Лодочный мотор Вихрь: модели, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор вихрь 30 технические характеристики

Vorther 30 – проверено временем. лодочный мотор Российская продукция пользуется большим спросом на постсоветском пространстве благодаря своей дешевизне и простоте. Конечно, это устройство нельзя сравнивать с брендами моделями, достижения в области дизайна и технологий. Тем не менее, вихрь притягивает своим уравновешенным характеристиками, Отличная работоспособность и удобное управление. Двигатель очень надежен, компактен и не слишком тяжел для своей мощности. Двигатель выполнен в классическом угловатом дизайне, который кому-то покажется скучным, но на самом деле такая форма очень удобна и эргономична. Правила эксплуатации и технического обслуживания в соответствии со всеми инструкциями производителя мотор Whirlwind 30 радует владельцев своей надежностью и долговечностью.

Общая информация и дизайн

Рассматриваемая модель Существует несколько модификаций одной и той же мощности. Так, версия 30p оснащена стандартным дрейф-контролем и ручным запуском, в то время как модифицированная версия 30E оснащена электрическим стартером. Как таковой. модель доступны на лодках с собственным рулевым управлением. Сам двигатель не снижает качество топлива. Очень мощный и простой в обслуживании. Я должен признать, что за такую цену Vortex 30 является одним из самых продуктивных. лодочных моторов.

Лодочный мотор Вихрь 30

Модель 30 имеет классическую двухцилиндровую конструкцию. При этом все компоненты силовой установки находятся в вертикальной плоскости. Двигатель с проверенной двухтактной компоновкой с дефлектором или петлевым обдувом. Стоит отметить, что поступление топливной смеси в картер происходит через устройство с дисковым текстолитовым золотником. Для воспламенения рабочей смеси используется магнето. Гбитуальная вода действует как система охлаждения.

Vorther 30 – Классика. лодочный мотор, Для туристических и курортных нужд, для рыбаков и охотников, а также для коммерческих структур. Двигатель подходит для любителей водного транспорта и дальних путешествий по рекам, озерам и океанам. Например. мотор Может эксплуатироваться в любом водоеме и имеет поддерживаемую высоту транца 405 мм. В этом случае глубина самого водоема должна быть не менее 0,8 метра. Высокая производительность обеспечивает не только быстрое движение, но и отличную буксировочную способность, например, при буксировке водных лыжников.

Нижнюю (подводную) часть Vortex 30 можно использовать, поскольку она изготовлена из материала из нержавеющей стали, который защищает корпус от коррозии и повреждений. мотор В условиях подводных препятствий с большим количеством ила, камней, водорослей и других преград. Кроме того, благодаря антикоррозийной защите двигатель не боится ни пресной, ни соленой воды.

Читайте также:
Уфимка 22 - характеристики лодки, технические особенности, выбор мотора и отзывы

Кроме того, стоит отметить опускающийся винт с реверсивным приводом. Это позволяет ему двигаться в обратном направлении. Также. в моторе предусмотренКуда подключить пульт дистанционного управления. Двигатель оснащен устройством, которое действует как источник зарядки аккумулятора. При соблюдении правил эксплуатации все устройства имеют длительный срок службы. Кроме того, все устройства, узлы и агрегаты мотора постоянно совершенствуются производителем. Обращаем внимание на то, что завод прямо запрещает увольнение мотор без погружения в воду.

Потребительские отзывы о модели ’32’ (первый запуск).

Указанную модель Многие потребители выбирают прочные рамы, которые могут выдержать нагрузку. Представлен eloltostarter модели установлены очень качественно и всегда работают с первого раза. Кроме того, внимания заслуживает коробка передач. Верьте. отзывам Для потребителей он редко нарушается. Однако с этим есть проблемы лодочного мотора все же имеются.

Прежде всего, владельцы отмечают очень быстрый износ маховика. Чаще всего это происходит из-за поломки шестерен. Проблема также может заключаться в конической головке. Как следствие, мы можем сказать. модель Очень интересно, но требует регулярногомотрах.

Забегая вперёд.

Владелец мотора Whirlwind 30 необходимо следовать всем инструкциям производителя для продления срока службы двигателя. Среди рекомендаций завода-изготовителя следует обратить внимание на своевременное техническое обслуживание в соответствии с правилами. В течение гарантийного срока запрещается самостоятельно вскрывать коробку передач и карбюратор. мотор Исключение из гарантии. В дополнение к регулярному техническому обслуживанию, Whirlwind 30 лодочный мотор, должны пройти ряд ходовых испытаний. Эта процедура проводится только один раз и уже на первом этапе работы. В процессе токарной обработки деталей мотора Адаптация к местным условиям. Двигатель работает на пределе своих возможностей на максимальной скорости и в низкоскоростном режиме. Во время пробной эксплуатации очень важны переменные нагрузки. мотор Адаптация к любым условиям. Выполните все шаги этой процедуры для достижения желаемого эффекта от взлома. Оставьте на 10 часов для взлома. Перед началом эксплуатации производитель рекомендует проверить состояние всех рабочих и движущихся деталей мотора, включая переключатель румпеля. В этом случае особенно важна система охлаждения с использованием воды. Она должна быть в виде фонтанной струи ( моторе). Струи выходят через специальные отверстия в системе. Этот знак указывает на то, что система функционирует.

Читайте также:
Подъемник для лодочного мотора

При установке в коробку передач заливается масло мотора В вертикальном положении. Все масляные жидкости подбираются в соответствии с заводскими параметрами вязкости и допусков. Кроме того, масло должно соответствовать стандартам TCW-3.

Для приготовления топлива необходимо соотношение масла и бензина 50:1. Для 10-часовой обкатки требуется достаточное количество смешанного топлива.

Такие мощные моторы Выполняйте испытания как можно ближе к реальным условиям. Это означает, что запрещено запускать двигатель мощностью 30 л.с. в бочке. Под реальными условиями можно понимать любой водоем с неограниченным пространством. Вы можете максимально использовать свой потенциал в реках и озерах. мотора, Вы можете работать на пределе возможностей и в то же время не бояться перегрева компонентов.

Начните раскатывать.

  1. Включаем мотор, Установите обороты на холостом ходу. После разминки мотора вы можете начать двигаться.
  2. Продажи должны постепенно увеличиваться примерно на 5-10 % каждый час. Это приведет к повышению производительности через 8-9 часов. мотора Вам необходимо увеличить этот показатель до 80-90%. Возможно увеличение мощности до 100%, но время работы двигателя в этом режиме ограничено функцией системы охлаждения.
  3. Чтобы избежать перегрева, необходимо периодически снижать скорость. Это должно быть сделано во время работы. Это повышает надежность, предотвращает перегрев и создает условия для работы детали. Поскольку именно это означает обкатку. мотор функционировали во всем диапазоне вращения.
  4. В режиме переменной нагрузки зажигание может быть отключено после 10 часов работы и после охлаждения мотор на холостом ходу
  5. Сброс отходов. технический осмотр Продукт. Завершение погрузки.

Технические характеристики «Вихрь 45»

Модель Whirlwind 45 была разработана путем стандартизации предыдущих частей. моделями: ‘Whirlwind 25 и 30’. 1983. мотор Whirlwind 45″ прошел все необходимые испытания и был спущен на воду.

Двигатель этой модели Он имеет три цилиндра с обратной продувкой. Цилиндры имеют диаметр 72 мм и объем 733 см3 , как в Whirlwind 30.

Показатель максимальной мощности варьируется от 45 до 47 л.с. С. В час расходуется до 13 литров топлива. Двигатель работает на доступном, недорогом смешанном топливе. Весовой диапазон составляет 62-65 кг.

Читайте также:
До скольки л с не нужны права на мотор для лодки

Отзыв владельца.

  • Константин, Краснодарский край. Неплохо. мотор, Но только в компетентных руках. Я получил его от своего отца. Год выпуска – 1982. Его старик все еще работает, но прошел много ремонтов. Whirlwind 30 – недорогой и простой в обслуживании агрегат. Запчасти для него недорогие, но, как ни странно, очень дефицитные. Их нужно искать в рекламе и заказах. Двигатель очень мощный и развивает 30 лошадей. Он потребляет 9 литров 92-го бензина. На самом деле, это очень удачная немецкая копия! мотора. Простая конструкция и легкое обслуживание. Честно говоря, я бы не стал покупать его сейчас. Как таковой. моторы В настоящее время он находится в плачевном состоянии, а запасные части к нему больше не производятся. Однако если сразу после покупки провести капитальный ремонт, то “Вихрь” вряд ли будет уступать более дорогому аналогу. С точки зрения мощности – да. мотор превосходит всех конкурентов аналогичной стоимости. Мне повезло, что что мотор Получен в хорошем состоянии. Идеально подходит для рыбалки и охоты.
  • Никита, Днепропетровск. Whirlwind 30, владею им 14 лет; у меня версия с электронным зажиганием. Мотор хорошо работал в условиях каменистой реки в горной местности с небольшими фарватерами, камнями и другими подводными препятствиями. В настоящее время она установлена на лодке ПВХ Favorit F500 длиной 5 м и шириной 2 м. При полной загрузке (4 человека и 500 кг груза) максимальная скорость составляет 20 км/ч. Это отличный результат, а расход топлива составляет 10 литров в час.

О компании.

Компания “Вихрь” начала свою деятельность в 1965 году, производство располагалось в Куйбышеве мотостСамарское племенное предприятие. Позже был открыт филиал в Перми. на мотостСелекционное предприятие.

Вихрь был на пике популярности постановки лодочных моторов России и странах СССР с 1966 по 2010 гг.

В последующие годы производство прекратило свою деятельность из-за сильной конкуренции в последние годы работы. и моторы Спрос на Whirlwind был невелик.

Моторная лодка “Прогресс” Плюс. мотор «Вихрь-30»

М. М. Буньков, В. М. Гринпресс, Ю. М. Садовников, журнал “Катера и яхты”, № 5 (057), 1975.

Читайте также:
Лодочный электромотор 12В: виды, особенности, технические спецификации

Для оптимальной конструкции гребного винта и надежных расчетов скорости. мотолодоков, необходимы данные о сопротивлении воды движению судна при соответствующих нагрузках. Наиболее надежные данные можно получить в результате этих испытаний на буксировку. мотолоДокинг в экспериментальном бассейне. Аналогичные испытания на ряде корпусов. моторнВторая лодка была проведена в бассейне Центрального института. акад. а. н. крылова. В частности, были протестированы следующие корпуса. мотолоСтыковка “МКМ”, “Крым”, “Юг-2500”, “Дракон”, “Кафа-2500”, “Днепр”, “Лотос”, “Казанка-5”, “Прогресс-2” и “Прогресс-4”. . Вот результаты тестирования мотолодки «Прогресс-2».

Плюсы и минусы мотора

Рассмотрим Плюсы и минусы. лодочного мотора Вихрь30 Класс. Показатели, которые являются его положительными отличиями :

  • Антикоррозийное покрытие подводной части двигателя позволяет использовать его как в пресной, так и в соленой воде.
  • Значительно более низкая стоимость по сравнению с аналогичными импортными установками в денежном выражении.
  • Высокая мощность, способная перемещать плавательные средства по воде со скоростью до 60 км/ч.
  • Недорогой ремонт и наличие запасных частей для их ремонта.
  • Увеличенный объем топливного бака (22 литра) ;
  • Возможность использования бензина любой марки.

К недостаткам лодочного мотора Вихрь30″ должен

  1. Повышенный уровень шума.
  2. Большее гидравлическое сопротивление в подводной части двигателя.
  3. Ограниченный срок службы подшипников редуктора.
  4. Высокий расход топлива.
  5. Нестандартное крепление опускного винта не имеет аналога для его замены.
  6. Затрудненная регулировка карбюратора.
  7. Низкий уровень эффективности работы винта опускания и редуктора.

Вариант ‘Вихрь-25е’.

На представленном экземпляре установлен двигатель карбюраторного типа. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм. Параметры поршня находятся на уровне 55 мм. Сжатие в этом случае составляет 8,5 единиц. Представленные скорости вращения. модели Максимальное значение может достигать 4600 оборотов в минуту. Нормальный зазор прерывания составляет 0,2 мм. Диаметр шнека – 223 мм, шаг – 290 м.

Система передачи в представленном примере использует промежуточный тип. Труба рассвета устанавливается диаметром 120 мм, а карбюратор в этом случае защищен специальным кожухом. Магнето указанного устройства расположено за системой охлаждения. Навигационная табличка этого лодочного мотора являются. Особое внимание следует уделить высокой вертикальной камере шахты. Общее водное ограждение представленной конструкции, предоставленное производителем.мотрено два.

Читайте также:
Лодочные моторы устройство водометы

Мнение потребителей.

Многие покупатели лодочный мотор Похвалили Vortichest-20. Однако следует отметить, что его сила не слишком велика. В этом случае камера с вертикальным валом.мотрени небольшой размер. В результате используются меньшие диаметры. Представленная обувь. модели Быстро изнашиваются. Из недостатков следует также отметить очень слабые кронштейны Dade Wood. Карбюраторы устанавливаются высокого качества.

Кроме того, важно упомянуть о надежной системе охлаждения. Установите, как указано. модель Все очень просто. Daidwood необходимо чистить только раз в месяц. В управлении эта конфигурация также проста. Винты прочные, а большое количество бензобаков позволяет не беспокоиться об уровне топлива. Вытяжной канал используется очень интенсивно.

Лодочный мотор «Вихрь»: предназначение, конструкционные особенности и стоимость

Вихрь лодочного мотора

Лодочные моторы Volserline – это поистине парадоксальная возможность для небольшого российского флота. Во-первых, они были произведены на территории области (около 150 000).

Однако с точки зрения конструкции вихрь был довольно устаревшим устройством с несовершенной технологией. Присущ из-за низких характеристик потребительского характера. моторам в этом образце является вода.моторнИков теперь формирует негативное отношение к моторам (тип подвески) отечественного производства. Но более подробно обо всем.

Технические характеристики «Вихрь 20»

Продувка у этой модели Дефлектор. Диаметр цилиндра составляет 67 мм, а рабочий объем – 420 см3. Мощность двигателя составляет 17-20 литров. И. При установке. мотора В стандартной лодке ‘Whirlwind 20’ скорость с двумя пассажирами составляет 40-45 км/ч и 5-35 км/ч.

Показатель расхода топлива колеблется от 9 до 11 л/ч. Топливная смесь является стандартной и состоит из масла и бензина в соотношении 50:1. При использовании чистого бензина возможно применение машин скорой помощи.

Масса мотора составляет 48 кг.

Технические характеристики «Вихрь 20»

Применение.

Подвесные лодочные моторы Водовороты использовались для перевозки туристов, катания по прудам, океанам, озерам и даже рекам со скалистым дном. Лодки. моторы Водовороты использовались патрульной службой для наблюдения за акваторией, а также спасательными шлюпками. Лодки. моторы Вихри использовались для спортивных соревнований по охоте и рыбалке.

Используемые круглый год при любых погодных условиях, вихревые ветры были мощными и быстрыми, позволяя пересекать водоем к противоположному берегу или искать забившуюся рыбу.

Читайте также:
Ловля налима на исети зимой

Лодочные моторы Whirlwinds были разработаны для малых и средних судов, яхт, катеров и лодок со стандартной высотой транца.

В годы своей популярности моторы На этой комбинации эксплуатировались катера “Прогресс” и “Казанка”, осуществлялось легкое глиссирование.

Технические характеристики «Вихрь 45»

Модель Whirlwind 45 была разработана путем стандартизации предыдущих частей. моделями: ‘Whirlwind 25 и 30’. 1983. мотор Whirlwind 45″ прошел все необходимые испытания и был спущен на воду.

Двигатель этой модели Он имеет три цилиндра с обратной продувкой. Цилиндры имеют диаметр 72 мм и объем 733 см3 , как в Whirlwind 30.

Показатель максимальной мощности варьируется от 45 до 47 л.с. С. В час расходуется до 13 литров топлива. Двигатель работает на доступном, недорогом смешанном топливе. Весовой диапазон составляет 62-65 кг.

О компании.

Компания “Вихрь” начала свою деятельность в 1965 году, производство располагалось в Куйбышеве мотостСамарское племенное предприятие. Позже был открыт филиал в Перми. на мотостСелекционное предприятие.

Вихрь был на пике популярности постановки лодочных моторов России и странах СССР с 1966 по 2010 гг.

В последующие годы производство прекратило свою деятельность из-за сильной конкуренции в последние годы работы. и моторы Спрос на Whirlwind был невелик.

Приобретение и обслуживание мотора

Лодочные моторы Гидромассажный бассейн имеет очень простую конструкцию, поэтому его можно легко обслуживать самостоятельно, используя минимальный набор инструментов.

Выхлопная система отводится непосредственно в атмосферу, поэтому необходимо убедиться, что пропеллер работает правильно, так как газы отводятся через пропеллер. Герметичность корпуса мотора Должен быть высоким и не должен быть заполнен выхлопными газами или водой. Полное обслуживание мотора Вихрь проводится ежегодно. После каждой операции мотор проходит осмотр a Повреждения корпуса и видимых структурных компонентов.

При покупке лодочных моторов Вихрь нужно осмотретb Сколы, трещины, царапины и вмятины могут быть видны на кузове, но не должны быть. ОС абсолютно необходима.мотретb Поскольку это поддон двигателя. как мотор предназначен для работы на мелководье и в прибрежных районах.

Моторная лодка “Прогресс” Плюс. мотор «Вихрь-30»

М. М. Буньков, В. М. Гринпресс, Ю. М. Садовников, журнал “Катера и яхты”, № 5 (057), 1975.

Читайте также:
10 лучших клеев для ПВХ лодок - рейтинг 2022

Для оптимальной конструкции гребного винта и надежных расчетов скорости. мотолодоков, необходимы данные о сопротивлении воды движению судна при соответствующих нагрузках. Наиболее надежные данные можно получить в результате этих испытаний на буксировку. мотолоДокинг в экспериментальном бассейне. Аналогичные испытания на ряде корпусов. моторнВторая лодка была проведена в бассейне Центрального института. акад. а. н. крылова. В частности, были протестированы следующие корпуса. мотолоСтыковка “МКМ”, “Крым”, “Юг-2500”, “Дракон”, “Кафа-2500”, “Днепр”, “Лотос”, “Казанка-5”, “Прогресс-2” и “Прогресс-4”. . Вот результаты тестирования мотолодки «Прогресс-2».

Привод пропеллера.

  • 1 – 4.205-000 sb. корпус редуктора в сборе. 4.205-001, корпус коробки передач (1);
  • 2 – 2.202-019, цилиндрический штифт (2);
  • 3 – 202 ГОСТ 8338-57, подшипник (1); 4.215-000, сальник в сборе (2);
  • 4 – 4.216-700, сальник (1);
  • 5 – 2.112-001, пружина (1);
  • 6 – 2.202-006, пластина (1);
  • 7 – 2.214-000, крыльчатка (1);
  • 8 – 2.213-000, корпус водяного насоса (1): 2.213-005, корпус (1); 2.213-003, стакан (1); 2.213-004, пластина (1);
  • 9 – 4 ОКС ФОС ОСТ 1.11532-74, пружинная шайба (2);
  • 10 – 4-34 ОСТ 1.13139-80, болт (2);
  • 11 – 2.213-002, втулка (1);
  • 12 – 2.200-003, резиновая втулка (1);
  • 15 – 3315А5, гайка (1);
  • 16 – 5 cd ОСТ 1.11532-74, пружинная шайба (1);
  • 17 – 2.000-821, шайба (1);
  • 18 – 2.000-007, палец (1);
  • 19 – 2.000-009, рукав (1);
  • 20 – 2.000-008, болт (1);
  • 21 – 2.205-002, втулка (1):
  • 22 – 2.205-003, уплотнительное кольцо (2);
  • 23 – 2.000-802, шайба (3);
  • 24 – 8 ОКС ФОС ОСТ 1.11532-74, шайба (3);
  • 25 – 2.000-620, болт (3);
  • 26 – 2.202-018, втулка (1);
  • 27 – 4.202-021 01 . 07, шайба (1) ;
  • 28-2.202-013, Втулки (1); 2.109-000, Подшипники (1);
  • 29-2.109-001, сепаратор игольчатого подшипника (1);
  • 30-2.109-002, игольчатый валик (20);
  • 30-2.109-002, игла (1) ;
  • 31-2.202-016, 01. 07- регулировочная шайба (16 ступеней) (2);
  • 32-8106 ГОСТ 6874-54, подшипники (1);
  • 33-4.211-700, коническая шестерня, передняя линия (1);
  • 34-2.202-028, муфта (1);
  • 35-2.202-007, вал (1);
  • 36-2.210-700, обратная тяга (1); 2.210-002, тяга (1); 2.221-000, рычаг (1); 3521A-4-13, заклепка (1);
  • 37-4.211-701, коническая шестерня заднего хода (1) ;
  • 38-2.212-000, стакан подшипника в сборе (1); 2.212-002, подшипник скольжения (1); 2.218-000, уплотнение в сборе (1);
  • 39-2.219-000, сальник (1);
  • 40-2.218-001, пружина сальника (1);
  • 41-2.212-001, втулка (1);
  • 42-2.212-003, уплотнительное кольцо (1);
  • 43-2; 212-004, кольцо “Овернайт” (1);
  • 44-4.202-020 Вал редуктора (1);
  • 45-7204 ГОСТ 333-74, подшипник (1);
  • 46-2.202-026 01. 07, регулировочное кольцо (10 ступеней, 1 комплект) ;
  • 47-2.202-029, пробка (3) ;
  • 48-2.202-010, уплотнительное кольцо (3);
  • 49-2.202-015, крышка коробки передач (1) ;
  • 50-3041A6-26-18, болты (7) ;
  • 57-6 ОКС ФОС ОСТ 1.11532-74, Пружинная шайба (7);
  • 52-2.000-809, Шайба (7) ;
  • 53-2.202-004, Винт (1).
Читайте также:
Лодки лоцман: фото, серии, модели, обзор характеристик

Флим.

На мотораx ‘WHIS’ и первый выпуск. мотороНа “вихре” был установлен маховик с шестью магнитами, помещенными в обод с одинаковым шагом 60°. Для мотора У “кого” этот маховик имел номер 2.119-000. для мотора ‘what-m’ – 4.119-000.

С начала 1971 года на маховике не были установлены два магнита (третий и шестой от шпоночной канавки, по часовой стрелке имотретb изнутри маховика), что приводит к переменным шагам магнита на ободе (120-60-120-60°). Количество маховиков не изменилось. Таким образом, они несутмотря для внешней идентичности маховиков, они не могут быть перемещены из одного мотора на другой.

Основными причинами этого являются разные углы зажигания у “Вихря” -38° и “Вихря-М” -30° (ВМТ 7,87 и 5,02 мм соответственно). Это изменение максимального аварийного угла обусловлено наличием кулака в ступице на 8°. Вот почему. на мотор ‘WHO’ можно установить только с маховиком 2.119-000, а ‘Whirlwind’ – 4.119-000. Внешне его можно отличить по положению кулака на маховике 2.119-000. Отверстие для установки кулака смещено на 10° от оси шпоночного паза, маховик 4.119-000 x 18°.

На моторы На ‘Вихрь-М’ и ‘-30’ с контактной системой зажигания МВ-1 и маховиком 3.119-700 устанавливается ручной запуск с электрозапуском (с зубчатым венцом) – 3.119-701. Эти маховики взаимозаменяемы. Единственное различие заключается в наличии последнего зубчатого венца. На ‘Вихрь-М’ и ‘Вихрь-30’ с контактным ЭСЗ (МБ-2) маховик 4.121-000 запускается вручную и устанавливается электрозапуск -4.121 -000-01. Для систем зажигания они не подходят.

Потребительские характеристики[ | ]

Подвесные лодочные моторы ‘Целинный’ – крупнейший в СССР. Они нашли применение в туризме, дома, на прогулках, в патрулях и спасательных командах – там, где требуется быстрое достижение цели.

Преимущества |

  • Очень высокая мощность.
  • невысокую цену мотора: В 1970-х годах вихрь стоил 400 рублей, дешевле, чем “Нептун”. мотороВ то время аналогичный по классу и мощности аппарат стоил бы около 700-800 долларов США.
  • Доступность запасных частей, так как они выпускались не только производителями мотора, но и многие другие заводы, кооперативы (1980-е годы), а затем и предприятия с переменным капиталом в России и Китае. По этому показателю “вихрь” значительно превосходил все другие советские моторы. Также, помимо всего прочего, “вихрь” моторосхожих классов, общее количество изнашиваемых деталей уменьшается.
  • Отличная ремонтопригодность – даже в дороге – устраняет практически все проблемы (с минимальным набором запасных частей и инструментов).
Читайте также:
Лодка Обь: технические характеристики, отзывы владельцев

Благодаря этим преимуществам “Вихрь” завоевал большую популярность в Советском Союзе, а в труднодоступных районах он продолжает пользоваться популярностью и в конце 2010-х годов.

Недостатки |

Недостатков у мотороВ “Вихре” было много чего еще, и многие из них не были устранены заводом до конца производства моторов:

  • Слишком большое гидродинамическое сопротивление, особенно на начальном подводном участке моторов;
  • Достаточно высокий уровень шума (владельцы) мотороc Шум снижается за счет выстилания внутренней поверхности корпуса поролоном);
  • Плохо расположенные выхлопные трубы, которые, как правило, создают гидродинамические моменты и развивают мотор создает статическую силу (6 кг) на румпеле.
  • Отсутствие термостата в системе охлаждения не позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя весной и осенью.
  • Нестандартное крепление гребного винта, а следовательно, невозможность использования гребных винтов иностранных производителей;
  • Низкая эффективность гребных винтов и редукторов (владельцы). мотороc полированный пропеллер и корпус редуктора для повышения эффективности).
  • Не идеально подходит для стандартных параметров гребного винта большинства лодок.
  • В редукторе используются подшипники скольжения с ограниченным сроком службы и уплотнительные манжеты низкого качества.
  • Неудобный механизм реверса, не позволяющий зафиксировать сцепление в положении свободного хода, что приводит к несчастным случаям и опрокидыванию стартера. мотор, за борт;
  • Плохо надежная система намотки.
  • на ранней модели ‘Вихрь’ – тяжелый тепловой режим верхнего цилиндра.
  • Ненадежные магнето, как контактные, так и электронные.
  • Сложность регулировки карбюраторов.
  • на моторе Недостаточная площадь поперечного сечения канала “Вихрь-30” в системе охлаждения, что приводит к износу насосов мотор Регулярный перегрев.

Любительские модификации | .

Владельцы мотороВо многих случаях они были модернизированы для устранения дефектов или повышения производительности. В связи с этим, дизайн мотора предлагал большие возможности. Владельцам помогли многочисленные публикации в журнале “Катера и яхты” и книга “Вихрь без секретов”, написанная главным дизайнером. Некоторые улучшения мотора Были возможны только в заводских условиях. 1

От прототипа. мотора ‘Whirlwind’ – немецкий. моторы König, который доказал свои способности в воде.моторнOmsport, советский дизайн. мотора Также позволило значительное форсирование, используемое как спортсменами, так и воднымимоторнлюбители ики. Первый обычно получал 45-50 литров силы. С. Однако при 8000 – 8500 об/мин ресурсы значительно сокращаются (до 30-60 минут). Последние искали компромисс между мощностью и надежностью, увеличив мощность 20-сильного “Вихря” примерно до 22-24 л.с., а 30-сильного “Вихря” – до 33-35 л.с. Не увеличивая скорость, они улучшили процесс продувки, доработали карбюратор и просто использовали самодельныx более совершенная электронная система зажигания. Улучшения были также хорошо восприняты. мотора Повышенная надежность. x Более надежная. x Более надежная. x Более надежная. x Более надежная. x Более надежная. x Более надежная. x Более надежная. x Более надежная. x Более надежная. x Более надежная. x Более надежная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: