Сузуки 140 лодочный мотор вес

Лодочный мотор Suzuki DF 140 л.с. 4-х тактный

Suzuki является одним из лучших производителей автомобилей, а также других отраслей промышленности. Например. лодочных мотороиз. Кроме того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующую позицию среди других брендовых двигателей из Японии. Модельные линии лодочных мотороSuzuki удовлетворяет клиентов с различными потребностями. Тем не менее, каждому известному бренду нужна флагманская модель. Так, на вершине продуктового ряда находится двигатель Suzuki DF140ATL. лодочных моторов в мире. Данный мотор Это значительное улучшение по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, подобающие представителю премиум-класса. Рат.мотрим достоинства и характеристики Самый продуктивный. лодочного мотора Suzuki.

Общая информация и дизайн

Suzuki DF140ATL получил обновленную технологию lean burn control, которая автоматически готовит топливную смесь, т.е. смешивает бензин и масло. Кроме того, эта система помогает экономить 14% топлива. Другие особенности включают топливный фильтр с датчиком воды, датчик стука (датчик взрыва), систему контроля сгорания топлива и систему контроля обратной связи с датчиком кислорода O2. Последний контролирует процесс обеднения топлива. Кроме того, смещенный вал позволил значительно уменьшить размеры благодаря мотора, удобство транспортировки и благоприятно повлияло на процесс установки лодки в шахте. В то же время, благодаря смещенному валу, уменьшились шум и вибрация, и повысилась общая эффективность работы.

Suzuki DF140ATL оснащен системой охлаждения жидкостного типа. Это позволило свести перегрев к минимуму, независимо от нагрузки.

Завершено.

Руководство пользователя, устройство дистанционного управления, кабель 6,5 М, триммер, тахометр, набор ключей и драйвер, топливный шланг и груша, адаптер кабеля, уплотнительная муфта и рулевая тяга.

Видео.

Характеристики.

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Мощность отдачи – 140 л.с.
  • Рабочий объем, L -2,0
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Топливная система – EFI
  • Тип смазки – циркуляционная
  • Максимальное число оборотов в минуту – 6200
  • Производительность генератора – 12В, 40а
  • Производительность батареи – 100 AH
  • Тип управления – дистанционный
  • Тип стартера – электрический
  • Максимальная высота транца – 508 мм макс.
  • Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
  • Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
  • Масса – 180 кг
  • Гарантийный срок – 36 месяцев
  • Размеры, мм: длина – 650, ширина – 1940, высота – 1000
  • Производство – Япония.
Читайте также:
Кормушка на карпа своими руками

Расход топлива.

Лодочный мотор Suzuki DF140ATL потребляет более 20 литров бензина в час.

Бег.

Suzuki DF140ATL является одним из самых мощных. лодочных моторои он требует регулярного ухода. Задержка с определением заводских дефектов может стать причиной дорогостоящего ремонта, посколькумотря DF140ATL собран из высококачественных компонентов. Они постепенно изнашиваются под воздействием огромных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, особое внимание следует уделить важности взлома. владельцам DF40ATL должна быть выполнена сразу после приобретения устройства. Эта процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что очень важно, уменьшить частоту технического Сервис. Повышение выносливости и способности мотора быстро адаптироваться к сложным ситуациям.

Что касается места проникновения, то для мотора Suzuki DF140ATL подходит только для условий, максимально приближенных к реальным. Это может быть река, озеро или любой открытый водоем, включая соленую воду. Для того чтобы выработать 140 л.с., он должен мотору как можно больше места, чтобы избежать проблем с перегревом. Эта процедура занимает не менее 10 часов, чтобы оценить потенциал мотора, а затем раскрыть его потенциал. Просто для проверки. мотор Для производительности достаточно одного ствола.

Перед вскрытием необходимо проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из ключевых особенностей 140-сильного двигателя. мотора Suzuki DF140ATL. в системе имеется специальное отверстие (если система функционирует), через которое выходит струя воды в виде фонтана.

После установки мотора Вы должны убедиться, что она расположена вертикально. Именно в этом положении принято смазывать коробку передач. Обратите внимание, что трансмиссионное масло должно соответствовать всем рекомендованным заводом параметрам и общепринятым стандартам TCW-3. Жидкость заливается в отверстие коробки передач. Вводится шприц емкостью не менее 120 мл. Масло следует наливать до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия. Далее – топливо. Должны быть приготовлены заранее – по этой причине в моторе предусмотренАвтоматическая система смешивания бензина и масла. Его необходимо смешать в соотношении 50:1. Наконец, необходимо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов работы в режиме “взлома”.

Читайте также:
Снасть на судака с берега на живца оснастка монтаж

Лодочный мотор Сузуки 140

Suzuki 140 – современная семья. лодочных мотороСделано в Японии с повышенной мощностью. С долей продаж около 30 % эта модель является безусловным лидером в данном сегменте. Suzuki 140 неоднократно признавался лучшим 4-тактным двигателем. По соотношению мощности и веса мало кто может соперничать с этой моделью.

Устройство отличается оригинальным дизайном и компактными размерами. Капот Suzuki 140 уникален, мгновенно узнаваем и делает систему вентиляции более эффективной. Промежуточная коробка передач силовой установки расположена между карданным и коленчатым валами, что позволяет перенести центр тяжести ближе к транцу. несс.мотря Из-за своего значительного веса модель Suzuki 140 намного легче многих своих “одноклассников”.

Компактность и мощность значительно расширили диапазон использования моторов этой серии. Помимо классических лодок, устройство также используется на легких спортивных лодках и “трейлерных” однодневных круизных лодках (длиной 6-7 метров), которые сейчас очень популярны.

Обратите внимание, что Suzuki 140 не является возрождением автомобильного двигателя, часто встречающегося в других марках. Эта модель была разработана практически с нуля. В то же время электростанция, уже в базовой комплектации, была оснащена рядом важных для работы устройств. Это триметр, специальный адаптер, тахометр и система дистанционного управления.

  • Система управления сгоранием обедненной смеси;
  • Система управления с замкнутым контуром, дополненная датчиком кислорода.
  • Датчик стука ;
  • Система легкого запуска ;
  • Система забора холодного воздуха ;
  • Агрессивная форма капюшона.
  • Многоточечная электронная система впрыска топлива.
  • 16-клапанная конструкция ;
  • Уникальная система обнаружения воды.
  • Генератор мощностью ;
  • Система диагностики, получающая в режиме реального времени информацию о состоянии устройства.
  • Встроенный 32-битный компьютер, гарантирующий максимальную эффективность и результативность.
  • Система ограничения наклона ;
  • Датчик напоминания о замене масла.

Лодочный мотор Suzuki 140 имеет антикоррозийное покрытие, которое увеличивает общий рабочий ресурс. Модель не страшна даже в агрессивных средах. На высокое качество продукта также указывают увеличенные интервалы между сервисными измерениями.

Модель Suzuki 140 была создана для того, чтобы наслаждаться отдыхом на воде, не думая о проблемах и технических Подробности. Устройство радует не только своей красотой, но и функциональностью.

Читайте также:
Узлы для крючков и поводков, для флюорокарбона и плетенки

Характеристики.

Suzuki 140 оснащен 25 выносными топливными баками. Рекомендуемый тип топлива – бензин АИ-92. Показатель расхода топлива для этой модели определяется скоростью. Таким образом, при скорости 8 км/ч мотор примерно 2 л/час, 39,2 км/ч – 21,1 л/час и 59,6 км/ч – 39,9 л/час.

Двигатель.

Suzuki 140 оснащен высокоэффективной системой водяного охлаждения, которая обеспечивает стабильную работу всей системы. Трансмиссия с тремя передачами (вперед, нейтраль и задний ход) делает агрегат очень маневренным.

Характеристики силовой установки:.

  • Рабочий объем – 2044 куб. м.
  • Номинальная мощность – 103 (140) кВт (л.с.);
  • Максимальная частота вращения – 5600-6200 об/мин;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра – 84;
  • Рекомендуемая высота транца – 508 (635) мм.

Масса мотора равняется 179 кг.

Запуск данного устройства осуществляется по стандартной схеме.

1. 15 минут работы на холостом ходу.

2. 2 часа работы при 50% от максимальной мощности, что приводит к периодическому изменению числа оборотов.

3. 3 часа работы на 60% от максимальной мощности.

4. 5 часов работы на 75% от максимальной мощности. Требуется периодическое полное дозирование газа (в течение 5 минут).

Запуск – должен быть запущен в ТО мотора.

Обзор.

Роман приобрел лодочный мотор Этим летом специально для нашей новой лодки был выбран агрегат Suzuki 140. Надежность этой модели действительно впечатляет. По этому показателю он является одним из лучших. Здесь определенно стоит забронировать номер. Эксплуатационные ресурсы двигателя определяются правильной работой. Первый запуск должен быть выполнен точно в соответствии с рекомендациями производителя. Не стоит забывать и о затратах на электростанцию, которые немаленькие. Поэтому за одно покрытие нужно отдать около 3 000 рублей.

Установка Suzuki 140 на лодку выполняется очень легко, но все же необходим эвакуатор. Двигатель очень проворный и разгоняет лодку до высокой скорости за считанные секунды. До сих пор не было никаких проблем с эксплуатацией Suzuki 140. С точки зрения экономичности модель просто замечательная. Двигатель почти не “едит”, но не радоваться невозможно.

Алексей покупал лодочный мотор Саратовский Suzuki 140. после пробега начал активно им пользоваться. Устройство показывает лодку на прилипание практически мгновенно (приемка на высоте). Шум мотора Она увеличивалась по мере роста оборотов, но даже при 70% от полного газа она была очень приемлемой и очень комфортной для движения. Вибрация. мотор На самом деле я не создал ни одного. Даже при больших нагрузках сохранялась специфическая мощность Suzuki 140. Я смог максимально разогнать лодку до 66,2 км/ч. В то же время расход топлива варьировался от 2 л/час до 45 л/час в зависимости от скорости вращения. Среди отрицательных сторон устройства следует отметить высокую стоимость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: