестируйте с помощью воды. Лодка “катится”…)))

Всем хорошего отдыха – “гаджет” в дороге – это удобно!

Как “страховать” ПЛМ к транцу ПВХ лодки?

Метки: Установка транцевых колес на ПВХ лодку, Транцевые колеса ШЛ-3 от Тонар

Комментарий 25.

Пишите комментарии, чтобы войти или зарегистрироваться, задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении.

Задача хорошая, главное не забывать снимать их на воде. Иначе он выйдет на гризе:)

Внутри лодки к креплениям колес Я прикрутил держатель для вращения, это очень удобно и не нужно сверлить дополнительные отверстия.

Именно потому, что я видел видео с работающим мотором, автор был за рулем и сетовал, что он “так много работает” … Затем он понял, что … что колеса Под водой… ))))) Сергей, а фотографий нет?

Читайте также:
ТОП-20 насосов для лодок ПВХ с Алиэкспресс: выбираем лучшие насосы

Большое спасибо! Осознанный и полезный тюнинг! Мне понравилась лестница отдельно ~.

Пользовалась один раз )))))) для детей не очень неудобно, нужно привыкнуть, но я залезаю на мотор. в лодку

Пионоралтая.

Именно потому, что я видел видео с работающим мотором, автор был за рулем и сетовал, что он “так много работает” … Затем он понял, что … что колеса Под водой… ))))) Сергей, а фотографий нет?

Вчера я был очень счастлив. и выбратЯ давно занимаюсь рыбалкой, почему то не выходило на смазку. Мешок с грузилом на носу предотвращает употребление одного или шести сортов пива. Потом я понял. что колес в лодке Нет, они там. Мне пришлось сразу же бросить якорь у первого пляжа. там колеса Удалить. Так что я зависал на этом пляже до самого вечера… :-)

Тоже пару раз с колесам(И начать…)) Стоя на якоре… )))))

Теперь мы понимаем, в чем проблема на данный момент. Пассажиров можно было бы достаточно точно охарактеризовать по их весу и неправильному размещению их сумок :-))

на таких колесах Один из друзей обычно медленно спускается в воду позади автомобиля, привязанный к фаркопу. Действительно, он находится недалеко – в 400 или 500 метрах.

А почему нет… Я колеса поставил, супругу в лодку Я посадил его и катал по залу … Я качнул его в сторону… Уверенно, супер! И каково же было мое удивление, когда позже я узнала, что положила его “в парк”. — колесамА внутри… )))) Таким образом, конструкция является стабильной .

Просто установите глубину погружения мотора и можете идти к воде .

В самый раз! Вот так все работает в плане… Обязательно поэкспериментирую с этими параметрами после взлома… Забыл когда мерить! колеса Я установил его, но это кажется слишком… У меня есть фотография, но, конечно, она не совсем понятна…

Если вы хотите заказать регулируемый транец, я могу посоветовать вам www.avito.ru/user/b84a356…9c040/profile?src=sharing Я брал его. Все соответствовало и цене, и качеству.

Читайте также:
Демпфер удара на лодочный мотор

Спасибо! Каковы ваши результаты работы с “устройством”?

На транце моей лодки (Folding rib winboat), тип “стандарт” Masha S leg 9.9/15 очень глубокий и находится как минимум на 5 см ниже дна. Поэтому было необходимо встать. После поднятия коробки передач почти на одну высоту с днищем скорость увеличилась на 4-5 км/ч, но в динамичных поворотах иногда возникали провалы. После установки подводных крыльев скорость курса снизилась на 1 км/ч, но теперь он скользит лодка быстрее и без “кобры”, скорость, при которой дельфин срывается с глиссирования, уменьшилась, и дельфины в диапазоне 35-40 км/ч исчезли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: