Регулировка карбюратор лодочного мотора ямаха 5

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Вероятность возрастает, если увеличивается расход топлива, нестабильная работа или снижение мощности лодочного двигателя. карбюратор. Это сложная часть двигателя, которая склонна к засорению и накоплению различных видов осадков. Мы не будем вдаваться в тонкости его работы, но все знают, что он отвечает за топливную смесь, подаваемую в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не очень хорошей работе вашего двигателя виноваты именно карбюратор, Не ищите его сразу.формацJuo для его разборки и тюнинга.В первом случае рекомендуется заменить свечи зажигания и поставить оригинальные свечи, рекомендованные производителем. То же самое относится, насколько это возможно, к горюче-смазочным материалам, маслу и бензину. Это указано в руководстве по эксплуатации. Следует отметить, что через три месяца топливо начинает терять свои свойства, а через шесть месяцев – лучше. просто Это связано с тем, что она не заливается в двигатель, а уже теряет свои свойства.

Если это не помогает, можно попробовать настроить холостой ход с помощью двух параметров регулировочнБолты. Один из них отвечает за качество смеси, другой – за количество. Прогрейте двигатель в течение 10 минут, чтобы обороты холостого хода винтового набора стали немного выше стабильных. Затем установите наивысший оборот винтом качества смеси, и, наконец, снова установите количество количества на слегка завышенное стабильное. Такую последовательность следует пройти несколько раз, пока не будет достигнута стабильная минимальная частота вращения холостого хода. И обратите внимание! Наконец, как и раньше, скорость должна быть убрана винтом качества, а не количества.

Если после этих регулировок карбюратора Двигатель должен быть прикручен до скорости винтами внутри коробки передач или при закрытии крышки капота. Также рекомендуется проверить пружины на этих винтах. Если они слабые, все настройки быстро уйдут от вибрации. Выкрутите винты, слегка растяните пружины и закрутите винты на место. Концентрацию смеси можно проверить, если при быстром сбросе газа на ходу двигатель не должен глохнуть.

Приступайте. Если присутствует любой из следующих симптомов:.

  • Двигатель глохнет при работе.
  • Неадекватный обжиг при нагревании
  • Нестабильные обороты холостого хода
  • Повышенный расход топлива
Читайте также:
Лодка Обь: технические характеристики, отзывы владельцев

Следовательно, их причину нужно искать в поплавковой камере, точнее, это указывает на повышение уровня топлива в ней.

Если динамика разгона значительно снижается, а также наблюдаются проблемы на холостом ходу, возможно, уровень топлива в поплавковой камере низкий.

Игольчатый клапан и поплавок карбюратора ПЛМ

Изменение угла наклона язычка поплавка может увеличитьрегулировать уровень топлива в камере. Когда уровень топлива повышается, язычок толкает запорный клапан, перекрывая подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка, который (язычок) в основном сделан из мягкого металла, и только небольшое изменение угла наклона язычка может заставить клапан перекрыть подачу топлива раньше или позже. Однако не пытайтесь сразу же согнуть его на 45%. Угол должен быть слегка изменен. Для этого подойдет плоская отвертка. После замены проверьте работу двигателя. Каждая модель в этом отношении индивидуальна, что не позволяет нам дать какие-либо более конкретные рекомендации. Проверьте руководство по эксплуатации двигателя, чтобы узнать заводские настройки карбюратора Сравните их с текущими и скорректируйте, если есть расхождения.

Например, комплектация двух моделей Mercury Motors.

Регулировка карбюратора Mercury ME 9.9M

Регулировка карбюратора Mercury ME 15M

Также необходимо проверить натяжение. Для топлива поплавок должен быть продан. Бензин не растворяет его. Тем не менее, проверьте игольчатый клапан на наличие засоров, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате неправильного хранения двигателя в зимний период. Проверьте работу игольчатого клапана и проверьте, не заблокирован ли входной топливный фитинг. Поплавковая камера в нижнем положении должна свободно пропускать воздух, закройте обратный клапан и не пропускайте воздух.

Перед установкой угла наклона язычка рекомендуется сначала проверить общие условия карбюратора. Проверьте, не заблокированы ли топливный канал и форсунка. Если они уже были демонтированы карбюратор Затем тщательно все промойте и продуйте насадку. Для очистки небольших отверстий используйте леску.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного двигателя может быть топливный насос. В маломощных моделях насосы имеют мембранную систему. Сама мембрана редко, но разрывается. В данном случае целесообразна только полная замена насоса.

Следует также проверить всех электриков, ответственных за подачу топлива. до карбюратора, Нигде не должно быть никаких субтиров. Если все штатно, но двигатель не заводится, проверьте состояние лепестковых клапанов, в случае двухтактовых двигателей они быстро ставятся на место. за карбюратором. Симптомом их неправильной работы является подача топлива из распределителя при попытке завести двигатель.

Читайте также:
Навесной транец для лодки своими руками, особенности самодельного изготовления — разбираем детально

Простой и эффективный способ регулировки карбюратора (Просматривает: 1)

Ясности в этом вопросе нет, хотя мы уже писали об этом в нескольких темах. Производитель инструкции, “”. часто пишут странные вещи, например. регулировкой, то хочу поделиться простым и очень эффективным способом регулировки практически любых карбюраторныX двигателей, от бензопил до автомобилей. и двухтактные, и четырехтактные. Включает прерывания. Из необходимого оборудования нужны только отвертка и тахометр (неизбежно цифровой, так как токари невидимы при 5-10 единицах оборотов). Во-первых, двигатель должен быть изрегулировано зажигание, затем регулируется. карбюратор. Двигатель также должен быть прогрет. 1. минимизировать их с помощью нескольких винтов холостого хода, немного больше и двигатель заглохнет. 2. высококачественные винты вкручиваются медленно и с учетом революционных изменений. Если они растут, мы вкручиваем их дальше. Если они выпадают и двигатель глохнет, мы начинаем крутить в другую сторону. Мы выходим. Поэтому мы находим высококачественное положение винта, при котором скорость максимальна. 3. если оборот значительно увеличивается, уменьшаем до минимума шуруп за шурупом и повторяем действия из статьи 2. 4. на практике. регулировка Производство. Теперь следует проверить, не слишком ли много бедной смеси. Для этого резко дайте газ – двигатель не должен заглохнуть. Если он заглохнет, слегка поверните высококачественный винт, пока он не остановится. 5. иногда есть два высококачественных винта, один для холостого хода, другой для больших оборотов. Затем отрегулируйте винт высокого качества для холостого хода, как описано в пункте 2, и то, что написано в пункте 4 выше, отрегулируйте большой оборот с помощью винта. Вкручивайте его до тех пор, пока двигатель не остановится с резким газом, затем постепенно выкручивайте его до момента остановки. Они. Заверните его немного, и есть положение, при котором он заглохнет при резком открытии газа. 6. вот и все, но установите необходимые обороты холостого хода с помощью винта с резьбой. Регулировка завершена. Я многократно тестировал этот метод с различными типами технологий. Мой – 9-KU. регулировал И все работало и было в порядке. Естественно, все это относится к карбюраторныДвигатель M, но не инжекторы.

Читайте также:
Катер Волга: технические характеристики, цена, отзывы
Александр КР.

В то же время смесь получается богатой. Состав 12:1. свечи чернеют и бывают длительные периоды простоя (например, при толлинге). Тишина.

———– сообщение добавлено в 12:54 ———- предыдущее сообщение размещено в 12:44 ————

Возможен ли пример? Похоже, этого так и не произошло.

И ещё. Особенностью регулировки карбюратора на ХХ (в карбюраторах Винт регулируется только хх) является зависимость состава смеси как от положения винта качества, так и от положения винта количества. Поэтому методология регулировки не такая.

Богатые и свечи не черные, и в них нет ничего очень обычного. После того, как я написал это о C регулировки С был нормальным. Например, на бензопиле два винта. Впервые мы слышим о зависимости качества шнековой смеси. Это что-то новенькое. Непонятно, как это можно объяснить. Это не техника как таковая – что это такое? В этом сервисе руководство Suzuki dt9.9 (15) точно такое же, как и в этом методе. Они просто пишут: найдите положение винтов, при котором обороты начинают уменьшаться, найдите положение, при котором они начинают увеличиваться, и отцентрируйте винты между этими двумя положениями. Это то же самое: найдите позицию, где обороты начинают уменьшаться, затем найдите позицию, где они начинают увеличиваться.

Вложение.
Александр КР.

Впервые слышу о зависимости качества шнековой смеси. Это что-то новенькое. Непонятно, как это можно объяснить.

Это свойство эжекторов. При увеличении расхода воздуха выбросы растут быстрее, чем увеличивается расход воздуха. Они. Пока смесь концентрируется, накручиваемый шнек увеличивает количество накручиваемого воздуха (расход воздуха увеличивается). Чтобы компенсировать это явление, в штате esd используются эмульсионные трубки. Они создают эмульсию, состав которой меняется в ответ на поток воздуха в противоположном направлении. Это стабилизирует состав смеси.

Спасибо, что просветили нас о выбросах. По какой-то причине инструкции в приложении так же непонятны, как и большинство руководств по обслуживанию. Во-первых, необходимость регулировки оценивается и сама регулировка Это происходит за счет реакции газа на острую дачу. Но это верно, если смесь плохая. А если вы богаты? Двигатель обычно реагирует на газ. И что, все в порядке? Во-вторых, неясно, в какую сторону крутить и что должно произойти. Если вы не понимаете. регулировать, вы можете оказаться не в той стороне. Я предлагаю скручивать таким образом, чтобы создать явно бедную смесь. Затем создайте богатую, чтобы человек понял, что он теперь богатый (снова от снижения скорости и теперь от избытка топлива). Затем смесь осветляется, при этом положение шнека становится оптимальным.

Читайте также:
Струбцина для эхолота lowrance hook reveal

———— сообщение добавлено в 17:45 ———- предыдущее сообщение опубликовано в 17:36 ————- ——-

Я неправильно написал о руководстве по обслуживанию Suzuki. Второе положение винта – это когда оборот снова уменьшается.

Александр КР.
афган-нск.

Это очень разумное объяснение регулировки.

По просьбе Юрина, автор “Фанатика” делится собственным опытом настройки смеси на холостых оборотах без использования специального оборудования путем сброса оборотов.

Этот метод может быть применен к японским карбюраторам (я не пробовал с другими), есть винт регулировки Качество ХХ регулируется количеством подаваемого топлива. Без учета винтов. регулировки XX Еще есть джокер XX XX. Насадка помогает грубо настроить хх смесь, а винт регулировочнth – для тонкой настройки (работает в пределах одного диаметра отверстия хх струи).

Немного теории – мы знаем, какое соотношение воздуха и бензина высвобождает наибольшее количество энергии при сгорании (это соответствует наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальное соотношение составляет 14,6:1, то есть 14,6 выстрелов воздуха на 1 выстрел бензина. Это соотношение обеспечивает минимальный расход топлива при максимальной мощности. Единственным недостатком является сильный нагрев двигателя, что не является проблемой для двигателя. с эффективным Он охлаждается (водой), что часто вызывает споры среди владельцев вентелей и гоночных машин. В последнем случае смесь часто регулируется в соотношении (примерно) 12:1. Это увеличивает расход, но меньше нагревает двигатель (более густая смесь сгорает при более низкой температуре). Разбавленная смесь приводит к дальнейшему перегреву двигателя, а разница в температуре пламени между оптимальной и бедной смесью может легко достигать 500°C (оптимальная температура сгорания составляет около 850°C, если я не ошибаюсь).

Более конкретно. Оптимальное соотношение высвобождает максимум энергии, поэтому двигатель, работающий с такой смесью, достигнет максимальной скорости при текущем положении дроссельной заслонки. Поэтому любое отклонение от оптимальной настройки приведет к снижению скорости. Вот что мы используем.

Перед регулировкой Вы должны убедиться, что двигатель полностью пригоден для обслуживания и что разница в компрессии цилиндров невелика (если двигателей много). В противном случае заметная разница в компрессии приведет к тому, что холостой ход станет неустойчивым и поплывет, что сделает невозможным регулировку смеси на слух. Более того, попытки отрегулировать такие двигатели на слух обычно приводят к сильно усиленной смеси на холостом ходу. Такие двигатели работают нормально только при очень густой смеси. Даже многоцилиндровые двигатели должны быть синхронизированы! карбюраторы.

Читайте также:
Выносной транец для подвесного мотора своими руками

Затем запустите двигатель и дайте ему время прогреться. Если есть вентиляционное отверстие и на улице лето, пожалейте его и включите вентилятор :-) Убедитесь, что выпускной коллектор не загрязнен (проведите руками возле всех стыков и швов. Колебания воздуха не должны вызывать подсос воздуха между цилиндрами двигателя и карбюратором (Например, распылите WD40 снаружи во впускной коллектор и посмотрите, как отреагирует двигатель. Если ничего не изменится, утечки воздуха нет).

Установите обороты холостого хода в соответствии с инструкцией с помощью винта, ограничивающего ход заслонки (не касаясь винта) регулировки ХХ смеси); для одноцилиндровых двигателей этого достаточно. Для многоцилиндровых двигателей может быть полезно уменьшить холостой ход до определенного уровня, когда двигатель еще работает ровно, но чувствуется, что еще немного – и заглохнет.

Затем выключите двигатель, сосчитайте обороты и затяните винты регулировки XX всю дорогу, считая повороты. Когда винт затянут до конца – никогда не прилагайте усилий! Как только усилие возрастает, мы немедленно останавливаемся. Записываем это значение, ослабляем винт, устанавливаем его на место и запускаем двигатель. Теперь о самой установке.

Первый шаг – это грубая проверка. Поверните иглу на пол-оборота, а затем ослабьте ее на один оборот. Это необходимо для грубой оценки эффективности нынешней системы. Если закручивание иглы уменьшает скорость, а ослабление иглы увеличивает скорость, то текущая настройка неадекватна. Если же наоборот, то это обогащает вас. Если двигатель изменяется незначительно, вероятно, вы приближаетесь к оптимальной настройке.

Секунды этапа. Требуется, если на первом этапе смесь признана бедной/богатой. Если нет, переходите к третьему. Здесь нам нужно закрутить винт в направлении, вызывающем увеличение оборотов. Мы крутим очень плавно и позволяем мотору реагировать на изменения в смеси. Задача – поймать момент, когда обороты перестанут расти (записываем количество оборотов) и когда они начнут падать (также записываем). Крутите винт и вращайте винт, обороты выросли (например, в последней половине не упали), это означает, что иклер калибра хх слишком богатый и смесь слишком богатая не регулируется винтом регулировки xx. в этом случае диаметр отверстия рубашки xx должен быть уменьшен. В противоположном случае, когда винты удаляются регулировки xx и оборот растет, растет и растет, пока не закончится резьба (осторожно, винт может выпасть!). – Следовательно, хикер хх слишком слабо зачехлен, и калибр необходимо увеличить. Обычно до полной намотки остается 7 оборотов, что означает необходимость использования более крупной насадки.

Читайте также:
Что такое кастинговая снасть для рыбалки

Третий этап – тонкие питомники. Предположим, что джеклер хх имеет правильное, так что вращение винта регулировки xx можно поймать максимальное вращение в одну сторону, а в другую – вращение, снижающее обороты двигателя. Здесь все понятно. Если во время закрутки обороты начинают падать – это означает, что смесь уже слишком бедная. Если они начинают опадать – это означает, что смесь слишком богатая. А истина лежит посередине. Мы записываем количество оборотов с конкретными изменениями в поведении, чтобы мы могли то простой Вычислите арифметическую операцию. Вычислите, на сколько нужно повернуть винт из одного из его положений, чтобы поставить его в середину.

Пример: – Исходное положение винта. регулировки xx = 3,5 оборота. – При закручивании скорость вращения ощущается на уровне 3,0 оборотов. При откручивании – на 4,5 оборота. Таким образом, середина между ними составляет 3,75 оборота. За что мы выступаем.

Примечание 1 Для двигателей с воздушным охлаждением, особенно при движении в летнее время в городе, имеет смысл переключить регулировку Богатая сторона. Откручивайте до тех пор, пока не почувствуете момент ускорения, затем открутите на четверть оборота. Среди бонусов – двигатели холостого хода с измельченной смесью работают тише, равномернее и “ровнее”, что бывает у продавцов мототехники, которые предполагают злоупотребление “уставшими” двигателями.

Примечание 2 диапазона вращения винта регулировки 20 смесей между каскадными водопадами двигателей от бедных/избыточных смесей встречаются повсеместно (и я не знаю ни одного). Были моторы с пол-оборота от бедной до богатой смеси (и поведение мотора не менялось в этом диапазоне), были моторы с 3,5 оборотами этого винта. “Секция. регулировки Смешивание хх . Но принципы присутствуют везде. Найдите положение винтов, при котором они начинают откатываться от забвения и от обогащения, и рассчитайте серигин. Если снижение скорости происходит слишком близко к граничному положению шнека (или вообще не происходит), замените насадку.

Примечание 3 – сложнее всего использовать этот метод на многоцилиндровых двигателях, так как они лучше сбалансированы. На моно и бицилиндрах этот метод всегда срабатывал и его почти невозможно было настроить, даже при 4-кратном разбросе компрессии. Только когда компрессия выравнивалась, синхронизация происходила до 5 минут, а обороты холостого хода двигателя снижались до предела. из карбюраторов Это сразу же отражается на скорости. Теперь, если кто-то ранее вращал карбу и она состоит из размеров, плюс заполняется (и углеводы в смеси, на которые настраивается Коекак, также синхронизируются). Процедура.

Читайте также:
Лодки Yamaran: серии, модели, характеристики и особенности

Еще один способ Недавно я проверял состав смеси на холостом ходу и обнаружил, что, торопясь на мотоцикле, забыл добавить еще один “кустарный” метод оценки качества смеси на холостом ходу. Идея заключается в следующем – когда газ закрывается, импульс, работающий в бедной смеси, как известно, медленно падает и работает в богатой – которая очень быстро выходит из строя, после чего холостой ход выравнивается. Что проверить.

На прогретых моторах резко и коротко подгазовывайте, когда мотор раскручивается до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, попробуйте до 4000 оборотов). Немедленно закройте газ. При правильно настроенной смеси обороты будут около одной секунды, они сразу же снизятся на холостом ходу, и двигатель будет работать ровно.

Если смесь бедная, то обороты зависят от зоны высоких и, нехотя, падают на холостой ход, а холостой ход становится неровным.

Если смесь богатая, холостой ход резко падает с ростом оборотов ниже устойчивого холостого хода, затем плавно отступает.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, – слишком высоко поднятые иглы с приподнятыми иглами. При этом смесь перематывается в начале открытия рукоятки. При бастринге двигатель имеет обильную смесь, обороты падают с оседанием, но газоанализатор подтверждает, что смесь в норме в 20 случаях. Выявить этот прокол помогает следующий симптом – в начале открытия ручки газа двигатель почему-то немного отдыхает, а затем бодро вращается. Как будто что-то мешает ему пройти через зону 2000 оборотов (в случае с моноцилиндрами примерно от 8 до красного). Вы можете попробовать полностью затянуть винт с помощью такого симптома регулировки хх смеси, и если этот симптом остается, то, скорее всего, дело в игле или ее изношенности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: