Топливный бак для лодочного мотора: модели выносных бензобаков лодки

Особенности топливного бака для лодочного мотора

Лодкам необходимо топливо для передвижения по реке. Именно для этих целей предназначены бензобаки, ведь топливо нужно где-то хранить. Этот коэффициент зависит от объема двигателя и расхода бензина и поэтому в каждом случае подбирается индивидуально. Еще один важный момент – условия эксплуатации. Если планируется длительное плавание, очень разумно разместить большое количество резервуаров. Однако это еще не все нюансы.

Топливный бак для лодочного мотора

Требования к топливному баку для моторных лодок

Чтобы лодка приносила своему владельцу только удовольствие, необходимо знать, что. к топливному К резервуару также предъявляется ряд требований.

  • Необходимо рассчитать соотношение между доступным объемом бака и расходом бензина. Лодка – это не автомобиль. Это означает, что у вас не будет возможности дозаправиться, пока вы находитесь на водоеме. Поэтому следует либо выбрать бак большего объема, либо всегда иметь под рукой запасную канистру с топливом.
  • Очень важно, чтобы материалы, используемые для создания резервуара, были прочными. Поскольку бензин и масло являются токсичными веществами, тот же низкокачественный пластик со временем может разрушаться. А это уже чревато последствиями, надеюсь, для грязных лодок и операторов, но может привести и к пожарам. Лучше всего приобрести специальные пластиковые топливные баки.
  • Есть некоторые моторы, Они работают на смеси керосина и бензина. В этом случае необходимы две емкости: одна для парафина, другая для бензина. Требуется резервуар для парафина. Поскольку это вещество очень текучее, контейнер должен быть герметичным, особенно в отношении соединительных трубок и крышки.
  • К таким неприятным особенностям относятся. в топливных Резервуар – внутреннее давление. Высококачественные контейнеры должны быть способны выбрасывать его. На самом деле, лодки используются не только в сырую, но и в солнечную погоду (что случается чаще). В процессе нагрева стенок бака топливо испаряется, что приводит к повышению давления из-за паров бензина. Если. топливные бак не имеет такой функции, риск возгорания в этом элементе слишком высок.
  • Очень важным моментом является прочность резервуара. Он должен быть устойчив к механическим повреждениям. Рыбалка ассоциируется с активным движением, независимо от того, как это выглядит со стороны. Так, когда человек забрасывает удочку с грузилом, он ловит рыбу. топливный Низкокачественные резервуары. В результате образуются трещины, из которых вытекают скопившиеся пары бензина. В общем, ситуация полна взрывов и не очень приятна для рыбака.
Читайте также:
Смазка для консервации лодочного мотора аэрозоль

Поэтому при выборе таких элементов следует учитывать все эти требования, чтобы избежать негативных моментов. как топливный бак для моторной лодки.

Форма и тип

Моторное масло.

Сегодня в основном топливные Резервуары бывают двух типов: жесткие и мягкие. Как в первом, так и во втором случае материалом для изготовления является пластик. Однако каждый тип имеет свои уникальные характеристики.

Мягкие резервуары изготовлены из упругого материала и имеют плоский вид в пустом состоянии. Как только топливо попадает в контейнер, оно начинает принимать форму, как вода, налитая в воздушный шар. Таким образом, по мере расходования каждого литра бак “уменьшается”.

Каждый вид топливного У резервуаров есть преимущества и недостатки.

  • Начните с мягких семян. Преимущество этого вида в том, что он очень пластичен. Это означает, что она требует формы и объема, обеспечивающих пространство при размещении под контуром лодки. Кроме того, всегда есть возможность контролировать, сколько бензина остается в баке внутри резервуара. Поскольку контейнер меняет свой объем по мере расходования бензина, испарения не накапливаются. Это означает, что с точки зрения безопасности такие модели являются лучшим выбором. Однако сразу стоит отметить, что этот тип контейнера далеко не дешев и размещается в основном на военных судах или спасательных командах.
  • Жесткие модели удобны тем, что их можно установить непосредственно на сам автомобиль, но при необходимости можно приобрести и переносные баки. Что касается первого варианта, то стоит сразу отметить, что такие баки не являются массовыми. Поэтому, если вы планируете использовать свою лодку на дальние расстояния, необходимо иметь запасную канистру с топливом. У портативных моделей такой проблемы нет.

Топливный бак для лодочного мотора Они могут быть изготовлены из алюминия или нержавеющей стали. Стоит отметить, что особых ограничений относительно формы бензобака нет. Большинство моделей имеют прямоугольную форму с горизонтальным расположением.

Имеются отдельные резервуары с закаленным дном. Такая конструкция позволяет отделять конденсат. Это, к сожалению, собрано в каждом танке.

Поэтому вредная влага не попадает в систему подачи и циркуляции топлива. мотор Он функционирует хорошо. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что такие разделы являются разделами, пусть и занимающими менее важный, но полезный объем.

Читайте также:
Технические характеристики лодочных моторов Хонда

Контроль количества топлива в баке

Перед каждой рыбалкой на лодке следует проверять количество бензина в баке. Это гарантирует, что вы не заглохнете посреди водоема в самый ответственный момент.

По этой причине производители обычно наносят маркировку на стенки контейнера. Это укажет на количество жидкости в бензобаке. Однако это полезно только для моделей, где материал полупрозрачный и жидкость видна.

Однако существует и другой метод контроля. Более современные баки оснащены специальными датчиками, которые автоматически показывают уровень топлива. На внешней стороне контейнера имеется экран, который начинает мигать, когда лампочка достигает нуля.

Конечно, можно воспользоваться дедовским методом: опустить шнур или просунуть его в отверстие в бакемотреть, насколько мокрой она становится. Однако этот метод не очень хорош для контейнеров горизонтальной формы. Поэтому лучше покупать резервуар, в котором эта проблема уже решена производителем.

Как выбрать топливный бак

Для тех, кто делает первый выбор топливный бак для своего мотора, Знакомство с критериями отбора не будет лишним.

  • При выборе объема бака необходимо ориентироваться на расход топлива мотором. а также частота работы и продолжительность хождения по воде.
  • При выборе резервуара следует обратить внимание на качество таких элементов, как шланги, фитинги и уплотнения. Это зависит от того, насколько хорошо запечатан контейнер. Рекомендуется попросить продавца налить воду прямо из магазина. Таким образом, можно проверить качество продукта.
  • Материал самого резервуара должен быть упругим, прочным и эластичным. Даже если на полках стоят пластиковые изделия, простукивание их позволяет оценить их устойчивость к механическим повреждениям.
  • Рекомендуется приобретать резервуары с рельефным дном, чтобы конденсат не скапливался. По вопросу получения воды в топливную Система уже была показана выше.

На самом деле, такую покупку лучше совершать в авторизованном магазине. Во-первых, продавец всегда может запросить документацию на товар, чтобы проверить его качество. Во-вторых, всегда есть возможность вернуть качественный товар в магазин, если обнаружится брак или дефект. Главное – бросить чек.

Функции установки

Как уже было сказано выше. топливные Поскольку резервуары бывают разных форм, установка имеет отличительные особенности.

Читайте также:
Лодка Нептун серии 1, 2, 3 : основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Некоторые из них

  • При установке прямоугольных контейнеров их необходимо расположить таким образом, чтобы они находились на одной линии с лодкой. Если бак установлен горизонтально, существует риск того, что лодка будет сильно раскачиваться во время движения и может даже перевернуться.
  • Для продольных резервуаров рекомендуется устанавливать внутреннюю перегородку. Такая конструкция обеспечивает плавный перелив топлива из одной секции в другую.
  • Особого внимания заслуживают монтажные шланги. Это происходит потому, что резервуар закреплен на топливной Система. Специалисты рекомендуют устанавливать шланги отрезками по 0,8, 1 и 1,2 см.
  • При подключении наливного трубопровода необходимо убедиться, что уровень не меняется и шланг нигде не перегибается.

Необходимо знать, что размер шланга выбирается в зависимости от мощности мотора, Другими словами, чем мощнее, тем больше диаметр. Если это не соблюдается, топливо попадет в толчок, что отрицательно скажется на работе двигателя.

Крышка топливного бака

Крышка бензобака не является основным элементом, но ее роль очень серьезная. Она выполняет несколько задач:.

  • Является препятствием для утечки топлива при поворотах транспорта.
  • Покрывало предотвращает агрессию.
  • Топливо не попадает в топливный бак.
  • Благодаря этому контролируется давление в баке, которое образуется из-за паров бензина.

Все эти моменты выполняются благодаря особой конструкции. Даже если крышка имеет вид обычной пробки, в ней есть необходимое уплотнение. Лучший вариант. топливный аквариумы приобретаются с родными крышками, желательно их не терять.

Очень часто из-за длительного простоя судна можно обнаружить, что крышка где-то потерялась, и владелец отправляется покупать новую. “Неродные” элементы могут вызвать проблемы, так как они могут быстро потерять эластичность уплотнения или даже пропускать топливо. Поэтому этому вопросу следует уделить больше внимания.

Возможные дополнительные опции топливных баков

Что касается дополнений, то производители придумали несколько инноваций.

  • Бак может иметь переносную ручку. Это очень удобно для оператора.
  • Более дорогие модели оснащены цифровыми датчиками, которые могут контролировать расход топлива и давление в баке.
  • Для них могут быть установлены дополнительные фильтры, а очистка топливной смеси.

Однако сразу стоит отметить, что все улучшения стоят денег. Поэтому, если требуется комфортная рыбалка, то сначала нужно потратиться.

Читайте также:
Карты глубин для эхолотов lowrance

Характеристики топливных баков с ценами

На стоимость топливных На бак влияют следующие моменты

  • Текущие материалы ;
  • Объем
  • Дополнительные возможности ;
  • Производитель.

Обычный горизонтальный бак с крышкой простой конфигурации (объем 10-12 литров) будет стоить в пределах 50 долларов США. При увеличении объема до 103 литров цена возрастает до 200 долларов США.

Бак топливный

Переносные топливные Объем резервуара варьируется от 10 до 30 литров, поэтому стоимость варьируется от 30 до 60 долларов. Кроме того, если требуются автоматические датчики или дополнительные фильтры, за них придется заплатить.

Конечно, во многом цена таких продуктов зависит от популярности бренда. Часто половина стоимости отдается бренду, а не качеству. Однако на практике можно найти вполне приличные товары по вполне приличным ценам без каких-либо “доплат”.

Тохатсу.

Эта компания является лидером рынка на протяжении полувека. лодочных моторов. Это связано с тем, что каждая новая модель проходит тщательное тестирование, прежде чем предстать перед потребителями. Для сбора этого мотор Погрузите в емкость с водой.

Tohatsu производила 2- и 4-тактные двигатели лодочные моторы Тип подвеса. Согласно результатам многочисленных исследований, эти изделия доказали, что обладают оптимальным соотношением мощности, веса и надежности. Одной из таких выдающихся особенностей является то, что они моторов Они экономят бензин, но в то же время несколько снижают мощность двигателя.

В 2001 году журнал MotorboatingMagazine опубликовал статью, написанную лодочные моторы TOHAS (TLDI – двухтактный с прямым впрыском) является лучшим, поскольку отвечает всем экологическим стандартам. В то же время, несмотря на то, что мотор работает на низких скоростях, это не влияет на плавность хода и нет дребезжания. Операторы, переходящие с высокой скорости на низкую или наоборот, не почувствуют никаких сбоев в работе. Компания также производит продукт с минимальным потреблением топлива, что позволяет экономить на длительных рейсах.

Ямаха.

С 1960 года компания Yamaha активно заполняет полки своей продукции. Данные. моторы Благодаря высоким требованиям к производительности, надежность таких изделий не вызывает сомнений.

Yamaha Motor представлена семью основными модельными линиями и более чем 200 другими моделями. Двигатели производятся в Японии, и многие, если не все, запатентованы в отрасли для их производства. мотора, Затем некоторые его компоненты.

Читайте также:
Водометные насадки на подвесных лодочных моторов

На внутреннем рынке можно выделить четыре основные серии

  • моторы Hi-Tec – бензин поставляется отдельно, мощность варьируется от 2 л.с. до 250 л.с., комплектуется дополнительными элементами.
  • моторы Оригинальный – простота конструкции обеспечивает надежность и мощность от 20 до 200 л.с. При необходимости можно установить дополнительные аксессуары.
  • моторы Четырехтактные – на базе четырехтактного двигателя мощностью 2,5-200 л.с.
  • моторы Enduro – серия, предназначенная для условий эксплуатации повышенной сложности.

Поэтому, в зависимости от комплектации, цена каждой модели может существенно отличаться от соответствующей модели.

Сузуки.

Такие лодочные моторы отличаются не только надежностью, но и малым весом. В то же время их ценовая политика очень доступна для среднего человека с улицы. Самые популярные модели моторов SUZUKI MOTOR CO – DT30, DT15 и DT 2.2, мощностью 4, 5 и до 140 л.с.

Производство осуществляется в Японии, где выпускаются 2- и 4-тактные двигатели. Каждая модель проходит заводские испытания перед выпуском на рынок. Компания считается самой доступной по цене, но это нисколько не влияет на качество. моторов. При необходимости такие изделия могут включать дополнительные функции, такие как цифровое зажигание или легкое вращение.

Но выбор топливных Емкости по-прежнему остаются у потребителей, поскольку у каждого есть свои предпочтения.

Разновидности топливных баков для лодочного мотора

Трудно переоценить такие важные характеристики! лодочной детали, как топливный бак. Если мотор Бензобак часто называют “головой” или “хребтом” всей лодки, он служит очень хорошим помощником для двигателя. Этот агрегат обеспечивает жизненно важный ресурс – топливо. Без топлива судно не может работать. Поэтому очень важен тщательный выбор подходящего резервуара. Это гарантирует, что емкость будет большой, надежной, прочной и подходящей для конструкции судна.

  • Современные особенности топливных баков
  • Некоторые популярные модели топливных баков
  • 23-литровый бак без адаптера
  • Топливный бак объемом 24 литра без указателя уровня с адаптером “елочка
  • Стационарный топливный бак на 52 литра
  • Топливный бак Стационарный/переносной 65 литров

Топливный бак для лодочного мотора

Топливный бак для лодочного мотора

Современные особенности топливных баков

Современные топливные Танки сильно отличаются от тех, что были 10-15 лет назад. Моторные технологии в целом шагнули вперед, сделав небольшие лодки очень функциональными и современными. Для таких судов требуется бак, полностью соответствующий современным требованиям.

  1. Почти современный топливные сегодня танки представлены в виде переносных установок. Суть в том. моторы Лодки в современном мире все чаще становятся подвесными. Это означает, что они могут быть демонтированы всего за несколько минут. Сегодня удобно иметь портативные детали, которые подходят сразу к нескольким лодкам и могут быть легко транспортированы.
  2. Сегодня топливные баки все чаще изготавливаются из таких материалов, как пластик. Хотя они не являются экологически чистыми, они очень практичны. Пластик – это универсальный материал, легкий, надежный и подходящий для любого применения. лодочных Детали и аксессуары ;
  3. Что касается емкости, то сегодня на рынке представлено множество топливных баков всех видов. Что касается вместимости, то вам будут представлены баки, которые начинаются от нескольких литров и заканчиваются 50-60 литрами бензина. Все зависит от типа судна, на котором установлен конкретный выносной топливный бак.
Читайте также:
Лодочные моторы Mercury: отзывы, описание

Некоторые популярные модели топливных баков

На современном лодочном На рынке представлено несколько универсальных моделей топливных Самый популярный бак, который подходит для многих лодок.

23-литровый бак без адаптера

Одна из моделей топливного Танки, пользующиеся очень высоким спросом на сегодняшнем рынке мототехNickname славится своей вместительностью и простотой в использовании.

  • Этот портативный бензобак изготовлен из пластика и устойчив к различным агрессивным примесям бензина. и моторноВторое масло. Одним словом, этот материал не только легкий и практичный, как уже говорилось выше, но и имеет другие важные особенности в эксплуатации.
  • Вентиляционная пробка таких газовых баллонов встроена в саму крышку горловины, в которую непосредственно заливается топливо на лодочный мотор;
  • эта модель топливного Бак оснащен L-образным топливозаборником для так называемых бензиновых адаптеров. Резьба топливозаборника – стандартная резьба ¼ NPT.
  • Топливозаборник здесь также имеет сетчатый приемник для фильтрации различных примесей в топливе.
  • При установке разъемов для этого топливного бак, необходимо использовать только такие компоненты, как бензостойкий герметик. Также помните, что затягивать различные вещи здесь вообще не рекомендуется. лодочные Элементы. На самом деле это может привести к разрушению резьбы резьбовых элементов бензобака. После этого печать нарушается.

Топливный бак объемом 24 литра без указателя уровня с адаптером “елочка

Еще одна модель топливного Бака сегодня очень популярна и востребована на лодочном Рынок. Водоизмещение почти такое же, как у обычного топливным танки, эта модель имеет свои уникальные особенности. Они могут показаться наиболее удобными для некоторых лодочников:

  1. у данной модели топливного В комплект резервуара входит крышка и специальный елочный адаптер. Этот адаптер необходим для присоединения шланга к данному бензобаку.
  2. Предоставляется специальное покрытие для горловины. топливного Резервуар оснащен удобным SAEPA

Топливный бак для лодочного мотора

Топливный бак объемом 24 литра без указателя уровня с адаптером “елочка

  1. Удобным моментом является то, что контроль уровня топлива в этом случае осуществляется через специальную прозрачную вставку Он расположен на боковой стенке данной модели топливного Танк. Общий дизайн этой модели интересен топливного Бак позволяет ему иметь определенную зону защиты топлива.
  2. Для более удобной эксплуатации этот бензобак оснащен специальной ручкой для переноски и транспортировки. Также в этой модели, как и в предыдущих, важно использовать специальный герметик при закручивании пробки. Кроме того, не рекомендуется усиленное замедление элементов бензобака. Это может привести к выводам из резьбы пластиковых элементов бензобака.
Читайте также:
Установка датчика ⋆ Крепление датчика эхолота ⋆ Установка на катер

Стационарный топливный бак на 52 литра

И, конечно, даже сегодня это невозможно сделать без стационарного лодочных Бензобаков. В конце концов, некоторые моторныe конструкция лодки не предполагает наличие портативного топливного бака:

  • данный тип топливного Резервуары имеют очень компактные размеры и благодаря большому объему могут быть горючими и складскими. Его размеры составляют 80x35x22 миллиметра.
  • Это универсальный стационарный бензобак, оснащенный специальным удобным елочным адаптером, о котором уже шла речь в вентиляционной крышке. Эта модель. топливного бак также оснащен креплением для датчика уровня топлива.

Топливный бак для лодочного мотора

Стационарный топливный бак на 52 литра

Топливный бак Стационарный/переносной 65 литров

И последняя популярная модель – очень просторная топливный Бак объемом 65 литров. Опять же, при размерах 0,8 x 0,28 x 0,4 мм он имеет довольно компактный вид.

  1. Это удобный стационарный топливный С помощью специальной удобной ручки бак можно транспортировать и переносить с места на место одним и тем же способом.
  2. На вершине топливного Бак расположен у смотрового люка. Очень удобно осматривать бак через этот небольшой люк топливный Танк. Также через люк можно выполнить полную очистку резервуара. На крышке люка имеется елочный адаптер для удобного подключения шланга для подачи топлива. Он также может быть оснащен фитингами для вентиляционных труб, заливной горловиной, стандартными креплениями для установки датчиков и отверстиями для установки обратных сливов горючих веществ.
  3. этот топливный Баки изготовлены из пластика высокой плотности и невосприимчивы к агрессивным примесям топлива. Крышка бака оснащена специальной кабиной.
  4. Как и в случае с упомянутыми выше газовыми баллонами, здесь необходимо использовать специальные газостойкие герметики при установке разъемов и при скручивании трубок подачи топлива. А конструктивные элементы нельзя затягивать слишком сильно. Это может привести к разрушению резьбы в пластиковых элементах бензобака.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: