Катер Волга: технические характеристики, цена, отзывы

Проект 343: как в Советском Союзе «Волгу» ГАЗ-21 превратили в экспортный катер

Советская ГАЗ-21 “Волга” – настоящая легенда. Автомобиль был выпущен действительно огромным тиражом. Они поставлялись во многие страны. Но самое интересное, что на основе элементов “Волги” были построены и другие автомобили. Более того, автомобиль был построен не только из ГАЗ-21 и катера. Один из таких плавательных агентов был создан в рамках проекта 343.

Общее описание катера «Волга»

Ранее катер Волгу, как и чайку с машиной, нельзя было приобрести для собственных нужд, так как она принадлежит только государственным организациям. Из-за отсутствия таких судей сегодня катер Волга пользуется спросом как отличный транспорт ретро-класса. Последняя лодка – это лодка, представленная в 1986 году.

Крылатая лодка “Волга” была разработана ССЗС “Красное Сормово” в период активного производства. Проект можно найти по ID.катору -343.Чуть позже была разработана аналогичная модель, которую можно было использовать для прогулок по морю. Стандартная конструкция могла проходить только по рекам. Морские варианты исполнения включают дополнительные обозначения ME, MEM и MK.

Катер 'Волга' на крыле

Производство катера Волга была спущена на воду в 1958 году

Характеристики катера Имея подводные крылья Волги, они использовали судно для скоростных поездок для перевозки больших партий товаров или для прогулок.

Крылья конструкции очень глубокие и накладывают определенные ограничения на то, где их можно использовать. на катере К “Волге” нельзя подходить с плохо подготовленным пирсингом и прогуливаться по мелководью. На многих фотографиях осадки составляют 0,85 м катера Можно судить, что у “Волги” всего 2 крыла: один ряд находится под местом водителя, а второй – на корме.

Ранее судно называлось “Arrow”, это название оставалось актуальным до 1965 года. После смены названия ее стали называть “Волга”, а неофициально “Шепетер” до сих пор имеет похожее выражение.

Двигатель катера В “Волге” могли быть разные стандартные изменения, так как релиз выходил в трех версиях.

  • ‘M53F’ – для 75 литров. С. ;
  • ‘М-652-У’ – за 80 л.; и. ;
  • ‘M8CHSPU-100’ – для 90 литров. С.
Читайте также:
Как хранить эхолот зимой

Все двигатели перечисленных типов работают на бензине по 4-тактной системе. Большинство моделей поставляются с опцией второго двигателя, достаточного для достижения скорости в 65 км/ч.

В основе конструкции лежит алюминиевый сплав. Метод соединения структуры – сина. В отношении отдельных элементов дела использовалась сварка. Длина судна фиксирована во всех модификациях и составляет 8,5 м. Лодка имеет относительно небольшой кокпит и вмещает шесть пассажиров, так как на ней имеется три ряда сидений, каждый из которых рассчитан на двух человек.

Волга”, подводная лодка-крыло.

Нос Волги очень вытянут и занимает до 40% всего места. На корме предусмотрен большой моторный отсек для перевозки крупных грузов и поддержания легкого перехода к гонкам.

В речных условиях многие покупатели занимаются модификацией конструкции и поэтому находят различные варианты судов. Сегодня это происходит относительно часто. катер Однако бескрылая “Волга” не заслужила видео, но съемные крылья на видео предлагают варианты.

На полностью отреставрированных судах все чаще возникает необходимость замены двигателей на более мощные и менее габаритные. Лодка “Волга” под подвесным мотором может ускорить переход в состояние спуска на воду. Установка подвесных двигателей требует переделки транца и снятия модели со стационарным двигателем. Модернизированная модель предлагает значительно улучшенный комфорт.

Из-за наличия длинного закрытого носа, части кокпита были значительно разъединены, но мастер нашел выход в создании контейнеров корпусного типа. Высокая скорость катера Приобрел популярность в сфере развлечений. Туристические цели. на катер Были установлены длинные палубы, занимающие примерно 60% от общей площади.

По ряду технических параметров катер Она и сегодня остается конкурентоспособной. В конструкции используется защитный слой, состоящий из четырехслойного магниевого покрытия, что делает этот корпус очень устойчивым. Дополнительная защита помогает предотвратить коррозию крыльев и днища.

Во всех моделях катера В “Волге” используются протекторы, количество которых зависит от того, в какой воде будет находиться контейнер. Соленая морская вода будет содержать больше протекторов, речная – меньше.

Лодка 'Волга' под подвесным мотором.

Лодки “Волга” под подвесным мотором могут ускорить переход на доску. Существует несколько факторов, крылья должны на катере «Волга»:

  • Увеличьте скорость движения и скорость перехода к искрам.
  • Для снижения водонепроницаемости и увеличения скорости.
  • Для увеличения количества матросов, так как крылья компенсируют крен и волнение.
Читайте также:
Лодочный мотор Волгарь: технические характеристики, отзывы

Подводные крылья приводят к ряду недостатков:.

  • Более высокая стоимость строительства по сравнению со стандартными эскейп-кортами.
  • Если волны слишком большие, происходит сильный удар по днищу, крылья также выходят из воды, в результате чего судно опрокидывается и ударяется носом.
  • В соответствии с высокими требованиями двигатель должен быть относительно простым, компактным и мощным.

Российские инженеры изменили советскую катер «Волга 343»

Проект катера подводных лодок с 343, разработанной в Нижнем Новгороде в 1957 году. До 1986 года в СССР в течение почти 30 лет производились 8,5-метровые открытые катера. Они использовались для пассажирских перевозок и в качестве официального катера. двигателями мощностью 80 л.с. на скорости 27-32 узла (50-60 км/ч) и мог пройти до 92 миль без дозаправки.

'Волга 343'.

Команда молодых инженеров и специалистов из FORMA Studios FORMA Studios молниеносно и конструкторски приняла этот снаряд катера фундамент и дал новую жизнь проекту 343. После почти двухлетней работы они пришли к выводу, что стилизовать его можно с помощью ретро-царапин на крыльях подводной лодки с электродвигателем мощностью 80 кВт. Сочетание пони и электромотора делает лодку тихой и устойчивой. Меньше волн – меньше крен! Черновик. катера, только 0,5 м, когда он стоит на крыльях. Однако даже в режиме вытеснения счетчик не достигается.

Длина молнии составляет 8,9 метра, а ширина – 1,9 метра. Сама лодка изготовлена из углеродного волокна и подводных крыльев из углеродного волокна и кевлара. Палуба покрыта искусственным тиком, а сиденья обиты кожей. Еще один пункт в пользу экологичности. катера: все используемые материалы пригодны для вторичной обработки.

При раскрытии крыши катер Стиль автомобиля будет напоминать стиль 1970-х годов.

‘Молния’ мягкая и может использоваться и как лодка для семейных и дружеских прогулок, и как речное такси. Сравните с Волгой 343. катер Он еще быстрее. Его максимальная скорость сейчас составляет 36 узлов. Крейсерская скорость составляет от 20 до 23 узлов. При этом запас хода варьируется от 25 до 134 морских миль, в зависимости от скорости

Читайте также:
Снасть на ставриду с тирольской палочкой

Для полной зарядки аккумулятора необходимо затратить около 160 кВт электроэнергии. Время зарядки составляет от 1 часа (при использовании специального зарядного устройства) до 3,5 часов (от обычной розетки в марине). По желанию, с комплектом. с катероM может получить программируемую зарядку, которая позволяет заряжать лодку по расписанию. Например, удобно планировать процесс на ночь, чтобы оплачивать энергию по более дешевым тарифам.

Молниеотводы никогда не бывают далеко от яхт-клуба, где разряжаются аккумуляторы. Диагностические системы. катера, Постоянно подключенная к облаку данных через мобильный интернет, система анализирует уровень заряда и, при необходимости, снижает скорость, чтобы энергии хватило для надежного возвращения. Все уведомления о состоянии судна приходят владельцу через мобильный телефон.

Он также оснащен системой дистанционного управления, позволяющей “умному автопилоту” возвращаться самостоятельно катер домой.

Молния” производится в Долгопрудном, под Москвой. Первый коммерческий экземпляр был спущен на воду в мае 2022 года.

Технические характеристики катера «Волга»

В то время корабль был одним из самых быстроходных судов, так как его скорость достигала 70 км/ч. Сегодня. катер Волга по-прежнему является отличным приобретением благодаря качеству изготовления, отличной скорости и долговечности.

Технические характеристики катера Подводное крыло “Волга”:.

  • Максимальная длина – 8,5 м;
  • Габаритная ширина – 1,95 м;
  • Высота сторон вексельного поля – 0,98 м.
  • Габаритная высота верхней части ветрового стекла составляет 1,47 м.

Характеристики катера «Волга»

Технические характеристики катера «Волга»

  • Водоизмещение при нагрузке – 1,8 тонны;
  • Масса без оборудования и пассажиров – 1,25 т.
  • Полезная грузоподъемность – 650 кг;
  • Нижняя часть днища в районе транца составляет 17,8°.
  • Масса оборудования составляет приблизительно 190 кг.
  • Максимальная осадка для плавательного водоизмещающего типа составляет 0,85 м.
  • Осадка блесны на крыльях составляет 0,55 м.
  • Количество пассажиров – 5 человек.
  • Наличие отдельного места для управления – 1 шт;
  • Максимальная удаленность автономного плавания составляет 92 м.
  • Основной двигатель – М-652-У.
  • Мощность двигателя – 80 литров. С. ;
  • Вид движения – гребля (винт);
  • Размер винта – 0,335 м;
  • Ступени – 0,538 м;
  • Соотношение дисков – 0,75.
  • Количество лезвий – 3 шт.
  • комфортная скорость катера Для эксплуатации – 50 км/ч;
Читайте также:
Рыбалку по времени года

Волжский катер имеет 5 пассажирских станций

  • Максимальная скорость – 65 км/ч;
  • Уровень мореплавания при плавании с крыльями-0,4 м;
  • Мореходность при водоизмещающих движениях – 1 м;
  • Тип материала – AMG5V;
  • Метод соединения – сварка и ПРАП.

Если рассматривать версию Seafarer. катера ‘Volga Me’, с небольшими отличиями. характеристик осталась неизменной.

Особенности катера для моря:

  • Ширина корпуса увеличивается до 2,1 м (0,15 м).
  • Вес конструкции немного больше – 1316 кг (71 кг).
  • Максимальная дистанция плавания без дозаправки – 97 миль.
  • Он поставляется с несколькими типами двигателей объемом 75, 80 и 90 литров. С.

Вы также можете прочитать о надувных лодках ПВХ Волга на нашем сайте.

Как началась эта история. катера

Эта инженерная инициатива началась в 1958 году. Дизайн. катероОни были ангажированы Горги. В общей сложности было создано сразу несколько модификаций лодок. Производством занимались два завода: один в Гомеле (Беларусь) и второй в Батуми (Грузия). Превосходный но катера Проект 343 также получил собственное имя – “Волга”.

В 1969 году катер Волга” была представлена на выставке, проходившей в Великобритании в комплексе Earls Court. Красочные рекламные плакатыкаты Яркая надпись “Волжское подводное крыло” венчает корону. Для Британских островов ценник составил 2,5 тыс. фунтов стерлингов. В СССР. же катер Он был предназначен только для официального использования. Только после распада советского государства стало возможным приобретение частных лиц.

Технические особенности.

Со временем Волга приобрела множество изменений, включая морские Указанные модели. катера Я, MEM и персонажи MK. Интересно также отметить, что в СССР плавательное средство до 1965 года носило другое название, а именно “Стрела”. Люди также называли его “Скорпион-минноу” из-за двух пар крыльев. Первая пара была впереди, а вторая – позади.

Теперь о двигателях. Один из трех доступных четырехтактных бензиновых двигателей заставлял “Волгу” скользить по волнам. На транспорты могли устанавливаться М53Ф с отдачей 53 л.с. (от грузовиков ГАЗ-53), М-652-У с отдачей 80 л.с. и М8ЧСПУ-100 мощностью 90 л.с. В последнем случае подводное крыло разогналось до 65 км/ч. Рама. катера Он был изготовлен из алюминиевого сплава, элементы которого соединялись заклепками и сваркой. Независимо от модели, длина доски составляла 8,5 метров.

Читайте также:
Лодки Terhi: общие сведения, характеристики и сравнение

Интерьер является наиболее интересным катероиз. Войдя в салон катера, опытный глаз водителя сразу же узнает приборную панель. Она перекочевала сюда практически полностью с автомобиля ГАЗ-21. Кроме того. катер получил руль автомобиля. Центральная консоль, радиопередатчик и даже механические часы были избиты! в катер из автомобиля.

Катер Волга на подводных крыльях

Алексей Рудченко 7 мин прочитано 23.04.2020 1 комментарий

Производство катера Волга” была запущена в производство в 1958 году. Изначально предполагалось, что он будет использоваться исключительно для предоставления услуг в разных частях страны. Инспекторы и патрульные сразу же высоко отозвались о судне. Серийное производство для коллектива так и не было начато, но катер оставалась в руках государства. После распада государства и популяризации катер Они стали популярны в области речных и морских прогулок. Лодка “Волга” была изготовлена с подводными крыльями, которые обеспечивали плавный полет и движение даже при небольших волнах.

Общее описание катера «Волга»

Ранее катер Волгу, как и чайку с машиной, нельзя было приобрести для собственных нужд, так как она принадлежит только государственным организациям. Из-за отсутствия таких судей сегодня катер Волга пользуется спросом как отличный транспорт ретро-класса. Последняя лодка – это лодка, представленная в 1986 году.

Крылатая лодка “Волга” была разработана ССЗС “Красное Сормово” в период активного производства. Проект можно найти по ID.катору -343.Чуть позже была разработана аналогичная модель, которую можно было использовать для прогулок по морю. Стандартная конструкция могла проходить только по рекам. Морские варианты исполнения включают дополнительные обозначения ME, MEM и MK.

Катер 'Волга' на крыле

Характеристики катера Имея подводные крылья Волги, они использовали судно для скоростных поездок для перевозки больших партий товаров или для прогулок.

Крылья конструкции очень глубокие и накладывают определенные ограничения на то, где их можно использовать. на катере К “Волге” нельзя подходить с плохо подготовленным пирсингом и прогуливаться по мелководью. На многих фотографиях осадки составляют 0,85 м катера Можно судить, что у “Волги” всего 2 крыла: один ряд находится под местом водителя, а второй – на корме.

Ранее судно называлось “Arrow”, это название оставалось актуальным до 1965 года. После смены названия ее стали называть “Волга”, а неофициально “Шепетер” до сих пор имеет похожее выражение.

Двигатель катера В “Волге” могли быть разные стандартные изменения, так как релиз выходил в трех версиях.

  • ‘M53F’ – для 75 литров. С. ;
  • ‘М-652-У’ – за 80 л.; и. ;
  • ‘M8CHSPU-100’ – для 90 литров. С.
Читайте также:
Лодки лоцман: фото, серии, модели, обзор характеристик

Все двигатели перечисленных типов работают на бензине по 4-тактной системе. Большинство моделей поставляются с опцией второго двигателя, достаточного для достижения скорости в 65 км/ч.

В основе конструкции лежит алюминиевый сплав. Метод соединения структуры – сина. В отношении отдельных элементов дела использовалась сварка. Длина судна фиксирована во всех модификациях и составляет 8,5 м. Лодка имеет относительно небольшой кокпит и вмещает шесть пассажиров, так как на ней имеется три ряда сидений, каждый из которых рассчитан на двух человек.

Нос Волги очень вытянут и занимает до 40% всего места. На корме предусмотрен большой моторный отсек для перевозки крупных грузов и поддержания легкого перехода к гонкам.

В речных условиях многие покупатели занимаются модификацией конструкции и поэтому находят различные варианты судов. Сегодня это происходит относительно часто. катер Однако бескрылая “Волга” не заслужила видео, но съемные крылья на видео предлагают варианты.

На полностью отреставрированных судах все чаще возникает необходимость замены двигателей на более мощные и менее габаритные. Лодка “Волга” под подвесным мотором может ускорить переход в состояние спуска на воду. Установка подвесных двигателей требует переделки транца и снятия модели со стационарным двигателем. Модернизированная модель предлагает значительно улучшенный комфорт.

Из-за наличия длинного закрытого носа, части кокпита были значительно разъединены, но мастер нашел выход в создании контейнеров корпусного типа. Высокая скорость катера Приобрел популярность в сфере развлечений. Туристические цели. на катер Были установлены длинные палубы, занимающие примерно 60% от общей площади.

По ряду технических параметров катер Она и сегодня остается конкурентоспособной. В конструкции используется защитный слой, состоящий из четырехслойного магниевого покрытия, что делает этот корпус очень устойчивым. Дополнительная защита помогает предотвратить коррозию крыльев и днища.

Во всех моделях катера В “Волге” используются протекторы, количество которых зависит от того, в какой воде будет находиться контейнер. Соленая морская вода будет содержать больше протекторов, речная – меньше.

Лодка 'Волга' под подвесным мотором.

Крылья необходимы по нескольким причинам на катере «Волга»:

  • Увеличьте скорость движения и скорость перехода к искрам.
  • Для снижения водонепроницаемости и увеличения скорости.
  • Для увеличения количества матросов, так как крылья компенсируют крен и волнение.
Читайте также:
Лодки братан: фото, обзор моделей, характеристики и различия

Подводные крылья приводят к ряду недостатков:.

  • Более высокая стоимость строительства по сравнению со стандартными эскейп-кортами.
  • Если волны слишком большие, происходит сильный удар по днищу, крылья также выходят из воды, в результате чего судно опрокидывается и ударяется носом.
  • В соответствии с высокими требованиями двигатель должен быть относительно простым, компактным и мощным.

Технические характеристики катера «Волга»

В то время корабль был одним из самых быстроходных судов, так как его скорость достигала 70 км/ч. Сегодня. катер Волга по-прежнему является отличным приобретением благодаря качеству изготовления, отличной скорости и долговечности.

Технические характеристики катера Подводное крыло “Волга”:.

  • Максимальная длина – 8,5 м;
  • Габаритная ширина – 1,95 м;
  • Высота сторон вексельного поля – 0,98 м.
  • Габаритная высота верхней части ветрового стекла составляет 1,47 м.
  • Водоизмещение при нагрузке – 1,8 тонны;
  • Масса без оборудования и пассажиров – 1,25 т.
  • Полезная грузоподъемность – 650 кг;
  • Нижняя часть днища в районе транца составляет 17,8°.
  • Масса оборудования составляет приблизительно 190 кг.
  • Максимальная осадка для плавательного водоизмещающего типа составляет 0,85 м.
  • Осадка блесны на крыльях составляет 0,55 м.
  • Количество пассажиров – 5 человек.
  • Наличие отдельного места для управления – 1 шт;
  • Максимальная удаленность автономного плавания составляет 92 м.
  • Основной двигатель – М-652-У.
  • Мощность двигателя – 80 литров. С. ;
  • Вид движения – гребля (винт);
  • Размер винта – 0,335 м;
  • Ступени – 0,538 м;
  • Соотношение дисков – 0,75.
  • Количество лезвий – 3 шт.
  • комфортная скорость катера Для эксплуатации – 50 км/ч;
  • Максимальная скорость – 65 км/ч;
  • Уровень мореплавания при плавании с крыльями-0,4 м;
  • Мореходность при водоизмещающих движениях – 1 м;
  • Тип материала – AMG5V;
  • Метод соединения – сварка и ПРАП.

Если рассматривать версию Seafarer. катера ‘Volga Me’, с небольшими отличиями. характеристик осталась неизменной.

Особенности катера для моря:

  • Ширина корпуса увеличивается до 2,1 м (0,15 м).
  • Вес конструкции немного больше – 1316 кг (71 кг).
  • Максимальная дистанция плавания без дозаправки – 97 миль.
  • Он поставляется с несколькими типами двигателей объемом 75, 80 и 90 литров. С.
Читайте также:
Лодки Terhi: общие сведения, характеристики и сравнение

Вы также можете прочитать о надувных лодках ПВХ Волга на нашем сайте.

Какая цена

Приобрести катер Стандартная комплектация ‘Волги’ без регулировки или замены двигателя возможна по относительно низкой цене в диапазоне от 230 000 до 300 000 рублей. При установке подвесного мотора. цена цена может увеличиться с 50 000 до 100 000 рублей.

Отзыв владельца.

В сети много отзывов о катере ‘Волга’, большинство из них связаны с особенностями использования крыльев.

Валентин

«Пришлось продать катер В связи с тем, что теперь их гораздо сложнее использовать. Погружные крылья требуют глубины около 1 м, а Волга мельче. Даже без хорошего причала мы испытывали трудности. В целом, конструкция довольно прочная. катер Они быстро перемещаются и требуют обслуживания, которое минимально. Для многих пользователей “Волга” – просто находка.

Алексей

Я летаю на “Волге” на море, в основном для семейного отдыха и коротких поездок. Я пользуюсь им уже пять лет. За это время мне даже не пришлось подтягивать заклепки, но я не выходил на воду из-за сильного волнения. По техническим Лодка фантастическая. Я планирую построить дом на колесах, чтобы увеличить вместимость и комфорт”.

Виталий

Они предложили мне “Волгу” по очень низкой цене. Сначала это меня привлекло. Только после покупки я понял, что не смогу использовать его на своей реке из-за крыльев. Я благополучно подрезал подводное крыло. катер Он идеально подходит как для семейного отдыха, так и для рыбалки. Максимальная скорость немного снизилась, но она все еще достаточно хороша.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: