Парусное вооружение для надувной лодки

Ультралегкое парусное вооружение Байдарки, каяки и надувные лодки лодок

Перемещено из темы ‘Выживание’ в тему ‘Выживание’. ===================================================================================================================================================================== парусного вооружения Для вышеуказанных типов судов. В принципе, это помощь вооружение (а также интересные), не требующие никаких (или минимальных) изменений самого судна и незначительно увеличивающие его вес и габариты при транспортировке.

Это должно быть сказано сразу. что парусным вооружением Если говорить о рухнувших кораблях, то мне понравились 70-е годы прошлого века, когда в парусных Корабли. Gap el от классических бермуд до “стрижек”, виндсерферы (виндсерферами тоже можно управлять), сиринги (оптимисты, приостановленные катанены и т.д.).

Он участвовал в регате “Катера и яхты” на надувных лодках в Каболово лодке с самодельным вооружением Основан на Катайнене. Пришлось тащить эту лодку, парусное вооружение, Все туристические палатки. 😛

Но сейчас сила и здоровье – не одно и то же, ходить в парусные Я не планирую кампанию, но любовь к парусному спорту не исчезла. Поэтому иногда хочется добраться до озера или съездить на Финский залив и немного прокатиться вдоль побережья на легком лодке под парусом. Из лодок На данный момент существует только Intex Seahawk 2. Это максимум, который я могу доставить на пляж самостоятельно или на велосипеде. Вот я забираю одну для себя вооружение.

Требования к вооружению Как таковые: минимальный вес и габариты. С точки зрения ветра – он должен сохранять управляемость и выдерживатьбольшой ветер, не ломаясь и не вращаясь. лодку 1 человек на борту (без дополнительных специальных плавсредств, транспортных средств и т.д.). А при опасном усилении ветра – сразу же легко чистится! из лодки, не вставая.

Приобретать вооружение Я не планирую, я хочу собрать себя. Фактически, я изложу известные мне решения по этому вопросу. Я предложу, кто хочет принять в нем участие.

Из готовых решений, предлагаемых производителями, два наиболее известных (хотя изначально они были разработаны для Kayaki), в принципе, подходят и для лодки.

Первый известен как Pacific Action:.

Второй известен в виде многочисленных китайских клонов Aliexpress.

Читайте также:
Сервисный центр эхолотов практик

Его фишка в том, что каркас паруса напоминает каркас самораскрывающейся палатки и складывается по тем же принципам.

Оба решения похожи тем, что могут двигаться только по ветру. Для туристов и рыбаков они могут быть интересны как вспомогательные паруса при попутном ветре, а для пляжного отдыха позволяют (в зависимости от ветра) удаляться от подветренного берега (и возвращаться с веслами), или возвращаться с веслами). наоборот (например, под воздействием легкого бриза). В этом формате ему не нужен шварц и даже не обязательно иметь руль (или можно использовать весло вместо руля). Но только я. лодки Существует штатное крепление для подвесных ригелей (для легких лодочнTH мотор), который может быть адаптирован под бытовой руль.

Для более “правильных” парусов предлагается более сложный вариант. Это позволяет (если добавится Шавер) использовать более острые курсы (по крайней мере, Гальфвинд). Это было бы интереснее.

Например, такое вооружение:

Дома остались фотографии. Вы можете добавить их вечером.

Кто интересуется темой – подключайтесь к обсуждению. Лично я рассматриваю возможность использования в качестве материала для мачты, отрезка или рамы – два варианта: готовое звено с дуговым тентом (пластиковое или алюминиевое), или пластиковые трубы и муфты (например, ПВХ). Кстати, второй вариант очень популярен в домашнем производстве вооружения типа Pacific Action.

Я сделаю это с помощью . Оберните стеклопластиковый стержень мачты вокруг стеклопластика или угля два-три раза (удалив естественный кончик) и парус будет закреплен на трубке (можно с помощью металлопластиковой 16 трубки или аналогичной) . Красный шнур в виде петли вокруг валика. Ролик с трубкой прочно соединен. Когда тянут за один конец красного шнура, парус сворачивается вокруг трубки и разворачивается на другом конце. Изменяемый. парусностb Зависит от силы ветра. Согласно моим расчетам, его площадь составляет примерно 3 м2 . Если установлен центральный борт, он должен идти круто к ветру.

Это верно. Потому что все остальное небезопасно. на лодках Вряд ли подходит под определение такого класса (моя система приоритетов отправляет такое решение в топку немедленно) или ультралегкого, но не подходит вообщебольшом Повышенная безопасность и несколько более широкие возможности по сравнению с вышеперечисленными.

Читайте также:
Крепление для датчика эхолота гармин страйкер плюс 4

Конечно!!! Мы надеемся, что вы знакомы с самим парусом. Например: (Это не мое, а картинка из сети).

Следующий – мой. Первая версия выглядела как на первой фотографии. Катер “Славянка-2М”. Ниже приведена моя фотография с ней. Последняя фотография взята из эпизода регаты журнала “Катера и яхты”. Это вторая версия вооружения, Мачта была перенесена на корму к берегу и днищу. лодки Был проложен самодельный квилсон из дюралюминиевых труб. Его концы находились на обычных поперечных трубах на носу и корме лодки, Под берегом находится рама, сделанная из трубок лыжных палок, к которой также был прикреплен этот кильсон. В результате. лодка Приобретенные, во-первых, нетбольшую килеватость, что позволило сместить центр бокового сопротивления ближе к центру и улучшить управляемость при прохождении поворотов. А во-вторых, мачта перестала крениться набок и закручиваться. лодку “винтовой” – рама устанавливалась так, чтобы ее нижний конец соприкасался со стыком цилиндра и днища.

Ох и стремная эта лодочкАх! Я видел, как она ломалась дважды. Не из-за перекачки/перегрева, а так! Можно кататься на мелководных пляжах в более теплом климате, но не более.

Плинкер 69. эта лодочкАх! Дважды видел, как он ломался. Перекачка/ Не из-за перегрева, туда! Можно кататься на мелководных пляжах в более теплом климате, но не более.

Не бойтесь. Я не для походов! Но у нее есть двойной воздушный шар… если один лопнет, на втором можно грести к берегу.

PS. нашел свои фотографии! лодки покрупнее:

Здесь показаны варианты точек крепления мачты для паруса типа Pacific Action. Благодаря ему парус легко наклоняется и поворачивается в любом направлении, в зависимости от ветра и управления человеком.

Основная часть крепления представляет собой эластичную трубку с двумя муфтами (“усами”), которые действуют как шарниры у основания мачты. В случае внезапного усиления ветра (шквалы) достаточно отпустить уключины, и парус ляжет ровно на нос или наклонится параллельно воде, обеспечивая тем самым безопасность от опрокидывания лодки.

Сама трубка может быть прикреплена к верхней палубе каяка (лодки, каяк), как и обвязка туристического каяка, и может быть завязана вокруг носа в виде петли.

Читайте также:
Лодки Yamaran: серии, модели, характеристики и особенности

Еще одна интересная конструкция с L-образной мачтой. Удобно, так как мачта занимает меньше места внутри. лодки. Во-вторых, мачта не гнется, поэтому ее “ноги” легче.

Puschistik Я буду делать это … Оберните мачту из стеклопластикового стержня стекловолокном или углем в два-три оборота (верх естественно удалите) и парус закрепляется на трубе (можно с помощью металлопластиковых 16 труб или подобных). Красный шнур в виде петли вокруг валика. Ролик с трубкой прочно соединен. Когда тянут за один конец красного шнура, парус сворачивается вокруг трубки и разворачивается на другом конце. Изменяемый. парусностb Зависит от силы ветра.

ИМХО, для ваших возможностей, как и в предыдущем сообщении, L-мачта подходит как нельзя лучше. Он размещается внутри лодки, а кокпит остается свободным.

Тот способ закрутки, который вы описали, давно используется яхтсменами и туристами и называется “закрутка вокруг стакселя”. Как правило, она прекрасно работает и без трубки (если мачта достаточно вытянута в автобусе в сторону стакселя или кормы). Однако вы можете оставить трубу и фактически получить мачту в виде штатива (очень прочная и устойчивая конструкция) и не нуждаться в автобусе и персонале.

Но именно такое вооружение Я не хочу (точнее, не отказываюсь от него, но он слишком тяжел для меня. Его нужно перевозить в машине, которой у меня нет).

Мой каяк со сложенной мачтой.

Парусное вооружение для лодок

Наше парусное вооружение Бенганы, изначально предназначенные для катамаранов, были успешно испытаны заказчиками на лодках Другие типы. Поэтому мы решили расширить его универсальность и сделали специальные модификации отдельных узлов, предназначенные для адаптации парусного вооружения к моторно-гребным лодкам.

Существует несколько вариантов, которые могут быть оборудованы лодку парусами.

1. пещера, горизонтальная балочная мачта.

На борта лодки Два пазовых кармана склеиваются между собой, в карманы вставляются стрингеры, а две поперечные балки крепятся к стрингерам с помощью никелей.

На первую балку с кормы навешивается винт с креплением, на вторую балку – крепится ступенька мачты. На мачте один конец зажима крепится к мачте, второй – к винтовой балке.

Читайте также:
Инструкция на русском для эхолота humminbird piranhamax

Вал рулевого механизма установлен на колбасе, а к нему подвешено рулевое колесо с рулевым механизмом.

Кроме того, мачта усилена вантами и розетками.

2. пещера и стаксель, центральная струна и куст разделены.

На борта лодки Два пазовых кармана склеиваются между собой, в карманы вставляются стрингеры, а две поперечные балки крепятся к стрингерам с помощью никелей.

На первой балке от кормы подвешивается винт с крепежом.

Между боковыми сторонами устанавливается центральный стрингер (бушприт), с зажимами или хомутами на балке. Также желательно модифицировать бушприт на носу. лодки (например, ручки, люверсы, ремни).

Мачта мачты крепится к центральному стрингеру.

Мачта крепится к мачте одним концом хомута, вторым – к резьбовой балке.

Вал рулевого механизма установлен на колбасе, а к нему подвешено рулевое колесо с рулевым механизмом.

Кроме того, мачта усилена ванной.

3. парусная пещера, платные ступени, одна поперечная балка.

На борта лодки В два пазовых кармана вставляются стрингеры, а поперечная балка приклеивается к кристаллизатору.

Швары с креплениями подвешиваются на балку.

На жесткий пайол лодки Установлены ступени с плоскими основаниями. Мачта устанавливается на ступеньку и прижимается к балке.

Мачта крепится одним концом к мачтовому зажиму, а вторым – к карманному стрингеру.

Вал рулевого механизма установлен на колбасе, а к нему подвешено рулевое колесо с рулевым механизмом.

Кроме того, мачта усилена вантами и розетками.

4. пещерные и стаксельные паруса, пайолы и ступени бушприта.

На борта лодки В два пазовых кармана вставляются стрингеры, а поперечная балка приклеивается к кристаллизатору.

Швары с креплениями подвешиваются на балку.

На жесткий пайол лодки Установлены ступени с плоскими основаниями. Мачта устанавливается на ступеньку и прижимается к балке.

Мачта крепится одним концом к мачтовому зажиму, а вторым – к карманному стрингеру.

Бушприт крепится к мачте с помощью Т-образного зажима. Бушприт также должен быть прочно закреплен на носу лодки на имеющиеся там элементы (например, хорошо приклеенную ручку). В качестве альтернативы можно установить вторую поперечную балку и модифицировать бушприт с помощью зажимов или граффити.

Читайте также:
Уфимка 22 - характеристики лодки, технические особенности, выбор мотора и отзывы

Вал рулевого механизма установлен на колбасе, а к нему подвешено рулевое колесо с рулевым механизмом.

Кроме того, мачта усилена ванной.

5. дополнительные возможности установки парусного вооружения на лодки:

Для установки мачты требуется твердый пол (Payol) или надежно закрепленное сиденье (банк).

Существует несколько проверенных вариантов установки мачт.

С помощью зажимов или болтов стрингеры крепятся к двум банкам. Ступени мачты устанавливаются на косоуры и закрепляются на них. Первое колено мачты ставится на ступеньку и усиливается тремя или четырьмя опорами, опирающимися на стрингеры и банки. Опоры крепятся к стрингерам с помощью силовых зажимов и банков – уголков (или тавров).

Ступени с плоским основанием крепятся к Payol. Опоры могут быть закреплены по углам (или TAUR), на основе Payol или банке.

3. на пайоле и поперечной балке.

В этом случае сторона лодки установлена балка (труба 40х2 мм). Ступени мачты крепятся к пайолу и фиксируются на балке мачты с помощью хомутов для поперечного соединения трубы с балкой мачты. Если мачта высокая (добольше 5м) или большая площадь парусов (больше 6 м2), то их необходимо дополнительно модифицировать в ванной комнате.

Площадь паруса следует выбирать исходя из остойчивости судна. Ориентировочно, максимум – не 6м2больших 2-х местных лодок (например, пещеры 3,8 м2 или 4,4 м2 , staxel 2,2 м2), суда 7-10 м2 с очень хорошей остойчивостью (балласт, достаточное обрушение бортов, огромное судно по бортам и т.д.). Указанные значения являются очень приблизительными и взяты из нашего опыта эксплуатации парусного вооружения владельцами лодок.

Если низкий уровень погружения ухудшает обитаемость судна, можно установить пещерообразные паруса-стрижи.

Schworm Interim (Шверс).

Винтовые крепления могут быть прикреплены к поперечным балкам, закрепленным на боковых сторонах лодки или места (банки). Лучше размещать винты на расстоянии 50 см от мачты по направлению к корме. В то же время, если лодку несет очень ветрено, шверцы можно убрать немного дальше назад.

На колбасу можно установить специальный вал и поставить рулевой механизм. На рулевую коробку устанавливается руль (из стеклопластиковых профилей или водостойкой фанеры). В качестве альтернативы его можно закрепить на руле на дужке и поставить на ось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: