Лодка Прогресс: описание, технические характеристики, цена, отзывы

Моторная лодка Прогресс (1, 2, 2М, 3М, 4, 4Л)

Прогресс-2

Технический проект моторной лодки Прогресс был разработан Л.П. Зимаковым в 1966 году. Тот же год, производство. лодок была создана на Куйбышевском авиационном заводе. Мото.лодка В том году “Прогресс” стал настоящим прорывом в малом судостроении.

Первая версия “Прогресса” долго не выпускалась, на смену пришли изменения лодки – “Прогресс-2”, “Прогресс-2М” и “Прогресс-3М”. В “Прогрессе” были килограммы из стали, в “Прогрессе-2”, а позже в “Прогрессе-2М” и “Прогрессе-3М”. Мотоциклы.лодки.

Пульты дистанционного управления для моторов, тенты, мягкие подушки для сидений, стойки и мягкие подушки на колесах с водой поставлялись за отдельную плату в зависимости от вариантов конфигурации.

Обводы мотолодки ‘Прогресс’ и ‘Прогресс-2’

Корпус лодки Прогресс – клепаная конструкция из дурмина. Толщина нижней обшивки составляет 2 мм, боковых сторон и палубы – 1,5 мм. Масса корпуса составляет 180 кг. Свобода действий обеспечивается герметичными отсеками в носу и корме. Аутпики предоставляют багаж. При гребле на веслах на крышку носового багажника кладется гребок, а ноги опускаются вниз. Благодаря этому, по словам конструкторов, достигается стабильность лодки Удобство, конечно, и захват ряда.

У транца лодки предусмотрен моторный Отсек, в котором можно хранить топливный бак на ходу и парковать двигатель. Верхняя часть отделения закрывается крышкой Durmin, которая может запираться на замок.

Кокпит размером 1,3×2,15 м оборудован сиденьями, покрытыми сосновыми рейками. Спинка переднего сиденья является съемной и используется в качестве подголовника при оборудовании кабины в ночное время. Две полки для хранения мелких предметов расположены под палубой по всей длине коппита.

К числу недостатков лодки ‘Прогресс’ включает в себя распыление при купании в свежую погоду, отсутствие самоотверженностимоторной ниши (в моделях “Прогресс-2М” уже есть самозатягивающиеся углубления), и некачественная палаточная ткань (Тарпаулин). Эксплуатация. моторной лодки Прогресс” допускается при удалении до 3 км пляжа и высоте волн до 0,75 м.

Отличия ‘Прогресс-2’ от ‘Прогресс-2М’

Обводы моторных лодок ‘Прогресс-2’ и ‘Прогресс-2М’ идентичны.

Основные отличия заключаются в том, что “Прогресс-2М” имеет тупую выемку (предназначенную для размещения одного двигателя, а не двух, как в “Прогрессе-4”) и что пространство справа и слева от выемки закрывается крышкой на петлях. Пространство под ямочкой доступно. В этом пространстве правильно расположены двигатели советского производства, импортная шахта 20 литров, газовый агрегат 25 литров и лежащие там дальше. По этой причине такие баки следует размещать под задним сиденьем, а пространство под крышкой использовать как запертый предбанник. Шкафчики.

Читайте также:
Как построить яхту своими руками из дерева?

Спереди же лодки Они отличаются тем, что люк закрывается на одну защелку, а не на две, как в более ранних моделях. Прогресс-2М” также не имеет круглого люка на палубе для доступа к заполненному полистиролом отсеку (доступ к нему осуществляется через люк в носовой части).

Фотографии моторных лодок ‘Прогресс’ и ‘Прогресс-2’

Прогресс-2

лодка Прогресс-2

моторная лодка Прогресс-2

мотолодка Прогресс-2

лодка Прогресс-2

лодка прогресс 2

Фото © www.lodka44.ru

лодка Прогресс

Фотографии мотолодки “Прогресс-2М”

лодка Прогресс-2М

Вид кормовой части лодки Прогресс-2М

Вид кормовой части лодки ‘Прогресс-2М’. Самоудаляющаяся выемка, шкафчик.

Разница ‘Progress2m’. от лодки “Прогресс-3М”

Отличия у лодок Только косметика. Прогресс – 3 м на носовой палубе, а религия – на бортах.

Фотографии мотолодки “Прогресс-3М”

лодка Прогресс-3М

Моторная лодка “Прогресс-3М”

лодка Прогресс-3М

Мотолодка “Прогресс-4”

лодка Прогресс-4

Характеристики мотолодок “Прогресс-4”

Длина макс. мм 4650
Ширина макс. мм 1700
ММ, высота доски MIDEL 650
Угол наклона дна перехода
Высота ствола двигателя, мм. 380
Масса оборудования и снабжения, кг:. 220283
Размер кабины, мм. 1300×2400
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность PM, л.с. 3050
Грузоподъемность каретки, кг 475
Строительные материалы D16T и D16M
Технология подключения Заклепки.

Общий вид моторной лодки “Прогресс-4”

‘Прогресс-4’ отличается от более ранних модификаций СТЭМ ‘Прогресс’, увеличенным днищем, длиной кокпита на 25 см (за счет укорочения палубы) и наличием саморазрушающейся переакцентировки. Можно установить два двигателя. Это позволяет установить все изогнутое стекло (композит) типа “панорама”, которое он заменил.

Ходовые качества лодки Благодаря ‘Прогрессу-4’ Greater Kilovence несколько превосходит другие модификации ‘Прогресса’.

Корпус лодки ‘Progress-4’ Дизайн заклепок из сплава Durmin, с четкими законтурными контурами. В носовой части “Мото”.лодки Оборудован багажным отделением с люком на верхней палубе. Он расположен на корме. моторный В отсеке свободно размещаются два стандартных 20-литровых топливных бака, инструменты и запасные части. Сверху отсек закрывается специальной выемкой. На Транскуре. лодки Установлен клапан слива воды с дистанционным управлением фирмы Kokpit.

Катер оснащен съемным креслом с мягкими подушками, складным тентом, ветровым стеклом с дворниками, рулевым устройством, регулятором газа, “вихрем” типа “вихрь” и перевернутыми ходовыми огнями. Также предусмотрена поставка в торговую сеть стеллажей с колесами, с помощью которых лодку может буксироваться на большие расстояния за легковым автомобилем (не рассматривайте прицепы для перевозки на большие расстояния). Колесные стойки оснащены пластинчатыми пружинными амортизаторами.

Читайте также:
Лодочный мотор Yamaha 40 л.с. отзывы, цена, видео

Также были созданы опциилодки ‘Прогресс-4Л’, который предполагает жесткую резку легкого сплава. При необходимости их можно установить независимо друг от друга (см. лодок Модели ‘Прогресс’, ‘Прогресс-2’, ‘Прогресс-2М’ и ‘Прогресс-3’ не подходят по размерам кабины пилота). Размеры плана рубки – 1,8x 1,3 м; масса около 30 кг. В его крыше для водителя предусмотрен открывающийся люк. Однако кабина съедает большую часть кокпита, оставляя открытой лишь небольшую его часть. Это хорошо видно на одной из следующих фотографий.

‘Прогресс -4L’ – вариант шкафа

Непотопляемость моторной лодки Прогресс-4″ обеспечивается блоками форм. Блоки пенопласта расположены вдоль кормовых бортов и под носовой палубой. Полностью затоплен. лодка Равномерное положение киля. Запас плавучести достаточен для поддержания пяти-шести человек, находящихся рядом с ним. На транец ‘Прогресса-4’ можно повесить один ПМ и два обоих, но во втором случае необходимо дополнительно установить второй выносной газ и реверс и планку и подключить оба мотора. Их синхронные повороты.

Яхта – неплохой моряк. Они могут выходить в прибрежную зону моря и попадать в водоемы при высоте волн до 0,75 м. Разбрызгивание и перегрузка заставляют снижать скорость. Благодаря большой вместимости и внутреннему объему Прогресс-4, они подходят для длительных туристических поездок с экипажем из 2-3 человек. Или для коротких семейных путешествий с экипажем из 3-4 человек.

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам лодки ‘Прогресс-4’ – повышение эффективности и скорости за счет использования “грузового” ряда, установки двух двигателей или использования подводных крыльев.

Скорость лодки ‘Прогресс-4’ – полная загрузка (5 человек) с двигателями ‘Вихрь’. Стандартный гребной винт d = 240, h = 300 мм, 22 км/ч.

Максимальная скорость. лодки Двигатель “Вихрь-М” – прогресс при 37 км/ч – 4. При установке “Ворта-30” – соответствующие показатели 32 км/ч и 40 км/ч.

В качестве груза для двигателей “Вортиченс-М” рекомендуется шаг и гребной винт диаметром 240 мм. При этом скорость с полной нагрузкой возрастает до 32-34 км/ч. Для лодочнДвигатели Vorticar-30 больше подходят, чем грузовые винты с шагом диаметром 240 и 282 мм. Скорость при полной нагрузке увеличивается до 39,5 км/ч.

Читайте также:
Как зарядить аккумулятор эхолота автомобильной зарядкой?

С двумя подвесными двигателями мощностью 25 л.с. максимальная скорость в “прогрессии” составляет 52 км/ч.

Фотографии мотолодки “Прогресс-4”

Прогресс 4

Прогресс 4

Прогресс 4

Прогресс 4

Прогресс 4

Фотографии мотолодки ‘Прогресс-4’ (Прогресс-4Л) с кабиной.

Кабина Прогресс-4L

Кабина Прогресс-4L

Кабина Прогресс-4L

лодка Прогресс-4Л

Парапет и самоосушающаяся ниша Прогресс-4L

Сманец и Бескорыстие заново оценивают “Прогресс-4Л

Парапет и самоосушающаяся ниша Прогресс-4L

Информация о лодках “Прогресс”

Фотографии моторных лодок Около 600 фотографий ‘Прогресс’ моторных лодок ‘Прогресс’, ‘Прогресс-2’, ‘Прогресс-3’, ‘Прогресс-4’.

Универсальный Дурмин. лодка Прогресс” катера и яхты, № 7, 1966 Первое упоминание. лодки “Прогресс”.

Серийные усовершенствования мото.лодок. Лодки “Прогресс”. Модернизация. Дополнительное оборудование. Полезная мелочь – руководство для любителей водымоторникоиз. В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих энтузиастов водного хозяйствамоторникоСамостоятельная модернизация зданий, основные узлы, часть популярного отечественного моталодок семейный “прогресс”. В нем описано, как установить на лодки Дополнительное оборудование – рубка, паруса, палатки и т.д. Самые надежные варианты модификации Moto рассмотрены в деталяхлодок Увеличение скорости и экономичности плавания при дальних переходах. Приводится материал по изготовлению необходимых приспособлений для повышения производительности и облегчения эксплуатации мотоблокалодкой В разных ситуациях.

Опыт эксплуатации “прогрессивного” в прогрессивных морских условиях – 4 Катер – просторный, очень мореходный и прочный мотоцикллодка, Очень подходит для работы в сильно взволнованных резервуарах. Модификации зоны плавания и “прогресс” других моделей, соответственно, должны быть ограничены из-за присущих им недостатков конструкции.

Опыт использования моторной лодки Прогресс-2М Прогресс-2М – это мой второй лодка, до этого была лодка ‘Крым’. В прошлом году мечтой казалось путешествие вокруг Байкала, но для этих целей самое то. лодка Это было неуместно, поскольку он был просторным и не полностью маисовым. Было принято решение переоборудовать Крым под большую мощность. лодку, адаптирован к путешествиям по Байкалу и может блестеть с грузом более 450 кг под мотором 30 л.с. (мотор Suzuki DT30 остался от прежнего) лодки). Выбор пал на “Прогресс”.

Транец мотолодки “Прогресс”. Со всех сторон “Прогресс-4” состоит из двух частей. Сверху и снизу. Стык находится немного выше нижней части глупых рож. На верхней плате имеется дюралюминиевая пластина со стороны “пятки” зажима. В последних моделях эта часть TransNex поддерживается тремя книксами. Нижняя часть доски находится под расточкой и одновременно служит для ее уплотнения. Она дополнена граффити и укатана киллами. Этот Kniz одновременно служит опорой для воспроизведения.

Читайте также:
Лодочный мотор "Ханкай" : отзывы и характеристики

Еще год назад лобовое стекло с дверью на ‘Прогрессе-4’ пришлось менять. на лодке Прогресс-4″, старый безнадежно испортился. Я не хотел повторять стандартную конструкцию, но после долгих раздумий было решено установить ветровое стекло с рваными воротами.

Слани для лодки ‘Прогресс-4’ Мелкий рисунок. для лодки “Прогресс-4”.

Тент для мотолодки Прогресс-2″.лодки “Прогресс-2”.

Аэролодка Я хотел бы поделиться первой единицей оборудования с “Прогресса-2”. На строительство ушло всего два месяца, но результаты поражают воображение!

Обсуждение на форуме. лодок Прогресс семьи (более 510 тем с более чем 27 500 сообщениями)

Лодка «Прогресс 2»: характеристики технические, вес и размеры

Лодки “Прогресс” изготовлены из сплава Durmin, клепаной конструкции с острыми, блестящими обводами. Багажный отсек расположен на верхней палубе в носовой части судна. Находится на корме. моторный Отделения. Помимо стандартного набора, два бака по 20 литров каждый, запасные части и инструменты. Над отсеком имеется тупое углубление. Клапаны для слива воды расположены на транце с дистанционным управлением из кабины пилота.

Прогресс имеет съемное кресло, мягкие подушки, ветровое стекло с дворниками, тент и шасси при необходимости, обратное при использовании подвесного двигателя. Кроме того, могут быть поставлены стеллажи на колесах для буксировки лодку на большом расстоянии. Колесные стойки имеют пружинные амортизаторы.

Имеются опции. моторной лодки Жесткие, изготовлены из легкого сплава и при необходимости могут быть установлены самостоятельно. На более ранних моделях кабина не подходит. Масса рубки составляет около 30 кг, а размеры – 1,8 x 1,3 м. В крыше имеется специальный люк для водителя. Действительно, для резки требуется почти вся кабина, и только небольшая часть остается открытой.

Адаптивность достигается в основном за счет пенопластовых блоков, которые приклеиваются под носовой палубой и вдоль бортов кормы. Ход лодки полностью заполняется водой, но не опускается на дно. Запас плавучести достаточен для шести человек. На Transkure вы можете повесить трубку на два PLM, но нужно установить планку для подключения к дополнительному набору синхронных поворотов и реверса и контроля дистанции газа.

Читайте также:
Как подключить эхолот от лодочного мотора

У этой мотолодки Высокая морская – может перемещаться в водохранилища и прибрежную зону моря, при высоте волн не более 0,75 м и перемещении в пределах 3 км от берега. Во время возбужденного плавания “прогресс” распыляется и скорость снижается из-за перегрузки дна. Вместимость и внутренний объем позволяют это сделать лодке экскурсионные поездки до 2 или 3 человек, а также небольшие семейные путешествия.

Моторная лодка Первая серия “прогресса” долгое время не выпускалась, на смену ей пришли модели 2, 2m, затем 3m и 4. Несколько лет спустя был завершен своего рода “тюнинг”. лодки Прогрессия”, в котором стальные килевые накладки были заменены дюралюминиевыми аналогами. Это решение улучшило свойства лодки Что касается долговечности, то каждая конструкция более устойчива к коррозии, но служит дольше.

Прогресс-1

Конструктивно “Прогресс-1”. лодку Он полностью изготовлен из дурмина. Соединение листов было выполнено с помощью заклепок. Дно. лодки Усилен листом толщиной 2 мм. Толщина боковых сторон 1,5 мм. Без двигателя. вся лодка Вес около 180 кг.

Технические характеристики.

Макс. длина (м.) 4.65
Размеры Ширина (м.) 1,7
Высота носовой части/мидель/подача (мм.) 750/650/550
Опушка дна в районе транца (городская) 7
Высота транскала (мм.) 380
Масса оборудования (кг.) 180
Размер копыта (м.) 1.3*2.15
Пассажировместимость (человек) 5
Вместимость (кг.) 500
Макс. Мощность двигателя (л.с.) 30
Материал изготовления корпуса. D16M и D16T

Для увеличения текущей плавучести предусмотрены специальные воздушные отсеки, герметичные карманы в корме и носу. Есть шкафчики для хранения различного снаряжения и мелочей, которые могут привести в ярость. Переходя к веслам, вы можете удобно расположиться на крышке захвата ряда багажника. Ваши ноги опираются на эту же пружину. Такая конструкция придает веслу стабильность движения и удобство управления.

Моторная лодка Прогресс-1

Моторная лодка Прогресс-1

Технические характеристики “Прогресс-1” предусматривают установку подвесных лодочндвигателя составляет 30 л.с., но для достижения максимально допустимой мощности рекомендуется усилить стандартную шахту. Под транцем находится специальный моторный отсек для хранения топливного бака.

В кабине установлено сиденье, покрытое скелетными планками. Передняя спинка съемная и может быть использована для оборудования полноценного спального места. Под палубой вдоль бортов расположены две полки для хранения мелких аксессуаров. Полезный размер Kokpit составляет 130 x 215 см.

Читайте также:
Судоводители ГИМС. Права ГИМС на маломерное моторное судно , гидроцикл.

Среди недостатков лодки По отзывам владельцев, Progress-1 можно назвать сильным распылителем на ходу, в связи с большим количеством воды, попадающей в кокпит. В то же время “Прогресс-1″ не имеет ямок. Кроме того, на уровне отделки брезентового удлинителя качество этой самой палатки не очень хорошее, и вскоре она пришла в негодность. Из-за этих и других недостатков модель моторной лодки Прогресс-1” не пользовался большой популярностью, и завод быстро выпустил следующую версию, поэтому первый вариант так и не был реализован на практике.

Расстояние этого судна от берега не должно превышать 3 км, а высота волн не должна превышать 75 см. Волнение не превышает 3 баллов.

Отзывы и цены

И лодка “Прогресс 2М и лодка Характеристики “Прогресса 2” делают его достойным даже по сегодняшним меркам. Особенно ценятся малый вес корпуса и возможность установки мощных двигателей, которые редко сочетаются в современных лодках. Поэтому на “прогресс” всегда есть спрос, а цены зависят от конкретного состояния и конфигурации лодки. Трудно назвать среднюю цену. Беспорядок слишком велик: можно приобрести лодку за 10 000, а затем вложить деньги в ремонт, или вы также можете купить лодку в отличном состоянии с “выходом в море” за 100 000 рублей.

Просмотров: 7 493

Прогресс-2

Моторная лодка Прогресс-2″ фактически не претерпел серьезных конструктивных изменений по сравнению с первой моделью. Некоторые элементы отличаются, хотя некоторые элементы очень важны.

Общие и технические характеристики “Прогресса-2” остались прежними. Корпус немного изменился, и появилась накладка из дюралюминия Keile. Общая масса оборудования увеличилась незначительно.

Технические характеристики.

Макс. длина (м.) 4.65
Размеры Ширина (м.) 1,7
Высота носовой части/мидель/подача (мм.) 750/650/550
Опушка дна в районе транца (городская) 7
Высота транскала (мм.) 380
Масса оборудования (кг.) 223
Размер копыта (м.) 1.3*2.15
Пассажировместимость (человек) 5
Вместимость (кг.) 500
Макс. Мощность двигателя (л.с.) 30
Материал изготовления корпуса. D16M и D16T

Основные различия между “Прогресс-2” и “Прогресс-1”.

  • Накладка киля теперь дюралюминиевая, а не стальная. Исключена электрохимическая коррозия и увеличен срок службы. лодки.
  • Увеличенный вес оборудования до 223 кг.
  • Непотенциальные прочные отсеки были удалены. Вместо этого теперь есть пеноблок.
Читайте также:
Водометные насадки на подвесных лодочных моторов

Модель моторной лодки Прогресс-2″ находится в производстве очень долгое время и сегодня распространен по всей акваториимоторникоиз. Часто они подвергаются различным тюнингам и усовершенствованиям, электрическому освещению, установке дистанционного управления на двигатель, замене ветрового стекла на шарнирное или другое более удобное.

Важные вещи, которые необходимо знать при выборе палатки

Чем отличается заводская монтажная дуга от производственной дуги ‘boat44’?

Заводская конструкция ARC имеет множество отрицательных сторон. Если конструкция слишком низкая, палатку можно использовать только для ночлега или стоянки. Большие зазоры между дугой и незначительный радиус дуги, а также дуга приводят к скоплению воды. Дуга производства разрабатывается с учетом недостатков заводской структуры и пожеланий заказчика. Предлагаются более высокие конструкции, позволяющие удобно разместить в лодке во время движения и парковки.

Зачем заказывать много новых ветровых стекол при заказе палатки?

Палатка крепится к ветровому стеклу. лодки, Поэтому форма и размер палатки напрямую зависят от ветрового стекла. При замене очков необходимо также заменить палатку. Все предоставляется заранее. Если в ближайшем будущем вы почувствуете необходимость заменить ветровое стекло, сделайте это сейчас, купив тент.

Как выбрать материал (ткань) для маркизы? При выборе ткани в первую очередь следует обратить внимание на ее прочность, долговечность и срок службы.

Прогресс-2М

Здание. лодки Прогресс-2М” не претерпел никаких изменений. Технические характеристики остались прежними.

Основные отличия “Прогресса-2М” от “Прогресса-2”.

  • Появилось тупое углубление для установки одного подвесного двигателя. На обоих концах ниши имеется крышка на шарнире для доступа к полости под нишей, в которой расположен топливный бак объемом не более 20 литров. Если вы привыкли возить с собой дополнительные емкости, их уже нужно разместить под задними сиденьями.
  • Носовой люк закрывается одной, а не двумя защелками.
  • Он снял круглый люк на палубе, чтобы получить доступ к отсеку с пеноблоками. Это позволяет получить доступ к этому отсеку через носовую часть.

Под веслами.

Весла имеют длину 220 см, что делает их очень длинными и громоздкими. Как правило, капитаны размещают их вдоль бортов. Однако некоторые умельцы находят интересное решение проблемы нехватки места для покупки веселых экземпляров и подвешивания их под приборной панелью. Разработчики придумали нестандартный подход к гребле. Водитель снимает крышку носового багажного отсека, садится на нее и работает веслами. В конце концов, это особенно полезно, если из-за крышки подкладывается маленькая мягкая подушечка.

Читайте также:
Кабинные лодки российского производства

Прогресс – 3м.

  • На носовой палубе и бортах появились рельсы.
  • Привод и крепления колес снимаются.
  • Платформы поднимаются до уровня пола.
  • Сидячие места изменились.

Очевидность.

В отличие от предыдущих модификаций, при разработке ‘2М’ инженеры сняли герметичные баки. Эта версия, как и “Прогресс 3М”, содержит пеноблоки, равномерно распределенные по всей структуре. Они расположены между пятью-шестью, шестью и семью рамами в силовом отсеке незабвенного, размещенного за спиной части по всей перегородке. Все блоки были первоначально запечатаны целлофаном, чтобы продлить срок их службы.

Чтобы подмоторную Ниши не заливаются на полной скорости водяными брызгами, а ‘P2M’ и ‘P3M’ оснащены глупыми трансами, рассчитанными на один двигатель. P4″ оснащен двумя ПМ и является лидером в чрезвычайной ситуации. Полностью затопленный, он не утонет под водой, даже если его обнимут пять или шесть человек. С помощью дренажной пробки можно удалить паводковую воду. Установка насоса делает это еще проще.

Прогресс – 4

Прогресс – 4 Мы претерпели самые серьезные изменения из всей серии этих моторных лодок И именно поэтому эта модель является самой распространенной и самой популярной на сегодняшний день. По своим характеристикам он вполне конкурентоспособен с “Казанкой” или “Югом” и другими подобными моточасами.

Технические характеристики.

Макс. длина (м.) 4.69
Размеры Ширина (м.) 1.72
Высота носовой части/мидель/подача (мм.) 750/690/550
Опушка дна в районе транца (городская) 7
Высота транскала (мм.) 380
Масса оборудования (кг.) До 280
Размер копыта (м.) 1.3*2.4
Пассажировместимость (человек) 5
Вместимость (кг.) 475
Макс. Мощность двигателя (л.с.) До 50
Материал изготовления корпуса. D16M и D16T

Главное заметное изменение – это Progress-4.

  • В области форштевня была поднята скула и улучшена мореходность.
  • Увеличилась килеватость днища судна, что положительно сказалось на мореходных качествах лодки.
  • Ширина кокпита увеличилась на 25 см за счет уменьшения палубы.
  • Для трех двигателей были предусмотрены самосливные ниши.
  • Ветровое стекло плотно изогнуто.
  • Максимальная скорость двигателя 30 л.с. Прогресс-4 достигает 40 км/ч при средней нагрузке и 32 км/ч при максимальной.

Неисправности.

  • Брызги воды на пассажиров лодки являются самой неприятной проблемой, поскольку они отвлекают от преимуществ комфорта. Лобовое стекло и боковые стенки не защищены.
  • Колесные стойки не имеют амортизаторов; при транспортировке планера к водоему сильные толчки на дорогах низкого качества могут привести к неожиданным поломкам
  • Герметичные отсеки не так надежны, как полистирол, поскольку при механическом повреждении они могут потерять свои гидроизоляционные свойства.
  • Заводские маркизы быстро выходят из строя, а влага просачивается внутрь во время дождя.
  • Впадины часто позволяют воде заливаться внутрь из-за своей формы.
  • По мнению большинства пользователей плавсредств, главный недостаток – погребение носовой части под водой на полной скорости. Это связано с низкой килеватостью нижнего профиля и низкими скулами форштевня. Существует риск того, что доска подвергнется ударам воды и внушительным кренам, что может привести к опрокидыванию.
  • На средней скорости в салоне уже очень много брызг. Капли воды могут пролететь через стекло и попасть в салон вплоть до заднего сиденья.
  • Сложное управление на поворотах и крен в противоположную сторону.
  • Низкая мореходность. В руководстве по эксплуатации моторной лодки указана допустимая высота волны 75 см, но на практике она не должна превышать 50 см. Намокнуть от брызг
  • Нелюбовь к суровым волнам.
  • При лесозаготовке остается мало свободного места
  • Второй двигатель с дистанционным управлением необходимо приобретать отдельно
Читайте также:
Как самому сшить чехол для удочек своими руками

Скорость лодки

Со стандартным гребным винтом Progress-4 развивает скорость 22 км/ч с полной загрузкой из пяти человек и мотором типа Yamaha 30. Максимальная скорость для одного человека составляет 40 км/ч. При использовании в грузовых целях необходим грузовой винт для увеличения скорости до 32-34 км/ч при максимальной загрузке. С двумя подвесными моторами мощностью 25 л.с. максимальная скорость составляет 52 км/ч.

Общая информация по всем отечественным моторным лодка Читайте в этой статье.

Ветровые стекла для мототехникилодок

На нашем сайте вы можете купить ветровые стекла на лодку Прогресс-2 – это отличное устройство для перемещения по воде, защищающее пассажиров лодки от встречного ветра и водных течений и повышающее безопасность. в лодке. В комплекте со стеклом. лодка Выглядит более презентабельно и привлекательно, напоминает лодку.

На старые модели лодок Можно установить более практичное остекление с воротами, которое считается эргономичным и безопасным в использовании. Это ветровое стекло позволяет пассажирам и водемоторникам выходить на нос лодки и взгляды. Остекление. на лодку Прогресс-4 и П-2 изготовлены из монолитного ударопрочного поликарбоната, который по всем параметрам в несколько раз превосходит силикатное стекло.

Для удобства пассажиров можно также приобрести мягкие сиденья. для лодки, Они позволяют пассажирам наслаждаться водными приключениями с комфортом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: