Как нарастить транец на лодке пвх

Увеличение высоты транца на ПВХ

Игорь_1, я сделал это таким образом. Две металлические пластины по бокам транца, В середине – требуется луч высоты.

Игорь_1, нужна планка 250х35х28. Закрепите планку. к транцу 2-4 мебельных шурупа 6×75. затем повернуть стандартные подкладки и перенести на высоту 30 мм. Закройте оставшиеся отверстия от шва герметиком. Используйте.

Игорь_1, мы делали так же как ПА и выращивали в 12 см, но вместо металлических пластин использовали внутренние вставки из бакелитовой фанеры и белого ч.

Ямаран -360 и Мерк.- 15. Подскажите пожалуйста у кого есть такой комплект, сколько см, подъем мой?

B58, спасибо. При таком незначительном увеличении, я думаю, я смогу обойтись обычной подкладкой и не трогать стандартную подкладку.

Спасибо за рекомендации и советы. Фоторепортаж предоставлен.

Дуб Морено, балка из дюралюминиевого листа 4 мм.

А какие отверстия есть в верхней части транца Рядом с цилиндром – для колес, почему только два отверстия.

Достопримечательность 1, об отверстиях в верхней части. транца Я хотел спросить себя. на форуме, Но я нашел на них заявку и не стал их спрашивать. Если кто-то знает, он может ответить.

Игорь_1 , Отверстия в транце, Очевидно, что он предназначен для протягивания кабелей при установке системы рулевого управления.

IGOR_1, PAM, на пайолах (отверстиях или креплениях), оставшихся после установки поста управления, должны быть следы, если это отверстия для пульта. Если, конечно, они не будут заменены.

balistic, я покупал лодку с нуля в упаковке, там уже были отверстия, я не ставил контрольные стойки. Я задаю этот вопрос. на форум Производители брига, их ответы обязательно будут озвучены.

IGOR_1, ну, с нуля, это вообще-то вопрос к производителю. В Стингрее и Ниссамаране я видел, что в такие отверстия вставляли сканирующие геи. Возможно, они забыли их изготовить?

B58, это длинная нога? 15-20 см. У меня Yamaran 360 + Merc-15 (4 stroke), мой не поднимался, лодка ходит отлично.

Максим, мм, т.е. 1,5-2 см. Фотография Suzuki #36998 была размещена до 12 сантиметров.

Читайте также:
Лодка "Днепр": основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Были получены ответы от производителя “Бриг” по поводу двух отверстий в верхней части до вопроса транца, Катер “Бриг 350″ (Балтийское море)”. Ответ: “Это буксировочные отверстия. Вы можете привязать к ним фалу и буксировать круг или использовать для буксировки другую лодку”.

Сом, у меня есть два друга. У одного из них зеленое жало, а у другого – зеленое. Лодки очень похожи, за исключением носовой части. У Nissan Malaran угловатый нос, а у Stingaree – круглый. Транзиты точно такие же, и Роарс-Хайки установлен точно так же. Производитель ответил, что ни прибавить, ни убавить.

Сомм, основываясь на их фотографиях, считает, что было бы неплохо поднять двигатели. Кроме того, они постоянно поднимают двигатель на набор рельсов толщиной 5 мм и каждый раз по очереди проводят ходовые испытания. Таким образом, можно найти оптимальную толщину конечного прутка.

Игорь_1, здравствуйте. Игорь! Подскажите, пожалуйста, каким материалом вы покрыли дно лодки? Я также хотел бы как-то защитить пайол от износа и грязи. Лиственничный дельмантин (парниковый эффект) на растрескавшемся ямаранге пайол от влаги.

Было опробовано несколько вариантов поддержания чистоты и защиты “Поречника”, “Сергея” и “Пайолы” от воды и грязи, включая снятие грязных ботинок при катании на лодке (чтобы не сидеть в грязи). Мы купили линолеум (грязь и вода стекали со всех сторон), автомобильные коврики (грязь и вода часами стояли в резиновом поддоне, это было неудобно), прорезиненные коврики для прихожей, и все проблемы были решены. Грязь и вода быстро впитываются в коврики, половицы остаются сухими, коврики черные и быстро сохнут. После рыбалки периодически постукивайте по дереву, чтобы очистить ковры. Возможно, есть и более удобные варианты, но мы пока не знаем. форумчане.

Прорезиненное основание, хорошо сочетается с искусственной зеленой травой. Она не гниет и не разлагается, а весь песок и грязь остаются в траве, не затекают под половицы и вытряхиваются.

Porechnik Если половицы начинают гнить, замените их на ламинированные той же толщины. Стоимость листов зависит от размера – на строительном рынке можно найти листы нужной толщины.

Читайте также:
ТОП лучший аккумулятор для эхолота 12 вольт, рейтинг, обзор 2022

Скажите мне, насколько это логично. увеличивать высоту транца? Правда ли, что вы предлагаете моторы Yamaha 8 с X-ногами? Они. Транец должен быть выше на 250 мм. Длина лодки 3 метра, толщина. транца 20 мм, максимальный двигатель 12 л.с. Возможно, такой высоте Поднятие транца привело бы к особенно большой нагрузке, разрушив крепления цилиндров? Расскажите мне, люди отзывчивые и знающие.

Игорь-74 Ну, вы сами догадайтесь – поднимите транец на 25 см. . Двигатель останавливается при этом x. Вы не можете не прикоснуться к опорной плите. Конечно, вы можете наградить их всех, но стоит ли оно того?

Но в конце концов, они подняли его на 12 см, и двигатель даже не касается основной плиты (фото в посте #36998 от Balistic; я знаю о поднятии на 14 см и изготовлении горки) транцев.

Лодка ОНИКС-300, Уфа, длина 3м, ширина 1,7м, диаметр баллона 0,4м, первоначальная толщина. транца 20 мм, днище – из настила со стрингерами, надувной киль.

Из чего сделана лодка? ПВХ или резина?

Также укажите конкретную длину ноги ‘X’ в мм для двигателей Yamaha 8.

Материал лодки – ПВХ. расстояние до антикавитационной пластины мотора составляет 626 мм. Они. Транец должен быть увеличен на 220 – 240 мм.

Игорь-74 Тогда это близко к ногам XL. Ну, это слишком много для таких лодок. Такие двигатели используются в качестве запасных частей на яхтах.

Как увеличить высоту транца на пвх ? (Просматривает: 1)

Описание – Транец на лодке PVC 385 Daywood Motor 381 кажется приемлемого размера, но его трудно сдвинуть. Поднятие транца на 20 мм за планку приводит к тому, что он почти мгновенно выскакивает. Где логика?

Логика заключается в том, что чем ниже вал винта относительно линии киля, тем больше плечо рычага. В результате первоначально большая часть энергии тратится на реверс лодки (закон Архимеда), что переводит ее в переходный режим. Лодка не возражает, но мотор отдыхает и отдыхает. Однако в результате усилий нос поворачивается вверх. Если мощности двигателя недостаточно, лодка будет продолжать находиться в переходном режиме. А если вал винта максимально выровнен с линией киля, то плечо практически отсутствует. Тогда весь КПД двигателя направляется на проталкивание. Поэтому лодка слегка переворачивается кормой вперед и глиссирует по законам теории. Динамика. Наиболее идеальным вариантом для скорости является расположение винта чуть ниже точки захвата.

Читайте также:
Насосы для лодок: ТОП-10 рейтинг лучших насосов для надувных лодок в 2022 году + советы, как выбрать
Русс Роман.

Как я понимаю, у вас есть транец 390. Daywood-444; разница составляет 54 мм. Так, если вы поднимете его на 29 мм, по научным данным он составит 25 мм.

Нужно добавить 25мм = 469мм из 469-390, возможно до 4444мм. 469-390 = 79мм На фото замеры я сделал, именно эту разницу написал 54мм. Мой нужно поднять, но пока я поднял 40 мм.

звезда.

Нужно добавить 25мм = 469мм из 469-390, возможно до 4444мм. 469-390= 79мм На фото замеры я сделал, именно эту разницу написал 54мм. Мой нужно поднять, пока что я поднял на 40 мм.

Русс Роман.
Вложение.
Русс Роман.

Как я понимаю, у вас есть транец 390. Daywood-444; разница составляет 54 мм. Так, если вы поднимете его на 29 мм, по научным данным он составит 25 мм.

После замера транца Все встает на свои места, и у меня есть 380. И всего 39, не 390, а 29мм+10, это то, что вам нужно.

звезда.

После замера транца Все встает на свои места, и у меня есть 380. И всего 39, не 390, а 29мм+10, это то, что вам нужно.

Истон.

Он поднимает мою на 3200 SK Riviera до 35 мм, 5-я яма на яму светит до глиссады за секунды. во 2-й позиции, стоя на Кобре, не хотела глиссировать. 85 кг + выносной бак (почти в сборе). Идя вместе, лодка выглядела немного порезанной. на транцевПластина NA с саморезами на болтах.

Русс Роман.

Он поднимает мою на 3200 SK Riviera до 35 мм, 5-я яма на яму светит до глиссады за секунды. во 2-й позиции, стоя на Кобре, не хотела глиссировать. 85 кг + выносной бак (почти в сборе). Идя вместе, лодка выглядела немного порезанной. на транцевПластина NA с саморезами на болтах.

Вчера также испытал лодку на поднятой лодке. транцом.И это было идеально для моей первой лунки. Но это было страшно. Кажется, что мотор изгибает лодку, как будто пластина все еще находится на винте. Болты должны быть в порядке. Вторая лунка тоже прыгает, но первая лунка лучше первой. Вчера я снял небольшое видео, оно на http://www.youtube.com/watch?v=j1ko2jahuro

Читайте также:
Как собирать снасть с офсетным крючком
Русс Роман.
Вложение.
звезда.
Русс Роман.

В моем комплекте (Norvik 310 hp+Suzuki df6c кавитационная плита 8 см или меньше) транца. Я должен был расти. Я использовал сосиски в петлях от пвх Лодка. Навесные шахты винтовые к транцу Лодка – брусок шириной 5,5 см – ввинчивается в его верхнюю часть. Толшинская бруска такая, что ее смывают по наружной поверхности транца. С наружной части стык закрыт обычной пластиковой накладкой.

Вложение.

К сожалению, безрезультатно. Теперь расстояние до автоматической коробки передач составляет 3 см. Попробуйте поднять его еще несколько раз. Если изменения не внесены, система возвращается в исходное состояние.

Итак, здесь я развеял (для себя) миф о каких-либо изменениях. высоты транца может “волшебным образом” улучшить ходовые качества лодок из ПВХ. Я не понял. Возмутительно. Обычный КВП 8 см, скорость 25,8 км/ч, подъем транца 5 см. 26,7 км/ч, повышается транца 7 см. скорость 26,0 км/ч, рост транца 8 см, началась глазировка. Добавьте к этому тот факт, что увеличение скорости было незначительным, а характер выхода на блесну остался неизменным. транцем колебания волнового двигателя усиливаются до очень дискомфортного уровня. Я решил оставить полный час для себя высоту транца, чтобы не причинить его слишком многим. Я подозреваю, что процесс совмещения оси винта и плоскости днища сильно отличается в килевых лодках и на плоской воде, и что расстояние между КВП и нижней точкой плоскодонной лодки сильно отличается транца Это более важно, чем для килевых лодок. Комплект: лодка: Norvik 310 NR мотор: Suzuki DF6S Общий вес: 34+26+70+30 = 170 кг опробовано.

Для полноты картины он повторил эксперимент вместе. Выше заданного + 110 кг. = 280 кг. исчезает примерно через 10 секунд до блеска. После запуска полный газ. Поддерживает адгезию при 2/3 газа. Скорость блесны составляет 21 км/ч при полном газе и 17 км/ч на 2/3 газа. Вариации. высоты транца Он практически не влияет на скорость и время выхода при гравии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: