Лодочный мотор Ветерок 8, 8М, 12: технические характеристики, отзывы

Ветерок-8 (лодочный мотор)

Ветерок-8М

Примечание: * Усиленная трансмиссия для тяжелых катеров и яхт.

Двигатели “Ветерок-8” производились в СССР и позднее в России компанией “Ульяновск”. моторным завода с 1964 по август 2008 года.

За годы выпуска мотор Ветерок-8″ несколько раз модернизировался.

‘Ветерок-8Е’.

Первая значительная модернизация была проведена в 1978 году, в результате которой были построены мотор ‘Ветерок-8’ был оснащен электронным бесконтактным магнето с генераторной катушкой, обеспечивающим работу сигнальных огней лодки, общей мощностью до 30 ватт. Модернизация. мотор Он заменил своего предшественника и получил обозначение “Ветерок-8Е”.

‘Ветерок-8М’.

Вторая модернизация мотора ‘Ветерок-8’ произошел в 1987 году, в результате чего были улучшены следующие узлы мотора “Ветерок-8Э”:

– Верхняя головка шатуна – бронзово-графитовая втулка, замененная игольчатым подшипником.

– Новое магнето MBE-3 – повышенная надежность благодаря улучшенному охлаждению тиристоров.

– Втулка пропеллера – повышенная надежность соединения между резиновым демпфером и пропеллером благодаря использованию шлицов.

– Антикавитационная пластина – форма антикавитационной пластины была изменена.

– В пусковом механизме исключена возможность закалки в соединении вала шестерни.

– Коэффициент сжатия увеличился (с 6 до 7).

-Измененная конструкция культиватора.

– Изменена емкость топливного бака (с 20 до 14 л).

• мотор В настоящее время “Ветерок-8М” оснащен двумя воздушными винтами, один – скоростной, другой – грузовой.

Обновленный мотор Назначение ‘Ветерок-8М’.

‘Ветерок-8Р’.

Третья модернизация моторов Ветерок-8″, который произошел в 1995 году. мотор Начал оснащаться задней передачей и обновляться мотор Обозначение ‘Ветерок-8Р’. В связи с низким спросом на лодки и катание на лодках в то время моторы Ветерок-8Р” выпускался малыми сериями.

‘Ветерок-8У’ и ‘Ветерок-8РУ’

Небольшой сериал выпускался в течение нескольких лет, начиная с 1969 года. моторы ‘Ветерок-8У’, с удлиненным дейдвудом и усиленными редукторами для более тяжелых катеров и яхт; и эти моторы обозначение “Ветерок-8У”, но производство было прекращено, так как в то время в СССР было мало лодок с высотой транца 510 мм. Только в 1999 году был выпущен такой продукт моторов, получил название “Ветерок-8РУ”. Буква “P” в названии указывает на наличие задней передачи.

Читайте также:
Как сделать лодочный гараж

Первая статья ниже. о моторе Ветерок-8″ в журнале “Катера и яхты”:.

Новый подвесной мотор “Ветерок”

Е.И. Фишбейн, Катера и яхты, № 4, 1965.

Ульяновская проектно-экспериментальная станция разработала новый подвесной мотор мотор ‘Ветерок-8’, предназначенный для замены мотора Стрела”. Модель была создана молодой командой из сектора лодочного спорта моторов КЭБ.

‘Ветерок’, такая же загруженность, как и у лодки мотором ‘Arrow’, но с увеличенной на 3 литра мощностью. И. При разработке и доработке прототипа основное внимание было уделено устранению присущих ему недостатков. мотору ‘Стрела’ (например, затрудненный запуск, повышенная вибрация, шум решетки во время работы и т.д.), а также на внешний дизайн. Кроме того, был внедрен ряд узлов и деталей и использованы конструктивные решения, повышающие эксплуатационные характеристики (расположение двухцилиндрового двигателя, отдельный бензобак, румпель с вращающейся рукояткой, нижний спусковой механизм, система свободного выхлопа, муфта холостого хода и т.д.) .) .

Основные технические данные судна. мотора “Ветерок-8” Тип двигателя: бензиновый, 2-тактный, карбюраторный Максимальная мощность при 5000 об/мин: 8 литров. С. Число цилиндров: 2 Диаметр цилиндра: 50 мм Ход поршня: 44 мм Рабочий объем: 172,6 см 3 Степень сжатия (эффективная): 6 Максимальная тяга на швартовке: 65 кг Зажигание – маховик Магнето типа ML-10 от K-ZZA (модифицированное) Расход топлива: 3,2 кг ГРМ клапанов (выпуск / продувка): 140°/110° Диаметр пропеллера: 210 мм Шаг пропеллера: 190 мм Количество лопастей: 3 Передаточное число: 13:20 Объем бензобака: 20 л Вес мотора: 26 кг

Мотор “Ветерок-8” (рис. 1) состоит из основных узлов: двигателя, дейдвуда с подвеской и подводной части.

США. 1. продольное сечение судна мотора “Ветерок-8”

Двигатель лодочного мотора ‘Ветерок-8’ – 2-тактный с продувкой дефлектора кривошипной камеры и тарельчатым клапаном впуска смеси. Картер 3 – туннельный, без разъемов вдоль оси коленчатого вала. Штампованный стальной коленчатый вал 2 с крышкой картера 1 вставляется в картер сверху. Шариковый подшипник в нижней части картера, игольчатый подшипник в центральной опоре 4, два подшипника (шариковый и игольчатый) в верхней части крышки картера. Шатун двигателя 5 стальной, штампованный, тип I. Кривошипная головка вращается со свободной иглой 2,5X12 мм. Такая же игла установлена в игольчатом подшипнике коленчатого вала. В верхней головке шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты.

Читайте также:
Инструкция по эксплуатации эхолот eagle

Поршень 6 из алюминиевого сплава имеет три чугунных поршневых кольца, защищенных от вращения общим стопором. Цилиндр 9 двигателя также отлит из алюминиевого сплава и имеет чугунную гильзу. В передней части картера находится впускной трубопровод 7 с карбюратором и перегородка В со стальными пластинчатыми клапанами.

Топливная система

Топливная система катера. мотора ‘Ветерок-8’: аналогично энергосистеме мотора ‘Москва’: мембранный топливный насос, работающий от перепадов давления в картере, и отдельный бензобак со шлангами и топливозаправочным клапаном. Соединители для верхнего 27 и нижнего 29 корпусов мотора Выполняется в плоскости свечей нижнего цилиндра. Это позволяет ослабить свечи и снять карбюратор и топливный насос без снятия нижней обшивки.

Нижний кожух мотора Верхний корпус соединен с нижним корпусом с помощью защелки 26 и захвата 28. Верхний корпус выполнен из цветного пластика.

Спусковой механизм.

Запуск мотора Он выполняется с помощью ручного спускового крючка с автоматическим втягивающим шнуром (рис. 2). Нижнее положение спускового крючка для устранения отдачи. мотора Легкий доступ к магнето маховика при запуске.

США. 2. пусковой механизм. мотора “Ветерок-8”

Когда шнур вытягивается за ручку 1, шкив 2 (в двух подшипниках 3 и 4) и шестерня 5 (заторможенная пружиной) начинают вращаться. Шестерни входят в зацепление с кольцевой шестерней маховика. В результате коленчатый вал начинает вращаться и и мотор запускается, и шестерни отсоединяются от маховика.

При отпускании шнура шкив под действием пружины вращается в обратном направлении и наматывает шнур 6, а кронштейн 7 служит для направления шнура. Пусковую установку можно легко снять. с мотора, Для этого достаточно ослабить четыре винта 8, которыми подшипник крепится к впускной трубе. Без спускового крючка. мотор Можно стрелять с помощью шнура.

Тупик и подвеска

дейдвуд 10 (рис. 1) крепится к картеру и блоку цилиндров верхним фланцем и к проставке подводного компонента 15 нижним фланцем мотора. Подвеска с пластиной управления и культиватором 13 соединена с валежником четырьмя пружинами (две сверху – 11 и две снизу – 12).

Для улучшения запуска и производительности мотора Ветерок-8″ имеет низкую скорость, а внутренняя полость промежуточного корпуса соединена с атмосферой через “среднее” отверстие. При работе на среднем и полном газе создается водяное уплотнение, чтобы выхлопные газы не выходили через это отверстие. Вода из двигателя направляется вдоль стенки корпуса в карман “Т” и вытекает через отверстие “b”, препятствуя выходу выхлопных газов. Пластина 14 также направляет воду в “Т”-образный карман и защищает нижнее уплотнение картера от выхлопных газов. В верхней части валежника находится отверстие “a”, которое управляет работой системы охлаждения.

Читайте также:
Катер Амур: технические характеристики моделей амур 2, 3, М, Д

Затопленные части лодки мотора “Ветерок-8”

Подводная часть мотора Ветерок-8 состоит из корпуса насоса 16, проставки 15, оснащенной стаканом 17 с сальником и вертикальным подшипником, корпуса редуктора 18 с шестернями и гребного винта 19 с резиновым демпфером. Муфта холостого хода расположена в верхней половине подводной части, т.е. над верхним подшипником ведущей шестерни. Муфта приводится в движение штоком 20 и нейлоновой вилкой 21. Если кулачок ведомой муфты 22 изнашивается (после длительного периода эксплуатации), муфта может перевернуться на противоположную сторону, где также сформирован кулачок ‘K’.

Муфта холостого хода не связана с шестернями в коробке передач. Это позволяет избежать проскальзывания шестерни на валу и улучшает условия эксплуатации конических шестерен. Верхнее положение муфты холостого хода также облегчает запуск мотора Это связано с тем, что во время запуска отключается вся коробка передач с загустевшей смазкой.

Сальник 23 свободно вставляется в корпус редуктора и прижимается к резиновому кольцу 24 пружинным кольцом 25. Такая конструкция облегчает разборку и сборку редуктора.

Внешний вид.

Разработка внешнего вида судна мотора Ветерок” (рис. 3) был создан учебно-производственной и научной мастерской Московской высшей школы промышленных искусств в контакте с дизайнерами органов власти.

США. 3. дизайн-проект. мотора ‘Ветерок-8’, разработанный Московской высшей школой промышленных искусств

Результаты испытаний.

Опытные образцы мотора Ветерок-8″ прошел все циклы лабораторных и эксплуатационных испытаний. Визуальные характеристики двигателя показаны на рисунке 1. 4. образец мотора Двигатель прошел длительную проверку в течение гарантийного срока службы (500 часов) и эксплуатационные испытания на реках Волга и Свияга, которые изобилуют мелководьем и расщелинами. Испытания показали хорошее первоначальное качество мотора и надежность его узлов. Объем работ начал увеличиваться. моторесUrsa Major до 1000 часов. Мы уже нашли возможности для продления гарантийного срока для мотора от одного до полутора лет для “Ветелока”.

США. 4. характеристики внешнего вида подвесного мотора мотора “Ветерок-8”

На стандартной моторно80-160 кг (1-2 человека) лодка ‘Казанка’. мотор предлагают скорость 23-27 км/ч, а при нагрузке до 240-320 кг – увеличивается до 15-17 км/ч.

Читайте также:
Топ катушек для спиннинга для новичка

Первая партия была построена в начале 1964 года. моторов ‘Ветерок-8’ (30 штук) отправлен для опытной эксплуатации в туристические и спортивные организации Москвы, Ленинграда, Киева и других городов. iii моторах Конструкторы и испытательный персонал завода KEB успешно провели испытания на дальние расстояния.

Серийный выпуск мотора В 1965 году запускается “Ветерок”.

От редакции журнала “Катера и яхты

Пауза. мотор Ветерок-8 наконец-то запущен в серию. Масштабы его производства (15 000 единиц в первой серии) еще далеки от удовлетворения потребностей, но ожидается значительное увеличение, хотя первоначальные трудности освоения нового продукта вполне понятны. Заводские испытания, отзывы о работе частных лиц и организаций моторы экспериментальные серии, и, наконец, длительные экскурсионные поездки, наглядно продемонстрировали, что “Ветерок-8” является абсолютно надежной, современной и простой в эксплуатации лодкой мотор Отечественный дизайн. Весь коллектив завода с честью гарантирует высокое качество серийной продукции – полную надежность работы всех узлов лодки мотора. Увеличение гарантийного срока до полутора лет можно только приветствовать, хотя следует отметить, что многие иностранные компании сейчас предлагают двухлетнюю гарантию. В то же время нельзя допускать, чтобы заводские гарантии превращались в обязательство по бесплатному ремонту, а не в гарантию истинного высокого качества продукта. Необходимо тщательно проанализировать причины проблем, наблюдаемых в серии экспериментов, и устранить их. К выраженным разумным пожеланиям необходимо прислушиваться. Необходимо установить уже разработанное электрическое освещение. Они должны быть снижены вес мотора (в основном за счет использования пластика); обычные винты мотора Известно, что существуют специальные винты, которые часто наматывают водоросли, но не имеют этого недостатка. По эффективности “Ветерок-8” уступает многим иностранным судам. моторам. Мы понимаем, что это сложный вопрос, но нельзя забывать, что расход топлива – слишком важный фактор при массовом производстве. Наконец, необходимо планировать (достаточный) выпуск запасных частей к мотору ‘Veterok-8’, потому что в некоторых случаях они специфичны для этой конструкции. Подводные части нуждаются в улучшении.

Широкое общественное обсуждение и постоянный интерес к усовершенствованиям являются основными гарантиями качественного продукта.

Читайте также:
Разновидности донок для донной ловли

Фотографии моторов “Ветерок-8”

Ветерок-8 в первый год производства

Ветерок-8

Ветерок-8 в первый год производства

‘Ветерок-8’ в раннем производстве

Ветерок-8 в первый год производства

Ветерок-8

Ветерок-8

Ветерок-8

Ветерок-8

Бензобак 20л от мотора “Ветерок”

Фотографии моторов “Ветерок-8Э”

Ветерок-8Е

Ветерок-8Е

Ветерок-8Е

Ветерок-8Е

Ветерок-8

Ветерок-8

мотор Ветерок-8Э на лодке Романтика

Катер ‘Романтика’ ‘Ветерок-8Е’

Фотографии моторов “Ветерок-8М”

Ветерок-8М

мотор Ветерок-8М

Ветерок-8М

подвесной лодочный мотор Ветерок-8М

лодочный мотор Ветерок-8М

Ветерок-8М

Ветерок-8

Ветерок-8

Ветерок-8

Ветерок-8

Паспорт мотора Ветерок-8

Паспорт мотора Ветерок-8

Ветерок-8 (лодочный мотор)

Ветерок-8

Ветерок-8

‘Ветерок-8’ (запущен в 199X-20XX гг.)

мотор ветерок-8

‘Ветерок-8’ (запущен в 199X-20XX гг.)

Паспорт мотора Ветерок-8

Фотография гребного винта

Гребной винт мотора Ветерок

Ветерок-8

‘Ветерок-8’ на видео

Ветерок-8М на судне “Романтика

Документация

Информация о судне моторе “Ветерок-8”

Информация указана на подвесном оборудовании катера ‘Ветерок-8М’. моторов Ветерок”, даны рекомендации по его эксплуатации и ремонту. Наиболее типичными неисправностями считаются моторов, Как их обнаружить и устранить. Обобщен многочисленный опыт любителей по самостоятельной разборке, сборке и восстановлению узла. мотора, Показаны чертежи и схемы специальных устройств и приспособлений, используемых при разборке и сборке моторов. Существует справочная информация, необходимая для мастеров-ремонтников.

Справочник содержит информацию о конструкции подвесных моторов. моторов ‘Ветерок’ и ‘салют’ различных модификаций. Указаны технические характеристики. моторов Рекомендации по грамотной эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, способы их диагностики и самостоятельного устранения. Многолетний опыт работы на воде.моторников для улучшения и ремонта различных компонентов и систем подвески моторов.

Чертежи и схемы инструментов и оборудования, используемых для ремонта, а также справочная информация, необходимая для ремонта.

‘Ветерок-8’ Как заставить Е.И. Фишбейна, Катера и яхты, № 20, 1969 г.

Улучшенные запуски. мотора “Ветерок” М. Н. Николаев, Е. И. Фишбейн, Катера и яхты, № 35, 1972 г.

Разборка и сборка двигателя “Ветерок” Б. И. Черненкова, Катера и яхты, № 46, 1973 г.

‘Ветерок-8М’, Е.И. Фишбейн, лодочный спорт. моторы “Ветер”. Устройства, эксплуатация и ремонт: справочник.

Обзор лодочных моторов Ветерок

Алексей Рудченко 8 мин читать 04/09/2020 17 комментариев

Начато производство двигателей “Ветерок” на Ульяновском заводе. Его должны были заменить. мотора Стрелы начали терять популярность из-за очевидных недостатков конструкции. Предполагалось использовать более современную технологию производства, при этом объем работы оставался прежним, а в конструкции не было известных недостатков. Начало производства. мотора ‘Ветерок-8’ в 1964 году.

Обзор.

При объеме лодок 173 см3 мотор Ветерок” был способен производить 8 литров мощности. С. Двигатель был основан на двухцилиндровом, с расположением подвески на рессорах для значительного снижения вибрации. Был разработан высококачественный корпус и поддон для сбора капель, а благодаря подгонке была обеспечена высокая степень защиты от затопления.

Читайте также:
Слань для лодки пвх своими руками

Лодочное оборудование. мотора «Ветерок»:

  • Ударная система XNUMX ;
  • Имеется продувка камеры на кривошипе с системой дефлекторов.
  • Забор топлива осуществляется с помощью тарельчатого клапана.
  • Туннель Картер не имеет разъемов вдоль оси коленчатого вала.
  • Коленчатый вал изготовлен из стали и соединен с крышкой картера. Крепление сверху. В этой конструкции в нижней части используются шарикоподшипники, в средней части – игольчатые подшипники, а в верхней части – оба типа.
  • Шатун изготовлен из стали методом штамповки с I-образным сечением.
  • Для вращения кривошипной головки используется свободная игла 2,5×12 мм. Аналогичные иглы используются для игольчатых подшипников коленчатого вала.
  • Специальная бронзовая втулка вставляется в головку шатуна с помощью пресса.
  • Поршни изготовлены из алюминия и имеют три чугунных кольца, которые фиксируются поворотными стопорами.
  • Цилиндры двигателя отлиты из алюминия и отделаны чугунными гильзами.

Лодочный мотор Ветерок-8 имеет самый тихий двигатель из всех существующих отечественных моделей, и эти показатели впечатляют даже по сегодняшним меркам.

В системе зажигания использовалось известное встроенное устройство мотором Москва”, основанный на Magneto ML-2-S. Маховик немного изменился и теперь использовал три магнита. Это делается для получения более сильной искры и облегчения запуска. Карбюраторные версии мотора Ветерок-8″ также немного отличается и имеет воздушную заслонку для запуска и подвижный главный жиклер.

Для холостого хода конструкция позволяет использовать муфту, расположенную на вертикальном валу. Такая система позволяет полностью исключить редуктор из работы. Это связано с тем, что он может содержать густую смазку, которая создает дополнительное сопротивление. Конструкция сцепления способствует легкому запуску.

Лодочный мотор «Ветерок-8»

Водяной насос установлен под мертвым деревом и использует резиновое рабочее колесо из Москвы, чтобы уменьшить риск повреждения. Первые модели получили коробку передач с шестернями с прямо расположенными зубьями.

Особенно из уст в уста. о моторе Ветерок-8″, по-видимому, имеет небольшой вес – 26 кг.

Сходство с “Москвичом” прослеживается в конструкции топливной системы.

  • Мембранный насос, приводимый в действие изменением давления в лодке.
  • Внешний газовый баллон и шланги ;
  • Груши для перекачки топлива.

Свечи устанавливаются на нижнюю сторону цилиндра, что можно сделать, не снимая кожуха мотора, Доступ к свече. Топливный насос и карбюратор можно снять снизу. Снизу корпус крепится к валежнику четырьмя винтами. Верхняя крышка изготовлена из пластика.

Читайте также:
Лодки Terhi: общие сведения, характеристики и сравнение

Для инициирования используется ручной механизм. Это означает самозахватывающийся кабель. Благодаря расположению механизма снизу, снижается риск выброса двигателя во время запуска и облегчается доступ к магнето. Когда пользователь тянет за шнур, шкив вращается, и образуются шестеренки. В том числе от маховика до сцепления. Это приводит к вращению и запуску коленчатого вала мотора, После этого шестерня теряет захват маховика и может начать движение.

Шнур возвращается и обвивает кабель благодаря установке пружины, вращающейся в противоположном направлении. Кронштейны используются для задания направления кабеля. При необходимости пусковой механизм можно легко снять с мотора, Для этого просто выкрутите четыре винта.

Мотор Ветерок-9.9

Верхний фланец находится в центре тупика и крепится к картеру и блоку, а нижняя часть соединена с распорной секцией мотора, под водой. Для уменьшения вибрации на Deidwood установлены четыре пружины. Соединение между плитой и рампелем помогает контролировать мотором.

Запуск на низких скоростях и качество работы повышается за счет сообщения внутренней полости с воздухом, проходящим через соответствующее отверстие. Для предотвращения потока газа через отверстия с высокой скоростью движения использовались водяные затворы.

Для улучшения качества иногда делают лодки мотор-Гибрид: ‘Бриз’ с дополнительными запчастями от ‘Москвы’ и ‘Садко’. Иногда берут только “Бриз” Дейдвуда. Ознакомьтесь с результатами лодочных ралли. мотора ‘Бриз-8’ и другие запчасти можно посмотреть, посмотрев видео.

Отзывы в отношении мотора Поскольку “Бриз” был довольно хорош, производитель решил улучшить возможности устройства. В 1978 году выпуск конструкции Breeze-8E с электронным магнитом с генераторной катушкой позволил работать с габаритными огнями мощностью до 30 ватт.

Лодочный мотор Модель ‘Breeze-8M’ стала последователем стандартной модели, и многие узловые конструкции были пересмотрены.

  • Бронзовая втулка на головке шатуна была заменена игольчатым подшипником.
  • Усовершенствования в магнитопроводе типа MBE-8 улучшают конструкцию системы охлаждения тиристора, повышая тем самым надежность.
  • Опускающийся винт и демпфер соединены пазом, что повышает надежность втулки.
  • Антикавитационная пластина потребовала изменения формы.
  • Риск образования ворса был устранен, когда соединение вала с шестерней было исключено, а запуск стал хуже.
  • Степень сжатия увеличивается с увеличением единицы – от 6 до 7.
  • Форма рампеля несколько изменилась.
  • Объем топливного бака уменьшился; раньше он составлял 20 л, теперь – 14 л.
  • мотор Breeze-8M” оснащен двумя опускающимися винтами для перемещения с малой нагрузкой и полной нагрузкой.

Кроме того, выпуск лодки мотора ‘Бриз-8п’ и u, ru, но акцент уже сделан на ‘Бриз-12’. Снижение спроса за счет 8 л.с. моторы привело к производству ограниченного количества двигателей.

Почти все время, пока производились 8-сильные двигатели, лодки продавались параллельно мотор ‘Бриз-12’. В основе его конструкции лежала идея максимальной унификации с другими частями моторами 250 см3. При создании конструкции ход поршня остался неизменным, но диаметр увеличился на 10 мм до 60 мм.

Читайте также:
Лодки Quintrex: модели, характеристики и особенности

Все подводные части мотора, Благодаря консервации поршня мне не пришлось вносить никаких изменений. Из-за большой высоты напора потребовался упрощенный отдельный корпус. Коса позволяла передавать большую мощность в коробке передач. Новая версия была на 3 кг тяжелее ‘8’, но в то же время мотор Бриз-12″ весил меньше, чем “Москва”.

В дальнейшем пользователи сами переставляли корпус и шестерни с 12-сильного двигателя на лодку мотор ‘veterok-8m’, тем самым повышая удобство использования и надежность мотора. Согласно многочисленным отзывам о водемоторников, лодочные моторы Бриз-8 стал самым надежным в истории России. 12 по отношению к лошадиным силам. мотора отзывы менее благоприятны, поскольку объединение оказало негативное влияние. Двигатель Veterok-12 оказался слишком недолговечным, что привело к увеличению нагрузки на верхнюю головку шатуна более чем на 40%.

Мотор Ветерок 8

Работы с бронзовыми втулками выполнялись под нагрузкой и были очень большими, превышающими критическую отметку, но во многих случаях ресурсов не хватало даже на 100 часов работы. Первые модели могли работать десятилетиями без ремонта, 12 л.с. моторы Они требовали замены шатуна или втулки каждые два-три года. Отказ от езды на полной скорости защищает от чрезмерного износа. Простого блеска достаточно, чтобы уменьшить количество революций в рабочем индексе.

Технические характеристики “Ветерок-8”

Наиболее известная и распространенная модель “Ветерок-8” заслужила авторитет компании, в основном благодаря своим

Характеристики судна. мотора «Ветерок-8»:

  • Мощность – 8 литров. С. ;
  • Тип двигателя – 2-тактный, бензиновый, со встроенным карбюратором.
  • Цилиндры – два.
  • Обороты на полной скорости – 5000 ок/мин.
  • Объем рабочей камеры – 173 см3;
  • Размер цилиндра – 50 мм;
  • Поршневой механизм – 44 мм;
  • Уровень компрессии – 6;
  • Тип зажигания ML-10;
  • Объем топливного бака – 20 л;
  • Рекомендуемая высота транца – 0,38 м.
  • Вес – 26 кг.

Технические характеристики ‘Ветерок-8м’.

  • Мощность – 8,25 л. С. ;
  • Тип двигателя – 2-тактный, бензиновый, со встроенным карбюратором.
  • Цилиндры – два.
  • Обороты на полной скорости – 5000 ок/мин.
  • Объем рабочей камеры – 173 см3;
  • Размер цилиндра – 50 мм;
  • Поршневой механизм – 44 мм;
  • Уровень компрессии – 6;
  • Зажигание типа Мбе-1;
  • Объем топливного бака – 14 л.
  • Рекомендуемая высота транца – 0,38 м.
  • Вес – 24,5 кг.
Читайте также:
Как сделать лодочный гараж

Технические характеристики ‘Ветерок-12’.

Характеристики мотора ‘Бриз-12’ изменили в пользу увеличения мощности, но из-за ряда конструктивных дефектов надежность модели несколько пострадала.

  • Мощность-12 л. с. ;
  • Тип двигателя – 2-тактный, бензиновый, со встроенным карбюратором.
  • Цилиндры – два.
  • Обороты на полной скорости – 5000 об/мин.
  • Объем рабочей камеры – 249 см3;
  • Размер цилиндра – 60 мм;
  • Поршневой механизм – 44 мм;
  • Уровень компрессии – 6;
  • Тип зажигания ML-10;
  • Объем топливного бака – 20 л;
  • Рекомендуемая высота транца – 0,38 м.
  • Вес – 26,5 кг.

Был создан ряд модификаций мотора, В некоторых из них используется другая система зажигания, обычно похожая на модели периода выпуска “Ветерок-8”.

Отзыв владельца.

Отзывы владельцев о лодках. моторах Поскольку за весь период производства были выпущены сотни тысяч экземпляров, “Бриз” несложно найти.

Александр:.

При использовании “Ветерок-8″ с 1971 года я не могу выразить никаких существенных жалоб. Конечно, мне приходится что-то дорабатывать, полировать или организовывать, но это рабочие моменты, и именно в них они встречаются. Работа. мотор Но серьезных дефектов нет, сейчас не хватает запчастей с завода, а в новых больше брака или подделок.”

Дмитрий:.

«Неприхотливость мотора В коробках передач было много камней, но они заслуживают уважения. Часто импортируется модель одного случая проникновения камня, редуктор необходимо переделать. Затраты на ремонт за рубежом. моторов Огромные “бризы” стоят относительно недорого и часто делаются своими руками”.

Владислав:.

Сейчас, в свободное время, я занимаюсь доработкой различных катамаранов, в том числе и катамаранов для глиссирования. На многих из них стояли “Privet-22”, которые он заменил на “Veterok-12”, что на самом деле не привело к снижению скорости. Затем он пошел дальше и установил “Ветерок-8”. Даже при загрузке катамаранов он отлично “торопится”, но экономия топлива очень важна”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: